CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:50)
precipitato писал(а):
Третья симпатичная,две,по
моему, очень противные.Хотя Рихтер с Гульдом любили.Кстати,они без
опусов-тоже порядочным человеком оказался:)
Виктор Алексеевич
хитро прикинулся порядочным, заменив слово `опус` словом `композиция`.
Но мы-то всё сечём)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:47)
alexshmurak писал(а):
у `непорядочного`, да ещё и
`нетактичного` (swet (c)) композитора `эпохи сникерса`?)
забыл
взять в кавычки `композитора`
Бодрийяр не одобряе
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:46)
op132 писал(а):
потому что порядочные люди на
сонатах опусы не ставят
вот! вот! с удовольствием процитировал бы
эти слова некоторым младшим коллегами, по недоразумению опусирующим
свои, без сомнения, достойные сочинения.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:45)
op132 писал(а):
да, если Пассакалию op.1 не
считать
Пассакалию всё же выделил в группу форм связанных с basso
ostinato, хоть, конечно, надгруппа вариационных. Впрочем, что это я?
откуда эти нелепые потуги теоретизировать у `непорядочного`, да ещё и
`нетактичного` (swet (c)) композитора `эпохи сникерса`?)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:43)
precipitato писал(а):
И Хиндемит
уф, его
сонаты не люблю. Может - пока не люблю
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:43)
precipitato писал(а):
Есть соната для виолончели
без опуса
Да, верняк. Но ведь одна, одна родимая!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:37)
precipitato писал(а):
И Брамс
пардон, но
ведь и Булез!! :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:37)
precipitato писал(а):
И Брамс
пардон, но
ведь и Булез!! :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:36)
precipitato писал(а):
И Айвз:)
но всем даёт
фору глубокоуважаемый Антон фон сами знаете кто. Симфония одна,
Концерт один, Вариаций, кажется, 2 цикла (если я ничего позорно не
путаю), а сонат так вообще нет (кроме Sonatensatz — Rondo 1906 года).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:28)
op132 писал(а):
немедленно пьем
молодые
композиторы, захлебнувшись шампанским на банкете по случаю утраты
порядочности, умерли
нелепая смерть!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:25)
op132 писал(а):
я специально не уточнила - сонате
или симфонии. А по-настоящему порядочные вообще ничего не пишут -
сидят, никого не трогают и примус починяют.
а потом, починив
примус, едут на остров и убивают детей
так выпьем же за то, чтобы быть непорядочными и писать музыку!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:24)
precipitato писал(а):
И Брамс
А уж какой
скромный и порядочный СВР :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:21)
alexshmurak писал(а):
(Шопен)
и Шуман
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:21)
op132 писал(а):
порядочные люди останавливаются
на Девятой
а самые порядочные - на третьей максимум :) (Шопен)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 03:45)
Немного похоже на Четвёртую, хотя с фактурой Девятой.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:41)
precipitato писал(а):
Я совсем не знаю его,как
композитора,но сказанное Вами заставляет отнестись к нему с
уважением.
Собственно, один из немногих (для счёта - пальцы одной
руки, и то, скорее птичьей лапы) в нашей консе, кто занимается по
композиции со студентами. Это, собственно, и стало причиной того, что
я к нему пошёл.
Не жалею что кроме всего прочего получил и `академическую` закалку.
Всё в жизни надо пережить :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:23)
precipitato писал(а):
Значит,Вам повезло
больше,чем мне)А у кого Вы учились-у Скорика?
у Юрия Ищенко
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:19)
precipitato писал(а):
я,например,ничем не обязан
своему официальному педагогу,рискну предположить(возможно-ошибусь),что
Алекс-тоже.
не совсем так; безусловно, мой официальный педагог
вряд ли смог бы дать мне что-то языково, т. к. просто не знал той
музыки, на которую я ориентировался и, тем более, ориентируюсь нынче;
но в самом принципе мышления, в деталях, в технологическом процессе, а
также в анализе старых мастеров (условно говоря, вплоть до авангарда),
- тут дал, и много, и я ему за это весьма благодарен.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:02)
precipitato писал(а):
влияние ДД у нее не
прослеживается вовсе.
до 50х всё же есть
тот же фортепианный концерт
да и 55го, кажется, года Первая симфония чуть-чуть отдаёт ДДШ
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 03:01)
alexshmurak писал(а):
ровестник
скрытый
каламбур получился
конечно же, ровесник
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 03:00)
Думаю, дикое количество было всегда; а невероятный стилистический
расброс - следствие того, что в процитированной мной в теме `рецепт
авангарда` заметке Курляндского названо `распахиванием дверей` - перед
неакадемистами, неевропейцами, негерметической онтологией вообще.
Фуррер - Ваш ровестник, однако же, `открывшийся` миру как раз в 90е,
когда двери начали распахиваться (он сам приложил к этому усилия)
Андриссен вообще начал в 70е и распахнул эти двери в Голландии,
будучи экс-джазменом и вообще экс-неакадемистом. Если грубо, он
сказал: ах, вы не хотите нас играть, филармонии? мы будем играть сами,
вместе с другими андерграундниками. Собственно, теперь ЭТО мейнстрим
Клауса Ланга я не считаю крупным автором, в отличие от первых двух,
это как раз `дитя 00х`, когда `разность` ценится необычайно. Его
музыка мне нравится прежде всего тем, что там технический блеск, столь
уважаемый в иркаме, в нью-компликсити и у `академических` нойзовиков -
вторичен, а первично настроение, что ли, образы. Вот
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 02:35)
precipitato писал(а):
Трудно сказать,явно
выраженного лидера не было,как нет его и у следующего поколения.Была
вполне дружеская компания
московско-питерская,Десятников,Копытько,Екимовский,Вустин,я-это
собственно и весь круг общения.Ценности-послевоенный
авангард,Мессиан,Лютославский,из советских,тех,кто постарше-некоторые
вещи Щедрина,Шнитке,Сильвестрова,Пярта,Тищенко.О минимализме мы тогда
знали только в мартыновско-пяртовском варианте.Не знаю,Алекс,что еще
рассказать:)
А нынешнее состояние этого поколения? Что вас - не
только Вас, но, понятно, логичнее и эффективнее на собственном примере
- интересует (культурологически, эстетически)? Как вы определяете свою
нишу в нынешнем контексте?
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 02:19)
precipitato писал(а):
Это естественно,все
перечисленные Вами авторы-мои ровесники (плюс-минус),некоторое
сходство неизбежно.С Екимовским я дружу,Курехина хорошо знал.Он был
очень яркой фигурой,но вряд ли композитором.
А как бы Вы
охарактеризовали это самое поколение? Шнитке и Денисов `уже да`,
Губайдулина `уже совсем не`, Тарнопольский с учениками `ещё не`,
Невский-Курляндский `ещё даже не в проекте`
Кто был лидером, какие были ценности, на кого ориентировались и т.
д.?
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(27.07.2011 02:11)
Маргар, этот тролль уже забанен, так что она уже не стОит, чтобы
тратить на неё силы :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 01:54)
MargarMast писал(а):
Alex, объясните мне,
пожалуйста, что именно я должна услышать в этом октете Уствольской,
как обычный слушатель, не музыкант?
Собственно, конкретно это
произведение посоветовал не я, а Юрий. Я сам пока не вслушивался в это
сочинение. Мне нравится другая Уствольская, 70х-80х годов. Особенно
70х. Конкретнее - мне больше нравятся `Композиция № 2. Dies irae для
восьми контрабасов, ударных и фортепиано (1972—1973)` и `Вторая
симфония «Истинная, Вечная Благость» для оркестра и голоса соло. Текст
Германа Расслабленного (1979)`. Вот
1
«...
971
972
...»
1015
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:50)
моему, очень противные.Хотя Рихтер с Гульдом любили.Кстати,они без
опусов-тоже порядочным человеком оказался:)
хитро прикинулся порядочным, заменив слово `опус` словом `композиция`.
Но мы-то всё сечём)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:47)
`нетактичного` (swet (c)) композитора `эпохи сникерса`?)
взять в кавычки `композитора`
Бодрийяр не одобряе
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:46)
сонатах опусы не ставят
эти слова некоторым младшим коллегами, по недоразумению опусирующим
свои, без сомнения, достойные сочинения.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:45)
считать
ostinato, хоть, конечно, надгруппа вариационных. Впрочем, что это я?
откуда эти нелепые потуги теоретизировать у `непорядочного`, да ещё и
`нетактичного` (swet (c)) композитора `эпохи сникерса`?)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:43)
сонаты не люблю. Может - пока не люблю
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:43)
без опуса
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:37)
ведь и Булез!! :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:37)
ведь и Булез!! :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:36)
фору глубокоуважаемый Антон фон сами знаете кто. Симфония одна,
Концерт один, Вариаций, кажется, 2 цикла (если я ничего позорно не
путаю), а сонат так вообще нет (кроме Sonatensatz — Rondo 1906 года).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:28)
композиторы, захлебнувшись шампанским на банкете по случаю утраты
порядочности, умерли
нелепая смерть!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:25)
или симфонии. А по-настоящему порядочные вообще ничего не пишут -
сидят, никого не трогают и примус починяют.
примус, едут на остров и убивают детей
так выпьем же за то, чтобы быть непорядочными и писать музыку!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:24)
скромный и порядочный СВР :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:21)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:21)
на Девятой
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 03:45)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:41)
композитора,но сказанное Вами заставляет отнестись к нему с
уважением.
руки, и то, скорее птичьей лапы) в нашей консе, кто занимается по
композиции со студентами. Это, собственно, и стало причиной того, что
я к нему пошёл.
Не жалею что кроме всего прочего получил и `академическую` закалку.
Всё в жизни надо пережить :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:23)
больше,чем мне)А у кого Вы учились-у Скорика?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:19)
своему официальному педагогу,рискну предположить(возможно-ошибусь),что
Алекс-тоже.
вряд ли смог бы дать мне что-то языково, т. к. просто не знал той
музыки, на которую я ориентировался и, тем более, ориентируюсь нынче;
но в самом принципе мышления, в деталях, в технологическом процессе, а
также в анализе старых мастеров (условно говоря, вплоть до авангарда),
- тут дал, и много, и я ему за это весьма благодарен.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:02)
прослеживается вовсе.
тот же фортепианный концерт
да и 55го, кажется, года Первая симфония чуть-чуть отдаёт ДДШ
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 03:01)
каламбур получился
конечно же, ровесник
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 03:00)
расброс - следствие того, что в процитированной мной в теме `рецепт
авангарда` заметке Курляндского названо `распахиванием дверей` - перед
неакадемистами, неевропейцами, негерметической онтологией вообще.
Фуррер - Ваш ровестник, однако же, `открывшийся` миру как раз в 90е,
когда двери начали распахиваться (он сам приложил к этому усилия)
Андриссен вообще начал в 70е и распахнул эти двери в Голландии,
будучи экс-джазменом и вообще экс-неакадемистом. Если грубо, он
сказал: ах, вы не хотите нас играть, филармонии? мы будем играть сами,
вместе с другими андерграундниками. Собственно, теперь ЭТО мейнстрим
Клауса Ланга я не считаю крупным автором, в отличие от первых двух,
это как раз `дитя 00х`, когда `разность` ценится необычайно. Его
музыка мне нравится прежде всего тем, что там технический блеск, столь
уважаемый в иркаме, в нью-компликсити и у `академических` нойзовиков -
вторичен, а первично настроение, что ли, образы. Вот
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 02:35)
выраженного лидера не было,как нет его и у следующего поколения.Была
вполне дружеская компания
московско-питерская,Десятников,Копытько,Екимовский,Вустин,я-это
собственно и весь круг общения.Ценности-послевоенный
авангард,Мессиан,Лютославский,из советских,тех,кто постарше-некоторые
вещи Щедрина,Шнитке,Сильвестрова,Пярта,Тищенко.О минимализме мы тогда
знали только в мартыновско-пяртовском варианте.Не знаю,Алекс,что еще
рассказать:)
только Вас, но, понятно, логичнее и эффективнее на собственном примере
- интересует (культурологически, эстетически)? Как вы определяете свою
нишу в нынешнем контексте?
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 02:19)
перечисленные Вами авторы-мои ровесники (плюс-минус),некоторое
сходство неизбежно.С Екимовским я дружу,Курехина хорошо знал.Он был
очень яркой фигурой,но вряд ли композитором.
охарактеризовали это самое поколение? Шнитке и Денисов `уже да`,
Губайдулина `уже совсем не`, Тарнопольский с учениками `ещё не`,
Невский-Курляндский `ещё даже не в проекте`
Кто был лидером, какие были ценности, на кого ориентировались и т.
д.?
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(27.07.2011 02:11)
тратить на неё силы :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 01:54)
пожалуйста, что именно я должна услышать в этом октете Уствольской,
как обычный слушатель, не музыкант?
произведение посоветовал не я, а Юрий. Я сам пока не вслушивался в это
сочинение. Мне нравится другая Уствольская, 70х-80х годов. Особенно
70х. Конкретнее - мне больше нравятся `Композиция № 2. Dies irae для
восьми контрабасов, ударных и фортепиано (1972—1973)` и `Вторая
симфония «Истинная, Вечная Благость» для оркестра и голоса соло. Текст
Германа Расслабленного (1979)`. Вот