Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(20.07.2011 14:01)
Очень. Никак не ожидал что у него может здорово получаться Бетховен
    


Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(20.07.2011 02:50)
из всех трёх НОРМАЛЬНЫХ вариантов исполнения это - наилучшее. ИМХО
    


Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(20.07.2011 02:13)
Разумеется, предыдущее сообщение - автоаннотация Владимира
Григорьевича
    


Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(20.07.2011 02:13)
Маятник является для меня символом бинарных оппозиций мироздания и эта
идея лежит в основе сочинения. Я попытался построить свою пьесу на
основе сопоставления двух различных типов музыки: музыки-дыхания и
музыки-механизма и, соответственно, двух типов времени —
континуального, волнообразного (I раздел) и равномерно механического
(II раздел). Дыхание персонифицирует здесь «человеческое»,
механистическое же связано с идеей очуждения. Для меня было особенно
интересно исследовать звуковые процессы зарождения и становления
каждого типа музыки, а также проследить перетекание одного в другое.

Название пьесы возникло под влиянием нескольких различных факторов и
ассоциаций:
- маятникообразное развитие музыкального материала (повторение одного
и того же мотива с постепенным накоплением небольших изменений);
- маятник, сконструированный в XIX в. Ж. Фуко, призванный доказать
вращение Земли и ставший символом Земных часов;
- Маятник Фуко — известный роман У. Эко, в котором присутствие
неподвижной опорной точки — оси маятника — противостоит хаосу и
определяет строгий порядок круговращения мира.
    


Тема:Чевенгур
(20.07.2011 02:06)
Тексты Андрея Платонова:

«День за днём шёл человек в глубину Юго-Восточной степи Советского
Союза. Пространство лежало не в глубину, а в толщину, и всюду были
такие мощные взбугрения почвы, что делалось скучно и душно в мире… По
губерниям снова стало тихо и малолюдно. Некоторые люди умерли в боях,
многие лечились от ран, забывая в долгих снах тяжёлую работу войны. А
кое-кто не успел ещё вернуться домой и шёл ещё по густой незнакомой
траве, которую не было времени видеть, а может быть, она просто была
затоптана и не росла тогда. Они шли с обмершим и удивленным сердцем,
снова узнавая поля и деревни; душа их переменилась в мучениях войны,
точно впервые, смутно помня себя…» (Ювенильное море, Река Потудань)

«Ах, мой товарищ боевой
Езжай вперёд и песню пой,
Давно нам смерть пора встречать —
Ведь стыдно жить и грустно умирать…

Ах, мой товарищ, подтянись,
Две матери нам обещали жизнь,
Но мать сказал мне: «Постой,
Вперёд врага в могиле успокой,
А сверху сам ложись…»
(Чевенгур)
    


Тема:Чевенгур
(20.07.2011 02:06)
«Странноязычный» Платонов, разрушая грамматические нормы языка
помогает нам осознать призрачность законов окружающего мира. Роман
«Чевенгур» Андрея Платонова — русская антиутопия, где реальная
чудовищная разруха, постигшая Россию 1920-х годов, предстает как
вечное экзистенциальное состояние — голый человек влачится на голой
земле, затерянный в великой пустоте бескрайней юго-восточной степи,
залитой беспощадным солнечным светом. Как сонные мухи, в ней жужжат и
вибрируют звуки-согласные («вздыбленный», «мощные»…). И из этих
звучаний возникает чудо индустрии — паровоз, у Платонова подобный
живому существу — сюрреалистическое райское виденье, исчезающее в
небытии. В реальности же остается хриплая заунывная песня — такую поют
на всех бесчисленных русских войнах, от гражданской до Чечни, само имя
которой мистически «предсказано» Чевенгуром: «Ах, мой товарищ боевой…»
Платоновская проза, где вещи и события предстают в первозданном,
«неокультуренном» виде, где слова подобны тяжело ворочающимся глыбам,
кажется максимально далёкой от музыкального воплощения и особенно от
привычного вокального интонирования.

Светлана Савенко
    


Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(20.07.2011 01:13)
Это не лучшее исполнение маятника. Сейчас закачаю нормальное, а также
Чевенгур
    


Тема:12 вариаций на тему испанской `Фолии` (1778)
(18.07.2011 23:08)
потрясающая музыка.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(18.07.2011 21:11)
Это просто высший класс! Затмил для меня Бренделя с Гульдом
    


Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 17:35)
precipitato писал(а):
Слишком
элементарно.
... боюсь, общая беда минимализма любого варианта,
увы... и думаю, этот вариант - далеко не самый элементарный
    
   
         
Наши контакты