CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: childcomposer
Информация о пользователе childcomposer (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.09.2011 10:58
Последний визит:
20.04.2021 23:00
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.02.1965
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
детская музыка, поэзия
Любимые композиторы:
Бетховен, Вагнер
Любимые исполнители:
Бернстайн, Рихтер
Еще о себе:
Я родился в 1965 г. Ростовчанин. Сочиняю музыку с 7 лет. Окончил Ростовский музпединститут (ныне Ростовская государственная консерватория им.С.В.Рахманинова) по классу композиции проф. А.И.Кусякова (1945–2007) в 1990г. Сочинения: симфоническая поэма-сказка; детские мюзиклы; камерная музыка; лёгкие сонатины, вариации и пьесы для фортепиано (некоторые из них опубликованы в хрестоматиях для детских муз.школ); ок.1000 романсов и песен (в т.ч.детских); хоры. Работаю в Центре детского творчества.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
257
Тема:С Новым 2013 годом!
(07.01.2014 23:50)
proffan писал(а):
Жду ещё кандидатов...
Бах.
Рождественская оратория.
Шуман. Песня `Neujahrslied` для 3 солистов, хора и оркестра Op.144.
Римский-Корсаков. Опера `Ночь перед Рождеством`.
Анатолий Александров. `Новогодняя полька`, детская пьеса для
фортепиано.
Таривердиев. Саундтрек к фильму `Ирония судьбы...`
Тема:С Новым 2013 годом!
(07.01.2014 16:54)
ak57 писал(а):
Почему с 2013м?
И правда,
зачем каждый новый год начинать новую новогоднюю тему? Будем старую
продолжать и обновлять)))
Тема:Книга о композиторах ХХ века.
(05.01.2014 20:47)
Для меня книгой, введшей меня когда-то в мир музыки XX века, стала
книга Леонида Энтелиса `Силуэты композиторов XX века`. Издание 2-е,
издательство `Музыка`, Ленинградское отделение, 1975.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 13:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это решение... А
теперь я бы первые четыре симфонии свои в печь кинул, а три оставшиеся
- так и быть - оставил бы. Но беда в том, что первые четыре
исполнялись и, так сказать, стенографированы, а три последние нет.
Путаница получается, если я 5, 6 и 7 назову опять 1, 2 и 3-й. И так
народ с Дворжаковской Пятой-Девятой путается все время. :)
А что,
если первые 4 и/или последующие 3 симфонии объединить в мегацикл(ы) и
нумеровать симфонии внутри мегацикла (вроде Пятой `Данте-симфонии` и
т.п.)?
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
интересно, о каком строе
идет речь?
Ля равно:
415 Гц (Барокко)
435 Гц (конец 19 в)
440 Гц (синтезатор)
442 Гц (Большой театр)
444 Гц (Берлинская опера)
О каком строе идет речь? Неважно.
Семантика тональностей, как ни странно, не зависит от абсолютной
величины частоты звука в герцах. Процитирую один свой давний
комментарий, написанный по другому поводу: `Как в наше время, так и в
эпоху барокко - Фа мажор семантически как был, так, в общем, и остался
пасторальным, Соль мажор - наивным, Ре мажор - `глориозным`, До мажор
- девственно-чистым (Virgine). За тональностями с малым количеством
знаков закрепилась за века особенно устойчивая семантика. Но ведь
абсолютная высота камертонного `ля` повысилась за два века чуть ли не
полтона! Как же так? Значит, семантика той или иной тональности не
зависит от конкретной частоты в герцах! Семантика постепенно `ехала`
вверх вместе с повышением `своей` тональности, как привязанная цепью,
ведь так? Поэтому мне странно и некомфортно слушать такие аутентичные
исполнения, где сохранен барочный камертон. Всё! Того камертона нет и
уже не будет! Квартира барочного Ре мажора `Глории` теперь прочно
занята другим жильцом - это Ре-бемоль мажор романтического аморозо...
и т.д.`.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 02:44)
Slavutinsky писал(а):
``Фа`-в лесу кричит сова.
`Соль`-играет детвора.
`Ля`-запела вся земля.
`Си` - поем мы для того,
Чтобы вновь вернуться к `До``.
`Фа: Сила, воля, власть, связь
Соль: Близость, подобие, приятельство, довольство
Ля: Любовь, волнение, чувства, эмоции
Си: Единство, понимание, сознание, интеллект`.
В общем, и дальше теория совпадает с текстом песенки: сова кричит
сильно и властно, дети-приятели играют вместе и довольны, земля
запела, охваченная волнующими чувствами, а все в единении поют,
понимая и осознавая, что возврат к `До` неизбежен...)))
То, что было интуитивно угадано автором текста песенки, теперь
получило подтверждение в теории!
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 02:20)
Slavutinsky писал(а):
До: Дом, своё тело,
порядок, система, структура, уклад
Ре: Предмет, объект, объективный результат труда
Ми: Действие, действительность, труд
Фа: Сила, воля, власть, связь
Соль: Близость, подобие, приятельство, довольство
Ля: Любовь, волнение, чувства, эмоции
Си: Единство, понимание, сознание, интеллект
Из известной
детской песенки про ноты (из мюзикла `Звуки музыки`):
До - воробышка гнездо, [До: Дом...]
Ре - деревья во дворе, [потрудились, посадили деревья, вот и
объективный результат труда]
Ми - котёнка покорми, [соверши действие по кормлению животного]...
Дальше не помню...)))
Тема:Концерт для фортепиано в 4 руки и струнного оркестра (1988)
(03.12.2013 01:24)
В польском языке буква с в любой позиции читается как `ц`, например,
Penderecki - уж никак не `Пендерекки`. Поэтому правильнее будет
написать фамилию пианистки Kupiec - Купец. (Буква i между согласной и
гласной буквами смягчает согласный звук.) А заодно и имя Ewa - Эва.
Тема:Фотогалереи музыкантов
(26.11.2013 23:50)
Есть ли какие-то требования или пожелания по размеру фотографий?
Тема:Реквием для меццо-сопрано (альта), хора и оркестра до минор, ор. 34
(26.11.2013 04:53)
В этом реквиеме в Dies irae Хамерик использует мелодию самОй секвенции
`Dies irae`.
Тема:3 прелюдии для фортепиано (ок. 1901), op. 8
(21.11.2013 02:23)
Приятная музыка для домашнего музицирования.
Тема:Обаятельность и антипатичность: кто как видит музыкантов
(12.11.2013 15:25)
Какая хорошая тема. Обаяние... харизма... Это необходимая составляющая
профессии музыканта? Или пыль, прикрывающая недостаток
профессионализма? - так что в ритме пастернаковской строки `быть
знаменитым - некрасиво` можно сказать: `Быть обаятельным - нечестно`.
Тема:Соната для тубы и фортепиано (1955)
(07.11.2013 11:59)
Посмотрел я на фотографию Хиндемита, потом послушал эту тубовую
сонату, и на какое-то время мне показалось, что в этой замечательной
сонате автор набросал музыкальный автопортрет)))
Тема:Романтическая кантата для солистов, хора и оркестра
(01.11.2013 13:43)
Dert_Nord писал(а):
Слонимский о Веселове на
ю-тубе:
http://www.youtube.com/watch?v=TV6Htg3N4qI
И вроде всё.
О, тут целый канал на Ютубе - кладезь видео
сочинений забытых и малоизвестных ленинградских композиторов и
рассказов о них: http://www.youtube.com/user/GrachevaIrina/videos
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(30.10.2013 11:58)
balaklava писал(а):
Фуртвенглер исполняет этот
шедевр в 1947, два года спустя после его написания.
Почему-то в
Интернет-источниках существуют разночтения по поводу даты написания
`Метаморфоз`: 1943? 1945? (больше верю последней дате).
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(30.10.2013 11:50)
balaklava писал(а):
Закат жизни композитора
совпал с закатом Германии.
Когда я слушаю `Метаморфозы`
Р.Штрауса, вспоминаются заключительные строки эпилога романа Томаса
Манна `Доктор Фаустус`: `Германия, с лихорадочно пылающими щеками,
пьяная от сокрушительных своих побед, уже готовилась завладеть миром в
силу того единственного договора, которому хотела остаться верной, ибо
подписала его собственной кровью. Сегодня, теснимая демонами, один
глаз прикрывши рукою, другим уставясь в бездну отчаяния, она
свергается всё ниже и ниже. Скоро ли она коснется дна пропасти? Скоро
ли из мрака последней безнадежности забрезжит луч надежды и — вопреки
вере! — свершится чудо? Одинокий человек молитвенно складывает руки:
Боже, смилуйся над бедной душой моего друга, моей отчизны!`.
Тема:Романтическая кантата для солистов, хора и оркестра
(28.10.2013 21:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
срабатывает как
рвотный рефлекс... непристойное, что невозможно рядом
находиться...
Неужели эта музыка настолько тошнотворна, настолько
активно отталкивающа? СтОит ли такая музыка столь бурных реакций,
пусть даже со знаком минус?
Тема:Романтическая кантата для солистов, хора и оркестра
(28.10.2013 14:28)
Dert_Nord писал(а):
Ничего себе! Ну и отзывы, я
подумал
Ну да, почитал я отзывы. Совсем в сторону от данного
сочинения уводят. Я подумал: как знать, может быть, сама фамилия
композитора уводит обсуждение на такой несерьёзный лад? Может ли
предвзятое отношение к композитору (поэту и т.д.) начинаться с его
фамилии?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(27.10.2013 23:49)
sir Grey писал(а):
Удивительно! И странно, что
это Софроницкий...
Не так уж это удивительно, если вспомнить, что
Софроницкий любил сочинять палиндромы! См.
http://otvet.mail.ru/question/24461022
Тема:Вокальный цикл на стихи А. Блока
(23.10.2013 14:10)
Из этого вокального цикла понравился романс `Приближается звук`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(18.10.2013 04:08)
maksimBulatov писал(а):
Вообще,к Моцарту отношусь
с прохладой
Были и у меня такие периоды, когда к Моцарту - не то
что с прохладой, а вообще близко к абсолютному нулю, зато сейчас -
весь прошедший месяц не мог слушать никакой другой музыки, кроме
Моцарта!
Тема:Борис Чайковский: традиции, новаторство
(18.10.2013 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам же известен печальный
эффект Демьяновой ухи? Ну вот так бывает.
Подобный эффект
Демьяновой ухи был, когда на Радио России несколько лет шла передача
`Авангард Микаэла Таривердиева`.
Тема:Борис Чайковский: традиции, новаторство
(17.10.2013 00:31)
abyrvalg писал(а):
Раз уж пошла такая пьянка...
перлы...
Из конспекта студентки теоретического отделения
музучилища: Опера Вагнера `Пасхекаль`.
(Ну понятно, там что-то, кажется, на религиозную тему, значит,
`Пасхекаль`.)
Ведущая объявляет на концерте школьной самодеятельности:
- Сало на аккордеоне!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(16.10.2013 00:24)
podyachevpavel писал(а):
...насколько разное
восприятие у всех. 12-я мной воспринята как одна из лучших у
Шостаковича.
А что если воспринять 12-ю Шостаковича как
симфонию-плакат?
Тема:Увертюра до мажор для оркестра (`Увертюра с трубами`) (1826)
(14.10.2013 20:59)
topus773 писал(а):
поздняя вещь
Пусть
большой номер опуса не вводит в заблуждение - это опус посмертный, а
сочинение Мендельсона раннее, 1826 года (см. партитуру).
1
«...
3
4
...»
11
Наши контакты
Тема:С Новым 2013 годом!
(07.01.2014 23:50)
Рождественская оратория.
Шуман. Песня `Neujahrslied` для 3 солистов, хора и оркестра Op.144.
Римский-Корсаков. Опера `Ночь перед Рождеством`.
Анатолий Александров. `Новогодняя полька`, детская пьеса для
фортепиано.
Таривердиев. Саундтрек к фильму `Ирония судьбы...`
Тема:С Новым 2013 годом!
(07.01.2014 16:54)
зачем каждый новый год начинать новую новогоднюю тему? Будем старую
продолжать и обновлять)))
Тема:Книга о композиторах ХХ века.
(05.01.2014 20:47)
книга Леонида Энтелиса `Силуэты композиторов XX века`. Издание 2-е,
издательство `Музыка`, Ленинградское отделение, 1975.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 13:09)
теперь я бы первые четыре симфонии свои в печь кинул, а три оставшиеся
- так и быть - оставил бы. Но беда в том, что первые четыре
исполнялись и, так сказать, стенографированы, а три последние нет.
Путаница получается, если я 5, 6 и 7 назову опять 1, 2 и 3-й. И так
народ с Дворжаковской Пятой-Девятой путается все время. :)
если первые 4 и/или последующие 3 симфонии объединить в мегацикл(ы) и
нумеровать симфонии внутри мегацикла (вроде Пятой `Данте-симфонии` и
т.п.)?
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 03:07)
идет речь?
Ля равно:
415 Гц (Барокко)
435 Гц (конец 19 в)
440 Гц (синтезатор)
442 Гц (Большой театр)
444 Гц (Берлинская опера)
Семантика тональностей, как ни странно, не зависит от абсолютной
величины частоты звука в герцах. Процитирую один свой давний
комментарий, написанный по другому поводу: `Как в наше время, так и в
эпоху барокко - Фа мажор семантически как был, так, в общем, и остался
пасторальным, Соль мажор - наивным, Ре мажор - `глориозным`, До мажор
- девственно-чистым (Virgine). За тональностями с малым количеством
знаков закрепилась за века особенно устойчивая семантика. Но ведь
абсолютная высота камертонного `ля` повысилась за два века чуть ли не
полтона! Как же так? Значит, семантика той или иной тональности не
зависит от конкретной частоты в герцах! Семантика постепенно `ехала`
вверх вместе с повышением `своей` тональности, как привязанная цепью,
ведь так? Поэтому мне странно и некомфортно слушать такие аутентичные
исполнения, где сохранен барочный камертон. Всё! Того камертона нет и
уже не будет! Квартира барочного Ре мажора `Глории` теперь прочно
занята другим жильцом - это Ре-бемоль мажор романтического аморозо...
и т.д.`.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 02:44)
`Соль`-играет детвора.
`Ля`-запела вся земля.
`Си` - поем мы для того,
Чтобы вновь вернуться к `До``.
Соль: Близость, подобие, приятельство, довольство
Ля: Любовь, волнение, чувства, эмоции
Си: Единство, понимание, сознание, интеллект`.
В общем, и дальше теория совпадает с текстом песенки: сова кричит
сильно и властно, дети-приятели играют вместе и довольны, земля
запела, охваченная волнующими чувствами, а все в единении поют,
понимая и осознавая, что возврат к `До` неизбежен...)))
То, что было интуитивно угадано автором текста песенки, теперь
получило подтверждение в теории!
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 02:20)
порядок, система, структура, уклад
Ре: Предмет, объект, объективный результат труда
Ми: Действие, действительность, труд
Фа: Сила, воля, власть, связь
Соль: Близость, подобие, приятельство, довольство
Ля: Любовь, волнение, чувства, эмоции
Си: Единство, понимание, сознание, интеллект
детской песенки про ноты (из мюзикла `Звуки музыки`):
До - воробышка гнездо, [До: Дом...]
Ре - деревья во дворе, [потрудились, посадили деревья, вот и
объективный результат труда]
Ми - котёнка покорми, [соверши действие по кормлению животного]...
Дальше не помню...)))
Тема:Концерт для фортепиано в 4 руки и струнного оркестра (1988)
(03.12.2013 01:24)
Penderecki - уж никак не `Пендерекки`. Поэтому правильнее будет
написать фамилию пианистки Kupiec - Купец. (Буква i между согласной и
гласной буквами смягчает согласный звук.) А заодно и имя Ewa - Эва.
Тема:Фотогалереи музыкантов
(26.11.2013 23:50)
Тема:Реквием для меццо-сопрано (альта), хора и оркестра до минор, ор. 34
(26.11.2013 04:53)
`Dies irae`.
Тема:3 прелюдии для фортепиано (ок. 1901), op. 8
(21.11.2013 02:23)
Тема:Обаятельность и антипатичность: кто как видит музыкантов
(12.11.2013 15:25)
профессии музыканта? Или пыль, прикрывающая недостаток
профессионализма? - так что в ритме пастернаковской строки `быть
знаменитым - некрасиво` можно сказать: `Быть обаятельным - нечестно`.
Тема:Соната для тубы и фортепиано (1955)
(07.11.2013 11:59)
сонату, и на какое-то время мне показалось, что в этой замечательной
сонате автор набросал музыкальный автопортрет)))
Тема:Романтическая кантата для солистов, хора и оркестра
(01.11.2013 13:43)
ю-тубе:
http://www.youtube.com/watch?v=TV6Htg3N4qI
И вроде всё.
сочинений забытых и малоизвестных ленинградских композиторов и
рассказов о них: http://www.youtube.com/user/GrachevaIrina/videos
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(30.10.2013 11:58)
шедевр в 1947, два года спустя после его написания.
Интернет-источниках существуют разночтения по поводу даты написания
`Метаморфоз`: 1943? 1945? (больше верю последней дате).
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(30.10.2013 11:50)
совпал с закатом Германии.
Р.Штрауса, вспоминаются заключительные строки эпилога романа Томаса
Манна `Доктор Фаустус`: `Германия, с лихорадочно пылающими щеками,
пьяная от сокрушительных своих побед, уже готовилась завладеть миром в
силу того единственного договора, которому хотела остаться верной, ибо
подписала его собственной кровью. Сегодня, теснимая демонами, один
глаз прикрывши рукою, другим уставясь в бездну отчаяния, она
свергается всё ниже и ниже. Скоро ли она коснется дна пропасти? Скоро
ли из мрака последней безнадежности забрезжит луч надежды и — вопреки
вере! — свершится чудо? Одинокий человек молитвенно складывает руки:
Боже, смилуйся над бедной душой моего друга, моей отчизны!`.
Тема:Романтическая кантата для солистов, хора и оркестра
(28.10.2013 21:11)
рвотный рефлекс... непристойное, что невозможно рядом
находиться...
активно отталкивающа? СтОит ли такая музыка столь бурных реакций,
пусть даже со знаком минус?
Тема:Романтическая кантата для солистов, хора и оркестра
(28.10.2013 14:28)
подумал
сочинения уводят. Я подумал: как знать, может быть, сама фамилия
композитора уводит обсуждение на такой несерьёзный лад? Может ли
предвзятое отношение к композитору (поэту и т.д.) начинаться с его
фамилии?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(27.10.2013 23:49)
это Софроницкий...
Софроницкий любил сочинять палиндромы! См.
http://otvet.mail.ru/question/24461022
Тема:Вокальный цикл на стихи А. Блока
(23.10.2013 14:10)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(18.10.2013 04:08)
с прохладой
что с прохладой, а вообще близко к абсолютному нулю, зато сейчас -
весь прошедший месяц не мог слушать никакой другой музыки, кроме
Моцарта!
Тема:Борис Чайковский: традиции, новаторство
(18.10.2013 04:01)
эффект Демьяновой ухи? Ну вот так бывает.
Демьяновой ухи был, когда на Радио России несколько лет шла передача
`Авангард Микаэла Таривердиева`.
Тема:Борис Чайковский: традиции, новаторство
(17.10.2013 00:31)
перлы...
музучилища: Опера Вагнера `Пасхекаль`.
(Ну понятно, там что-то, кажется, на религиозную тему, значит,
`Пасхекаль`.)
Ведущая объявляет на концерте школьной самодеятельности:
- Сало на аккордеоне!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(16.10.2013 00:24)
восприятие у всех. 12-я мной воспринята как одна из лучших у
Шостаковича.
симфонию-плакат?
Тема:Увертюра до мажор для оркестра (`Увертюра с трубами`) (1826)
(14.10.2013 20:59)
большой номер опуса не вводит в заблуждение - это опус посмертный, а
сочинение Мендельсона раннее, 1826 года (см. партитуру).