Пользователь: childcomposer

         
   
Информация о пользователе childcomposer (не в сети )




   
   


Тема:Вокальный цикл `Winter Words` для высокого голоса и фортепиано (1953)
(16.02.2012 00:27)
В конце аудиотрэка приклеилось что-то из другого вокального сочинения.
    


Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(01.01.2012 01:00)
Как хорошо, что новый на-сайт-загружательный год начался именно с
музыки Моцарта!
    


Тема:6 романсов: №5 `Сон`
(14.12.2011 20:33)
Романс `Сон` - Op.8 №5
    


Тема:`Детская тетрадь`, семь пьес для фортепиано (1944-45)
(22.11.2011 03:11)
Я предполагаю, что первоначальный замысел Шостаковича был написать 24
детские пьесы во всех тональностях. Подобный фортепианный цикл уже
существовал у композитора Виктора Косенко (1896 - 1938). Но независимо
от того, был ли этот цикл известен Шостаковичу или нет, - сам
Шостакович всю жизнь был одержим идеей циклизации по 24 во всех
тональностях: 24 прелюдии, 24 прелюдии и фуги, неоконченный цикл из 24
квартетов, тональности 15 написанных из которых не повторяются (а с
8-го - идут по квинтовому кругу - 16-й квартет планировался в Си
мажоре!). В пользу моего предоложения говорит тот факт, что существует
запись авторского исполнения первых шести пьес `Детской тетради`, где
Шостакович сам объявляет названия и играет пьесы в следующем порядке:
Марш (До мажор), Вальс (ля минор), Грустная сказка (Соль мажор),
Веселая сказка (ми минор), Медведь (Ре мажор), Заводная кукла (си
минор). В издании 1945 года порядок пьес иной (`заметены следы`
порядка по квинтовому кругу): Марш, Вальс, Медведь, Веселая сказка,
Грустная сказка, Заводная кукла. Седьмая пьеса (День рождения)
опубликована посмертно, однако в авторском перечне сочинений она
включена в состав соч.69. Пьесу `Мурзилка` фа-диез минор тоже,
по-моему, следует признать осколком неосуществленного замысла 24
детских пьес, хотя год ее создания в Собрании сочинений не указан.
    


Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:11)
Очень подходит для камеры пыток `музыкальная шкатулка` из фильма
`Ошибка резидента`.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
сумрачную и тяжеловесную
окраску до минора... Наивную радость соль-мажора...
Как в наше
время, так и в эпоху барокко - Фа мажор семантически как был, так, в
общем, и остался пасторальным, Соль мажор - наивным, Ре мажор -
`глориозным`, До мажор - девственно-чистым (Virgine). За тональностями
с малым количеством знаков закрепилась за века особенно устойчивая
семантика. Но ведь абсолютная высота камертонного `ля` повысилась за
два века чуть ли не полтона! Как же так? Значит, семантика той или
иной тональности не зависит от конкретной частоты в герцах! Семантика
постепенно `ехала` вверх вместе с повышением `своей` тональности, как
привязанная цепью, ведь так? Поэтому мне странно и некомфортно слушать
такие аутентичные исполнения, где сохранен барочный камертон. Всё!
Того камертона нет и уже не будет! Квартира барочного Ре мажора
`Глории` теперь прочно занята другим жильцом - это Ре-бемоль мажор
романтического аморозо... и т.д.
    
   
         
Наши контакты