CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: childcomposer
Информация о пользователе childcomposer (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.09.2011 10:58
Последний визит:
20.04.2021 23:00
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.02.1965
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
детская музыка, поэзия
Любимые композиторы:
Бетховен, Вагнер
Любимые исполнители:
Бернстайн, Рихтер
Еще о себе:
Я родился в 1965 г. Ростовчанин. Сочиняю музыку с 7 лет. Окончил Ростовский музпединститут (ныне Ростовская государственная консерватория им.С.В.Рахманинова) по классу композиции проф. А.И.Кусякова (1945–2007) в 1990г. Сочинения: симфоническая поэма-сказка; детские мюзиклы; камерная музыка; лёгкие сонатины, вариации и пьесы для фортепиано (некоторые из них опубликованы в хрестоматиях для детских муз.школ); ок.1000 романсов и песен (в т.ч.детских); хоры. Работаю в Центре детского творчества.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
257
Тема:Вокальный цикл `Winter Words` для высокого голоса и фортепиано (1953)
(16.02.2012 00:27)
В конце аудиотрэка приклеилось что-то из другого вокального сочинения.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 02:37)
AFlmnv писал(а):
Так я же не называл любимые.
Я просто упомянул, чтобы были.
А ещё Реквием Артёмова нужно
упомянуть. Он, кстати, в числе моих любимых.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 13:26)
MargarMast писал(а):
Послушайте, ребята, не могу
найти `Херувимскую песню` Чайковского. Где она?
У Чайковского
есть `Херувимская` в составе `Литургии` соч.41, а также три отдельных
`Херувимских` без опуса, соч. 1884 г. - Фа мажор, Ре мажор, До мажор.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 03:26)
AFlmnv писал(а):
Но обозначать опусом
несуществующее сочинение - это ужасно.
Да, конечно! И ссылочную
на него страничку http://classic-online.ru/ru/production/14556 надо бы
убрать...
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Так Хиндемит делал -
сначала опусировал, потом бросил.
А еще - Рихард Штраус. Правда,
бросил опусировать ближе к концу творческого пути. `Метаморфозы` уже
без опуса.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:45)
precipitato писал(а):
Да,действительно-2я
симфония-H-dur,3я- Es-dur,вот в них тональность точно-близко не
лежала.
Кажется, из шостаковичских только 14-я симфония
`официально` не `тональтирована`.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:36)
alexshmurak
писал(а):
http://home.wanadoo.nl/ovar/schnopus.htm
а здесь пишут опусы, но `гипотетические`, посмотрите
Ну раз
номера опусов Шнитке неавторские, надо было всё-таки обозначать их не
`op.`, а что-то вроде: SchWV)))
Тема:Вальс `Telegraphische Depeschen`
(24.01.2012 00:36)
Видите: не отставал король вальса от изобретений века; жил бы сейчас -
написал бы Польку-СМСку и вальс `Смайлики`)))
Тема:Опера `Похождения лисички-плутовки`
(21.01.2012 10:39)
ak57 писал(а):
Вот интересно - сейчас общим
требованием стало петь оперы на языке оригинала. А в данном случае
англичане поют в переводе на английском, а не на чешском. Они идут
против общего течения?
А может быть, сейчас `маятник качнулся` в
другую сторону? (Т.е. в отношении выбора языка.)
Тема:Прозрения
(21.01.2012 00:29)
lorina писал(а):
112 опус относится к 1981-82 г,
так что 111 создан,видимо, ближе к 80-му году.
Две пьесы
(1.Adagio; 2.Allegro) из цикла `Прозрения` сочинены Ан.Александровым в
1979 году. Это незавершённый цикл: автором было задумано 7 частей.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(07.01.2012 21:05)
yarunskiy
писал(а):
http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-pod
delka.htm
http://usachi.narod.ru/m/nemeckij-romantizm-poddelka.htm
http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-poddelka-2.htm
Ну и
как же теперь жить после этого? узнав такое? а???
Если Бога нет, то какой же я после этого капитан? (высказывание
капитана Лебядкина, `Бесы`). Ф.М. Достоевский.
Если Баха нет, то какой же я после этого музыкан?)))
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(04.01.2012 12:35)
Sergeey писал(а):
Может, кто знал лично
Кабалевского? Или просто знает, зачем он это сделал?
Мне кажется,
что советский композитор захотел исправить задним числом историческую
несправедливость: и впрямь, как же так получилось, что великий и
прогрессивный композитор Ф.Шуберт так увлекся сочинением мелких форм
(как то: песен, вальсов, музыкальных моментов), что совсем не затронул
в своем обширном творчестве столь популярный жанр, как фортепианный
концерт?)))
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(01.01.2012 01:00)
Как хорошо, что новый на-сайт-загружательный год начался именно с
музыки Моцарта!
Тема:30 пьес для детей
(22.12.2011 16:21)
ValentinaShipulina писал(а):
где же
`Клоуны`???это ведь самое-самое!!!!)вообще их нет!
Пьеса `Клоуны`
содержится в сборнике Кабалевского `Двадцать четыре легкие пьесы для
фортепиано` соч. 39 под номером 20. А это опус 27.
Тема:`Весенние картины`, сюита для баяна
(20.12.2011 00:15)
`Весенние картины` соч. 39 (1998 г.) Анатолия Ивановича Кусякова -
сюита из неоконченного баянного сверхцикла `Времена года - времена
жизни`. В 1976 г. Кусяков написал сюиту `Зимние зарисовки`, в 1988-м -
`Осенние пейзажи`. Можно только гадать, как бы назывался ненаписанный
летний цикл. Но если продолжить смысловой ряд: `зарисовки - пейзажи -
картины`, то рискну предположить, что финал сверхцикла был бы `летние
фрески`...
Части сюиты `Весенние картины`: 1.О земле, 2.Весенние голоса, 3.Эхо
зимы, 4.Сны и тени, 5.Неистовые птицы, 6.К солнцу.
Названия частей лучше перенести из заголовка в подзаголовок.
Подробный разбор сюиты содержится в объемном сборнике статей и
материалов `Анатолий Кусяков: времена жизни`, изданном в 2008 г.
Ростовской консерваторией.
Тема:Песня `Тигренок` (серенада)
(19.12.2011 23:46)
Уж не тот ли это `Тигрёнок`, который назвала как свое любимое
произведение жена Чайковского в старом двухсерийном фильме о
композиторе?
Тема:6 романсов: №5 `Сон`
(14.12.2011 20:33)
Романс `Сон` - Op.8 №5
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 20:06)
mozamozart писал(а):
Есть слух, что Чайковский
ненавидел Бетховена.
Уточню, что Чайковский ненавидел позднего
Бетховена, а именно его последние квартеты. Да их тогда мало кто
понимал, слишком опередили они свое время.
Тема:`Детская тетрадь`, семь пьес для фортепиано (1944-45)
(22.11.2011 03:11)
Я предполагаю, что первоначальный замысел Шостаковича был написать 24
детские пьесы во всех тональностях. Подобный фортепианный цикл уже
существовал у композитора Виктора Косенко (1896 - 1938). Но независимо
от того, был ли этот цикл известен Шостаковичу или нет, - сам
Шостакович всю жизнь был одержим идеей циклизации по 24 во всех
тональностях: 24 прелюдии, 24 прелюдии и фуги, неоконченный цикл из 24
квартетов, тональности 15 написанных из которых не повторяются (а с
8-го - идут по квинтовому кругу - 16-й квартет планировался в Си
мажоре!). В пользу моего предоложения говорит тот факт, что существует
запись авторского исполнения первых шести пьес `Детской тетради`, где
Шостакович сам объявляет названия и играет пьесы в следующем порядке:
Марш (До мажор), Вальс (ля минор), Грустная сказка (Соль мажор),
Веселая сказка (ми минор), Медведь (Ре мажор), Заводная кукла (си
минор). В издании 1945 года порядок пьес иной (`заметены следы`
порядка по квинтовому кругу): Марш, Вальс, Медведь, Веселая сказка,
Грустная сказка, Заводная кукла. Седьмая пьеса (День рождения)
опубликована посмертно, однако в авторском перечне сочинений она
включена в состав соч.69. Пьесу `Мурзилка` фа-диез минор тоже,
по-моему, следует признать осколком неосуществленного замысла 24
детских пьес, хотя год ее создания в Собрании сочинений не указан.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:11)
Очень подходит для камеры пыток `музыкальная шкатулка` из фильма
`Ошибка резидента`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 20:55)
musikus писал(а):
Так для Вас `dis-moll`...
звучит иначе, чем `es-moll`? Поделитесь впечатлениями, это так
интересно!
А Вы можете себе представить на минуточку знаменитый
ре-диез-минорный этюд Скрябина op.8 №12 нотированным в ми-бемоль
миноре? Я не могу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
сумрачную и тяжеловесную
окраску до минора... Наивную радость соль-мажора...
Как в наше
время, так и в эпоху барокко - Фа мажор семантически как был, так, в
общем, и остался пасторальным, Соль мажор - наивным, Ре мажор -
`глориозным`, До мажор - девственно-чистым (Virgine). За тональностями
с малым количеством знаков закрепилась за века особенно устойчивая
семантика. Но ведь абсолютная высота камертонного `ля` повысилась за
два века чуть ли не полтона! Как же так? Значит, семантика той или
иной тональности не зависит от конкретной частоты в герцах! Семантика
постепенно `ехала` вверх вместе с повышением `своей` тональности, как
привязанная цепью, ведь так? Поэтому мне странно и некомфортно слушать
такие аутентичные исполнения, где сохранен барочный камертон. Всё!
Того камертона нет и уже не будет! Квартира барочного Ре мажора
`Глории` теперь прочно занята другим жильцом - это Ре-бемоль мажор
романтического аморозо... и т.д.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(14.11.2011 15:09)
О моцартовских цитатах-аллюзиях-перекличках у Чайковского. Моцарт,
25-й фортепианный концерт, I часть --> Чайковский, `Пиковая дама`
(`Искренность пастушки`, `Мой миленький дружок...`). Другой пример
здесь - не знаю, есть ли упоминания о нем в литературе. Моцарт, 35-я
(Линцская) симфония, финал --> Чайковский, 3-я симфония,
заключительная партия I части.
Тема:Ноктюрн №1 `Версальская ночь `
(02.11.2011 21:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительно
предсказуемая музыка
Что ж, зачем-то нужна на свете и
предсказуемая музыка... Если бы не было предсказуемости предсказуемой
музыки, то как бы мы услышали и оценили непредсказуемость
непредсказуемой музыки?!
Тема:Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
(28.10.2011 22:26)
alexa_minsk писал(а):
лично меня беспокоит тихое
проникновение на сайт `классической` советской эстрады. Ее место не
здесь, а специализированных сайтах.
Да! Эдак скоро весь сайт
`Красная книга советской эстрады` перекочует сюда.
1
«...
9
10
...»
11
Наши контакты
Тема:Вокальный цикл `Winter Words` для высокого голоса и фортепиано (1953)
(16.02.2012 00:27)
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 02:37)
Я просто упомянул, чтобы были.
упомянуть. Он, кстати, в числе моих любимых.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 13:26)
найти `Херувимскую песню` Чайковского. Где она?
есть `Херувимская` в составе `Литургии` соч.41, а также три отдельных
`Херувимских` без опуса, соч. 1884 г. - Фа мажор, Ре мажор, До мажор.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 03:26)
несуществующее сочинение - это ужасно.
на него страничку http://classic-online.ru/ru/production/14556 надо бы
убрать...
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:57)
сначала опусировал, потом бросил.
бросил опусировать ближе к концу творческого пути. `Метаморфозы` уже
без опуса.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:45)
симфония-H-dur,3я- Es-dur,вот в них тональность точно-близко не
лежала.
`официально` не `тональтирована`.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:36)
писал(а):
а здесь пишут опусы, но `гипотетические`, посмотрите
номера опусов Шнитке неавторские, надо было всё-таки обозначать их не
`op.`, а что-то вроде: SchWV)))
Тема:Вальс `Telegraphische Depeschen`
(24.01.2012 00:36)
написал бы Польку-СМСку и вальс `Смайлики`)))
Тема:Опера `Похождения лисички-плутовки`
(21.01.2012 10:39)
требованием стало петь оперы на языке оригинала. А в данном случае
англичане поют в переводе на английском, а не на чешском. Они идут
против общего течения?
другую сторону? (Т.е. в отношении выбора языка.)
Тема:Прозрения
(21.01.2012 00:29)
так что 111 создан,видимо, ближе к 80-му году.
(1.Adagio; 2.Allegro) из цикла `Прозрения` сочинены Ан.Александровым в
1979 году. Это незавершённый цикл: автором было задумано 7 частей.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(07.01.2012 21:05)
писал(а):
delka.htm
http://usachi.narod.ru/m/nemeckij-romantizm-poddelka.htm
http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-poddelka-2.htm
как же теперь жить после этого? узнав такое? а???
Если Бога нет, то какой же я после этого капитан? (высказывание
капитана Лебядкина, `Бесы`). Ф.М. Достоевский.
Если Баха нет, то какой же я после этого музыкан?)))
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(04.01.2012 12:35)
Кабалевского? Или просто знает, зачем он это сделал?
что советский композитор захотел исправить задним числом историческую
несправедливость: и впрямь, как же так получилось, что великий и
прогрессивный композитор Ф.Шуберт так увлекся сочинением мелких форм
(как то: песен, вальсов, музыкальных моментов), что совсем не затронул
в своем обширном творчестве столь популярный жанр, как фортепианный
концерт?)))
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(01.01.2012 01:00)
музыки Моцарта!
Тема:30 пьес для детей
(22.12.2011 16:21)
`Клоуны`???это ведь самое-самое!!!!)вообще их нет!
содержится в сборнике Кабалевского `Двадцать четыре легкие пьесы для
фортепиано` соч. 39 под номером 20. А это опус 27.
Тема:`Весенние картины`, сюита для баяна
(20.12.2011 00:15)
сюита из неоконченного баянного сверхцикла `Времена года - времена
жизни`. В 1976 г. Кусяков написал сюиту `Зимние зарисовки`, в 1988-м -
`Осенние пейзажи`. Можно только гадать, как бы назывался ненаписанный
летний цикл. Но если продолжить смысловой ряд: `зарисовки - пейзажи -
картины`, то рискну предположить, что финал сверхцикла был бы `летние
фрески`...
Части сюиты `Весенние картины`: 1.О земле, 2.Весенние голоса, 3.Эхо
зимы, 4.Сны и тени, 5.Неистовые птицы, 6.К солнцу.
Названия частей лучше перенести из заголовка в подзаголовок.
Подробный разбор сюиты содержится в объемном сборнике статей и
материалов `Анатолий Кусяков: времена жизни`, изданном в 2008 г.
Ростовской консерваторией.
Тема:Песня `Тигренок` (серенада)
(19.12.2011 23:46)
произведение жена Чайковского в старом двухсерийном фильме о
композиторе?
Тема:6 романсов: №5 `Сон`
(14.12.2011 20:33)
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 20:06)
ненавидел Бетховена.
Бетховена, а именно его последние квартеты. Да их тогда мало кто
понимал, слишком опередили они свое время.
Тема:`Детская тетрадь`, семь пьес для фортепиано (1944-45)
(22.11.2011 03:11)
детские пьесы во всех тональностях. Подобный фортепианный цикл уже
существовал у композитора Виктора Косенко (1896 - 1938). Но независимо
от того, был ли этот цикл известен Шостаковичу или нет, - сам
Шостакович всю жизнь был одержим идеей циклизации по 24 во всех
тональностях: 24 прелюдии, 24 прелюдии и фуги, неоконченный цикл из 24
квартетов, тональности 15 написанных из которых не повторяются (а с
8-го - идут по квинтовому кругу - 16-й квартет планировался в Си
мажоре!). В пользу моего предоложения говорит тот факт, что существует
запись авторского исполнения первых шести пьес `Детской тетради`, где
Шостакович сам объявляет названия и играет пьесы в следующем порядке:
Марш (До мажор), Вальс (ля минор), Грустная сказка (Соль мажор),
Веселая сказка (ми минор), Медведь (Ре мажор), Заводная кукла (си
минор). В издании 1945 года порядок пьес иной (`заметены следы`
порядка по квинтовому кругу): Марш, Вальс, Медведь, Веселая сказка,
Грустная сказка, Заводная кукла. Седьмая пьеса (День рождения)
опубликована посмертно, однако в авторском перечне сочинений она
включена в состав соч.69. Пьесу `Мурзилка` фа-диез минор тоже,
по-моему, следует признать осколком неосуществленного замысла 24
детских пьес, хотя год ее создания в Собрании сочинений не указан.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:11)
`Ошибка резидента`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 20:55)
звучит иначе, чем `es-moll`? Поделитесь впечатлениями, это так
интересно!
ре-диез-минорный этюд Скрябина op.8 №12 нотированным в ми-бемоль
миноре? Я не могу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 02:50)
окраску до минора... Наивную радость соль-мажора...
время, так и в эпоху барокко - Фа мажор семантически как был, так, в
общем, и остался пасторальным, Соль мажор - наивным, Ре мажор -
`глориозным`, До мажор - девственно-чистым (Virgine). За тональностями
с малым количеством знаков закрепилась за века особенно устойчивая
семантика. Но ведь абсолютная высота камертонного `ля` повысилась за
два века чуть ли не полтона! Как же так? Значит, семантика той или
иной тональности не зависит от конкретной частоты в герцах! Семантика
постепенно `ехала` вверх вместе с повышением `своей` тональности, как
привязанная цепью, ведь так? Поэтому мне странно и некомфортно слушать
такие аутентичные исполнения, где сохранен барочный камертон. Всё!
Того камертона нет и уже не будет! Квартира барочного Ре мажора
`Глории` теперь прочно занята другим жильцом - это Ре-бемоль мажор
романтического аморозо... и т.д.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(14.11.2011 15:09)
25-й фортепианный концерт, I часть --> Чайковский, `Пиковая дама`
(`Искренность пастушки`, `Мой миленький дружок...`). Другой пример
здесь - не знаю, есть ли упоминания о нем в литературе. Моцарт, 35-я
(Линцская) симфония, финал --> Чайковский, 3-я симфония,
заключительная партия I части.
Тема:Ноктюрн №1 `Версальская ночь `
(02.11.2011 21:15)
предсказуемая музыка
предсказуемая музыка... Если бы не было предсказуемости предсказуемой
музыки, то как бы мы услышали и оценили непредсказуемость
непредсказуемой музыки?!
Тема:Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
(28.10.2011 22:26)
проникновение на сайт `классической` советской эстрады. Ее место не
здесь, а специализированных сайтах.
`Красная книга советской эстрады` перекочует сюда.