CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Igor2
Информация о пользователе Igor2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.09.2011 23:24
Последний визит:
05.09.2024 21:01
Настоящее имя:
Игорь
Страна:
РФ
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.03.1966
Деятельность:
Специалист по внешнеэкономической деятельности
Образование:
Высшее
Интересы:
Арт-хаус кино. А из музыки: классический рок 60-70-х, классика (в основном фортепианная). Иногда пишу свою музыку (в midi))) и перекладываю классику (тоже в midi)))
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт Бетховен, Шопен, Шуман, Рахманинов и особая слабость к Телеману!!! (с детства)
Любимые исполнители:
Led Zeppelin, Deep Purple, Queen, Pink Floyd, Dire Straits, AC/DC, John Zorn и его проекты (Naked City, Mr. Bungle и пр.), из наших более всего Егор Летов, местами: ДДТ, Агата Кристи, Зоопарк, Наутилус Помпилиус, Зимовье Зверей. Из академ: Горовиц, Аргерих, Гульд, Ван Клиберн (Вэн Клайберн???), Султанов, Ланг-Ланг (обязательно), а вообще музыкантов хороших больше чем кажется. С отечественной школой фортепианного исполнительства отношения `сложные` и `напряженные`, однако полностью не отрицаю)))
Еще о себе:
Если у кго-нибудь из пользователей есть желание скачать видео, размещенное мной, пишите (сюда или в обсуждениях) организуем)))Ну что еще добавить?Нынче в культурной среде не принято говорить: `дурак`. Принято говорить: `человек с гуманитарным скадом ума`.
Добавил аудио:
3834
Добавил видео:
121
Комментарии:
2006
Плейлист:
7
Друзья:
40
Тема:36 фантазий для клавесина, часть I
(08.03.2012 17:25)
«Что за прелесть эти сказки!» - говорил Пушкин слушая няню Арину
Родионовну.
«Что за прелесть эти фантазии!!!» - хочу сказать я слушая данный
опус Георга Филиппа Телемана.
36 фантазий для чембало (клавесина) увидели свет в 1734 году и были
изданы тремя сборниками по 12 шт. - дюжина, dutzend (нем.), dozzina
(итал.).
Отсюда и своеобразная нумерация фантазий № 1-12, потом опять №.
1-12 (оно же № 13-24) и опять № 1-12 (оно же № 25-36)
С полным списком можно ознакомится здесь
http://www.klassika.info/Komponisten/Telemann/wv_wvz1_24.html
или здесь
http://www.uquebec.ca/musique/catal/telemann/telgp31.html#33Fan
Простая и незатейливая и в тоже время изысканно-кружевная весьма
характерная для той эпохи весьма гармоничная музыка являет нам в
подлинном смысле этого слова бурный полет фантазии автора с одной
стороны неограниченной, но с другой стороны весьма и весьма
ограниченной представлениями о том, какой должна быть музыка в первой
половине XVIII века.
Каждая фантазия состоит из трех частей:
1-я часть – относительно быстрая
2-я часть – относительно медленная
и 3-я часть – являющаяся повторением первой части
Многие номера весьма схожи между собой, что порою кажется, что это
вариации на одну и ту же тему (впрочем и блюз – это тоже бесконечная
уже более чем 100-летная вариация на одну и ту же тему))).
Эту музыку вряд ли можно назвать серьезной, она скорее легкая
ненавязчивая и фоновая.
Ее можно слушать до бесконечности
Если Вам не нравится № 1: тут же переходите к № 2, № 3 и так далее и
вы обязательно найдете что-нибудь что Вас привлечет и Вам
понравится)))
Фантазию № 1 я намеренно выкладываю в 3 (трех) исполнениях , дабы
лишний раз убедиться (том числе и самому), сколь по-разному может
звучать музыка, записанная одними и теми же нотами, но сыгранная
разными исполнителями и на разных инструментах.
Спасибо, что осилили этот текст и приятного Вам прослушивания!!!
P.S. Честно говоря, не знаю, сколько времени уйдет у меня на то, что
бы все это сюда поместить, но в итоге это будет все и полностью.
Тема:Кантата «Траурная музыка на смерть канарейки»
(07.03.2012 20:22)
Птичку жалко(((((((
А музыка душевная
Тема:Кантата «Траурная музыка на смерть канарейки»
(07.03.2012 16:36)
АРИЯ
Увы, увы, увы, скончался кенар мой,
Увы, увы, скончался кенар мой,
Увы, скончался кенар мой,
Увы, скончался кенар мой,
Увы, увы, скончался кенар мой.
Заплачет кто со мной,
И кто утешит, успокоит,
Для песни сердце кто откроет,
Заплачет кто со мной,
Заплачет кто со мной?
Увы, увы, увы, скончался кенар мой...
РЕЧИТАТИВ
Все в этом мире исчезает,
Как радость птички, навсегда.
И рядом вечно радость и беда.
Страдая, радость умирает.
Да, да, она уже познала это.
Какою теплотой та песнь была согрета,
Певцов не видел свет таких.
Дар этот ей был дан от Бога.
Веселых песен знала много
И пела их.
Но радость умерла. Теперь она молчит,
В могилу путь ее лежит.
АРИЯ
Ах, милые канарейки, горе,
Страданья разделить прошу со мной.
Ах, милые канарейки, горе,
Страданья разделить прошу со мной.
Страданья, страданья, страданья,
Страданья разделить прошу со мной.
Вы чудо из чудес любой земли.
С таким искусством вы смогли
Слух усладить нам вашим пеньем.
Ах, милые канарейки, горе,
Страданья разделить прошу со мной...
РЕЧИТАТИВ
Какие в честь твою еще спеть песни,
О гордый мой певец?
Ты пел так сладко, нежно и чудесно
Для всех ушей и всех сердец.
Ты всех людей растрогал пеньем.
Одна ты не стала, Смерть, внимать,
Не захотела слух ты пеньем услаждать.
На птичку нагло напала,
Кусочек лакомый сожрала.
АРИЯ
Жри, и пусть разбухнет шея,
Жри, пусть лопнет твой живот!
Жри, жри, жри, жри!
Жри, и пусть разбухнет шея,
Жри, пусть лопнет твой живот,
Жри, пусть лопнет твой живот!..
Пусть эта птичка тебя раздирает,
Пусть твой желудок когтями терзает,
Селезенку расклюет!
Жри и тресни поскорее!
Жри, жри,
Жри и тресни поскорее!..
Жри, и пусть разбухнет шея!..
РЕЧИТАТИВ
А я лить слезы продолжаю
И злую тетку Смерть я вопрошаю,
О чем душа болит.
Ведь у нее, подобно попугаю
И воробью, хотя она худая,
Хороший аппетит,
И завтрак тоже нужен ей.
Ну что ж, прощай тогда, моя печаль, прощай,
Мой милый кенар, навсегда.
Когда-нибудь мне снова счастье улыбнется
(А может быть, и нет), в душе моей вновь засияет солнце,
Тебя уж больше не вернуть.
АРИЯ
Мой кенар спит вечным сном,
Вечным сном, вечным сном...
Пока в пруду не будут утром плавать утки,
Я думать о тебе не должен ни минутки,
Как славно нам жилось вдвоем.
Мой кенар, спи вечным сном,
Вечным сном, вечным сном...
РЕЧИТАТИВ
Потом останки птички милой и дорогой
Похоронить, рыдая, надо в земле сырой.
Ах, больше птичка не страдает,
Она мои мученья утешает.
Осталось почести последние отдать,
На сером камне написать:
`Пошло все прахом!
Лежит тут птаха,
Что громко так пускала трели.
Развесив уши, все глазели.
Проклятый кот!
Ведь птицу ты сожрал, я знаю!
За это я тебя камнями закидаю!`
Перевод Т.Лопатиной
http://zhurnal.lib.ru/l/lopatina_t_m/kantata.shtml
Тема:Увертюра (сюита) `Музыка на воде` до мажор
(07.03.2012 00:32)
Спасибо!
Обязательно послушаю.
К сожалению руки (вернее уши) ввиду чрезвычайной занятости до всего
не доходят.
насте того какой это жанр вокальный или чисто инструментальный - это
не имеет значения. Хорошая музыка - она прежде всего хорошая музыка
независимо от...
А насчет сходства с Моцартом - это скорее всего ощущение спинного
мозга.
И при прослушивании самого позднего Телемана,
но это уже 60-е годы 18-го века и музыка уже наверное не могла быть
такой как в начале 18-го века.
Тема:Увертюра (сюита) `Музыка на воде` до мажор
(07.03.2012 00:09)
Буду благодарен если что-нибудь порекомендуете.
Ведь действительно мало слушал (((
А дубово-прямолинейной мне показалось однажды по сравнению с Бахом.
У меня сын когда музыку осваивал много играл Баха (ХТК и пр.), а
потом как-то играл сюиту Генделя (ту самую которую венчает Пассакалия
в стиле `золотой секвенции`)
так вот мне именно тогда и показалось то, о чем выше пишу.
И все-таки порекомндуйте.
Тема:Увертюра (сюита) `Музыка на воде` до мажор
(06.03.2012 23:53)
скорее уж в духе Моцарта)))
(преждевременно немного)))
мне почему-то казалось всегда, что у Генделя из всех тех той эпохи
музыка наиболее дубово- прямолинейная.
Хотя мало слуша наверное
(а насчет Музыки на воде - ну да это так у обоих)
интересно для каких ситуаций такую музыку писали (сейчас бы наверное
сказали для круиза на теплоходе)
1
«...
81
»
Наши контакты
Тема:36 фантазий для клавесина, часть I
(08.03.2012 17:25)
Родионовну.
«Что за прелесть эти фантазии!!!» - хочу сказать я слушая данный
опус Георга Филиппа Телемана.
36 фантазий для чембало (клавесина) увидели свет в 1734 году и были
изданы тремя сборниками по 12 шт. - дюжина, dutzend (нем.), dozzina
(итал.).
Отсюда и своеобразная нумерация фантазий № 1-12, потом опять №.
1-12 (оно же № 13-24) и опять № 1-12 (оно же № 25-36)
С полным списком можно ознакомится здесь
http://www.klassika.info/Komponisten/Telemann/wv_wvz1_24.html
или здесь
http://www.uquebec.ca/musique/catal/telemann/telgp31.html#33Fan
Простая и незатейливая и в тоже время изысканно-кружевная весьма
характерная для той эпохи весьма гармоничная музыка являет нам в
подлинном смысле этого слова бурный полет фантазии автора с одной
стороны неограниченной, но с другой стороны весьма и весьма
ограниченной представлениями о том, какой должна быть музыка в первой
половине XVIII века.
Каждая фантазия состоит из трех частей:
1-я часть – относительно быстрая
2-я часть – относительно медленная
и 3-я часть – являющаяся повторением первой части
Многие номера весьма схожи между собой, что порою кажется, что это
вариации на одну и ту же тему (впрочем и блюз – это тоже бесконечная
уже более чем 100-летная вариация на одну и ту же тему))).
Эту музыку вряд ли можно назвать серьезной, она скорее легкая
ненавязчивая и фоновая.
Ее можно слушать до бесконечности
Если Вам не нравится № 1: тут же переходите к № 2, № 3 и так далее и
вы обязательно найдете что-нибудь что Вас привлечет и Вам
понравится)))
Фантазию № 1 я намеренно выкладываю в 3 (трех) исполнениях , дабы
лишний раз убедиться (том числе и самому), сколь по-разному может
звучать музыка, записанная одними и теми же нотами, но сыгранная
разными исполнителями и на разных инструментах.
Спасибо, что осилили этот текст и приятного Вам прослушивания!!!
P.S. Честно говоря, не знаю, сколько времени уйдет у меня на то, что
бы все это сюда поместить, но в итоге это будет все и полностью.
Тема:Кантата «Траурная музыка на смерть канарейки»
(07.03.2012 20:22)
А музыка душевная
Тема:Кантата «Траурная музыка на смерть канарейки»
(07.03.2012 16:36)
Увы, увы, увы, скончался кенар мой,
Увы, увы, скончался кенар мой,
Увы, скончался кенар мой,
Увы, скончался кенар мой,
Увы, увы, скончался кенар мой.
Заплачет кто со мной,
И кто утешит, успокоит,
Для песни сердце кто откроет,
Заплачет кто со мной,
Заплачет кто со мной?
Увы, увы, увы, скончался кенар мой...
РЕЧИТАТИВ
Все в этом мире исчезает,
Как радость птички, навсегда.
И рядом вечно радость и беда.
Страдая, радость умирает.
Да, да, она уже познала это.
Какою теплотой та песнь была согрета,
Певцов не видел свет таких.
Дар этот ей был дан от Бога.
Веселых песен знала много
И пела их.
Но радость умерла. Теперь она молчит,
В могилу путь ее лежит.
АРИЯ
Ах, милые канарейки, горе,
Страданья разделить прошу со мной.
Ах, милые канарейки, горе,
Страданья разделить прошу со мной.
Страданья, страданья, страданья,
Страданья разделить прошу со мной.
Вы чудо из чудес любой земли.
С таким искусством вы смогли
Слух усладить нам вашим пеньем.
Ах, милые канарейки, горе,
Страданья разделить прошу со мной...
РЕЧИТАТИВ
Какие в честь твою еще спеть песни,
О гордый мой певец?
Ты пел так сладко, нежно и чудесно
Для всех ушей и всех сердец.
Ты всех людей растрогал пеньем.
Одна ты не стала, Смерть, внимать,
Не захотела слух ты пеньем услаждать.
На птичку нагло напала,
Кусочек лакомый сожрала.
АРИЯ
Жри, и пусть разбухнет шея,
Жри, пусть лопнет твой живот!
Жри, жри, жри, жри!
Жри, и пусть разбухнет шея,
Жри, пусть лопнет твой живот,
Жри, пусть лопнет твой живот!..
Пусть эта птичка тебя раздирает,
Пусть твой желудок когтями терзает,
Селезенку расклюет!
Жри и тресни поскорее!
Жри, жри,
Жри и тресни поскорее!..
Жри, и пусть разбухнет шея!..
РЕЧИТАТИВ
А я лить слезы продолжаю
И злую тетку Смерть я вопрошаю,
О чем душа болит.
Ведь у нее, подобно попугаю
И воробью, хотя она худая,
Хороший аппетит,
И завтрак тоже нужен ей.
Ну что ж, прощай тогда, моя печаль, прощай,
Мой милый кенар, навсегда.
Когда-нибудь мне снова счастье улыбнется
(А может быть, и нет), в душе моей вновь засияет солнце,
Тебя уж больше не вернуть.
АРИЯ
Мой кенар спит вечным сном,
Вечным сном, вечным сном...
Пока в пруду не будут утром плавать утки,
Я думать о тебе не должен ни минутки,
Как славно нам жилось вдвоем.
Мой кенар, спи вечным сном,
Вечным сном, вечным сном...
РЕЧИТАТИВ
Потом останки птички милой и дорогой
Похоронить, рыдая, надо в земле сырой.
Ах, больше птичка не страдает,
Она мои мученья утешает.
Осталось почести последние отдать,
На сером камне написать:
`Пошло все прахом!
Лежит тут птаха,
Что громко так пускала трели.
Развесив уши, все глазели.
Проклятый кот!
Ведь птицу ты сожрал, я знаю!
За это я тебя камнями закидаю!`
Перевод Т.Лопатиной
http://zhurnal.lib.ru/l/lopatina_t_m/kantata.shtml
Тема:Увертюра (сюита) `Музыка на воде` до мажор
(07.03.2012 00:32)
Обязательно послушаю.
К сожалению руки (вернее уши) ввиду чрезвычайной занятости до всего
не доходят.
насте того какой это жанр вокальный или чисто инструментальный - это
не имеет значения. Хорошая музыка - она прежде всего хорошая музыка
независимо от...
А насчет сходства с Моцартом - это скорее всего ощущение спинного
мозга.
И при прослушивании самого позднего Телемана,
но это уже 60-е годы 18-го века и музыка уже наверное не могла быть
такой как в начале 18-го века.
Тема:Увертюра (сюита) `Музыка на воде` до мажор
(07.03.2012 00:09)
Ведь действительно мало слушал (((
А дубово-прямолинейной мне показалось однажды по сравнению с Бахом.
У меня сын когда музыку осваивал много играл Баха (ХТК и пр.), а
потом как-то играл сюиту Генделя (ту самую которую венчает Пассакалия
в стиле `золотой секвенции`)
так вот мне именно тогда и показалось то, о чем выше пишу.
И все-таки порекомндуйте.
Тема:Увертюра (сюита) `Музыка на воде` до мажор
(06.03.2012 23:53)
(преждевременно немного)))
мне почему-то казалось всегда, что у Генделя из всех тех той эпохи
музыка наиболее дубово- прямолинейная.
Хотя мало слуша наверное
(а насчет Музыки на воде - ну да это так у обоих)
интересно для каких ситуаций такую музыку писали (сейчас бы наверное
сказали для круиза на теплоходе)