CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evocatus
Информация о пользователе evocatus (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.09.2011 20:55
Последний визит:
14.05.2019 19:05
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Куперен, Марэ
Добавил аудио:
61
Комментарии:
113
Плейлист:
4
Друзья:
2
Тема:Реквием (1726)
(24.06.2012 14:38)
И тот безумный винегрет из обсуждения теории эволюции и личного
религиозного опыта, который мы здесь видим, просто кошмарен. 200 с
лишком страниц....
Тема:Реквием (1726)
(24.06.2012 14:35)
Что мне не нравится в спорах относительно очень разных вещей (не
только веры): люди часто сидят на двух стульях. Первый — логика и
философия. Второй — чисто человеческие эмоциональные понятия. И люди
любят часто пересаживаться между этими двумя стульями как в известной
игре. Начнёшь отвечать в сфере эмоциональных понятий — обвинят в
безосновательности и нелогичности. Начнёшь следовать чистой логике или
философствовать — скажут `хватит схоластики` и начнут рассказывать,
например, про попов на мерседесах, которые обижают котят и выгоняют
людей из храма (я не говорю, что таких не бывает).
Сейчас нет интеллигентов, людей разума. Человек разума подчиняет
разуму все свои эмоции и субъективные ощущения. Если человеку разума
представить убедительные аргументы, он изменит своё мнение.
Сейчас нет людей сердца — они открыты к новым ощущениям, они верят
субъективному опыту. Их может убедить чудо или какое-то переживание.
Обычно говорят про руки, растущие из жопы. Это символ уродливости
проистекающей от того, что всё не на своём месте. Современный человек
в 90% случаев — такой же уродец. То, что предназначено сердцу, он
анализирует разумом, а на предназначенное разуму отвечает, что это не
трогает его сердце. Управляет сим процессом очень хитрожопая
таинственная сущность, цель которой, по-видимому, оставить всё как
есть, не дать не понравившемуся мнению повлиять на себя. Для человека,
который всего лишь пользуется разумом и сердцем, чтобы его
субъективность выглядела более солидно, аргументы ничего не значат
также как переживания: он сжульничает, убежит на другой стул и ищи
свищи его. И они не дадут тебе показать лживость их позиции — они
просто пошлют тебя на х**. Они живут не разумом и не сердцем, их
сущность — та самая хитрожопая и циничная.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(18.06.2012 15:03)
rdvl писал(а):
Неплох местами. Я же про
лучшего.
Неудивительно, что Вы считаете Микелянджели лучшим
пианистом. По этой же причине Вы вообще считаете, что может быть самый
лучший.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(18.06.2012 14:47)
rdvl писал(а):
И Скарлатти в исполнении АБМ так
вкусен, что почти материализуется в торт из грецких
орехов.
Сейчас послушал ещё. Действительно ошибался насчёт его
Скарлатти. Здорово. Мне только К27 не нравится. Уж слишком быстро.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(18.06.2012 14:37)
rdvl писал(а):
Он единственный из пианистов
достиг абсолютного совершенства владения инструментом.
Он достиг
вершины техницизма. И так и не понял, кажется, что есть вещи поважнее
этого.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(18.06.2012 14:28)
rdvl писал(а):
Самый лучший- А.Б.
Микеланджели.
Микелянджели - мастер, но мне кажется, что он
слишком сильно стремился к какому-то абсолютному совершенству. Он
перфекционист формы. Может быть поэтому лучше всего у него получается
`абсолютная музыка` 18 века. Бальдассаре Галуппи он играет лучше всех.
Моцарта и Гайдна в его исполнении не слышал, но уверен, что он бы
здорово сыграл. А Скарлатти, Шопен.... этот стиль исполнения
противоречит самой сути такой музыки.
Тема:Оратория `Суета мира` (1706)
(17.06.2012 12:28)
К сожалению, запись оставляет желать лучшего.
Тема:Опера «Представление о душе и теле» (1600)
(17.06.2012 12:23)
У них ещё есть интересный диск с латиноамериканской музыкой, там
Жаруски тоже поёт.
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 01:33)
642531 писал(а):
По крайней мере, генетики
доказывают, что общим предком ВСЕХ является одна тетка из
Эфиопии
Странно, я слышал, что даже идею общего предка ставят под
сомнение.
P.S. Все эти датировки - в 90% случаев лажа по определению. Из-за
самой природы методов, основанных на измерении концентрации изотопов.
Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(14.06.2012 01:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Тексты мессы тоже из
Литургии Иоанна Златоуста. Она и у нас сильно изменена в сравнении с
изначальной, тоже сокращена раза в три.
Оригинальная литургия
Иоанна Златоуста вовсе не такая большая. Сокращается значительно, это
Вы правы, но сокращается имеющийся на данный момент официальный
вариант, со всеми вековыми прибавлениями.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 15:29)
musikus писал(а):
Леонгхард опускает Бетховена
(правда, тщетно), Гаврилов клевещет на Рихтера (тоже - бесполезно), ну
и т.д.
А канадец Скотт Росс говорил про канадца Гленна Гульда,
что тот ничего не понимает в Бахе
P.S. Голландцы произносят Леонард с ударением на е.
Тема:мысли о разном
(03.06.2012 20:47)
А клавесин у него по Таскену (там в титрах про это написано). Звук
очень хороший.
Тема:Симфония соль мажор
(24.05.2012 09:46)
Вообще-то не Баптист, а Батист.
Тема:Концерты Филиппа Жарусски (контратенор)
(08.05.2012 02:18)
Прадедушка Филиппа Жаруски был русский. Он когда бежал от революции
через границу, его спросили: `Как Ваше имя?`. Он не знал французского
и отвечал только: `я русский`. Ну его Jaroussky и записали. Информацию
слышал от Филиппа лично.
Тема:Тебе поем
(15.04.2012 18:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Кажется да, но не
запомнилось абсолютно. Наверное неспроста...
Значит это хорошая
церковная музыка. Там текст главное. Музыка не цель, а как дверь.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 18:32)
BobMarley писал(а):
Похоже запись была сделана в
туберкулёзном диспансере.
Авва, простите, никак не могу на иконке
Ваше святое имя разглядеть.
Тема:Серенада `Спор времён года` (1720)
(08.04.2012 18:25)
`La Contesa delle Stagioni`
Serenata da cantarsi nel felicissimo Giorno Natalizio
della S.R. Maesta Marianna Gioseffa regina di Portogallo
Премьера - сентябрь 1730 года, Лиссабон, дирижировал Доменико
Скарлатти.
Серенада была специально написана ко дню рождения Марии Анны Жозефы,
королевы Португалии.
Сюжет: Отец Время объявляет о состязании между временами года
(которые являются его служанками). Времена года начинают приводить
различные доказательства своей уникальности, но спор завершается
решающим аргументом со стороны Осени: ведь именно в этом сезоне
появилась на свет Мария Анна Жозефа! Победа присуждается Осени, и все
времена года празднуют её триумф заключительным хором.
P.S. Скарлатти сам родился осенью.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(01.04.2012 12:45)
latypova_e_v писал(а):
А какое представление о
красоте у Вас ???
Вам нравится голос Андреаса ???
Да, нравится, конечно. О таких
вещах слишком трудно говорить. Это надо слушать.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.03.2012 23:35)
Maxilena писал(а):
Каллас, Лемешев
У нас
такие разные представления о красоте....
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.03.2012 22:51)
Для меня идеальная Stavat Mater у Вивальди.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.03.2012 22:42)
latypova_e_v писал(а):
Самое аутентичное
исполнение у Лена!!! Или я ошибаюсь ???
Лен прекрасный певец, но
слов из песни не выкинешь. Для позднекатолической традиции характерна
такая чисто человеческая чувственность. Перголези писал именно так,
здесь нет двусмысленности. Не очень люблю это. Шолль, Лен, Жаруски
как-то умеют трансцендировать даже такие вещи. Возможно это потому что
мужчины более сдержанны, чем женщины, особенно профессиональные
сопрано.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.03.2012 21:46)
alexa_minsk писал(а):
одно из лучших, а может
быть, самое лучшее исполнение, какое мне доводилось
слышать
Византийскую Академию можно сразу после Гармонического
Сада ставить
Тема:Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
(31.03.2012 19:09)
Как на мой вкус, так это на одном уровне с Concerts dans le gout
theatral Куперена.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:44)
Sergeey писал(а):
Спасибо еще раз за ссылку,
потом почитаю повнимательнее, что там написано.
Там
интервьюируемый человек предлагает поставить Телеманна на одну доску с
Бахом, притом утверждает, что Телеманн более барочный.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:33)
Sergeey писал(а):
С другой стороны, толерантность
Баха меня
восхищает.
http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/3
4718/
Здесь есть про это. И записи тоже послушайте. Инструментальная музыка
действительно у него лучше.
«...
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(24.06.2012 14:38)
религиозного опыта, который мы здесь видим, просто кошмарен. 200 с
лишком страниц....
Тема:Реквием (1726)
(24.06.2012 14:35)
только веры): люди часто сидят на двух стульях. Первый — логика и
философия. Второй — чисто человеческие эмоциональные понятия. И люди
любят часто пересаживаться между этими двумя стульями как в известной
игре. Начнёшь отвечать в сфере эмоциональных понятий — обвинят в
безосновательности и нелогичности. Начнёшь следовать чистой логике или
философствовать — скажут `хватит схоластики` и начнут рассказывать,
например, про попов на мерседесах, которые обижают котят и выгоняют
людей из храма (я не говорю, что таких не бывает).
Сейчас нет интеллигентов, людей разума. Человек разума подчиняет
разуму все свои эмоции и субъективные ощущения. Если человеку разума
представить убедительные аргументы, он изменит своё мнение.
Сейчас нет людей сердца — они открыты к новым ощущениям, они верят
субъективному опыту. Их может убедить чудо или какое-то переживание.
Обычно говорят про руки, растущие из жопы. Это символ уродливости
проистекающей от того, что всё не на своём месте. Современный человек
в 90% случаев — такой же уродец. То, что предназначено сердцу, он
анализирует разумом, а на предназначенное разуму отвечает, что это не
трогает его сердце. Управляет сим процессом очень хитрожопая
таинственная сущность, цель которой, по-видимому, оставить всё как
есть, не дать не понравившемуся мнению повлиять на себя. Для человека,
который всего лишь пользуется разумом и сердцем, чтобы его
субъективность выглядела более солидно, аргументы ничего не значат
также как переживания: он сжульничает, убежит на другой стул и ищи
свищи его. И они не дадут тебе показать лживость их позиции — они
просто пошлют тебя на х**. Они живут не разумом и не сердцем, их
сущность — та самая хитрожопая и циничная.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(18.06.2012 15:03)
лучшего.
пианистом. По этой же причине Вы вообще считаете, что может быть самый
лучший.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(18.06.2012 14:47)
вкусен, что почти материализуется в торт из грецких
орехов.
Скарлатти. Здорово. Мне только К27 не нравится. Уж слишком быстро.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(18.06.2012 14:37)
достиг абсолютного совершенства владения инструментом.
вершины техницизма. И так и не понял, кажется, что есть вещи поважнее
этого.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(18.06.2012 14:28)
Микеланджели.
слишком сильно стремился к какому-то абсолютному совершенству. Он
перфекционист формы. Может быть поэтому лучше всего у него получается
`абсолютная музыка` 18 века. Бальдассаре Галуппи он играет лучше всех.
Моцарта и Гайдна в его исполнении не слышал, но уверен, что он бы
здорово сыграл. А Скарлатти, Шопен.... этот стиль исполнения
противоречит самой сути такой музыки.
Тема:Оратория `Суета мира` (1706)
(17.06.2012 12:28)
Тема:Опера «Представление о душе и теле» (1600)
(17.06.2012 12:23)
Жаруски тоже поёт.
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 01:33)
доказывают, что общим предком ВСЕХ является одна тетка из
Эфиопии
сомнение.
P.S. Все эти датировки - в 90% случаев лажа по определению. Из-за
самой природы методов, основанных на измерении концентрации изотопов.
Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(14.06.2012 01:10)
Литургии Иоанна Златоуста. Она и у нас сильно изменена в сравнении с
изначальной, тоже сокращена раза в три.
Иоанна Златоуста вовсе не такая большая. Сокращается значительно, это
Вы правы, но сокращается имеющийся на данный момент официальный
вариант, со всеми вековыми прибавлениями.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 15:29)
(правда, тщетно), Гаврилов клевещет на Рихтера (тоже - бесполезно), ну
и т.д.
что тот ничего не понимает в Бахе
P.S. Голландцы произносят Леонард с ударением на е.
Тема:мысли о разном
(03.06.2012 20:47)
очень хороший.
Тема:Симфония соль мажор
(24.05.2012 09:46)
Тема:Концерты Филиппа Жарусски (контратенор)
(08.05.2012 02:18)
через границу, его спросили: `Как Ваше имя?`. Он не знал французского
и отвечал только: `я русский`. Ну его Jaroussky и записали. Информацию
слышал от Филиппа лично.
Тема:Тебе поем
(15.04.2012 18:27)
запомнилось абсолютно. Наверное неспроста...
церковная музыка. Там текст главное. Музыка не цель, а как дверь.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 18:32)
туберкулёзном диспансере.
Ваше святое имя разглядеть.
Тема:Серенада `Спор времён года` (1720)
(08.04.2012 18:25)
Serenata da cantarsi nel felicissimo Giorno Natalizio
della S.R. Maesta Marianna Gioseffa regina di Portogallo
Премьера - сентябрь 1730 года, Лиссабон, дирижировал Доменико
Скарлатти.
Серенада была специально написана ко дню рождения Марии Анны Жозефы,
королевы Португалии.
Сюжет: Отец Время объявляет о состязании между временами года
(которые являются его служанками). Времена года начинают приводить
различные доказательства своей уникальности, но спор завершается
решающим аргументом со стороны Осени: ведь именно в этом сезоне
появилась на свет Мария Анна Жозефа! Победа присуждается Осени, и все
времена года празднуют её триумф заключительным хором.
P.S. Скарлатти сам родился осенью.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(01.04.2012 12:45)
красоте у Вас ???
Вам нравится голос Андреаса ???
вещах слишком трудно говорить. Это надо слушать.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.03.2012 23:35)
такие разные представления о красоте....
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.03.2012 22:51)
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.03.2012 22:42)
исполнение у Лена!!! Или я ошибаюсь ???
слов из песни не выкинешь. Для позднекатолической традиции характерна
такая чисто человеческая чувственность. Перголези писал именно так,
здесь нет двусмысленности. Не очень люблю это. Шолль, Лен, Жаруски
как-то умеют трансцендировать даже такие вещи. Возможно это потому что
мужчины более сдержанны, чем женщины, особенно профессиональные
сопрано.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.03.2012 21:46)
быть, самое лучшее исполнение, какое мне доводилось
слышать
Сада ставить
Тема:Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
(31.03.2012 19:09)
theatral Куперена.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:44)
потом почитаю повнимательнее, что там написано.
интервьюируемый человек предлагает поставить Телеманна на одну доску с
Бахом, притом утверждает, что Телеманн более барочный.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:33)
Баха меня
восхищает.
4718/
Здесь есть про это. И записи тоже послушайте. Инструментальная музыка
действительно у него лучше.