Пользователь: evocatus

         
   
Информация о пользователе evocatus (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для альта, струнных и b.c. соль мажор
(05.03.2012 16:30)
Andrusha писал(а):
12 из них — это инструменты
Страдивари
Ну да, конечно. Страдивари, Гварнери... они имеют
такое же право так называться как нынешний `Lipton`, фасованный
непонятно где непонятно из какого сырья, именем знаменитого чая.

Я тут уже писал, что в подлинном смысле скрипок Страдивари, Гварнери
и пр. не осталось. Думающих людей уже должно навести на мысль то, что
Башмет играет на современной скрипке, а Страдивари вроде как умер в
первой половине 18 века. Дело в том, что _все_ старинные скрипки
известных мастеров были кардинально реконструированы. Жильные струны
заменены на стальные, многие скрипки более сильного натяга струн не
выдержали и сломались, у других пришлось заменить только грифы на
более прочные. Смычки, естественно, тоже туртовские сделали. Поэтому
называть эти франкенштейны `скрипками Страдивари` довольно
опрометчиво.
    


Тема:Соната для скрипки и континуо №2 ре мажор (1707)
(23.09.2011 18:37)
Вот биография композитора:

Хочется как Паниковский причмокнуть старыми губами и с чувством
сказать: `Какая фемина...`. Зовут фемину Elisabeth-Claude Jacquet de
la Guerre (16 марта 1665 - 27 июня 1729). Одна из известных четырёх
женщин-композиторов эпохи барокко, клавесинистка. Девочка приютская,
урождённая Elisabeth Jacquet. Ещё в детстве играла на клавесине перед
Людовиком XIV, позже её заметила мадам де Монтеспан и карьера пошла.
Вышла в 1684 после Р.Х. замуж за органиста Marin de la Guerre, сына
Michel de la Guerre и оставила двор. После замужества иногда давала
концерты на дому. Evrard Titon du Tillet писал про неё: `...чудесная
легкость в игре экспромтом прелюдий и фантазий. Иногда она
импровизирует ту или другую полчаса подряд с большим разнообразием
гармоний и мелодий и совершенно в наилучшем вкусе, полностью
очаровывая своих слушателей...` Мадам даже издавала ноты. Первый
сборник - `Premier livre de pieces de clavessin` - в 1687 после Р.Х.
15 марта 1694 года состоялась премьера её оперы `Cephale et Procris`,
первой оперы, написанной женщиной во Франции. В 1695 году написала
сборник трио-сонат. Следующие несколько лет были омрачены гибелью
почти всех её родных: единственного сына, отца, мужа, брата... В 1707
году был издан сборник клавесинных пьес `Pieces de Clavecin qui
peuvent se jouer sur le Viollon`, затем шесть `Sonates pour le viollon
et pour le clavecin`. Также мадам выпустила две книги `Cantates
francoises sur des sujets tirez de l`ecriture`. Но лучше всего о мадам
расскажет её музыка. Заодно надо поблагодарить Blandine Verlet за то,
что она записала пьесы досточтимой госпожи и обратила на неё хотя бы
малую часть заслуженного ей внимания.
    


Тема:`Соната` (2002) для фортепиано
(19.09.2011 22:19)
Очень красиво и интересно. Спасибо!
    
   
         
Наши контакты