CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:10)
evc писал(а):
Я как раз и сказал, что упомянутый
Кенель, глубоко войдя в материал другой культуры, все равно остался
тем петербуржцем, которым был изначально...
Извините, значит я не
внимательно прочитал Ваш комментарий.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:09)
alexshmurak писал(а):
Примерно понимаю Вашу
логику. Но не согласен с ней. Цель Ленина была -- преобразование.
Сначала России, потом, со временем -- всей планеты. Он это хотел
сделать ради блага людей. Да, по ходу дела пришлось убить сначала
миллионы, потом десятки миллионов. Но ради благой цели. Он был
патриотом.
А по-моему, он ставил научный эксперимент,
рассматривая Россию, как Вольта рассматривал лягушачью лапку. Когда я
учился, нас заставляли читать труды Ленина. Ни где не встретил что-то
такое, чтобы он думал о хоть чьем-то благе. Исключительно
теоретические труды. Вот Кампанелла, действительно, думал о светлом
счастье человечества..
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:03)
evc писал(а):
Чаще всего дистанцирование
сохраняется, мне знакомы подобные примеры, Бурятия, Хакасия... Тот же
Александр Кенель, петербуржец, живя в Абакане, сохранил себя, что не
мешало ему стать собирателем-систематизатором хакасского народного
инструментального и певческого наследия и написать первую национальную
оперу `Чанар Хус`.
Неудачный пример. Я знаю в Питере целый легион
людей, который делают лютни и барочные гитары, барочные флейты и
гобои, строят позитивы и портативы, играют на всем этом. Но они не
стали западными европейцами.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:57)
alexshmurak писал(а):
Он европеец колониальных
времён.
Мне кажется, что Ленин был космополитом.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:46)
alexshmurak писал(а):
Короче, я считаю, судить
надо по комплексу параметров -- и по намерениям, и по действиям
(содержательным). А меньше всего надо судить по вербальным заявлениям
и партийному визгу.
Вы правы. Согласен. Я только хотел сказать,
что космополиты совсем не обязательно циники, прагматики и эгоисты.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:41)
evc писал(а):
Он не стал таитянином, все равно ж
оставался в базовых установках, что ему были заданы начальной страной,
тем более, покинул её достаточно в зрелом возрасте
Я описАлся. НЕ
стал таитянином.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:37)
alexshmurak писал(а):
Или -- шире -- той
цивилизации (например, Европа, Латинская Америка, арабский исламский
мир и т. д.). В связи с этим я не очень понимаю, как ответственный и
неглупый человек может не быть патриотом в МОЁМ, подчёркиваю,
понимании этого слова.
Может. Гоген, например. Он же не стал
таитянином
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:30)
Прямо по Фрейду. Миром управляет голод, либидо и страх
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:27)
alexshmurak писал(а):
Космополит же -- тот, кому
всё равно, где жить, лишь бы ему самому было хорошо. И его семье и
друзьям.
Я думаю, Вы упрощаете. Космополит в Вашем понимании -
циник, прагматик и эгоист. Это не так. У космополитов не
сформировалось в детстве понятия Родина и им, действительно, все
равно,где жить. Вот и все. А все остальные нравственно-моральные
ценности у них на месте - и любовь, и гордость, и переживания, и стыд,
только не за Отчизну, так как они ее не имеют (по их ощущениям). Не у
всех, конечно, как, в прочем, и у патриотов.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:53)
evc писал(а):
Патриот, ... человек, который может
вообще ничего не говорить о любви к Родине, языку, культуре. Но у него
всегда (даже если он циничен, ... либо ты, хотя разные природы
цинизма, разумеется) есть некий морально-нравственный
императив/стержень (религиозного начала не касаюсь), когда есть чёткое
ощущение, вот сейчас следует ясно и чётко выразить свои взгляды...
Редуцировал конечно.
Витиевато это Вы выразились! Мне кажется,
что все значительно проще. Патриот это тот, кто любит, гордится и
переживает за судьбу своей Отчизну, а иногда ему бывает за нее стыдно.
Поскольку, если он не любит, не гордится и не переживает, то ... ну,
какой он патриот - ему эта Отчизна по барабану.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:23)
alexshmurak писал(а):
Дмитрий, за моим внешним,
показным цинизмом, легкомысленностью, беспечностью скрывается глубокое
искреннее человеколюбие.
Я это и так знал.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:23)
alexshmurak писал(а):
Можно взять этот разум, да
на мороз голым. Затем обливать до ледяной корки на коже. Сразу
перестанет кипеть. Правильно я говорю, друзья?
Вот теперь, я Вас
узнаю.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:20)
evc писал(а):
Предлагаю снизить градус дискуссии
и не переходить на прямые оскорбления в адрес друг друга!
Я выразил своё негативное отношение к сказанному, но будем
объективны, каждый останется при своём мнении.
А как быть с этим
- ... `кипит наш разум возмущенный`
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:08)
tagantsev писал(а):
Действительно, примеров
масса. Так, несколько примеров, что в голову пришли:
Вавилов
Лихачев
Туполев
Королев
Чуковская
Смеляков
Заболоцкий
Хармс
Жжёнов
Мейерхолд
Тарле
Глушко
они вообще про власть не высказывались
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:06)
creasot писал(а):
Я не думаю, а знаю. И вы
наверняка знаете. Примеров масса, что из истории, что из собственного
опыта.
Действительно, примеров масса. Так, несколько примеров,
что в голову пришли:
Вавилов
Лихачев
Туполев
Королев
Чуковская
Смеляков
Заболоцкий
Хармс
Жжёнов
Мейерхолд
Тарле
Глушко
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 00:36)
eolevskiy писал(а):
Я скорей всего выгляжу для
музыкантов очень наивным - я перенёс отношение к музыке на музыкантов,
но все кого я встретил из них в жизни были достойными людьми, но вот
на форумах...
Неправда! Вы не выглядите наивным. Для меня, по
крайней мере.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 00:30)
creasot писал(а):
... Если эти люди открыто не
выступали против, они могли спокойно заниматься работой. Что при
Гитлере, что при Сталине.
Это Вы хватанули! Вы правда так
думаете?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.12.2020 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
У Михалкова есть великие
фильмы - `Родня`, `Неоконченная пьеса`.
Пять вечеров
Без свидетелей
Утомленные солнцем
Обломов
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(11.12.2020 21:21)
alexshmurak писал(а):
Жилы из кишок?? А я
думал... из ... рук...
Точно, из кишок. Во всяком случае из того,
что по-английский называется gut
Тема:Chanson a Il ciel che rado. Madrigal a 4
(10.12.2020 21:45)
или такой
https://classic-online.ru/archive/?file_id=168093
или такой
https://classic-online.ru/ru/production/25012
Тема:Chanson a Il ciel che rado. Madrigal a 4
(10.12.2020 21:38)
Volovikelena писал(а):
Те записи на лютне,
которые я слышала в Архиве, глуше по звуку. Мне кажется, что на лютне
звук более нейтральный. Он теплый, но как-то без эмоций. В этой записи
есть острота и эмоциональность. Но Вам виднее, Вы играете.
Я бы
этого не сказал. Лютня бывает очень разной.
Такой
https://classic-online.ru/ru/performer/8655?composer_sort=2332&prod_s
ort=27416
или такой
https://classic-online.ru/ru/performer/7636?composer_sort=3961&prod_s
ort=41650
или такой
https://classic-online.ru/archive/?file_id=181986
Тема:Chanson a Il ciel che rado. Madrigal a 4
(10.12.2020 02:59)
tagantsev писал(а):
Бенке по образованию
гитарист, но он владеет лютней. Вообще-то он переложил всего Бакфарка
(исходно написано для лютни) на гитару. Похоже, что в данной пьесе он
все-таки играет на гитаре (ногтями и очень близко к
подставке).
Хотя, вот еще раз послушал, и показалось, что это
все-таки лютня, но он играет ногтями (чего на лютне делать не надо)
Тема:Chanson a Il ciel che rado. Madrigal a 4
(10.12.2020 02:56)
Volovikelena писал(а):
Прекрасно! Если это
гитара, то звучит почти как лютня. Только звук более острый и
блестящий. Благодарю.
Бенке по образованию гитарист, но он
владеет лютней. Вообще-то он переложил всего Бакфарка (исходно
написано для лютни) на гитару. Похоже, что в данной пьесе он все-таки
играет на гитаре (ногтями и очень близко к подставке).
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.12.2020 07:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Удивительно, отчего
простые пончики в Петербурге называют пышками. У пышек дырки нет.
:)
У пышек дырка есть - у наших точно есть. В этом прелесть
России. Мы по миниатюрным признакам языка узнаем от куда человек
прибыл. Для петербуржеца батон - это белый хлеб, а черный - буханка.
Московское сочетание `батон колбасы` у нас вызывает улыбку. Если
человек скажет булоШная, мне сразу понятно, что он вырос не а в
Питерие (скорее в Москве). У нас - булоЧная. У нас говорят не Што, а
Что, не конеШно, а конеЧно, не закончил, а кончил (ВУЗ). Эти тонкие
нюансы никогда не понять иностранцу.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.12.2020 05:06)
LAKE писал(а):
Правда - это не `булка хлеба`, она
не делится.
Похоже, Вы в Москве родились
1
«...
9
10
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:10)
Кенель, глубоко войдя в материал другой культуры, все равно остался
тем петербуржцем, которым был изначально...
внимательно прочитал Ваш комментарий.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:09)
логику. Но не согласен с ней. Цель Ленина была -- преобразование.
Сначала России, потом, со временем -- всей планеты. Он это хотел
сделать ради блага людей. Да, по ходу дела пришлось убить сначала
миллионы, потом десятки миллионов. Но ради благой цели. Он был
патриотом.
рассматривая Россию, как Вольта рассматривал лягушачью лапку. Когда я
учился, нас заставляли читать труды Ленина. Ни где не встретил что-то
такое, чтобы он думал о хоть чьем-то благе. Исключительно
теоретические труды. Вот Кампанелла, действительно, думал о светлом
счастье человечества..
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:03)
сохраняется, мне знакомы подобные примеры, Бурятия, Хакасия... Тот же
Александр Кенель, петербуржец, живя в Абакане, сохранил себя, что не
мешало ему стать собирателем-систематизатором хакасского народного
инструментального и певческого наследия и написать первую национальную
оперу `Чанар Хус`.
людей, который делают лютни и барочные гитары, барочные флейты и
гобои, строят позитивы и портативы, играют на всем этом. Но они не
стали западными европейцами.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:57)
времён.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:46)
надо по комплексу параметров -- и по намерениям, и по действиям
(содержательным). А меньше всего надо судить по вербальным заявлениям
и партийному визгу.
что космополиты совсем не обязательно циники, прагматики и эгоисты.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:41)
оставался в базовых установках, что ему были заданы начальной страной,
тем более, покинул её достаточно в зрелом возрасте
стал таитянином.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:37)
цивилизации (например, Европа, Латинская Америка, арабский исламский
мир и т. д.). В связи с этим я не очень понимаю, как ответственный и
неглупый человек может не быть патриотом в МОЁМ, подчёркиваю,
понимании этого слова.
таитянином
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:30)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:27)
всё равно, где жить, лишь бы ему самому было хорошо. И его семье и
друзьям.
циник, прагматик и эгоист. Это не так. У космополитов не
сформировалось в детстве понятия Родина и им, действительно, все
равно,где жить. Вот и все. А все остальные нравственно-моральные
ценности у них на месте - и любовь, и гордость, и переживания, и стыд,
только не за Отчизну, так как они ее не имеют (по их ощущениям). Не у
всех, конечно, как, в прочем, и у патриотов.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:53)
вообще ничего не говорить о любви к Родине, языку, культуре. Но у него
всегда (даже если он циничен, ... либо ты, хотя разные природы
цинизма, разумеется) есть некий морально-нравственный
императив/стержень (религиозного начала не касаюсь), когда есть чёткое
ощущение, вот сейчас следует ясно и чётко выразить свои взгляды...
Редуцировал конечно.
что все значительно проще. Патриот это тот, кто любит, гордится и
переживает за судьбу своей Отчизну, а иногда ему бывает за нее стыдно.
Поскольку, если он не любит, не гордится и не переживает, то ... ну,
какой он патриот - ему эта Отчизна по барабану.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:23)
показным цинизмом, легкомысленностью, беспечностью скрывается глубокое
искреннее человеколюбие.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:23)
на мороз голым. Затем обливать до ледяной корки на коже. Сразу
перестанет кипеть. Правильно я говорю, друзья?
узнаю.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:20)
и не переходить на прямые оскорбления в адрес друг друга!
Я выразил своё негативное отношение к сказанному, но будем
объективны, каждый останется при своём мнении.
- ... `кипит наш разум возмущенный`
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:08)
масса. Так, несколько примеров, что в голову пришли:
Вавилов
Лихачев
Туполев
Королев
Чуковская
Смеляков
Заболоцкий
Хармс
Жжёнов
Мейерхолд
Тарле
Глушко
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:06)
наверняка знаете. Примеров масса, что из истории, что из собственного
опыта.
что в голову пришли:
Вавилов
Лихачев
Туполев
Королев
Чуковская
Смеляков
Заболоцкий
Хармс
Жжёнов
Мейерхолд
Тарле
Глушко
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 00:36)
музыкантов очень наивным - я перенёс отношение к музыке на музыкантов,
но все кого я встретил из них в жизни были достойными людьми, но вот
на форумах...
крайней мере.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 00:30)
выступали против, они могли спокойно заниматься работой. Что при
Гитлере, что при Сталине.
думаете?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.12.2020 22:54)
фильмы - `Родня`, `Неоконченная пьеса`.
Без свидетелей
Утомленные солнцем
Обломов
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(11.12.2020 21:21)
думал... из ... рук...
что по-английский называется gut
Тема:Chanson a Il ciel che rado. Madrigal a 4
(10.12.2020 21:45)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=168093
или такой
https://classic-online.ru/ru/production/25012
Тема:Chanson a Il ciel che rado. Madrigal a 4
(10.12.2020 21:38)
которые я слышала в Архиве, глуше по звуку. Мне кажется, что на лютне
звук более нейтральный. Он теплый, но как-то без эмоций. В этой записи
есть острота и эмоциональность. Но Вам виднее, Вы играете.
этого не сказал. Лютня бывает очень разной.
Такой
https://classic-online.ru/ru/performer/8655?composer_sort=2332&prod_s
ort=27416
или такой
https://classic-online.ru/ru/performer/7636?composer_sort=3961&prod_s
ort=41650
или такой
https://classic-online.ru/archive/?file_id=181986
Тема:Chanson a Il ciel che rado. Madrigal a 4
(10.12.2020 02:59)
гитарист, но он владеет лютней. Вообще-то он переложил всего Бакфарка
(исходно написано для лютни) на гитару. Похоже, что в данной пьесе он
все-таки играет на гитаре (ногтями и очень близко к
подставке).
все-таки лютня, но он играет ногтями (чего на лютне делать не надо)
Тема:Chanson a Il ciel che rado. Madrigal a 4
(10.12.2020 02:56)
гитара, то звучит почти как лютня. Только звук более острый и
блестящий. Благодарю.
владеет лютней. Вообще-то он переложил всего Бакфарка (исходно
написано для лютни) на гитару. Похоже, что в данной пьесе он все-таки
играет на гитаре (ногтями и очень близко к подставке).
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.12.2020 07:00)
простые пончики в Петербурге называют пышками. У пышек дырки нет.
:)
России. Мы по миниатюрным признакам языка узнаем от куда человек
прибыл. Для петербуржеца батон - это белый хлеб, а черный - буханка.
Московское сочетание `батон колбасы` у нас вызывает улыбку. Если
человек скажет булоШная, мне сразу понятно, что он вырос не а в
Питерие (скорее в Москве). У нас - булоЧная. У нас говорят не Што, а
Что, не конеШно, а конеЧно, не закончил, а кончил (ВУЗ). Эти тонкие
нюансы никогда не понять иностранцу.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.12.2020 05:06)
не делится.