CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 01:41)
alexshmurak писал(а):
Нот, как вы понимаете, там
вообще нет. Это не нотная музыка. Ну и если вы включали трек, то вы
это сами поняли.
Да, Вы правы, я послушал и предположил, что 7
звуков тут не при чем. Но если это инструмент, то как бы есть
`клавиши` и человек, который их нажимает. Ведь музыка написана для
ИНСТРУМЕНТА и на нем кто-то играет, глядя в `ноты`. Эту музыку можно
исполнить в зале на этом инструменте? И любой человек, умеющий играть
на акусмониуме, может ее иыграть. Или я не прав и все делается в
лаборатории, после чего остается трек, который можно послушать только
в наушниках.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 00:51)
alexshmurak писал(а):
В 1974 году Франсуа Бейль
изобрел акустический эквивалент кино-проекции - первый оркестр
громкоговорителей GRM Acousmonium. На сегодняшний день создано
несколько оркестров громкоговорителей, и у каждого из них свой подход
к толкованию акусматики.
А как это выглядит в реальности.Колонки
на сцене это я понимаю, а исполнитель где. Он использует клавиатуру
как у рояля или у него какой-то пульт? Одним словом, как играть на
этом акусмониуме. Кстати, а нот то 7 или более или ноты не имеют
значения?
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 18:57)
alexshmurak писал(а):
Сравнил я потому, что вы
привели в качестве примера правильно использования пространственного
звука унифицированную программу.
Алексей, а кто такой акусмониум?
(и еще 50 знаков)
Тема:My Very Empty Mouth
(04.05.2024 02:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Невозможность
избежать этих пакостей и приводит к тому, что все авангардоподобное
скатывается в тот же нужник, где лежит старое вонючее барахло -
классика, романтика и им подобная гадость
Не нужник, а хорошее
снотворное.
Пришел уставший с работы, завел этот Пустой рот, и быстро отрубился.
В аптеке надо это подорвать.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(13.04.2024 01:40)
Walhei писал(а):
`Гитарист.Не люблю дилетантов
любого рода,свободно рассуждающих на темы где профессионалами не
являются. Терпеть не могу современных музыковредителей` - что-то мне
это напоминает. Особенно в Вашем комментарии.
А Вы не терпите.
Сходите в храм уединенного размышления. Возможно полегчает.
Тема:Немецкие романтики (2007)
(28.03.2024 23:07)
violent писал(а):
и теорию относительности...
Люблю Аверченко(писатель шутник), но у него есть один примерзкий
рассказик где он в шутейной манере пытался высмеять непонятное для
него абстрактное искусство.
Вы меня не правильно поняли и теория
относительности не относится к сфере искусств. Кроме того,
абстракционизм и супрематизм это две большие разницы. И Аверченко тут
не причем. Супрематизм это продукт разума, а абстракционизм - продукт
чувственного мироощущения. Кстати уберите все супрематические картины
Малевича и посмотрите, что останется. Тоже можно сказать и о Кейдже. А
абстракционистов я люблю. Мир бы оскудел, если бы не было Кандинского.
Правда, должен сказать, что и без Малевича жизнь была бы скучнее.
Тема:Немецкие романтики (2007)
(28.03.2024 21:09)
Volovikelena писал(а):
У Кейджа, конечно, есть
4.33, и Андрей Монастырский его изрядно разбавил козьими колокольцами.
Но слушать колокольца между 4.33 целый час мне сложно.
Был такой
экстравагантный французский шутник Альфонс Алле. Жил во второй
половине 19 века. Он предвосхитил и Кейжда и Малевича. За 25 лет до
Малевича он нарисовал картину под названием `Битва негров в пещере
ночью`. Это правда не совсем квадрат, а прямоугольник, но весь черный.
И белый квадрат он тоже нарисовал и назвал `Анемичные девицы идут к
первому Причастию в снежную пору`. А лет за 50 до Кейджа он сочинил
`Похоронным маршем на смерть Великого Глухого` - полная тишина, но не
помню сколько минут. В отличии от упомянутых `гениев` (включая
Монастырского) Алле был веселым человеком и свое творчество не
продавал ценителям великого искусства. Кстати, ведь это ему
принадлежат слова `Не откладывай на завтра то, что можно сделать
послезавтра`
Тема:Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор
(16.03.2024 06:00)
nikolay писал(а):
У нас это как раз у тех кто
поёт и слушает как вы выразились `примитивно-обывательские песенки`
про ненавистные вам 7 нот - это у РОССИЯН и кстати сказать у всех
сегодняшних избирателей. Для нас это традиционное название которое не
меняется уже более 50-ти лет.
Редко захожу в Архив. Вот зашел и
прочитал, что россияне и современные избиратели ненавидят 7 нот. Могу
сказать, что я, как россиянин и избиратель, их, действительно,
ненавижу, но порой люблю. Как охарактеризовал бы это явление ФМД - это
любовь с надрывом.
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(02.03.2024 04:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне просто хотелось
раскрутить сказку - немного страшную, немного смешную, немного
волшебную, а для такого дешевый материл вполне уместен.
Женя, все
это попахивает Эрнстом Теодором Амадейем Гофманом. Я не прав?
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо pе минор (до 1726?)
(25.02.2024 03:03)
Реконструкция, конечно, но первый раз слышу в этом концерте вторую
часть в виде второй части из гобойного концерта Марчелло (в
аранжировке партии гобоя Бах).
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(08.02.2024 02:09)
alexa_minsk писал(а):
Но ведь можно слушать не
вспоминая оркестровый оригинал. Просто слушать музыку.
И тогда может понравится.
Нет, не согласен. Бывают, конечно,
переложения для фоно. Но тут, извините! Вторая часть!!! Это гобой бьет
под самую селезенку, а потом скрипка и далее они вместе вводит
смертельную инфекцию.
Нет, хотя я очень люблю ф-но, но только не здесь.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 21:51)
alexshmurak писал(а):
Это значит, что есть мнение
исследователей, что, возможно, это написано не Бахом
Интересно. А
я полагал, что апокрифы это древние рукописи на библейские темы,
которые не признаны церковью, как канонические в виду их сомнительного
происхождения. Первый раз слышу, что этот термин применялся бы к
музыкальному произведению с неподтвержденным авторством.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 08:57)
Интересно, а что значит `апокриф?` в заголовке этого произведения?
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(01.01.2024 08:15)
Npur писал(а):
Прочувствованное, по-настоящему
торжественно-глубокое исполнение. Куда так спешат в грандиозном
вступлении другие оркестры (на следующий корпоратив, не иначе)?..
Здесь же итальянцы постарались соответствовать канонам Adagio и Grave,
свойственных сюитам барокко в первых частях увертюр.
По поводу
темпа. А Вам не приходилось слушать Караяна, Клемперера, Мравинского,
Ойстраха или Арнонкура
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(30.12.2023 03:38)
ZaxaR писал(а):
Ого! Не знал, что Бетховен писал
регтаймы.
Он еще и всё попсу написал.
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(10.11.2023 20:38)
Volovikelena писал(а):
Чудесный
Моцарт.
Может Вы и правы, но мне больше по душе игра
Бадуры-Шкоды, Королева, Гилельса и Гульда. Все исполнения очень
разные, но все по свойму моцортовские.
Тема:Walsingham
(08.11.2023 07:13)
steinberg писал(а):
впечатление, что звучит
гитара. на `хорное` звучание струн лютни не очень похоже.
Вот и я
об этом только что написал. У Брима гитарная техника извлечения звука
- прямой удар, да еще ногтем. На лютне играют только подушечками
пальца (на верхних хорах). Палец располагается практический вдоль
хора, в отличии от гитары - палец перпендикулярен струне. На лютне
палец должен продавить хор и затем сдвинуть его вверх, слегка
закручивая струны хора. Тогда получается лютневый звук. В Ютьюбе можно
найти, как играет на лютне Брим, а как играют известные лютнисты,
например, Хопкинсон Смит.. Большой палец ближе к задней подставке, чем
первый, второй и третий. У гитаристов все наоборот (как у Брима, когда
он играет на лютне). У лютнистов четвертый упирается в деку.
Тема:Walsingham
(07.11.2023 21:57)
alexa_minsk писал(а):
В сравнении с игрой
Черазани у Брима эта пьеса звучит очень по-ученически.
Прогресс исполнительского мастерства очевиден. Малоизвестные молодые
музыканты уже превосходят некоторых мэтров прошлых лет.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=328983
Брим вообще-то
гитарист. На лютне играет как на гитаре. Подозреваю ногтями, поэтому и
лютня у него звучит как гитара.
Тема:Песня `Капризная, упрямая`
(06.11.2023 15:10)
tagantsev писал(а):
А по мне так это кошмар. И
ноты не те,и рояль тут не причем, да и кричать тут не надо. Вот
Агафонов понимал, как надо это петь.
Кстати вот и Агафонов
https://classic-online.ru/ru/performer/7295?composer_sort=7312&prod_s
ort=23020
Тема:Песня `Капризная, упрямая`
(06.11.2023 15:05)
Volovikelena писал(а):
Однако, как, несмотря на
сентиментальность, глубины души затрагивает. Искренне и с чувством
звучит. И голос женский не раздражает в мужском романсе (редкость для
меня).
Спасибо.
А по мне так это кошмар. И ноты не те,и рояль тут не
причем, да и кричать тут не надо. Вот Агафонов понимал, как надо это
петь.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(06.11.2023 00:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
надо спросить у
сведущих, скорее назвал для чего-то, а ещё скорее мог переназвать с
духовного какого-то
Наверное, если Ленин заменить на Сталин,
ничего не измениться - даже в тексте Маяковского все будет в рифме.
Все равно будет звучать зловеще, а не радостно просветленно. Мрак.
Хороший композитор - суть уловил.
Тема:Соната для фортепиано (и скрипки ad libitum) ля минор (1800)
(01.11.2023 02:39)
Volovikelena писал(а):
Приемы клавирного и
фортепианного исполнительства диктовали определенные правила, которые
со временем могли превращаться в своеобразные технические штампы. Это
относится к пассажам, мелизматике. Опять же, и гармония на тот момент
не была настолько богата новыми аккордовыми приемами, какие мы можем
услышать в эпоху Романтизма и позже.
Во многом согласен. Но были
возмутители это порядка, вроде Моцарта. Что он там устроил во второй
части 20-ого концерта - какие-то скачки на лошадях с Сатаной (почти
как у Берлиоза в Осуждении Фауста) или его диссонансный квартет или
адажио и фуга до минор для квартета. А его фантазии для фоно. Это все
в рамках? Я уже не говорю о Бахе - тоже был еще тот нарушитель.
Например, фантазия С-моль BWV 906. Что-то от нее Бетховеном веет.
Пассажи из 18 века, но духом даже не классицизма, а романтизма так и
веет.
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.11.2023 01:48)
Никита Викторов писал(а):
Что это за постоянны
оттягивания долей? Не понимаю этого...
наверное дело в его
близорукости. Вы видели какие очки он носит? С такими очками можно
знатно оттянуться.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(27.10.2023 01:17)
Niksti писал(а):
А мне кажется, именно `мировая
скорбь с внутренним надрывом, но без слёз` (хорошо сказано), заложена
в этой музыке так крепко и глубоко, что её никаким исполнением отсюда
не выжить. Она слышится, чувствуется всегда.
Хорошо сказали `не
выжить`. Однако, можно подчеркнуть. Чего у Флиера я не нашел.
Тема:Ferita d`amore
(27.10.2023 01:14)
alexa_minsk писал(а):
Кастальди почему-то менее
известен и реже исполняется, чем, к примеру, Капсбергер.
А, по моему мнению, это лучший лютнист 17-го века. Его пьесы гораздо
стройнее превосходных, но несколько рыхлых сочинений того же
Капсбергера.
Кастальди замечателен, но Капсбергера я в обиду не
дам.
«
1
2
...»
169
Наши контакты
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 01:41)
вообще нет. Это не нотная музыка. Ну и если вы включали трек, то вы
это сами поняли.
звуков тут не при чем. Но если это инструмент, то как бы есть
`клавиши` и человек, который их нажимает. Ведь музыка написана для
ИНСТРУМЕНТА и на нем кто-то играет, глядя в `ноты`. Эту музыку можно
исполнить в зале на этом инструменте? И любой человек, умеющий играть
на акусмониуме, может ее иыграть. Или я не прав и все делается в
лаборатории, после чего остается трек, который можно послушать только
в наушниках.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 00:51)
изобрел акустический эквивалент кино-проекции - первый оркестр
громкоговорителей GRM Acousmonium. На сегодняшний день создано
несколько оркестров громкоговорителей, и у каждого из них свой подход
к толкованию акусматики.
на сцене это я понимаю, а исполнитель где. Он использует клавиатуру
как у рояля или у него какой-то пульт? Одним словом, как играть на
этом акусмониуме. Кстати, а нот то 7 или более или ноты не имеют
значения?
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 18:57)
привели в качестве примера правильно использования пространственного
звука унифицированную программу.
(и еще 50 знаков)
Тема:My Very Empty Mouth
(04.05.2024 02:42)
избежать этих пакостей и приводит к тому, что все авангардоподобное
скатывается в тот же нужник, где лежит старое вонючее барахло -
классика, романтика и им подобная гадость
снотворное.
Пришел уставший с работы, завел этот Пустой рот, и быстро отрубился.
В аптеке надо это подорвать.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(13.04.2024 01:40)
любого рода,свободно рассуждающих на темы где профессионалами не
являются. Терпеть не могу современных музыковредителей` - что-то мне
это напоминает. Особенно в Вашем комментарии.
Сходите в храм уединенного размышления. Возможно полегчает.
Тема:Немецкие романтики (2007)
(28.03.2024 23:07)
Люблю Аверченко(писатель шутник), но у него есть один примерзкий
рассказик где он в шутейной манере пытался высмеять непонятное для
него абстрактное искусство.
относительности не относится к сфере искусств. Кроме того,
абстракционизм и супрематизм это две большие разницы. И Аверченко тут
не причем. Супрематизм это продукт разума, а абстракционизм - продукт
чувственного мироощущения. Кстати уберите все супрематические картины
Малевича и посмотрите, что останется. Тоже можно сказать и о Кейдже. А
абстракционистов я люблю. Мир бы оскудел, если бы не было Кандинского.
Правда, должен сказать, что и без Малевича жизнь была бы скучнее.
Тема:Немецкие романтики (2007)
(28.03.2024 21:09)
4.33, и Андрей Монастырский его изрядно разбавил козьими колокольцами.
Но слушать колокольца между 4.33 целый час мне сложно.
экстравагантный французский шутник Альфонс Алле. Жил во второй
половине 19 века. Он предвосхитил и Кейжда и Малевича. За 25 лет до
Малевича он нарисовал картину под названием `Битва негров в пещере
ночью`. Это правда не совсем квадрат, а прямоугольник, но весь черный.
И белый квадрат он тоже нарисовал и назвал `Анемичные девицы идут к
первому Причастию в снежную пору`. А лет за 50 до Кейджа он сочинил
`Похоронным маршем на смерть Великого Глухого` - полная тишина, но не
помню сколько минут. В отличии от упомянутых `гениев` (включая
Монастырского) Алле был веселым человеком и свое творчество не
продавал ценителям великого искусства. Кстати, ведь это ему
принадлежат слова `Не откладывай на завтра то, что можно сделать
послезавтра`
Тема:Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор
(16.03.2024 06:00)
поёт и слушает как вы выразились `примитивно-обывательские песенки`
про ненавистные вам 7 нот - это у РОССИЯН и кстати сказать у всех
сегодняшних избирателей. Для нас это традиционное название которое не
меняется уже более 50-ти лет.
прочитал, что россияне и современные избиратели ненавидят 7 нот. Могу
сказать, что я, как россиянин и избиратель, их, действительно,
ненавижу, но порой люблю. Как охарактеризовал бы это явление ФМД - это
любовь с надрывом.
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(02.03.2024 04:18)
раскрутить сказку - немного страшную, немного смешную, немного
волшебную, а для такого дешевый материл вполне уместен.
это попахивает Эрнстом Теодором Амадейем Гофманом. Я не прав?
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо pе минор (до 1726?)
(25.02.2024 03:03)
часть в виде второй части из гобойного концерта Марчелло (в
аранжировке партии гобоя Бах).
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(08.02.2024 02:09)
вспоминая оркестровый оригинал. Просто слушать музыку.
И тогда может понравится.
переложения для фоно. Но тут, извините! Вторая часть!!! Это гобой бьет
под самую селезенку, а потом скрипка и далее они вместе вводит
смертельную инфекцию.
Нет, хотя я очень люблю ф-но, но только не здесь.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 21:51)
исследователей, что, возможно, это написано не Бахом
я полагал, что апокрифы это древние рукописи на библейские темы,
которые не признаны церковью, как канонические в виду их сомнительного
происхождения. Первый раз слышу, что этот термин применялся бы к
музыкальному произведению с неподтвержденным авторством.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 08:57)
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(01.01.2024 08:15)
торжественно-глубокое исполнение. Куда так спешат в грандиозном
вступлении другие оркестры (на следующий корпоратив, не иначе)?..
Здесь же итальянцы постарались соответствовать канонам Adagio и Grave,
свойственных сюитам барокко в первых частях увертюр.
темпа. А Вам не приходилось слушать Караяна, Клемперера, Мравинского,
Ойстраха или Арнонкура
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(30.12.2023 03:38)
регтаймы.
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(10.11.2023 20:38)
Моцарт.
Бадуры-Шкоды, Королева, Гилельса и Гульда. Все исполнения очень
разные, но все по свойму моцортовские.
Тема:Walsingham
(08.11.2023 07:13)
гитара. на `хорное` звучание струн лютни не очень похоже.
об этом только что написал. У Брима гитарная техника извлечения звука
- прямой удар, да еще ногтем. На лютне играют только подушечками
пальца (на верхних хорах). Палец располагается практический вдоль
хора, в отличии от гитары - палец перпендикулярен струне. На лютне
палец должен продавить хор и затем сдвинуть его вверх, слегка
закручивая струны хора. Тогда получается лютневый звук. В Ютьюбе можно
найти, как играет на лютне Брим, а как играют известные лютнисты,
например, Хопкинсон Смит.. Большой палец ближе к задней подставке, чем
первый, второй и третий. У гитаристов все наоборот (как у Брима, когда
он играет на лютне). У лютнистов четвертый упирается в деку.
Тема:Walsingham
(07.11.2023 21:57)
Черазани у Брима эта пьеса звучит очень по-ученически.
Прогресс исполнительского мастерства очевиден. Малоизвестные молодые
музыканты уже превосходят некоторых мэтров прошлых лет.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=328983
гитарист. На лютне играет как на гитаре. Подозреваю ногтями, поэтому и
лютня у него звучит как гитара.
Тема:Песня `Капризная, упрямая`
(06.11.2023 15:10)
ноты не те,и рояль тут не причем, да и кричать тут не надо. Вот
Агафонов понимал, как надо это петь.
https://classic-online.ru/ru/performer/7295?composer_sort=7312&prod_s
ort=23020
Тема:Песня `Капризная, упрямая`
(06.11.2023 15:05)
сентиментальность, глубины души затрагивает. Искренне и с чувством
звучит. И голос женский не раздражает в мужском романсе (редкость для
меня).
Спасибо.
причем, да и кричать тут не надо. Вот Агафонов понимал, как надо это
петь.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(06.11.2023 00:47)
сведущих, скорее назвал для чего-то, а ещё скорее мог переназвать с
духовного какого-то
ничего не измениться - даже в тексте Маяковского все будет в рифме.
Все равно будет звучать зловеще, а не радостно просветленно. Мрак.
Хороший композитор - суть уловил.
Тема:Соната для фортепиано (и скрипки ad libitum) ля минор (1800)
(01.11.2023 02:39)
фортепианного исполнительства диктовали определенные правила, которые
со временем могли превращаться в своеобразные технические штампы. Это
относится к пассажам, мелизматике. Опять же, и гармония на тот момент
не была настолько богата новыми аккордовыми приемами, какие мы можем
услышать в эпоху Романтизма и позже.
возмутители это порядка, вроде Моцарта. Что он там устроил во второй
части 20-ого концерта - какие-то скачки на лошадях с Сатаной (почти
как у Берлиоза в Осуждении Фауста) или его диссонансный квартет или
адажио и фуга до минор для квартета. А его фантазии для фоно. Это все
в рамках? Я уже не говорю о Бахе - тоже был еще тот нарушитель.
Например, фантазия С-моль BWV 906. Что-то от нее Бетховеном веет.
Пассажи из 18 века, но духом даже не классицизма, а романтизма так и
веет.
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.11.2023 01:48)
оттягивания долей? Не понимаю этого...
близорукости. Вы видели какие очки он носит? С такими очками можно
знатно оттянуться.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(27.10.2023 01:17)
скорбь с внутренним надрывом, но без слёз` (хорошо сказано), заложена
в этой музыке так крепко и глубоко, что её никаким исполнением отсюда
не выжить. Она слышится, чувствуется всегда.
выжить`. Однако, можно подчеркнуть. Чего у Флиера я не нашел.
Тема:Ferita d`amore
(27.10.2023 01:14)
известен и реже исполняется, чем, к примеру, Капсбергер.
А, по моему мнению, это лучший лютнист 17-го века. Его пьесы гораздо
стройнее превосходных, но несколько рыхлых сочинений того же
Капсбергера.
дам.