CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 21:57)
alexshmurak писал(а):
... Что такое академическая
традиция исполнения Бетховена? В чём она заключается?
Это то,
чему детей учат в музыкальных школах.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 18:26)
yurick писал(а):
Я имел в виду 8-ю п. и ф. из
1-го тома ХТК, которую, полагаю, все знают, которая, я бы сказал, суть
лирическая вершина тома (и которую, кстати говоря, Гульд превращает в
пародию).
Теперь дошло, а то я не понял что с чем сравнивается.
Восьмая прелюдия действительно что-то невообразимое, однако лиризма я
там не заметил. Возможно мировая скорбь, но не лирика. Фуга (если
память не изменяет, тройная) тоже на лирику не тянет - скорее сеанс
гипноза.
О Гульде лучше промолчу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 15:18)
abyrvalg писал(а):
Мне в 1-м томе нравится 10-я
прелюдия, .
Да, эту прелюдию не только любят, но эксплуатирую в
хвост и в гриву. Я даже у Андрея Попова где слышал ее как основу,
какого-то произведения в качестве реминисценции к Баху.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 15:08)
yurick писал(а):
Во втором том нет ничего
равного, скажем, es-moll-
п.и ф. И не только это.
Честно говоря, я не понял, что вы имели
в виду.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:43)
abyrvalg писал(а):
Представляю себе эти
трудности. Кстати, 2--й том для меня представляется менее удачным в
художественном плане, чем 1-й. Но так как ругать Баха не принято, то
об этом умалчивается.
Первый том, вероятно, более любим потому
что с него начинают слушать ХТК - он как бы более знаком. Однако, во
втором томе есть истинные шедевры: 14-ая прелюдия, например.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:39)
К Итальянскому Концерту. Если мы забудем, что есть Гульд, то имеет
смысл послушать Анджелу Хьюитт.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:22)
Intermezzo писал(а):
то в барочной музыке принято
играть `свои`, ненаписанные, мелизмы и даже импровизации....
Все
правильно. Только это не относится к Баху! Он пичти всега
расшифровывал свои мелизмы.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так это ж красота!
Любой григориансий хорал будет звучать как Лигети)
Да! Но любой
пассаж по шестнадцатым, как пожарная сирена.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
(что-нибудь 20 на 15
метров и в высоту тоже метров 10-12)
а что размер именно тот -
кратный звуковым частотам.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:10)
Aelina писал(а):
Я тоже:)Но как правило зал
пустует , и концерты проводятся очень редко.Неужели Вам
посчастливилось попасть на один из них?
Там не может быть хорошей
акустики. Достаточно пару раз хлопнуть в ладоши, что бы понять
акустику. Там сплошные реверберации - можно исполнять только что-то
протяжное и занудное.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:03)
Aelina писал(а):
Слышала , что самая уникальная
акустика в `музыкальном зале` постойной пещеры ( Словения , Постойна
Яма).Это так ?
НЕТ!!! Я там был
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 00:33)
andrey_sorokin писал(а):
не секрет.
леонхардт.
А по мне так Ландовская
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:43)
andrey_sorokin писал(а):
в барочной традиции.
медляки обязательно орнаментировались. на конкурсе в саарбрюкене
обязательная часть - импровизации в баховских сарабандах.
Думаю,
что эти, как вы говорите, медляки, более присуще французскому барокко,
а не Баху. Бах все `медляки` выписывал сам!!!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:48)
Intermezzo писал(а):
Не зря, значит, загрузил.)
Я тоже [пере]слушал, и даже после исполнения Жакоте уверен, что это -
лучшее из мной слушанных.
Действительно очень даже очень. Однако
во второй части шибко много отсебятины - длинных форшлагов, группет,
мордентов, трелей и др. Хотя они не портят ничего.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(14.07.2013 22:27)
alexshmurak писал(а):
гугл способен помочь в
таких случаях...
И без Гугла понятно, что он мальчик и пианист. А
на остальное мне начихать - исполнение вообщем-то обычное
(ученическое)
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(14.07.2013 22:23)
А вообще говоря, эту фантазию надо играть как нулевую часть к сонате
14.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(14.07.2013 22:20)
Не знаю, кто такой Королев, но хочу сказать. Более точного следования
указаниям автора я не слышал ни у кого. Я сам в молодости поигрывал
эту фантазию, поэтому знаю, что там написано. Моцарт остьавил
указания, где форте, где сфорцандо, где пиано, деменуендо, крещендо,
др. Век мне воли не видать, у Королева все точно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
.. в музыке Баха более
ничего не требуется. ... Чистая музыка. Зато если есть ремарки, они
должны исполняться в точности.
Просто бальзам на душу
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 03:12)
Maxilena писал(а):
Мить, брось! Я, например,
просто лишусь возможности слушать музыку. ...CD стоит 20-30. CD! Это
не mp3, у CD крошечный объем! Вот и считай.
Ты меня поставила к
стенке. Я не хочу развивать эту тему - шибко болезненна для все
россиян.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 03:04)
Maxilena писал(а):
Очень все это грустно. Ведь
медицина тоже убыточна и во всем мире дотируется. А в Москве закрыли
уже 63 больницу - передали частникам. Это первая
ласточка...
Закрыли 63 больницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я
так полагал, что в таком большом городе есть 30-40 больниц. Стало быть
теперь у Москве минус 33-23 больницы.
А вообще говоря, в развитом обществе основу медицины ДОЛЖНЫ
составлять не коммерческие больницы - это норма богатого государства.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:48)
Intermezzo писал(а):
... многие люди по всему
миру спрашивают, не переплачиваем ли мы за музыку ... Хотя это уже,
наверное, другой вопрос.)
Тут работают законы Маркса - спрос
определяет предложения. Вопрос, однако, глубже. Мы живем в эпоху
РАЗВИТОГО КАПИТАЛИЗМА. Сегодня классическая музыка убыточна. Но
удивительно то, что при развитом капиаллизме, находлятся силы и деньги
для ее дотации. Это удивительное явления, как мир поддерживает
классическую музыку - вероятно люди от власти понимают, что если это
не делать, то наступит хана (идеологическая и духовная). В основе
скорее всего Прагма - кто же хочет на улицах видеть одних отморозков,
знающих только доходную (коммерческую) музыку - Гребеншикова,
Сукачева, АББУ, Пинг Флойдз, Ролиг Стоунз, Кобзона, Пугачову др.
Исторический факт - все филормонические оркестры убыточны (играют не
на стадионах)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:29)
Intermezzo писал(а):
Так ли на благо? Тысячи
людей лишаются возможности прослушивать записи, в то время как сами
потомки никакой выгоды от этого не получают.
Почему же не
получат. Все записи будут платные. Формы могут быть разные - СД,
платные сайты, и др. А про тысячи людей лишенных возможностей, могу
сказать только, что никто их такой возможности не лишит. Только
платить придется - вот и все. А за хорошую музыку, я, например, готов
и заплатить.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:06)
Intermezzo писал(а):
Да, это главная проблема. Но
чего не сделаешь в условиях такого преследования и
несправедливости...
А я не вижу тут несправедливости. Для кого-то
это выдающийся пианист, а для кого-то это выдающийся дедушка, который
был бы рад, узнав, что его труды пошли на благо его семейства и
потомков.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:56)
Intermezzo писал(а):
Теоретически (хотя вряд ли
администрация сайта пойдет на такое) можно выкладывать записи Гилельса
под именем другого исполнителя.
Например, не взяться ли за классику Харальду Монфольду?)
Все
можно сделать проще. Иммиль Хилельс - это правда, но никакая поисковая
система его не найдет. Правда и пользователи интернета то же не
найдут.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:22)
Maxilena писал(а):
В принципе, можно сделать так,
как после принятия закона о пиратстве делается с записями попсовых
звезд: написать, например, Эммануил Гили. И все.
Понирманшь, ак57
написал:
Внук Гилельса добился изъятия из Инета всех записей пианиста после
1963г.
Так ведь звуки не имеют возраста. Поэтому, если из комментариев
убрать год - все законно. Думаю, если в комментарии вместо 1970
написать 1870 - все поймут.
1
«...
99
100
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 21:57)
традиция исполнения Бетховена? В чём она заключается?
чему детей учат в музыкальных школах.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 18:26)
1-го тома ХТК, которую, полагаю, все знают, которая, я бы сказал, суть
лирическая вершина тома (и которую, кстати говоря, Гульд превращает в
пародию).
Восьмая прелюдия действительно что-то невообразимое, однако лиризма я
там не заметил. Возможно мировая скорбь, но не лирика. Фуга (если
память не изменяет, тройная) тоже на лирику не тянет - скорее сеанс
гипноза.
О Гульде лучше промолчу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 15:18)
прелюдия, .
хвост и в гриву. Я даже у Андрея Попова где слышал ее как основу,
какого-то произведения в качестве реминисценции к Баху.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 15:08)
равного, скажем, es-moll-
п.и ф. И не только это.
в виду.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:43)
трудности. Кстати, 2--й том для меня представляется менее удачным в
художественном плане, чем 1-й. Но так как ругать Баха не принято, то
об этом умалчивается.
что с него начинают слушать ХТК - он как бы более знаком. Однако, во
втором томе есть истинные шедевры: 14-ая прелюдия, например.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:39)
смысл послушать Анджелу Хьюитт.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:22)
играть `свои`, ненаписанные, мелизмы и даже импровизации....
правильно. Только это не относится к Баху! Он пичти всега
расшифровывал свои мелизмы.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:15)
Любой григориансий хорал будет звучать как Лигети)
пассаж по шестнадцатым, как пожарная сирена.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:13)
метров и в высоту тоже метров 10-12)
кратный звуковым частотам.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:10)
пустует , и концерты проводятся очень редко.Неужели Вам
посчастливилось попасть на один из них?
акустики. Достаточно пару раз хлопнуть в ладоши, что бы понять
акустику. Там сплошные реверберации - можно исполнять только что-то
протяжное и занудное.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 01:03)
акустика в `музыкальном зале` постойной пещеры ( Словения , Постойна
Яма).Это так ?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 00:33)
леонхардт.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:43)
медляки обязательно орнаментировались. на конкурсе в саарбрюкене
обязательная часть - импровизации в баховских сарабандах.
что эти, как вы говорите, медляки, более присуще французскому барокко,
а не Баху. Бах все `медляки` выписывал сам!!!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:48)
Я тоже [пере]слушал, и даже после исполнения Жакоте уверен, что это -
лучшее из мной слушанных.
во второй части шибко много отсебятины - длинных форшлагов, группет,
мордентов, трелей и др. Хотя они не портят ничего.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(14.07.2013 22:27)
таких случаях...
на остальное мне начихать - исполнение вообщем-то обычное
(ученическое)
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(14.07.2013 22:23)
14.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(14.07.2013 22:20)
указаниям автора я не слышал ни у кого. Я сам в молодости поигрывал
эту фантазию, поэтому знаю, что там написано. Моцарт остьавил
указания, где форте, где сфорцандо, где пиано, деменуендо, крещендо,
др. Век мне воли не видать, у Королева все точно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 03:25)
ничего не требуется. ... Чистая музыка. Зато если есть ремарки, они
должны исполняться в точности.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 03:12)
просто лишусь возможности слушать музыку. ...CD стоит 20-30. CD! Это
не mp3, у CD крошечный объем! Вот и считай.
стенке. Я не хочу развивать эту тему - шибко болезненна для все
россиян.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 03:04)
медицина тоже убыточна и во всем мире дотируется. А в Москве закрыли
уже 63 больницу - передали частникам. Это первая
ласточка...
так полагал, что в таком большом городе есть 30-40 больниц. Стало быть
теперь у Москве минус 33-23 больницы.
А вообще говоря, в развитом обществе основу медицины ДОЛЖНЫ
составлять не коммерческие больницы - это норма богатого государства.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:48)
миру спрашивают, не переплачиваем ли мы за музыку ... Хотя это уже,
наверное, другой вопрос.)
определяет предложения. Вопрос, однако, глубже. Мы живем в эпоху
РАЗВИТОГО КАПИТАЛИЗМА. Сегодня классическая музыка убыточна. Но
удивительно то, что при развитом капиаллизме, находлятся силы и деньги
для ее дотации. Это удивительное явления, как мир поддерживает
классическую музыку - вероятно люди от власти понимают, что если это
не делать, то наступит хана (идеологическая и духовная). В основе
скорее всего Прагма - кто же хочет на улицах видеть одних отморозков,
знающих только доходную (коммерческую) музыку - Гребеншикова,
Сукачева, АББУ, Пинг Флойдз, Ролиг Стоунз, Кобзона, Пугачову др.
Исторический факт - все филормонические оркестры убыточны (играют не
на стадионах)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:29)
людей лишаются возможности прослушивать записи, в то время как сами
потомки никакой выгоды от этого не получают.
получат. Все записи будут платные. Формы могут быть разные - СД,
платные сайты, и др. А про тысячи людей лишенных возможностей, могу
сказать только, что никто их такой возможности не лишит. Только
платить придется - вот и все. А за хорошую музыку, я, например, готов
и заплатить.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:06)
чего не сделаешь в условиях такого преследования и
несправедливости...
это выдающийся пианист, а для кого-то это выдающийся дедушка, который
был бы рад, узнав, что его труды пошли на благо его семейства и
потомков.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:56)
администрация сайта пойдет на такое) можно выкладывать записи Гилельса
под именем другого исполнителя.
Например, не взяться ли за классику Харальду Монфольду?)
можно сделать проще. Иммиль Хилельс - это правда, но никакая поисковая
система его не найдет. Правда и пользователи интернета то же не
найдут.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:22)
как после принятия закона о пиратстве делается с записями попсовых
звезд: написать, например, Эммануил Гили. И все.
написал:
Внук Гилельса добился изъятия из Инета всех записей пианиста после
1963г.
Так ведь звуки не имеют возраста. Поэтому, если из комментариев
убрать год - все законно. Думаю, если в комментарии вместо 1970
написать 1870 - все поймут.