Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:06)
DzhiTi писал(а):
Митя , тут дети
У меня не
дети, а внуки! Две недели назад внучка появилась.
    


Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:51)
Maxilena писал(а):
Ээээээ.... В четыре
ноги???
Варвара, ты же доктор. Это делают не ногами!
    


Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(13.07.2013 23:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это моя
любимая.)
И моя!
    


Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(13.07.2013 23:16)
Черт! Столько подходящих пословиц знаю - да все матерные!
Вот например, А .... и ... ну .... и ....!
    


Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 02:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Майер очень хорош. Но это
же переложение, он гобоист. А мы рассуждаем о клавирной природе
ИК.
Верно, гобоист. Но когда-то я понял простую истину. Можно
сыграть концерт, написанный для оркестра, на балалайке, а концертность
останется. Я имею в виду, что, как не крути, а Концерт - это не
камерная музыка (если это действительно Концерт). А вот концертность
ИК расцветает, когда звучат струнные с солистом (не важно, гобой,
скрипа или флейта). Мне кажится, что Бах не мыслил категориями
инструментов, а писал, если так можно сказать, абсолютную музыку.
Играть ее можно на чем угодно (это, кончно гипербола и в прямую не
относится ко всему, что написал Бах). Но ИК - звучит лучше в
оркестровом исполнении. Думаю у Баха не хватило времени, или случая,
что бы его переписать для струнных.
    
   
         
Наши контакты