CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:09)
precipitato писал(а):
Да что ты, я хорошо помню,
что их несколько было. Я его знал с юности, и все мои друзья
тоже.
Я его тоже знаю с юности. Но у меня были кроме пластинок,
изданных в СССР, еще и магнитофонные записи (происхождение не помню,
видимо от моей бабуши-пианистки). Вспомнил - их было 2 - одна
маленькая (с сонатой Шопена) и одна большшая в цикле `Великие
исполнители`.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:05)
ak57 писал(а):
Внук Гилельса добился изъятия из
Инета всех записей пианиста после 1963г. Так как он является
правообладателем в 50летний срок.
Я посмотрел, что есть в Архиве
- там 156 записей (год иногда не указан). Может просто убрать годы из
всех комментариев и восстановить все, что убрали (если убрали).
Ну, вообще-то говоря, внук вероятно прав - так уж устроен закон. Этот
тот случай, когда закон защищает, а не наказывает.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:50)
Maxilena писал(а):
Ого! А я-то, дура, думала, что
пользователи только на компах... А оказывается, и мужики тоже...
пользователи. Какое потребительство!
Божественная стервочка!
Обожаю!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:47)
Maxilena писал(а):
Посмотрела на ФБ на этого
внука. Физио - метр на метр. Фу!
Дай ссылочку, где этого
родственника можно увидить.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:46)
Maxilena писал(а):
А двенадцатую? а Первый
Бетховена?????!! Баааба... Тоже мне....
Согласен полностью, но
почему у тебя слово баба пишится через 3 а
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:20)
gutta писал(а):
Терпеть не мог эту бабу. До 8-й
сонаты Моцарта.
Не понял. Восьмую Моцарта Гилельс играет
великолепно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:16)
ak57 писал(а):
Вот тут обсуждали эту беду
http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=37075
А можно в
двух словах объяснить (что бы не читать длинную историю).
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:14)
precipitato писал(а):
Да и Липатти...
Юра,
спроси прохожего, кто такой Липпатти. В СССР была издана только одна
пластинка с Липпатти (вроде дам была соната Шопена и вальсы), а
Фуртвенглера было много.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:06)
DzhiTi писал(а):
Митя , тут дети
У меня не
дети, а внуки! Две недели назад внучка появилась.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это как когда. Если
ученик не понимает, я лезу под рояль и там руками нажимаю его
ботинками на педаль, под хохот зрителей, конечно.
Однако! Как то
раз я выступал в роли `ног`. Однажды в Швеции наш хорик просили
служить на свадьбе. Нашему руководителю надо было играть марш
Мендельсона на органе, а ножки у него были короткие, а одна вообще
почти не работала. Вот он меня и попросил играть органную педаль. Я
встал на карачки и играю себе. И вдруг я вижу физиономию местного
регента - женщину-шведку с лошадиным лицом. Оказалось, что у нее очень
милая улыбка - еще немного и свадьба бы огласилась лошадиным смехом.
Но шведы - народ, умеющий себя сдерживать. Свадьба прошла без
эксцессов.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:54)
Maxilena писал(а):
Вы все меня совсем запутали.
Это - что??? На рояле играют? Ну да, руками... Но педали-то -
ногами!
Какие педали, какие клавиши, когда речь идет о женщинах.
Мужчины пользуются тем, что у них как раз между руками и ногами.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:51)
Maxilena писал(а):
Ээээээ.... В четыре
ноги???
Варвара, ты же доктор. Это делают не ногами!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:50)
abyrvalg писал(а):
Я могу сказать одну крамольную
вещь: Фуртвенглер и Липатти достаточно малоизвестны среди обычных
слушателей, потому к ним и ровное отношение.
Зрасти!!! приехали.
Ну Липпатти допустим, но Фуртвенглер ... извините.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:48)
sir Grey писал(а):
И женщиной тоже, кажется, не
был. Так что насчет гениальности по женской части... я бы поостерегся.
Хотя нынче постоянно узнаешь что-то новое.
Намеки грубые.
Будем считать, что я их не слышал.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:47)
abyrvalg писал(а):
Протестую! Самый известный
музыкальный казанова.
Музыкальный казанова !!!????? Однако! Но,
что это значит? ... Он это делал на рояле, а не как все нормальные
люди в кровати.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(13.07.2013 23:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это моя
любимая.)
И моя!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:36)
abyrvalg писал(а):
Поддерживаю!! Причем гений во
многом. И по женской части тоже.
Не согласен. Лист бабником не
был!!!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:35)
ak57 писал(а):
Есть такой голливудский фильм про
Листа
Я видел другой голливудский фильм 40-х 30-х годов. Вроде он
назывался `Вы не можете все это взять с собой`. Там русский (знаток
балета) учил молодую и таллантлевую танцевать. Он говорил: Когда
танцуешь надо потеть! - при этом ел толстый бутерброд с ветчиной.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(13.07.2013 23:16)
Черт! Столько подходящих пословиц знаю - да все матерные!
Вот например, А .... и ... ну .... и ....!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:11)
precipitato писал(а):
Митя, возражаю, Лист был
абсолютным гением!
Юра! ты меня не понял. Это я съязвил по поводу
поста Сэра Грея о том, что Рихтер лицедействовал на сцене. А Лист был
абсолютный гений и Великий Артист!!! Аминь!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 22:59)
sir Grey писал(а):
Ну да, ерунда немножко.
Согласен. Так, поговорить....
А что? Пианист - это не Артист?
Нынешним и тем более Рихтеру, далеко до Листа - эти его белые перчатки
(которые надо было снять и бросить на пол), эти длинные волосы (ими
можно было артистично размахимать) и др. Вообщем Лист был, пожалуй и
не пианист совсем, а так - просто дешевый артистик.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 02:10)
Andrew_Popoff писал(а):
С этим я соглашусь, но не
в отношении ИК. Тут явно клавирная природа. См. мой коммент
выше.
Спорить ту не о чем. Вы скорее всего правы - написано под
клавир. Но какова концертность!!! И она цветет в полном блеске только
у Гульда.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 02:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Майер очень хорош. Но это
же переложение, он гобоист. А мы рассуждаем о клавирной природе
ИК.
Верно, гобоист. Но когда-то я понял простую истину. Можно
сыграть концерт, написанный для оркестра, на балалайке, а концертность
останется. Я имею в виду, что, как не крути, а Концерт - это не
камерная музыка (если это действительно Концерт). А вот концертность
ИК расцветает, когда звучат струнные с солистом (не важно, гобой,
скрипа или флейта). Мне кажится, что Бах не мыслил категориями
инструментов, а писал, если так можно сказать, абсолютную музыку.
Играть ее можно на чем угодно (это, кончно гипербола и в прямую не
относится ко всему, что написал Бах). Но ИК - звучит лучше в
оркестровом исполнении. Думаю у Баха не хватило времени, или случая,
что бы его переписать для струнных.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 01:46)
Я в Архиве нашел такое исполнение - Жак Лусье (фортепиано). До конца
слушать не стал, однако, понял, как Баха не гни, а он всегда Бах. И
еще - на нем сейчас можно хорошо зарабатывать.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 01:31)
DzhiTi писал(а):
... не знаю не могу сказать
словами, видимо одичала на Мангышлаке
Найди в Архиве Итальянски
концерт, потом найди исполнителя Майер (это видио).
1
«...
101
102
...»
169
Наши контакты
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:09)
что их несколько было. Я его знал с юности, и все мои друзья
тоже.
изданных в СССР, еще и магнитофонные записи (происхождение не помню,
видимо от моей бабуши-пианистки). Вспомнил - их было 2 - одна
маленькая (с сонатой Шопена) и одна большшая в цикле `Великие
исполнители`.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:05)
Инета всех записей пианиста после 1963г. Так как он является
правообладателем в 50летний срок.
- там 156 записей (год иногда не указан). Может просто убрать годы из
всех комментариев и восстановить все, что убрали (если убрали).
Ну, вообще-то говоря, внук вероятно прав - так уж устроен закон. Этот
тот случай, когда закон защищает, а не наказывает.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:50)
пользователи только на компах... А оказывается, и мужики тоже...
пользователи. Какое потребительство!
Обожаю!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:47)
внука. Физио - метр на метр. Фу!
родственника можно увидить.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:46)
Бетховена?????!! Баааба... Тоже мне....
почему у тебя слово баба пишится через 3 а
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:20)
сонаты Моцарта.
великолепно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:16)
http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=37075
двух словах объяснить (что бы не читать длинную историю).
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:14)
спроси прохожего, кто такой Липпатти. В СССР была издана только одна
пластинка с Липпатти (вроде дам была соната Шопена и вальсы), а
Фуртвенглера было много.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:06)
дети, а внуки! Две недели назад внучка появилась.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:04)
ученик не понимает, я лезу под рояль и там руками нажимаю его
ботинками на педаль, под хохот зрителей, конечно.
раз я выступал в роли `ног`. Однажды в Швеции наш хорик просили
служить на свадьбе. Нашему руководителю надо было играть марш
Мендельсона на органе, а ножки у него были короткие, а одна вообще
почти не работала. Вот он меня и попросил играть органную педаль. Я
встал на карачки и играю себе. И вдруг я вижу физиономию местного
регента - женщину-шведку с лошадиным лицом. Оказалось, что у нее очень
милая улыбка - еще немного и свадьба бы огласилась лошадиным смехом.
Но шведы - народ, умеющий себя сдерживать. Свадьба прошла без
эксцессов.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:54)
Это - что??? На рояле играют? Ну да, руками... Но педали-то -
ногами!
Мужчины пользуются тем, что у них как раз между руками и ногами.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:51)
ноги???
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:50)
вещь: Фуртвенглер и Липатти достаточно малоизвестны среди обычных
слушателей, потому к ним и ровное отношение.
Ну Липпатти допустим, но Фуртвенглер ... извините.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:48)
был. Так что насчет гениальности по женской части... я бы поостерегся.
Хотя нынче постоянно узнаешь что-то новое.
Будем считать, что я их не слышал.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:47)
музыкальный казанова.
что это значит? ... Он это делал на рояле, а не как все нормальные
люди в кровати.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(13.07.2013 23:38)
любимая.)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:36)
многом. И по женской части тоже.
был!!!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:35)
Листа
назывался `Вы не можете все это взять с собой`. Там русский (знаток
балета) учил молодую и таллантлевую танцевать. Он говорил: Когда
танцуешь надо потеть! - при этом ел толстый бутерброд с ветчиной.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(13.07.2013 23:16)
Вот например, А .... и ... ну .... и ....!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:11)
абсолютным гением!
поста Сэра Грея о том, что Рихтер лицедействовал на сцене. А Лист был
абсолютный гений и Великий Артист!!! Аминь!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 22:59)
Согласен. Так, поговорить....
Нынешним и тем более Рихтеру, далеко до Листа - эти его белые перчатки
(которые надо было снять и бросить на пол), эти длинные волосы (ими
можно было артистично размахимать) и др. Вообщем Лист был, пожалуй и
не пианист совсем, а так - просто дешевый артистик.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 02:10)
в отношении ИК. Тут явно клавирная природа. См. мой коммент
выше.
клавир. Но какова концертность!!! И она цветет в полном блеске только
у Гульда.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 02:01)
же переложение, он гобоист. А мы рассуждаем о клавирной природе
ИК.
сыграть концерт, написанный для оркестра, на балалайке, а концертность
останется. Я имею в виду, что, как не крути, а Концерт - это не
камерная музыка (если это действительно Концерт). А вот концертность
ИК расцветает, когда звучат струнные с солистом (не важно, гобой,
скрипа или флейта). Мне кажится, что Бах не мыслил категориями
инструментов, а писал, если так можно сказать, абсолютную музыку.
Играть ее можно на чем угодно (это, кончно гипербола и в прямую не
относится ко всему, что написал Бах). Но ИК - звучит лучше в
оркестровом исполнении. Думаю у Баха не хватило времени, или случая,
что бы его переписать для струнных.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 01:46)
слушать не стал, однако, понял, как Баха не гни, а он всегда Бах. И
еще - на нем сейчас можно хорошо зарабатывать.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 01:31)
словами, видимо одичала на Мангышлаке
концерт, потом найди исполнителя Майер (это видио).