CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(13.07.2013 01:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Уильям
Уиллис?
Точно!!!!
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(13.07.2013 01:06)
abcz писал(а):
(не о Хейердале речь?
Ностальгический контекст)
Нет! Не о Хейердале. Не могу сейчас
вспомить его имя. Плот его назывался `Семь сестричек`, кругосветку он
делал в одиночку (правда с котом и попугаем). Я его книжку об этом
вояже читал лет так 35 назад. Плот назывался Семь сестричек, а девиз
Старость не помеха.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 23:34)
tagantsev писал(а):
А может так - Бах нам не
помеха!
Тут есть реминисценция с этим путешественником, который
делал кругосветки на яхте (в молодости), а когда ему было уже 70, он
сделал кругосветку на плоту из 7 бревен (семь сестричек, и книжку
написал)) под девизом `Старость не помеха`
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 23:31)
abcz писал(а):
приношение под заглавием `Что,
Бах? Вздрогнем?`
А может так - Бах нам не помеха!
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так вот же, здесь и
лежат:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/9500/9495.pdf
И
правда существуют, хотя сольный рояль звучит шибко импровизационно.
А почему автор не Ройтман?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:19)
Maxilena писал(а):
В зубах. Потому что в левой он
держит леди.
Откуда ты все знаешь, Великолепная?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
)))
Роми, а что,
ноты действительно существуют?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:17)
Maxilena писал(а):
Ну прям. Подсел бы третьим за
четырехрукое фортепиано. С кружкой пива.
С кружкой пива в одной
руке, можно использовать только другую - стало быть, произведение
следовало бы переименовать - `... для 7 рук`.
А кстати, в какой руке джентльмен держит вилку, если в правой он
держит котлету?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Митя, от твоего бдивого
ока ничто не скроется)
Так я ж от одного воспоминания о 33-ем
вижу сквозь десятилетия.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:12)
tagantsev писал(а):
Это меняет дело. Интересно,
как бы это звучало после Агдама или Солнцедара?
Хотя после
Солнцедара играть бы было некому
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так это ж 1983 год,
тогда всё ещё было на прилавках)
Это меняет дело. Интересно, как
бы это звучало после Агдама или Солнцедара?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле одно
фортепиано сольное, другое в четыре руки пытается тупо изображать
барочный оркестр...
Это слышно, когда сольное отлучается принять
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
по 4 бутылки
33-го...)
Этого нектара сегодня днем с огнем не найдешь. Тут
что-то из аптеки использовали.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:05)
abcz писал(а):
так, выходит, ни два, ни
полтора
Это на брата, на руку или на всех?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:03)
Вообще говоря, местами звучит чудесно, даже живее оригинала!!!
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гыы... Примерно так и
было)
Сколько приняли?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 19:59)
Заголовок чудесный. Живо представляю себе 2 рояля и за каждым сидит
трехрукий пианист.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 19:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сочинение написано на
3-м курсе консерватории. Тогда же и записано в консерваторской студии
наложением. Исполнение корявенькое, но зато очень энтузиастическое.)
Кому охота, могут заглянуть в нотки.
Однако, этот Ройтман
бальшой шалун. Ну так бахнул по Баху. Старику бы понравилось - хохотал
бы всю оставшуюся жизнь.
Тема:Концертная симфония до мажор для флейты, гобоя, скрипки, виолончели и оркестра
(12.07.2013 03:18)
alexshmurak писал(а):
интересно, ЛвБ знал этого
композитора? слышу общность интонаций)
Знал. Тогда он более
известен, чем папа.
Известен как английский Бах
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(12.07.2013 03:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайфуют, я бы даже
сказал)
Причем, оба
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(12.07.2013 03:05)
Intermezzo писал(а):
А мне как раз это и
понравилось.) Надо послушать запись Алисы Арнонкур - наверняка хорошо!
Очень люблю исполнение Шеринга с Вальхой. Из неаутентистов Шеринг -
мой любимый бахист.
Гудьд и Дореля (нет - Релядо или Ляредо)
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(12.07.2013 03:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гульд с Ларедо хорошо
справляются)
Они не справляются, а наслаждаются.
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(12.07.2013 02:36)
Intermezzo писал(а):
...На мой взгляд, для любого
любителя барочной музыки, да и не только для них, это -
must-listen.
А мне не понравилось. Как-то все хило, все на тонких
ножках. Какой-то Бах-карлик!!!
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(12.07.2013 00:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Других нет. Я думаю,
это незаконченный кусок. А буквами записана предположительная партия
континуо. Можно, если не полениться, распечатать и вписать
рукой
Да, я все понял. Просто я такое первый раз вижу.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 00:47)
LAKE писал(а):
Вы преувеличиваете))). Не все у
него получается.
Да, детей у него вроде бы не было.
1
«...
101
102
...»
169
Наши контакты
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(13.07.2013 01:26)
Уиллис?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(13.07.2013 01:06)
Ностальгический контекст)
вспомить его имя. Плот его назывался `Семь сестричек`, кругосветку он
делал в одиночку (правда с котом и попугаем). Я его книжку об этом
вояже читал лет так 35 назад. Плот назывался Семь сестричек, а девиз
Старость не помеха.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 23:34)
помеха!
делал кругосветки на яхте (в молодости), а когда ему было уже 70, он
сделал кругосветку на плоту из 7 бревен (семь сестричек, и книжку
написал)) под девизом `Старость не помеха`
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 23:31)
Бах? Вздрогнем?`
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:26)
лежат:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/9500/9495.pdf
правда существуют, хотя сольный рояль звучит шибко импровизационно.
А почему автор не Ройтман?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:19)
держит леди.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:18)
ноты действительно существуют?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:17)
четырехрукое фортепиано. С кружкой пива.
руке, можно использовать только другую - стало быть, произведение
следовало бы переименовать - `... для 7 рук`.
А кстати, в какой руке джентльмен держит вилку, если в правой он
держит котлету?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:14)
ока ничто не скроется)
вижу сквозь десятилетия.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:12)
как бы это звучало после Агдама или Солнцедара?
Солнцедара играть бы было некому
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:11)
тогда всё ещё было на прилавках)
бы это звучало после Агдама или Солнцедара?
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:10)
фортепиано сольное, другое в четыре руки пытается тупо изображать
барочный оркестр...
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:08)
33-го...)
что-то из аптеки использовали.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:05)
полтора
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:03)
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 20:02)
было)
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 19:59)
трехрукий пианист.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(12.07.2013 19:56)
3-м курсе консерватории. Тогда же и записано в консерваторской студии
наложением. Исполнение корявенькое, но зато очень энтузиастическое.)
Кому охота, могут заглянуть в нотки.
бальшой шалун. Ну так бахнул по Баху. Старику бы понравилось - хохотал
бы всю оставшуюся жизнь.
Тема:Концертная симфония до мажор для флейты, гобоя, скрипки, виолончели и оркестра
(12.07.2013 03:18)
композитора? слышу общность интонаций)
известен, чем папа.
Известен как английский Бах
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(12.07.2013 03:08)
сказал)
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(12.07.2013 03:05)
понравилось.) Надо послушать запись Алисы Арнонкур - наверняка хорошо!
Очень люблю исполнение Шеринга с Вальхой. Из неаутентистов Шеринг -
мой любимый бахист.
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(12.07.2013 03:03)
справляются)
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(12.07.2013 02:36)
любителя барочной музыки, да и не только для них, это -
must-listen.
ножках. Какой-то Бах-карлик!!!
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(12.07.2013 00:50)
это незаконченный кусок. А буквами записана предположительная партия
континуо. Можно, если не полениться, распечатать и вписать
рукой
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 00:47)
него получается.