Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:The Green Leaves of Summer
(25.04.2013 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Да нет, образование у
него вполне приличное было. И саундтреки нормальные, `Старик и море`
очень даже хороший. Песенку эту, наверное, не стоило сюда заливать,
это да.
Эта дискусия про саундтреки вошла в анналы форума. Надо
или не надо их тут иметь. Мне кажется, что саундтреки в большинстве
своем не могут быть оторваны от зрительного ряда. Они ведь так и
создаются - под видиоряд. Слушать (и выкладывать сюда) саундтреки это
все равно, что есть соль, которой посолили шашлык. Оторванные от
зрительного ряда они часто становятся просто банальностью, в то время
как в сочетании с видио - что надо. Это, конечно, не всегда так -
есть и полноценные саундтреки (вестсайтская история, например, но это
мьюзика по определению) или отдельные части (скажем, песня Нино Роты
из Ромео и Джульетты). Но то, что мы слышим на этом посте - просто не
о чем - хотя в фильме он может определить всю эстетику кадра.
    


Тема:Фортепианный квартет №3 си минор (1824-25)
(22.04.2013 14:10)
sagittarius2 писал(а):
Между прочим, тональность
квартета си-минор . В английском языке В - это си, а не си-бемоль.
К сожалению, этот сайт изобилует неточностями, а подчас и грубыми
ошибками
Английский язык тут не при чем, так как латинская буква
- это просто буква. По умолчанию, буква В обозначает си-бемоль, а Н -
си. Во всяком случае, так считал Бах, когда подписывался своим именем
в последнем контрапункте Искусства Фуги, вводя в него третью тему ВАСН
(си-бемоль, ля, до, си). Однако, путаница на сайте есть.
Действительно, в опции `скачать ноты` его самая известная месса си
минор (Н-moll) написано, что это месса B minor, хотя, если попробовать
скачать эти ноты, то на титульном листе можно увидеть H-moll. Личные
наблюдения: в авторитетных нотных изданиях (не важно на каком языке)
буквой В обозначают си-бемоль.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(12.04.2013 16:28)
musikus писал(а):
Вот только еще бы `м` подкинуть
побольше!
Это была шутка. Похоже, шибко тонкая получилась.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(12.04.2013 01:36)
DzhiTi писал(а):
Митя - круто!!!
Да,
ужжжжжж! Я забурел, однако!
    


Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(12.04.2013 01:35)
abcz писал(а):
только - медленней
авторского
И вообще я на Вас удивляюсь господин Абвя! Вы еще
живы!?
    


Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(12.04.2013 01:33)
abcz писал(а):
только - медленней
авторского
Нет! Быстрее
    


Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(11.04.2013 01:17)
musikus писал(а):
- Какое значение имеет год
выпуска наших дисков? Важно - с каких фонограмм эти диски делались.
Разве Шнабель и Рихтер записывались одновременно?

- Речь-то шла не о Шуберте, а о Хаммерклавире...
По-моему
разговор непосредственно о музыке стал не конструктивен. Однако, я
что-то явно не понял, что вы хотели сказать, написав - ... Разве
Шнабель и Рихтер записывались одновременно?... Насколько мне
известно, в 70-х (и раньше) исходные фонограммы (в виде дисков,
барабанов или еще чего-то) сперва преобразовывались в магнитофонную
запись, а уже потом делалась матрица для печати пластинок. Плотность
дорожек на всех матрицах была стандартизирована (одна и та же). Так
как скорость вращения была тоже фиксирована (33 об/мин), время
звучания одной стороны любой пластинки было примерно одно и то же, а
время звучание кой-либо пьесы пропорционально площади, которую она
занимает. Поэтому, если соната в исполнении Рихтера на пластинке
занимает полных 2 стороны, а Шнабеля только 1,5, можно сделать
очевидный вывод, что Рихтер играет на 25% медленнее. И еще! Если вы
посмотрите посты выше, то увидите, что я говорил о Шуберте. Полагаю,
что на этот пост отвечать не обязательно.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 23:10)
tagantsev писал(а):
Быстрый темп лишает сонату
героики,
Описался. Конечно медленный темп лишает ...
    


Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 23:07)
musikus писал(а):
Остальное, често говоря, уже и
не хочется слушать... откуда Вы знаете, что такое `органичный для этой
музыки темп`?
Действительно, я услышал только темп ... дальше не
слушал. Однако, я представляю эту сонату именно в этом темпе, хотя
большинство играет быстрее. Быстрый темп лишает сонату героики, но
наполняет ее мужеством. Что касается `органического` темпа - это мое
субъективное мнение. Та пружина, о которой Вы говорите, может быть
сжата при любом темпе. У меня есть 2 пластинки - 21 сонату Шуберта на
одой играет Шнабель, а на другой Рихтер. Шнабель уложился на одну
сторону пластинки, а Рихтер занял обе стороны (за счет медленного
темпа первой части). До сих пор не могу отдать предпочтение кому-либо
из них. Приходит на ум старый анекдот про молодого и старого быка ...
(это я о темпе).
    
   
         
Наши контакты