CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 21:51)
LAKE писал(а):
Галина Сандовская (фортепиано) -
слеза уже навернулась)))
На сколько я понял из последних постов,
вопрос о том в каком темпе играть 29 сонату. Что то там было про
минуты, 138 ММ, и др. Но пишу я, потому что увидел фамилию Сандовская.
История была такова. Друг ко мне недавно зашел и попросил скинуть ему
на флешку эту сонату. Я его послал в Архив (у меня есть только винил).
Вот тут он мне и говорит - `Да тут их 40 исполненей`. Я был занят
другим делом и сказал ему `Тычь подряд, послушаем первые 20 секунд
каждой, когда я услышу то, что надо, ту версию и загрузим`. Вот сидим
мы - я пишу свои научные бумажки, а он перебирает исполнителей. И вот
наступил кульминационный момент - первый раз в жизни я услышал не
испохабленную 29 сонату - это оказалась Сандовская. `Не испохабленную`
в смысле темпа. Почему корифеи не могут понять, что в первой части
гнать нельзя. У Сандовской выбран уникальный (редко встречающийся),
органичный для этой музыки темп. Это была не та соната, которую играют
корифеи, а вероятна та, которую написал Бетховен. Моя
бабушка-консерваторка (класс ф-но у Бариновой) играла эту сонату еще
сдержанней. Бетховен, вообще, не терпит суеты!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:49)
tagantsev писал(а):
Спокойной ночи!
И
спасибо!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:49)
Mick_M писал(а):
Значит я сейчас спать пойду, а
не через 28 минут, когда оно докаалось бы:))) Всем спокойной
ночи.
Спокойной ночи!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:38)
Mick_M писал(а):
Blandine Rannou clavecin
Valеrie Balssa flute
Catherine Girard violon
Emmanuel Balssa viole de gambe
Такое в Архиве есть. Еще раз
пардон
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:31)
Mick_M писал(а):
Качается. Потом конвертировать
надо. Завтра выложу.
Дико извиняюсь. Но возможно то, что Вы
качаете - новое исполнение. Особенно люблю 5 концерт.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:29)
tagantsev писал(а):
Пожалуй, да. Первичные
половые признаки налицо.
Все отменяется. Я нашел эти концерты в
Архиве под имением `Пьесы для клавесина с сопровождением`. их 5 как и
должно быть. Возможно, мое название (Королевские концерты) - это сбой
моей нейронной системы.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:23)
Mick_M
писал(а):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3373
231 Посмотрите треклист четвертого диска. Вроде, оно.
Пожалуй,
да. Первичные половые признаки налицо.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:13)
Mick_M писал(а):
У меня нет. Надо в торрентах
порыться.
Тут я не силен.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:02)
Mick_M писал(а):
Так ее оказывается и у нас
довольно много http://classic-online.ru/ru/performer/3071 Не знал.
Спасибо Мите!!!
Вообще говоря, Архив поражает своим богатством.
Однако, я тут нашел один пробел. Случился он из-за одного человека с
аватюркой в виде каменнонподобной головы партейгеноссе. Эта голова
написала, что Рамо - музыка для клиентов парикмахерских. Заглянул в
Архив. Оказалось нет его пяти Королевких концертов. У Вас часом их нет
в цифровом формате (у меня есть только винил).
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 03:45)
Mick_M
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=D-AbnuIE_nk
>Посмотрел и послушал. Сидит она за роялем как-то не по-канадский. -
на высоком стульчике.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 03:10)
tagantsev писал(а):
У меня другой вопрос.
Образовался свободный вечер и полез послушать музыку. Обнаружил такую
даму по имени Хьюитт. Играет Баха. Очень даже очень. Вы о ней
что-нибудь знаете?
Вероятно, это надо было писать в личку.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 03:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто тема делится
неквадратно.
Все верно. Я об этом и написал чуть раньше о том,
что интонационный ритм мелодии может не совпадать с общим ритмом.
Середина темы фактический написана на 4 - скрытая полиритмия.
У меня другой вопрос. Образовался свободный вечер и полез послушать
музыку. Обнаружил такую даму по имени Хьюитт. Играет Баха. Очень даже
очень. Вы о ней что-нибудь знаете?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Да нет, нормально
читается. Там кое-где синкопы и тема из двух контрастных мотивов, но
для современного музыканта это совсем не проблема.
Конечно
читается, но как-то очень все неудобно. Наверное дело в Бахе - когда
какие-нибудь его ноты играешь с кем-нибудь в ансамбле в первый раз,
челюсть отпадает, а надо дуть в маленькую дырочку. Играешь, играешь, а
хочется сказать `как! не может быть`, `вот это да`, `ух, ты`, да еще
кожа на голове шевелится. Не до счета тут. Отвлекает он от чтения.
Кошмарный композитор.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 02:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть, конечно, нюансы. в
6/8 единицей пульса может быть восьмая, четверть с точкой или пульс
делится на неравные пульсации - 2/8 + 4/8
6/8 вообще трудный ритм
(вероятно, только для меня), если его не представить как на 2 (2
триоли в такте). Например большинство жиг играются легко с листа, если
подумать, что они не 6/8 а нечто на 2. Правда с Бахом эти штучки не
проходят. У него чаще 6/8 это 6/8. Самый кошмарный счет на 6/8,
который я встречал (в смысле игры с листа) - это 4-ая часть из сонаты
трио из Музыкального приношения. И еще, когда 6/8, 16-ые оказываются
такими быстрыми, - пальца не успеваешь переставлять.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 01:39)
tagantsev писал(а):
Очаровательная дискуссия,
однако. Музыкальная фраза чаще длиннее нескольких таков и в ней могут
содержаться свои ритмические интонации, не совпадающие с общим ритмом.
Например 4.33 Кейджа.
Шутка
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 01:37)
Очаровательная дискуссия, однако. Музыкальная фраза чаще длиннее
нескольких таков и в ней могут содержаться свои ритмические интонации,
не совпадающие с общим ритмом. Например 4.33 Кейджа.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(09.04.2013 23:06)
Aelina писал(а):
Моя любимая (13-я) ещё правее.
Есть ещё и Шифф.
Развожу руками. 13-я !!!!!!!!!! Ну, тогда еще
двинимся вправо - там 14-я!!!!!!!!!!!! в которой часто приделывают
спереди до минорную фантазию KV475
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(09.04.2013 22:57)
Aelina писал(а):
Да , вполне аккуратненько.
Хорошие исполнения этой сонаты у
Юдиной , Утиды и Соколова ( имхо)
Сдвинтесь от 11 чуть вправо.
Там соната 12. А если еще и Гульд!
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(08.04.2013 14:07)
orfmanso писал(а):
У Жан Филипа сложно найти
,что-то необычное.
Мелодии легки,без подтекста,очень хорошо подойдут для коротания время
клиентов в парикмахерских и спа-салонах.
Однако, сильно сказано,
и очень убедительно в добавок. Вам пора книжки писать. А кто такие
спа-салоны?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 13:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Куперена вот
совершенно четко видишь мышление четверками, по числу использования
пальцев одной руки.
Я уже не помню источник информации, но там
было написано, что Бах при тех же обозначениях все играл раза в 2
быстрее своих соплеменников и это ему удавалось, потому что он стал
использовать большие пальцы (рук, разумеется).
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(06.04.2013 03:16)
op132 писал(а):
вот это да. Спасибо,
Митя!
Не за что. Об одном жалею, что меня там не было с Вами.
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 22:30)
LAKE писал(а):
А, зачем?
Ну, если
откровенно, то за письменным столом.
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 22:05)
LAKE писал(а):
ВЫ сейчас сбредили?
Нет, я
сбреНдил!
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 21:06)
Настя, а Вы шалунья, однако! Посмотрел и послушал. Мне представилась
изумительная картина: Проснулись в одном гробу Шопен, Шуберт,
Бетховен, Гайдн ... Шмурак ... где там и Вы, Бах спит, но излучает, и
обсуждаете вы там перпетум мобиле или что-то иное - вечное и
музыкальное. Извините, что я Вас с Алексеем уже в гроб положил - вы
можете встать и пойти, в отличии от ваших собеседников. Этот Ваш опус
очень созвучен с Вашими постами. Обожаю.
Тема:«Тюркские фрагменты», оркестровая сюита № 3 (1930)
(22.03.2013 17:38)
precipitato писал(а):
музыку этого автора никто
не знает. Я тоже не знаю.
Все, кто поет православную музыку или
просто ходит в церковь, его знают по его `Благослови душе моя Господа`
1
«...
107
108
...»
169
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 21:51)
слеза уже навернулась)))
вопрос о том в каком темпе играть 29 сонату. Что то там было про
минуты, 138 ММ, и др. Но пишу я, потому что увидел фамилию Сандовская.
История была такова. Друг ко мне недавно зашел и попросил скинуть ему
на флешку эту сонату. Я его послал в Архив (у меня есть только винил).
Вот тут он мне и говорит - `Да тут их 40 исполненей`. Я был занят
другим делом и сказал ему `Тычь подряд, послушаем первые 20 секунд
каждой, когда я услышу то, что надо, ту версию и загрузим`. Вот сидим
мы - я пишу свои научные бумажки, а он перебирает исполнителей. И вот
наступил кульминационный момент - первый раз в жизни я услышал не
испохабленную 29 сонату - это оказалась Сандовская. `Не испохабленную`
в смысле темпа. Почему корифеи не могут понять, что в первой части
гнать нельзя. У Сандовской выбран уникальный (редко встречающийся),
органичный для этой музыки темп. Это была не та соната, которую играют
корифеи, а вероятна та, которую написал Бетховен. Моя
бабушка-консерваторка (класс ф-но у Бариновой) играла эту сонату еще
сдержанней. Бетховен, вообще, не терпит суеты!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:49)
спасибо!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:49)
не через 28 минут, когда оно докаалось бы:))) Всем спокойной
ночи.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:38)
Valеrie Balssa flute
Catherine Girard violon
Emmanuel Balssa viole de gambe
пардон
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:31)
надо. Завтра выложу.
качаете - новое исполнение. Особенно люблю 5 концерт.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:29)
половые признаки налицо.
Архиве под имением `Пьесы для клавесина с сопровождением`. их 5 как и
должно быть. Возможно, мое название (Королевские концерты) - это сбой
моей нейронной системы.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:23)
писал(а):
231 Посмотрите треклист четвертого диска. Вроде, оно.
да. Первичные половые признаки налицо.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:13)
порыться.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 04:02)
довольно много http://classic-online.ru/ru/performer/3071 Не знал.
Спасибо Мите!!!
Однако, я тут нашел один пробел. Случился он из-за одного человека с
аватюркой в виде каменнонподобной головы партейгеноссе. Эта голова
написала, что Рамо - музыка для клиентов парикмахерских. Заглянул в
Архив. Оказалось нет его пяти Королевких концертов. У Вас часом их нет
в цифровом формате (у меня есть только винил).
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 03:45)
писал(а):
на высоком стульчике.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 03:10)
Образовался свободный вечер и полез послушать музыку. Обнаружил такую
даму по имени Хьюитт. Играет Баха. Очень даже очень. Вы о ней
что-нибудь знаете?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 03:09)
неквадратно.
что интонационный ритм мелодии может не совпадать с общим ритмом.
Середина темы фактический написана на 4 - скрытая полиритмия.
У меня другой вопрос. Образовался свободный вечер и полез послушать
музыку. Обнаружил такую даму по имени Хьюитт. Играет Баха. Очень даже
очень. Вы о ней что-нибудь знаете?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 02:51)
читается. Там кое-где синкопы и тема из двух контрастных мотивов, но
для современного музыканта это совсем не проблема.
читается, но как-то очень все неудобно. Наверное дело в Бахе - когда
какие-нибудь его ноты играешь с кем-нибудь в ансамбле в первый раз,
челюсть отпадает, а надо дуть в маленькую дырочку. Играешь, играешь, а
хочется сказать `как! не может быть`, `вот это да`, `ух, ты`, да еще
кожа на голове шевелится. Не до счета тут. Отвлекает он от чтения.
Кошмарный композитор.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 02:25)
6/8 единицей пульса может быть восьмая, четверть с точкой или пульс
делится на неравные пульсации - 2/8 + 4/8
(вероятно, только для меня), если его не представить как на 2 (2
триоли в такте). Например большинство жиг играются легко с листа, если
подумать, что они не 6/8 а нечто на 2. Правда с Бахом эти штучки не
проходят. У него чаще 6/8 это 6/8. Самый кошмарный счет на 6/8,
который я встречал (в смысле игры с листа) - это 4-ая часть из сонаты
трио из Музыкального приношения. И еще, когда 6/8, 16-ые оказываются
такими быстрыми, - пальца не успеваешь переставлять.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 01:39)
однако. Музыкальная фраза чаще длиннее нескольких таков и в ней могут
содержаться свои ритмические интонации, не совпадающие с общим ритмом.
Например 4.33 Кейджа.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 01:37)
нескольких таков и в ней могут содержаться свои ритмические интонации,
не совпадающие с общим ритмом. Например 4.33 Кейджа.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(09.04.2013 23:06)
Есть ещё и Шифф.
двинимся вправо - там 14-я!!!!!!!!!!!! в которой часто приделывают
спереди до минорную фантазию KV475
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(09.04.2013 22:57)
Хорошие исполнения этой сонаты у
Юдиной , Утиды и Соколова ( имхо)
Там соната 12. А если еще и Гульд!
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(08.04.2013 14:07)
,что-то необычное.
Мелодии легки,без подтекста,очень хорошо подойдут для коротания время
клиентов в парикмахерских и спа-салонах.
и очень убедительно в добавок. Вам пора книжки писать. А кто такие
спа-салоны?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 13:45)
совершенно четко видишь мышление четверками, по числу использования
пальцев одной руки.
было написано, что Бах при тех же обозначениях все играл раза в 2
быстрее своих соплеменников и это ему удавалось, потому что он стал
использовать большие пальцы (рук, разумеется).
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(06.04.2013 03:16)
Митя!
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 22:30)
откровенно, то за письменным столом.
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 22:05)
сбреНдил!
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 21:06)
изумительная картина: Проснулись в одном гробу Шопен, Шуберт,
Бетховен, Гайдн ... Шмурак ... где там и Вы, Бах спит, но излучает, и
обсуждаете вы там перпетум мобиле или что-то иное - вечное и
музыкальное. Извините, что я Вас с Алексеем уже в гроб положил - вы
можете встать и пойти, в отличии от ваших собеседников. Этот Ваш опус
очень созвучен с Вашими постами. Обожаю.
Тема:«Тюркские фрагменты», оркестровая сюита № 3 (1930)
(22.03.2013 17:38)
не знает. Я тоже не знаю.
просто ходит в церковь, его знают по его `Благослови душе моя Господа`