CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(19.01.2013 05:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Все сущее имеет
сакральный смысл. Без сакрального и атомы не сцепятся, и частицы
анигилируют. :-)
Я сдался. Хотя тоже так могу.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:20)
alexshmurak писал(а):
Дмитрий, всё в Ваших руках.
Никто не против того, чтобы Вы писали музыку.
И еще. ради Бога!
Не называйте меня Дмитрий - ненавижу это слово. Я Митя
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:20)
alexshmurak писал(а):
Дмитрий, всё в Ваших руках.
Никто не против того, чтобы Вы писали музыку.
Этого мне еще не
хватало. У меня поприще благодарное - все алгеброй можно поверить. А
вам бедолагам композиторам чувствую тяжело.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:13)
alexshmurak писал(а):
вообще, надо открыть студию
по производству 33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги
:)
Намек понял.
Но ведь никто не мог подумать во времена, скажем, тог же Бетховена,
что появится Шопен, Брукнер, Шостакович, которые использовали туже
нотную грамоту и те же инструменты и при этом создали совершенно
непохожую на Бетховена музыку.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:06)
victormain писал(а):
Дорогой профессор, вряд ли
я, подобрав что-нибудь условное в ля миноре на лютне, уподоблю себя
Бакфарку. Вот и ответ, верно?
Да, ужжж! (как говорил Киса). С
вами композиторами ... Ответ блестящий. Cloudy, даже контуры не видны
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(19.01.2013 04:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну как? Все так и должно
быть - медленно и неправильно.
:-)
Вот это ответ. Блеск!!!
(возможно в знаке :=) есть сакральный смысл? - но я язык мушек не
знаю)
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 04:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Класс!
Класс?
Почему? Я лет так 10 назад сотворил нечто подобное. Ну все один к
одному - даже собачка поскулила. Дело было в Новый год. Это я такой
сюрприз друзьям сделал. Вроде на дворе зима, а сидя за столом звуки
весны и деревни. Почему-то мне не пришло в голову это опубликовать.
Чувствую, надо было.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(19.01.2013 04:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Блеск! Чудо какое!!!
Спасибо!!!
Андрей! Может объясните, почему это `Блеск!`. По мне
так тоска бледная. Ведать, я еще пока дремучий.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.01.2013 20:52)
Еще раз убедился, на чем Баха не играй, а все одно - гениальная
музыка. Исполнение этих вариаций струнными показало их с другой
стороны, которая (для меня, по крайней мере) была скрыта в клавирном
оригинале. Порой слышна концертость вопреки камерности оригинала.
Одним словом, мальвазия (или амброзия - я пока сам не понял).
Спасибо, art15! Вы теперь смело можете себя называть art16!
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 03:09)
Господа Фурумчане! А когда будет выпивка и драка? Так не пойдет. Ну,
допустим, находясь в разных городах, драку организовать трудно - с
этим не поспоришь, НО! выпить та в один час, то есть миг, мы же можем.
Так как некоторые живут невесть где, пить ВМЕСТЕ можно только по
Гривничу, думаю разумно в 0:00 по нему. Осталось только понять, кто
пойдет в гастроном.
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(30.12.2012 23:40)
MargarMast писал(а):
Скажите, пожалуйста, что
здесь с записью?
Думаю, запись очень старая и записана на плохой
аппаратуре
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(30.12.2012 22:28)
Maxilena писал(а):
Что ты. Элиночка! Какая фея?
тогда уж фейный батальон)))))
Божественная! Не прикидывайся.
Конечно фея и батальон тоже
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(30.12.2012 21:50)
А.Рейха
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(21.12.2012 22:30)
op132 писал(а):
взять зеркало, отражающее
следующий день, и пересыпать четверговую соль в солонку пятничного
сна.
Уже поздно - уже сегодня пятница, а про пересыпание
пятничной соли в солонку субботней соли ничего не говорится. А
`Будущее - огромный континент, который нам предстоит открыть.`
(Павич) - страшновато, а вдруг там бифштекс недосолен, а красное вино
перегрето.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(21.12.2012 22:01)
MargarMast писал(а):
про медовуху ... голова
соображает, а ноги не идут - или у тебя сверху тоже отказало? Кто
такой Павич?
После медовухи у меня сверху, как у всех - все
работает. Как в центре проверить не смог, так как низ (наш базис и
фундамент) не работал. А Павич - серб и выдающийся писатель 20-ого
века - на одной полке с Маркесом и Борхесаом. Кажется он помер лет 5-
6 назад.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(21.12.2012 21:38)
op132 писал(а):
я слышала, что разница - в одном
абзаце. Но тоже не нашла.
Павич - гениальнейший писатель.
Наслаждался им взахлеб в большем количестве, а потом случилось, что я
его перечитал. Также было и с медовухой - ну просто мальвазия она была
для меня. Ездил в Новгород специально ее попить (в Детинце). Однажды с
другом на его машине поехали туда и купили 7 литров. Из солидарности в
Новгороде я ее не пил, - ведь товарищ за рулем. Приехали в Питер,
выпили все 7 литров ... пока сидели за столом было хорошо. Потом
встали на ноги ... не ходят ... и меня, как раненого бойца, на плечах
моя любимая жена доволокла сквозь ночь с бульвара Профсоюзов на
Моховую. С тех пор не могу даже читать слово Медовуха. Перечитал,
видать!
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(21.12.2012 20:30)
precipitato писал(а):
В Монодии Кнайфеля есть
забавное указание - исполнитель обязательно должен быть
мужчиной.
Павич `Хазарский словарь` написал в двух вариантах -
женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня
есть оба варинта. Искал эту запятую, но не нашел.
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 11:53)
musikus писал(а):
В законах Паркинсона совсем не
так: `Всякая работа занимает втрое больше времени, чем на нее
планировлось`.
Нет. Вы спутали более ранние законы Мерфи с более
поздними законами Паркинсона.У Мерфи закон звучит примерно так: Всякая
работа требует больше времени, чем вы думаете, а у Паркинсона: Работа
занимает столько времени, сколько на нее отведено или, в другом
переводе, Работа заполняет время, отпущенное на неё.
Тема:Арии
(11.12.2012 11:42)
SmirnovP писал(а):
В чем фишка прикола ,
коллега?
Полное ощущение, что хор наряжен в кокошники и
косоворотки.
Тема:Симфония до минор
(10.12.2012 18:56)
Maxilena писал(а):
Я всегда все, что надо сделать
за месяц, делаю в последние 2 дня...
И ты, Божественная, такая
же как! А то что надо сделать за 2 дня, делаешь в последние 20 минут.
Знакомая схема. Но ведь это правильно, ведь `Любая работа занимает
столько времени, сколько на нее отведено.`
Тема:Арии
(10.12.2012 18:51)
Давно я так не хохотал, слушая этого Баха.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 06:52)
victormain писал(а):
Думаю, 1-м в этом смысле был
всё-таки Гудмен, но сути дела это не меняет.
В коммерческом джазе
- ДА! НО так вот сесть за рояль в трио с неграми - Брубека думаю
приняли первым.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 03:38)
tagantsev писал(а):
Смотри соседний пост - Дэйв
Брубек помер!
Первый белый, которого признали негры.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 03:35)
mikrus72 писал(а):
Да я читал! Она молодец! И
вообще пианистка хорошая! Мне ее даже не хватает! Это хорошо, что
такие люди появляются здесь! Это радует! А не всякие там
Торсы…:))))))
Смотри соседний пост - Дэйв Брубек помер!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 03:32)
mikrus72 писал(а):
Да я читал! Она молодец! И
вообще пианистка хорошая! Мне ее даже не хватает! Это хорошо, что
такие люди появляются здесь! Это радует! А не всякие там
Торсы…:))))))
`Мне ее даже не хватает!` - как не крути, а ты
бабник!!! Как я, впочем!
Что мне Торес, что я Торес!!! Бог то с ним, с Торосом!Ё
1
«...
111
112
...»
169
Наши контакты
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(19.01.2013 05:22)
сакральный смысл. Без сакрального и атомы не сцепятся, и частицы
анигилируют. :-)
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:20)
Никто не против того, чтобы Вы писали музыку.
Не называйте меня Дмитрий - ненавижу это слово. Я Митя
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:20)
Никто не против того, чтобы Вы писали музыку.
хватало. У меня поприще благодарное - все алгеброй можно поверить. А
вам бедолагам композиторам чувствую тяжело.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:13)
по производству 33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги
:)
Но ведь никто не мог подумать во времена, скажем, тог же Бетховена,
что появится Шопен, Брукнер, Шостакович, которые использовали туже
нотную грамоту и те же инструменты и при этом создали совершенно
непохожую на Бетховена музыку.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:06)
я, подобрав что-нибудь условное в ля миноре на лютне, уподоблю себя
Бакфарку. Вот и ответ, верно?
вами композиторами ... Ответ блестящий. Cloudy, даже контуры не видны
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(19.01.2013 04:59)
быть - медленно и неправильно.
:-)
(возможно в знаке :=) есть сакральный смысл? - но я язык мушек не
знаю)
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 04:54)
Почему? Я лет так 10 назад сотворил нечто подобное. Ну все один к
одному - даже собачка поскулила. Дело было в Новый год. Это я такой
сюрприз друзьям сделал. Вроде на дворе зима, а сидя за столом звуки
весны и деревни. Почему-то мне не пришло в голову это опубликовать.
Чувствую, надо было.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(19.01.2013 04:48)
Спасибо!!!
так тоска бледная. Ведать, я еще пока дремучий.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.01.2013 20:52)
музыка. Исполнение этих вариаций струнными показало их с другой
стороны, которая (для меня, по крайней мере) была скрыта в клавирном
оригинале. Порой слышна концертость вопреки камерности оригинала.
Одним словом, мальвазия (или амброзия - я пока сам не понял).
Спасибо, art15! Вы теперь смело можете себя называть art16!
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 03:09)
допустим, находясь в разных городах, драку организовать трудно - с
этим не поспоришь, НО! выпить та в один час, то есть миг, мы же можем.
Так как некоторые живут невесть где, пить ВМЕСТЕ можно только по
Гривничу, думаю разумно в 0:00 по нему. Осталось только понять, кто
пойдет в гастроном.
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(30.12.2012 23:40)
здесь с записью?
аппаратуре
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(30.12.2012 22:28)
тогда уж фейный батальон)))))
Конечно фея и батальон тоже
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(30.12.2012 21:50)
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(21.12.2012 22:30)
следующий день, и пересыпать четверговую соль в солонку пятничного
сна.
пятничной соли в солонку субботней соли ничего не говорится. А
`Будущее - огромный континент, который нам предстоит открыть.`
(Павич) - страшновато, а вдруг там бифштекс недосолен, а красное вино
перегрето.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(21.12.2012 22:01)
соображает, а ноги не идут - или у тебя сверху тоже отказало? Кто
такой Павич?
работает. Как в центре проверить не смог, так как низ (наш базис и
фундамент) не работал. А Павич - серб и выдающийся писатель 20-ого
века - на одной полке с Маркесом и Борхесаом. Кажется он помер лет 5-
6 назад.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(21.12.2012 21:38)
абзаце. Но тоже не нашла.
Наслаждался им взахлеб в большем количестве, а потом случилось, что я
его перечитал. Также было и с медовухой - ну просто мальвазия она была
для меня. Ездил в Новгород специально ее попить (в Детинце). Однажды с
другом на его машине поехали туда и купили 7 литров. Из солидарности в
Новгороде я ее не пил, - ведь товарищ за рулем. Приехали в Питер,
выпили все 7 литров ... пока сидели за столом было хорошо. Потом
встали на ноги ... не ходят ... и меня, как раненого бойца, на плечах
моя любимая жена доволокла сквозь ночь с бульвара Профсоюзов на
Моховую. С тех пор не могу даже читать слово Медовуха. Перечитал,
видать!
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(21.12.2012 20:30)
забавное указание - исполнитель обязательно должен быть
мужчиной.
женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня
есть оба варинта. Искал эту запятую, но не нашел.
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 11:53)
так: `Всякая работа занимает втрое больше времени, чем на нее
планировлось`.
поздними законами Паркинсона.У Мерфи закон звучит примерно так: Всякая
работа требует больше времени, чем вы думаете, а у Паркинсона: Работа
занимает столько времени, сколько на нее отведено или, в другом
переводе, Работа заполняет время, отпущенное на неё.
Тема:Арии
(11.12.2012 11:42)
коллега?
косоворотки.
Тема:Симфония до минор
(10.12.2012 18:56)
за месяц, делаю в последние 2 дня...
же как! А то что надо сделать за 2 дня, делаешь в последние 20 минут.
Знакомая схема. Но ведь это правильно, ведь `Любая работа занимает
столько времени, сколько на нее отведено.`
Тема:Арии
(10.12.2012 18:51)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 06:52)
всё-таки Гудмен, но сути дела это не меняет.
- ДА! НО так вот сесть за рояль в трио с неграми - Брубека думаю
приняли первым.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 03:38)
Брубек помер!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 03:35)
вообще пианистка хорошая! Мне ее даже не хватает! Это хорошо, что
такие люди появляются здесь! Это радует! А не всякие там
Торсы…:))))))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 03:32)
вообще пианистка хорошая! Мне ее даже не хватает! Это хорошо, что
такие люди появляются здесь! Это радует! А не всякие там
Торсы…:))))))
бабник!!! Как я, впочем!
Что мне Торес, что я Торес!!! Бог то с ним, с Торосом!Ё