CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:20)
MargarMast писал(а):
Ты чё, пришёл сюда
кадриться?
Кассандра! Ты знаешь в каком году Махмед Второй взял
Константинополь?
Собственно, это не важно - в 1453 году. НО .... кому-нибудь от этого
легче?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:14)
MargarMast писал(а):
Нет, ты именно что
пРопадаешь! Иди умойся!
Ладно! Но в моей смерти прошу винить
Кассандру Вашингтонскую!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:11)
tagantsev писал(а):
с трудом! НО порпадаю
не
весгда, однако!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:10)
MargarMast писал(а):
Ну до чего ж ты надрызгался!
Как же ты по клавишам-то попадаешь?
с трудом! НО порпадаю
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:09)
MargarMast писал(а):
А ты
ФУЛИГАНЬЁ!
Никакого ФУЛИГАНСТВА - просто женщин обожаю!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:07)
MargarMast писал(а):
Митька, мы тут вели такой
высокохудожественный высокодуховный разговор, а тут ты явился не
запылился с расстёгнутой ширинкой. Ну как вот после этого с вами
обчаться, а?
Я с расстегнутой ширинкой почти такой же как и с
застегнутой. Разница только в ширике. Но это что- ВАЖНО!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:02)
MargarMast писал(а):
Ты чё - опять женин
д/рождения праздновал? Или опять - свой?
Да! Справлял - но не
жены. А что!? день рождния отменили?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:47)
DzhiTi писал(а):
ну тогда не рассказывай, я может
вообще сижу....в чем попало, я же не сообщаю, что на мне
надето/расстегнуто/ задрано/ и далее по списку
Кстати, шапку-то
сними - ты же красивая женщина, надо не скрывать, а показывать
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:42)
DzhiTi писал(а):
ну тогда не рассказывай, я может
вообще сижу....в чем попало, я же не сообщаю, что на мне
надето/расстегнуто/ задрано/ и далее по списку
не начинай - я
ведь уже не юнец!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:34)
DzhiTi писал(а):
ужасно, Митя, застегни
штаны
Н Е Х О Ч Ю У!!!! Воздух циркулирует лучше.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да-а-а!.. Такой
наглости я ещё не видал! Пойду ещё посмотрю...
Честно скажу - я
не читал о чем разговор. Я, например, сижу тут у компьютера с
расстегнутой ширинкой - это наглость?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:17)
samlev писал(а):
Гусь свинье не товарищ. Не
забывайтесь.
Здрасти приехали! Гусь живет там же, где и свинья -
в приличном обществе, разумеется.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:07)
MargarMast писал(а):
Не слышала абсолютно никакой
грязи в игре Рихтера - хотя никак не могу похвастаться
профессиональными ушами. Послушайте, пожалуйста - что
скажете?
Мне очень понравится пассаж про уши.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 22:17)
abcz писал(а):
да кому они нужны, эти поп с
попадьёй?
Пожалуй! Жаренный эскалоп получше будет.
Тема:`Юность` для флейты, гобоя, кларнета, бас-кларнета, валторны и фагота (1924)
(29.11.2012 22:08)
precipitato писал(а):
Никогда раньше этого не
слышал. Абсолютный восторг, одна из самых марсианских музык у него).
Спасибо загрузившему.
Разве ЯнАчек пишится через А, а не через Е?
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 22:02)
sir Grey писал(а):
Всем фугам - фига.
Ужас. Слушал я эту Гроссен... Просто жуть какая-то.
Кому поп,
кому поподья, кому попова дочка.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 21:50)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что фуга, правда,
была у Бетховена навязчивой идеей. И не совпадало ли это с
прогрессирующей глухотой?
Мне так не кажется. Да и не так уж
много фуг он написал. Хотя не могу не сказать, что его Гросс фуга -
одна из величайших фуг в мире - всем фугам фуга.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 20:41)
sir Grey писал(а):
Почему Бетховена так на фуги
тянуло, все-таки? ... это консерватизм ...
Почему консерватизм?
Контрапункт это мощный прием. Брукнер свою 5-ую симфонию называл своим
`контрапунктическим шедевром`, финал реквиема у Верди - фуга,
Шостакович написал 24 прелюдии и фуги. А у Моцарта какие фуги! Этих
ребят консерваторами не назовешь, однако!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Скрябина пришлось однажды
для Миди-сайта русской фортепианной музыки 20 в.
https://docs.google.com/open?id=0BwjDUboO1AFXTVRGYXIyN2RRTTA
Оче
нь даже не плохо. Но я не имел в виду случай, когда компьютер
используется как музыкальный инструмент, с помощью которого можно
показать динамические и др. оттенки, которые добавляет человек. Я имел
в виду просто воспроизведение нужных частот в нужное время (по нотам).
Бах (не только он) останется Бахом, если просто воспроизвести
записанные им звуки (не важно как и каким звуком) - с Шопеном этот
номер не пройдет. Во французком барокко больше половины лежит на
исполнители. Исполнитель, порой, бывает со-автор.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 22:16)
musikus писал(а):
чтению партитуры
компьютером.
Весьма интересная мысль. У каждого слушателя имеется
свой слушательский опыт. Положа руку на сердце, скажу, что с некоторых
пор мне стало все равно, кто исполняет произведение, которое я знаю
(ну, могу напеть). Это касается не всех композиторов. Есть
самодостаточные и те, которые требуют исполнения. Например, Баха можно
исполнять компьютером; реальные звуки - это некий прекурсор или
напоминание - а уж в моей голове все прозвучит, как я думаю. Другое
дело, скажем, Шопен или французкое барокко - если сыграет компьютер,
получится ужас. Чайковский, конечно, не самодостаточный - требуется
исполнитель, а не компьютер.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 21:44)
Andrew_Popoff писал(а):
заседание
ворчунов.
Да, в пассажах фагот - ворчун, но в кантилене - совсем
даже наоборот.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 21:34)
musikus писал(а):
Вон оно в чем
проблема-то...
Это, собственно, не проблема, а желание подправить
Чайковского. У Вас никогда не было такого желания (не только в
отношении Чайковского)?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 21:25)
precipitato писал(а):
Я перечитал эти баталии и
таки послушал - мне что то тоже совсем никак. После Мравинского -
просто даже комично.
У меня с юнного возраста с этой симфонией
проблемма. Первая часть, тема - звучать кларнеты. Как было бы хорошо,
если бы там были фаготы! Не мне тебе рассказывать, но иногда в голове
всплывают какие-то мотивчики и др., у меня в первой части это симфонии
всегда звучат фаготы. Когда вдруг слышу истинное звучание, всегда
удивляюсь, что там кларнеты. Согласись, с фаготами было бы лучше!! Уж
очень много холода от этих кларнетов.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 08:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И в этом их сила!
Лёгкая придурковатость делает человека непобедимым... Это я Вам как
опытная девушка говорю...
А я, как бабушка.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 18:58)
Aelina писал(а):
Опровергая банальность используя
банальные пошленькие избитые клише --проявление супербанальности. Вы
правы! Но на большее я не способна , увы !
Кажется я Вас обидел.
Не обижайтесь на меня и извините, пожалуйста. Похоже я вчера был
слегка не в себе. Одним словом `... и тут Остапа понесло.. `
1
«...
113
114
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:20)
кадриться?
Константинополь?
Собственно, это не важно - в 1453 году. НО .... кому-нибудь от этого
легче?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:14)
пРопадаешь! Иди умойся!
Кассандру Вашингтонскую!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:11)
весгда, однако!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:10)
Как же ты по клавишам-то попадаешь?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:09)
ФУЛИГАНЬЁ!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:07)
высокохудожественный высокодуховный разговор, а тут ты явился не
запылился с расстёгнутой ширинкой. Ну как вот после этого с вами
обчаться, а?
застегнутой. Разница только в ширике. Но это что- ВАЖНО!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:02)
д/рождения праздновал? Или опять - свой?
жены. А что!? день рождния отменили?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:47)
вообще сижу....в чем попало, я же не сообщаю, что на мне
надето/расстегнуто/ задрано/ и далее по списку
сними - ты же красивая женщина, надо не скрывать, а показывать
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:42)
вообще сижу....в чем попало, я же не сообщаю, что на мне
надето/расстегнуто/ задрано/ и далее по списку
ведь уже не юнец!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:34)
штаны
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:29)
наглости я ещё не видал! Пойду ещё посмотрю...
не читал о чем разговор. Я, например, сижу тут у компьютера с
расстегнутой ширинкой - это наглость?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:17)
забывайтесь.
в приличном обществе, разумеется.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 05:07)
грязи в игре Рихтера - хотя никак не могу похвастаться
профессиональными ушами. Послушайте, пожалуйста - что
скажете?
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 22:17)
попадьёй?
Тема:`Юность` для флейты, гобоя, кларнета, бас-кларнета, валторны и фагота (1924)
(29.11.2012 22:08)
слышал. Абсолютный восторг, одна из самых марсианских музык у него).
Спасибо загрузившему.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 22:02)
Ужас. Слушал я эту Гроссен... Просто жуть какая-то.
кому поподья, кому попова дочка.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 21:50)
была у Бетховена навязчивой идеей. И не совпадало ли это с
прогрессирующей глухотой?
много фуг он написал. Хотя не могу не сказать, что его Гросс фуга -
одна из величайших фуг в мире - всем фугам фуга.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 20:41)
тянуло, все-таки? ... это консерватизм ...
Контрапункт это мощный прием. Брукнер свою 5-ую симфонию называл своим
`контрапунктическим шедевром`, финал реквиема у Верди - фуга,
Шостакович написал 24 прелюдии и фуги. А у Моцарта какие фуги! Этих
ребят консерваторами не назовешь, однако!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 23:25)
для Миди-сайта русской фортепианной музыки 20 в.
https://docs.google.com/open?id=0BwjDUboO1AFXTVRGYXIyN2RRTTA
нь даже не плохо. Но я не имел в виду случай, когда компьютер
используется как музыкальный инструмент, с помощью которого можно
показать динамические и др. оттенки, которые добавляет человек. Я имел
в виду просто воспроизведение нужных частот в нужное время (по нотам).
Бах (не только он) останется Бахом, если просто воспроизвести
записанные им звуки (не важно как и каким звуком) - с Шопеном этот
номер не пройдет. Во французком барокко больше половины лежит на
исполнители. Исполнитель, порой, бывает со-автор.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 22:16)
компьютером.
свой слушательский опыт. Положа руку на сердце, скажу, что с некоторых
пор мне стало все равно, кто исполняет произведение, которое я знаю
(ну, могу напеть). Это касается не всех композиторов. Есть
самодостаточные и те, которые требуют исполнения. Например, Баха можно
исполнять компьютером; реальные звуки - это некий прекурсор или
напоминание - а уж в моей голове все прозвучит, как я думаю. Другое
дело, скажем, Шопен или французкое барокко - если сыграет компьютер,
получится ужас. Чайковский, конечно, не самодостаточный - требуется
исполнитель, а не компьютер.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 21:44)
ворчунов.
даже наоборот.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 21:34)
проблема-то...
Чайковского. У Вас никогда не было такого желания (не только в
отношении Чайковского)?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 21:25)
таки послушал - мне что то тоже совсем никак. После Мравинского -
просто даже комично.
проблемма. Первая часть, тема - звучать кларнеты. Как было бы хорошо,
если бы там были фаготы! Не мне тебе рассказывать, но иногда в голове
всплывают какие-то мотивчики и др., у меня в первой части это симфонии
всегда звучат фаготы. Когда вдруг слышу истинное звучание, всегда
удивляюсь, что там кларнеты. Согласись, с фаготами было бы лучше!! Уж
очень много холода от этих кларнетов.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 08:48)
Лёгкая придурковатость делает человека непобедимым... Это я Вам как
опытная девушка говорю...
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 18:58)
банальные пошленькие избитые клише --проявление супербанальности. Вы
правы! Но на большее я не способна , увы !
Не обижайтесь на меня и извините, пожалуйста. Похоже я вчера был
слегка не в себе. Одним словом `... и тут Остапа понесло.. `