Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 17:16)
g_ti писал(а):
Митя а ты послушал эту сонату с
контрабасом?
Нет еще. Уши не дошли.
    


Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 16:44)
Sergeey писал(а):
Нет, не знаю.
Перманентное
дыхание изобрел один француз гобоист по имени П... (помню только
первую букву его фамилии). Гобоист раздувает щеки (то есть наполняет
рот воздухом), затем, когда воздух в легких кончается, он использует
воздух в щеках (`сдувает` щеки) и одновременно берет воздух в легкие
через нос. Внешне это выглядит (слышится) так, что гобоист вовсе не
дышит. Этот прием не походит только у флейтистов, так как у них шибко
большой расход воздуха.

А история вот какая. Этот гобоист жил в 19 веке - века очень
чувствительных романтичных барышень. Сейчас это уже известный факт,
что, когда гобоист играет шибко задушевно, зал начинает дышать вместе
с ним. Иными словами зал берет дыхание вместе с гобоистом. А вот
незадача - гобоист дыхания не берет! (на самом деле использует
перманентное дыхание). Так вот, наиболее чувствительные барышни 19
века переставали дышать - в результате падали в обмороки. Вот какие
барышни жили в 19 веке. В 20 веке барышни в обморок уже не падали.
    


Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:40)
Mick_M
писал(а):
http://www.siegelproductions.ca/fiddlefarmers/i
mages/arpeggione.jpg
http://www.beyondthetrees.com/h%27arphot.html
Спасибо!
    


Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:37)
tagantsev писал(а):
Я нашел изображение этого
инструмента (слева)
Интересно, что у нее не роза, а эфы!
    


Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:49)
latypova_e_v писал(а):
и...дорогой профессор ,
расскажите пожалуйста ЧТО-НИБУДЬ интересненькое о габое...и со
ссылочками ,и с рекомендациями ,и с наводочками...заранее
благодарна...
Когда я говорю о гобое и смотрю на Вас у меня руки
дрожат. А когда я играю на гобое, мне кажется, что я никогда не умру.
У него черное тело с серебряными пуговицами. У него есть трость с
пробковым набалдашником. Он чувствует любые движения души
человеческой. Он холост, но готов на многое. Ему уже много лет, но не
дашь больше 17. Он очень мучается, когда лежит в чехле разобранным, и
очень радуется, когда его собирают. Он промокает, когда на нем играют,
поэтому после игры ему надо вытирать слезы. Если он сердится, значит
надо менять трость - он вообще без трости не гуляет. Потом еще, он
прямой, как спина Афродиты и вечно молодой!
    


Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:33)
latypova_e_v писал(а):
Какие блестящие познания в
муз.инструментах !! А мне бы хотелось узнать чем лютня отличается от
архилютни...Ответьте , пожалуйста...
С удовольствием! Сказать
лютня - это ничего не сказать. Лютня - это гигантское семейство
инструментов, которое объединяет роза на деке, лады на грифе в виде
жильных обвязок (а не врезанные, как у гитары) и сексуальная задница.
Архилютня имеет две коробки с вирбелями (колками), расположенными на
разном расстоянии от задней подставки (там, где крепятся струны), то
есть у нее два набора струн с разной мензурой (играющей длиной). Как
правило, длинные струны - это фиксированные басы. Архилютня - мама
теорбы или катаррона: разница только в строе и в том, что у архилютни
всегда спаренные (двухструнные) хоры - на теорбах и катарронах хоры
бывают однострунные.
    
   
         
Наши контакты