CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:00)
op132 писал(а):
Штейнберг, это фраза года! прощаю
Вам все (если бы было, что прощать)!
Отлучился на несколько дней.
И что я вижу!? Где реки крови, трассирующие пули, гора кровавых тел
... да ядра где, которым эти тела мешают летать. Что случилось? Что за
фраза `Прощаю Вам всю`. Это что? Форум! Богадельня какая-то!
Тема:Соната для гобоя и клавира соль минор
(19.05.2012 23:05)
Эта соната написана не для гобоя, а для флейты (№1 для флейты и
клавира). Сам Бах своих флейтовых сонат не переделывал на другие
инструменты и это, скорее всего, чья-то переделка.
Тема:Dream of a Whale (2010)
(02.05.2012 04:21)
aniratak
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11812
Спасибо за ссылку. Но, похоже, именно это я и имел в виду.
Тема:Dream of a Whale (2010)
(02.05.2012 04:19)
tagantsev писал(а):
Не знаю. Я не спец. Мне
просто заинтересовало слово гармония. Там ее нет, а просто
имитация!
имитация звуков
Тема:Dream of a Whale (2010)
(02.05.2012 04:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Естественно. А был еще и
другой? :-)
Не знаю. Я не спец. Мне просто заинтересовало слово
гармония. Там ее нет, а просто имитация!
Тема:Dream of a Whale (2010)
(02.05.2012 03:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это ж я и завел
разговор о Краме, тут же ассоциировалось название Аниной пьесы с
Крамовским опусом. :) Я нашел некоторые параллели, даже тональные, но,
конечно, это совсем другая музыка.
Вы о каком Краме говорите? Тот
который имитировал голос кита?
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 17:25)
steinberg писал(а):
...дека всё-равно будет
испытывать существенную нагрузку...я прочитал об этом, кажется, в
лекциях по оркестровке Фортунатова...
Наверно, Вы тоже правы.
Хотя не вижу места приложения силы. Ведь даже струны у скрипки
крепятся не на деку (как скажем у гитары), а на обечайку.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 17:16)
g_ti писал(а):
Митя а ты послушал эту сонату с
контрабасом?
Нет еще. Уши не дошли.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 17:16)
Maxilena писал(а):
Ну что ты , Митя! Я вот теперь
поняла, почему мне так нравится именно гобой!!! Когда я его слышу, мне
очень хочется упасть в обморок!
Падай, Божественная! Я тебя за
это люблю еще больше.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 16:58)
steinberg писал(а):
...одна из причин
акустическая - нагрузка струн на деку.
Это вряд ли. У скрипки
дека имеет снизу так называемую пружину - ребро жесткости (рейку),
наклеенную вдоль деки между эфами. Вся нагрузка от подставки
приходится на нее. Думаю, что причина в удобстве игры и звуке. Ведь
виолы имеют и 5 и 6, 7 ... струн. Для игры на них надо более точно
выдерживать угол смычка, что стесняет свободу. Но главное - звук. У
виол, в отличие от скрипок, альтов и виолончелей, звучит только
верхняя дека - все остальное это просто коробка для ее крепления. У
скрипки звучит и верхняя и нижняя дека, которые соединенны специальной
сошкой - отсюда и звук громче и богаче. Кстати, контрабас - это по
сути виола. У него даже форма виолы (покатые плечи).
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 16:44)
Sergeey писал(а):
Нет, не знаю.
Перманентное
дыхание изобрел один француз гобоист по имени П... (помню только
первую букву его фамилии). Гобоист раздувает щеки (то есть наполняет
рот воздухом), затем, когда воздух в легких кончается, он использует
воздух в щеках (`сдувает` щеки) и одновременно берет воздух в легкие
через нос. Внешне это выглядит (слышится) так, что гобоист вовсе не
дышит. Этот прием не походит только у флейтистов, так как у них шибко
большой расход воздуха.
А история вот какая. Этот гобоист жил в 19 веке - века очень
чувствительных романтичных барышень. Сейчас это уже известный факт,
что, когда гобоист играет шибко задушевно, зал начинает дышать вместе
с ним. Иными словами зал берет дыхание вместе с гобоистом. А вот
незадача - гобоист дыхания не берет! (на самом деле использует
перманентное дыхание). Так вот, наиболее чувствительные барышни 19
века переставали дышать - в результате падали в обмороки. Вот какие
барышни жили в 19 веке. В 20 веке барышни в обморок уже не падали.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему-то щипковые с
возрастом портятся, в отличие от смычковых. ..
Со старыми роялями
известно в чем дело - у них рамы были деревянные. А вот почему
смычковые живут, а щипковые нет - это загадка. Я думаю, что дело в
том, что деки у щипковых много тоньше, чем у смычковых. Они быстрее
рассыхаются, если на них не играть.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:40)
Mick_M
писал(а):
http://www.siegelproductions.ca/fiddlefarmers/i
mages/arpeggione.jpg
http://www.beyondthetrees.com/h%27arphot.html
Спасибо!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:37)
tagantsev писал(а):
Я нашел изображение этого
инструмента (слева)
Интересно, что у нее не роза, а эфы!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:35)
Mick_M писал(а):
Да, нет - инструмент старинный:
создан Антоном Миттелсом (Anton Mittels), учеником самого
Штауфера.
Интересно, как дожил до наших дней инструмент, на
котором не играли 150 лет. Я знаю, что ни одной старой лютни до наших
дней не дожило. Скрипки дожили только потому, что на них играли. И
сегодня все музейные скрипки раздаются музыкантам, что б они не
умерли.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно так и
располагаются, гриф округлый.
Я нашел изображение этого
инструмента (слева)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:11)
Mick_M писал(а):
Только сейчас увидел эту
дискуссию. Как я понимаю, разговор идет об арпеджионе. Я тут еще с
полгода назад выложил http://classic-online.ru/ru/performer/8364.
Гляньте, - вроде это настоящий арпеджионе.
Вообще говоря, если
свеже-выложенная запись - это гитара любви, то и Ваша тоже. Спасибо,
всегда было интересно, как этот инструмент звучит. Полягаю, старых
инструментов не сохранилось и это звучать современные реконструкции.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:00)
victormain писал(а):
Думаю, это из-за жильных
струн. На гамбе, например, pizzicato вообще звучит как
верёвка.
Струны, похоже, жильные, но звук не похож ни на виолу,
ни на виолончель.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 23:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно так и
располагаются, гриф округлый.
Я в личку задал вопрос автору
загрузки. Он говорит, что это и впрямь арпеджионе. Меня только смущают
глухое пиццикато, порой звучащие. С другой стороны, встречаются звуки
шибко похожие на гитарные арпеджио.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 22:21)
latypova_e_v писал(а):
...Ухожу навсегда с
форума...
Серьезное решение. Я на Вашу форумную могилку буду
носить цветы! Прощайте!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 22:06)
Sergeey писал(а):
Я еще не начал играть, но уже
чувствую сердцебиение. Поступаю сообразно инструкции.
Вы знаете
историю про французского гобоиста, который придумал перманентное
дыхание? (Забыл как его зовут).
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:58)
latypova_e_v писал(а):
Да , Вам , профессор
--стихи писать!!!!!!. А где же рекомендации ?
Рекомендации!?
Возьмите в руки гобой и играйте! Если почувствуете сердцебиение -
бросайте играть и выпейте бокал вина. Обнимете кого-нибудь (мужа,
маму, папу, сына или дочку). Потом пишите мне и сказу, что делать
дальше.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:52)
latypova_e_v писал(а):
Бросьте-- ка Вы свой УД и
возьмите УДочку -- на рыбалочку сходите ,на уху пригласите...
Вас
забанят!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:49)
latypova_e_v писал(а):
и...дорогой профессор ,
расскажите пожалуйста ЧТО-НИБУДЬ интересненькое о габое...и со
ссылочками ,и с рекомендациями ,и с наводочками...заранее
благодарна...
Когда я говорю о гобое и смотрю на Вас у меня руки
дрожат. А когда я играю на гобое, мне кажется, что я никогда не умру.
У него черное тело с серебряными пуговицами. У него есть трость с
пробковым набалдашником. Он чувствует любые движения души
человеческой. Он холост, но готов на многое. Ему уже много лет, но не
дашь больше 17. Он очень мучается, когда лежит в чехле разобранным, и
очень радуется, когда его собирают. Он промокает, когда на нем играют,
поэтому после игры ему надо вытирать слезы. Если он сердится, значит
надо менять трость - он вообще без трости не гуляет. Потом еще, он
прямой, как спина Афродиты и вечно молодой!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:33)
latypova_e_v писал(а):
Какие блестящие познания в
муз.инструментах !! А мне бы хотелось узнать чем лютня отличается от
архилютни...Ответьте , пожалуйста...
С удовольствием! Сказать
лютня - это ничего не сказать. Лютня - это гигантское семейство
инструментов, которое объединяет роза на деке, лады на грифе в виде
жильных обвязок (а не врезанные, как у гитары) и сексуальная задница.
Архилютня имеет две коробки с вирбелями (колками), расположенными на
разном расстоянии от задней подставки (там, где крепятся струны), то
есть у нее два набора струн с разной мензурой (играющей длиной). Как
правило, длинные струны - это фиксированные басы. Архилютня - мама
теорбы или катаррона: разница только в строе и в том, что у архилютни
всегда спаренные (двухструнные) хоры - на теорбах и катарронах хоры
бывают однострунные.
1
«...
117
118
...»
169
Наши контакты
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:00)
Вам все (если бы было, что прощать)!
И что я вижу!? Где реки крови, трассирующие пули, гора кровавых тел
... да ядра где, которым эти тела мешают летать. Что случилось? Что за
фраза `Прощаю Вам всю`. Это что? Форум! Богадельня какая-то!
Тема:Соната для гобоя и клавира соль минор
(19.05.2012 23:05)
клавира). Сам Бах своих флейтовых сонат не переделывал на другие
инструменты и это, скорее всего, чья-то переделка.
Тема:Dream of a Whale (2010)
(02.05.2012 04:21)
писал(а):
Тема:Dream of a Whale (2010)
(02.05.2012 04:19)
просто заинтересовало слово гармония. Там ее нет, а просто
имитация!
Тема:Dream of a Whale (2010)
(02.05.2012 04:18)
другой? :-)
гармония. Там ее нет, а просто имитация!
Тема:Dream of a Whale (2010)
(02.05.2012 03:59)
разговор о Краме, тут же ассоциировалось название Аниной пьесы с
Крамовским опусом. :) Я нашел некоторые параллели, даже тональные, но,
конечно, это совсем другая музыка.
который имитировал голос кита?
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 17:25)
испытывать существенную нагрузку...я прочитал об этом, кажется, в
лекциях по оркестровке Фортунатова...
Хотя не вижу места приложения силы. Ведь даже струны у скрипки
крепятся не на деку (как скажем у гитары), а на обечайку.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 17:16)
контрабасом?
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 17:16)
поняла, почему мне так нравится именно гобой!!! Когда я его слышу, мне
очень хочется упасть в обморок!
это люблю еще больше.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 16:58)
акустическая - нагрузка струн на деку.
дека имеет снизу так называемую пружину - ребро жесткости (рейку),
наклеенную вдоль деки между эфами. Вся нагрузка от подставки
приходится на нее. Думаю, что причина в удобстве игры и звуке. Ведь
виолы имеют и 5 и 6, 7 ... струн. Для игры на них надо более точно
выдерживать угол смычка, что стесняет свободу. Но главное - звук. У
виол, в отличие от скрипок, альтов и виолончелей, звучит только
верхняя дека - все остальное это просто коробка для ее крепления. У
скрипки звучит и верхняя и нижняя дека, которые соединенны специальной
сошкой - отсюда и звук громче и богаче. Кстати, контрабас - это по
сути виола. У него даже форма виолы (покатые плечи).
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 16:44)
дыхание изобрел один француз гобоист по имени П... (помню только
первую букву его фамилии). Гобоист раздувает щеки (то есть наполняет
рот воздухом), затем, когда воздух в легких кончается, он использует
воздух в щеках (`сдувает` щеки) и одновременно берет воздух в легкие
через нос. Внешне это выглядит (слышится) так, что гобоист вовсе не
дышит. Этот прием не походит только у флейтистов, так как у них шибко
большой расход воздуха.
А история вот какая. Этот гобоист жил в 19 веке - века очень
чувствительных романтичных барышень. Сейчас это уже известный факт,
что, когда гобоист играет шибко задушевно, зал начинает дышать вместе
с ним. Иными словами зал берет дыхание вместе с гобоистом. А вот
незадача - гобоист дыхания не берет! (на самом деле использует
перманентное дыхание). Так вот, наиболее чувствительные барышни 19
века переставали дышать - в результате падали в обмороки. Вот какие
барышни жили в 19 веке. В 20 веке барышни в обморок уже не падали.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:56)
возрастом портятся, в отличие от смычковых. ..
известно в чем дело - у них рамы были деревянные. А вот почему
смычковые живут, а щипковые нет - это загадка. Я думаю, что дело в
том, что деки у щипковых много тоньше, чем у смычковых. Они быстрее
рассыхаются, если на них не играть.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:40)
писал(а):
mages/arpeggione.jpg
http://www.beyondthetrees.com/h%27arphot.html
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:37)
инструмента (слева)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:35)
создан Антоном Миттелсом (Anton Mittels), учеником самого
Штауфера.
котором не играли 150 лет. Я знаю, что ни одной старой лютни до наших
дней не дожило. Скрипки дожили только потому, что на них играли. И
сегодня все музейные скрипки раздаются музыкантам, что б они не
умерли.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:30)
располагаются, гриф округлый.
инструмента (слева)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:11)
дискуссию. Как я понимаю, разговор идет об арпеджионе. Я тут еще с
полгода назад выложил http://classic-online.ru/ru/performer/8364.
Гляньте, - вроде это настоящий арпеджионе.
свеже-выложенная запись - это гитара любви, то и Ваша тоже. Спасибо,
всегда было интересно, как этот инструмент звучит. Полягаю, старых
инструментов не сохранилось и это звучать современные реконструкции.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 00:00)
струн. На гамбе, например, pizzicato вообще звучит как
верёвка.
ни на виолончель.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 23:30)
располагаются, гриф округлый.
загрузки. Он говорит, что это и впрямь арпеджионе. Меня только смущают
глухое пиццикато, порой звучащие. С другой стороны, встречаются звуки
шибко похожие на гитарные арпеджио.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 22:21)
форума...
носить цветы! Прощайте!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 22:06)
чувствую сердцебиение. Поступаю сообразно инструкции.
историю про французского гобоиста, который придумал перманентное
дыхание? (Забыл как его зовут).
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:58)
--стихи писать!!!!!!. А где же рекомендации ?
Возьмите в руки гобой и играйте! Если почувствуете сердцебиение -
бросайте играть и выпейте бокал вина. Обнимете кого-нибудь (мужа,
маму, папу, сына или дочку). Потом пишите мне и сказу, что делать
дальше.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:52)
возьмите УДочку -- на рыбалочку сходите ,на уху пригласите...
забанят!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:49)
расскажите пожалуйста ЧТО-НИБУДЬ интересненькое о габое...и со
ссылочками ,и с рекомендациями ,и с наводочками...заранее
благодарна...
дрожат. А когда я играю на гобое, мне кажется, что я никогда не умру.
У него черное тело с серебряными пуговицами. У него есть трость с
пробковым набалдашником. Он чувствует любые движения души
человеческой. Он холост, но готов на многое. Ему уже много лет, но не
дашь больше 17. Он очень мучается, когда лежит в чехле разобранным, и
очень радуется, когда его собирают. Он промокает, когда на нем играют,
поэтому после игры ему надо вытирать слезы. Если он сердится, значит
надо менять трость - он вообще без трости не гуляет. Потом еще, он
прямой, как спина Афродиты и вечно молодой!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:33)
муз.инструментах !! А мне бы хотелось узнать чем лютня отличается от
архилютни...Ответьте , пожалуйста...
лютня - это ничего не сказать. Лютня - это гигантское семейство
инструментов, которое объединяет роза на деке, лады на грифе в виде
жильных обвязок (а не врезанные, как у гитары) и сексуальная задница.
Архилютня имеет две коробки с вирбелями (колками), расположенными на
разном расстоянии от задней подставки (там, где крепятся струны), то
есть у нее два набора струн с разной мензурой (играющей длиной). Как
правило, длинные струны - это фиксированные басы. Архилютня - мама
теорбы или катаррона: разница только в строе и в том, что у архилютни
всегда спаренные (двухструнные) хоры - на теорбах и катарронах хоры
бывают однострунные.