CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:08)
steinberg писал(а):
...при помощи вилочной
аппликатуры мог наверное, как впрочем и владимирский рожок.
У
цинка мундштук, как у трубы, а у рожка трость!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:02)
steinberg писал(а):
...да нет, есть же корнет а
пистон, а цинк - это владимирский рожок, как бы.
корнет а пистоль
- это то, что мы видим сегодня на улицах, а цинк - это то, на чем
играли во времена Баха и ранее. И цинк восем не владимирский рожек -
он мог игрпть хроматическую гамму
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:37)
steinberg писал(а):
...ещё есть звук корнета,
который похож на пистон.
под корнетом Вы имеете в виду цинк?
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:29)
Sergeey писал(а):
В смысле? Что
имел?
6-струнность и 4-струнность
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Звук виолы, похож на да
гамбу.
Я еще раз послушал и пришел к выводу, что интонации
нетемперированные - значит лады на грифе не нарезаны, как у гитары,
пиццикато звучат глухо - значит это не arpeggione. Возможно, я
заблуждаюсь, но хотелось бы услышать, как этот инструмент звучал.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 19:58)
Sergeey писал(а):
Интересно, но не сравнить с
альтом или виолончелью. Интересно, что Шуберт, значит, шестиструнность
не очень то и использовал, если легко игрется на 4-х
Интересно,
что Вы имели в виду!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 01:39)
tagantsev писал(а):
Андрей, как Вы считаете - это
действительна звучит та самая arpeпgione?
arpeggione (или гитара
любви)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 01:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Андрей, как Вы
считаете - это действительна звучит та самая arpeпgione?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 23:33)
tagantsev писал(а):
Кто это? (слева)
Увидеть
результат моего вопроса, понял, что вопрос глупый. Это ж я.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 23:24)
latypova_e_v писал(а):
ВСЁ !!! После такого
заявления--я Вас больше НЕ люблю !!!
Кто это? (слева)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:41)
light писал(а):
Извиняюсь. Ну правда, а то ещё
возгордится... А это плохо)))
Я уже!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:40)
latypova_e_v писал(а):
Слушайте музыку Телемана ,
любуйтесь картинами Куинджи...
Как хорошо!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:36)
op132 писал(а):
и я смотрю - что-то не то с
людьми творится. Магнитные бури, весенний психоз, глобальное
потепление?
Нет! - магнитный штиль, весенний анабиоз, глобальный
термостат!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:31)
Maxilena писал(а):
МИТЯ!!!! ТЫ -ЭТАЛОН! В музыке
и в чем угодно! Я ТЕБЯ НАЗНАЧАЮ! ДЕВОЧКИ, ПОДДЕРЖИТЕ!
Мой рост -
180, вес был 73 сейчас 86!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:29)
Maxilena писал(а):
Нет, это я напутала, сегодня
весь день слушаю попеременно оба концерта в разных исполнениях, у меня
крыша и съехала. Это мне надо отдохнуть.
Хочешь отдохнуть!? У
Баха есть 2 Бранденбургский концерт. Каждый раз, когда доводится
послушать вторую часть, у меня ощущение, что я буду жить вечно, при
этом сердце рвется на куски. Желаю хорошего отдыха!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:22)
light писал(а):
Ойстрах - эталон и авторитет,
хотя мои предпочтения в игре - Менухин, к примеру. Но от этого Ойстрах
не перестал быть эталоном.
Кто Остраха назначил эталоном? Может
Вы еще скажите сколько он метров в длину или сколько он весит?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:12)
Intermezzo писал(а):
... Лично на мой взгляд,
безусловный авторитет в скрипичном Бахе (в 20-м веке и из
неаутентистов) - это Генрик Шеринг.
Мне кажется, что поиск
авторитетов в музыке - это тупик. Эталонов в исполнительском искусстве
не ДОЛЖНО быть! Впрочем, их и нет! Есть только личные мнения.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:59)
victormain писал(а):
Гойка - нееврейская
девочка.
Как!!!??? и пишется в одно слово?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А Вы насладитесь
обоими:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=63936
Ход не честный,
но допустимый!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:19)
Maxilena писал(а):
Даже мое совершенно
нетренированное на скрипку ухо выделает менухинский звук!.
...
Как говорит op132 - зачет!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:09)
musikus писал(а):
Профессор, что-то у Вас с
физиогномитикой. Личико субъекта родом из Вильно все же заметно
отличается от оязанской морды автора этих строк.
Профессор, не
обижайтесь. Просто на Вашей атюрке Вы действительно похожи на него
родного. Знаю по себе, что, когда вижу себя в кино, не верю, что это
я. Мы плохо знаем, как мы выглядим для других. Вероятно, если бы я
услышал Ваш голос и увидел мимика, мне б такая мысль о сходстве в
голову не пришла.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:03)
Maxilena писал(а):
Я тебе слегка завидую, потому
что страшно люблю гобой, как и альт.
Ой, Гобой! Этот голос
протыкает! (и лечит)
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 19:56)
victormain писал(а):
Спасибо большое, Лена. В
каком-то смысле эту близость белорусского с древнегреческим я
неназойливо подчеркнул в МАШКИНОМ ДОМЕ.
Дико извиняюсь за
вмешательство. Фраза бросилась в глаза. `... близость белорусского с
древнегреческим ...` Прелесть!!! Балдею!!!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 19:46)
Maxilena писал(а):
Да нет же! Ты сказал , что у
Баха есть еще один концерт для двух клавесинов - не переложение
гобойного. Так вот он - до-мажорный, а тот, который переложение
соль-минорного гобойного - до-минорный.
Знаю! Я просто гобойный
очень люблю. Сам его играл - сперва на флейте, а потом и на гобое.
Играть самому - не слушать. Обуревающая радость!!!!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 19:43)
Maxilena писал(а):
... а в Израиле - гойка,
потому что русская по матери. ...
Что это - гойка? Первый раз
слышу это слово.
1
«...
119
120
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:08)
аппликатуры мог наверное, как впрочем и владимирский рожок.
цинка мундштук, как у трубы, а у рожка трость!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:02)
пистон, а цинк - это владимирский рожок, как бы.
- это то, что мы видим сегодня на улицах, а цинк - это то, на чем
играли во времена Баха и ранее. И цинк восем не владимирский рожек -
он мог игрпть хроматическую гамму
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:37)
который похож на пистон.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:29)
имел?
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:21)
гамбу.
нетемперированные - значит лады на грифе не нарезаны, как у гитары,
пиццикато звучат глухо - значит это не arpeggione. Возможно, я
заблуждаюсь, но хотелось бы услышать, как этот инструмент звучал.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 19:58)
альтом или виолончелью. Интересно, что Шуберт, значит, шестиструнность
не очень то и использовал, если легко игрется на 4-х
что Вы имели в виду!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 01:39)
действительна звучит та самая arpeпgione?
любви)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 01:38)
считаете - это действительна звучит та самая arpeпgione?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 23:33)
результат моего вопроса, понял, что вопрос глупый. Это ж я.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 23:24)
заявления--я Вас больше НЕ люблю !!!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:41)
возгордится... А это плохо)))
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:40)
любуйтесь картинами Куинджи...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:36)
людьми творится. Магнитные бури, весенний психоз, глобальное
потепление?
термостат!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:31)
и в чем угодно! Я ТЕБЯ НАЗНАЧАЮ! ДЕВОЧКИ, ПОДДЕРЖИТЕ!
180, вес был 73 сейчас 86!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:29)
весь день слушаю попеременно оба концерта в разных исполнениях, у меня
крыша и съехала. Это мне надо отдохнуть.
Баха есть 2 Бранденбургский концерт. Каждый раз, когда доводится
послушать вторую часть, у меня ощущение, что я буду жить вечно, при
этом сердце рвется на куски. Желаю хорошего отдыха!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:22)
хотя мои предпочтения в игре - Менухин, к примеру. Но от этого Ойстрах
не перестал быть эталоном.
Вы еще скажите сколько он метров в длину или сколько он весит?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:12)
безусловный авторитет в скрипичном Бахе (в 20-м веке и из
неаутентистов) - это Генрик Шеринг.
авторитетов в музыке - это тупик. Эталонов в исполнительском искусстве
не ДОЛЖНО быть! Впрочем, их и нет! Есть только личные мнения.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:59)
девочка.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:57)
обоими:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=63936
но допустимый!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:19)
нетренированное на скрипку ухо выделает менухинский звук!.
...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:09)
физиогномитикой. Личико субъекта родом из Вильно все же заметно
отличается от оязанской морды автора этих строк.
обижайтесь. Просто на Вашей атюрке Вы действительно похожи на него
родного. Знаю по себе, что, когда вижу себя в кино, не верю, что это
я. Мы плохо знаем, как мы выглядим для других. Вероятно, если бы я
услышал Ваш голос и увидел мимика, мне б такая мысль о сходстве в
голову не пришла.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:03)
что страшно люблю гобой, как и альт.
протыкает! (и лечит)
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 19:56)
каком-то смысле эту близость белорусского с древнегреческим я
неназойливо подчеркнул в МАШКИНОМ ДОМЕ.
вмешательство. Фраза бросилась в глаза. `... близость белорусского с
древнегреческим ...` Прелесть!!! Балдею!!!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 19:46)
Баха есть еще один концерт для двух клавесинов - не переложение
гобойного. Так вот он - до-мажорный, а тот, который переложение
соль-минорного гобойного - до-минорный.
очень люблю. Сам его играл - сперва на флейте, а потом и на гобое.
Играть самому - не слушать. Обуревающая радость!!!!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 19:43)
потому что русская по матери. ...
слышу это слово.