CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(30.11.2020 00:42)
tagantsev писал(а):
Господи, опять Вы1
Я не спрягаю, а пишу о форме глагола в прошедшем и будущем времени.
Это, что, тоже , что спрягать?
Будущее время - Я положу
Прошедшее время - Я положил
Настоящее время - Я ????
Хотя это тоже самое, то есть, спряжение
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(30.11.2020 00:30)
LAKE писал(а):
Нет, не интересно.
Вы спрягаете глагол `положить`.
Господи, опять Вы1
Я не спрягаю, а пишу о форме глагола в прошедшем и будущем времени.
Это, что, тоже , что спрягать?
Будущее время - Я положу
Прошедшее время - Я положил
Настоящее время - Я ????
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(30.11.2020 00:24)
steinberg писал(а):
Рюмочка коньячка и Ромочка,
коньячку?
Полагаю, не будет грехом выпить и ту и другую.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(30.11.2020 00:16)
musikus писал(а):
Конечно, сам по себе глагол
`ложить` ни в чем `не виноват`. Слово как слово. Все определяется
коннотацией.
С этим глаголом сплошной кошмар. Сам глагол ЛОЖИТЬ в
некоторых словарях вообще отсутствует, а вот его будущее (положу) и
прошедшее (положил) время есть. Интересно, не правда ли? Вспоминаю
анекдот про Вовочку, когда учительница сказала ему:Нет слова жопа в
русском языке`. На что Вовочка ответил: `Как же так, жопа есть, а
слова нет`.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 22:18)
musikus писал(а):
Насколько я понимаю, глагол
`ложить` - норма просторечия, суржика. Но дело не в происхождении
этого слова, а в его употреблении.
Мне когда-то было интересно,
почему и как трансформируются языки, и, в частности, читал о реформах
русского языка, начиная с Петра 1, который это начал (выкинул 5 букв
из алфавита). Конечно, многое уже забыл, но почему-то запомнил, что
ЛОЖИТЬ - было нормой русского языка и в какую то реформу его
упразднили. Там еще был целый список глаголов (которые сегодня
считаются простонародными), но я уже их не помню.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 21:24)
musikus писал(а):
... Скажут: ну это - `пустяк`,
гораздо хуже когда `звОнят` и, тем более - `ложат`.
Кстати,
глагол `ложить` существовал еще в 19 веке. Его отменила очередная
реформа русского языка, так как посчитали, что он лишний и можно
обойтись глаголом `класть`. Также поступили с падежами, которых еще в
начале 20 века было 13. Смех в том, что падежей уже нет, а ими
пользуются. Вот типичный пример. `рюмочка коньячкУ` или `рюмочка
коньячкА`. Первый вариант современным набором падежей исключается. А
жалко, я бы лучше коньячкУ принял, нежели коньячкА.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 21:04)
sir Grey писал(а):
Не бойтесь хвалы, не бойтесь
хулы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: `Я знаю, КАК НАДО!`
Кто скажет: `Идите, люди за мной!
Я вас научу, КАК НАДО!`
Вы конец забыли
Он врет. Он не знает как надо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 19:32)
LAKE писал(а):
... Все для вас по этой
теме.
Спасибо, Ваш Благродье, что приняли! Извините, Ваш
Благродье, что Ваше время занял! Благодарствую, Ваш Благродье, что
порку не назначили!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 04:24)
Opus88 писал(а):
Ошибаетесь!
На кларнете в отличии от шалюмо необходима дырочка для передувания в
дуодециму )
Да будет так!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 04:15)
Opus88 писал(а):
На гобое нельзя сыграть без
дырок, а на саксофоне можно (Sigurd Rascher - почитайте)
И на
кларнете можно. Только Вам я этого не расскажу. Это государственная
тайна.
Кстати, глиссандо на них можно сыграть только на высоких нотах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 04:02)
tagantsev писал(а):
Я ведь слегка играю сам на
духовых (флейты, гобой). Интонирование там возможно, но то, что Вы
называете `играть губами` это ни что иное, как контролирование силы
потока. На флейте или гобое это дает возможность изменять звук в
пределах (даже меньше) полутона. Для хорошего интонирования этого
достаточно.
Хотя, возможно, я не прав. Видимо, `игра губами`
меняет длину резонатора. Я бы сказал `эффективную` длину. Больше или
меньше накрывая нижней губой дырку, в которую дуют флейтисты, или
сильнее зажимая трость гобоя, эффективная длина резонатора слегка
меняется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:51)
Opus88 писал(а):
Я тоже извиняюсь - но, говорят,
ещё и зависит от понимающих.
У Вас понимание высоких гармоник, как нелинейностей связанных с
интенсивностью очень околооптическое...
Похоже Вы не поняли, о
чем я писал, и путаете причину и следствие. Высокие гармоники это о
звуке, а нелинейности - о резонаторе.
И потом, природа оптических и акустических нелинейностей ничем не
отличаются. Те же яйца только в профиль.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Со всем таким в
реальности сталкиваешься, когда пишешь трубе в большой октаве. Они
играть должны там на неиспользуемом основном тоне, и тут уже работают
гораздо больше губы и прочие свои регуляторы, а не что нажимать
пальцами. И это многие вовсе не умеют, особенно кто постарше.
Я
ведь слегка играю сам на духовых (флейты, гобой). Интонирование там
возможно, но то, что Вы называете `играть губами` это ни что иное, как
контролирование силы потока. На флейте или гобое это дает возможность
изменять звук в пределах (даже меньше) полутона. Для хорошего
интонирования этого достаточно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:36)
steinberg писал(а):
у цинка звукоизвлечение
`мундштучное`...Во всяком случае мне так объясняли играющие на цинках.
Он близок (в чём-то) к Владимирскому рожку. А на рожке я вполне играю.
Там мало открыть-закрыть дырку, надо сильно постараться
губами.
Судя по виду владимирского рожка, это исходно очень
нелинейный инструмент - довольно широкий канал, короткий, да еще
раструб имеет. Да, наверное, и дуть в него надо сильно. Полагаю, что
`стараясь губами` Вы просто меняете силу напора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:27)
Opus88 писал(а):
Напором не решить, нужно
контролировать узлы - на то и дырочки эти, плюс владение резонатором
(ротовая полость и мундштук)
Я Вам объяснял, но Вы забыли )
Сейчас у Вас начнутся вопросы про `рот` ))
Не забыл. Я
извиняюсь, но Ваши объяснения ничего не объясняют.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:20)
steinberg писал(а):
Моя версия: вероятнее всего
здесь как на цинке. Трубка почти не имеет значения (условно, в
каком-то участке диапазона). Т.е. он скорее всего может и глиссандо
сыграть. Он играет в паре с гобоем (?), как бы прячась за него. Не
факт, что в такой манере он сыграет что-то сольно, прилично
интонируя.
Думаю, Вы не правы. У цинка принцип такой же как и
блок-флейты - дырочку открыл и резонатор стал короче.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:17)
alexshmurak писал(а):
Посмотрел и тоже не
понимаю, как он регулирует строй. Вроде ни клапанов, ни какого-то
дополнительного прибора. Наверное, нужно спросить у трубачей или
аутентистов.
Леша, Вы наверное забыли, именно этот вопрос я
задавал Вам месяцев так 6 назад, и спрашивал, нет ли у Вас знакомых
трубачей.
У меня есть гипотеза. Они играют в очень высоких обертонах (надо
сильно дуть или вернее передувать), где возникают у любого резонатора
нелинейности, то есть, резонансная частота зависит от напора воздуха.
Так легонько контролируя силу дутья, они могут непрерывно менять эту
частоту, а стало быть, брать любые ноты. Но это только гипотеза. Хотя
другого не придумать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 01:55)
LAKE писал(а):
Ваше упрямство просто
поразительно.
Именно с акварелью этот финт и проходит. С техниками можно при
желании ознакомиться.
Мне довелось и маслом руки пачкать и по мокрой бумаге кистью водить
:) А к чему вы об этом спросили?
Неужто вы и впрямь полагаете, что для понимания сути художественных
техник надо ими обладать на уровне Брюллова или на, по крайности,
вашем?
- Я полагал, что мы мирно беседуем, а не обсуждаем черты
наших характеров.
- кажется Вы не поняли, о чем я писал. Какой финт? и почему ИМЕННО с
авкарелью? Я писал о результате, а не о технике.
- просто интересно было.
- Вы тут что-то напутали. Я ничего не полагал по поводу, что нужно
для понимания ... Вам это привиделось.
Но Вы ведь на мой вопрос тоже не ответили. Чего Вы такой сердитый?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 01:43)
LAKE писал(а):
Я задал вопрос - Если я направлю
вам в глаза луч лазера, то вы увидите отраженный луч?
А вы разве ответили? :))))
А как на него ответить? Скорее всего
этот луч меня ослепит. А вопрос сформулирован умело - так, что
непонятно, о чем он. Если в глаз попал луч лазера, то что такое
отраженный луч? С другой стороны, конечно же все лучи, отраженные от
разных предметов, в глаз мой попадут, но думаю удивить их
затруднительно, в виду временного ослепления.
Теперь ответил?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 19:44)
LAKE писал(а):
Я уже неоднократно сталкивался с
апломбом `титулованных` особ :), чья некомпетентность проявлялась
весьма ярко или тускло. ...
Если я направлю вам в глаза луч лазера, то вы увидите отраженный
луч?
То же самое (примерно) в системе с тремя светодиодами :))
Вы
наверное много телевизор смотрите. Я ведь не о телевизоре и не о
лазерном оружие, а об нашем восприятии окружающего мира,о живописи.
Скажите, от чего Вы такой сердитый? Вас кто-то обидел?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 19:33)
LAKE писал(а):
... Когда высохнет первый слой,
второй наносите полусухой кистью :) и т.д. Мера во всем нужна. К.
Брюллов её отлично чувствовал.
Все верно, и пигменты смешиваются
в одном слое, а не образуют прозрачные слои, как это происходит при
использовании лессировки маслом. В последнем случае создается что-то
вроде стопки разных светофильтров, а с акварелью этот финт не
проходит. Как говорят в Одессе, это две большие разницы.
А Вы сами пробовали когда-нибудь писать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 16:23)
Opus88 писал(а):
Просто как экспертное заключение
НИИ )
Не трудно понять Вашу специальность. В каком чине состоите?
На Форуме это ваша работа?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 16:20)
alexshmurak писал(а):
... as Antonio Vivaldi,
Georg Philipp Telemann, George Frideric Handel and Johann Sebastian
Bach – made frequent use of trumpets ... Many of these trumpet parts
are technically quite difficult to play on a natural
то есть это для виртуозов было написано, которые знали какие-то
секреты
Поискал в Ютьюбе и нашел.
Вот барочные труба с дырочками
https://www.youtube.com/watch?v=b24w_ykmwD4
или
https://www.youtube.com/watch?v=1h4mAceHmrI
(хотя валторнисты не имеют дырок)
Еще совсем недавно увидеть такие трубы было невозможное, то есть,
негде.
А вот это
https://www.youtube.com/watch?v=CEJ-xcblCMo
я не понимаю. КАК?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 02:42)
Opus88 писал(а):
Это так ёмко отражает суть и
результаты работы большинства НИИ...
Я заметил по Вашим
комментариям, что у Вас большие познания в том, как и кто работают
НИИ. Из них следует, что там работают в основном шарлатаны, которые
пишут никчемные статьи. Складывается впечатление, что Вы работали во
многих НИИ
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 02:31)
alexshmurak писал(а):
А зачем им хроматизм? В
какой барочной музыке в партиях труб есть хроматизмы? (не то, чтобы я
специалист, -- скорее, совсем нет, -- но интересно)
2-ой
Бранденбургский концерт Баха. Труба там играет все 12 нот.
1
«...
11
12
...»
169
Наши контакты
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(30.11.2020 00:42)
Я не спрягаю, а пишу о форме глагола в прошедшем и будущем времени.
Это, что, тоже , что спрягать?
Будущее время - Я положу
Прошедшее время - Я положил
Настоящее время - Я ????
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(30.11.2020 00:30)
Вы спрягаете глагол `положить`.
Я не спрягаю, а пишу о форме глагола в прошедшем и будущем времени.
Это, что, тоже , что спрягать?
Будущее время - Я положу
Прошедшее время - Я положил
Настоящее время - Я ????
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(30.11.2020 00:24)
коньячку?
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(30.11.2020 00:16)
`ложить` ни в чем `не виноват`. Слово как слово. Все определяется
коннотацией.
некоторых словарях вообще отсутствует, а вот его будущее (положу) и
прошедшее (положил) время есть. Интересно, не правда ли? Вспоминаю
анекдот про Вовочку, когда учительница сказала ему:Нет слова жопа в
русском языке`. На что Вовочка ответил: `Как же так, жопа есть, а
слова нет`.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 22:18)
`ложить` - норма просторечия, суржика. Но дело не в происхождении
этого слова, а в его употреблении.
почему и как трансформируются языки, и, в частности, читал о реформах
русского языка, начиная с Петра 1, который это начал (выкинул 5 букв
из алфавита). Конечно, многое уже забыл, но почему-то запомнил, что
ЛОЖИТЬ - было нормой русского языка и в какую то реформу его
упразднили. Там еще был целый список глаголов (которые сегодня
считаются простонародными), но я уже их не помню.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 21:24)
гораздо хуже когда `звОнят` и, тем более - `ложат`.
глагол `ложить` существовал еще в 19 веке. Его отменила очередная
реформа русского языка, так как посчитали, что он лишний и можно
обойтись глаголом `класть`. Также поступили с падежами, которых еще в
начале 20 века было 13. Смех в том, что падежей уже нет, а ими
пользуются. Вот типичный пример. `рюмочка коньячкУ` или `рюмочка
коньячкА`. Первый вариант современным набором падежей исключается. А
жалко, я бы лучше коньячкУ принял, нежели коньячкА.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 21:04)
хулы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: `Я знаю, КАК НАДО!`
Кто скажет: `Идите, люди за мной!
Я вас научу, КАК НАДО!`
Он врет. Он не знает как надо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 19:32)
теме.
Благродье, что Ваше время занял! Благодарствую, Ваш Благродье, что
порку не назначили!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 04:24)
На кларнете в отличии от шалюмо необходима дырочка для передувания в
дуодециму )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 04:15)
дырок, а на саксофоне можно (Sigurd Rascher - почитайте)
кларнете можно. Только Вам я этого не расскажу. Это государственная
тайна.
Кстати, глиссандо на них можно сыграть только на высоких нотах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 04:02)
духовых (флейты, гобой). Интонирование там возможно, но то, что Вы
называете `играть губами` это ни что иное, как контролирование силы
потока. На флейте или гобое это дает возможность изменять звук в
пределах (даже меньше) полутона. Для хорошего интонирования этого
достаточно.
меняет длину резонатора. Я бы сказал `эффективную` длину. Больше или
меньше накрывая нижней губой дырку, в которую дуют флейтисты, или
сильнее зажимая трость гобоя, эффективная длина резонатора слегка
меняется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:51)
ещё и зависит от понимающих.
У Вас понимание высоких гармоник, как нелинейностей связанных с
интенсивностью очень околооптическое...
чем я писал, и путаете причину и следствие. Высокие гармоники это о
звуке, а нелинейности - о резонаторе.
И потом, природа оптических и акустических нелинейностей ничем не
отличаются. Те же яйца только в профиль.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:41)
реальности сталкиваешься, когда пишешь трубе в большой октаве. Они
играть должны там на неиспользуемом основном тоне, и тут уже работают
гораздо больше губы и прочие свои регуляторы, а не что нажимать
пальцами. И это многие вовсе не умеют, особенно кто постарше.
ведь слегка играю сам на духовых (флейты, гобой). Интонирование там
возможно, но то, что Вы называете `играть губами` это ни что иное, как
контролирование силы потока. На флейте или гобое это дает возможность
изменять звук в пределах (даже меньше) полутона. Для хорошего
интонирования этого достаточно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:36)
`мундштучное`...Во всяком случае мне так объясняли играющие на цинках.
Он близок (в чём-то) к Владимирскому рожку. А на рожке я вполне играю.
Там мало открыть-закрыть дырку, надо сильно постараться
губами.
нелинейный инструмент - довольно широкий канал, короткий, да еще
раструб имеет. Да, наверное, и дуть в него надо сильно. Полагаю, что
`стараясь губами` Вы просто меняете силу напора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:27)
контролировать узлы - на то и дырочки эти, плюс владение резонатором
(ротовая полость и мундштук)
Я Вам объяснял, но Вы забыли )
Сейчас у Вас начнутся вопросы про `рот` ))
извиняюсь, но Ваши объяснения ничего не объясняют.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:20)
здесь как на цинке. Трубка почти не имеет значения (условно, в
каком-то участке диапазона). Т.е. он скорее всего может и глиссандо
сыграть. Он играет в паре с гобоем (?), как бы прячась за него. Не
факт, что в такой манере он сыграет что-то сольно, прилично
интонируя.
блок-флейты - дырочку открыл и резонатор стал короче.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:17)
понимаю, как он регулирует строй. Вроде ни клапанов, ни какого-то
дополнительного прибора. Наверное, нужно спросить у трубачей или
аутентистов.
задавал Вам месяцев так 6 назад, и спрашивал, нет ли у Вас знакомых
трубачей.
У меня есть гипотеза. Они играют в очень высоких обертонах (надо
сильно дуть или вернее передувать), где возникают у любого резонатора
нелинейности, то есть, резонансная частота зависит от напора воздуха.
Так легонько контролируя силу дутья, они могут непрерывно менять эту
частоту, а стало быть, брать любые ноты. Но это только гипотеза. Хотя
другого не придумать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 01:55)
поразительно.
Именно с акварелью этот финт и проходит. С техниками можно при
желании ознакомиться.
Мне довелось и маслом руки пачкать и по мокрой бумаге кистью водить
:) А к чему вы об этом спросили?
Неужто вы и впрямь полагаете, что для понимания сути художественных
техник надо ими обладать на уровне Брюллова или на, по крайности,
вашем?
наших характеров.
- кажется Вы не поняли, о чем я писал. Какой финт? и почему ИМЕННО с
авкарелью? Я писал о результате, а не о технике.
- просто интересно было.
- Вы тут что-то напутали. Я ничего не полагал по поводу, что нужно
для понимания ... Вам это привиделось.
Но Вы ведь на мой вопрос тоже не ответили. Чего Вы такой сердитый?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 01:43)
вам в глаза луч лазера, то вы увидите отраженный луч?
А вы разве ответили? :))))
этот луч меня ослепит. А вопрос сформулирован умело - так, что
непонятно, о чем он. Если в глаз попал луч лазера, то что такое
отраженный луч? С другой стороны, конечно же все лучи, отраженные от
разных предметов, в глаз мой попадут, но думаю удивить их
затруднительно, в виду временного ослепления.
Теперь ответил?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 19:44)
апломбом `титулованных` особ :), чья некомпетентность проявлялась
весьма ярко или тускло. ...
Если я направлю вам в глаза луч лазера, то вы увидите отраженный
луч?
То же самое (примерно) в системе с тремя светодиодами :))
наверное много телевизор смотрите. Я ведь не о телевизоре и не о
лазерном оружие, а об нашем восприятии окружающего мира,о живописи.
Скажите, от чего Вы такой сердитый? Вас кто-то обидел?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 19:33)
второй наносите полусухой кистью :) и т.д. Мера во всем нужна. К.
Брюллов её отлично чувствовал.
в одном слое, а не образуют прозрачные слои, как это происходит при
использовании лессировки маслом. В последнем случае создается что-то
вроде стопки разных светофильтров, а с акварелью этот финт не
проходит. Как говорят в Одессе, это две большие разницы.
А Вы сами пробовали когда-нибудь писать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 16:23)
НИИ )
На Форуме это ваша работа?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 16:20)
Georg Philipp Telemann, George Frideric Handel and Johann Sebastian
Bach – made frequent use of trumpets ... Many of these trumpet parts
are technically quite difficult to play on a natural
то есть это для виртуозов было написано, которые знали какие-то
секреты
Вот барочные труба с дырочками
https://www.youtube.com/watch?v=b24w_ykmwD4
или
https://www.youtube.com/watch?v=1h4mAceHmrI
(хотя валторнисты не имеют дырок)
Еще совсем недавно увидеть такие трубы было невозможное, то есть,
негде.
А вот это
https://www.youtube.com/watch?v=CEJ-xcblCMo
я не понимаю. КАК?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 02:42)
результаты работы большинства НИИ...
комментариям, что у Вас большие познания в том, как и кто работают
НИИ. Из них следует, что там работают в основном шарлатаны, которые
пишут никчемные статьи. Складывается впечатление, что Вы работали во
многих НИИ
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 02:31)
какой барочной музыке в партиях труб есть хроматизмы? (не то, чтобы я
специалист, -- скорее, совсем нет, -- но интересно)
Бранденбургский концерт Баха. Труба там играет все 12 нот.