CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(26.03.2012 00:39)
abcz писал(а):
...Здесь это будет лежать как в
архиве. Долго, пыльно и неприкосновенно.
А это, в общем-то,- архив и есть. Так что,- всё в
порядке.
Однако должен признать, что АБВЯ умный, собака. Я за
волюнтаризм администрации. Пусть люди кладут что хотят, а
администрация чистит, что хочет. Как устроен сайт, должна решать
администрация, а наше дело пользоваться сайтом по своему усмотрению.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 02:16)
tagantsev писал(а):
`Ну вот`! Пойду, как и Роми,
разденусь без знаков препинания (от комплимента).
Чертова
дисликсия. Хотел написать зарденусь, а написал разденусь
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:57)
tagantsev писал(а):
`Ну вот`! Пойду, как и Роми,
разденусь без знаков препинания (от комплимента).
да еще! `Настя`
- надеюсь, что без оттенка фамильярности.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:56)
op132 писал(а):
`ну вот` - обиженно-разговорное,
`Митя` - дружеское с оттенком фамильярности.
+ все запятые - в стиле Джойса (это так, в качестве
комплимента).
`Ну вот`! Пойду, как и Роми, разденусь без знаков
препинания (от комплимента).
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наконец-то меня хоть
кто-то оценил. Я даже зарделся от удовольстия
Роми! Оденься
обратно - с нами молодая красивая женщина разговаривает.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:34)
op132 писал(а):
14 эпизод Улисса
отдохнул!
Весь Джойс отдыхает!
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну вот, Митя,
вдохновенный комментарий попрал кирзовым сапогом!
Роми, тебе бы
книжки писать. Столько стилистик в одном предложении.
вдохновенный - что то поэтическое
комментарий - что то газетное
попрал - явно из духовных гимнов (смертию смерть попрал)
кирзовые - народный-деревенское
сапоги - образ НКВД
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А Бог его знает! Спроси
ещё, почему Мартовский Заяц!
Ну с Зайцем то все очевидно. Хотя!
Впрочем! А почему именно Мартовский Заяц, а не утка по-пекинский?
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Восторг! ...сыграть
первую часть этой сонаты, как какую-то безумную гальярду.
Роми, а
почему именно гальярду?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 23:14)
Да нет ж. Зрение он потерял, когда царапал не медных пластинках свое
Искуство Фуги (для печати). Днем писал (пока светло), а ночью царапал
в полутьме.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 18:58)
steinberg писал(а):
...ну да, чистая пустая, а
там если к сексте тянуть, опять веселая, но веселье какое-то не
здоровое...
веселье наступает, когда клиент расплачивается за
настройку
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 18:56)
abcz писал(а):
а я человек невесёлый...
Можно я буду не весёлыми квинтами настраивать, а квинтами
навеселе?
Ты, Зин, на грубость нарываешся!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 18:49)
steinberg писал(а):
... Настройщики часто говорят
о характере интервала - это настройщиковский слух. Не правы Вы, зачем
Вы так...
100% правды. Я грешным делом, по молодости, настраивал
рояли. Сначала слушал биения, а потом что-то другое. Скажем
темперированная квинта должна быть `веселой`!!! Бред, конечно, но если
квинты не будут `правильно веселыми` завершив квинтовый круг от ля, ля
октавой ниже не образует чистой октавы с ля, с которого начал. То
есть, термин `настройщиковый слух` не лишен смысла.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 18:10)
poiuytr писал(а):
Про ухи не знаю, а вот рука
Мусоргского хранится в музее, правда, я не видел. Видел ли кто? в
Наумове. Кто-то отпилил.
Я не в курсе. Можно по подробнее. Наумов
- это что?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 18:01)
MargarMast писал(а):
Вот это, братцы, была
силища! Вот это был Гигант! И за то, что его все обрабатывали, надо
было им ухи поотрывать!
Мусоргский был пьяница и псих! А ухи
обработчикам поотрезать - это к нашим докторам. У них и инструмент
найдется.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:57)
StrMUZ писал(а):
Композитор вообще `универсальная
машина`(надеюсь,никого не обидел:).Он не только композитор, но
исполнитель,слушатель и критик.Универсальный музыкант.
Однако! А
как быть с Бетховеным? В расцвете творческих сил ничего не слышал, уже
ничего не исполнял, а критиком самого себя никогда не был.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:51)
musikus писал(а):
... виолончельный концерт
Дворжака - лучший в истории...
Весьма сильное утверждение!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:45)
Maxilena писал(а):
Не дождетесь! И плакать не
буду
Молодец!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:41)
alexshmurak писал(а):
кажется, и король Пруссии
Фридрих Великий тоже не без почтения отнёсся к пожилому
маэстро))
Да уж! Если б не этот король, не видать нам
Музыкального приношения! Речеркар и соната трио - это перлы Баха.
Написаны на королевскую тему, однако!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 01:14)
MargarMast писал(а):
Так вот, может, как раз
кантаты - на заказ, да ещё с каноническим текстом,
Андрей?
Практически все кантаты Бах писал по принуждению - по
долгу службы. Когда он работал в церкве Св.Фомы в течении нескольких
лет он по контракту должен был писать каждую неделю по кантате. Вот от
куда такое изобилие кантат у Бах - совсем не от безудержной любви в
этому жанру.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:29)
g_ti писал(а):
диеты вредны организму
Да я
знаю. На водке с килькой не проживешь.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:28)
g_ti писал(а):
как все запущено!!!!!
Думаешь
твое профессиональное вмешательство требуется?
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:26)
g_ti писал(а):
не может
быть!!!!!
Оказывается может! Перехожу на диету
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:23)
op132 писал(а):
Митя, к сожалению для всех
рейхоманов - это всего лишь овощной суп на соевом мясе.
Значит я
люблю овощной суп на соевом масле!
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:16)
op132 писал(а):
Тут, конечно, нет того боржча,
как в Фугах.
Боржча может и нет, но солянка то шибко мясная.
1
«...
121
122
...»
169
Наши контакты
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(26.03.2012 00:39)
архиве. Долго, пыльно и неприкосновенно.
А это, в общем-то,- архив и есть. Так что,- всё в
порядке.
волюнтаризм администрации. Пусть люди кладут что хотят, а
администрация чистит, что хочет. Как устроен сайт, должна решать
администрация, а наше дело пользоваться сайтом по своему усмотрению.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 02:16)
разденусь без знаков препинания (от комплимента).
дисликсия. Хотел написать зарденусь, а написал разденусь
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:57)
разденусь без знаков препинания (от комплимента).
- надеюсь, что без оттенка фамильярности.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:56)
`Митя` - дружеское с оттенком фамильярности.
+ все запятые - в стиле Джойса (это так, в качестве
комплимента).
препинания (от комплимента).
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:35)
кто-то оценил. Я даже зарделся от удовольстия
обратно - с нами молодая красивая женщина разговаривает.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:34)
отдохнул!
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:29)
вдохновенный комментарий попрал кирзовым сапогом!
книжки писать. Столько стилистик в одном предложении.
вдохновенный - что то поэтическое
комментарий - что то газетное
попрал - явно из духовных гимнов (смертию смерть попрал)
кирзовые - народный-деревенское
сапоги - образ НКВД
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:11)
ещё, почему Мартовский Заяц!
Впрочем! А почему именно Мартовский Заяц, а не утка по-пекинский?
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:59)
первую часть этой сонаты, как какую-то безумную гальярду.
почему именно гальярду?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 23:14)
Искуство Фуги (для печати). Днем писал (пока светло), а ночью царапал
в полутьме.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 18:58)
там если к сексте тянуть, опять веселая, но веселье какое-то не
здоровое...
настройку
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 18:56)
Можно я буду не весёлыми квинтами настраивать, а квинтами
навеселе?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 18:49)
о характере интервала - это настройщиковский слух. Не правы Вы, зачем
Вы так...
рояли. Сначала слушал биения, а потом что-то другое. Скажем
темперированная квинта должна быть `веселой`!!! Бред, конечно, но если
квинты не будут `правильно веселыми` завершив квинтовый круг от ля, ля
октавой ниже не образует чистой октавы с ля, с которого начал. То
есть, термин `настройщиковый слух` не лишен смысла.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 18:10)
Мусоргского хранится в музее, правда, я не видел. Видел ли кто? в
Наумове. Кто-то отпилил.
- это что?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 18:01)
силища! Вот это был Гигант! И за то, что его все обрабатывали, надо
было им ухи поотрывать!
обработчикам поотрезать - это к нашим докторам. У них и инструмент
найдется.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:57)
машина`(надеюсь,никого не обидел:).Он не только композитор, но
исполнитель,слушатель и критик.Универсальный музыкант.
как быть с Бетховеным? В расцвете творческих сил ничего не слышал, уже
ничего не исполнял, а критиком самого себя никогда не был.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:51)
Дворжака - лучший в истории...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:45)
буду
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:41)
Фридрих Великий тоже не без почтения отнёсся к пожилому
маэстро))
Музыкального приношения! Речеркар и соната трио - это перлы Баха.
Написаны на королевскую тему, однако!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 01:14)
кантаты - на заказ, да ещё с каноническим текстом,
Андрей?
долгу службы. Когда он работал в церкве Св.Фомы в течении нескольких
лет он по контракту должен был писать каждую неделю по кантате. Вот от
куда такое изобилие кантат у Бах - совсем не от безудержной любви в
этому жанру.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:29)
знаю. На водке с килькой не проживешь.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:28)
твое профессиональное вмешательство требуется?
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:26)
быть!!!!!
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:23)
рейхоманов - это всего лишь овощной суп на соевом мясе.
люблю овощной суп на соевом масле!
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:16)
как в Фугах.