CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 01:53)
alexshmurak писал(а):
Немедленно после этой фразы
проф. Таганцева на форуме прекратились бессмысленные, резонёрские
объяснения само собой разумеющихся истин. Пользователи осознали, что
большую часть времени тратят своё время на пустопорожние общие места.
И перешли к метким, точным, проникающим в самую суть сообщиниям. Стали
считывать смыслы друг друга не то что с полуслова -- с полумысли.
Спасибо!
Леша, а про барочную трубу я все узнал. У нее есть 3
маленьких дырочки - ели заметных. Как они обеспечивают хроматизм, я
пока не понимаю. Сегодня мастера стали делать такие трубы и их можно
иногда видеть на сцене - пока редко, так как исполнители еще не
расплодились.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 01:30)
LAKE писал(а):
При чем тут Кандинский? Именно
акварели и именно К. Брюллова выстроены на принципах отражательной
системы СMYK. Только он использовал немного иные опорные цвета. Белый
фон -бумага, на на неё наносится, скажем, голубая подоснова, на
которую .... ну, а дальше ..., короче - `Слоистая и твёрдая вода...`,
как много позже сказал один русский поэт Тарковский
Кандинский
тут только при том, что у него есть картина под названием `Желтое,
красное и синие`. Больше ничего.
Я про послойное письмо Вы мне не рассказывайте. И оно не имеет
отношение к цвету подмалевка (если о масле) или бумаги (если об
акварелях). Послойное письмо при использовании акварели практически не
возможно - водяные краски растворяют друг друга и смешиваются на
бумаге. Некоторые считают, что послойная акварель возможна, даже
применяют термин - техника лессировки - но я не видел примеров.
Послойное письмо (лессировка)- это прием письма маслеными красками -
очень тонкий слой (прозрачный) краски наносится на полностью высохший
предыдущий слой. С акварелью этот номер не проходит.
И еще замечу, что человек видит только отраженный свет, поэтому все
системы отражательные. И только не объясняйте мне чем отличается
CMY(K) от RGВ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.11.2020 20:53)
Opus88 писал(а):
Тут Вы путаете, профессор!
Факт, что RGB и СМY - стандарты выбора трёх базовых цветов, нисколько
не отрицает факта, что синего желтого и красного цветов не хватает для
получения всех остальных.
Заверю Вас, что хватает; это возможно экспериментально, убеждался
лично; возможно поскольку поглощение/излучение этих трёх цветов вполне
хорошо перекрывает весь спектральный диапазон видимого света.
На
Кандинского намекаете.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.11.2020 20:41)
steinberg писал(а):
аддитивный и субтрактивный
синтез. Но речь об отношении цветов в композиции, а не о смешение
колеров.
Да, все правильно Вы говорите. Только речь была не о
соотношении цветов в композиции. Почитайте, на какой комментарий Елены
я ответил. Она ведь там в чем-то оправдывалась, а оправдываться было
не в чем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.11.2020 20:12)
Volovikelena писал(а):
Дочка учится на художника.
Она сказала, что Вы правы относительно красного, синего и желтого, так
как дело не в присутствии конкретного цвета, а в том, что из этих трех
красок можно создать любой оттенок. Им на цветоведении объясняли.
Поэтому прошу у Вас прощения за свою некомпетентность, точнее, за то,
что вылезаю со своим мнением, будучи некомпетентной в этом
вопросе.
Вижу тут очень тонкую иронию или грубый ответ господину
alexey.ivanov. Ведь есть несколько комбинаций 3-х чистых цветов, из
которых можно получить все цвета. На ряду сочетания красного, синего и
зеленого (не желтого - тут Ваша дочка ошиблась), есть и другие.
Например, пурпурный-голубой-желтый имеет такое же широкое применение,
как и упомянутая выше. Так что, если все тут сошлись на том, что
желтый в гамме Брюлова есть, значит остальные его цвета это пурпурный
и голубой, а не синий и красный.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 02:48)
balaklava писал(а):
Начал слушать ХТК Тюрек.
Оставил на случай бессонницы. Совершенно обескровленное исполнение. А
что ещё лучше можно придумать для хорошего сна...
А Вам крови
подавай?
От Баха не дождетесь. Если кровь нужна - это к Игорю Крутому.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 02:44)
LAKE писал(а):
Московская квартира - символ в
аналогии. А вы что подумали?
А подумал, что мне московская
квартира светит.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 22:10)
LAKE писал(а):
... если Вы предпочитаете(!) такое
изделие https://gallerix.ru/storeroom/1193097145/N/2001583460/
вот этому https://gallerix.ru/album/Renoir/pic/glrx-378366088 , то
Вы в сельском домике.
Если же для Вас Ренуар дальше вот этого
https://gallerix.ru/album/Leonardo/pic/glrx-2129753821 , то живёте Вы
в московской квартире.
Вы, однако, философ. Это они ставят
вопросы, на которые нет ответа. Предлагаете мне сравнивать селедку с
колбасой. Ну, или в рамках музыкального форума, сравнивать, например,
Равеля и Монтеверди. Увы! Оставляю это другим.
А про московскую квартиру это ... Вот уж чего бы не хотел. Вы
возможно москвич, поэтому боюсь Вас обидеть, но мне в питерской
хорошо.
Пару слов о Ренуаре. У него есть пара полотен, которые шибко хорошо,
Но их очень мало, по сравнению с количеством произведенных им. Я очень
люблю `Девушку с веером`, ну еще пару полотен, а остальное ...
А о Черным Квадрате уже выразил свое отношение к нем. Я к нему
отношусь НИКАК.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 19:58)
LAKE писал(а):
... Ваши предпочтения в живописи
изложите, пожалуйста.
Хитрый товарищ Лейк ушел от ответа.
Я лучше поставлю вопрос по другому -
Терпеть не могу помидоры, рис, оливки и морепродукты (кроме рыбы).
Мои предпочтения: Все, кроме перечисленного.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 18:25)
LAKE писал(а):
вы ведь любите аналогии,....
Алекса из Минска сейчас где-то в деревенском доме - по
аналогии.
Лейк, поругайте меня тоже как-нибудь. Дайте красивую
аналогию, чтобы я понял на каком свете живу - уже в землянке или еще в
квартире.
Вот Вам для затравки -
Я на духу не переношу слащавую мазню Ренуара!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 17:51)
Maxilena писал(а):
Как...ну, пиво после
натурального `Хеннесси`.
Рихтер и Гульд - два лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
Про Януса мысль мне понравилась
А вот пиво, дорогая Варвара, ты не ругай.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 01:06)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, послушала `Лунную
сонату` в ее исполнении.
Саш, не сердитесь. Она очень красивая. И техника великолепная. Многие
наши пианисты `мажут` на финале что `Лунной`, что `Аппассионаты`.
Бетховен там устроил марафон на выживание. А она этот марафон идет от
первой до последней ноты безупречно.
Я тоже послушал. Даже
Патетическую. Там все на месте - все ноты сыграны. Ничего сказать не
могу - это соната Бетховена во все красе. Индивидуальности исполнителя
нет, но это Бетховен
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 00:58)
musikus писал(а):
А продолжение этой мудрости
`... бывает мало водки` - тоже из Достоевского?
Нет! Это народ
добавил. У Достоевского этого нет.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 22:10)
Maxilena писал(а):
P.S. Профессору Мите
простительно. Эх, вот кого бы к нам да в стрингах...
Ну все-все, уже ушла)))
Как говаривал папаша Карамазов `Дурнушек
не бывает!`
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 21:43)
Да, о чем тут говорить. Ханжеские какие-то разговоры. Девушка
выдающаяся. Просто Ангел Светлый. Да еще на рояле играет!!!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(15.11.2020 06:40)
musikus писал(а):
Дыр бул щил
убещур
Профессор, Вы тут столько грамматических ошибок наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 21:00)
LAKE писал(а):
... Просто пройдитесь по тротуару
вдоль любой городской автодороги. Там, по крайней мере, висят несущие
полезную информацию квадраты и иной формы `шедевры`. Особо советую
остановиться перед знаком с народным наименование `кирпич`.
Знак
`кирпич` довольно безвкусный. Ну, что это - желтый прямоугольник на
красном фоне! Хотя бы кирпич сделали голубым, а фон сиреневым - ну
просто Ренуар.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 20:47)
musikus писал(а):
Совсем недавно Вы писали:
`Полное отсутствие звуков (тишина) и красок (черный цвет) не
подпадает под мое определение этих видов искусств`. А сегодня Вы
пишете... (см. цитаты). Где логика? А слова `квадрат - это
космос`
То что ЧК это космос - это скорее не моя мысль, а
квинтэссенция супрематизма. Кроме того, я не отказываюсь от своих
слов, о том что такое тишина и др. Обратите внимание, я нигде не
соотносил ЧК с искусством (или живописью). Я только написал о своем
отношении к ЧК и о том, как его можно интерпретировать. Я имею в виду
ЧК как точка в развитии живописи. Ведь точка то напрашивалась - я для
себя избрал ЧК как эту точку.
Я отметил только то, что ЧК в моей молодости заострил мое восприятие
искусства. И это правда. Думаю, Вы поняли мое отношение к ЧК в моем
ироническом замечание о том, что он мост между живописью и
литературой.
Прямых последователей, действительно (кроме сподвижников Малевича),
нет, но появились картины написанные с помощью метания дротиков с
красками, отпечатков задниц на холсте др. Ничего хорошего по этому
поводу я сказать не могу, но это факт, стимулированный ЧК.
Вы справедливо пишите, что Малевич к его `раскрутки` скорее всего
отношения не имел. Мне кажется, что он был человек искренний,
последовательный и увлеченный своими идеями о беспредметной живописи.
Супрематизм появился на свет и его уже не игнорировать. Он есть. Он
как родимое пятно или лысина - куда деться? Можно шапку одеть. А если
жара и хочется проветрит головку, шапку хочется снять. Все равно будет
видно лысину.
По поводу спроса на такого рода искусства у меня есть теория - теория
треугольника. В вершинах творец, критик и потребитель. Ключевая фигура
здесь критик. Он должен объяснить потребителю, почему ему это надо
купить за безумные бабки. Потребитель - это как правило сноб, часто
вообще не разбирающийся в искусстве, но деньги для критика и творца
лежат у потребителя. Успех функционирования треугольника (доходы
критика и творца) полностью зависит от критика. Лучше всего для этого
треугольника, когда творец уже помер.
Сегодня я отношусь к ЧК никак. Мне он не интересен как объект
искусства и, тем более,живописи. Впрочем, как и Кейдж. У кто ж в
полном сознании будет слушать 4:33. Интересно, есть ли на нашем Форуме
хоть один человек, который бы сказал: `Пойду ка я послушаю 4:33
Кейджа`. Собственно говоря, да и ходить то никуда не надо - взял
секундомер и беруши, и Кейдж в твоем сердце. Собственно, как ЧК - лист
ватмана, черная краска и линейка.
Я не агрессивно настроен по отношению к ЧК. Я к нему отношусь
примерно так же, как к творчеству Игоря Крутого - пусть себе пишет
свои пошлости - я этого не слушаю, но смерти ему не желаю.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 18:57)
steinberg писал(а):
.. Попытка (вопреки этой
способности) посмотреть на вещь глазами коровы, на мой взгляд, отнюдь
не тривиальна....
Глаза коровы несъедобны. Но у коровы есть такая
мышца, из чего делают шатобриан. Эта мышца находиться в ее задней
части под позвоночником. Резать мышцу только поперек волокон. Сперва
его надо `запечатать`, то есть кинуть на раскаленную сковороду на 1-2
минуты с двух сторон, а потом в духовку на 15-20 минут (зависит от
толщины) при 120-130 С. Допустимо использование розмарина, тимьяна и
черного перца - соль по вкусу. Соусы не обязательны, но красное вино -
это атрибут. В одной корове мужского пола содержится всего 6
шатобрианов.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 14:37)
LAKE писал(а):
Одно дело мир, )
..а способ ... задурманивания дурманом умов. .. то вскоре
сформируется правоспособный идиот, который станет утверждать, что все,
кто видит пятна, а не шедевр живописи, имеют проблемы.
Вы уж
больно агрессивно настроены против Черного квадрата. Я к нему отношусь
с уважением. Все-таки нельзя отрицать, что он нас побуждает к
размышлениям. Помню, в молодости мне было очень интересно, что
побудило человека написать этот квадрат. На первый взгляд можно было
подумать, что это шарлатанство. Помню, книжки про супрематизм читал,
думал, пытался привязать его к предметной живописи. Много чего для
себя понял, в частности, что цели изобразительного искусства
многогранны. Для меня раскрылся абстракционизм. Несомненно этот
квадрат повлиял на развитие живописи и формирование менталитета
художников того времени. В итоге для меня Квадрат стал жирной точкой в
конце параграфа или концом большого этапа в развитии живописи - от
наскального рисунка, в котором степень обобщения поражает (вспомните,
как предки на скале изображали мамонта - 4 линии, и мамонт готов) до
Квадрата (в котором вес космос). А между этими двумя точками
происходил сперва рост детализации с пиком, лежащим между 16 и 18
веками, а потом спад детализации обратно к обобщению.
И потом, мы упускаем одно уникальное свойство Квадрата. Он может быть
переведен из плоскости изобразительной в плоскость словесную. Ведь
достаточно прочитать:
`Белый квадрат 90х90, в центре которого находится черный квадрат
60х60` (размеры взял наобум). Прочитав такое, нет никакой
необходимости бежать в музей, чтобы это увидеть, ведь текст дает
ТОЧНОЕ описание картины. Ну, если воображения не хватает, возьмите
лист ватмана, черную краску и линейку. Так что Черный квадрат это же
уникальное явление! Знаковое! Можно сказать, мост между живописью и
литературой. Попробуйте ка описать словами Демона Врубеля.
Черный квадрат уже нарисован и так запросто его на свалку не
отнесешь. О нем будут говорить и спорить о нем. Пример тому - наш
Форум. Он занял свою нишу и с этим можно только смириться. Однако, как
я уже писал, сегодня меня он абсолютно не интересует, но признаю, что
на формирование моего восприятие искусств он оказал влияние. Так что я
к нему отношусь с уважением и в метро я бы ему уступил место.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(10.11.2020 19:30)
tagantsev писал(а):
Точно! На Арабелле плавал
капитан Блад
А еще мне вспоминается, что Блад захватил корабль
дон Мигеля и переименовал его в Арабеллу. Хотя, может я что-то и
забыл.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(10.11.2020 19:07)
Maxilena писал(а):
Прелесть!! Только не на
`Арабелле`, а на `Синко Льягас` (семь ран [Христа]).
Ура, Митя, ты - неисправимый романтик!
Точно! На Арабелле плавал
капитан Блад
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(10.11.2020 03:51)
abcz писал(а):
даже если голодный ребёнок рисует
бургер, это не значит, что он делает это для того, чтобы немедленно
получить бургер. Австралийский абориген (традиционно живущий, когда
они эти картинки рисовали по жизни, а не из любви к искусству) уверен,
что нарисовав кенгуру (с кишками, допустим) он эту кенгуру нынче же
утром завалит.
Это Вы опять о Черном Квадрате. В нем всё - и
ребенок, рисующей бургер, и австралопетек пожирающий кенгуру, и
картошка с соленым огурцом, и Гагарин в детстве, и Джина Лолабриджида
в роли Аделины, и последний день Помпеи, и Гамлет, поедающий баварские
колбаски с пивом, Дон Мигель де Эспиноса на Арабелле, швартующийся в
порту Тортуги, ну и, конечно, Патрис Лумумба с Барак Обамой.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(09.11.2020 18:37)
abcz писал(а):
рисунок австралийских аборигенов
функционален. Если он рисует кишки, стало быть, намерен животину
зарезать и разделать.
У ребёнка такой задачи нет.
Это смотря какие дети. А если они
голодные!?
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(09.11.2020 03:29)
balaklava писал(а):
Не только дети, но и взрослые
тоже. Если художник `правильно` нарисовал человека или пейзаж, то это
не от того, что он правильно видит, а от того, что знает законы
перспективы и анатомии. Видит же он совершенно другое...
Вы не
совсем поняли, что я имел в виду. Художник, как Вы сказали, изучает
законы, чтобы `правильно` нарисовать, что видит. А у детей такой
задачи нет, то есть, рисовать, что видят. Примерно как у австралийских
аборигенов - рисуя животных, надо изобразить их внутренности - а как
иначе, ведь внутренности есть! - и плевать, что их не видно.
1
«...
13
14
...»
169
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 01:53)
проф. Таганцева на форуме прекратились бессмысленные, резонёрские
объяснения само собой разумеющихся истин. Пользователи осознали, что
большую часть времени тратят своё время на пустопорожние общие места.
И перешли к метким, точным, проникающим в самую суть сообщиниям. Стали
считывать смыслы друг друга не то что с полуслова -- с полумысли.
Спасибо!
маленьких дырочки - ели заметных. Как они обеспечивают хроматизм, я
пока не понимаю. Сегодня мастера стали делать такие трубы и их можно
иногда видеть на сцене - пока редко, так как исполнители еще не
расплодились.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 01:30)
акварели и именно К. Брюллова выстроены на принципах отражательной
системы СMYK. Только он использовал немного иные опорные цвета. Белый
фон -бумага, на на неё наносится, скажем, голубая подоснова, на
которую .... ну, а дальше ..., короче - `Слоистая и твёрдая вода...`,
как много позже сказал один русский поэт Тарковский
тут только при том, что у него есть картина под названием `Желтое,
красное и синие`. Больше ничего.
Я про послойное письмо Вы мне не рассказывайте. И оно не имеет
отношение к цвету подмалевка (если о масле) или бумаги (если об
акварелях). Послойное письмо при использовании акварели практически не
возможно - водяные краски растворяют друг друга и смешиваются на
бумаге. Некоторые считают, что послойная акварель возможна, даже
применяют термин - техника лессировки - но я не видел примеров.
Послойное письмо (лессировка)- это прием письма маслеными красками -
очень тонкий слой (прозрачный) краски наносится на полностью высохший
предыдущий слой. С акварелью этот номер не проходит.
И еще замечу, что человек видит только отраженный свет, поэтому все
системы отражательные. И только не объясняйте мне чем отличается
CMY(K) от RGВ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.11.2020 20:53)
Факт, что RGB и СМY - стандарты выбора трёх базовых цветов, нисколько
не отрицает факта, что синего желтого и красного цветов не хватает для
получения всех остальных.
Заверю Вас, что хватает; это возможно экспериментально, убеждался
лично; возможно поскольку поглощение/излучение этих трёх цветов вполне
хорошо перекрывает весь спектральный диапазон видимого света.
Кандинского намекаете.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.11.2020 20:41)
синтез. Но речь об отношении цветов в композиции, а не о смешение
колеров.
соотношении цветов в композиции. Почитайте, на какой комментарий Елены
я ответил. Она ведь там в чем-то оправдывалась, а оправдываться было
не в чем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.11.2020 20:12)
Она сказала, что Вы правы относительно красного, синего и желтого, так
как дело не в присутствии конкретного цвета, а в том, что из этих трех
красок можно создать любой оттенок. Им на цветоведении объясняли.
Поэтому прошу у Вас прощения за свою некомпетентность, точнее, за то,
что вылезаю со своим мнением, будучи некомпетентной в этом
вопросе.
alexey.ivanov. Ведь есть несколько комбинаций 3-х чистых цветов, из
которых можно получить все цвета. На ряду сочетания красного, синего и
зеленого (не желтого - тут Ваша дочка ошиблась), есть и другие.
Например, пурпурный-голубой-желтый имеет такое же широкое применение,
как и упомянутая выше. Так что, если все тут сошлись на том, что
желтый в гамме Брюлова есть, значит остальные его цвета это пурпурный
и голубой, а не синий и красный.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 02:48)
Оставил на случай бессонницы. Совершенно обескровленное исполнение. А
что ещё лучше можно придумать для хорошего сна...
подавай?
От Баха не дождетесь. Если кровь нужна - это к Игорю Крутому.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 02:44)
аналогии. А вы что подумали?
квартира светит.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 22:10)
изделие https://gallerix.ru/storeroom/1193097145/N/2001583460/
вот этому https://gallerix.ru/album/Renoir/pic/glrx-378366088 , то
Вы в сельском домике.
Если же для Вас Ренуар дальше вот этого
https://gallerix.ru/album/Leonardo/pic/glrx-2129753821 , то живёте Вы
в московской квартире.
вопросы, на которые нет ответа. Предлагаете мне сравнивать селедку с
колбасой. Ну, или в рамках музыкального форума, сравнивать, например,
Равеля и Монтеверди. Увы! Оставляю это другим.
А про московскую квартиру это ... Вот уж чего бы не хотел. Вы
возможно москвич, поэтому боюсь Вас обидеть, но мне в питерской
хорошо.
Пару слов о Ренуаре. У него есть пара полотен, которые шибко хорошо,
Но их очень мало, по сравнению с количеством произведенных им. Я очень
люблю `Девушку с веером`, ну еще пару полотен, а остальное ...
А о Черным Квадрате уже выразил свое отношение к нем. Я к нему
отношусь НИКАК.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 19:58)
изложите, пожалуйста.
Я лучше поставлю вопрос по другому -
Терпеть не могу помидоры, рис, оливки и морепродукты (кроме рыбы).
Мои предпочтения: Все, кроме перечисленного.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 18:25)
Алекса из Минска сейчас где-то в деревенском доме - по
аналогии.
аналогию, чтобы я понял на каком свете живу - уже в землянке или еще в
квартире.
Вот Вам для затравки -
Я на духу не переношу слащавую мазню Ренуара!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 17:51)
натурального `Хеннесси`.
Рихтер и Гульд - два лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
А вот пиво, дорогая Варвара, ты не ругай.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 01:06)
сонату` в ее исполнении.
Саш, не сердитесь. Она очень красивая. И техника великолепная. Многие
наши пианисты `мажут` на финале что `Лунной`, что `Аппассионаты`.
Бетховен там устроил марафон на выживание. А она этот марафон идет от
первой до последней ноты безупречно.
Патетическую. Там все на месте - все ноты сыграны. Ничего сказать не
могу - это соната Бетховена во все красе. Индивидуальности исполнителя
нет, но это Бетховен
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 00:58)
`... бывает мало водки` - тоже из Достоевского?
добавил. У Достоевского этого нет.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 22:10)
простительно. Эх, вот кого бы к нам да в стрингах...
Ну все-все, уже ушла)))
не бывает!`
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 21:43)
выдающаяся. Просто Ангел Светлый. Да еще на рояле играет!!!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(15.11.2020 06:40)
убещур
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 21:00)
вдоль любой городской автодороги. Там, по крайней мере, висят несущие
полезную информацию квадраты и иной формы `шедевры`. Особо советую
остановиться перед знаком с народным наименование `кирпич`.
`кирпич` довольно безвкусный. Ну, что это - желтый прямоугольник на
красном фоне! Хотя бы кирпич сделали голубым, а фон сиреневым - ну
просто Ренуар.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 20:47)
`Полное отсутствие звуков (тишина) и красок (черный цвет) не
подпадает под мое определение этих видов искусств`. А сегодня Вы
пишете... (см. цитаты). Где логика? А слова `квадрат - это
космос`
квинтэссенция супрематизма. Кроме того, я не отказываюсь от своих
слов, о том что такое тишина и др. Обратите внимание, я нигде не
соотносил ЧК с искусством (или живописью). Я только написал о своем
отношении к ЧК и о том, как его можно интерпретировать. Я имею в виду
ЧК как точка в развитии живописи. Ведь точка то напрашивалась - я для
себя избрал ЧК как эту точку.
Я отметил только то, что ЧК в моей молодости заострил мое восприятие
искусства. И это правда. Думаю, Вы поняли мое отношение к ЧК в моем
ироническом замечание о том, что он мост между живописью и
литературой.
Прямых последователей, действительно (кроме сподвижников Малевича),
нет, но появились картины написанные с помощью метания дротиков с
красками, отпечатков задниц на холсте др. Ничего хорошего по этому
поводу я сказать не могу, но это факт, стимулированный ЧК.
Вы справедливо пишите, что Малевич к его `раскрутки` скорее всего
отношения не имел. Мне кажется, что он был человек искренний,
последовательный и увлеченный своими идеями о беспредметной живописи.
Супрематизм появился на свет и его уже не игнорировать. Он есть. Он
как родимое пятно или лысина - куда деться? Можно шапку одеть. А если
жара и хочется проветрит головку, шапку хочется снять. Все равно будет
видно лысину.
По поводу спроса на такого рода искусства у меня есть теория - теория
треугольника. В вершинах творец, критик и потребитель. Ключевая фигура
здесь критик. Он должен объяснить потребителю, почему ему это надо
купить за безумные бабки. Потребитель - это как правило сноб, часто
вообще не разбирающийся в искусстве, но деньги для критика и творца
лежат у потребителя. Успех функционирования треугольника (доходы
критика и творца) полностью зависит от критика. Лучше всего для этого
треугольника, когда творец уже помер.
Сегодня я отношусь к ЧК никак. Мне он не интересен как объект
искусства и, тем более,живописи. Впрочем, как и Кейдж. У кто ж в
полном сознании будет слушать 4:33. Интересно, есть ли на нашем Форуме
хоть один человек, который бы сказал: `Пойду ка я послушаю 4:33
Кейджа`. Собственно говоря, да и ходить то никуда не надо - взял
секундомер и беруши, и Кейдж в твоем сердце. Собственно, как ЧК - лист
ватмана, черная краска и линейка.
Я не агрессивно настроен по отношению к ЧК. Я к нему отношусь
примерно так же, как к творчеству Игоря Крутого - пусть себе пишет
свои пошлости - я этого не слушаю, но смерти ему не желаю.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 18:57)
способности) посмотреть на вещь глазами коровы, на мой взгляд, отнюдь
не тривиальна....
мышца, из чего делают шатобриан. Эта мышца находиться в ее задней
части под позвоночником. Резать мышцу только поперек волокон. Сперва
его надо `запечатать`, то есть кинуть на раскаленную сковороду на 1-2
минуты с двух сторон, а потом в духовку на 15-20 минут (зависит от
толщины) при 120-130 С. Допустимо использование розмарина, тимьяна и
черного перца - соль по вкусу. Соусы не обязательны, но красное вино -
это атрибут. В одной корове мужского пола содержится всего 6
шатобрианов.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 14:37)
..а способ ... задурманивания дурманом умов. .. то вскоре
сформируется правоспособный идиот, который станет утверждать, что все,
кто видит пятна, а не шедевр живописи, имеют проблемы.
больно агрессивно настроены против Черного квадрата. Я к нему отношусь
с уважением. Все-таки нельзя отрицать, что он нас побуждает к
размышлениям. Помню, в молодости мне было очень интересно, что
побудило человека написать этот квадрат. На первый взгляд можно было
подумать, что это шарлатанство. Помню, книжки про супрематизм читал,
думал, пытался привязать его к предметной живописи. Много чего для
себя понял, в частности, что цели изобразительного искусства
многогранны. Для меня раскрылся абстракционизм. Несомненно этот
квадрат повлиял на развитие живописи и формирование менталитета
художников того времени. В итоге для меня Квадрат стал жирной точкой в
конце параграфа или концом большого этапа в развитии живописи - от
наскального рисунка, в котором степень обобщения поражает (вспомните,
как предки на скале изображали мамонта - 4 линии, и мамонт готов) до
Квадрата (в котором вес космос). А между этими двумя точками
происходил сперва рост детализации с пиком, лежащим между 16 и 18
веками, а потом спад детализации обратно к обобщению.
И потом, мы упускаем одно уникальное свойство Квадрата. Он может быть
переведен из плоскости изобразительной в плоскость словесную. Ведь
достаточно прочитать:
`Белый квадрат 90х90, в центре которого находится черный квадрат
60х60` (размеры взял наобум). Прочитав такое, нет никакой
необходимости бежать в музей, чтобы это увидеть, ведь текст дает
ТОЧНОЕ описание картины. Ну, если воображения не хватает, возьмите
лист ватмана, черную краску и линейку. Так что Черный квадрат это же
уникальное явление! Знаковое! Можно сказать, мост между живописью и
литературой. Попробуйте ка описать словами Демона Врубеля.
Черный квадрат уже нарисован и так запросто его на свалку не
отнесешь. О нем будут говорить и спорить о нем. Пример тому - наш
Форум. Он занял свою нишу и с этим можно только смириться. Однако, как
я уже писал, сегодня меня он абсолютно не интересует, но признаю, что
на формирование моего восприятие искусств он оказал влияние. Так что я
к нему отношусь с уважением и в метро я бы ему уступил место.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(10.11.2020 19:30)
капитан Блад
дон Мигеля и переименовал его в Арабеллу. Хотя, может я что-то и
забыл.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(10.11.2020 19:07)
`Арабелле`, а на `Синко Льягас` (семь ран [Христа]).
Ура, Митя, ты - неисправимый романтик!
капитан Блад
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(10.11.2020 03:51)
бургер, это не значит, что он делает это для того, чтобы немедленно
получить бургер. Австралийский абориген (традиционно живущий, когда
они эти картинки рисовали по жизни, а не из любви к искусству) уверен,
что нарисовав кенгуру (с кишками, допустим) он эту кенгуру нынче же
утром завалит.
ребенок, рисующей бургер, и австралопетек пожирающий кенгуру, и
картошка с соленым огурцом, и Гагарин в детстве, и Джина Лолабриджида
в роли Аделины, и последний день Помпеи, и Гамлет, поедающий баварские
колбаски с пивом, Дон Мигель де Эспиноса на Арабелле, швартующийся в
порту Тортуги, ну и, конечно, Патрис Лумумба с Барак Обамой.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(09.11.2020 18:37)
функционален. Если он рисует кишки, стало быть, намерен животину
зарезать и разделать.
У ребёнка такой задачи нет.
голодные!?
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(09.11.2020 03:29)
тоже. Если художник `правильно` нарисовал человека или пейзаж, то это
не от того, что он правильно видит, а от того, что знает законы
перспективы и анатомии. Видит же он совершенно другое...
совсем поняли, что я имел в виду. Художник, как Вы сказали, изучает
законы, чтобы `правильно` нарисовать, что видит. А у детей такой
задачи нет, то есть, рисовать, что видят. Примерно как у австралийских
аборигенов - рисуя животных, надо изобразить их внутренности - а как
иначе, ведь внутренности есть! - и плевать, что их не видно.