Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 01:30)
LAKE писал(а):
При чем тут Кандинский? Именно
акварели и именно К. Брюллова выстроены на принципах отражательной
системы СMYK. Только он использовал немного иные опорные цвета. Белый
фон -бумага, на на неё наносится, скажем, голубая подоснова, на
которую .... ну, а дальше ..., короче - `Слоистая и твёрдая вода...`,
как много позже сказал один русский поэт Тарковский
Кандинский
тут только при том, что у него есть картина под названием `Желтое,
красное и синие`. Больше ничего.
Я про послойное письмо Вы мне не рассказывайте. И оно не имеет
отношение к цвету подмалевка (если о масле) или бумаги (если об
акварелях). Послойное письмо при использовании акварели практически не
возможно - водяные краски растворяют друг друга и смешиваются на
бумаге. Некоторые считают, что послойная акварель возможна, даже
применяют термин - техника лессировки - но я не видел примеров.
Послойное письмо (лессировка)- это прием письма маслеными красками -
очень тонкий слой (прозрачный) краски наносится на полностью высохший
предыдущий слой. С акварелью этот номер не проходит.
И еще замечу, что человек видит только отраженный свет, поэтому все
системы отражательные. И только не объясняйте мне чем отличается
CMY(K) от RGВ.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.11.2020 20:12)
Volovikelena писал(а):
Дочка учится на художника.
Она сказала, что Вы правы относительно красного, синего и желтого, так
как дело не в присутствии конкретного цвета, а в том, что из этих трех
красок можно создать любой оттенок. Им на цветоведении объясняли.
Поэтому прошу у Вас прощения за свою некомпетентность, точнее, за то,
что вылезаю со своим мнением, будучи некомпетентной в этом
вопросе.
Вижу тут очень тонкую иронию или грубый ответ господину
alexey.ivanov. Ведь есть несколько комбинаций 3-х чистых цветов, из
которых можно получить все цвета. На ряду сочетания красного, синего и
зеленого (не желтого - тут Ваша дочка ошиблась), есть и другие.
Например, пурпурный-голубой-желтый имеет такое же широкое применение,
как и упомянутая выше. Так что, если все тут сошлись на том, что
желтый в гамме Брюлова есть, значит остальные его цвета это пурпурный
и голубой, а не синий и красный.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 22:10)
LAKE писал(а):
... если Вы предпочитаете(!) такое
изделие https://gallerix.ru/storeroom/1193097145/N/2001583460/

вот этому https://gallerix.ru/album/Renoir/pic/glrx-378366088 , то
Вы в сельском домике.

Если же для Вас Ренуар дальше вот этого
https://gallerix.ru/album/Leonardo/pic/glrx-2129753821 , то живёте Вы
в московской квартире.
Вы, однако, философ. Это они ставят
вопросы, на которые нет ответа. Предлагаете мне сравнивать селедку с
колбасой. Ну, или в рамках музыкального форума, сравнивать, например,
Равеля и Монтеверди. Увы! Оставляю это другим.
А про московскую квартиру это ... Вот уж чего бы не хотел. Вы
возможно москвич, поэтому боюсь Вас обидеть, но мне в питерской
хорошо.

Пару слов о Ренуаре. У него есть пара полотен, которые шибко хорошо,
Но их очень мало, по сравнению с количеством произведенных им. Я очень
люблю `Девушку с веером`, ну еще пару полотен, а остальное ...

А о Черным Квадрате уже выразил свое отношение к нем. Я к нему
отношусь НИКАК.
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(15.11.2020 06:40)
musikus писал(а):
Дыр бул щил
убещур
Профессор, Вы тут столько грамматических ошибок наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
    


Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 20:47)
musikus писал(а):
Совсем недавно Вы писали:
`Полное отсутствие звуков (тишина) и красок (черный цвет) не
подпадает под мое определение этих видов искусств`. А сегодня Вы
пишете... (см. цитаты). Где логика? А слова `квадрат - это
космос`
То что ЧК это космос - это скорее не моя мысль, а
квинтэссенция супрематизма. Кроме того, я не отказываюсь от своих
слов, о том что такое тишина и др. Обратите внимание, я нигде не
соотносил ЧК с искусством (или живописью). Я только написал о своем
отношении к ЧК и о том, как его можно интерпретировать. Я имею в виду
ЧК как точка в развитии живописи. Ведь точка то напрашивалась - я для
себя избрал ЧК как эту точку.
Я отметил только то, что ЧК в моей молодости заострил мое восприятие
искусства. И это правда. Думаю, Вы поняли мое отношение к ЧК в моем
ироническом замечание о том, что он мост между живописью и
литературой.
Прямых последователей, действительно (кроме сподвижников Малевича),
нет, но появились картины написанные с помощью метания дротиков с
красками, отпечатков задниц на холсте др. Ничего хорошего по этому
поводу я сказать не могу, но это факт, стимулированный ЧК.
Вы справедливо пишите, что Малевич к его `раскрутки` скорее всего
отношения не имел. Мне кажется, что он был человек искренний,
последовательный и увлеченный своими идеями о беспредметной живописи.
Супрематизм появился на свет и его уже не игнорировать. Он есть. Он
как родимое пятно или лысина - куда деться? Можно шапку одеть. А если
жара и хочется проветрит головку, шапку хочется снять. Все равно будет
видно лысину.
По поводу спроса на такого рода искусства у меня есть теория - теория
треугольника. В вершинах творец, критик и потребитель. Ключевая фигура
здесь критик. Он должен объяснить потребителю, почему ему это надо
купить за безумные бабки. Потребитель - это как правило сноб, часто
вообще не разбирающийся в искусстве, но деньги для критика и творца
лежат у потребителя. Успех функционирования треугольника (доходы
критика и творца) полностью зависит от критика. Лучше всего для этого
треугольника, когда творец уже помер.
Сегодня я отношусь к ЧК никак. Мне он не интересен как объект
искусства и, тем более,живописи. Впрочем, как и Кейдж. У кто ж в
полном сознании будет слушать 4:33. Интересно, есть ли на нашем Форуме
хоть один человек, который бы сказал: `Пойду ка я послушаю 4:33
Кейджа`. Собственно говоря, да и ходить то никуда не надо - взял
секундомер и беруши, и Кейдж в твоем сердце. Собственно, как ЧК - лист
ватмана, черная краска и линейка.
Я не агрессивно настроен по отношению к ЧК. Я к нему отношусь
примерно так же, как к творчеству Игоря Крутого - пусть себе пишет
свои пошлости - я этого не слушаю, но смерти ему не желаю.
    


Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 14:37)
LAKE писал(а):
Одно дело мир, )
..а способ ... задурманивания дурманом умов. .. то вскоре
сформируется правоспособный идиот, который станет утверждать, что все,
кто видит пятна, а не шедевр живописи, имеют проблемы.
Вы уж
больно агрессивно настроены против Черного квадрата. Я к нему отношусь
с уважением. Все-таки нельзя отрицать, что он нас побуждает к
размышлениям. Помню, в молодости мне было очень интересно, что
побудило человека написать этот квадрат. На первый взгляд можно было
подумать, что это шарлатанство. Помню, книжки про супрематизм читал,
думал, пытался привязать его к предметной живописи. Много чего для
себя понял, в частности, что цели изобразительного искусства
многогранны. Для меня раскрылся абстракционизм. Несомненно этот
квадрат повлиял на развитие живописи и формирование менталитета
художников того времени. В итоге для меня Квадрат стал жирной точкой в
конце параграфа или концом большого этапа в развитии живописи - от
наскального рисунка, в котором степень обобщения поражает (вспомните,
как предки на скале изображали мамонта - 4 линии, и мамонт готов) до
Квадрата (в котором вес космос). А между этими двумя точками
происходил сперва рост детализации с пиком, лежащим между 16 и 18
веками, а потом спад детализации обратно к обобщению.
И потом, мы упускаем одно уникальное свойство Квадрата. Он может быть
переведен из плоскости изобразительной в плоскость словесную. Ведь
достаточно прочитать:
`Белый квадрат 90х90, в центре которого находится черный квадрат
60х60` (размеры взял наобум). Прочитав такое, нет никакой
необходимости бежать в музей, чтобы это увидеть, ведь текст дает
ТОЧНОЕ описание картины. Ну, если воображения не хватает, возьмите
лист ватмана, черную краску и линейку. Так что Черный квадрат это же
уникальное явление! Знаковое! Можно сказать, мост между живописью и
литературой. Попробуйте ка описать словами Демона Врубеля.
Черный квадрат уже нарисован и так запросто его на свалку не
отнесешь. О нем будут говорить и спорить о нем. Пример тому - наш
Форум. Он занял свою нишу и с этим можно только смириться. Однако, как
я уже писал, сегодня меня он абсолютно не интересует, но признаю, что
на формирование моего восприятие искусств он оказал влияние. Так что я
к нему отношусь с уважением и в метро я бы ему уступил место.
    
   
         
Наши контакты