CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:14)
alexa_minsk писал(а):
да ладно, ставим точку,
мнения `сторон` вполне понятны
(.)
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:06)
alexa_minsk писал(а):
настоящий `серьезный` рок -
Музыка, а не массовая поп-культура, одно из лиц которой -`скрипачка`
В.Мей
Серьезные рок-мэны пишут свою музыку, а не паразитируют на
старых шедеврах.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 21:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...Что до исполнения
Стингом этих песен, мне оно вовсе не кажется холодным. Наоборот -
очень взволнованным и хмм.. искренним.
Роми! Тут спор, который
еще не начался, можно прервать. Я, например, с детства (и до сих пор)
не ем помидоры, а многие их любят. Если из салата мне в рот попадает
помидор, я его выплевываю. Так что со мной вкус помидоров не обсудить.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 21:52)
abcz писал(а):
исполнение аутентичной музыки
буквально (вплоть до аутентичных инструментов и манеры исполнения) или
с рок-адаптацией - старая рок-традиция. Ещё годов с 60-х (т.е.,
практически с самого начала рока))
Ради Бога, пусть пользуются.
Как правило, такие исполнения это признак собственного бесплодия и
бездарности. Ладно Доуленд, но, когда к Баху добавляют ударничика или
подписывают бегающие джазовые басы, мне это не нравится. Сегодня,
самая убогая музыканша из этой породы это скрипучка-Мей. Если угодно,
аналогия: Давайте подрисуем Джаконде современный макияж, а Давиду
Микельанджело наденем джинсы. Если хочется творить, твори свое, а не
калечь то, чему не требуется никакой реанимации.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 21:26)
alexa_minsk писал(а):
на меня исполнение Стингом
этой песни произвело очень большое впечатление. ///
Flow my tears
написаны на тему Лакримозы, которых у Доуледа 7 на одну тему - вместе
это `7 слез`. Эту тему Доуленд часто использовал. Она так же есть в
2-х вариантах для лютни соло (Павана и Гальярда).
По поводу Стинга ничего хорошего сказать не могу. Особенно раздражают
зачем-то внесенные мелкие изменения и добавления в Доуленда. Его
исполнения Доуледа холодны и бездуховны, на мой взгляд. У меня такое
впечатление, что ему был необходим в карьере какой-то коммерческий ход
- вот он и проэксплуатировал Доуленда. Исполения песен Доуленда лучше
слушать в исполнении Эммы Киркби или Деллора или Баумана.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 18:47)
Сейчас по ящику (по Культуре) Горовиц играет Моцарта
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(23.02.2012 22:07)
ZashitnikA писал(а):
-сравнить не с чем. Начало
токкаты кажется сумбурным до неузнаваемости самой токкаты, дальше
вроде ничего... начало фуги хорошее. И, помоему с переставлениями
пальцев местами запаздывает.
Наша большая беда это любовь к
сравниванию и нахождению некого равенства или неравенства. А
`Равентсво`, как говорил ФМ Достоевский `это ревностное наблюдение за
другими`.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(23.02.2012 22:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф! Мне у него больше
всего Доуленд нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип.
Этакий домовой играющий на лютне))
Немного Доуленда. Поражает,
что лютнист (Аккерман), играющий Доуленда, возбуждает публику, которая
скорее склонна слушать хевиметалл. Публики там не видно - судить можно
только по атрибутам.
http://www.youtube.com/watch?v=fV35BrRn4_I
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(23.02.2012 21:39)
Intermezzo писал(а):
Мне однозначно понравилось.
Все голоса проведены, темп в фуге для современного слушателя, пожалуй,
несколько медленноват. ...
А как Вы относитесь к такому
исполнению:
http://www.youtube.com/watch?v=gmHVj6tiIi0
http://www.youtube.com/watch?v=MBr5-m-AkHQ&feature=related
Тема:`Музыкальный ад`
(23.02.2012 20:42)
Интересно. Насколько крепко в России закрепилось за этим художником
имя Босх, хотя он для всего мира Бош (Bosch)!
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.02.2012 00:27)
g_ti писал(а):
мне нравится Нейгауз в
Шопене
А где мой глаз за который я уже пол жизни отдал?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(22.02.2012 19:13)
Intermezzo писал(а):
Не.) Софроницкий в Скрябине
для меня как был лучшим, так и остался.) Не понимаю людей, которые
говорят, что Софроницкий `только долбит`. Он самый настоящий
пианист-поэт!
А Софроницкий в Шопене?
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(22.02.2012 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
и Канцона Вавилова совсем
не похожа на опусы Канова да Милано. Но ведь верили же! Вот
загадка.
Да как сказать. Помнится мне, что когда я эту канцону
первый раз, никаких сомнений у меня не было, что это Милано, так как
на пластинке так написано. Но, когда ко мне попали табулатуры
действительного Милано, я ведь не подумал, что Милано Вавилова
мистификация, хотя и слышал, что это не муж и жена, а четыре разных
человека. Там еще у Вавилова был совершенно бесподобный Нейзидлер.
Кстали, а Милано не Франческо ли?
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(22.02.2012 03:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Сын рассказал мне, что
Понсе поначалу выдал это сочинение за оригинальную сюиту Вайса, и
долгое время она так и исполнялась, пока обман не был
раскрыт.
Очень интересно. Однако на мой слух, это на Вайса не
похоже.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(22.02.2012 00:55)
tagantsev писал(а):
Моя бабушка, которая кончила
ленинградскую консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер
репетировал в большом зале филармонии `Аврору` Бетховена.
то есть
сонату 21
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(22.02.2012 00:53)
Yuriyauskiev писал(а):
Естественно, наизусть.
Рихтер не играл такие сонаты Бетховена: №№ 2, 5, 13, 14, 15, 16, 21,
24, 25, 26.
Моя бабушка, которая кончила ленинградскую
консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер репетировал в
большом зале филармонии `Аврору` Бетховена.
Тема:Sinfonia XV per stromenti d`arco
(22.02.2012 00:04)
alexa_minsk писал(а):
а я про скрипача Стефано
Монтанари (2-я соната) с тем же ансамблем `Византийская
академия`
Спасибо! Монтанари я упустил. Он великолепен.
Тема:Sinfonia XV per stromenti d`arco
(21.02.2012 23:47)
tagantsev писал(а):
А как же, заметил. Там одно
есть какой-то Антонини (правда 2-ой сонаты он не исполняет) - ну это
просто чудо.
я имел в виду сонату X
Тема:Sinfonia XV per stromenti d`arco
(21.02.2012 23:45)
alexa_minsk писал(а):
рад что ЭТА музыка замечена
и оценена. А замечено ли новое исполнение 2-й сонаты?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=61099. Это
бесподобно!
А как же, заметил. Там одно есть какой-то Антонини
(правда 2-ой сонаты он не исполняет) - ну это просто чудо.
Тема:Sinfonia XV per stromenti d`arco
(21.02.2012 23:19)
Intermezzo писал(а):
Да, это что-то
невероятное.
Кастелло (Дарио) сам был довольно одиозной
личностью. А его музыка считалась `авангардом` того времени.
Тема:Sinfonia XV per stromenti d`arco
(21.02.2012 23:07)
alexa_minsk писал(а):
редкость...
Александр,
когда я пришел в Архив, то нашел только одну сонату Кастелло. Потом я
закачал вторую сонату. Никто не заметил. Но Вы, наконец, пробили
стену. Поздравляю!
Тема:Фуга для лютни cоль минор
(21.02.2012 04:33)
alexa_minsk писал(а):
ну вот он, ЛЮТНЕВЫЙ
клавесин. Клавесинистка, правда, не из корифеев, американка
А
инструмент, действительно, имеет шикарный звук.
Тема:Фуга для лютни cоль минор
(21.02.2012 04:32)
Вообще-то это фуга из скрипичной сонаты (забыл номер).
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(21.02.2012 02:28)
pragmatik писал(а):
Мозги бы вам промыть не
помешало.Рахманинов хренов.
Уважаемый Прагматик! Вам никто не
говорил, что Вы очень похожи на Путина.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 02:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Это разве не тот
инструмент, что Бах изобрел?
Вот это да! Не знал, что Бах изобрел
какой-то инструмент. Хорошо бы картинку увидеть.
1
«...
131
132
...»
169
Наши контакты
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:14)
мнения `сторон` вполне понятны
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:06)
Музыка, а не массовая поп-культура, одно из лиц которой -`скрипачка`
В.Мей
старых шедеврах.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 21:58)
Стингом этих песен, мне оно вовсе не кажется холодным. Наоборот -
очень взволнованным и хмм.. искренним.
еще не начался, можно прервать. Я, например, с детства (и до сих пор)
не ем помидоры, а многие их любят. Если из салата мне в рот попадает
помидор, я его выплевываю. Так что со мной вкус помидоров не обсудить.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 21:52)
буквально (вплоть до аутентичных инструментов и манеры исполнения) или
с рок-адаптацией - старая рок-традиция. Ещё годов с 60-х (т.е.,
практически с самого начала рока))
Как правило, такие исполнения это признак собственного бесплодия и
бездарности. Ладно Доуленд, но, когда к Баху добавляют ударничика или
подписывают бегающие джазовые басы, мне это не нравится. Сегодня,
самая убогая музыканша из этой породы это скрипучка-Мей. Если угодно,
аналогия: Давайте подрисуем Джаконде современный макияж, а Давиду
Микельанджело наденем джинсы. Если хочется творить, твори свое, а не
калечь то, чему не требуется никакой реанимации.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 21:26)
этой песни произвело очень большое впечатление. ///
написаны на тему Лакримозы, которых у Доуледа 7 на одну тему - вместе
это `7 слез`. Эту тему Доуленд часто использовал. Она так же есть в
2-х вариантах для лютни соло (Павана и Гальярда).
По поводу Стинга ничего хорошего сказать не могу. Особенно раздражают
зачем-то внесенные мелкие изменения и добавления в Доуленда. Его
исполнения Доуледа холодны и бездуховны, на мой взгляд. У меня такое
впечатление, что ему был необходим в карьере какой-то коммерческий ход
- вот он и проэксплуатировал Доуленда. Исполения песен Доуленда лучше
слушать в исполнении Эммы Киркби или Деллора или Баумана.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 18:47)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(23.02.2012 22:07)
токкаты кажется сумбурным до неузнаваемости самой токкаты, дальше
вроде ничего... начало фуги хорошее. И, помоему с переставлениями
пальцев местами запаздывает.
сравниванию и нахождению некого равенства или неравенства. А
`Равентсво`, как говорил ФМ Достоевский `это ревностное наблюдение за
другими`.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(23.02.2012 22:01)
всего Доуленд нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип.
Этакий домовой играющий на лютне))
что лютнист (Аккерман), играющий Доуленда, возбуждает публику, которая
скорее склонна слушать хевиметалл. Публики там не видно - судить можно
только по атрибутам.
http://www.youtube.com/watch?v=fV35BrRn4_I
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(23.02.2012 21:39)
Все голоса проведены, темп в фуге для современного слушателя, пожалуй,
несколько медленноват. ...
исполнению:
http://www.youtube.com/watch?v=gmHVj6tiIi0
http://www.youtube.com/watch?v=MBr5-m-AkHQ&feature=related
Тема:`Музыкальный ад`
(23.02.2012 20:42)
имя Босх, хотя он для всего мира Бош (Bosch)!
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.02.2012 00:27)
Шопене
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(22.02.2012 19:13)
для меня как был лучшим, так и остался.) Не понимаю людей, которые
говорят, что Софроницкий `только долбит`. Он самый настоящий
пианист-поэт!
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(22.02.2012 04:09)
не похожа на опусы Канова да Милано. Но ведь верили же! Вот
загадка.
первый раз, никаких сомнений у меня не было, что это Милано, так как
на пластинке так написано. Но, когда ко мне попали табулатуры
действительного Милано, я ведь не подумал, что Милано Вавилова
мистификация, хотя и слышал, что это не муж и жена, а четыре разных
человека. Там еще у Вавилова был совершенно бесподобный Нейзидлер.
Кстали, а Милано не Франческо ли?
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(22.02.2012 03:27)
Понсе поначалу выдал это сочинение за оригинальную сюиту Вайса, и
долгое время она так и исполнялась, пока обман не был
раскрыт.
похоже.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(22.02.2012 00:55)
ленинградскую консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер
репетировал в большом зале филармонии `Аврору` Бетховена.
сонату 21
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(22.02.2012 00:53)
Рихтер не играл такие сонаты Бетховена: №№ 2, 5, 13, 14, 15, 16, 21,
24, 25, 26.
консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер репетировал в
большом зале филармонии `Аврору` Бетховена.
Тема:Sinfonia XV per stromenti d`arco
(22.02.2012 00:04)
Монтанари (2-я соната) с тем же ансамблем `Византийская
академия`
Тема:Sinfonia XV per stromenti d`arco
(21.02.2012 23:47)
есть какой-то Антонини (правда 2-ой сонаты он не исполняет) - ну это
просто чудо.
Тема:Sinfonia XV per stromenti d`arco
(21.02.2012 23:45)
и оценена. А замечено ли новое исполнение 2-й сонаты?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=61099. Это
бесподобно!
(правда 2-ой сонаты он не исполняет) - ну это просто чудо.
Тема:Sinfonia XV per stromenti d`arco
(21.02.2012 23:19)
невероятное.
личностью. А его музыка считалась `авангардом` того времени.
Тема:Sinfonia XV per stromenti d`arco
(21.02.2012 23:07)
когда я пришел в Архив, то нашел только одну сонату Кастелло. Потом я
закачал вторую сонату. Никто не заметил. Но Вы, наконец, пробили
стену. Поздравляю!
Тема:Фуга для лютни cоль минор
(21.02.2012 04:33)
клавесин. Клавесинистка, правда, не из корифеев, американка
инструмент, действительно, имеет шикарный звук.
Тема:Фуга для лютни cоль минор
(21.02.2012 04:32)
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(21.02.2012 02:28)
помешало.Рахманинов хренов.
говорил, что Вы очень похожи на Путина.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 02:11)
инструмент, что Бах изобрел?
какой-то инструмент. Хорошо бы картинку увидеть.