CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 02:09)
alexa_minsk писал(а):
... и у меня есть их запись
на ЛЮТНЕВОМ клавесине. Звучит чудесно!
интересно было бы
послушать
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 02:08)
alexa_minsk писал(а):
... и у меня есть их запись
на ЛЮТНЕВОМ клавесине. Звучит чудесно!
А лютневый клавесин это
часом не верджиналь?
Тема:Sonata 13 (tredicesimo) (1629)
(21.02.2012 02:06)
alexa_minsk писал(а):
в этой сонате звучат 2
sacbuts. По звуку похожи на тромбоны. Это тромбоны и есть?
Во
всяком случае у сакбута есть кулиса.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 01:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, остальные, кажется,
все изначально были для скрипки. А вот виолончельные сюиты, кажется,
все сперва для лютни предназначались. По крайней мере, так утверждал
Сеговия.
Совершенно точно могу сказать, виолончельная сюита №5
имеет баховское переложение для лютни - сюита соль минор BWV 995 (или
997)
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Эта партита сейчас более
известна, как скрипичная. Но Бах лишь переложил для скрипки свою
лютневую партиту.
Как интересно! А всегда думал, что все
наоборот.
Спасибо за выложенные штучки. Действительно, игра блестящая. Боюсь,
что наш друг Александр из Минска прав - сегодня Сеговия был бы средним
гитаристом, несмотря на его huge вклад в развитие как самой
гитары-инструмента, музыки для гитары и ее популяризации.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:44)
Intermezzo писал(а):
А если водочки - так сразу и
пивом можно! Хуже уже не будет (то есть, будет, но привидения улетят)
- и с аккаунтами (часов через 5-6, правда) разберетесь. (это я
16_85))
Да, уж! Как говорят в Мексике : `Текила без пива - песо
на ветер!`
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:38)
16_85 писал(а):
НЕТ-ЭТО Я И ТАМ И ТАМ
А если
честно! Сколько приняли? Если натощак, да метанол, то дело дрянь -
надо молочком поразбавить.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(20.02.2012 23:32)
Intermezzo писал(а):
Да кому нафиг эти пошлости
да свежести нужны?!!!... он буквально сел рядом со слушателем и каждую
фразу показал, каждую! ... И здесь ведь все бетховенское ...
Работа - совершеннейший шедевр!
Этот Интермеццио все время тырит
мои слова. В суд подам, Может Вы есть за меня будите?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.02.2012 21:14)
Maxilena писал(а):
Уже! Все прослушала! Заяц
трепаться не любит!
Какая молодец! Неужели и инвенции все
прослушала? Ну, заяц, ... теперь больших открытий тебе ждать неоткуда.
А фугетту от сюда http://classic-online.ru/ru/production/306 заяц
слушал. Будто вечный двигатель заводит - на века!!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.02.2012 20:39)
Maxilena писал(а):
Но Гульд - абсолютно
гениальный пианист. Он просто - ДРУГОЙ, ИНОЙ. Его вселенная - тоже
другая, она почти не соприкасается с привычной нам. Но, поверь Алена,
она невообразимо прекрасна.
Падаю на колени! Нет,
распластываюсь!! Если гульдовский ХТК переварен, то теперь партиты и
сюиты - `... и когти похоти и всех вертепов яд ...` проникнет и в
ногти и в волосы.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 19:43)
Andrew_Popoff писал(а):
То есть, это не совсем
корнет? То есть, я так понимаю, вроде натурального
корнета?
Именно так - прямая трубка с дырками и мундштуком как у
трубы.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 19:19)
tagantsev писал(а):
Совершенно верно. Мне надо
было сразу написать, что цинк (по немецкий) - это корнет (по
итальянский) - суть рожок.
Да, еще вспомнил, что по итальянский
цинк иногда называется не корнет а корнетто.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 19:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знал, что корнет
цинком называют. Ну, корнет, конечно, медный духовой. У него кроны и
мундштук. :)
Совершенно верно. Мне надо было сразу написать, что
цинк (по немецкий) - это корнет (по итальянский) - суть рожок.
Извиняюсь! Однако крон у цинка не бывает, как правило это монолит. У
некоторых цинков даже мундштук не отделяется. Потом, мне кажется, что
корнеты изготавливались из металла, а цинки никогда. Настаивать не
буду, так как уже раз попал впросак, а времени проверить сейчас нет.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 18:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень прошу Вас указать
надежный источник, в котором утверждается, что первый, изготовленный
Саксом, саксофон был деревянным.
Увы! Источник о деревянных
саксофонах я указать не могу, так прочитал я об этом 20 или больше лет
назад в небольшом очерке об истории духовых инструментов, который мне
уже не найти, так не помню ни автора, ни точное название. Помню, что
там была фотография деревянного саксофона. Естественно мне это
врезалось в память, так как сильно удивило. Скорее всего,
действительно, сам Сакс не делал деревянного саксофона, так как он
работал с металлом, а на фото был изображен инструмент какого-то
другого мастера, вернее его попытка воплотить саксофон в дереве.
Выглядел инструмент очень красиво - он имел очень светлый матовый
корпус, механизм из металла. В этом же очерке видел фотографии
флейт-траверсо из фарфора, стекла и слоновой кости. Так как источника
указать не могу – признаю свою ошибку!
Цинк – трубка с дырками (вроде блок-флейты с коническим сверлением)
из рога, слоновой кости или дерева, обтянутая кожей. Мундштук как у
трубы. Инструмент старинный (точно время создания указать не могу). В
19 веке про него забыли, реанимирован аутентистами в конце 20 века.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 05:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Дело не в этом. И то, и
другое - трубка с дырками, в отличие от трубы или валторны. Про
деревянные саксофоны я никогда не слыхал, спорить не буду.
Ну,
тогда по этому признаку цинк отнесем к группе деревянных!
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 05:36)
Andrew_Popoff писал(а):
И да, и нет. Приводимые
Вами флейта и саксофон относятся к деревянным именно по конструктивным
характеристикам, принципу звукоизвлечения, хотя саксофон никогда не
делался из дерева.
Не так уж важно, как и кто классифицирует
инструменты, поэтому спорить не стану. А вот первые саксофоны
(собственно, саксофон Сакса) были деревянные! Как впрочем и флейты.
Принципы звукоизвлечения у флейты и саксофона ничего не имеют общего
между собой. Флейта, по сути, - это свисток (звук рождается
непосредственно из колебаний воздуха, вызванных срывом ламинарной
воздушной струи на твердом ребре), а саксофон имеет колеблющуюся
трость (щепку), которая колышет воздух. Да, и то, что называется
амбушюром, у флейты и саксофона отличается кардинально. Кроме того,
флейтист не имеет никакой опоры (дует в пустоту и имеет очень большой
расход воздуха), а саксофонист (или кларнетист, в особенности гобоист)
вынужден дуть с напором и усилием и с низким расходом воздуха. Так что
именно по признаку деревянности материала оба инструмента попали в
одну группу - деревянных.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 03:43)
к группе деревянных - оба инструмента исходно изготовлялись из дерева.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 03:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, он к клавишным
струнным относится. Там не руками щипают, а гусиными перьями.
:)
Насколько мне известно, клавишных инструментов как семейства
не существует. Сегодня орган классифицируется как духовой инструмент,
клавесин - щипковый, а фортепиано - ударный. Верджиналь - (мама или
папа клавесина) - это не цитра, а лютня, положенная горизонтально, к
которой приделали щипковый механизм (система пружин на деке лютни
почти не отличается от оной на деке верджиналя). Первые верджиналисты
(англичане, сважем, Бёрд или Булл) черпали свои опусы из традиций и
манеры лютневой музыки и игры. Собственно говоря, стилистика и
организация музыки верджиналистов полностью совпадают с лютневой
музыкой (это хорошо слышно тем, кто хорошо знаком с лютневой и
верджинальной музыкой), а первые верджиналисты - в прошлом лютнисты.
Эти лютнисты купились тем, что на верджинале можно играть быстрые
двухголосные пассажи (в терцию, например). Изобретение верджиналя -
это первый шаг лютни в могилу, а причина - эти пресловутые пассажи.
Это была фатальная ошибка лютнистов того времени, они не поняли, что,
оторвав свои пальцы от струн, они лишились возможности управлением
звуком.
Немного из другой оперы (но похожей) о музыкальных инструментах.
Сегодня, самое распространенное заблуждение многих состоит в том, что
они не относят флейту или саксофон к группе деревянныхполагают
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 01:02)
Andrew_Popoff писал(а):
И очень многое зависит от
исполнения. Послушайте лютневые сюиты Баха в исполнении Дэвида
Рассела. Это потрясающее исполнение.
За напоминание о Расселе,
большое спасибо. Его Баха в Архиве нет, но зато совершенно
изумительные переложения клавирных сонат Скарлатти я нашел. Блестящий
гитарист!
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 00:57)
g_ti писал(а):
а мандолина?
По первичным
половым признакам, мандолина относится в лютневым (спаренные хоры,
роза, круглая попа). По вторичным тоже - в начале на лютне играли
плектром (перышком) - прямо как на мандолине.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 00:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Собственно, гитара тоже к
лютневым относится, а не к цитровым. :)
Мне казалось, что лютня и
гитара из разных семейств. Наиболее близкий родственник гитары - это
виуэла (а еще раньше - кифара), а лютни - эль уд (до сих пор
существует самостоятельно на ближнем востоке). Эти родственники пришли
из разных мест.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(19.02.2012 22:44)
alexa_minsk писал(а):
... но все же по другому -
у нее остается `гитарный` тембр. который, надо признать, богаче
лютневого.
Здесь я согласиться не могу. И дело в том, что я до
сих пор не могу сказать, что такое `лютневый` тембр. Лютневое
семейство настолько разнообразно, что порой и от гитары не отличить. В
конечном счете все зависит от исполнителя.
Однако, есть такие лютневые произведения, которые на гитаре лучше не
играть, по моему мнению. Скажем французская барочная лютневая музыка
17 века совсем не для гитары! Или вспомните того же Суетина-Марэ с
колоколами св.Женевьевы - можно это сыграть на гитаре?
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(19.02.2012 22:17)
alexa_minsk писал(а):
важно отметить - г-н
Зёльшер играет на уникальной 11-струнной гитаре
Да, такие гитары
стали строить, после того как стали возрождать лютневую музыку. Они
открывали возможность играть лютневую барочную музыку на гитаре
непосредственно по оригинальным табулатурам. Для гитаристов это был
Эль Дорадо - технику игры менять не надо, транспонировать не надо и
др. Надо признать, что результат великолепен - гитара в этих
произведениях звучит не хуже лютни.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:46)
precipitato писал(а):
Митя,музыка Скарлатти мне
кажется более интересной и разнообразной,чем у Вивальди,что здесь
странного? И почему бы их не сравнить? Оба-мощные
ребята,разумеется,кто же спорит?
Мой вопрос, вероятно, был связан
со спецификой моего восприятия музыки (здесь я не имею в виду
структуру, форму и др., а чисто восприятие). Когда мне нравится
Скарлатти, мне кажется Вивальди менее интересным и наоборот -
состояние духа в этот момент видимо более предрасположено к тому или
другому. Возвращаясь к лимону и соленому огурцу - когда пьешь водку,
лучше иметь огурчик под рукой, а коньяк - то лимончик.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(19.02.2012 21:36)
alexa_minsk писал(а):
пусть это не БАХ (в буклете
- Bach/Petzold).
По мойму это менует из нотной тетради А-М Бах
1
«...
131
132
...»
169
Наши контакты
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 02:09)
на ЛЮТНЕВОМ клавесине. Звучит чудесно!
послушать
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 02:08)
на ЛЮТНЕВОМ клавесине. Звучит чудесно!
часом не верджиналь?
Тема:Sonata 13 (tredicesimo) (1629)
(21.02.2012 02:06)
sacbuts. По звуку похожи на тромбоны. Это тромбоны и есть?
всяком случае у сакбута есть кулиса.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 01:49)
все изначально были для скрипки. А вот виолончельные сюиты, кажется,
все сперва для лютни предназначались. По крайней мере, так утверждал
Сеговия.
имеет баховское переложение для лютни - сюита соль минор BWV 995 (или
997)
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:35)
известна, как скрипичная. Но Бах лишь переложил для скрипки свою
лютневую партиту.
наоборот.
Спасибо за выложенные штучки. Действительно, игра блестящая. Боюсь,
что наш друг Александр из Минска прав - сегодня Сеговия был бы средним
гитаристом, несмотря на его huge вклад в развитие как самой
гитары-инструмента, музыки для гитары и ее популяризации.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:44)
пивом можно! Хуже уже не будет (то есть, будет, но привидения улетят)
- и с аккаунтами (часов через 5-6, правда) разберетесь. (это я
16_85))
на ветер!`
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:38)
честно! Сколько приняли? Если натощак, да метанол, то дело дрянь -
надо молочком поразбавить.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(20.02.2012 23:32)
да свежести нужны?!!!... он буквально сел рядом со слушателем и каждую
фразу показал, каждую! ... И здесь ведь все бетховенское ...
Работа - совершеннейший шедевр!
мои слова. В суд подам, Может Вы есть за меня будите?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.02.2012 21:14)
трепаться не любит!
прослушала? Ну, заяц, ... теперь больших открытий тебе ждать неоткуда.
А фугетту от сюда http://classic-online.ru/ru/production/306 заяц
слушал. Будто вечный двигатель заводит - на века!!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.02.2012 20:39)
гениальный пианист. Он просто - ДРУГОЙ, ИНОЙ. Его вселенная - тоже
другая, она почти не соприкасается с привычной нам. Но, поверь Алена,
она невообразимо прекрасна.
распластываюсь!! Если гульдовский ХТК переварен, то теперь партиты и
сюиты - `... и когти похоти и всех вертепов яд ...` проникнет и в
ногти и в волосы.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 19:43)
корнет? То есть, я так понимаю, вроде натурального
корнета?
трубы.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 19:19)
было сразу написать, что цинк (по немецкий) - это корнет (по
итальянский) - суть рожок.
цинк иногда называется не корнет а корнетто.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 19:12)
цинком называют. Ну, корнет, конечно, медный духовой. У него кроны и
мундштук. :)
цинк (по немецкий) - это корнет (по итальянский) - суть рожок.
Извиняюсь! Однако крон у цинка не бывает, как правило это монолит. У
некоторых цинков даже мундштук не отделяется. Потом, мне кажется, что
корнеты изготавливались из металла, а цинки никогда. Настаивать не
буду, так как уже раз попал впросак, а времени проверить сейчас нет.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 18:09)
надежный источник, в котором утверждается, что первый, изготовленный
Саксом, саксофон был деревянным.
саксофонах я указать не могу, так прочитал я об этом 20 или больше лет
назад в небольшом очерке об истории духовых инструментов, который мне
уже не найти, так не помню ни автора, ни точное название. Помню, что
там была фотография деревянного саксофона. Естественно мне это
врезалось в память, так как сильно удивило. Скорее всего,
действительно, сам Сакс не делал деревянного саксофона, так как он
работал с металлом, а на фото был изображен инструмент какого-то
другого мастера, вернее его попытка воплотить саксофон в дереве.
Выглядел инструмент очень красиво - он имел очень светлый матовый
корпус, механизм из металла. В этом же очерке видел фотографии
флейт-траверсо из фарфора, стекла и слоновой кости. Так как источника
указать не могу – признаю свою ошибку!
Цинк – трубка с дырками (вроде блок-флейты с коническим сверлением)
из рога, слоновой кости или дерева, обтянутая кожей. Мундштук как у
трубы. Инструмент старинный (точно время создания указать не могу). В
19 веке про него забыли, реанимирован аутентистами в конце 20 века.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 05:52)
другое - трубка с дырками, в отличие от трубы или валторны. Про
деревянные саксофоны я никогда не слыхал, спорить не буду.
тогда по этому признаку цинк отнесем к группе деревянных!
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 05:36)
Вами флейта и саксофон относятся к деревянным именно по конструктивным
характеристикам, принципу звукоизвлечения, хотя саксофон никогда не
делался из дерева.
инструменты, поэтому спорить не стану. А вот первые саксофоны
(собственно, саксофон Сакса) были деревянные! Как впрочем и флейты.
Принципы звукоизвлечения у флейты и саксофона ничего не имеют общего
между собой. Флейта, по сути, - это свисток (звук рождается
непосредственно из колебаний воздуха, вызванных срывом ламинарной
воздушной струи на твердом ребре), а саксофон имеет колеблющуюся
трость (щепку), которая колышет воздух. Да, и то, что называется
амбушюром, у флейты и саксофона отличается кардинально. Кроме того,
флейтист не имеет никакой опоры (дует в пустоту и имеет очень большой
расход воздуха), а саксофонист (или кларнетист, в особенности гобоист)
вынужден дуть с напором и усилием и с низким расходом воздуха. Так что
именно по признаку деревянности материала оба инструмента попали в
одну группу - деревянных.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 03:43)
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 03:41)
струнным относится. Там не руками щипают, а гусиными перьями.
:)
не существует. Сегодня орган классифицируется как духовой инструмент,
клавесин - щипковый, а фортепиано - ударный. Верджиналь - (мама или
папа клавесина) - это не цитра, а лютня, положенная горизонтально, к
которой приделали щипковый механизм (система пружин на деке лютни
почти не отличается от оной на деке верджиналя). Первые верджиналисты
(англичане, сважем, Бёрд или Булл) черпали свои опусы из традиций и
манеры лютневой музыки и игры. Собственно говоря, стилистика и
организация музыки верджиналистов полностью совпадают с лютневой
музыкой (это хорошо слышно тем, кто хорошо знаком с лютневой и
верджинальной музыкой), а первые верджиналисты - в прошлом лютнисты.
Эти лютнисты купились тем, что на верджинале можно играть быстрые
двухголосные пассажи (в терцию, например). Изобретение верджиналя -
это первый шаг лютни в могилу, а причина - эти пресловутые пассажи.
Это была фатальная ошибка лютнистов того времени, они не поняли, что,
оторвав свои пальцы от струн, они лишились возможности управлением
звуком.
Немного из другой оперы (но похожей) о музыкальных инструментах.
Сегодня, самое распространенное заблуждение многих состоит в том, что
они не относят флейту или саксофон к группе деревянныхполагают
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 01:02)
исполнения. Послушайте лютневые сюиты Баха в исполнении Дэвида
Рассела. Это потрясающее исполнение.
большое спасибо. Его Баха в Архиве нет, но зато совершенно
изумительные переложения клавирных сонат Скарлатти я нашел. Блестящий
гитарист!
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 00:57)
половым признакам, мандолина относится в лютневым (спаренные хоры,
роза, круглая попа). По вторичным тоже - в начале на лютне играли
плектром (перышком) - прямо как на мандолине.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 00:40)
лютневым относится, а не к цитровым. :)
гитара из разных семейств. Наиболее близкий родственник гитары - это
виуэла (а еще раньше - кифара), а лютни - эль уд (до сих пор
существует самостоятельно на ближнем востоке). Эти родственники пришли
из разных мест.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(19.02.2012 22:44)
у нее остается `гитарный` тембр. который, надо признать, богаче
лютневого.
сих пор не могу сказать, что такое `лютневый` тембр. Лютневое
семейство настолько разнообразно, что порой и от гитары не отличить. В
конечном счете все зависит от исполнителя.
Однако, есть такие лютневые произведения, которые на гитаре лучше не
играть, по моему мнению. Скажем французская барочная лютневая музыка
17 века совсем не для гитары! Или вспомните того же Суетина-Марэ с
колоколами св.Женевьевы - можно это сыграть на гитаре?
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(19.02.2012 22:17)
Зёльшер играет на уникальной 11-струнной гитаре
стали строить, после того как стали возрождать лютневую музыку. Они
открывали возможность играть лютневую барочную музыку на гитаре
непосредственно по оригинальным табулатурам. Для гитаристов это был
Эль Дорадо - технику игры менять не надо, транспонировать не надо и
др. Надо признать, что результат великолепен - гитара в этих
произведениях звучит не хуже лютни.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:46)
кажется более интересной и разнообразной,чем у Вивальди,что здесь
странного? И почему бы их не сравнить? Оба-мощные
ребята,разумеется,кто же спорит?
со спецификой моего восприятия музыки (здесь я не имею в виду
структуру, форму и др., а чисто восприятие). Когда мне нравится
Скарлатти, мне кажется Вивальди менее интересным и наоборот -
состояние духа в этот момент видимо более предрасположено к тому или
другому. Возвращаясь к лимону и соленому огурцу - когда пьешь водку,
лучше иметь огурчик под рукой, а коньяк - то лимончик.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(19.02.2012 21:36)
- Bach/Petzold).