CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:33)
precipitato писал(а):
Скарлатти гораздо,по
моему,интересней Вивальди.
Мне кажется, что сравнения здесь не
уместны. Скарлатти, Бах, Вивальди (добавим еще, Генделя, Рамо, Персела
и др.) настолько узнаваемы, что это свидетельствует об их ярких
индивидуальностях. И это очень хорошо, что они разные! Мне, например,
они все чрезвычайно интересны. Юра! - фраза `Скарлатти гораздо,по
моему,интересней Вивальди` мне непонятна. Для меня она звучит, как что
вкуснее лимон или соленый огурец.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:54)
steinberg писал(а):
...почему? Любая двухчастная
форма потенциально соната.
Даже одночастная - соната Листа,
например.
Тема:Чакона для лютни фа мажор `Каскад`
(19.02.2012 20:19)
alexa_minsk писал(а):
а как более правильно
название - Каскад или КаскадЫ ?
La Cascade. Вопрос в знающим
французский: артикль La - это к множественному или единственному
числу? или это просто обозначает род?
Тема:Чакона для лютни фа мажор `Каскад`
(19.02.2012 20:00)
У меня есть эти `Каскады` в исполнении Х.Смита. Могу залить, если
интересно.
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот ещё хороший:
Неожиданно ночью вернулся муж из командировки, увидел, что жена спит
одна, обиделся и уехал опять в командировку.
!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:34)
Maxilena писал(а):
Ой, простите! Я вас скурвила!
Дико извиняюсь перед семейством Магомаевых!
Как приятно быть
скурвленным Махиленой!
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Митя, не догнал. Что
значит на желтой с синим...
желтая с синим крестом - это
медицинская помощь вытрезвителей (или как говорили в народе -
хмелеуборочная
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:28)
В аптеке.
`Скажите, у вас есть кошерные презервативы?`
`Это какие такие кошерные презервативы?`
`Как какие!? Обрезанные!`
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:24)
Maxilena писал(а):
Очень сильно извиняюсь.
Хотелось анекдот рассказать.
Анекдот (из советской жизни)
Англичанин говорит: `Когда мне хорошо, я катаюсь на яхте с белым
парусом, а когда плохо - с черным`.
Американец говорит: `Когда мне хорошо, я катаюсь на белом форде, а
когда плохо - на черном`.
Француз говорит: `Когда мне хорошо, я иду к любовнице блондинке, а
когда плохо - к брюнетке`.
Русский говорит: `Когда мне плохо, меня увозят на белой машине с
красным крестом, а когда хорошо - на желтой с синим крестом`.
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:13)
Нен уж, позвольте! Махилена, что б не написала, - это всегда в тему по
определению!!!!!!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 04:44)
MargarMast писал(а):
Ещё один ловелас - замещает
временно выбывшего из строя mikrusa.
Свято место пусто не бывает
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 04:42)
pragmatik писал(а):
А как же та что рядом с
Вами?
Это не женщина. Это моя жена!
Тема:Рождественская ночная месса
(15.02.2012 04:24)
yarunskiy писал(а):
На какие мысли Вас наводит
умиротворённая музыка Рыбы)))
Я еще не послушал Рыбу, так как
слушаю Кожелуха. По поводу Кожелуха хочеться сказать, что ДА! Музыка
чарующая. Однако - это не Моцарт, хотя, несомненно, его современник. Я
не в смысле сравнения (кто лучше, кто хуже), а в том, что многие фразы
не моцартовские.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 04:02)
pragmatik писал(а):
Волчица превращается в
симпатичную женщину!
Симпатичную!!??? Ну, это знаете ли...
В БОЖЕСТВЕННУЮ!!!
Тема:Рождественская ночная месса
(15.02.2012 03:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Смотря какие. Но женщины
в качестве яда мне не очень... Вот, как источник радости - это
да!
Женщина=время*деньги
время=деньги
следовательно : женщины = деньги в квадрате (т.е. Деньги^2)
деньги= корень всех зол (т.е. деньги= зло^(1/2))
следовательно: женжина=корень из зла в квадрате (т.е. [зло^(1/2)]^2
квадрат корня= сама величина
следовательно: женщина=зло (или яд)
Тема:Рождественская ночная месса
(15.02.2012 03:35)
Andrew_Popoff писал(а):
А лучший яд медленный -
сигары, трубка, коньяк. :-)
А женщины?
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 02:57)
g_ti писал(а):
Вы такие красавчики)))
Мы не
красавчики, а буравчики!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 02:54)
g_ti писал(а):
убрала, я опять здесь
Ну,
слава Богу! Тогда я тоже возвращаюсь. И не один а с женой в расцвети
сексуальной активности.
Тема:Симфония соль минор
(15.02.2012 02:38)
yarunskiy писал(а):
Кстати, есть мнение, что 40-я
симфония Моцарту не принадлежит, а написана была в начале 19
столетия)))
Киса Воробьянинов сказал бы: `Да, ууужжж!`
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 02:31)
g_ti писал(а):
Спасибо))) я сегодня пела в
ресторане вместе с певцом дуэтом (под фонограмму типо, но ее
переорала), потом выложу на ютуб обхохочетесь
Уберите эту собачью
рожу!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 02:17)
tagantsev писал(а):
Извините за фамильярность, но
Вас тут все многое называют Андреем.
Да! забыл. Называйте меня
Митей!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 02:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот, на мой взгляд,
хороший пример использования политональсти.
http://classic-online.ru/ru/production/3955
Извините за
фамильярность, но Вас тут все многое называют Андреем. Что, как мне
кажется, не противоречит истине. Поэтому, Андрей, Спасибо за ссылку!
Музыка - просто чудо. Неуловимость и ускользающая от уха сущность -
гениальна; вроде как в космосе париш. Кажется я понял (услышал), что
такое политональность. Это состояние слуховой растерянности я слышал у
Шостаковича (и возможно в Малера и Брукнера), но не думал, что это
политональность.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:44)
g_ti писал(а):
Это не собачья рожа, у меня юбилей
был, я принарядилась по этому случаю ....
это волк в велосипедном шлеме
С юбилеем поздравляю, но лик свой
тоже меняю.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:39)
op132 писал(а):
А политональность - это наложение
двух тональностей друг на друга,
Я понимаю, когда тональность
может пропасть. Скажем, в середине речеркара 1 из Музыкального
Приношения есть хроматические отклики голосов - тональность пропала,
но накал выше пояса. Но так! Что бы полифония тональностей!? Никогда
об этом не задумывался. Возможно у Бетховена в Большой Фуге это есть.
С другой стороны, в любой фуги второй голос всегда вступает в другой
тональности, но это не называется политональностью.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:28)
g_ti писал(а):
а патологоанатомов восхищает
форум........ сколько возможностей отличиться!!!!
Что за собачья
рожа в крылатом унитазе на голове!? Где? Я спрашиваю - где? Где это
красивое, умное и тонкое лицо? Микрус заболел - и все позволено?!
1
«...
133
134
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:33)
моему,интересней Вивальди.
уместны. Скарлатти, Бах, Вивальди (добавим еще, Генделя, Рамо, Персела
и др.) настолько узнаваемы, что это свидетельствует об их ярких
индивидуальностях. И это очень хорошо, что они разные! Мне, например,
они все чрезвычайно интересны. Юра! - фраза `Скарлатти гораздо,по
моему,интересней Вивальди` мне непонятна. Для меня она звучит, как что
вкуснее лимон или соленый огурец.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:54)
форма потенциально соната.
например.
Тема:Чакона для лютни фа мажор `Каскад`
(19.02.2012 20:19)
название - Каскад или КаскадЫ ?
французский: артикль La - это к множественному или единственному
числу? или это просто обозначает род?
Тема:Чакона для лютни фа мажор `Каскад`
(19.02.2012 20:00)
интересно.
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:39)
Неожиданно ночью вернулся муж из командировки, увидел, что жена спит
одна, обиделся и уехал опять в командировку.
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:34)
Дико извиняюсь перед семейством Магомаевых!
скурвленным Махиленой!
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:30)
значит на желтой с синим...
медицинская помощь вытрезвителей (или как говорили в народе -
хмелеуборочная
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:28)
`Скажите, у вас есть кошерные презервативы?`
`Это какие такие кошерные презервативы?`
`Как какие!? Обрезанные!`
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:24)
Хотелось анекдот рассказать.
Англичанин говорит: `Когда мне хорошо, я катаюсь на яхте с белым
парусом, а когда плохо - с черным`.
Американец говорит: `Когда мне хорошо, я катаюсь на белом форде, а
когда плохо - на черном`.
Француз говорит: `Когда мне хорошо, я иду к любовнице блондинке, а
когда плохо - к брюнетке`.
Русский говорит: `Когда мне плохо, меня увозят на белой машине с
красным крестом, а когда хорошо - на желтой с синим крестом`.
Тема:Арии из опер
(16.02.2012 17:13)
определению!!!!!!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 04:44)
временно выбывшего из строя mikrusa.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 04:42)
Вами?
Тема:Рождественская ночная месса
(15.02.2012 04:24)
умиротворённая музыка Рыбы)))
слушаю Кожелуха. По поводу Кожелуха хочеться сказать, что ДА! Музыка
чарующая. Однако - это не Моцарт, хотя, несомненно, его современник. Я
не в смысле сравнения (кто лучше, кто хуже), а в том, что многие фразы
не моцартовские.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 04:02)
симпатичную женщину!
В БОЖЕСТВЕННУЮ!!!
Тема:Рождественская ночная месса
(15.02.2012 03:49)
в качестве яда мне не очень... Вот, как источник радости - это
да!
время=деньги
следовательно : женщины = деньги в квадрате (т.е. Деньги^2)
деньги= корень всех зол (т.е. деньги= зло^(1/2))
следовательно: женжина=корень из зла в квадрате (т.е. [зло^(1/2)]^2
квадрат корня= сама величина
следовательно: женщина=зло (или яд)
Тема:Рождественская ночная месса
(15.02.2012 03:35)
сигары, трубка, коньяк. :-)
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 02:57)
красавчики, а буравчики!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 02:54)
слава Богу! Тогда я тоже возвращаюсь. И не один а с женой в расцвети
сексуальной активности.
Тема:Симфония соль минор
(15.02.2012 02:38)
симфония Моцарту не принадлежит, а написана была в начале 19
столетия)))
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 02:31)
ресторане вместе с певцом дуэтом (под фонограмму типо, но ее
переорала), потом выложу на ютуб обхохочетесь
рожу!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 02:17)
Вас тут все многое называют Андреем.
Митей!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 02:15)
хороший пример использования политональсти.
http://classic-online.ru/ru/production/3955
фамильярность, но Вас тут все многое называют Андреем. Что, как мне
кажется, не противоречит истине. Поэтому, Андрей, Спасибо за ссылку!
Музыка - просто чудо. Неуловимость и ускользающая от уха сущность -
гениальна; вроде как в космосе париш. Кажется я понял (услышал), что
такое политональность. Это состояние слуховой растерянности я слышал у
Шостаковича (и возможно в Малера и Брукнера), но не думал, что это
политональность.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:44)
был, я принарядилась по этому случаю ....
это волк в велосипедном шлеме
тоже меняю.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:39)
двух тональностей друг на друга,
может пропасть. Скажем, в середине речеркара 1 из Музыкального
Приношения есть хроматические отклики голосов - тональность пропала,
но накал выше пояса. Но так! Что бы полифония тональностей!? Никогда
об этом не задумывался. Возможно у Бетховена в Большой Фуге это есть.
С другой стороны, в любой фуги второй голос всегда вступает в другой
тональности, но это не называется политональностью.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:28)
форум........ сколько возможностей отличиться!!!!
рожа в крылатом унитазе на голове!? Где? Я спрашиваю - где? Где это
красивое, умное и тонкое лицо? Микрус заболел - и все позволено?!