CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:21)
op132 писал(а):
Диссер-не диссер, но что-нибудь
напишем обязательно про композитора на Р.
Настя! Про
политональность я не понял. Это что?
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:20)
g_ti писал(а):
`О сколько нам открытий чудных
готовит просвещенья дух`
... Тыв знаешь, друг Гораций, на свете
есть такое, что и не снилось нашим мудрецам ...
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:15)
op132 писал(а):
(даже своим студентам-режиссерам
о них рассказываю, что, явно, уже лишнее:).
Совсем не лишнее. С
этим Рейха (Рейхом, Рейхой или Рейхуй - на знаю как склонять его) надо
что-то делать. Вы - профессионалы - должны ... Этот Рейха явно тот
самый `узловой пункт` (по Гегелю).
Запишем! Родина джаза - начало 19 века, Чехия
Вот теперь диссертаций напишут!!!!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 00:57)
op132 писал(а):
уважаемый tagantsev, конечно же -
это ненормально, именно поэтому мы уже несколько дней взахлеб
обсуждаем Райху! скачайте ноты и посмотрите подробнее - не
пожалеете.
Спасибо! Называйте меня Митя. А я подозреваю, что Вы
давно знали, что был такой Райха и от всех это скрывали. Ведь, на мой
не посвященный физико-химический слух, - это открытие!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 00:49)
precipitato писал(а):
Ага)
Скажите
профессионалы! Мне это мерещится или так оно и есть? Я в его фугах
слышу полиритмию - это нормально для полифонии тех времен? Или ухо мое
болит?
Тема:36 фуг для фортепиано
(14.02.2012 13:58)
precipitato писал(а):
Да,Митя,я в конце тоже
пожалел-только во вкус вошел,а они уже закончились.
Слушая Это,
порой казалось, что 2 известных пьедестала пошатнулись - Баха и
Бетховена!
Тема:36 фуг для фортепиано
(14.02.2012 04:28)
Ах, как жалко, что их только 36!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:08)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965
) А на закуску то же самое с Розалин Тюрек)
Дорогой Роми! Спасибо
за наводку. Никогда раньше этого не слышал.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:05)
Maxilena писал(а):
Галя, ты можешь себе
представить, ЧТО этот.... не знаю-кто предлагает? Объясни
им!
Пилу накладывать на худой конец предложил не я, а
очаровательная Ти.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:57)
g_ti писал(а):
пила Джигли на худой мм
конец
Ох! Пилу Джигли на конец, какой бы он не был - худой и ли
упитанный. Срочно!!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:54)
Maxilena писал(а):
Всем кончать!
ВОТ ЭТО
ЖЕНЩИНА!!!!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Зато кэпслок
нажали.
Шаман, да!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:17)
tagantsev писал(а):
Как все ТУТ запущено!!!
Эй! Доктора!!! АУ!!!!
Божественная Михлена!!!! Доктор Ти!! Галя! АУ!!!
Бросайте ваши кислородные подушки, шприцы и эндоскопы. Пора доставать
СКАЛЬПЕЛИ!
иЗВИНИТЕ1 я НЕЧЕГО НЕ ХОТЕЛ ЦИТИРОВАТЬ. пРИСТО
ПРОМАЗАЛ МИМО КНОПОЧКИ
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:16)
victormain писал(а):
Тому-Кого-Нельзя-Называть?
Обалдеть можно :)
Как все ТУТ запущено!!!
Эй! Доктора!!! АУ!!!!
Божественная Михлена!!!! Доктор Ти!! Галя! АУ!!!
Бросайте ваши кислородные подушки, шприцы и эндоскопы. Пора доставать
СКАЛЬПЕЛИ!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 21:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Щас!
Секундочку!
Только после первой не надо закусывать!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 21:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так, и я музыку не
люблю!..
И у тебя тоже бемоли между зубов застревают? Надо
попробовать ее пить!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 21:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это ещё куда?..
Митя, не стесняйся - у тебя хорошо получается)))
Я о ней не
люблю говорить. Все равно словами ее не расскажешь. Ее надо слушать.
Чего смотреть на бифштекс и говорить о его вкусе. Съесть его надо.
Старый анекдот: `Гуго, ты помидоры любишь?` - `Есть, да, а так нет!`
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 21:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хотел бы поспорить, да
не могу - сам так думаю. Спасибо, Митя, за подробности))
И
чегой-то меня прорвало. Я же никогда здесь не писал о музыке. Все
больше к дамам приставал. А тут???!!! Все - пора возвращаться в свое
лоно.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 21:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Митя, если под
амбивалентностью подразумевается двойственность восприятия, то я с
этим не согласен. Гульд всегда очень точен и недвусмыслен в выражении
своих намерений. Как бы ни была сложна мысль, он всегда выражает её с
предельной ясностью. Даже если это идет вразрез со всеми
конвенциональными делами, как в случае, скажем, с `Апассионатой`
Бетховена
Я использовал слово амбивалентность в более широком
смысле, нежели его используют врачи-психиатры для обозначения
состояния человека, испытывающего одновременно два взаимоисключающего
чувства. Аналогия с игрой Гульда состоит в том, что, достигнув
исключительной индивидуальности в интонациях каждого голоса, можно
ожидать эффекта их полной независимости, несвязности друг с другом и
одиночества. И, с одной стороны, это и происходит, и вы можете ясно
слышать все голоса. Однако, с другой стороны, наблюдается
синергетический эффект – сумма голосов это больше чем просто сумма.
При формальной разобщенности и независимости голосов мы имеем прочный
монолит. То есть, вы одновременно слышите все детали порознь, и в то
же время это не мешает вам воспринимать их все как нечто целое и
неделимое. Вроде как расчленил и расчленял, а почему то ничего не
расчленилось, а даже наоборот еще больше срослось - Амбивалентность.
Многое пианисты порой жертвуют деталями (скажем, прячут какой-то
голос), чтобы не потерялась общность. Гульд не жертвует ничем,
напротив, только разводит детали на бОльшую дистанцию, что бы они все
заиграли в полную силу, а общность появляется в их взаимодействии (да,
да, как бы это странно не казалось – взаимодействии
невзаимодействующих), которое проявляется в повышении вашей
эмоциональной температуры, накале и какой-то внутренней силе и
энергии, заключенной в сжатой до предела пружине, – они то и есть тот
стержень, который все держит железной хваткой. В этом есть
философский-религиозный смысл (Человек-Бог-Природа), но эту мысль
развивать пожалуй не буду. Иногда преследует ощущение, что когда
играет Гульд – он натягивает лук или заряжает гаубицу.
Или скажем так:
Собрали в одном месте несколько человек. Один варит щи, другой чистит
зубы, третий стирает портянки, четвертый просто пьет и курит, пятый …
каждый занят своим в своем углу. Ну и занимались бы они своими делами,
если бы это не была кухня в коммунальной квартире со своим запахом,
шумом, настроением, витающим в воздухе, надвигающейся ссоры, ожидании
прихода еще одного соседа, который любит варящего щи и ненавидит,
когда на кухне стирают портянки. Что то вроде картин Брейгеля – можете
видеть много людишек, каждый занят своим делом (кто-то пьет, кто-то
мочится, кто-то кому-то морду бьет, кто-то ест каплуна, кто-то бабу в
углу имеет, кто-то молится, кто-то заснул в луже …). А все это вместе
– деревенский праздник, в котором все объединено общей радостью.
Можете рассматривать детали, написанные часто с большим юмором и
любовью, и ощутить запах всеобщего праздника. Не буду говорить о том,
что это еще и картина с ее первичными и вторичными половыми признаками
– колоритом, рисунком и др.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 07:14)
tagantsev писал(а):
Всех в консерватории учат
голосоведению, но такой степени амбивалентности, какой достигал Гульд,
никому не удалось.
достич.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 07:03)
MargarMast писал(а):
Почему не слышал, Митя, ну
почему не слышал?! Ну Юдина-то слышала - я прошу прощения, набор
исполнителей пока для меня узок - я должна ещё многих послушать. Юдина
не просто слышала, а именно и передавала его так, как он описан у Вас
для Гульда - как живого, разговорчивого, всяческого разнообразного
Баха!
Всех в консерватории учат голосоведению, но такой степени
амбивалентности, какой достигал Гульд, никому не удалось.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 05:16)
MargarMast писал(а):
Разговорный Бах не
вымеряется амплитудами и частотами, прошу пардону. Но - я ещё
послушаю, послушаю. Мне интересно всё, что можно назвать общим словом
challenge.
Вычеркнем садиста-психа (это была фигура речи, и
цепляться за не не надо). Что останется? ТО, что никто раньше не
слышал!!!!!! А что это? Разговор. А разговор - это основа
контрапункта. Увы! Бах жил, когда другого способа изложения мысли не
было.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 05:05)
tagantsev писал(а):
Роми! А вообще-то
сообразительный! Но ты о какой трубе говоришь. Сколько там вентилей? Я
пролезу в мундштук?
ни А, а Я
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 05:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, в целом, это неплохой
способ восприятия. :-)
Что есть, то есть. Но самый кайф - это
играть с кем нибудь. Скажем Искусство Фуги или Трои сонату из
Музыкального Приношения. Я уж не говору о квартетах Моцарта или
Шуберта. А вся эта барочная компания со своими сонатами-трио, да еще с
гитарой. Как говорят в Одесса - И Ви мене будите рассказывать, да!
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Митя, умение
наслаждаться звуками, а не идеями - это великое искусства. `Еще
немного воздуха` - хорошее упражнение, в этом отношении)))
Ты
имеешь в виду А.Шмурака? Если да, то там повествование, а не
состояние. Я ведь послушал. А теперь слушаю 23 концерт Моцарта.
1
«...
133
134
...»
169
Наши контакты
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:21)
напишем обязательно про композитора на Р.
политональность я не понял. Это что?
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:20)
готовит просвещенья дух`
есть такое, что и не снилось нашим мудрецам ...
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:15)
о них рассказываю, что, явно, уже лишнее:).
этим Рейха (Рейхом, Рейхой или Рейхуй - на знаю как склонять его) надо
что-то делать. Вы - профессионалы - должны ... Этот Рейха явно тот
самый `узловой пункт` (по Гегелю).
Запишем! Родина джаза - начало 19 века, Чехия
Вот теперь диссертаций напишут!!!!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 00:57)
это ненормально, именно поэтому мы уже несколько дней взахлеб
обсуждаем Райху! скачайте ноты и посмотрите подробнее - не
пожалеете.
давно знали, что был такой Райха и от всех это скрывали. Ведь, на мой
не посвященный физико-химический слух, - это открытие!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 00:49)
профессионалы! Мне это мерещится или так оно и есть? Я в его фугах
слышу полиритмию - это нормально для полифонии тех времен? Или ухо мое
болит?
Тема:36 фуг для фортепиано
(14.02.2012 13:58)
пожалел-только во вкус вошел,а они уже закончились.
порой казалось, что 2 известных пьедестала пошатнулись - Баха и
Бетховена!
Тема:36 фуг для фортепиано
(14.02.2012 04:28)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:08)
писал(а):
) А на закуску то же самое с Розалин Тюрек)
за наводку. Никогда раньше этого не слышал.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:05)
представить, ЧТО этот.... не знаю-кто предлагает? Объясни
им!
очаровательная Ти.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:57)
конец
упитанный. Срочно!!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:54)
ЖЕНЩИНА!!!!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:19)
нажали.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:17)
Эй! Доктора!!! АУ!!!!
Божественная Михлена!!!! Доктор Ти!! Галя! АУ!!!
Бросайте ваши кислородные подушки, шприцы и эндоскопы. Пора доставать
СКАЛЬПЕЛИ!
ПРОМАЗАЛ МИМО КНОПОЧКИ
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:16)
Обалдеть можно :)
Эй! Доктора!!! АУ!!!!
Божественная Михлена!!!! Доктор Ти!! Галя! АУ!!!
Бросайте ваши кислородные подушки, шприцы и эндоскопы. Пора доставать
СКАЛЬПЕЛИ!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 21:56)
Секундочку!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 21:51)
люблю!..
попробовать ее пить!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 21:43)
Митя, не стесняйся - у тебя хорошо получается)))
люблю говорить. Все равно словами ее не расскажешь. Ее надо слушать.
Чего смотреть на бифштекс и говорить о его вкусе. Съесть его надо.
Старый анекдот: `Гуго, ты помидоры любишь?` - `Есть, да, а так нет!`
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 21:35)
не могу - сам так думаю. Спасибо, Митя, за подробности))
чегой-то меня прорвало. Я же никогда здесь не писал о музыке. Все
больше к дамам приставал. А тут???!!! Все - пора возвращаться в свое
лоно.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 21:19)
амбивалентностью подразумевается двойственность восприятия, то я с
этим не согласен. Гульд всегда очень точен и недвусмыслен в выражении
своих намерений. Как бы ни была сложна мысль, он всегда выражает её с
предельной ясностью. Даже если это идет вразрез со всеми
конвенциональными делами, как в случае, скажем, с `Апассионатой`
Бетховена
смысле, нежели его используют врачи-психиатры для обозначения
состояния человека, испытывающего одновременно два взаимоисключающего
чувства. Аналогия с игрой Гульда состоит в том, что, достигнув
исключительной индивидуальности в интонациях каждого голоса, можно
ожидать эффекта их полной независимости, несвязности друг с другом и
одиночества. И, с одной стороны, это и происходит, и вы можете ясно
слышать все голоса. Однако, с другой стороны, наблюдается
синергетический эффект – сумма голосов это больше чем просто сумма.
При формальной разобщенности и независимости голосов мы имеем прочный
монолит. То есть, вы одновременно слышите все детали порознь, и в то
же время это не мешает вам воспринимать их все как нечто целое и
неделимое. Вроде как расчленил и расчленял, а почему то ничего не
расчленилось, а даже наоборот еще больше срослось - Амбивалентность.
Многое пианисты порой жертвуют деталями (скажем, прячут какой-то
голос), чтобы не потерялась общность. Гульд не жертвует ничем,
напротив, только разводит детали на бОльшую дистанцию, что бы они все
заиграли в полную силу, а общность появляется в их взаимодействии (да,
да, как бы это странно не казалось – взаимодействии
невзаимодействующих), которое проявляется в повышении вашей
эмоциональной температуры, накале и какой-то внутренней силе и
энергии, заключенной в сжатой до предела пружине, – они то и есть тот
стержень, который все держит железной хваткой. В этом есть
философский-религиозный смысл (Человек-Бог-Природа), но эту мысль
развивать пожалуй не буду. Иногда преследует ощущение, что когда
играет Гульд – он натягивает лук или заряжает гаубицу.
Или скажем так:
Собрали в одном месте несколько человек. Один варит щи, другой чистит
зубы, третий стирает портянки, четвертый просто пьет и курит, пятый …
каждый занят своим в своем углу. Ну и занимались бы они своими делами,
если бы это не была кухня в коммунальной квартире со своим запахом,
шумом, настроением, витающим в воздухе, надвигающейся ссоры, ожидании
прихода еще одного соседа, который любит варящего щи и ненавидит,
когда на кухне стирают портянки. Что то вроде картин Брейгеля – можете
видеть много людишек, каждый занят своим делом (кто-то пьет, кто-то
мочится, кто-то кому-то морду бьет, кто-то ест каплуна, кто-то бабу в
углу имеет, кто-то молится, кто-то заснул в луже …). А все это вместе
– деревенский праздник, в котором все объединено общей радостью.
Можете рассматривать детали, написанные часто с большим юмором и
любовью, и ощутить запах всеобщего праздника. Не буду говорить о том,
что это еще и картина с ее первичными и вторичными половыми признаками
– колоритом, рисунком и др.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 07:14)
голосоведению, но такой степени амбивалентности, какой достигал Гульд,
никому не удалось.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 07:03)
почему не слышал?! Ну Юдина-то слышала - я прошу прощения, набор
исполнителей пока для меня узок - я должна ещё многих послушать. Юдина
не просто слышала, а именно и передавала его так, как он описан у Вас
для Гульда - как живого, разговорчивого, всяческого разнообразного
Баха!
амбивалентности, какой достигал Гульд, никому не удалось.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 05:16)
вымеряется амплитудами и частотами, прошу пардону. Но - я ещё
послушаю, послушаю. Мне интересно всё, что можно назвать общим словом
challenge.
цепляться за не не надо). Что останется? ТО, что никто раньше не
слышал!!!!!! А что это? Разговор. А разговор - это основа
контрапункта. Увы! Бах жил, когда другого способа изложения мысли не
было.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 05:05)
сообразительный! Но ты о какой трубе говоришь. Сколько там вентилей? Я
пролезу в мундштук?
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 05:01)
способ восприятия. :-)
играть с кем нибудь. Скажем Искусство Фуги или Трои сонату из
Музыкального Приношения. Я уж не говору о квартетах Моцарта или
Шуберта. А вся эта барочная компания со своими сонатами-трио, да еще с
гитарой. Как говорят в Одесса - И Ви мене будите рассказывать, да!
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:53)
наслаждаться звуками, а не идеями - это великое искусства. `Еще
немного воздуха` - хорошее упражнение, в этом отношении)))
имеешь в виду А.Шмурака? Если да, то там повествование, а не
состояние. Я ведь послушал. А теперь слушаю 23 концерт Моцарта.