CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
03.07.2024 07:04
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 04:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Митя, это труба! Вечный
респект...
Роми! А вообще-то сообразительный! Но ты о какой трубе
говоришь. Сколько там вентилей? Я пролезу в мундштук?
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:42)
tagantsev писал(а):
Это зависит от слушателя. Да!
Части симфоний это разные мгновения. Конечно не всегда и не у всех
композиторов. Конечно я переборщил - музыка бывает разная. Та же
соната Листа (очень люблю), казалось бы не миг, а история. НО!
состояние слушателя - полная отключка от действительности. Ты
пребывал в мире `ином`, который был пронизан одной НОТОЙ. Ну, одним
словом, наркота! Укололся и бабылся.
... и забылся
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Весьма любопытная мысль.
Но ведь куча гениальной музыки в это не укладывается,
созерцательность, медитация - лишь одно из большого числа вариантов
развития. Вот, скажем, Моцартовский конфутатис из Реквиема - там два
противоположных состояния, контрастных друг другу. Или 1 часть 3-й
симфонии Малера; там столько всего разного происходит.
Это
зависит от слушателя. Да! Части симфоний это разные мгновения. Конечно
не всегда и не у всех композиторов. Конечно я переборщил - музыка
бывает разная. Та же соната Листа (очень люблю), казалось бы не миг, а
история. НО! состояние слушателя - полная отключка от
действительности. Ты пребывал в мире `ином`, который был пронизан
одной НОТОЙ. Ну, одним словом, наркота! Укололся и бабылся.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну так Вы (ты) хотите
(-чешь) собственно процесс... И я тож.. Тут не может быть вариантов -
либо ты наслаждаешься песнями, или смотришь картинки...))
Роми,
ты знаешь, когда я слушаю, ну пусть вторую часть 23 концерта Моцарта
(сегодня я его почему-то хорошо вспомнил), у мнея жизнь удлиняется
ровно на его длительность, а может быть и больше. Моя любимая жена не
любит, когда я слушаю - реагирую на 10-ый оклик. Это погружение не в
повествование, а в состояние.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 04:21)
MargarMast писал(а):
Ну ни хрена себе, как я
попала в полный этот самый... Эх, забыла заглянуть профессору Мите в
горшок. Ну ладно - полный прокол. Соглашусь - что остаётся
делать?
Нашел!!! Ура!!!!
Кто это читал, закройте глаза. Этот текст только для Кассандры
Вашингтонской!
Гульд - это фигура ключевая в 20 веке (поворотный
пункт - по Гегелю). Он изменил парадигму прочтения Баха (и не только)
на столько, что поколения пианистов после него даже не подозревают,
насколько они впитали его в себя (они же все его слушали). Сегодня,
никто не играет как, скажем, Рахманинов или Бузони или Лист или
Липатти или Сороницкий или Найгауз и Гилельс или тот же Шнабель
(Рихтер их наследник). Уже будет очень сложно изменить то, что
внедрилось в головы тех, кто слушал Гульда. Есть в этом мире гении, а
есть проводники-миссионеры. Возможно, Рихтер и многие другие были
гениями рояля, а проводник был только один - Гульд. Гульдовкикий Бах -
это в первую очередь разговор (скандальный в семье, умиротворенный,
эпический, любовный, религиозный,
мамы с дочкой, на кухне в комунальной квартире или на симпозиуме
мудрецов), а не просто эмоциональное созерцание мира. Фраза и
интонация каждого голоса имеет настолько яркую индивидуальность, что
порой кажется, что играет 3-5 человек. Какая-нибудь нота взятая в
первом такте пронизывает следующие 10 как шомпол, на котором
болтается эта жизненная мишура остальных голосов, а потом она тихо
звучит, после того, как ругань затихла. Самое интересное, что если
взглянуть в ноты, то там именно это и написано (органный пункт для
клавира, а не органа!!!). Гульд всю музыку воспринимал как конфликт
голосов, ему было важно научить пальцы управлять ими, придавая им
особый характер, а результат -
потрясающий. Это неразовавшаяся еще бомба (вото-вот рванет), сжатая
до предела пружина, натянутая струна. Я бы его охарактеризовал как -
интеллектуальный псих-садист (знает больные точки - то есть куда
давить, что бы было трудно терпеть). Есть только один нюанс -
что бы слушать Гульда надо иметь тренированное ухо - уметь слыхать
все по отдельности и в тоже время вмести.
Разговор может быть длинным, но не думаю, что его слкдуе продолжать -
каждый умет слушать, как он умеет.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 04:16)
MargarMast писал(а):
Ну ни хрена себе, как я
попала в полный этот самый... Эх, забыла заглянуть профессору Мите в
горшок. Ну ладно - полный прокол. Соглашусь - что остаётся
делать?
Я не помню почему,но мне сегодня пришлось кому-то
ответить на вопрос. Я как честная Маша написал, что я думаю о Гульде.
Снова писать нет нужды - если найду, скопирую и пришлю.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, я понимаю,
что Вы имеете ввиду - Вы хотите сказки, а Вам предлагают любоваться
диамантами. Т.е. Вы хотите процесса, а Вам предлогают наслаждаться
наблюдением за объектами...))))
Нет! Не так. Ах, какой я
косноязычной.
Я хотел сказать, что музыка может растянуть Ваше пребывание в неком
состоянии (пусть эйфории) на долгое время (пока она звучит), которое в
реальной жизни, как правило, длится долю секунды.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 04:04)
MargarMast писал(а):
Ха! А я об чём всё время и
твердю-ю-у-у! Разницу чуете?
Вы знаете, все-таки разница между
Гульдом и Гришой (как бы я его не любил) как между да Бройлем и
Капицей
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:00)
Andrew_Popoff писал(а):
И в симфониях
Шостаковича? Малера?
Тогда я совсем не понимаю, о чем Вы. А у Веберна вообще столетие
спрессовано в двухминутной пьесе. Ваше определение может иметь смысл
лишь в отношении малых форм объемом в период.
Неужели Вы не
чувствуете, что, скажем медленные части концертов Баха, Моцарта
(особенно 23 ф-н концерт), Бетховена и др., это миг человеческого
чувства, позыва к чему-то, отношения к миру или к человеку или
небольшой эмоции, растянутый во времени. Статика в них есть только
смысловая, а не музыкальнейшая (в смысле техники написания нот, как
раз тех, которые создают эту смысловую статику). Я у Вас слушал, что
то под название `Путешествие...` (дальше не помню). Это же `статика`
пребывания в каком-то определенном настроении (а развитие в контексте
формы и т.д. - это к Вам, нам татарам все по барабану)
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 03:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Понимаю, о чем Вы. Но
соната Моцарта не так уж статична, статику лучше искать у Райха,
Карманова или в народной музыке. У Моцарта тоже есть, но первичная
гармония уже нарушена.
Я не имел в виду статику Райха (грубо
говоря, неизменность нот). Парадокс музыки в том, что в развитии
(скажем сонат классиков с их обязательными частями внутри частей) есть
временнОе единство, то есть состояние души и духа (одна эмоциональная
`нота`). Радость в жизни - это миг (может 2-3 секунды), а музыка может
этот миг растянуть во времени и прочувствовать его перебрав все
позвонки. Развитие в Вашем понимание, как я понял, это то, как
использовать тему, тональный отклик, где стретта, протвосложение,
лейтмотивы и тд. Это профессиональное понимание развития вполне
понятно. А слушатель воспринимает все как единое целое, не зная, как
композитор все это устроил. Часть симфонии, или сонаты - это песня о
миге, о мгновенье Чудо, одним словом, - миг на несколько минут. Такие
щтучки не всем великим даже было по зубам, у них тоже были неудачи.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 03:24)
tagantsev писал(а):
Да, вопрос интересный.
Например!
Соната Листа - противление личности злу (Сатане) в деталях,
развивающихся во времени (это драма - или комедия со сценарием, хотя
определенной програмности нет).
Соната Моцатра №8 (первая часть) - состояние духа и тела -
статичность протянутая на 4-5 минут. Возможно, реально это был миг! Но
музыка позволяет его растянуть - до слез.
Может примеры не самые
удачные. Но большинство музыкальных произведений классиков - это миг,
растянутый во времени.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 03:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Не понимаю, что Вы
называете состоянием. Состояние - понятие статическое. У Бетховена
тоже нет состояний, есть развитие.
Да, вопрос интересный.
Например!
Соната Листа - противление личности злу (Сатане) в деталях,
развивающихся во времени (это драма - или комедия со сценарием, хотя
определенной програмности нет).
Соната Моцатра №8 (первая часть) - состояние духа и тела -
статичность протянутая на 4-5 минут. Возможно, реально это был миг! Но
музыка позволяет его растянуть - до слез.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:53)
MargarMast писал(а):
Ну да - Соколов вообще
терпеть не может записываться в студии.
Интересно. Не знал. Гульд
как раз делал наоборот.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Здесь тоже структура, как
и в шопеновской мазурке, Митя. Послушайте несколько раз, Вы увидите,
что все элементы определенным образом взаимосвязаны, а не просто - о
чем подумал, о том пою.
Кстати, красивая пьеса.
Я ведь послушал. Услышал программность,
а не состояние.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:47)
MargarMast писал(а):
Так это она тогда вообще не
встанет. Не, это слишком крепкая смесь. Надо Баха
заюдинировать.
Замнем Баха на фуртвенглерированного Малера.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:45)
MargarMast писал(а):
Он весь пуленепроницаемый.
Так что - придётся врукопашную. Вы, Митя, бросайте к чёрту своё
профессорство - и к АБЦ в тайгу. Там Вам и речка будет, и кедры над
Вами шуметь будут, а под боком будет шуметь АБЦ, с которым Вы
схватитесь врукопашную - а потом приляжете около речки под кедром и
отдохнёте.
Это АБЦ, как Вы говорите, оскорбил ... забыл кого
Одним словом - стреляться с 2345 шагов. Я неумолим!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:39)
MargarMast писал(а):
А ещё Раду Лупу - просто
такое чудо, и тоже вживе. Вообще - чем вживее, тем лучше. Записи
всё-таки - совсем не тот кайф. Хотя с Анне-Софи Муттер получилось всё
наоборот. Она играла такое крупное тремоло в скрипичном концерте
Бетховена, что мне стало не по себе - не знаю, что это с ней было
такое. В записи этого не чувствуется.
Вообще то! Любое живое
исполнение всегда лучше любой записи. Може это эффект присутствия?
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:37)
У нас заболела Божественная! Маскилена! Соберем ей букет из
горовецивидного Шопена, шнабельного Бетховена и гульдированного Баха.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:33)
MargarMast писал(а):
Это не он так часто
стреляется - это в него так часто стреляют, и всё с тем же успехом.
Сколько там уже пуль-то ржавых накопилось - в металлолом можно
сдавать.
Алена! Он незастреляемый!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:30)
MargarMast писал(а):
Ой, а Поллини хорош в Шопене
- особенно вживе! Это, ребята, что-то! Вы понимаете - сидишь и
боишься пропустить хоть звук, потому что каждый - выверен, каждый - на
месте, ничего лишнего, ничего приторно-салонного. В его записях это
не передаётся. Это просто погружение в мир совершенства, когда
хочется, чтобы то самое прекрасное мгновение длилось бесконечно.
Великолепен Поллини в Шопене.
Нираз не слышал его вживую! Увы!И
вообще, в живую всегда лучше.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:27)
abcz писал(а):
я всегда стреляю в зенит - так оно
надёжнее
Черт возьми! этого я не учел. действительно голову надо
держать в зефире, а не в зените.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:22)
g_ti писал(а):
выспаться как следует между
спасениями
А у меня такой.
Первая половина мая. В лесу еще снег. Еловый лес. Речка 10 метров
шириной - ручей, одним словом. В ней живет форель. Я иду по весенниму
лесу вдоль ручья. Устал. Прилег на нагретую весенним солнцем сухую
прошлогоднюю траву. Смотрю в небо и слышу, как шурчит ручей. Спешить
некуда. Достаю сигарету, но не курю. И так хорошо.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:15)
abcz писал(а):
я так долго стреляюсь
Когда
стреляешся главное себе в голову не попасть. Отводите дуло к стене.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:13)
g_ti писал(а):
спасти жизнь человеку
Ну
тогда, назовите мне свой НУЛЕВОЙ приоритет.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 02:11)
alexshmurak писал(а):
строго говоря, да,
программная, все названия программные, да. Насчёт `саундтрека` -
саундтрек предполагает `прикладной` характер, то есть прилагается к
чему-то главному - там, танцу, видео и т. д.
Я хотел сказать, что
(может я не прав) вы рассказываете истории, которые Вам представляются
в голове, а не пытаетесь музыкой создать атмосферу, состояние духа и
тела, эмоцию. Я ведь простая мазурка Шопена - это ведь не танец - это
тоже история, но без конкретного действия
1
«...
135
136
...»
169
Наши контакты
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 04:45)
респект...
говоришь. Сколько там вентилей? Я пролезу в мундштук?
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:42)
Части симфоний это разные мгновения. Конечно не всегда и не у всех
композиторов. Конечно я переборщил - музыка бывает разная. Та же
соната Листа (очень люблю), казалось бы не миг, а история. НО!
состояние слушателя - полная отключка от действительности. Ты
пребывал в мире `ином`, который был пронизан одной НОТОЙ. Ну, одним
словом, наркота! Укололся и бабылся.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:40)
Но ведь куча гениальной музыки в это не укладывается,
созерцательность, медитация - лишь одно из большого числа вариантов
развития. Вот, скажем, Моцартовский конфутатис из Реквиема - там два
противоположных состояния, контрастных друг другу. Или 1 часть 3-й
симфонии Малера; там столько всего разного происходит.
зависит от слушателя. Да! Части симфоний это разные мгновения. Конечно
не всегда и не у всех композиторов. Конечно я переборщил - музыка
бывает разная. Та же соната Листа (очень люблю), казалось бы не миг, а
история. НО! состояние слушателя - полная отключка от
действительности. Ты пребывал в мире `ином`, который был пронизан
одной НОТОЙ. Ну, одним словом, наркота! Укололся и бабылся.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:34)
(-чешь) собственно процесс... И я тож.. Тут не может быть вариантов -
либо ты наслаждаешься песнями, или смотришь картинки...))
ты знаешь, когда я слушаю, ну пусть вторую часть 23 концерта Моцарта
(сегодня я его почему-то хорошо вспомнил), у мнея жизнь удлиняется
ровно на его длительность, а может быть и больше. Моя любимая жена не
любит, когда я слушаю - реагирую на 10-ый оклик. Это погружение не в
повествование, а в состояние.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 04:21)
попала в полный этот самый... Эх, забыла заглянуть профессору Мите в
горшок. Ну ладно - полный прокол. Соглашусь - что остаётся
делать?
Кто это читал, закройте глаза. Этот текст только для Кассандры
Вашингтонской!
Гульд - это фигура ключевая в 20 веке (поворотный
пункт - по Гегелю). Он изменил парадигму прочтения Баха (и не только)
на столько, что поколения пианистов после него даже не подозревают,
насколько они впитали его в себя (они же все его слушали). Сегодня,
никто не играет как, скажем, Рахманинов или Бузони или Лист или
Липатти или Сороницкий или Найгауз и Гилельс или тот же Шнабель
(Рихтер их наследник). Уже будет очень сложно изменить то, что
внедрилось в головы тех, кто слушал Гульда. Есть в этом мире гении, а
есть проводники-миссионеры. Возможно, Рихтер и многие другие были
гениями рояля, а проводник был только один - Гульд. Гульдовкикий Бах -
это в первую очередь разговор (скандальный в семье, умиротворенный,
эпический, любовный, религиозный,
мамы с дочкой, на кухне в комунальной квартире или на симпозиуме
мудрецов), а не просто эмоциональное созерцание мира. Фраза и
интонация каждого голоса имеет настолько яркую индивидуальность, что
порой кажется, что играет 3-5 человек. Какая-нибудь нота взятая в
первом такте пронизывает следующие 10 как шомпол, на котором
болтается эта жизненная мишура остальных голосов, а потом она тихо
звучит, после того, как ругань затихла. Самое интересное, что если
взглянуть в ноты, то там именно это и написано (органный пункт для
клавира, а не органа!!!). Гульд всю музыку воспринимал как конфликт
голосов, ему было важно научить пальцы управлять ими, придавая им
особый характер, а результат -
потрясающий. Это неразовавшаяся еще бомба (вото-вот рванет), сжатая
до предела пружина, натянутая струна. Я бы его охарактеризовал как -
интеллектуальный псих-садист (знает больные точки - то есть куда
давить, что бы было трудно терпеть). Есть только один нюанс -
что бы слушать Гульда надо иметь тренированное ухо - уметь слыхать
все по отдельности и в тоже время вмести.
Разговор может быть длинным, но не думаю, что его слкдуе продолжать -
каждый умет слушать, как он умеет.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 04:16)
попала в полный этот самый... Эх, забыла заглянуть профессору Мите в
горшок. Ну ладно - полный прокол. Соглашусь - что остаётся
делать?
ответить на вопрос. Я как честная Маша написал, что я думаю о Гульде.
Снова писать нет нужды - если найду, скопирую и пришлю.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:10)
что Вы имеете ввиду - Вы хотите сказки, а Вам предлагают любоваться
диамантами. Т.е. Вы хотите процесса, а Вам предлогают наслаждаться
наблюдением за объектами...))))
косноязычной.
Я хотел сказать, что музыка может растянуть Ваше пребывание в неком
состоянии (пусть эйфории) на долгое время (пока она звучит), которое в
реальной жизни, как правило, длится долю секунды.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 04:04)
твердю-ю-у-у! Разницу чуете?
Гульдом и Гришой (как бы я его не любил) как между да Бройлем и
Капицей
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 04:00)
Шостаковича? Малера?
Тогда я совсем не понимаю, о чем Вы. А у Веберна вообще столетие
спрессовано в двухминутной пьесе. Ваше определение может иметь смысл
лишь в отношении малых форм объемом в период.
чувствуете, что, скажем медленные части концертов Баха, Моцарта
(особенно 23 ф-н концерт), Бетховена и др., это миг человеческого
чувства, позыва к чему-то, отношения к миру или к человеку или
небольшой эмоции, растянутый во времени. Статика в них есть только
смысловая, а не музыкальнейшая (в смысле техники написания нот, как
раз тех, которые создают эту смысловую статику). Я у Вас слушал, что
то под название `Путешествие...` (дальше не помню). Это же `статика`
пребывания в каком-то определенном настроении (а развитие в контексте
формы и т.д. - это к Вам, нам татарам все по барабану)
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 03:45)
соната Моцарта не так уж статична, статику лучше искать у Райха,
Карманова или в народной музыке. У Моцарта тоже есть, но первичная
гармония уже нарушена.
говоря, неизменность нот). Парадокс музыки в том, что в развитии
(скажем сонат классиков с их обязательными частями внутри частей) есть
временнОе единство, то есть состояние души и духа (одна эмоциональная
`нота`). Радость в жизни - это миг (может 2-3 секунды), а музыка может
этот миг растянуть во времени и прочувствовать его перебрав все
позвонки. Развитие в Вашем понимание, как я понял, это то, как
использовать тему, тональный отклик, где стретта, протвосложение,
лейтмотивы и тд. Это профессиональное понимание развития вполне
понятно. А слушатель воспринимает все как единое целое, не зная, как
композитор все это устроил. Часть симфонии, или сонаты - это песня о
миге, о мгновенье Чудо, одним словом, - миг на несколько минут. Такие
щтучки не всем великим даже было по зубам, у них тоже были неудачи.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 03:24)
Например!
Соната Листа - противление личности злу (Сатане) в деталях,
развивающихся во времени (это драма - или комедия со сценарием, хотя
определенной програмности нет).
Соната Моцатра №8 (первая часть) - состояние духа и тела -
статичность протянутая на 4-5 минут. Возможно, реально это был миг! Но
музыка позволяет его растянуть - до слез.
удачные. Но большинство музыкальных произведений классиков - это миг,
растянутый во времени.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 03:03)
называете состоянием. Состояние - понятие статическое. У Бетховена
тоже нет состояний, есть развитие.
Например!
Соната Листа - противление личности злу (Сатане) в деталях,
развивающихся во времени (это драма - или комедия со сценарием, хотя
определенной програмности нет).
Соната Моцатра №8 (первая часть) - состояние духа и тела -
статичность протянутая на 4-5 минут. Возможно, реально это был миг! Но
музыка позволяет его растянуть - до слез.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:53)
терпеть не может записываться в студии.
как раз делал наоборот.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 02:50)
и в шопеновской мазурке, Митя. Послушайте несколько раз, Вы увидите,
что все элементы определенным образом взаимосвязаны, а не просто - о
чем подумал, о том пою.
Кстати, красивая пьеса.
а не состояние.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:47)
встанет. Не, это слишком крепкая смесь. Надо Баха
заюдинировать.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:45)
Так что - придётся врукопашную. Вы, Митя, бросайте к чёрту своё
профессорство - и к АБЦ в тайгу. Там Вам и речка будет, и кедры над
Вами шуметь будут, а под боком будет шуметь АБЦ, с которым Вы
схватитесь врукопашную - а потом приляжете около речки под кедром и
отдохнёте.
Одним словом - стреляться с 2345 шагов. Я неумолим!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:39)
такое чудо, и тоже вживе. Вообще - чем вживее, тем лучше. Записи
всё-таки - совсем не тот кайф. Хотя с Анне-Софи Муттер получилось всё
наоборот. Она играла такое крупное тремоло в скрипичном концерте
Бетховена, что мне стало не по себе - не знаю, что это с ней было
такое. В записи этого не чувствуется.
исполнение всегда лучше любой записи. Може это эффект присутствия?
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:37)
горовецивидного Шопена, шнабельного Бетховена и гульдированного Баха.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:33)
стреляется - это в него так часто стреляют, и всё с тем же успехом.
Сколько там уже пуль-то ржавых накопилось - в металлолом можно
сдавать.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:30)
- особенно вживе! Это, ребята, что-то! Вы понимаете - сидишь и
боишься пропустить хоть звук, потому что каждый - выверен, каждый - на
месте, ничего лишнего, ничего приторно-салонного. В его записях это
не передаётся. Это просто погружение в мир совершенства, когда
хочется, чтобы то самое прекрасное мгновение длилось бесконечно.
Великолепен Поллини в Шопене.
вообще, в живую всегда лучше.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:27)
надёжнее
держать в зефире, а не в зените.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:22)
спасениями
Первая половина мая. В лесу еще снег. Еловый лес. Речка 10 метров
шириной - ручей, одним словом. В ней живет форель. Я иду по весенниму
лесу вдоль ручья. Устал. Прилег на нагретую весенним солнцем сухую
прошлогоднюю траву. Смотрю в небо и слышу, как шурчит ручей. Спешить
некуда. Достаю сигарету, но не курю. И так хорошо.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:15)
стреляешся главное себе в голову не попасть. Отводите дуло к стене.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 02:13)
тогда, назовите мне свой НУЛЕВОЙ приоритет.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 02:11)
программная, все названия программные, да. Насчёт `саундтрека` -
саундтрек предполагает `прикладной` характер, то есть прилагается к
чему-то главному - там, танцу, видео и т. д.
(может я не прав) вы рассказываете истории, которые Вам представляются
в голове, а не пытаетесь музыкой создать атмосферу, состояние духа и
тела, эмоцию. Я ведь простая мазурка Шопена - это ведь не танец - это
тоже история, но без конкретного действия