CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(25.01.2012 22:51)
andrej3 писал(а):
Согласен, всё лучшее сочинено,
ничнго не жди, сядь смирись и слушай Брамса.)Прям какие-то
старообрядцы собрались...беспоповского толка:)
Я Вам советую
одеть каску. Сейчас Вас будут бить!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 22:36)
Sergeey писал(а):
Не успеваю послушать, а вас
всех не пойму. Плохо сыграл, что-ли, сонату? Выскажитесь
определеннее.
Куда уж определенней!
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 22:34)
steinberg писал(а):
да пусть опирается,
резонаторы нужны, кости, а там таз только.
У меня там не только
таз
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 22:02)
steinberg писал(а):
...диафрагма создает давление
воздушного столба...
который опирается на ножки диафрагмы
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 21:54)
abcz писал(а):
причём, это ведь всё - виртуозная
музыка.
Верх виртуозности - когда виртуозность не слышна и не
осознаётся.
Ладно! Веревки не надо.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 21:53)
abcz писал(а):
А Вы услышали какое-то там
стаккато...
Ээх, профессор...
Фурумчане!!! Дайте мне табуретку, веревку и
кусочек мыла!
(стаккато было в самом начале)
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 21:50)
g_ti писал(а):
Профессор, добрый вечер, как Вам
мой этюдик?
Судя по тому, что стоит на этюднике, Вы живете в
сказочной стране. А где же степь казахстанская?
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 21:47)
g_ti писал(а):
Профессор, добрый вечер, как Вам
мой этюдик?
Мне больше нравились Вы!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 21:45)
MargarMast писал(а):
Профессор Митя, я с Вами! Я
Вас поддерживаю, так что Вам держаться будет легче.
Ну, слава
Богу, отцу и сыну их обоих - Святому духу пархатом... извените
крылатому!
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 21:42)
steinberg писал(а):
...глиссандо любой начинающий
сразу осваивает. А чтобы громкий, сочный звук получился надо включать
тазобедренные резонаторы, вот это не все могут.
Надо использовать
ножки диафрагмы, а не тазобедренный сустав. Это ж и ёжику понятно.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 21:38)
alexshmurak писал(а):
почему ой? метеоризм не ой,
а обрезание ой?
Нет! Обрезание это `ух ты!`
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 21:37)
steinberg писал(а):
...это Олег Григорьев, между
прочим...только Вы процитировали не точно.
да, да! В
первоисточнике `... только ботами качает ...` а не ножками!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 21:30)
alexshmurak писал(а):
Профессор, сочувствую,
держитесь
Вы знаете, я первый послушал это ночью. Все спали и я
не мог дать звук. Переслушал! Одну звездочку добавлю. А в обще-то с
некоторых пор я перестал слышать исполнителя в том смысле, что мне
достаточно пару звуков и в голове все звучит само, так как она
(голова) это понимает. А исполнитель только не дает утерять текстовую
нить - он как б только reminder. Поэтому я не могу дать `объективную`
оценку. 5 звездочек не поставил, потому что услышал СЛИШКОМ короткие и
вычурные стаккато, которые помешали голове плыть по звукам
самостоятельно. Похоже Вам эти стаккато понравились. Голова ж она дура
- ест только то к чему привыкла. Устриц не люблю.
Держусь!
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 21:09)
Maxilena писал(а):
но ведь он действительно
виртуозный рисовальщик, вон кто-то уже шерсть на собаке посчитал. И
сходство передает виртуозно. Но, как грится, лучше бы он
пил.
Ууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!! (это я повыл)
Если Шилов виртуоз-рисовальщик, то я архиепископ Кентерберийским!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 06:54)
alexshmurak писал(а):
всем, поставившим не
пятёрку за это исполнение, понижаю карму over 9000
Похоже у меня
с кармой перебор.
Тема:Соната op.4/3 `La Monella. Romanesca` для скрипки и континуо
(25.01.2012 04:24)
Andrew_Popoff
писал(а):
Потрясающе!
Послушайте собрата по перу.
Инструмент правда писклявый, но музыка ...
http://classic-online.ru/ru/production/27421
Тема:Соната op.4/2 `La Viviana` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:56)
alexa_minsk писал(а):
по Википедии - в названиях
сонат Пандольфи использовал имена музыкантов, с которыми работал. `La
Вивиана` - это Антонио Мария Вивиани
Лецборн и Манце - какие
разные исполнения!
http://classic-online.ru/ru/production/32112
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:39)
alexa_minsk писал(а):
stylus phantasticus - (из
Вики) - http://en.wikipedia.org/wiki/Stylus_fantasticus
Ничего
себе ссылочка! Оказывается в этом стиле (stylus phantasticus) писали
Бах и Бокстехуде!
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:24)
precipitato писал(а):
Нет,Митя-я тогда этим всем
совершенно не увлекался,просто ничего не знал.
Я как то положил
одну сонату в Архив - Кастелло (лютня с блок флейтой). Ближайшей
родственник того, что мы сейчас послушало. Про Пандольфи только слышал
раньше, а реально слышу только первый раз. В какой то книжке прочитал,
что они оба писали в каком то стиле (название не помню), но их гнобили
в те времена за авнгардизм.
Тема:Соната op.4/4 `La Biancuccia` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:13)
Вот это Пандольфи так Пандольфи - как говориться `Мама не горюй!`
Оданко, ничего не могу с собой поделать - точно, он из одной компании
с Кастелло.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:03)
precipitato писал(а):
Может и был-я эту фамилию
до сегодняшнего дня не слыхал.
Он ведь англичанин, если я не
путаю. Были такие заезды в Питер лет так 10 назад: Антони Рулли с
Еммой Киркби и потом команда с Манце во главе. Не помните?
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 02:51)
precipitato писал(а):
Совершенно блестящая
игра!
А ведь он был в Питере, если я не ошибаюсь. Только волос на
голове было больше.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(25.01.2012 02:40)
abcz писал(а):
А что, 40-градусная водка в самом
деле - чудное изобретение?
Да ладно то - овечкой прикидываться!
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(25.01.2012 02:21)
abcz писал(а):
это если априори принять познание
как познание единичностей, уникальных фактов. Если же принять познание
познанием процессов, то только изменчивое и доступно познанию, в этом
случае.
Я не верю в абсолюты и универсумы, в богов и неизменные основания.
Жизнь - процесс и познание - процесс. Только изменчивое живо и
познаваемо.
Вот еще один. Бабником назвать не осмелюсь, но ответ
достойный!
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(25.01.2012 02:18)
mikrus72 писал(а):
Вот.. осмелюсь опять не
согласится. Мир изменяющиеся познать невозможно, потому как он
изменяющийся. Значит величина не постоянная, а следовательно познанию
не подлежит, но осознать это и найти неизменяющуюся величину того,
кто пытается заниматься познанием- это безусловно шаг! Думаю такая
величина есть и она не в познании, не в сознании. Она в осозновании
того, кто пытается познать!
Матерь Божья! Да он не только бабник,
а еще и философ, причем мудрый!
1
«...
139
140
...»
169
Наши контакты
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(25.01.2012 22:51)
ничнго не жди, сядь смирись и слушай Брамса.)Прям какие-то
старообрядцы собрались...беспоповского толка:)
одеть каску. Сейчас Вас будут бить!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 22:36)
всех не пойму. Плохо сыграл, что-ли, сонату? Выскажитесь
определеннее.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 22:34)
резонаторы нужны, кости, а там таз только.
таз
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 22:02)
воздушного столба...
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 21:54)
музыка.
Верх виртуозности - когда виртуозность не слышна и не
осознаётся.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 21:53)
стаккато...
Ээх, профессор...
кусочек мыла!
(стаккато было в самом начале)
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 21:50)
мой этюдик?
сказочной стране. А где же степь казахстанская?
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 21:47)
мой этюдик?
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 21:45)
Вас поддерживаю, так что Вам держаться будет легче.
Богу, отцу и сыну их обоих - Святому духу пархатом... извените
крылатому!
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 21:42)
сразу осваивает. А чтобы громкий, сочный звук получился надо включать
тазобедренные резонаторы, вот это не все могут.
ножки диафрагмы, а не тазобедренный сустав. Это ж и ёжику понятно.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 21:38)
а обрезание ой?
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 21:37)
прочим...только Вы процитировали не точно.
первоисточнике `... только ботами качает ...` а не ножками!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 21:30)
держитесь
не мог дать звук. Переслушал! Одну звездочку добавлю. А в обще-то с
некоторых пор я перестал слышать исполнителя в том смысле, что мне
достаточно пару звуков и в голове все звучит само, так как она
(голова) это понимает. А исполнитель только не дает утерять текстовую
нить - он как б только reminder. Поэтому я не могу дать `объективную`
оценку. 5 звездочек не поставил, потому что услышал СЛИШКОМ короткие и
вычурные стаккато, которые помешали голове плыть по звукам
самостоятельно. Похоже Вам эти стаккато понравились. Голова ж она дура
- ест только то к чему привыкла. Устриц не люблю.
Держусь!
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 21:09)
виртуозный рисовальщик, вон кто-то уже шерсть на собаке посчитал. И
сходство передает виртуозно. Но, как грится, лучше бы он
пил.
Если Шилов виртуоз-рисовальщик, то я архиепископ Кентерберийским!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 06:54)
пятёрку за это исполнение, понижаю карму over 9000
с кармой перебор.
Тема:Соната op.4/3 `La Monella. Romanesca` для скрипки и континуо
(25.01.2012 04:24)
писал(а):
Инструмент правда писклявый, но музыка ...
http://classic-online.ru/ru/production/27421
Тема:Соната op.4/2 `La Viviana` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:56)
сонат Пандольфи использовал имена музыкантов, с которыми работал. `La
Вивиана` - это Антонио Мария Вивиани
разные исполнения!
http://classic-online.ru/ru/production/32112
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:39)
Вики) - http://en.wikipedia.org/wiki/Stylus_fantasticus
себе ссылочка! Оказывается в этом стиле (stylus phantasticus) писали
Бах и Бокстехуде!
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:24)
совершенно не увлекался,просто ничего не знал.
одну сонату в Архив - Кастелло (лютня с блок флейтой). Ближайшей
родственник того, что мы сейчас послушало. Про Пандольфи только слышал
раньше, а реально слышу только первый раз. В какой то книжке прочитал,
что они оба писали в каком то стиле (название не помню), но их гнобили
в те времена за авнгардизм.
Тема:Соната op.4/4 `La Biancuccia` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:13)
Оданко, ничего не могу с собой поделать - точно, он из одной компании
с Кастелло.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:03)
до сегодняшнего дня не слыхал.
путаю. Были такие заезды в Питер лет так 10 назад: Антони Рулли с
Еммой Киркби и потом команда с Манце во главе. Не помните?
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 02:51)
игра!
голове было больше.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(25.01.2012 02:40)
деле - чудное изобретение?
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(25.01.2012 02:21)
как познание единичностей, уникальных фактов. Если же принять познание
познанием процессов, то только изменчивое и доступно познанию, в этом
случае.
Я не верю в абсолюты и универсумы, в богов и неизменные основания.
Жизнь - процесс и познание - процесс. Только изменчивое живо и
познаваемо.
достойный!
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(25.01.2012 02:18)
согласится. Мир изменяющиеся познать невозможно, потому как он
изменяющийся. Значит величина не постоянная, а следовательно познанию
не подлежит, но осознать это и найти неизменяющуюся величину того,
кто пытается заниматься познанием- это безусловно шаг! Думаю такая
величина есть и она не в познании, не в сознании. Она в осозновании
того, кто пытается познать!
а еще и философ, причем мудрый!