CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(09.11.2020 01:35)
balaklava писал(а):
Психолог Арнхейм изучавший
детское творчество пришёл к выводу, что когда дети изображают круги,
то они подразумевают под этим не голову или туловище, а и голову и
туловище и ноги и руки и волосы... т.е. весь объект
одновременно.
Я думаю, что психолог Арнхейм не прав. Дети и
подразумевать еще не умеют. Дети рисуют, что знают, а не что видят.
Дайте ребенку белый лист и попросите его нарисовать дорогу. Результат
будет всегда один - дети нарисуют две вертикальные параллельные линии.
Ведь они знают, что дороги имеют одну ширину. Собственно говоря, это
основа того, что называется обратной перспективой, используемой
иконописцами. Они выворачивают задние стенки домов, рисуют затылки на
ликах в фас... ведь затылки и задние стенки есть, значит их надо
изобразить (рисуй, что знаешь, а не что видишь). А вот взрослый
дяденька дорогу нарисует, как две сходящиеся линии, так как дяденька
хочет нарисовать, что видит (да еще может знать законы итальянской
перспективы).
А про круги хорошо говорила одна моя знакомая - `Не так узок круг,
как тонок слой`. Но это уже не о живописи, а о нас - человеческом
обществе.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(08.11.2020 18:00)
Maxilena писал(а):
Насколько мне известно, Джотто
написал круг как демонстрацию своего мастерства. Никаких
экзистенциальных идей он вроде в него не вкладывал.
Круги лучше
всех рисовал Врубель, причем, когда он терял зрение.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(08.11.2020 05:13)
steinberg писал(а):
У меня нет чёткого понимания,
что такое немузыка и неживопись, но я знаю, что в 19, 20, 21 вв.
представления об этом были разные.
Выдумка, что это коммерческий ход, и есть, на мой взгляд, сильный
коммерческий ход, поскольку делает непонятное привлекательным, а ис-во
брендом.
Я не боюсь быть банальным, но в музыке я предпочитаю
слышать звуки, их сочетание и паузы (как говорил Прокофьев `Пауза -
это тоже нота`), а живописи я предпочитаю видеть либо линии, либо
разные краски и их сочетание, либо и то и другое вместе. Полное
отсутствие звуков (тишина) и красок (черный цвет) не подпадает под мое
определение этих видов искусств.
Помню в молодости меня чем-то протягивал Черный квадрат. Я даже понял
его суть, как финальная точка (квадратная) развития живописи (вроде,
все уже исчерпано - куда двигаться дальше). Но потребовался не один
десяток лет, что бы поумнеть и понять, что это просто квадрат,
закрашенный черной краской на белом холсте, не высасывающий в моем
сердце ни чувств, ни мыслей, ни эмоций. Вот Черный квадрат Альфонса
Алле - это да!!! - гениальная шутка (про негров в пещере). А у
Малевича - извините... В начале 90-х в Русском музее была большая
выставки Малевича - что ж я там увидел. Естественно, супрематизм, НО!!
все, что он написал до него - это подражательная живопись средненького
уровня. Странно, что до сих пор не появились квадраты и 4:33 в
скульптуре или архитектуре. Хотя, у меня есть идеи - постамент, а на
нем ничего. Надо бы название придумать - может `бесконечность в кубе`.
Идея не запатентована.
С другой стороны, не могу не согласиться, что Квадрат заставил всех
шевелить мозгами, и вероятно, он дал толчет для развития
художественной мысли. Но мне это с некоторых пор стало не интересно.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(06.11.2020 05:37)
steinberg писал(а):
Понимаю. ...Для меня это
интерес или любопытство к тому, что мне говорят, прежде всего, а мои
эмоции напрямую зависят от выдумки автора. Т.е. они не автономны, а
открыты к говорящему. И ещё. Кейдж, кажется, на вопрос: какая ваша
любимая музыка отвечал - ещё ненаписанная. Это мне очень
близко.
4:33 и черный квадрат - это не музыка и не живопись. Это
философия - рассуждения о смысле звуков и красок. Антиподы
хаотического грохота и белого цвета - оба микстура всех звуков и всех
цветов - или, если угодно, всей музыки и всей живописи. Интересно,
конечно, но очень скучно и убого. НО! сильный коммерческий ход.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(06.11.2020 02:15)
steinberg писал(а):
... а я не забил,
помню.)
Для меня музыка это то, что вызывает эмоции. А что Джон
Кейдж, что Игорь Крутой - оба не вызывают никаких эмоций. Хотя второй
вызывает - отвращение.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(06.11.2020 01:48)
steinberg писал(а):
забейте.)
Я уже давно
забил.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(06.11.2020 01:42)
steinberg писал(а):
Тишина и пустота вещи разные,
во-первых. Во-вторых почему Вы приписываете незнакомому человеку
салоедение?) В третьих, её мысль заключалась в символической минуте
(4-33) молчания. Могли б догадаться, кстати.
Интересно, почему
символическая минута молчания длится дольше несимволической на 3-33.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:35)
musikus писал(а):
Это верно. Был бы специалистом,
описал бы в деталях стиль С. Прежде всего это особенности
инструментальной фактуры, токкатность, репетитивность, высокие темпы,
рассчитанные на увлекательную виртузозность, особенности фразировки,
да к тому же - общий игровой, преобладающе мажорный, позитивный
настрой его музыки.
Возможно и так. Но у всех эскимосов плоское
лицо, раскосые глаза, ярко выраженные скулы и черные волосы и
небольшой рост. Но они как-то различают друг друга. И мы (не эскимосы)
иногда видим таких, которые выделяются.
Мне кажется, что в мелодических конструкциях Скарлатти характерная
особенность в том, что в его темах часто звучат последовательности
повторяющихся нот. Также, как Вивальди мы часто узнаем по бесконечным
секвенциям. Это, конечно, грубая оценка, но прагматичная.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 20:24)
У Скарлатти есть важная особенность. Скажем, услышав 3-4 такта
Вивальди, Шопена, или даже Верди мы их сразу узнаем. Этого, например,
не скажешь о Моцарте или Бахе (надо тактов 20 или больше). Скарлатти
узнается после 3-4 тактов. Он имеет очень яркое `лицо`, а стало быть
самобытное музыкальное мышление. В этом смысле он редкий образец. Так
в чем же эта самобытность. В интонациях? В форме? В любимых мотивчиках
и приемах изложения?
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(27.10.2020 05:05)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, но жуть полная.
(ИМХО) Как молодежь любит определять: ещё и лажа.
Да лажи там
особой нет. А вот то, что этому парню все равно, куда пальцами давить,
лишь бы показать ремесло, это ... не знаю, что это. Вероятно,
карьерный ход в мире рока. Бах ведь очень благодатная среда - сам
написать ничего не можешь, так Бах поможет. Немножко ударника с
метелочками, контрабасик, и вперед - Бах, Моцарт, Бетховен, Брамс ...
все с метелочками съедается. Это называется популяризацией
классической музыки.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(27.10.2020 00:52)
Volovikelena писал(а):
... У него клавирные
прелюдии есть, которые просто просятся для лютни.
Это точно.
Многие это и делают. Более того, из ХТК много чего играют. Да еще
какими способами. Вот например
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
или боле традиционно
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
Одним словом. Есть в мире многое такое, друг Гораций, чего не снилось
нашим мудрецам
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(27.10.2020 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятно. Да, такое не все
могут, ногти нужны крепкие.
Я думаю, что секрет не в ногтях, а в
постановке руки. Он ведь на гитаре играет с лютневой постановкой руки
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(27.10.2020 00:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятно. Да, такое не все
могут, ногти нужны крепкие.
Еще в Ютьюбе есть его исполнение
Чаконы. Арранжеровка довольно вольная - видимо его. Исполнение очень
эмоциональное. Даже не знаю, как этому относиться. Вроде Бах, а вроде
нет. Но завораживает.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 23:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, что Вы имеете в
виду? Сейчас практически все гитаристы используют ногтевое
звукоизвлечение. Или что-то ещё у Карамазова?
Я имел в виду, то
что он ногтем указательного пальца работает в быстрых пассажах как
медиатором - удар по струне сверху вниз, а потом снизу в верх
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 23:26)
somm писал(а):
Да уж, ну вы крут, профессор. Как
успеваете, непонятно . Либо вам, кроме дислексии, все даётся, как по
маслу
Наверное Вы имели в виду Карамазова. Он действительно крут.
Если Вы немного разбираетесь в игре на гитаре, посмотрите это
https://www.youtube.com/watch?v=_lrRS_4hk9w
Обратите внимание, что он порой пользуется ногтем, как медиатором. Я
такого ни у кого не видел.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 22:08)
Volovikelena писал(а):
Нравится. Но очень многое
от исполнителя зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо
нравится. Оно бесплотное, просто пальцы бегают, ни одной эмоции. А
бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
Вот еще Бах на лютне
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort
=531
тут в напоре недостатка нет
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 20:42)
steinberg писал(а):
В лютневой игре (на мой слух)
упёрлось всё в безысходную аккордовость вертикали, совершенно
антивыразительную. А ценность в шорохах, в быстром затухании звука, в
воздухе, в призвуках не участвующих в игре струн и пр. ...
Боюсь
быть не скромным и предложить французское барокко в моем исполнении
https://classic-online.ru/ru/performer/10539?composer_sort=8867&prod_
sort=33199
Почему в моем!? Потому что я, а ни кто-то другой, именно так себе это
представляю. Сделайте скидку на то , что я любитель.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 20:29)
Volovikelena писал(а):
Нравится. Но очень многое
от исполнителя зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо
нравится. Оно бесплотное, просто пальцы бегают, ни одной эмоции. А
бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
Я уже кажется об этом
говорил, что романтизм в Бахе мне не нравится. Поэтому я предложил
этого Мигеля. Мне как раз понравилось в этом исполнение отсутствие
ретеннут, фермат и др. Хотя можно найти и другие исполнения, например
японца Т.Сато или Х.Смитта.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 20:19)
Aelina писал(а):
Да какие шутки. Послушайте дуэт
с 16.07. У меня уши в трубочку скатываются.
А я становлюсь все чутче и чутче (по методу Лэйка)
Тут дело не
только в Бахе, но и в Фаррелл
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 19:03)
steinberg писал(а):
С трудом переношу музыку для
лютни, кажется каким-то монстром однообразия. Хотя сам ин-т огромное
притяжение вызывает).
Очень трудно так сказать об о всей музыке,
которую писали для лютни. Ренессанс - это одно, ранее барокко (вроде
Дауленда) - совсем другое, французкое барокко 17 века (ломанного стиля
- Готье, Мутон, Галло, де Визе) - для меня это вообще непостижимо как
хорошо, ну а высокое бороко (Бах, Вайс) - это отдельная история. Кроме
того была еще итальянская лютня (Пичинини, Капсбергер др) - совсем
отдельная история.
Поэтому так просто сказать, что `не переношу лютню` мне кажется
странным.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 18:34)
Volovikelena писал(а):
Очень хорошо. К лютне
спокойно отношусь, но здесь вдруг зацепило. Спасибо большое.
А
как Вам барочная лютня
https://www.youtube.com/watch?v=Kxn0ySsHDRA&feature=youtu.be
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 19:35)
alexshmurak писал(а):
Я не читал
Сартра.
Значит Вам повезло, поскольку все впереди. Еще есть его
собрат по перу Камю. Если Сарта пойдет, то можно и Камю почитать.
Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(18.10.2020 22:58)
tagantsev писал(а):
Да, такое бывает, особенно,
когда не слушал музыку какого-нибудь композитора или просто
изголодаешься по музыке. Я часто настолько загружен работой, что по
полгода не слушаю музыку. И вот вдруг идешь...
случайно сам себе
поставил лейк
Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(18.10.2020 22:57)
weina писал(а):
Это немножко не тот случай.
Я говорю о ситуации, когда сама по себе Сюита во многих замечательных
исполнениях - давно уже не новость. А новостью, причем чрезвычайной и
сногсшибательной, становится ее необычная интерпретация - такая вот,
как у Андершевского, с романтическим налетом...
Вы меня почти
убедили. Наверное мне надо уходить от стереотипов, который я сам в
себе выпестовал.
Однажды (в 70-х) в Ленинград приезжал какой-то камерный оркестр (из
Киева). Играли Искусство Фуги.Кот там руководил не помню, но помню,
как он тряс шевелюрой, закатывал глаза к потолку, подымал руки к небу
и сильно ими размахивал. Музыканты подчинялись ему во всех его
конвульсиях. Впечатление было, что он вспоминают `Страдания молодого
Вертера`. Я не смог дослушать до конца.
Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(18.10.2020 18:55)
weina писал(а):
Но иногда включаешь какую-нибудь
новую запись Баха и слышишь игру необычную, идущую вразрез с принятыми
стандартами, - удивляешься, концентрируешься, втягиваешься,
проникаешься и под конец пребываешь в полном восторге.
У меня так было, например, с Андершевским:
Да, такое бывает,
особенно, когда не слушал музыку какого-нибудь композитора или просто
изголодаешься по музыке. Я часто настолько загружен работой, что по
полгода не слушаю музыку. И вот вдруг идешь где-нибудь по улице или в
метро и откуда-то пробиваются знакомые звуки. И мне в такие моменты
совершенно все равно, кто исполнитель. А с Бахом так и совсем все
просто. Главное нажимать правильные клавиши, и все равно получится Бах
- ноты абсолютной самодостаточности. Поэтому думаю дело было не в
Андершевском, а в Бахе.
1
«...
13
14
...»
169
Наши контакты
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(09.11.2020 01:35)
детское творчество пришёл к выводу, что когда дети изображают круги,
то они подразумевают под этим не голову или туловище, а и голову и
туловище и ноги и руки и волосы... т.е. весь объект
одновременно.
подразумевать еще не умеют. Дети рисуют, что знают, а не что видят.
Дайте ребенку белый лист и попросите его нарисовать дорогу. Результат
будет всегда один - дети нарисуют две вертикальные параллельные линии.
Ведь они знают, что дороги имеют одну ширину. Собственно говоря, это
основа того, что называется обратной перспективой, используемой
иконописцами. Они выворачивают задние стенки домов, рисуют затылки на
ликах в фас... ведь затылки и задние стенки есть, значит их надо
изобразить (рисуй, что знаешь, а не что видишь). А вот взрослый
дяденька дорогу нарисует, как две сходящиеся линии, так как дяденька
хочет нарисовать, что видит (да еще может знать законы итальянской
перспективы).
А про круги хорошо говорила одна моя знакомая - `Не так узок круг,
как тонок слой`. Но это уже не о живописи, а о нас - человеческом
обществе.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(08.11.2020 18:00)
написал круг как демонстрацию своего мастерства. Никаких
экзистенциальных идей он вроде в него не вкладывал.
всех рисовал Врубель, причем, когда он терял зрение.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(08.11.2020 05:13)
что такое немузыка и неживопись, но я знаю, что в 19, 20, 21 вв.
представления об этом были разные.
Выдумка, что это коммерческий ход, и есть, на мой взгляд, сильный
коммерческий ход, поскольку делает непонятное привлекательным, а ис-во
брендом.
слышать звуки, их сочетание и паузы (как говорил Прокофьев `Пауза -
это тоже нота`), а живописи я предпочитаю видеть либо линии, либо
разные краски и их сочетание, либо и то и другое вместе. Полное
отсутствие звуков (тишина) и красок (черный цвет) не подпадает под мое
определение этих видов искусств.
Помню в молодости меня чем-то протягивал Черный квадрат. Я даже понял
его суть, как финальная точка (квадратная) развития живописи (вроде,
все уже исчерпано - куда двигаться дальше). Но потребовался не один
десяток лет, что бы поумнеть и понять, что это просто квадрат,
закрашенный черной краской на белом холсте, не высасывающий в моем
сердце ни чувств, ни мыслей, ни эмоций. Вот Черный квадрат Альфонса
Алле - это да!!! - гениальная шутка (про негров в пещере). А у
Малевича - извините... В начале 90-х в Русском музее была большая
выставки Малевича - что ж я там увидел. Естественно, супрематизм, НО!!
все, что он написал до него - это подражательная живопись средненького
уровня. Странно, что до сих пор не появились квадраты и 4:33 в
скульптуре или архитектуре. Хотя, у меня есть идеи - постамент, а на
нем ничего. Надо бы название придумать - может `бесконечность в кубе`.
Идея не запатентована.
С другой стороны, не могу не согласиться, что Квадрат заставил всех
шевелить мозгами, и вероятно, он дал толчет для развития
художественной мысли. Но мне это с некоторых пор стало не интересно.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(06.11.2020 05:37)
интерес или любопытство к тому, что мне говорят, прежде всего, а мои
эмоции напрямую зависят от выдумки автора. Т.е. они не автономны, а
открыты к говорящему. И ещё. Кейдж, кажется, на вопрос: какая ваша
любимая музыка отвечал - ещё ненаписанная. Это мне очень
близко.
философия - рассуждения о смысле звуков и красок. Антиподы
хаотического грохота и белого цвета - оба микстура всех звуков и всех
цветов - или, если угодно, всей музыки и всей живописи. Интересно,
конечно, но очень скучно и убого. НО! сильный коммерческий ход.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(06.11.2020 02:15)
помню.)
Кейдж, что Игорь Крутой - оба не вызывают никаких эмоций. Хотя второй
вызывает - отвращение.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(06.11.2020 01:48)
забил.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(06.11.2020 01:42)
во-первых. Во-вторых почему Вы приписываете незнакомому человеку
салоедение?) В третьих, её мысль заключалась в символической минуте
(4-33) молчания. Могли б догадаться, кстати.
символическая минута молчания длится дольше несимволической на 3-33.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:35)
описал бы в деталях стиль С. Прежде всего это особенности
инструментальной фактуры, токкатность, репетитивность, высокие темпы,
рассчитанные на увлекательную виртузозность, особенности фразировки,
да к тому же - общий игровой, преобладающе мажорный, позитивный
настрой его музыки.
лицо, раскосые глаза, ярко выраженные скулы и черные волосы и
небольшой рост. Но они как-то различают друг друга. И мы (не эскимосы)
иногда видим таких, которые выделяются.
Мне кажется, что в мелодических конструкциях Скарлатти характерная
особенность в том, что в его темах часто звучат последовательности
повторяющихся нот. Также, как Вивальди мы часто узнаем по бесконечным
секвенциям. Это, конечно, грубая оценка, но прагматичная.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 20:24)
Вивальди, Шопена, или даже Верди мы их сразу узнаем. Этого, например,
не скажешь о Моцарте или Бахе (надо тактов 20 или больше). Скарлатти
узнается после 3-4 тактов. Он имеет очень яркое `лицо`, а стало быть
самобытное музыкальное мышление. В этом смысле он редкий образец. Так
в чем же эта самобытность. В интонациях? В форме? В любимых мотивчиках
и приемах изложения?
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(27.10.2020 05:05)
(ИМХО) Как молодежь любит определять: ещё и лажа.
особой нет. А вот то, что этому парню все равно, куда пальцами давить,
лишь бы показать ремесло, это ... не знаю, что это. Вероятно,
карьерный ход в мире рока. Бах ведь очень благодатная среда - сам
написать ничего не можешь, так Бах поможет. Немножко ударника с
метелочками, контрабасик, и вперед - Бах, Моцарт, Бетховен, Брамс ...
все с метелочками съедается. Это называется популяризацией
классической музыки.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(27.10.2020 00:52)
прелюдии есть, которые просто просятся для лютни.
Многие это и делают. Более того, из ХТК много чего играют. Да еще
какими способами. Вот например
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
или боле традиционно
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
Одним словом. Есть в мире многое такое, друг Гораций, чего не снилось
нашим мудрецам
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(27.10.2020 00:25)
могут, ногти нужны крепкие.
постановке руки. Он ведь на гитаре играет с лютневой постановкой руки
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(27.10.2020 00:00)
могут, ногти нужны крепкие.
Чаконы. Арранжеровка довольно вольная - видимо его. Исполнение очень
эмоциональное. Даже не знаю, как этому относиться. Вроде Бах, а вроде
нет. Но завораживает.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 23:51)
виду? Сейчас практически все гитаристы используют ногтевое
звукоизвлечение. Или что-то ещё у Карамазова?
что он ногтем указательного пальца работает в быстрых пассажах как
медиатором - удар по струне сверху вниз, а потом снизу в верх
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 23:26)
успеваете, непонятно . Либо вам, кроме дислексии, все даётся, как по
маслу
Если Вы немного разбираетесь в игре на гитаре, посмотрите это
https://www.youtube.com/watch?v=_lrRS_4hk9w
Обратите внимание, что он порой пользуется ногтем, как медиатором. Я
такого ни у кого не видел.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 22:08)
от исполнителя зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо
нравится. Оно бесплотное, просто пальцы бегают, ни одной эмоции. А
бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort
=531
тут в напоре недостатка нет
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 20:42)
упёрлось всё в безысходную аккордовость вертикали, совершенно
антивыразительную. А ценность в шорохах, в быстром затухании звука, в
воздухе, в призвуках не участвующих в игре струн и пр. ...
быть не скромным и предложить французское барокко в моем исполнении
https://classic-online.ru/ru/performer/10539?composer_sort=8867&prod_
sort=33199
Почему в моем!? Потому что я, а ни кто-то другой, именно так себе это
представляю. Сделайте скидку на то , что я любитель.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 20:29)
от исполнителя зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо
нравится. Оно бесплотное, просто пальцы бегают, ни одной эмоции. А
бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
говорил, что романтизм в Бахе мне не нравится. Поэтому я предложил
этого Мигеля. Мне как раз понравилось в этом исполнение отсутствие
ретеннут, фермат и др. Хотя можно найти и другие исполнения, например
японца Т.Сато или Х.Смитта.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 20:19)
с 16.07. У меня уши в трубочку скатываются.
А я становлюсь все чутче и чутче (по методу Лэйка)
только в Бахе, но и в Фаррелл
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 19:03)
лютни, кажется каким-то монстром однообразия. Хотя сам ин-т огромное
притяжение вызывает).
которую писали для лютни. Ренессанс - это одно, ранее барокко (вроде
Дауленда) - совсем другое, французкое барокко 17 века (ломанного стиля
- Готье, Мутон, Галло, де Визе) - для меня это вообще непостижимо как
хорошо, ну а высокое бороко (Бах, Вайс) - это отдельная история. Кроме
того была еще итальянская лютня (Пичинини, Капсбергер др) - совсем
отдельная история.
Поэтому так просто сказать, что `не переношу лютню` мне кажется
странным.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 18:34)
спокойно отношусь, но здесь вдруг зацепило. Спасибо большое.
как Вам барочная лютня
https://www.youtube.com/watch?v=Kxn0ySsHDRA&feature=youtu.be
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 19:35)
Сартра.
собрат по перу Камю. Если Сарта пойдет, то можно и Камю почитать.
Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(18.10.2020 22:58)
когда не слушал музыку какого-нибудь композитора или просто
изголодаешься по музыке. Я часто настолько загружен работой, что по
полгода не слушаю музыку. И вот вдруг идешь...
поставил лейк
Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(18.10.2020 22:57)
Я говорю о ситуации, когда сама по себе Сюита во многих замечательных
исполнениях - давно уже не новость. А новостью, причем чрезвычайной и
сногсшибательной, становится ее необычная интерпретация - такая вот,
как у Андершевского, с романтическим налетом...
убедили. Наверное мне надо уходить от стереотипов, который я сам в
себе выпестовал.
Однажды (в 70-х) в Ленинград приезжал какой-то камерный оркестр (из
Киева). Играли Искусство Фуги.Кот там руководил не помню, но помню,
как он тряс шевелюрой, закатывал глаза к потолку, подымал руки к небу
и сильно ими размахивал. Музыканты подчинялись ему во всех его
конвульсиях. Впечатление было, что он вспоминают `Страдания молодого
Вертера`. Я не смог дослушать до конца.
Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(18.10.2020 18:55)
новую запись Баха и слышишь игру необычную, идущую вразрез с принятыми
стандартами, - удивляешься, концентрируешься, втягиваешься,
проникаешься и под конец пребываешь в полном восторге.
У меня так было, например, с Андершевским:
особенно, когда не слушал музыку какого-нибудь композитора или просто
изголодаешься по музыке. Я часто настолько загружен работой, что по
полгода не слушаю музыку. И вот вдруг идешь где-нибудь по улице или в
метро и откуда-то пробиваются знакомые звуки. И мне в такие моменты
совершенно все равно, кто исполнитель. А с Бахом так и совсем все
просто. Главное нажимать правильные клавиши, и все равно получится Бах
- ноты абсолютной самодостаточности. Поэтому думаю дело было не в
Андершевском, а в Бахе.