Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:41)
abcz писал(а):
что ж, она ползком летит, что
ли?
нет. думаю сейча она пролетает над головой Кассандры
Вашингтонской
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:41)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Лёша, барабанщики
уже устали бить дробь!!!!
музыкант (как впрочем и актер) должен
уметь держать паузу
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:39)
abcz писал(а):
мазила: с 3х тысяч километров - не
попал. Это ж надо...
рано радуетесь. она еще в полете!
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:32)
victormain писал(а):
Ох, не скажите! Вы ведь
помните, сколько у Петра Ильича того, что Вы называете
Ортодокс...
Я имел в виду композиторов, писавших только для
православной церкви. ПЧ ортодоксом-композитором не был. Светскую
музыку пописывал (с Алешей)!
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:29)
MargarMast писал(а):
Профессор Митя, abcz опять
на меня своей саркастической казуистикой со схоластикой наезжает, да?
Со стороны виднее.
Я этого АБВЯ уже однажды вызывал на дуэль. А
он все еще живой.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:25)
MargarMast писал(а):
Почему это мешает? `На фоне
Пушкина снимается семейство`.
Язва!
...
еще раз Язва!!!
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:19)
MargarMast писал(а):
А я что сказала - я и
сказала - фоном, то бишь - поставляемым материалом. Я же сказала, что
без этого удобрения (прошу прощения) нельзя взрастить Цветы Счастья и
Добра (а заодно - и Зла). :)
Да нет. Из фона ничего не родится.
Он только мешает.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:14)
MargarMast писал(а):
Ну поехали! Я так и знала,
что мы все вскачем на наших любимых коньков! :)
любимых коньЯков
- так будет лучше
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:11)
MargarMast писал(а):
А что, а что? Алёша,
скажите, что это не так. Безымянные композиторы создавали фон для
композиторов именитых - т.е. вошедших в Музыкальную Энциклопудию.
Какие возражения?
Тут я с Вами, Алена, не соглашусь. Давайте
посмотрим, как живет наука. 1000-чи умных, и неумных работают. Что же
они делают. А они копят материал для безумного скачка, который меняет
парадигму. Остаются в истоии те, которые поняли `пора!` все менять. Но
без этого муравейника - скачков бы не было. Историю делают ВСЕ! При
этом совершенно не важно чего это история - чайников, парашютистов,
композиторов, бездельников, каплунов, закусочных, домов терпимости,
среднего опьянения, сильного опьянения, фараонов или тушканчика.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:06)
tagantsev писал(а):
Для меня -вполне, но это дело
личное. А к этим гусям еще надо добавить кой-кого, Для начала, Пярт и
Шнитке. Интересно, есть в Архиве их духовная музыка?
их я добавил
по поводу муз. техники
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:05)
abcz писал(а):
Все прочие (насколько знаю)
действительно не вполне композиторы.
Для меня -вполне, но это
дело личное. А к этим гусям еще надо добавить кой-кого, Для начала,
Пярт и Шнитке. Интересно, есть в Архиве их духовная музыка?
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:56)
alexshmurak писал(а):
Буду выяснять. Я в
некотором шоке, потому что склеить 24 трека - это всё-таки какая-то
работа, и она пропала. Неприятное ощущение.
О чем вы говорите?
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:53)
abcz писал(а):
Конечно, есть послабления в
духовном концерте, иной паралитургике, но тоже особенно не
разбежишься, по-моему.
Православные - не католики-протестанты всякие...
Пожалуй,
соглашусь. Музыкальный ортодокс сильно зажат в строгие рамки формы.
Однако, идейные рамки богомазов и ортодокс-композиторов ничем не
отличались. Я еще полагаю, что эти композиторы не столь популярны, так
как ортодоксальную музыку очень долго пели только в церквях. То есть,
ее негде было послушать. Но тем не менее и невзирая, таких
композиторов как Христов, Архангельский, Гречанинов, Чесноков, Шведов
знаю повсюду (конечно не все, а профи и любители классики). А ведь с
таким небогатым арсеналом форм и узкими идеологическими рамками, поди
ка прогреми по всему свету. Думаю, если бы католики и лютеране в свое
время наложили вето на исполнение месс и др. в публичных местах, - Бах
был бы светский композитор и о страстях и мессах знали бы только
любители и профи. Даже сегодня, когда ВСЕ знают кто такой Рахманинов,
не все знают что он написал Всеношную и др. А эти бедолаги ортодоксы
только для церкви и писали. При этом они создали умопомрачительно
глубокую и покойную, а с другой стороны страстную, музыку.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:20)
abcz писал(а):
да я осведомлён. По нужде.
Но всё равно - отношусь к композиторам-функционалистам с некоторой
насторожённостью.
На сколько мне известно, они все (эти, которые
Ортодокс писали) были нормальной ориентации. Так что их можно не
бояться.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:40)
abcz писал(а):
верно. Кастальский, там,
Чесноков... Масса очень духовных, но не очень
композиторов.
Класс!!! Чесноков ... не очень композитор!!! Люблю
я нашу Россию! Чего только в споре не брякнешь.
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.01.2012 23:09)
g_ti писал(а):
Пирожков с травкой!?!?
с
травкой или с гибочками
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.01.2012 23:08)
tagantsev писал(а):
Не счесть фурсеток в городе
Одессе ...
Пардон! профурсеток
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.01.2012 23:08)
Maxilena писал(а):
Не счесть стюденток в зале
полутемном...
Не счесть фурсеток в городе Одессе ...
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.01.2012 22:28)
Sergeey писал(а):
Молчу.
То то!
    
   
         
Наши контакты