CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.01.2012 22:15)
Sergeey писал(а):
эталон - это 90 градусов, или я
ничего не понимаю в класссической музыке.
90 градусов - это
прямой угол, а чистый эталнон - 96 градусов
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.01.2012 22:14)
Maxilena писал(а):
А что, Вы к нам
собираетесь?
Девочки! Запомните, я ни одного девичника не
пропустил в своей короткой но славной жизни.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.01.2012 22:13)
MargarMast писал(а):
А профессор Митя от избытка
чуйств может прозносить только слово `этанол`. Который у него - в
бидончике. Правильно я говорю, профессор Митя?
Ох уж эта
Кассандра Вашингтонская! Ну кто устоит перед такой очаровательной
стервочкой.
Да бидончик уж форумчание глазами выпили. Не хотите ли кофейка, да
пирожков с травкой.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(23.01.2012 01:51)
tagantsev писал(а):
Уверен. Точно помню, что 1 и
3 концерты - для скрипки, 4-ый для гобоя (вернее для рожка
английского)! 6-ой - это вообще переделанный 4 Бранденбургский, а 5-ый
- для гамбы.
... для гобоя д амур
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:45)
AFlmnv писал(а):
Вы бы знали, как она отжигает в
концерте для фортепиано и струнных Шнитке!
Как жахнет!!! Звучище супер!
Молчу, молчу. Я ее действительно
мало слышал.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
не-не, Вы неправы,
Постникова крута
спорить не буду. был только на одном ее
концерте.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:38)
AFlmnv писал(а):
Постникова??
Дмитрий Алексеев????
Против Постниковой - она сухая и
необоятельная.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(23.01.2012 01:35)
alexa_minsk писал(а):
Вы уверены? Я нигде такого
не читал
Уверен. Точно помню, что 1 и 3 концерты - для скрипки,
4-ый для гобоя (вернее для рожка английского)! 6-ой - это вообще
переделанный 4 Бранденбургский, а 5-ый - для гамбы.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:29)
Был такой Саша Черкасский! Чего с ним делать?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Годовский,
Гофман
Гофмана в список!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:25)
alexshmurak писал(а):
Бузони давно в списке
:)
Да, он спрятался в 5-ой строчке между Крайневым и Корто
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:24)
Кажется, источник иссякает!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ивонна Лорио
? кто
такая?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:20)
AFlmnv писал(а):
Робер Казадезюс?
Гольденвейзер? (хотя его вряд ли).
Казадезюса в список!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Слободяник, Ересько,
Игоро Жуков тянут?
От слова `Слободяник` помолодел лет на 35. Он
тогда очень много играл в Питере.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(23.01.2012 01:05)
Intermezzo писал(а):
Как уже писал, недавно
слушал 2-ю часть (да и не только ее) из 5-го клавирного концерта в
исполнении органа и гобоя. Очень даже.)
Исходно этот концерт
написан был для вилоы да гамба
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:03)
alexshmurak писал(а):
Форумчане, рассудите нас,
достоин ли ББ попасть в такую компанию
Увы! Никогда не слышал ББ!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:58)
а клавесинисты в этот список годятся?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:55)
tagantsev писал(а):
а как на счет
Ведерникова.
Лист
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему Клиберна
забыли
а как на счет Ведерникова.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:51)
precipitato писал(а):
Я бы его в топ не
включал.
Ни скажите!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:50)
precipitato писал(а):
Э,нет-только классики.А то
массу народа придется добавлять.
Я пошутил. А ведь пианист-то он
гениальный! Кстати 4 концерт Бетховена он исполнял (на память после
одного прослушивания)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:48)
alexshmurak писал(а):
Шнабель в списке. Крайнев -
ок
нет еще Башкирова
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:46)
alexshmurak писал(а):
Рахманинов, Горовиц,
Рубинштейн, Гульд, Гилельс, Рихтер, Амлен, Плетнев, Соколов, Перайя,
Цимерман, Брендель, В Кемпф, Аррау, АБ Микеланжели, Лоран-Эмар,
Поллини, Софроницкий, Нейгауз, Ашкенази, Баренбойм, Гизекинг, Шнабель,
Циффра, оба Нейгаузы, Юдина, Фридрих Гульда, Гринберг, Дину Липатти
на данный момент так
кого ещё добавить бы?
Эрл Гарнера
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(23.01.2012 00:44)
reflechant писал(а):
... Со скрипочкой,оно
интересно получилось, но это абсолютная шизофрения. Идея и реализация,
форма и содержание должны быть едины. Взяли за основу форму Баха,
полностью заменив содержание. Это всОн не случайно написал это именно
для клавира и не случайно такие вещи писали для клавира.
А по
моему Баха все равно на чем играть. Все равно получается гениальная
музыка. Впрочем, и сам Бах порой не называл инструмент на котором надо
играть. Вспомним Музыкальное приношение, искусство фуги или все его
концерты, которые он сам сперва написал для солирующих скрипок, гобоев
или виолы да гамба, а потом все переписал для клавира. Его трех- и
двухголосные инвенции великолепно звучат в любом исполнении. Впрочем,
возможно, на балалайках играть и не следует.
1
«...
141
142
...»
169
Наши контакты
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.01.2012 22:15)
ничего не понимаю в класссической музыке.
прямой угол, а чистый эталнон - 96 градусов
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.01.2012 22:14)
собираетесь?
пропустил в своей короткой но славной жизни.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.01.2012 22:13)
чуйств может прозносить только слово `этанол`. Который у него - в
бидончике. Правильно я говорю, профессор Митя?
Кассандра Вашингтонская! Ну кто устоит перед такой очаровательной
стервочкой.
Да бидончик уж форумчание глазами выпили. Не хотите ли кофейка, да
пирожков с травкой.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(23.01.2012 01:51)
3 концерты - для скрипки, 4-ый для гобоя (вернее для рожка
английского)! 6-ой - это вообще переделанный 4 Бранденбургский, а 5-ый
- для гамбы.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:45)
концерте для фортепиано и струнных Шнитке!
Как жахнет!!! Звучище супер!
мало слышал.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:40)
Постникова крута
концерте.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:38)
Дмитрий Алексеев????
необоятельная.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(23.01.2012 01:35)
не читал
4-ый для гобоя (вернее для рожка английского)! 6-ой - это вообще
переделанный 4 Бранденбургский, а 5-ый - для гамбы.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:29)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:27)
Гофман
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:25)
:)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:24)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:23)
такая?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:20)
Гольденвейзер? (хотя его вряд ли).
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:08)
Игоро Жуков тянут?
тогда очень много играл в Питере.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(23.01.2012 01:05)
слушал 2-ю часть (да и не только ее) из 5-го клавирного концерта в
исполнении органа и гобоя. Очень даже.)
написан был для вилоы да гамба
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:03)
достоин ли ББ попасть в такую компанию
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:58)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:55)
Ведерникова.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:54)
забыли
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:51)
включал.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:50)
массу народа придется добавлять.
гениальный! Кстати 4 концерт Бетховена он исполнял (на память после
одного прослушивания)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:48)
ок
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:46)
Рубинштейн, Гульд, Гилельс, Рихтер, Амлен, Плетнев, Соколов, Перайя,
Цимерман, Брендель, В Кемпф, Аррау, АБ Микеланжели, Лоран-Эмар,
Поллини, Софроницкий, Нейгауз, Ашкенази, Баренбойм, Гизекинг, Шнабель,
Циффра, оба Нейгаузы, Юдина, Фридрих Гульда, Гринберг, Дину Липатти
на данный момент так
кого ещё добавить бы?
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(23.01.2012 00:44)
интересно получилось, но это абсолютная шизофрения. Идея и реализация,
форма и содержание должны быть едины. Взяли за основу форму Баха,
полностью заменив содержание. Это всОн не случайно написал это именно
для клавира и не случайно такие вещи писали для клавира.
моему Баха все равно на чем играть. Все равно получается гениальная
музыка. Впрочем, и сам Бах порой не называл инструмент на котором надо
играть. Вспомним Музыкальное приношение, искусство фуги или все его
концерты, которые он сам сперва написал для солирующих скрипок, гобоев
или виолы да гамба, а потом все переписал для клавира. Его трех- и
двухголосные инвенции великолепно звучат в любом исполнении. Впрочем,
возможно, на балалайках играть и не следует.