Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 04:16)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:08)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:31)
перечислению
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(22.01.2012 23:54)
:)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(22.01.2012 23:46)
2. Об чем, еще как об чем! Рихтер - это все же не Шопен в последней
инстанции. Не абсолют, ИМХО.
слово - ИХМО. Что это значит?
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 21:20)
просто=)))
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 21:14)
делаешь ...
Наконец-то коллегу встретил. А я тут был один с дислексией и буквы
местами переставлял.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 04:16)
что музыка не всегда бывает хорошей. А я бы добавил: далеко не
всегда!
Хотя, честно говоря, я не люблю такую музыку.
Тема:`Здесь было древнее море...` (соч. 2002 г.)
(20.01.2012 03:54)
хочет.. я скажу за него. Мне скрывать нечего.
Это полное ……………. Вот!
политнекорректно! Надо говорить экскременты! Или компост. Им удобряют
поля и родится пшеница. А это хлеб!!!
Тема:`Здесь было древнее море...` (соч. 2002 г.)
(20.01.2012 03:42)
то опять скажут, что композиторы травят кого-то там...
И оценки ставить не буду.
Так и чешутся руки прокомментировать. НО не буду.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:08)
Ну что я могу сказать.
1. Действительно удивлён, что такая безобидная моя бирулька вызвала
такую оживлённую дискуссию.
напоминает шубертовские длинноты. Спасибо!
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 08:05)
это не Псалтырь. Это духовные песенники, видимо (хорошо бы
консультацию средневерхненижненемецких друзей! - как там с
песнеспевами?), а тогда тексты могут быть действительно самые разные.
Загляните в наши баптистские спевники! Но им нравится...
и писал, что ПСАЛМАРНИКИ (это я их так назвал), а не Пластырь.
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 07:54)
не сочинял, а переводил. Тексты Псалтыри прекрасны на любом языке. Но
не будем углубляться.
псалмарник. Однако в лютеранском текстов Лютера и других отцов там
очень много. Сходу не назову, но вот пример. В лютеранских
псалмарниках содержится псалм, который больше известен как песня
Stille Nacht Текст написал викарий Мор, а музыку сочинил Грубер.
Кстати, это как раз хороший псалм - и слова и музыка
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 07:45)
XXII век до Р.Х., шумеры. С последующими аккадскими доработками.
Приношу всем извинения за оборванные посты: глюк копировки ссылки на
Википедию.
царства, из-за неуверенности. Ну уж если это 22 век, то видать и
впрямь Шумеры.
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 07:40)
когда на русском - это ужас.
традиционные молитвы, еще ничего - слушать можно. Но вот у лютеран
есть такие книжечки - псалмарники. Вот там штук 200 разных псалмов на
тексты, ну, например, Лютера или других отцов церкви. Вот эти тексты
по русский удивительно банальны и пошлы - просто от смеха можно
удавиться.
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 07:35)
вместо ответа.
Что-то у меня не проходит ссылка, последний раз пробую:
«Эпос о Гильгамеше», или поэма «О всё видавшем» (
Гильгамешем! У мне где есть книжка - если надо посмотрю. Читал очень
давно, поэтому не помню точно эпоху создания
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 07:32)
когда на русском - это ужас.
тоже самое)
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 07:32)
литургия звучит прекрасно. Те же тексты, что и в мессе. Большая часть
из них у нас общие. Никакой банальности.
Но когда на русском - это ужас.
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 07:13)
берет от банальности, которая получается после переводов латинских
текстов. Слава богу я латыни не знаю и могу спокойно слушать мессы,
реквиемы и др.
А про `известность` я говорил о языке, а не композитора. Просто
частицу ЛИ пропустил.
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 07:12)
поют-это,в общем,без разницы-мы редко так уж понимаем распеваемый
текст.А известность то здесь причем?Этот человек давно погиб,сейчас
он-признанная звезда мировой музыки.
берет от банальности, которая получается после переводов латинских
текстов. Слава богу я латыни не знаю и могу спокойно слушать мессы,
реквиемы и др.
А про `известность` я говорил о языке, а не композитора. Просто
частицу ЛИ пропустил.
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 07:09)
Вы же Гильгамеш читаете.
Но в данном случае я преувеличил. Давно не переслушивал. Сейчас
включил - да, греческий. А если учесть сюжет - скорее всего Деяния
апостолов.
заката Шумерского царства. Ну да это не важно.
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 07:02)
полилингвистические либретто. Тут может быть всё, что угодно, вплоть
до Шумер.
шумерском то говорить может сегодня. Да и известен он так хорошо, что
б либретто писать?
Тема:Tongues of Fire (a Pentecost oratorio) (1964) для солистов, смешанного хора и оркестра
(19.01.2012 06:53)
Тема:Phoenix Music (1949)
(19.01.2012 06:46)
Сальери выглядит, как заказной убийца
Тема:Phoenix Music (1949)
(19.01.2012 06:36)
сегодня один орёл влетел, минут на пятнадцать. Я даже ник его не
запомнил. Чего-то он там спрашивал про попсовое. Неважно... Я случайно
заглянул в его профиль - там было гениально: Любимый композитор -
МОЦАРТ, Любимый исполнитель - САЛЬЕРИ!!! Мощная мысль!
Тема:Phoenix Music (1949)
(19.01.2012 06:34)
феникс
Тема:Phoenix Music (1949)
(19.01.2012 06:26)