CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Кантата `Brich dem Hungrigen dein Brot`
(18.01.2012 03:25)
Не думаю, что он ушел навсегда. У меня не мало пластинок с ним.
Поставлю и послушаю. Если я его слышу - значит не умер!
Тема:Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и континуо ля минор (ок. 1738–40?)
(16.01.2012 09:19)
Дорогой Andrusha! От куда вы взяли эту прелесть?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 02:21)
alexshmurak писал(а):
Предлагаю всем игнорить
посты MargarMast, Плеяд и любителя протолюдей (Сегг, или как там его).
Ок, не всем, но, по крайней мере, тем, у кого на это хватит терпения.
Кто за - нажимайте на `поддержать` в этом посте
Хамите, парниша!
А кто нажмет на кнопочку, к гадалке ходить не надо.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 00:44)
О дуэли!
Стрелялись мы.
(1828, Боратынский)
...
Это было на рассвете. Я стоял на назначенном месте с моими тремя
секундантами. С неизъяснимым нетерпением ожидал я моего противника.
Весеннее солнце взошло, и жар уже наспевал. Я увидел его издали. Он
шел пешком, с мундиром на сабле, сопровождаемый одним секундантом. Мы
пошли к нему навстречу. Он приближался, держа фуражку, наполненную
черешнями. Секунданты отмерили нам двенадцать шагов.
(1830, Пушкин)
...
Бросьте жребий, доктор! — сказал капитан.
Доктор вынул из кармана серебряную монету и поднял ее кверху.
Решетка! — закричал Грушницкий поспешно, как человек, которого вдруг
разбудил дружеский толчок.
Орел! — сказал я.
Монета взвилась и упала звеня; все бросились к ней.
Вы счастливы, — сказал я Грушницкому: — вам стрелять первому! Но
помните, что если вы меня не убьете, то я не промахнусь! — даю вам
честное слово.
(1839, Лермонтов)
...
Я буду драться серьезно, — повторил Павел Петрович и отправился на
свое место. Базаров, с своей стороны, отсчитал десять шагов от барьера
и остановился.
Вы готовы? — спросил Павел Петрович.
Совершенно.
Можем сходиться.
Базаров тихонько двинулся вперед, и Павел Петрович пошел на него,
заложив левую руку в карман и постепенно поднимая дуло пистолета… «Он
мне прямо в нос целит, — подумал Базаров, — и как щурится старательно,
разбойник! Однако это неприятное ощущение. Стану смотреть на цепочку
его часов…» Что-то резко зыкнуло около самого уха Базарова, и в то же
мгновение раздался выстрел.
(1862, Тургенев)
...
Кириллов тотчас же заявил, что дуэль, если противники не
удовлетворены, продолжается.
Я заявляю, — прохрипел Гаганов (у него пересохло горло)… — что этот
человек (он ткнул опять в сторону Ставрогина), выстрелил нарочно в
воздух… умышленно… Это опять обида! Он хочет сделать дуэль
невозможною!
Я имею право стрелять как хочу, лишь бы происходило по правилам, —
твердо заявил Николай Всеволодович.
Нет, не имеет! Растолкуйте ему, растолкуйте! — кричал Гаганов.
(1871, Достоевский)
...
Оказалось, что из всех присутствовавших ни один не был на дуэли ни
разу в жизни и никто не знал точно, как нужно становиться и что должны
говорить и делать секунданты…
- Господа, кто помнит, как описано у Лермонтова? — спросил фон-Корен
смеясь. — У Тургенева также Базаров стрелялся с кем-то там…
(1891, Чехов)
…
Плевать я на тебя хочу, — спокойно сказал Передонов.
Не проплюнешь! — кричала Варвара.
А вот и проплюну, — сказал Передонов.
Свинья! — сказала Варвара довольно спокойно, словно плевок освежил
ее… — Право, свинья. Прямо в морду попал…
Не ори, — сказал Передонов, — гости.
(1902, Ф. Сологуб)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 19:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Лучше не надо. Если
человечество не избавится от войн, Космос нам не светит.
Светит
всегда. Яркость космоса (ночного безлунного неба) 0,0001 канделы на
метр квадратный!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:29)
alexshmurak писал(а):
когда закончится Инфляция.
Космическая:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%
B9_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2
Инфляция с большой буквы!!???
Это дама такая! Если дама, то никогда. Дамы никогда не переведутся!!
Ну! Уже если переведутся, то .... можно и выпить за них не чекаясь.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что, если сразу
нажать на газ и на тормоз?
По всей видимости получится тормогаз.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:17)
tagantsev писал(а):
Лет 5 или 6 назад нобелевку
дали за то, что ребята доказали, что она не просто расширяется, а с
УСКОРЕНИЕМ! Так что сперва нужно двигатель выключить.
то есть,
Большой взрыв еще не кончился.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:16)
alexshmurak писал(а):
Ага, Вселенная расширяется,
с Большого взрыва. Ой мамочки, хоть кто-нибудь, остановите
это!
Лет 5 или 6 назад нобелевку дали за то, что ребята доказали,
что она не просто расширяется, а с УСКОРЕНИЕМ! Так что сперва нужно
двигатель выключить.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы уже
запаслись?
Ask!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Плеяды не в нашей
галактике!) Кстати только-что прочитал - Старинное русское название
Плеяд - Волосожары. По-моему вполне...
А у нас в Питере облачно.
Ни одной звезды на небе не видать! Так что Старый Новый Год будем
встречать в потемках.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:32)
mozamozart писал(а):
Как это прячтесь? Я еще
холостой-так что незамужних попрошу на кастинг!!!
Я имел в виду,
прячтесь за Моцамоцарта!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:17)
mozamozart писал(а):
Музыка тревожная но
оптимистичная.Спасибо Алексей-мне эта Ваша соната очень
понравилась.Сонаты для скрипки и фортепиано-это мой любимый жанр.По
крайней мере в этом разделе Вашего творчества Вы всегда найдете во мне
благодарного слушателя.Когда мой интеллект научится понимать также и
экспериментальную часть Вашей музыки-тогда я стану еще и строг,а пока
только благодарен!
Моцамоцарт проснулся. Девки прячтесь!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:16)
alexshmurak писал(а):
Я рад за Вас.
Не меньше обрадуюсь, если Вы так же, как `Игоречека`, познаете и
остальных названных авторов
Я бы с радостью, да время нет. Видели
бы меня в 20 лет (как говорил ДАртаньян)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:13)
alexshmurak писал(а):
Ок, Вы пробовали слушать
Лигети, Фуррера, Сильвестрова, Пессона?
Легети слышал. Остальных
нет.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:12)
alexshmurak писал(а):
не понял ни разу. Чем Вам
Пярт не угодил-то?
Именно угодил. И из списка в одной компании с
Шенбергом я бы его удалил.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:11)
tagantsev писал(а):
Половину из авторов, которые
Вы перечислили, я знаю и слушал. Не хватает для полноты Пендерецкого.
Пярта из этого списка я бы вычеркнул, но добавил Peteris Vasks.
У меня есть аналогия. Человек говорит: `Я люблю и разбираюсь в лыжно
спорте!` Это пустые слова. Прыгун с трамплина ничего не понимает в
горных лыжах, а бегун на лыжах ничего не понимает в прыжках с
трамплина. Музыка многогранна (как и лыжный спорт), и всю ее один
человек (не профессионал) объять не может. Я люблю и Ьаха и Пярта, а
вот Веберн мне чужд, в том смысле, что больше одного (двух) раза
слушать его не ИНТЕРЕСНО - именно неинтересно. Пустота остается, а
воспоминаний никаких!
Кошмар! Пока я это писал, столько
понаписали.
Монечка! и Ви мене будете расказывать про Стравинского! Да чтоб я так
жил чоб не слышать Игоречека.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:08)
alexshmurak писал(а):
Если хотите реально понять
нынешний контекст, послушайте и познайте Шёнберга - Веберна - Б. А.
Циммерманна - Лютославского - Шелси - Булеза - Штокхаузена - Лигети -
Ксенакиса - Ноно - Лахенманна - Шаррино - Гризе - Мюрая - Шпалингера -
Фуррера - Сильвестрова - Пярта - Биллоне - ...
как дойдёте до Биллоне, я Вам назову следующие имена
Половину из
авторов, которые Вы перечислили, я знаю и слушал. Не хватает для
полноты Пендерецкого. Пярта из этого списка я бы вычеркнул, но добавил
Peteris Vasks.
У меня есть аналогия. Человек говорит: `Я люблю и разбираюсь в лыжно
спорте!` Это пустые слова. Прыгун с трамплина ничего не понимает в
горных лыжах, а бегун на лыжах ничего не понимает в прыжках с
трамплина. Музыка многогранна (как и лыжный спорт), и всю ее один
человек (не профессионал) объять не может. Я люблю и Ьаха и Пярта, а
вот Веберн мне чужд, в том смысле, что больше одного (двух) раза
слушать его не ИНТЕРЕСНО - именно неинтересно. Пустота остается, а
воспоминаний никаких!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 02:50)
alexshmurak писал(а):
честно говорю, что это один
из самых известных и исполняющихся российских молодых композиторов
также не менее честно говорю, что неоднозначно, не-апологетически
отношусь к его творчеству
однако у него много интересного
Верю. Верю так же в то, что
через этот абсурд можно придти к новому пониаманию музыки. Именно
музыки, а не звукам природы как таковым. Но путь будет длинный.
Примерно как от Пифагора до Веркместера.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 02:46)
alexshmurak писал(а):
Да, это композиция Георгия
Дорохова
http://classic-online.ru/ru/composer/Dorohov/3392
http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_shenberg_otkryl_ne_svoy
u_individualnuyu_kompozitorskuyu_tehniku_22521
http://chaskor.aktuba.ru/culture/music/georgij_dorohov_brukner_-_arha
ist_brukner_-_konservator_brukner_-vagnerianets_20052
Скажите
честно - это шутка или в серьез?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 02:40)
alexshmurak писал(а):
это Вы, простите, какой
конкретно трек моего сочинение имеете в виду? приведите, пожалуйста,
ссылочку
Может это не Ваше - там 3 человека водили смычком по
полиэтилену и была большая дискуссия по этому поводу. Может это не Вы?
А! вспомнил - Дорохов. Это кто?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 02:35)
Алексей! (отчества не знаю, извините). Вы похоже были вундеркиндом -
такую сонату в 15 лет соорудили. Приклоняю коленья. Полиэтиленовое
фуфло пройдет - надеюсь. С такими задатками Вам стены положено
пробивать. Вы их пробъете. А пока радуйте нас норвежским эпосом.
Каждый раз со стула падаю - прелесть какая! Хочеться второй голос
подпеть.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 02:11)
mikrus72 писал(а):
Кстати в Норвегии скоро
начнется новый прилив самоуплывания, то есть самоуплывания-
захлебывания леммингов.
Боже, боже! Я не могу на это смотреть.
Но смотрю всегда!
Они моряки, пью за моряков! Они ведь тоже полосатые!
Я хоть и не
моряк, но чувствую себя полосатым. Поэтому имею право присоединится в
выпивающим за лемингов и полосатых норвежцев! Кстати пить надо вдоль
поломок или поперек?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 02:00)
mikrus72 писал(а):
Вы не знакомы с жизнью
леммингов вплотную.?? А зря.. очень поучительно. Расскажу !
Нерест леммингов происходит обычно после ремиссии! Когда терять
нечего и жизнь не мила! Яйца пожелтели и скоро вылупятся птенцы.
Все это происходит в Севреных районах Россини, Канады и Скандинавии.
Это маленький зверек, безобидная мышка с ластами. От монотонности и
скуки жизни.. лемминга оберегает песец, не путать С п…. ц! Чуть
лемминг притупил бдительность и зубов северной лисицы не миновать. Но
это пол беды. В Норвегии, там где горы подходят непосредственно к
морю, время от времени лемминги в огромных количествах собираются на
скалах тысячами, прыгають в море и плывут до тех пор пока не утонут от
полного истощения. Ученые не могут объяснить это загадочное явление.
Гипотезы есть, но нет доказательств! Когда некоторые виды рыб идут на
нерест и после выметывания икры гибнут – это понятно, так капризной
природе было угодно запрограммировать продолжение их рода. Гибель
леммингов своей бессмысленностью напоминает самоуничтожение пьющих
леммингов! Так почему же алкоголики.. то есть лемминги пьють. «Синдром
лемминга «никто не отменял. Медицина в шоке.
А все они лемминги. Вот вкратце из жизни мирных хомячков!
А
нельзя все это было сказать короче.
Прочитал последную строчку. Все понял - надо выпить за лемингов.
Одеваю ботинки и иду в гастромом.
Тема:Фантазия и фуга (фрагмент) до минор
(11.01.2012 01:09)
Удивительно! Рихтер так и не смог понять, как это играть!!! В Архиве
есть Тюрек, Гульд, Фишер и т д. - там все укбедительно, но по разному.
У Рихтера слышу растерянность. Редкий случай!
1
«...
143
144
...»
169
Наши контакты
Тема:Кантата `Brich dem Hungrigen dein Brot`
(18.01.2012 03:25)
Поставлю и послушаю. Если я его слышу - значит не умер!
Тема:Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и континуо ля минор (ок. 1738–40?)
(16.01.2012 09:19)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 02:21)
посты MargarMast, Плеяд и любителя протолюдей (Сегг, или как там его).
Ок, не всем, но, по крайней мере, тем, у кого на это хватит терпения.
Кто за - нажимайте на `поддержать` в этом посте
А кто нажмет на кнопочку, к гадалке ходить не надо.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 00:44)
Стрелялись мы.
(1828, Боратынский)
...
Это было на рассвете. Я стоял на назначенном месте с моими тремя
секундантами. С неизъяснимым нетерпением ожидал я моего противника.
Весеннее солнце взошло, и жар уже наспевал. Я увидел его издали. Он
шел пешком, с мундиром на сабле, сопровождаемый одним секундантом. Мы
пошли к нему навстречу. Он приближался, держа фуражку, наполненную
черешнями. Секунданты отмерили нам двенадцать шагов.
(1830, Пушкин)
...
Бросьте жребий, доктор! — сказал капитан.
Доктор вынул из кармана серебряную монету и поднял ее кверху.
Решетка! — закричал Грушницкий поспешно, как человек, которого вдруг
разбудил дружеский толчок.
Орел! — сказал я.
Монета взвилась и упала звеня; все бросились к ней.
Вы счастливы, — сказал я Грушницкому: — вам стрелять первому! Но
помните, что если вы меня не убьете, то я не промахнусь! — даю вам
честное слово.
(1839, Лермонтов)
...
Я буду драться серьезно, — повторил Павел Петрович и отправился на
свое место. Базаров, с своей стороны, отсчитал десять шагов от барьера
и остановился.
Вы готовы? — спросил Павел Петрович.
Совершенно.
Можем сходиться.
Базаров тихонько двинулся вперед, и Павел Петрович пошел на него,
заложив левую руку в карман и постепенно поднимая дуло пистолета… «Он
мне прямо в нос целит, — подумал Базаров, — и как щурится старательно,
разбойник! Однако это неприятное ощущение. Стану смотреть на цепочку
его часов…» Что-то резко зыкнуло около самого уха Базарова, и в то же
мгновение раздался выстрел.
(1862, Тургенев)
...
Кириллов тотчас же заявил, что дуэль, если противники не
удовлетворены, продолжается.
Я заявляю, — прохрипел Гаганов (у него пересохло горло)… — что этот
человек (он ткнул опять в сторону Ставрогина), выстрелил нарочно в
воздух… умышленно… Это опять обида! Он хочет сделать дуэль
невозможною!
Я имею право стрелять как хочу, лишь бы происходило по правилам, —
твердо заявил Николай Всеволодович.
Нет, не имеет! Растолкуйте ему, растолкуйте! — кричал Гаганов.
(1871, Достоевский)
...
Оказалось, что из всех присутствовавших ни один не был на дуэли ни
разу в жизни и никто не знал точно, как нужно становиться и что должны
говорить и делать секунданты…
- Господа, кто помнит, как описано у Лермонтова? — спросил фон-Корен
смеясь. — У Тургенева также Базаров стрелялся с кем-то там…
(1891, Чехов)
…
Плевать я на тебя хочу, — спокойно сказал Передонов.
Не проплюнешь! — кричала Варвара.
А вот и проплюну, — сказал Передонов.
Свинья! — сказала Варвара довольно спокойно, словно плевок освежил
ее… — Право, свинья. Прямо в морду попал…
Не ори, — сказал Передонов, — гости.
(1902, Ф. Сологуб)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 19:22)
человечество не избавится от войн, Космос нам не светит.
всегда. Яркость космоса (ночного безлунного неба) 0,0001 канделы на
метр квадратный!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:29)
Космическая:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%
B9_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2
Это дама такая! Если дама, то никогда. Дамы никогда не переведутся!!
Ну! Уже если переведутся, то .... можно и выпить за них не чекаясь.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:24)
нажать на газ и на тормоз?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:17)
дали за то, что ребята доказали, что она не просто расширяется, а с
УСКОРЕНИЕМ! Так что сперва нужно двигатель выключить.
Большой взрыв еще не кончился.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:16)
с Большого взрыва. Ой мамочки, хоть кто-нибудь, остановите
это!
что она не просто расширяется, а с УСКОРЕНИЕМ! Так что сперва нужно
двигатель выключить.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:03)
запаслись?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:56)
галактике!) Кстати только-что прочитал - Старинное русское название
Плеяд - Волосожары. По-моему вполне...
Ни одной звезды на небе не видать! Так что Старый Новый Год будем
встречать в потемках.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:32)
холостой-так что незамужних попрошу на кастинг!!!
прячтесь за Моцамоцарта!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:17)
оптимистичная.Спасибо Алексей-мне эта Ваша соната очень
понравилась.Сонаты для скрипки и фортепиано-это мой любимый жанр.По
крайней мере в этом разделе Вашего творчества Вы всегда найдете во мне
благодарного слушателя.Когда мой интеллект научится понимать также и
экспериментальную часть Вашей музыки-тогда я стану еще и строг,а пока
только благодарен!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:16)
Не меньше обрадуюсь, если Вы так же, как `Игоречека`, познаете и
остальных названных авторов
бы меня в 20 лет (как говорил ДАртаньян)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:13)
Лигети, Фуррера, Сильвестрова, Пессона?
нет.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:12)
Пярт не угодил-то?
Шенбергом я бы его удалил.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:11)
Вы перечислили, я знаю и слушал. Не хватает для полноты Пендерецкого.
Пярта из этого списка я бы вычеркнул, но добавил Peteris Vasks.
У меня есть аналогия. Человек говорит: `Я люблю и разбираюсь в лыжно
спорте!` Это пустые слова. Прыгун с трамплина ничего не понимает в
горных лыжах, а бегун на лыжах ничего не понимает в прыжках с
трамплина. Музыка многогранна (как и лыжный спорт), и всю ее один
человек (не профессионал) объять не может. Я люблю и Ьаха и Пярта, а
вот Веберн мне чужд, в том смысле, что больше одного (двух) раза
слушать его не ИНТЕРЕСНО - именно неинтересно. Пустота остается, а
воспоминаний никаких!
понаписали.
Монечка! и Ви мене будете расказывать про Стравинского! Да чтоб я так
жил чоб не слышать Игоречека.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:08)
нынешний контекст, послушайте и познайте Шёнберга - Веберна - Б. А.
Циммерманна - Лютославского - Шелси - Булеза - Штокхаузена - Лигети -
Ксенакиса - Ноно - Лахенманна - Шаррино - Гризе - Мюрая - Шпалингера -
Фуррера - Сильвестрова - Пярта - Биллоне - ...
как дойдёте до Биллоне, я Вам назову следующие имена
авторов, которые Вы перечислили, я знаю и слушал. Не хватает для
полноты Пендерецкого. Пярта из этого списка я бы вычеркнул, но добавил
Peteris Vasks.
У меня есть аналогия. Человек говорит: `Я люблю и разбираюсь в лыжно
спорте!` Это пустые слова. Прыгун с трамплина ничего не понимает в
горных лыжах, а бегун на лыжах ничего не понимает в прыжках с
трамплина. Музыка многогранна (как и лыжный спорт), и всю ее один
человек (не профессионал) объять не может. Я люблю и Ьаха и Пярта, а
вот Веберн мне чужд, в том смысле, что больше одного (двух) раза
слушать его не ИНТЕРЕСНО - именно неинтересно. Пустота остается, а
воспоминаний никаких!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 02:50)
из самых известных и исполняющихся российских молодых композиторов
также не менее честно говорю, что неоднозначно, не-апологетически
отношусь к его творчеству
однако у него много интересного
через этот абсурд можно придти к новому пониаманию музыки. Именно
музыки, а не звукам природы как таковым. Но путь будет длинный.
Примерно как от Пифагора до Веркместера.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 02:46)
Дорохова
http://classic-online.ru/ru/composer/Dorohov/3392
http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_shenberg_otkryl_ne_svoy
u_individualnuyu_kompozitorskuyu_tehniku_22521
http://chaskor.aktuba.ru/culture/music/georgij_dorohov_brukner_-_arha
ist_brukner_-_konservator_brukner_-vagnerianets_20052
честно - это шутка или в серьез?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 02:40)
конкретно трек моего сочинение имеете в виду? приведите, пожалуйста,
ссылочку
полиэтилену и была большая дискуссия по этому поводу. Может это не Вы?
А! вспомнил - Дорохов. Это кто?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 02:35)
такую сонату в 15 лет соорудили. Приклоняю коленья. Полиэтиленовое
фуфло пройдет - надеюсь. С такими задатками Вам стены положено
пробивать. Вы их пробъете. А пока радуйте нас норвежским эпосом.
Каждый раз со стула падаю - прелесть какая! Хочеться второй голос
подпеть.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 02:11)
начнется новый прилив самоуплывания, то есть самоуплывания-
захлебывания леммингов.
Боже, боже! Я не могу на это смотреть.
Но смотрю всегда!
Они моряки, пью за моряков! Они ведь тоже полосатые!
моряк, но чувствую себя полосатым. Поэтому имею право присоединится в
выпивающим за лемингов и полосатых норвежцев! Кстати пить надо вдоль
поломок или поперек?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 02:00)
леммингов вплотную.?? А зря.. очень поучительно. Расскажу !
Нерест леммингов происходит обычно после ремиссии! Когда терять
нечего и жизнь не мила! Яйца пожелтели и скоро вылупятся птенцы.
Все это происходит в Севреных районах Россини, Канады и Скандинавии.
Это маленький зверек, безобидная мышка с ластами. От монотонности и
скуки жизни.. лемминга оберегает песец, не путать С п…. ц! Чуть
лемминг притупил бдительность и зубов северной лисицы не миновать. Но
это пол беды. В Норвегии, там где горы подходят непосредственно к
морю, время от времени лемминги в огромных количествах собираются на
скалах тысячами, прыгають в море и плывут до тех пор пока не утонут от
полного истощения. Ученые не могут объяснить это загадочное явление.
Гипотезы есть, но нет доказательств! Когда некоторые виды рыб идут на
нерест и после выметывания икры гибнут – это понятно, так капризной
природе было угодно запрограммировать продолжение их рода. Гибель
леммингов своей бессмысленностью напоминает самоуничтожение пьющих
леммингов! Так почему же алкоголики.. то есть лемминги пьють. «Синдром
лемминга «никто не отменял. Медицина в шоке.
А все они лемминги. Вот вкратце из жизни мирных хомячков!
нельзя все это было сказать короче.
Прочитал последную строчку. Все понял - надо выпить за лемингов.
Одеваю ботинки и иду в гастромом.
Тема:Фантазия и фуга (фрагмент) до минор
(11.01.2012 01:09)
есть Тюрек, Гульд, Фишер и т д. - там все укбедительно, но по разному.
У Рихтера слышу растерянность. Редкий случай!