CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 03:11)
Protector писал(а):
Скажите, пожалуйста,
уважаемый, уж не Таганцев ли это Николай Степанович, который принимал
экзамен у Ленина в Петербургском университете?
Про Ленина ничего
определенного сказать не могу; экзамены в университете прадед принимал
у многих, также как и в училище правоведения (там, где учились те
самые чижики-пыжики). А то что звали его Николай Степанович - это
точно.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 02:55)
Protector писал(а):
Весьма, весьма достойный
господин. А кто ж он был, коли не секрет? Не стяжал ли славу на ниве
юриспруденции?
Именно на этой ниве и стяжал.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 02:39)
abcz писал(а):
профессор, криминалист из Вас был
бы совсем никакой...
Но это даже в чём-то хорошо...
А мог бы и быть, если б пошел по
стопам прадеда. Вы его можете лицезреть слева от текста, который
читаете.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 02:36)
yarunskiy писал(а):
А что Вы думаете о
фальсификациях музыкальной истории 18-19 столетия?
О том, что, к примеру, `страсти` и `мессы` (католические жанры)
протестант Бах не писал, что в личном каталоге сочинений Моцарта
соль-минорной (40-й) симфонии не числится, что `еврейство в музыке`
Вагнер не писал... и такое прочее)))
Я о мистификациях под Баха
никогда не задумывался. А что касается католического жанра `страсти`,
то мне кажется, что лютерани иногда грешлили и им пользовались.
Скажем, протестант Шютц написал `Страсти по Иоану`.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 01:18)
abcz писал(а):
для датировки предметов, о которых
известно, что они изготовлены в 18 в. - да, но для предметов, которым
приписывается древность, показать, что их возраст - 1750 г. +-40 - это
хороший способ опровергнуть удревнение образца.
Вероятно, Вы
имели в виду `... показать, что их возраст НЕ 1750`. Но это
дороговато, так определить, что предмет изготовлен (и подстарен) в 18
веке можно и так. При этом углеродный метод опять же просто ничего не
даст.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 00:28)
abcz писал(а):
я не знаю таких ссылок. Это просто
очень надёжный и хорошо откалиброванный метод. Но один из десятков, и
работающий именно в связке с этими десятками (поэтому заявлять,
какой-то из методов датировки `здесь не нужен` - для историка
утверждение смешное. Чем больше методов возможно применить, тем
надёжней датировка.)
Ну не ссылки, а упоминания.
А для датировки предметов, изготовленных в 18 веке, углеродный метод
ничего не прибавляет и не убавляет. Он вообще не нужен.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 00:14)
abcz писал(а):
ох. Уже говорил, и ещё раз
повторю. Любой историк (ну, если он на историка учился, конечно), не
просто `верит`, а знает, что абсолютных методов не существует. Это
профессия, понимаете? Вот как Вы знаете матричное исчисление (знаете
ведь?) вот так и историк знает: все методы хронологии относительны и
соотносительны и только так и работают.
Так, стало быть, и
вопроса нет! Ну, почему-то, я часто, на форуме, вижу ссылки на это
методы, как методы абсолютные.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 00:11)
railkunafin писал(а):
Да уж, с упёртыми спорить
без толку. Я и не буду))).
Я тоже не буду. Как говорится,
`Блажен, кто верует`. Однако, я упоминул об этих методах в контексте
Вашего замечания о фальсификаторах 18 века. Есть много других методов,
что бы распознать фасьсификацию древности, изготовленную в 18 веке. А
углеродный метод здесь не нужен.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 00:02)
railkunafin писал(а):
При чём тут
`верить`???
Потому что в них можно только верить, так, на самом
деле, они не дают абсолютного возраста.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 00:00)
abcz писал(а):
а дентрология-то Вам чем не
угодила?
А. Да. Не согласуется с теориями Фоменко. Пардон, плиз.
Нет.
Фоменко, в данном случае, мы пошлем куда-нибудь на Яъ. Просто эта
древесная наука никогда и не считалась абсолютным методом. Правда есть
еще историки, которые в нее свято верят. Но против веры то не попрешь!
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(05.01.2012 23:52)
railkunafin писал(а):
- ну откуда ему было знать,
что в XX веке появится радиоуглеродный анализ и дисциплина
`дендрохронология`, позволяющая точно датировать `нижний` возраст
деревянных предметов.
А Вы в эти методы правда верите или шутите
так?
Тема:Toccata II
(04.01.2012 01:00)
Меня поразило, что в Архиве практически нет Пиччинини (всего одна
вещь)! А ведь он был чем-то вроде авангарда своего времени. Щас
доложу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 02:57)
MargarMast писал(а):
Там, по-моему, тоже было
что-то сексистское. Но я забыла.
Кто такие сексистки? или
сексисты?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(30.12.2011 01:05)
Maxilena писал(а):
Ка-а-а-а-ак?! Музыкус -
Голова! (помните у Ильфа и Петрова?)
Шла голова к голове, ударила
голова голову головой по голове, от удара головы головой голову по
голове, у головы на голове вскочила маленькая головка.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 09:15)
MargarMast писал(а):
Виктор, а что Сорокина
почитать-то стоит? А то я начала `Очередь` - забавные, конечно,
зарисовки, вспомнилось былое - но мне бы что-нибудь
эдакое.
Поклонники Сорокина любыт `Синее мясо`, но лучше не
тратьте время. Вообще-то меня, как и Вас, поразили вкусы форумчантут.
Не увидеть в Сорокине и Пелевине коньюнктурщиков (правда хороших), да
и в Толстой ... Алена, давайте читать по пятому разу Гессе!
Все! Пошел к стюденктам. Надо бы вилку не забыть - так Добрый Доктор
велел.
Тема:Когда прозрачен только воздух
(28.12.2011 04:21)
victormain писал(а):
1984 - гениальная
публицистика, как и АРХИПЕЛАГ, который к тому же ещё и художественно
совершенен.
А почему Вы 1984 в публицистику записали?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 04:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Странная рекомендация.
Это который биолог, про Достоевского писал? Ну, о вкусах не
спорят.
По моему он был врач, или паталогоанатом.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:56)
tagantsev писал(а):
Хотя, если Вам нравится
Пелевин и Сорокин, то читайте. Но лучше почитать
Ципкина.
Наверно, Цыпкина
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:55)
tagantsev писал(а):
Дорогая Кассандра! Правильно,
что не верится. Толстая красиво и гладко слова в ряд выстилает, но
кроме словесного фантика и модности там ничего нет. Это обманка;
правда, хороши изготовленная, поэтому многие наживку и берут. Так что
можно смело на эту рыбу второй свежести времени не тратить.
Хотя,
если Вам нравится Пелевин и Сорокин, то читайте. Но лучше почитать
Ципкина.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:51)
MargarMast писал(а):
Андрюша, ну Вы, как всегда,
хватанули! Неужели Толстая в состоянии была бы написать лучший в мире
роман за 50 лет? Как-то не верится. Но я загляну. Уговорил,
речистый. ;)
Дорогая Кассандра! Правильно, что не верится.
Толстая красиво и гладко слова в ряд выстилает, но кроме словесного
фантика и модности там ничего нет. Это обманка; правда, хороши
изготовленная, поэтому многие наживку и берут. Так что можно смело на
эту рыбу второй свежести времени не тратить.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 18:10)
abcz писал(а):
Путин с Медведевым, вроде бы,
хорошие оценки имели?
Троечник - это не оценка, это образ действий.
Я не высшее звено
власти имел в виду. Эти двое погоды не делают. Важны те, кто на местах
управляет (экономикой, образованием, законодательством и др.).
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 17:55)
abcz писал(а):
профессор, все ли Ваши студенты
отличники имеют хорошие научные перспективы?
Все ли Ваши студенты-двоечники ни на что не годны?
Знаете в чем
беда нашей нынешней страны? Ей, большей частью, бывшие троечники и
двоечники управляют!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 15:11)
abcz писал(а):
Салют плохишам )
Ну, братцы
профи-музыканты. Если Вы ужа сами признались, что вы двоешники, что ж
Вы судите-то других, да еще советы даете.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 17:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А што отрезать-то надо?
А то я могу, пока народ не подтянулся...
Вам бы все резать! Нет,
что бы ноги надставить!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 17:27)
MargarMast писал(а):
Для него-то сейчас и точно
все дни прекрасные - всех стюденток - с глаз долой, из сердца
вон.
Сердце истекает кровью - завтра экзамен принимать, а не могу
смотреть на растерянные глазка моих стюденток. Всем хочется пятерки
понаставить. Нужно хирургическое вмешательство. Где наш хирург? Где
МаксиЛена? Погибаю!!!!
1
«...
147
148
...»
169
Наши контакты
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 03:11)
уважаемый, уж не Таганцев ли это Николай Степанович, который принимал
экзамен у Ленина в Петербургском университете?
определенного сказать не могу; экзамены в университете прадед принимал
у многих, также как и в училище правоведения (там, где учились те
самые чижики-пыжики). А то что звали его Николай Степанович - это
точно.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 02:55)
господин. А кто ж он был, коли не секрет? Не стяжал ли славу на ниве
юриспруденции?
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 02:39)
бы совсем никакой...
Но это даже в чём-то хорошо...
стопам прадеда. Вы его можете лицезреть слева от текста, который
читаете.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 02:36)
фальсификациях музыкальной истории 18-19 столетия?
О том, что, к примеру, `страсти` и `мессы` (католические жанры)
протестант Бах не писал, что в личном каталоге сочинений Моцарта
соль-минорной (40-й) симфонии не числится, что `еврейство в музыке`
Вагнер не писал... и такое прочее)))
никогда не задумывался. А что касается католического жанра `страсти`,
то мне кажется, что лютерани иногда грешлили и им пользовались.
Скажем, протестант Шютц написал `Страсти по Иоану`.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 01:18)
известно, что они изготовлены в 18 в. - да, но для предметов, которым
приписывается древность, показать, что их возраст - 1750 г. +-40 - это
хороший способ опровергнуть удревнение образца.
имели в виду `... показать, что их возраст НЕ 1750`. Но это
дороговато, так определить, что предмет изготовлен (и подстарен) в 18
веке можно и так. При этом углеродный метод опять же просто ничего не
даст.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 00:28)
очень надёжный и хорошо откалиброванный метод. Но один из десятков, и
работающий именно в связке с этими десятками (поэтому заявлять,
какой-то из методов датировки `здесь не нужен` - для историка
утверждение смешное. Чем больше методов возможно применить, тем
надёжней датировка.)
А для датировки предметов, изготовленных в 18 веке, углеродный метод
ничего не прибавляет и не убавляет. Он вообще не нужен.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 00:14)
повторю. Любой историк (ну, если он на историка учился, конечно), не
просто `верит`, а знает, что абсолютных методов не существует. Это
профессия, понимаете? Вот как Вы знаете матричное исчисление (знаете
ведь?) вот так и историк знает: все методы хронологии относительны и
соотносительны и только так и работают.
вопроса нет! Ну, почему-то, я часто, на форуме, вижу ссылки на это
методы, как методы абсолютные.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 00:11)
без толку. Я и не буду))).
`Блажен, кто верует`. Однако, я упоминул об этих методах в контексте
Вашего замечания о фальсификаторах 18 века. Есть много других методов,
что бы распознать фасьсификацию древности, изготовленную в 18 веке. А
углеродный метод здесь не нужен.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 00:02)
`верить`???
деле, они не дают абсолютного возраста.
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(06.01.2012 00:00)
угодила?
А. Да. Не согласуется с теориями Фоменко. Пардон, плиз.
Фоменко, в данном случае, мы пошлем куда-нибудь на Яъ. Просто эта
древесная наука никогда и не считалась абсолютным методом. Правда есть
еще историки, которые в нее свято верят. Но против веры то не попрешь!
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(05.01.2012 23:52)
что в XX веке появится радиоуглеродный анализ и дисциплина
`дендрохронология`, позволяющая точно датировать `нижний` возраст
деревянных предметов.
так?
Тема:Toccata II
(04.01.2012 01:00)
вещь)! А ведь он был чем-то вроде авангарда своего времени. Щас
доложу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 02:57)
что-то сексистское. Но я забыла.
сексисты?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(30.12.2011 01:05)
Голова! (помните у Ильфа и Петрова?)
голова голову головой по голове, от удара головы головой голову по
голове, у головы на голове вскочила маленькая головка.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 09:15)
почитать-то стоит? А то я начала `Очередь` - забавные, конечно,
зарисовки, вспомнилось былое - но мне бы что-нибудь
эдакое.
тратьте время. Вообще-то меня, как и Вас, поразили вкусы форумчантут.
Не увидеть в Сорокине и Пелевине коньюнктурщиков (правда хороших), да
и в Толстой ... Алена, давайте читать по пятому разу Гессе!
Все! Пошел к стюденктам. Надо бы вилку не забыть - так Добрый Доктор
велел.
Тема:Когда прозрачен только воздух
(28.12.2011 04:21)
публицистика, как и АРХИПЕЛАГ, который к тому же ещё и художественно
совершенен.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 04:07)
Это который биолог, про Достоевского писал? Ну, о вкусах не
спорят.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:56)
Пелевин и Сорокин, то читайте. Но лучше почитать
Ципкина.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:55)
что не верится. Толстая красиво и гладко слова в ряд выстилает, но
кроме словесного фантика и модности там ничего нет. Это обманка;
правда, хороши изготовленная, поэтому многие наживку и берут. Так что
можно смело на эту рыбу второй свежести времени не тратить.
если Вам нравится Пелевин и Сорокин, то читайте. Но лучше почитать
Ципкина.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:51)
хватанули! Неужели Толстая в состоянии была бы написать лучший в мире
роман за 50 лет? Как-то не верится. Но я загляну. Уговорил,
речистый. ;)
Толстая красиво и гладко слова в ряд выстилает, но кроме словесного
фантика и модности там ничего нет. Это обманка; правда, хороши
изготовленная, поэтому многие наживку и берут. Так что можно смело на
эту рыбу второй свежести времени не тратить.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 18:10)
хорошие оценки имели?
Троечник - это не оценка, это образ действий.
власти имел в виду. Эти двое погоды не делают. Важны те, кто на местах
управляет (экономикой, образованием, законодательством и др.).
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 17:55)
отличники имеют хорошие научные перспективы?
Все ли Ваши студенты-двоечники ни на что не годны?
беда нашей нынешней страны? Ей, большей частью, бывшие троечники и
двоечники управляют!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 15:11)
профи-музыканты. Если Вы ужа сами признались, что вы двоешники, что ж
Вы судите-то других, да еще советы даете.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 17:31)
А то я могу, пока народ не подтянулся...
что бы ноги надставить!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 17:27)
все дни прекрасные - всех стюденток - с глаз долой, из сердца
вон.
смотреть на растерянные глазка моих стюденток. Всем хочется пятерки
понаставить. Нужно хирургическое вмешательство. Где наш хирург? Где
МаксиЛена? Погибаю!!!!