CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(13.12.2011 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая идея. Жаль, Вы в
Питере, я в Москве. А то встретились бы, откупорили бы бутылочку,
другую. :)
С Вами с большим удовольствием. А с медведями я не
пью.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(12.12.2011 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну Вы загнули! Сказать
такое о Михаиле Коллонтае! Он много раз играл в лучших залах страны и
мира.
Не ругайте мишку. Он сегодня не добрал.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(12.12.2011 23:51)
И я сегодня не пил. Может пойдем, сообразим?!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:44)
Sergeey писал(а):
... дескать Бах вписывается.
Если он вписывается, то я выписываюсь.
Какой блестящий поворот!
Спасибо порадовали. Все таки как богат и могуч ...
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 23:12)
Andrew_Popoff писал(а):
По крайней мере, с
природой сейчас лучше, чем при СССР. Появились и природоохранные
законы, которые иногда исполняются. Но речь не об этом. Поверьте, тут
нет никакого хаоса. Жить вполне можно, и недовольство людей связано не
с плохими условиями жизни, а совсем с другим, с тем, что власть ведет
себя непорядочно, что она хочет видеть свой народ тупым потребителем,
которым легко манипулировать. С тем, что сокращаются образовательные и
культурные программы и очень много лжи и воровства из
бюджета.
Кассандра! А ведь композитор прав. Только я бы всю вину
на власть не валил. Оставил бы половину постсоветской менталтности
самого народа.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 20:48)
railkunafin писал(а):
...
каллокагатией...
Кто это?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:44)
mozamozart писал(а):
А Моцарт-это и есть
счастье,которое впитало в себя покой(Баха)и нашло свое высшее
воплощение в могучей и неукротимой воле(Бетховен).По моему
так.
Ну ни Спиназа, разве! Все форумчанам пример: примерение без
компромисов!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:41)
Miao писал(а):
Как там у Пушкина...`Нет счастья
на земле, есть лишь покой и воля..`. Если исходить из этого
утверждения, то Бах - это покой, а Бетховен - воля. Вот и попробуйте
сравнить их теперь.
Да! Интересное наблюдение. В этом что-то
есть. Но сравнивать все равно незачем. Имеет смысл сравнивать, скажем,
гобой и кларнет, или стол и стул? Или. что лучше: литр коньяка или кг
мяса.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:33)
mozamozart писал(а):
Вне всяких
сомнений!!!!
Моцамоцарт! Не облизывайтесь!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:29)
railkunafin писал(а):
Ренессанс был ОЧЕНЬ
языческой культурой. Андрей Попов прав.
Что значит языческой. Это
метафора?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:28)
railkunafin писал(а):
Не первым. Так ещё в
античности кое-кто думал. Кста, именно из-за Бруно Коперник на
несколько лет попал в Index librorum prohibitorum, а Галилея он просто
подставил, хотя Галилей и не капельки не пострадал. Зачем самому Бруно
было лезть в астрономию - загадка, тем более что в астрономии он ни
уха ни рыла не понимал. Видимо, для придания себе веса - других
объяснений нет. Никакой роли в его собственной рыхлой доктрине
астрономия не играет
Кто это кое-кто?
Интересные Вы приговоры выносите. Можно сказать, космического
масштаба. Бруно сдал в органы Коперника и Галлилея. Блеск!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 18:39)
railkunafin писал(а):
Я отказываю Джордано Бруно
в величии. Это был Фоменко XVI века, антиучёный, осуждённый за
ведьмовство, чернокнижие, и сатанизм, плюс активная пропаганда своих
заблуждений. С ним ещё долго возились, мирно предлагали одуматься,
даже устроили ему две открытые научные дискуссии, которые он с треском
провалил, поскольку был НИКЕМ. А героем его сделали либералы и
антиклерикалы, в основном - в эпоху просвещения. Правда, Бруно писал
неплохие стихи - вот и писал бы дальше. Ничего другого он делать всё
равно не умел.
Блеск! Приговор обжалованию не подлежит. Хорошо,
что Вы не в прокурором работаете. Тройками повеяло.
Тема:Violin Phase, для скрипки и записи (или четырёх скрипок) (1967)
(12.12.2011 18:19)
victormain писал(а):
Никогда не думал, что это
можно живьём сыграть. Обалдеть можно.
Фраза - просто блеск: `...
сыграть живьем`. Все понятно, но если вдуматься, - абсурд. А вообще,
действительно, сыграть эту, как бы точнее сказать, некратную
полиритмию казалось бы невозможно. Сыграли же! И в правду, обалдеть.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(11.12.2011 17:44)
Maxilena писал(а):
А знаете, что я подумала? Мне
очень нравится Алена, мы с ней во многом близки. Но по этому ее
высказыванию - либо она редчайший уникум (живет в полной гармонии) и
ее надо накрыть колпаком и выставить в Лувре, либо она все-таки
лукавит. Та что, дорогой Стейнберг, давайте искать гармонию, это
как-то привычней!
Ой! Какая мудрая. Прямо как .... пума.
`Это нелепо рычать так свирепо` -
Льву осторожно заметила пума.
`Мудрый обычай - справляться с добычей,
Не издавая излишнего шума.`
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(11.12.2011 14:16)
Maxilena писал(а):
Судить о переводах, не зная
языка - можно.
С добрым утром! А надо ли судить о переводах?
Какая разница, хорошо перевели СЛОВА или нет. Главное - это, что
получилось. Я читаю стихи по русский и у меня от них холодеют ноги. Да
наплевать, что там написано по-французкий. А если еще вспомнить, что
Бодлера переводили такие как Брюсов, Мережковский, Анненский, Эфрон,
Антакольский, Бальмонт, Иванов ... Может они (эти стихи) даже стали
лучше!? Тут надо бы поставить что-то вроде (; или ): или еще что-то -
я этим языком еще не владею вполне, да и перевожу плохо.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 23:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пропоицы!.. Это я так
завидую :)
А Вы не завидуйте, а присоединяйтесь!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 23:45)
mikrus72 писал(а):
Вот до чего приводит неуемные
выпивания с Вами дорогой Митя! Все последняя рюмка. ЗА Вас! Живите
долго!:))
Пожалуй я поиду тоже рюмочку приму (а закушу
бархатистой килечкой!)
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 23:32)
mikrus72 писал(а):
Просто Митя ознакомился с
твоей медицинской картой. Вот и весь секрет! Шутю я шутю! Жить тебе
осталось не…ээээ, то есть долго, долго!:))))))))))))))))))
Как?
Steinberg тоже Митя!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 23:26)
MargarMast писал(а):
Алёнчик, дорогой, как можно
сказать - хороши переводы Бодлера или нет? Это ведь надо знать
французский на уровне русского. Я тоже в юности упивалась Бодлером и
вообще считала, что `цветы зла` - самые притягательные на свете,
поскольку розы, например (как и Моцарт, и голубое небо) - уж больно
самоочевидны. Но теперь меня всё больше тянет именно на Моцарта и
голубое небо - потому как `цветами зла` надышалась в жизни по самое
нельзя.
МаргарМаст! Я переезжаю к МаксиЛене, где мы собирамся
бодлерчивать. Я могу похлопотать за Вас - может Вас тоже примут в
семью. Будем бодлерчивать втроем! И не только Цветами Зла, а и
коньячком.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 23:20)
Maxilena писал(а):
Кстати , вы написали про Иглу
без кавычек.Возможно, Вы имели в виду Набокова? Он мне нравится, но я
его не люблю - он мне двоюродный. А вот Булгаков иногда выдает ужасные
фразы (`... любовь набросилась на них, как убийца с ножом из-за
угла`), но я его очень люблю, он мне родной.
Я ее написал без
ковычек по той причине, что ковычки я с собой не возьму - оставлю
здесь.
...
Да! И еще! Тут какойто ребус возник. У Вас есть родной и двоюрный.
Тот, который у Вас родной, и у меня родной. Значит мы с Вами родные.
Но Ваш двоюрный мне родной. Как же так может быть?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 22:46)
Maxilena писал(а):
И Томаса Элиота,
вот.
Хватит, хватит, хватит! Я все понял. Пойду велю Фанарясию
закладывать ... Адмиралтейскую иглу брать?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 22:18)
Maxilena писал(а):
Конечно, прислушаюсь -
перечитаю Самуила Яковлевича. А в отношении Ариадны говорить, что она
талантливее своей матери... Ну, не знаю, мне кажется, ее (Ариадны)
стихи во многом вторичны. А вот переводы блестящие, особенно моего
обожаемого Бодлера.
Вы любите Бодлера! Ну все! Бросаю семью и еду
к Вам налаживать бодлерную жизнь. Зубную щетку брать?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 07:32)
MargarMast писал(а):
Я же не говорю про злых и
добрых гениев - я говорю про гениев и УО.
Мои час показывают
7-30. Врут конечно, но пойду спать.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 07:27)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, Митя, а я с этим
не согласна. Я считаю, что как раз-таки принципы и какие-то
основополагающие ценности ребёнку даны с детства и являются продуктом
сочетания генетики и воспитания средой. Они не очень меняются со
временем. Они отшлифовываются и меняют форму выражения, но основа-то
остаётся.
Это вопрос веры. Мне нравится идея Дикенса, что добро,
честь, сострадание и др, то что мы относим к добродетелям, в ребенке
заложено при рождении, однако он должен родиться в благородном
семействе в Н-ном поколении. То есть, речь идет о гене благородства,
который передается наследственным путем. Но это сводит на нет все
шансы стать порядочным человеком дитя, рожденное в семье вор со
богатым стажем его предков-воров. Нет! Доброта, сочувствие, люьовь к
ближнему, нравственность, высокие принципы - все это преобретенное, а
не наследственное. А способность писать гениальную музыку - это
сочетание многого и, в первую очередь, преобретенного, а уже во-вторую
врожденного.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 07:09)
MargarMast писал(а):
В каком смысле флуктуации?
Флуктуации от нормы? Ну это известно. В одну сторону - гении, в
другую - наоборот, а посредине - норма. Распределение Гаусса.
Правда, мне кажется, не очень симметричное. По-моему, гениев меньше,
чем наоборот. ;)
В прямом. Гениев масштаба Бах (+) и Наполеона
(-) считанные единицы. А потом, их лучше рассматривать по модулю -
знак в нашей жизни штука субъективная.
1
«...
149
150
...»
169
Наши контакты
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(13.12.2011 00:30)
Питере, я в Москве. А то встретились бы, откупорили бы бутылочку,
другую. :)
пью.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(12.12.2011 23:53)
такое о Михаиле Коллонтае! Он много раз играл в лучших залах страны и
мира.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(12.12.2011 23:51)
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:44)
Если он вписывается, то я выписываюсь.
Спасибо порадовали. Все таки как богат и могуч ...
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 23:12)
природой сейчас лучше, чем при СССР. Появились и природоохранные
законы, которые иногда исполняются. Но речь не об этом. Поверьте, тут
нет никакого хаоса. Жить вполне можно, и недовольство людей связано не
с плохими условиями жизни, а совсем с другим, с тем, что власть ведет
себя непорядочно, что она хочет видеть свой народ тупым потребителем,
которым легко манипулировать. С тем, что сокращаются образовательные и
культурные программы и очень много лжи и воровства из
бюджета.
на власть не валил. Оставил бы половину постсоветской менталтности
самого народа.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 20:48)
каллокагатией...
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:44)
счастье,которое впитало в себя покой(Баха)и нашло свое высшее
воплощение в могучей и неукротимой воле(Бетховен).По моему
так.
компромисов!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:41)
на земле, есть лишь покой и воля..`. Если исходить из этого
утверждения, то Бах - это покой, а Бетховен - воля. Вот и попробуйте
сравнить их теперь.
есть. Но сравнивать все равно незачем. Имеет смысл сравнивать, скажем,
гобой и кларнет, или стол и стул? Или. что лучше: литр коньяка или кг
мяса.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:33)
сомнений!!!!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:29)
языческой культурой. Андрей Попов прав.
метафора?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:28)
античности кое-кто думал. Кста, именно из-за Бруно Коперник на
несколько лет попал в Index librorum prohibitorum, а Галилея он просто
подставил, хотя Галилей и не капельки не пострадал. Зачем самому Бруно
было лезть в астрономию - загадка, тем более что в астрономии он ни
уха ни рыла не понимал. Видимо, для придания себе веса - других
объяснений нет. Никакой роли в его собственной рыхлой доктрине
астрономия не играет
Интересные Вы приговоры выносите. Можно сказать, космического
масштаба. Бруно сдал в органы Коперника и Галлилея. Блеск!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 18:39)
в величии. Это был Фоменко XVI века, антиучёный, осуждённый за
ведьмовство, чернокнижие, и сатанизм, плюс активная пропаганда своих
заблуждений. С ним ещё долго возились, мирно предлагали одуматься,
даже устроили ему две открытые научные дискуссии, которые он с треском
провалил, поскольку был НИКЕМ. А героем его сделали либералы и
антиклерикалы, в основном - в эпоху просвещения. Правда, Бруно писал
неплохие стихи - вот и писал бы дальше. Ничего другого он делать всё
равно не умел.
что Вы не в прокурором работаете. Тройками повеяло.
Тема:Violin Phase, для скрипки и записи (или четырёх скрипок) (1967)
(12.12.2011 18:19)
можно живьём сыграть. Обалдеть можно.
сыграть живьем`. Все понятно, но если вдуматься, - абсурд. А вообще,
действительно, сыграть эту, как бы точнее сказать, некратную
полиритмию казалось бы невозможно. Сыграли же! И в правду, обалдеть.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(11.12.2011 17:44)
очень нравится Алена, мы с ней во многом близки. Но по этому ее
высказыванию - либо она редчайший уникум (живет в полной гармонии) и
ее надо накрыть колпаком и выставить в Лувре, либо она все-таки
лукавит. Та что, дорогой Стейнберг, давайте искать гармонию, это
как-то привычней!
`Это нелепо рычать так свирепо` -
Льву осторожно заметила пума.
`Мудрый обычай - справляться с добычей,
Не издавая излишнего шума.`
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(11.12.2011 14:16)
языка - можно.
Какая разница, хорошо перевели СЛОВА или нет. Главное - это, что
получилось. Я читаю стихи по русский и у меня от них холодеют ноги. Да
наплевать, что там написано по-французкий. А если еще вспомнить, что
Бодлера переводили такие как Брюсов, Мережковский, Анненский, Эфрон,
Антакольский, Бальмонт, Иванов ... Может они (эти стихи) даже стали
лучше!? Тут надо бы поставить что-то вроде (; или ): или еще что-то -
я этим языком еще не владею вполне, да и перевожу плохо.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 23:56)
завидую :)
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 23:45)
выпивания с Вами дорогой Митя! Все последняя рюмка. ЗА Вас! Живите
долго!:))
бархатистой килечкой!)
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 23:32)
твоей медицинской картой. Вот и весь секрет! Шутю я шутю! Жить тебе
осталось не…ээээ, то есть долго, долго!:))))))))))))))))))
Steinberg тоже Митя!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 23:26)
сказать - хороши переводы Бодлера или нет? Это ведь надо знать
французский на уровне русского. Я тоже в юности упивалась Бодлером и
вообще считала, что `цветы зла` - самые притягательные на свете,
поскольку розы, например (как и Моцарт, и голубое небо) - уж больно
самоочевидны. Но теперь меня всё больше тянет именно на Моцарта и
голубое небо - потому как `цветами зла` надышалась в жизни по самое
нельзя.
бодлерчивать. Я могу похлопотать за Вас - может Вас тоже примут в
семью. Будем бодлерчивать втроем! И не только Цветами Зла, а и
коньячком.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 23:20)
без кавычек.Возможно, Вы имели в виду Набокова? Он мне нравится, но я
его не люблю - он мне двоюродный. А вот Булгаков иногда выдает ужасные
фразы (`... любовь набросилась на них, как убийца с ножом из-за
угла`), но я его очень люблю, он мне родной.
ковычек по той причине, что ковычки я с собой не возьму - оставлю
здесь.
...
Да! И еще! Тут какойто ребус возник. У Вас есть родной и двоюрный.
Тот, который у Вас родной, и у меня родной. Значит мы с Вами родные.
Но Ваш двоюрный мне родной. Как же так может быть?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 22:46)
вот.
закладывать ... Адмиралтейскую иглу брать?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 22:18)
перечитаю Самуила Яковлевича. А в отношении Ариадны говорить, что она
талантливее своей матери... Ну, не знаю, мне кажется, ее (Ариадны)
стихи во многом вторичны. А вот переводы блестящие, особенно моего
обожаемого Бодлера.
к Вам налаживать бодлерную жизнь. Зубную щетку брать?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 07:32)
добрых гениев - я говорю про гениев и УО.
7-30. Врут конечно, но пойду спать.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 07:27)
не согласна. Я считаю, что как раз-таки принципы и какие-то
основополагающие ценности ребёнку даны с детства и являются продуктом
сочетания генетики и воспитания средой. Они не очень меняются со
временем. Они отшлифовываются и меняют форму выражения, но основа-то
остаётся.
честь, сострадание и др, то что мы относим к добродетелям, в ребенке
заложено при рождении, однако он должен родиться в благородном
семействе в Н-ном поколении. То есть, речь идет о гене благородства,
который передается наследственным путем. Но это сводит на нет все
шансы стать порядочным человеком дитя, рожденное в семье вор со
богатым стажем его предков-воров. Нет! Доброта, сочувствие, люьовь к
ближнему, нравственность, высокие принципы - все это преобретенное, а
не наследственное. А способность писать гениальную музыку - это
сочетание многого и, в первую очередь, преобретенного, а уже во-вторую
врожденного.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 07:09)
Флуктуации от нормы? Ну это известно. В одну сторону - гении, в
другую - наоборот, а посредине - норма. Распределение Гаусса.
Правда, мне кажется, не очень симметричное. По-моему, гениев меньше,
чем наоборот. ;)
(-) считанные единицы. А потом, их лучше рассматривать по модулю -
знак в нашей жизни штука субъективная.