Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Но решение он принимает
или не принимает в соответствии с чем? Обладает ли он свободой.
Свобода - то, что отличает человека не только от компьютера, но и от
всех других живых существ. Хоть бихейвиристы и Шопенгауэр с этим не
согласны. :) Но без свободы творчество невозможно.
Слава Господу!
Им (компам) в жизненоважных областях люди пока еще не дали принимать
решения. Вам не страшно от этих оракулов-фантастов. Пока, многое из
того, что они сочинили стало реальностью. Идея завоевания мира
машинами, сегодня, не лишена смысла. И дело не в компьютерах, а в
знаниях, которыми обладают бионауки. Компьютер будет только
инструментом, а всех порешат бионауки. Это атомная смесь (био и комп)
сможет фантазировать, будет иметь волю, и начнет творить. Поначалу, не
так как люди, а тупо. Вопрос времени. Мы до этого, надеюсь, не доживем
и я предпочитаю общаться с людьми.
    


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно. Но Вы
перечислили материал, но не назвали инструмент, который способен
трансформировать этот материал во что-то принципиально новое. Вот
этой-то малости и не хватает компьютеру. Можно это назвать по-разному,
но по сути это комплекс, состоящий из воли, фантазии и интуиции. Есть
ли аналоги этому в машинном разуме?
Воли комп лишен. Интуиция -
это совокупность знаний и опыта. Думаю, что, если бы в компьютер
завели все те знания, которыми обладал Ньютон, компюьтор бы неизмежно
пришел к выводу, что есть такая категория массы и что они должны
притягиваться и что в знаменатере стоит не просто расстояние между
телами, а именно квадрат этого расстояния (без этого квадрата
развалисась бы Вселенная). Фантазия - это флуктуации мысли и
компьютеру они не чужды.

Вообще-то я не фанат компьютеров и их страшно не люблю. Просто,
наблюдая за происходящем, бывает как то непосебе. Ведь еще 20 лет
назад, никто не мог подумать, что с компом можно разговаривать. А если
подумать о том, до каких глудин нашего сознания добрались генетики,
биохимики и биофизики, и о отм, что умеет современный компьютер - меня
передергивает
    


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 04:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне казалось, дело не
только в оперировании информацией, но и в интерпретации ее. Кое-что
компьютер уже может здесь. На этом построены алгоритмы распознавания
речи и кое-что еще. Но создать из интерпретации новую информацию - то
есть, способность к творчеству - до этого компьютеру далеко. Он может
творить в соответствии с алгоритмом (например, фрактальную музыку) но
сам алгоритм создат не может, и не испытывает в этом потребности.
Одних желаний, конечно, недостаточно для сознания, но сознания без
желаний, как мне кажется, быть не может. Это только очень сложный
калькулятор.
Мы уткнулись в определение творчества. Изложить в
короткой записульке довольно трудно. Поэтому я Вас провоцирую на мои
тезисы. Основа творчества - 1) опыт (все что человек видел и узнал -
любовь родителей, ненависть отчима, самсопожертвование, эгоизм,
героизм, предательство ...), которые сопровождаются, частот музыкой в
художественных произведениях, это не только информационный опыт но и
эмоциональный, 2) Среда обитания (обычаи, колыбельные, которая пела
мама, институт брака, религия, ... 3) знания (допустим, как устроена
музыкальная граммота) 4) склонность к какому-то определенному виду
деятельность (хороший слух, ритирический дар, видение линии,
повышенное восприятие тонкости цвета). Пока хватит.
Уже раз писал. Бетховен-китаец не смог бы написать свои симфонии.
Значит в основе его творчества - его представленияо мире, которые
совпадают с оными его окружения. А это все преобретенное, а не от
рождения. Значит всему этому можно научит комп, то есть копм может
понять эмоцию и чувство. А логика копьютера не отличается от
человеческой. Пока все.
    


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:21)
mozamozart писал(а):
В смысле на
троих?
Yes!!!!!!!!!!!!!
    


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 01:35)
victormain писал(а):
А вот Алёна сразу
поняла.
Если я понял этот тезис так же как и Алена, то думаю, что
лучше Вам (и вообще нам всем) не знать на каком уровне сегодня
находится биохимия и биофизика, изучая наш человеческий мир на атомном
уровне. Именно на этом уровне умеют внедрядся в наш огранизм на уровне
чувств и эмоций. Родившись, ребенок копит информацию определенного
сорта (знания, правила и законы), а творчество питается этой
информацией, рождая симфонии и великие книги (по этим правилам),
которые отзываются только в тех, кто впитал ту же информацию (если не
получили специально еще другую). Я хотел сказать, что если бы Бетховен
родился в Китае, он бы не написал своих симфоний, а написал,
что-нибудь другое, что не тронуло бы так сильно сердца европейцев.
Меня, честно говоря, перспектива пугает! `Многие знания пораждают
печали`. Надо меньше читать. Кстати, Вас не пугает перспектива
клонирования `Бетховена`?
    


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:05)
steinberg писал(а):
...языком занимаются
лингвисты.
Языком людей - Да! А животных!?
    
   
         
Наши контакты