CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 06:59)
tagantsev писал(а):
Я не о компе - он то не
может. Я о сочетании компа с современными биотехнологиями.
Да. а
логика в компе как раз человеческая.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 06:56)
abcz писал(а):
комп не может понять эмоцию и
чувство, потому что комп не может понимать ничего.
Логика компьютера абсолютно нечеловеческая. Да и нет у него никакой
логики. Одни реле.
Я не о компе - он то не может. Я о сочетании
компа с современными биотехнологиями.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:31)
MargarMast писал(а):
Совершенно не согласна, что
дети - пусты, как белтый лист бумаги.
Это гипербола! Конечно,
темперамент, харизма, способность к чему-то и др. в нас с рождения. То
есть дети все разные, в отличие от компьютеров. Но вот во врожденная
способность НЕВОРОВАТЬ (которую декларировал Дикенс в Оливере), а не
верю.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:23)
MargarMast писал(а):
Ну это тоже перекос. Гении
закладываются природой, а вот их развитие уже зависит от наличия
человеческой среды. Гениев никаким воспитанием не создашь.
Гении
- это флуктуации.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:22)
victormain писал(а):
Сэр?
Я хотел сказать,
что мировозрение ребенка, отрока, юноши, взрослого человека и старика
разные. Человек в течении всей свой жизни меняет свои ценности,
принципы и взгляды. Эти изменения связаны с тем, что мы все время
пополняем наши знания. Если бы этого не происходило, мы бы все имели
уровень развития младенца.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Но решение он принимает
или не принимает в соответствии с чем? Обладает ли он свободой.
Свобода - то, что отличает человека не только от компьютера, но и от
всех других живых существ. Хоть бихейвиристы и Шопенгауэр с этим не
согласны. :) Но без свободы творчество невозможно.
Слава Господу!
Им (компам) в жизненоважных областях люди пока еще не дали принимать
решения. Вам не страшно от этих оракулов-фантастов. Пока, многое из
того, что они сочинили стало реальностью. Идея завоевания мира
машинами, сегодня, не лишена смысла. И дело не в компьютерах, а в
знаниях, которыми обладают бионауки. Компьютер будет только
инструментом, а всех порешат бионауки. Это атомная смесь (био и комп)
сможет фантазировать, будет иметь волю, и начнет творить. Поначалу, не
так как люди, а тупо. Вопрос времени. Мы до этого, надеюсь, не доживем
и я предпочитаю общаться с людьми.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно. Но Вы
перечислили материал, но не назвали инструмент, который способен
трансформировать этот материал во что-то принципиально новое. Вот
этой-то малости и не хватает компьютеру. Можно это назвать по-разному,
но по сути это комплекс, состоящий из воли, фантазии и интуиции. Есть
ли аналоги этому в машинном разуме?
Воли комп лишен. Интуиция -
это совокупность знаний и опыта. Думаю, что, если бы в компьютер
завели все те знания, которыми обладал Ньютон, компюьтор бы неизмежно
пришел к выводу, что есть такая категория массы и что они должны
притягиваться и что в знаменатере стоит не просто расстояние между
телами, а именно квадрат этого расстояния (без этого квадрата
развалисась бы Вселенная). Фантазия - это флуктуации мысли и
компьютеру они не чужды.
Вообще-то я не фанат компьютеров и их страшно не люблю. Просто,
наблюдая за происходящем, бывает как то непосебе. Ведь еще 20 лет
назад, никто не мог подумать, что с компом можно разговаривать. А если
подумать о том, до каких глудин нашего сознания добрались генетики,
биохимики и биофизики, и о отм, что умеет современный компьютер - меня
передергивает
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 04:47)
tagantsev писал(а):
Отнудь. Компьютер распознал
образ врага (по силуету корабля, например), далее он знает обстановку
(он `смотрел` телевизор, он знает, что его видят и если не выстрелить,
то ... сами знаеете), далее он интерпретирует (анализирует)обстановку
и перед ним стоит проблема - стрелять или не стрелять. Вот тут
начинается творчество - принятие решения (какую ноту, слово или
решение принять).
Вообще-то мне от этого порой бывет жутковато. И
совершенно не важно, кто примет решение комп или человек. `Кнопка
красная одна - раз нажал и всем хана`.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 04:44)
Andrew_Popoff писал(а):
.. Но создать из
интерпретации новую информацию - то есть, способность к творчеству -
до этого компьютеру далеко. ...
Отнудь. Компьютер распознал образ
врага (по силуету корабля, например), далее он знает обстановку (он
`смотрел` телевизор, он знает, что его видят и если не выстрелить, то
... сами знаеете), далее он интерпретирует (анализирует)обстановку и
перед ним стоит проблема - стрелять или не стрелять. Вот тут
начинается творчество - принятие решения (какую ноту, слово или
решение принять).
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 04:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне казалось, дело не
только в оперировании информацией, но и в интерпретации ее. Кое-что
компьютер уже может здесь. На этом построены алгоритмы распознавания
речи и кое-что еще. Но создать из интерпретации новую информацию - то
есть, способность к творчеству - до этого компьютеру далеко. Он может
творить в соответствии с алгоритмом (например, фрактальную музыку) но
сам алгоритм создат не может, и не испытывает в этом потребности.
Одних желаний, конечно, недостаточно для сознания, но сознания без
желаний, как мне кажется, быть не может. Это только очень сложный
калькулятор.
Мы уткнулись в определение творчества. Изложить в
короткой записульке довольно трудно. Поэтому я Вас провоцирую на мои
тезисы. Основа творчества - 1) опыт (все что человек видел и узнал -
любовь родителей, ненависть отчима, самсопожертвование, эгоизм,
героизм, предательство ...), которые сопровождаются, частот музыкой в
художественных произведениях, это не только информационный опыт но и
эмоциональный, 2) Среда обитания (обычаи, колыбельные, которая пела
мама, институт брака, религия, ... 3) знания (допустим, как устроена
музыкальная граммота) 4) склонность к какому-то определенному виду
деятельность (хороший слух, ритирический дар, видение линии,
повышенное восприятие тонкости цвета). Пока хватит.
Уже раз писал. Бетховен-китаец не смог бы написать свои симфонии.
Значит в основе его творчества - его представленияо мире, которые
совпадают с оными его окружения. А это все преобретенное, а не от
рождения. Значит всему этому можно научит комп, то есть копм может
понять эмоцию и чувство. А логика копьютера не отличается от
человеческой. Пока все.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень интересно. Можно
подробнее?
Проблема в том, что в компьютер пока нельзя загнать ту
информацию и знания, которую человек получате всю свою жизнь от
родителей, учителей и жизни, для того чтобы потом сделать
фундаметальные выводы (пользуясь логикой)и родить шедевр (научный,
литературный или музыкальный). Человеческий ребенок рождается таким же
как и компьютер - пустым. Ребенка наполняют знаниями люди и компьютер
- люди. В этом смысле компьютер с конвеера ничем не отличается от
новорожденного. Дети, рожденные на зоне - будут ворами, дети
взрощенные в лесу зверями - говорить не будут. Маугли или Оливер Твист
- это красивая выдумка. Сейчас, когда поняли суть процессов в
человеческом мозгу на атомном (молекулярном) уровне, нам грозит беда!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:21)
mozamozart писал(а):
В смысле на
троих?
Yes!!!!!!!!!!!!!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:18)
MargarMast писал(а):
Компьютер и сейчас
вразумительно отвечает на вопросы человека. Синтетический язык уже
давно создан.
Я имел в виду, что с ним можно будет поговорить
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:09)
steinberg писал(а):
...понятно, но речь была не о
статистике а о невозможности описать язык на молекуляром уровне. За
Больцмана спасибо, иду спать, всего доброго.
Язык можно! Если
иметь в виду, то что компьтер, когда-нибудь, Вам вразумительно ответит
человеческим языком (синтетическим, естественно).
Спокойной ночи!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:01)
steinberg писал(а):
Кто из нас больше физик а кто
лирик, это еще не известно, а то что Вы в Б-га не верите, соболезную.
Мне очень нравится такой анекдот: пришел еврей к равину и говорит - я
не верю в Б-га, что мне делать? Тот отвечает, да успокойтесь, я тоже
не верю. Как? - справшивает еврей, но вас-то положение обязывает!
Понимаете, - говорит равин, в Б-га в к-рого не верите вы, не верю и
я... Вот такой анекдот. Спокойной ночи!
Мне нравится другой
анекдот. `Рабе, что мне делать, у меня сын стал христьянином` - Рабе:
`Я сразу ответить не могу - надо посоветоваться с Богом`. На следующий
день - `Рабе, ну что сказал Бог`. Рабе: `И не говорите мне ничего. Бог
сказал, что у него те же проблемы!`
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 02:54)
steinberg писал(а):
...есть зависимость
колличества экспериментов и распределения вероятностей, при чем тут
это?
Вы можете померить Вашу температуру 36.6 (с точностью до
десятой) потому что Вы система, состоящая из 10 в 100... степени
молекул. Если бы Вы состояли из 100 молекул, Вы могли узнать только
то, что она выше 0 Кельвина с точностью +- 1000 градусов. Больцман
утопился из-за того, что его не понимали коллеги именно потому, что он
говорил, что в макромире статистика дает точные цифры.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 02:45)
victormain писал(а):
Не-а, не пугает. По причинам
мировоззрения :)
Мировозрение - штука непостоянная! Оно зависит
от совокупности наших представлений о мире, человеке и природе,
которые все время меняются по мере поступления новой информации.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 02:32)
MargarMast писал(а):
И слава Богу (в которого я,
правда, не верю)!
В дяденьку с бородой я тоже не верю. А как на
счет Творца. Опыт нам подсказывает, что ниченго само собой не
рождается (ни идея, ни машина).
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 02:25)
steinberg писал(а):
... например
вероятностные...
Вот тут глубокая ошибка. Наш микромир
управляется именно этими процессами и когда мы сталкиваемся с болшим
числом (скажем молекул - нейронов) вероятностные законы становятся
ТОЧНЫМИ.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 01:35)
victormain писал(а):
А вот Алёна сразу
поняла.
Если я понял этот тезис так же как и Алена, то думаю, что
лучше Вам (и вообще нам всем) не знать на каком уровне сегодня
находится биохимия и биофизика, изучая наш человеческий мир на атомном
уровне. Именно на этом уровне умеют внедрядся в наш огранизм на уровне
чувств и эмоций. Родившись, ребенок копит информацию определенного
сорта (знания, правила и законы), а творчество питается этой
информацией, рождая симфонии и великие книги (по этим правилам),
которые отзываются только в тех, кто впитал ту же информацию (если не
получили специально еще другую). Я хотел сказать, что если бы Бетховен
родился в Китае, он бы не написал своих симфоний, а написал,
что-нибудь другое, что не тронуло бы так сильно сердца европейцев.
Меня, честно говоря, перспектива пугает! `Многие знания пораждают
печали`. Надо меньше читать. Кстати, Вас не пугает перспектива
клонирования `Бетховена`?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 01:18)
victormain писал(а):
Дорогая Алёна, Вы путаетесь
в иерархии. В физическом, то есть - низшем мире - да, атомарность,
молекулярность, это всё да. Но ЭТОТ мир вообще-то не только и даже не
столько из ЭТОГО мира состоит. Странно вообще напоминать об
этом...
Я не вполне понял Ваш тезис `Но ЭТОТ мир вообще-то не
только и даже не столько из ЭТОГО мира состоит.`
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815)
(10.12.2011 00:17)
Микрус! Вы гениальны. Вам собеседник не нужен? Я знаю по себе - вот
прет из тебя, и нечго поделать невозможно. Может по румочки!? Жалко,
что Вы далеко.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:09)
steinberg писал(а):
... так вот они и знают в чем
разница.
Что б знать разницу, надо быть спецом в языке животных,
а это удел не лингвистов.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:08)
Intermezzo писал(а):
Я, к своему стыду, даже не
знал этого поэта... Обязательно почитаю, Вы меня заинтриговали. ;) Не
посоветуете что-нибудь?
Когда, сжигая синеву,
Багряный день растет неистов,
Как часто сумрок я зову,
Холодный сумрак аметистов.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:05)
steinberg писал(а):
...языком занимаются
лингвисты.
Языком людей - Да! А животных!?
1
«...
151
152
...»
169
Наши контакты
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 06:59)
может. Я о сочетании компа с современными биотехнологиями.
логика в компе как раз человеческая.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 06:56)
чувство, потому что комп не может понимать ничего.
Логика компьютера абсолютно нечеловеческая. Да и нет у него никакой
логики. Одни реле.
компа с современными биотехнологиями.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:31)
дети - пусты, как белтый лист бумаги.
темперамент, харизма, способность к чему-то и др. в нас с рождения. То
есть дети все разные, в отличие от компьютеров. Но вот во врожденная
способность НЕВОРОВАТЬ (которую декларировал Дикенс в Оливере), а не
верю.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:23)
закладываются природой, а вот их развитие уже зависит от наличия
человеческой среды. Гениев никаким воспитанием не создашь.
- это флуктуации.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:22)
что мировозрение ребенка, отрока, юноши, взрослого человека и старика
разные. Человек в течении всей свой жизни меняет свои ценности,
принципы и взгляды. Эти изменения связаны с тем, что мы все время
пополняем наши знания. Если бы этого не происходило, мы бы все имели
уровень развития младенца.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:15)
или не принимает в соответствии с чем? Обладает ли он свободой.
Свобода - то, что отличает человека не только от компьютера, но и от
всех других живых существ. Хоть бихейвиристы и Шопенгауэр с этим не
согласны. :) Но без свободы творчество невозможно.
Им (компам) в жизненоважных областях люди пока еще не дали принимать
решения. Вам не страшно от этих оракулов-фантастов. Пока, многое из
того, что они сочинили стало реальностью. Идея завоевания мира
машинами, сегодня, не лишена смысла. И дело не в компьютерах, а в
знаниях, которыми обладают бионауки. Компьютер будет только
инструментом, а всех порешат бионауки. Это атомная смесь (био и комп)
сможет фантазировать, будет иметь волю, и начнет творить. Поначалу, не
так как люди, а тупо. Вопрос времени. Мы до этого, надеюсь, не доживем
и я предпочитаю общаться с людьми.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 05:03)
перечислили материал, но не назвали инструмент, который способен
трансформировать этот материал во что-то принципиально новое. Вот
этой-то малости и не хватает компьютеру. Можно это назвать по-разному,
но по сути это комплекс, состоящий из воли, фантазии и интуиции. Есть
ли аналоги этому в машинном разуме?
это совокупность знаний и опыта. Думаю, что, если бы в компьютер
завели все те знания, которыми обладал Ньютон, компюьтор бы неизмежно
пришел к выводу, что есть такая категория массы и что они должны
притягиваться и что в знаменатере стоит не просто расстояние между
телами, а именно квадрат этого расстояния (без этого квадрата
развалисась бы Вселенная). Фантазия - это флуктуации мысли и
компьютеру они не чужды.
Вообще-то я не фанат компьютеров и их страшно не люблю. Просто,
наблюдая за происходящем, бывает как то непосебе. Ведь еще 20 лет
назад, никто не мог подумать, что с компом можно разговаривать. А если
подумать о том, до каких глудин нашего сознания добрались генетики,
биохимики и биофизики, и о отм, что умеет современный компьютер - меня
передергивает
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 04:47)
образ врага (по силуету корабля, например), далее он знает обстановку
(он `смотрел` телевизор, он знает, что его видят и если не выстрелить,
то ... сами знаеете), далее он интерпретирует (анализирует)обстановку
и перед ним стоит проблема - стрелять или не стрелять. Вот тут
начинается творчество - принятие решения (какую ноту, слово или
решение принять).
совершенно не важно, кто примет решение комп или человек. `Кнопка
красная одна - раз нажал и всем хана`.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 04:44)
интерпретации новую информацию - то есть, способность к творчеству -
до этого компьютеру далеко. ...
врага (по силуету корабля, например), далее он знает обстановку (он
`смотрел` телевизор, он знает, что его видят и если не выстрелить, то
... сами знаеете), далее он интерпретирует (анализирует)обстановку и
перед ним стоит проблема - стрелять или не стрелять. Вот тут
начинается творчество - принятие решения (какую ноту, слово или
решение принять).
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 04:14)
только в оперировании информацией, но и в интерпретации ее. Кое-что
компьютер уже может здесь. На этом построены алгоритмы распознавания
речи и кое-что еще. Но создать из интерпретации новую информацию - то
есть, способность к творчеству - до этого компьютеру далеко. Он может
творить в соответствии с алгоритмом (например, фрактальную музыку) но
сам алгоритм создат не может, и не испытывает в этом потребности.
Одних желаний, конечно, недостаточно для сознания, но сознания без
желаний, как мне кажется, быть не может. Это только очень сложный
калькулятор.
короткой записульке довольно трудно. Поэтому я Вас провоцирую на мои
тезисы. Основа творчества - 1) опыт (все что человек видел и узнал -
любовь родителей, ненависть отчима, самсопожертвование, эгоизм,
героизм, предательство ...), которые сопровождаются, частот музыкой в
художественных произведениях, это не только информационный опыт но и
эмоциональный, 2) Среда обитания (обычаи, колыбельные, которая пела
мама, институт брака, религия, ... 3) знания (допустим, как устроена
музыкальная граммота) 4) склонность к какому-то определенному виду
деятельность (хороший слух, ритирический дар, видение линии,
повышенное восприятие тонкости цвета). Пока хватит.
Уже раз писал. Бетховен-китаец не смог бы написать свои симфонии.
Значит в основе его творчества - его представленияо мире, которые
совпадают с оными его окружения. А это все преобретенное, а не от
рождения. Значит всему этому можно научит комп, то есть копм может
понять эмоцию и чувство. А логика копьютера не отличается от
человеческой. Пока все.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:44)
подробнее?
информацию и знания, которую человек получате всю свою жизнь от
родителей, учителей и жизни, для того чтобы потом сделать
фундаметальные выводы (пользуясь логикой)и родить шедевр (научный,
литературный или музыкальный). Человеческий ребенок рождается таким же
как и компьютер - пустым. Ребенка наполняют знаниями люди и компьютер
- люди. В этом смысле компьютер с конвеера ничем не отличается от
новорожденного. Дети, рожденные на зоне - будут ворами, дети
взрощенные в лесу зверями - говорить не будут. Маугли или Оливер Твист
- это красивая выдумка. Сейчас, когда поняли суть процессов в
человеческом мозгу на атомном (молекулярном) уровне, нам грозит беда!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:21)
троих?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:18)
вразумительно отвечает на вопросы человека. Синтетический язык уже
давно создан.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:09)
статистике а о невозможности описать язык на молекуляром уровне. За
Больцмана спасибо, иду спать, всего доброго.
иметь в виду, то что компьтер, когда-нибудь, Вам вразумительно ответит
человеческим языком (синтетическим, естественно).
Спокойной ночи!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 03:01)
лирик, это еще не известно, а то что Вы в Б-га не верите, соболезную.
Мне очень нравится такой анекдот: пришел еврей к равину и говорит - я
не верю в Б-га, что мне делать? Тот отвечает, да успокойтесь, я тоже
не верю. Как? - справшивает еврей, но вас-то положение обязывает!
Понимаете, - говорит равин, в Б-га в к-рого не верите вы, не верю и
я... Вот такой анекдот. Спокойной ночи!
анекдот. `Рабе, что мне делать, у меня сын стал христьянином` - Рабе:
`Я сразу ответить не могу - надо посоветоваться с Богом`. На следующий
день - `Рабе, ну что сказал Бог`. Рабе: `И не говорите мне ничего. Бог
сказал, что у него те же проблемы!`
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 02:54)
колличества экспериментов и распределения вероятностей, при чем тут
это?
десятой) потому что Вы система, состоящая из 10 в 100... степени
молекул. Если бы Вы состояли из 100 молекул, Вы могли узнать только
то, что она выше 0 Кельвина с точностью +- 1000 градусов. Больцман
утопился из-за того, что его не понимали коллеги именно потому, что он
говорил, что в макромире статистика дает точные цифры.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 02:45)
мировоззрения :)
от совокупности наших представлений о мире, человеке и природе,
которые все время меняются по мере поступления новой информации.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 02:32)
правда, не верю)!
счет Творца. Опыт нам подсказывает, что ниченго само собой не
рождается (ни идея, ни машина).
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 02:25)
вероятностные...
управляется именно этими процессами и когда мы сталкиваемся с болшим
числом (скажем молекул - нейронов) вероятностные законы становятся
ТОЧНЫМИ.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 01:35)
поняла.
лучше Вам (и вообще нам всем) не знать на каком уровне сегодня
находится биохимия и биофизика, изучая наш человеческий мир на атомном
уровне. Именно на этом уровне умеют внедрядся в наш огранизм на уровне
чувств и эмоций. Родившись, ребенок копит информацию определенного
сорта (знания, правила и законы), а творчество питается этой
информацией, рождая симфонии и великие книги (по этим правилам),
которые отзываются только в тех, кто впитал ту же информацию (если не
получили специально еще другую). Я хотел сказать, что если бы Бетховен
родился в Китае, он бы не написал своих симфоний, а написал,
что-нибудь другое, что не тронуло бы так сильно сердца европейцев.
Меня, честно говоря, перспектива пугает! `Многие знания пораждают
печали`. Надо меньше читать. Кстати, Вас не пугает перспектива
клонирования `Бетховена`?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 01:18)
в иерархии. В физическом, то есть - низшем мире - да, атомарность,
молекулярность, это всё да. Но ЭТОТ мир вообще-то не только и даже не
столько из ЭТОГО мира состоит. Странно вообще напоминать об
этом...
только и даже не столько из ЭТОГО мира состоит.`
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815)
(10.12.2011 00:17)
прет из тебя, и нечго поделать невозможно. Может по румочки!? Жалко,
что Вы далеко.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:09)
разница.
а это удел не лингвистов.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:08)
знал этого поэта... Обязательно почитаю, Вы меня заинтриговали. ;) Не
посоветуете что-нибудь?
Багряный день растет неистов,
Как часто сумрок я зову,
Холодный сумрак аметистов.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:05)
лингвисты.