CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:04)
steinberg писал(а):
... о последнем не слышал, а
кто они такие в 2-х словах рассказать трудно. Они дали направление
современным исследованиям в области языка и логики.
Когда они
жили?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:02)
steinberg писал(а):
был такой лингвист Жинкин, он
продуктивно занимался разницей языков животных и человека, очень
рекомендую, если Вам интересно.
Разве лингвис может заниматься
такими вопросами. Это же не филологические науки - язык животных.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:00)
steinberg писал(а):
почитайте Фреге,
Виттгенштейна, Пиаже, полУчите представление.
Кто это такие и
когда они жили? Они не из таких как Вендик?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:57)
steinberg писал(а):
... куда как
кстати.
Честно призаюсь, я только частично понимаю Вышу мысль о
языке. Я когда-то читал такую книжку `Next of Kin` (Ближайшей
родственник). Автор профессор Роджер то ли Фукс то ли Футц (точно не
помню). Там речь идет об исследовании речевого центра и языка. Было
несколько точки зрения на то, почему обезьяны не разговоривают. Самая
распространенная, что они глупые (это очень приблизительная
интерпретация, для краткости) и у них, в отличии от людей нет речевого
центра, ответственного за речь. Я не буду здесь пересказывать всю
книгу (она толстая), а коротко расскаху смысл исследования Футца,
который был последователаем профессора Картера, затеявщего эти
исследования. Идея такова - у обезьян с языком все в порядке, так как
они умеют мыслить, а это основа языка. У обезьян проблема с
устройством голосовых связок. Поэтому эти ученые взяли новорожденного
малыша шампонзе и оградили его от звуков и речи. Весь персонал говорил
только жестами глухонемых. Обезьяна подросла и `заговорила`, достигла
интелектуального развития 10-12 летнего человека. Много интересного об
своей обезьяней жизни людям рассказала. Но самое интересно, что она им
рассказала, это то, что она себя считала человеком.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:36)
tagantsev писал(а):
Я ММ в фантастику как раз и
не записывал. Просто по формальным признакам - это фантастика. Ну Вы
видели когда-нибудь кота, который едет на подножке трамвая, почесывая
гривиником ус?
Кстати, и Преступление и Наказание` и Братья
Карамазовы` - это детективы.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:32)
MargarMast писал(а):
Митя, ну Вы даёте! Как это
- `Мастер и Маргарита` - фантастика?! Ну, дорогой друг, куда это Вас
занесло?
Я ММ в фантастику как раз и не записывал. Просто по
формальным признакам - это фантастика. Ну Вы видели когда-нибудь кота,
который едет на подножке трамвая, почесывая гривиником ус?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:30)
Maxilena писал(а):
`М. и м.` - НЕ ФАНТАСТИКА!!!
`Солярис ` Тарковского просто НЕ `Солярис` Лема. `Солярис` Лема ....
Ой, ругаться начну. А я не хочу. В общем, мой любимый роман.
А Вы
ругайтесь. Когда Вы сердитесь я наслаждаюсь. Вот все бы так сердились!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:24)
Maxilena писал(а):
Нет, у нас это не совсем так .
Выходят большие многостраничные книги - например, по сериалу
`Петербургские тайны`, сама видела в продаже.
`Петербургские
тайны` это по мойму по `Петербургским трущебам` Крестовкого. Это что ж
взяли Крестовского поставили по нему фильм, а потом по фильму написали
книгу!?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:21)
MargarMast писал(а):
Лем скучный?! Сами Вы
скучный, проф. Митя! Да у него `Сумма технологии` - потрясная книжка!
Я, правда, его фантастику не читала. В отличие от Алёны не люблю
фантастику - разве вот Брэдбери - в юности. А Стругацкие - не
фантастика.
Солярис Тарковского лучше книги, а Сумму технологий я
не читал. Я фантастику не люблю, если не считать Мастера и Маргариту и
др.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:19)
Maxilena писал(а):
А девичник у нас с Аленой -
вот он, и Вы присутствуете!
Да! Но никто не наливает.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:14)
Maxilena писал(а):
А вот по Рабле просится мульт!
И вообще он был доктор.
Мультик по Рабле! Фу! Когда читаеете,
облизываясь, сколько каплунов, быков, ..... Гаргантюа съедал, на
нескольких страницах, ... - это на экран не влезет, а главное, это
теряет ту силу, которая есть именно в том, что это написано!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:08)
Maxilena писал(а):
Дорогой Таганцев! Писать
книжки по существующим фильмам - это широко распространено, и
получается (у меня даже цензурных слов не нашлось)... Плохо. И вообще
не вижу смысла. Гораздо интереснее, на мой взгляд, поступали Борхес и
за ним Станислав Лем - они писали рецензии или предисловия к
несуществующим книгам, и это было классно.
Господи! Я совсем
заборзел на этой своей работе. Ведь есть же на свете
Борхес!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО! Как же я давно книжек не читал. Мне
просто прочитать его имя было приятно. (А Лем скучный!)
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:01)
MargarMast писал(а):
Прошу прощения за дикое
кол-во опечаток - это я заразилась от профессора Мити.
Не нашел
ни одной опечатки
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:00)
MargarMast писал(а):
Ну какие вы с musikusом оба
странные, ей-Богу! Конечно, хороший фильм - это абсолютно
самостоятельное произведение искусства, очень часто не имеющее ничего
общего с первоисточником. И я совершенно согласна с Алёной, что книга,
воплощённая на экране, часто сужает образное воображение читателя, я
уже молчу о таких книгах, в которых каждая строчка является
законченной мыслью. Попробуйте поставить `Игру в бисер` Гессе. Хотя
на самом, фильм мог бы получиться совершенно классный. Книга всё-траки
для хорошего режисёра - отправная точка для воплощения его собственных
замыслов. Мне кажется, что сравнивать пары фильм/книга и музыка/ноты
совершенно некорректно.
За `Игру в бисер` - отдельное спасибо.
Просто вспомнил, что есть такая книжка, и помолодел!
Для отсутствует сопоставление книга-фильм. С некоторых пор смотря
фильм я перестал думать о книге. Было так, что я сперва видел фильм, а
потом читал книгу. И фильм и потом прочитанная книга мне понравились.
Так было у меня с `Банковским билетом в 1000000 фс`. Я поэтому и
спроисл Доктор-Алену, как бы она отнеслась к книгам, написанным по
фильму.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:50)
Maxilena писал(а):
Ой, приходите, дорогой
Таганцев, к нам на девишник! Напьемся! Будем слушать современных
композиторов! Опять напьемся!
Где? и когда? Я приду.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:46)
MargarMast писал(а):
Алёна, точно - не понимают
они нас ни черта. Да они и в жизни ни черта не понимают, не только в
бабах. Хотя бабы - это и есть жизнь. :) Эх, как нам друг с другом
хорошо, правда? Между прочим, весь форум может усесться между нами и
загадывать себе желания :).
Прошу не обобщаять. Мнея всегда звали
на девишники.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:43)
MargarMast писал(а):
Алёна, какие там ещё
медицинские признаки прослушивания хорошей музыки?
Я отвечу за
Алену. Обмороки!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:39)
Maxilena писал(а):
Или Кафку, Джойса, Пруста,
Платонова, Оруэлла и т.д.
ИзвИните, что вмешиваюсь. Доргой
Доктор! Ставить фильны по книгам, действительно, часто дело
неблагодарное. Список Ваш почти убедительный, да и Музикус добавил
`Осень Патриарха`. Я и сам бы еще многое добавил (Рабле, Стерн, Павич
др.). Но есть такие книжки, которые просто просятся на экран. Вот
Оруэлл (из важего списка). Это не литература Слова!, а Мысли! - на
экране она даже лучше.
И еще вопрос (гипотетический). Если бы вдруг стали писать книжки по
фильмам! Что бы Вы сказали по прочитанному? Опыта, конечно, такого
нет, но зрительные образы переводить в слова уж совсем трудно (мне так
кажется). В другой сторону, филосовская мысль или идея, которая в
фильме спрятана и никогда не произносится открыто, в книге часто
выражается прямо - открытым тексом автора (не в прямой речи героев).
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:27)
MargarMast писал(а):
Двойное недоумение - и
двойное несогласие.
Нет. Я сперва Вам 2 раза подмигнул и 2 раза
улыбнулся, а потом сказал БР (то есть, нет), отменил 2 улыбки и
заменил подмигивания на 2 раза `знай наших`
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:20)
MargarMast писал(а):
Митя, это - улыбки, отсталый
Вы человек. А вот это - ;) - подмигивание - знай, мол, наших
:).
Переведите.
;;)) бр ((::
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:15)
alexshmurak писал(а):
Не знаю. Проверьте. Потом
нам расскАжите :)
Далековато. Мне из Питера не успеть.
Но у меня другой вопрос. Я часто вижу на форуме люди иногда выделяют
букву в слове (пишут ее как заглавную) и используют какие-то условные
знаки, вроде ))) или :)). Что это значит? Вопрос без всяких подвохов.
Правда, не знаю.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:08)
alexshmurak писал(а):
на митинге на Болотной
площади
завтра
Москва
14.00
:)
Там, что! Будут рихтовать души и сердца?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:01)
precipitato писал(а):
...Вы слишком эмоционально
воспринимаете музыку.
А с этим можно болоться!?
Тема:Кантата «Жанна д’Арк» для сопрано и фортепиано (1832)
(07.12.2011 19:02)
Maxilena писал(а):
... Я ,правда, тут чуть не
удрала с Форума ...
Ну, вот. Приехали! Пусть лучше форум удерет с
Форума, но Вы оставайтесь. Пожалуйста.
Тема:Опера `Фальстаф` (1893)
(06.12.2011 17:25)
tagantsev писал(а):
Как-то отвыкли я слушать
Верди на русском. При переводе что-то теряется, пропадает удивительный
эффект ежесекундного НЕПОНИМАНИЯ текста, который (при доскональном
знании либретто) придает музыке космический масштаб.
отвык, а не
отвыкли
1
«...
151
152
...»
169
Наши контакты
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:04)
кто они такие в 2-х словах рассказать трудно. Они дали направление
современным исследованиям в области языка и логики.
жили?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:02)
продуктивно занимался разницей языков животных и человека, очень
рекомендую, если Вам интересно.
такими вопросами. Это же не филологические науки - язык животных.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 00:00)
Виттгенштейна, Пиаже, полУчите представление.
когда они жили? Они не из таких как Вендик?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:57)
кстати.
языке. Я когда-то читал такую книжку `Next of Kin` (Ближайшей
родственник). Автор профессор Роджер то ли Фукс то ли Футц (точно не
помню). Там речь идет об исследовании речевого центра и языка. Было
несколько точки зрения на то, почему обезьяны не разговоривают. Самая
распространенная, что они глупые (это очень приблизительная
интерпретация, для краткости) и у них, в отличии от людей нет речевого
центра, ответственного за речь. Я не буду здесь пересказывать всю
книгу (она толстая), а коротко расскаху смысл исследования Футца,
который был последователаем профессора Картера, затеявщего эти
исследования. Идея такова - у обезьян с языком все в порядке, так как
они умеют мыслить, а это основа языка. У обезьян проблема с
устройством голосовых связок. Поэтому эти ученые взяли новорожденного
малыша шампонзе и оградили его от звуков и речи. Весь персонал говорил
только жестами глухонемых. Обезьяна подросла и `заговорила`, достигла
интелектуального развития 10-12 летнего человека. Много интересного об
своей обезьяней жизни людям рассказала. Но самое интересно, что она им
рассказала, это то, что она себя считала человеком.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:36)
не записывал. Просто по формальным признакам - это фантастика. Ну Вы
видели когда-нибудь кота, который едет на подножке трамвая, почесывая
гривиником ус?
Карамазовы` - это детективы.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:32)
- `Мастер и Маргарита` - фантастика?! Ну, дорогой друг, куда это Вас
занесло?
формальным признакам - это фантастика. Ну Вы видели когда-нибудь кота,
который едет на подножке трамвая, почесывая гривиником ус?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:30)
`Солярис ` Тарковского просто НЕ `Солярис` Лема. `Солярис` Лема ....
Ой, ругаться начну. А я не хочу. В общем, мой любимый роман.
ругайтесь. Когда Вы сердитесь я наслаждаюсь. Вот все бы так сердились!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:24)
Выходят большие многостраничные книги - например, по сериалу
`Петербургские тайны`, сама видела в продаже.
тайны` это по мойму по `Петербургским трущебам` Крестовкого. Это что ж
взяли Крестовского поставили по нему фильм, а потом по фильму написали
книгу!?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:21)
скучный, проф. Митя! Да у него `Сумма технологии` - потрясная книжка!
Я, правда, его фантастику не читала. В отличие от Алёны не люблю
фантастику - разве вот Брэдбери - в юности. А Стругацкие - не
фантастика.
не читал. Я фантастику не люблю, если не считать Мастера и Маргариту и
др.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:19)
вот он, и Вы присутствуете!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:14)
И вообще он был доктор.
облизываясь, сколько каплунов, быков, ..... Гаргантюа съедал, на
нескольких страницах, ... - это на экран не влезет, а главное, это
теряет ту силу, которая есть именно в том, что это написано!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:08)
книжки по существующим фильмам - это широко распространено, и
получается (у меня даже цензурных слов не нашлось)... Плохо. И вообще
не вижу смысла. Гораздо интереснее, на мой взгляд, поступали Борхес и
за ним Станислав Лем - они писали рецензии или предисловия к
несуществующим книгам, и это было классно.
заборзел на этой своей работе. Ведь есть же на свете
Борхес!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО! Как же я давно книжек не читал. Мне
просто прочитать его имя было приятно. (А Лем скучный!)
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:01)
кол-во опечаток - это я заразилась от профессора Мити.
ни одной опечатки
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:00)
странные, ей-Богу! Конечно, хороший фильм - это абсолютно
самостоятельное произведение искусства, очень часто не имеющее ничего
общего с первоисточником. И я совершенно согласна с Алёной, что книга,
воплощённая на экране, часто сужает образное воображение читателя, я
уже молчу о таких книгах, в которых каждая строчка является
законченной мыслью. Попробуйте поставить `Игру в бисер` Гессе. Хотя
на самом, фильм мог бы получиться совершенно классный. Книга всё-траки
для хорошего режисёра - отправная точка для воплощения его собственных
замыслов. Мне кажется, что сравнивать пары фильм/книга и музыка/ноты
совершенно некорректно.
Просто вспомнил, что есть такая книжка, и помолодел!
Для отсутствует сопоставление книга-фильм. С некоторых пор смотря
фильм я перестал думать о книге. Было так, что я сперва видел фильм, а
потом читал книгу. И фильм и потом прочитанная книга мне понравились.
Так было у меня с `Банковским билетом в 1000000 фс`. Я поэтому и
спроисл Доктор-Алену, как бы она отнеслась к книгам, написанным по
фильму.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:50)
Таганцев, к нам на девишник! Напьемся! Будем слушать современных
композиторов! Опять напьемся!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:46)
они нас ни черта. Да они и в жизни ни черта не понимают, не только в
бабах. Хотя бабы - это и есть жизнь. :) Эх, как нам друг с другом
хорошо, правда? Между прочим, весь форум может усесться между нами и
загадывать себе желания :).
на девишники.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:43)
медицинские признаки прослушивания хорошей музыки?
Алену. Обмороки!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:39)
Платонова, Оруэлла и т.д.
Доктор! Ставить фильны по книгам, действительно, часто дело
неблагодарное. Список Ваш почти убедительный, да и Музикус добавил
`Осень Патриарха`. Я и сам бы еще многое добавил (Рабле, Стерн, Павич
др.). Но есть такие книжки, которые просто просятся на экран. Вот
Оруэлл (из важего списка). Это не литература Слова!, а Мысли! - на
экране она даже лучше.
И еще вопрос (гипотетический). Если бы вдруг стали писать книжки по
фильмам! Что бы Вы сказали по прочитанному? Опыта, конечно, такого
нет, но зрительные образы переводить в слова уж совсем трудно (мне так
кажется). В другой сторону, филосовская мысль или идея, которая в
фильме спрятана и никогда не произносится открыто, в книге часто
выражается прямо - открытым тексом автора (не в прямой речи героев).
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:27)
двойное несогласие.
улыбнулся, а потом сказал БР (то есть, нет), отменил 2 улыбки и
заменил подмигивания на 2 раза `знай наших`
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:20)
Вы человек. А вот это - ;) - подмигивание - знай, мол, наших
:).
;;)) бр ((::
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:15)
нам расскАжите :)
Но у меня другой вопрос. Я часто вижу на форуме люди иногда выделяют
букву в слове (пишут ее как заглавную) и используют какие-то условные
знаки, вроде ))) или :)). Что это значит? Вопрос без всяких подвохов.
Правда, не знаю.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:08)
площади
завтра
Москва
14.00
:)
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:01)
воспринимаете музыку.
Тема:Кантата «Жанна д’Арк» для сопрано и фортепиано (1832)
(07.12.2011 19:02)
удрала с Форума ...
Форума, но Вы оставайтесь. Пожалуйста.
Тема:Опера `Фальстаф` (1893)
(06.12.2011 17:25)
Верди на русском. При переводе что-то теряется, пропадает удивительный
эффект ежесекундного НЕПОНИМАНИЯ текста, который (при доскональном
знании либретто) придает музыке космический масштаб.
отвыкли