Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:57)
steinberg писал(а):
... куда как
кстати.
Честно призаюсь, я только частично понимаю Вышу мысль о
языке. Я когда-то читал такую книжку `Next of Kin` (Ближайшей
родственник). Автор профессор Роджер то ли Фукс то ли Футц (точно не
помню). Там речь идет об исследовании речевого центра и языка. Было
несколько точки зрения на то, почему обезьяны не разговоривают. Самая
распространенная, что они глупые (это очень приблизительная
интерпретация, для краткости) и у них, в отличии от людей нет речевого
центра, ответственного за речь. Я не буду здесь пересказывать всю
книгу (она толстая), а коротко расскаху смысл исследования Футца,
который был последователаем профессора Картера, затеявщего эти
исследования. Идея такова - у обезьян с языком все в порядке, так как
они умеют мыслить, а это основа языка. У обезьян проблема с
устройством голосовых связок. Поэтому эти ученые взяли новорожденного
малыша шампонзе и оградили его от звуков и речи. Весь персонал говорил
только жестами глухонемых. Обезьяна подросла и `заговорила`, достигла
интелектуального развития 10-12 летнего человека. Много интересного об
своей обезьяней жизни людям рассказала. Но самое интересно, что она им
рассказала, это то, что она себя считала человеком.
    


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 23:00)
MargarMast писал(а):
Ну какие вы с musikusом оба
странные, ей-Богу! Конечно, хороший фильм - это абсолютно
самостоятельное произведение искусства, очень часто не имеющее ничего
общего с первоисточником. И я совершенно согласна с Алёной, что книга,
воплощённая на экране, часто сужает образное воображение читателя, я
уже молчу о таких книгах, в которых каждая строчка является
законченной мыслью. Попробуйте поставить `Игру в бисер` Гессе. Хотя
на самом, фильм мог бы получиться совершенно классный. Книга всё-траки
для хорошего режисёра - отправная точка для воплощения его собственных
замыслов. Мне кажется, что сравнивать пары фильм/книга и музыка/ноты
совершенно некорректно.
За `Игру в бисер` - отдельное спасибо.
Просто вспомнил, что есть такая книжка, и помолодел!

Для отсутствует сопоставление книга-фильм. С некоторых пор смотря
фильм я перестал думать о книге. Было так, что я сперва видел фильм, а
потом читал книгу. И фильм и потом прочитанная книга мне понравились.
Так было у меня с `Банковским билетом в 1000000 фс`. Я поэтому и
спроисл Доктор-Алену, как бы она отнеслась к книгам, написанным по
фильму.
    


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:39)
Maxilena писал(а):
Или Кафку, Джойса, Пруста,
Платонова, Оруэлла и т.д.
ИзвИните, что вмешиваюсь. Доргой
Доктор! Ставить фильны по книгам, действительно, часто дело
неблагодарное. Список Ваш почти убедительный, да и Музикус добавил
`Осень Патриарха`. Я и сам бы еще многое добавил (Рабле, Стерн, Павич
др.). Но есть такие книжки, которые просто просятся на экран. Вот
Оруэлл (из важего списка). Это не литература Слова!, а Мысли! - на
экране она даже лучше.

И еще вопрос (гипотетический). Если бы вдруг стали писать книжки по
фильмам! Что бы Вы сказали по прочитанному? Опыта, конечно, такого
нет, но зрительные образы переводить в слова уж совсем трудно (мне так
кажется). В другой сторону, филосовская мысль или идея, которая в
фильме спрятана и никогда не произносится открыто, в книге часто
выражается прямо - открытым тексом автора (не в прямой речи героев).
    


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:01)
precipitato писал(а):
...Вы слишком эмоционально
воспринимаете музыку.
А с этим можно болоться!?
    
   
         
Наши контакты