Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 01:51)
MargarMast писал(а):
Ну хорошо, хорошо, Виктор, я
согласна. У меня очень много голословных и чисто эмоциональных
утверждений - потому что, во-первых, не хватает информационной базы
и, во-вторых, нет времени на углублённое изучение всех вопросов -
приходится иногда почему-то работать по специальности. Поэтому я
всегда готова признать свои ошибки. Но, ещё раз - упор был совсем не
на это, а на то, что, как мнe кажется, образование, особенно `высокое
и полнокровное`, по большому счёту не является краеугольным камнем для
экстраординарно одарённых людей - они хватают знания везде, где могут.
Причём именно те знания, которые необходимы, как отправная база - для
толчка в их собственных поисках. Так мне кажется. Впрочем, эту тему
можно закрыть. Думаю, она себя исчерпала. Но Веберна обязательно
послушаю. Спасибо за наводку.
Голословных заявлений я от Вас не
слышал. То, что вы говорили - это совершенная правда. Голословность
здесь присутствовала, но не от Вас. Никакими высокообразованными
людьми великие композиторы не были (У Бетховена было незаконченное
высшее образование - он годик или два поучился в университете, потом
обстоятельства не позволили). Они были обычные образованные люди, как
и любой не крестьянин (работающий в поте лица за хлеб его насущный),
не ремесленник (такой же), не солдат (не ленивый)..., а горожской
житель, занятый интелектуальной или творческой деятельностью. Вроде
как мы с Вами. Правда случалось, что нот не знали, но это годилось для
джаза (Эрл Гарнер выучил ноты, когда уже выступать перестал, а пока
еще не выучил, раз услышав 4 концерт Бетховена, сыграл его по памяти -
правдивость этой легенды я проверял у Фейертага - сказал, что правда).
Что бы дать кому-нибудь оценку `ВЫСОКОобразованный человек` (начем
многие здесь настаивают), надо самому быть таким, чего я, например, о
себе сказать не могу. Ну нахудой конец, хорошо бы хот раз побеседовать
с человеком, а уж потом давать оценки. Увы! мы лишены возможности
поговорить с Бахом или Бетховеным. Умных книжек, свидетельствующих об
их невероятно высокой образованности, они нам не оставили (видимо
времени у них не было заниматься ерундой; музыку надо было сочинять).
Поэтому Вы по сути правы. Музыкальное ремесло они знали, как и многие
другие композиторы, хорошо знающие свое ремесло. И совершенно не
важно, каким способом они его познали и была ли у них корочка. А
великими они были именно потому, что во-первых, как вы говорите, они
все схватывали налету и в корень, поэтому выучились ремеслу быстрее
других (именно ремеслу) и во-вторых, потому что у них было СВОБОДНОЕ
ПАРЕНИЕ ДУХА - вообщем гениями они были (с незаконченным высшем (а кто
и средним) образованием). Я Вам в этом клянусь своей авторучкой,
которой я пишу студентам лекции.
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 21:12)
abcz писал(а):
80-% процентам современных
Достоевскому крестьян выпадал непрерывный пожизненный голод. Это
страшней.
Это откуда такая статистика? Кто это Вам сказал?
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 20:17)
MargarMast писал(а):
Послушайте, samlev, Вы-то
сбоку какой припёки здесь оказались? К Вам мои замечания ну никак не
относились - относились они в основном к замечанию abcz, потому что
так превратно понять сказанное мною - это надо умудриться. Но Вам
всенепременно хочется лишний раз подчеркнуть нежелательность моего
пребывания на форуме - поскольку в своё время я задела Ваше `мужское
самолюбие`. Нет ничего более мелкого, чем задетое мужское самолюбие.
Возвращаться мне на форум или нет - это моё решение, а не Ваше. И моё
замечание относилось не ко всему форуму, а к конкретному случаю - и я
извиняюсь, если я задела кого-то сверх допустимого - потому что
действительно эмоции перехлестнули, сознаюсь. Однако Ваше замечание,
что я `оскорбила каждого` не имеет под собой никакого основания. А Ваш
эпитет `болтливая особа` остаётся на Вашей совести.
Вот меня,
Кассандра Вашингтонская, ни разу не обидела! И я очень рад ее
возвращению. Действительно, будет о чем поговорить, не раздувая щеки и
не делая шейку тумбочкой.
    


Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 00:15)
mikrus72 писал(а):
Да что Вы Мить! Грибоедов бы
со стыда сгорел за такое. Его бы не поняли! Позор на всю голову!
Грибоедов был большим другом «Американца» Толстого. Или Федора
Ивановича! Представляете что за тип. Там такие вещи не проходили!
Толстой друг Пушкина, Жуковского Давыдова. Жуткий бритер. Бесконечные
дуэли и всегда выходил живым. Вся грудь в наколках.. после
кругосветного путешествия с Крузенштерном, где он устроил на корабле
полны бардак. Сплошные дуэли. В том числе и с Крузенштерном. За что
Крузенштерн и выкинул «Американца» на каком- то острове. Тот уж умирал
совсем: его какая женщина из местного племени подобрала. Все 13 дней
его колола наколками. Он и выжил. А когда вернулся сам через три что
ли года, тут и Крузенштерн вернулся. Крузенштерн чуть за борт не
выпал, когда увидел, что на причале встречает Американец. И все равно
остались друзьями. Вот Грибоедов с него образ брал. Он есть в «Горе от
ума». Что-то там про игру в карты. Американец и с Пушкиным должен был
стреляться! Но сказал: « нет русская поэзия мне это не простит». А
Дантес так не считал!
Причем Американец ведь был полковник ;разжалован, а на войне 1812
года учувствовал рядовым, но командовал полком. Представляете. И в
Карельской компании Со Шведами он учувствовал. Везде дуэли!. Вот такие
были времена. Так что там такие выкрутасы не проходили! Это было
достойное общество. Люди честь имели! Но и веселились от души! Хотя и
кроваво!
Но когда Грибоедов еще успевал и музыку то писать!???? Вот уж
ДА!:)))
Да, про Американца-Толстого я знаю. Он прописан и у
Пушкина в Евгении Онегене. Как ему удалось до жить до старости?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(24.11.2011 00:01)
Intermezzo писал(а):
Женщины-тролли? Не, не
слышал. :))
Это троллчихи! Очень редкий вид.
    


Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:25)
mikrus72 писал(а):
Да согласен! Грибоедов не
только был большой талант, но также редкостной смелости человек. Его
друзьями были Толстой (Американец) и Якубович. Уж совсем заядлые
дуэлянты и знаменитые сумасброды! Якубович то отстрелил Грибоеду два
пальца. А стрелялись то через платок. Мало кто знает. То есть в упор
держась за концы шейного платка. Рука в руку. Вот Якубович то ему и
оттяпал два пальца. Да и политик был редкий. Таких сей час нет. В
присутствии принца персии Аббас-Мирзы всегда сидел. Уходил
поворачиваясь спиной и к шейху. А Аббас-Мирза всегда стоял когда
сидел Грибоедов. По смелости характера очень редкий был человек. Как
все в нем уживалось и языки и литература, а вот еще и музыка. Слушаю
впервые. Признаюсь не знал ,что он еще и музыку писал. Если это
правда, что это Грибоедов. То есть Александр Сергеевич, то я просто в
шоке. Ну и силища—талантище ходила по русской земле!
Дзе ж Вы паважаны Валодзя гэта адкапалі! А яшчэ ёсць!??
Да, это
он написал. А вот Ваша исторя про дуэли и 2 пальца для меня была
новостью. За то я знаю лругую занятную историю про знаменитых
дуэлянтов. Александ Дюма стрелялся на дуэти и, как благородный человек
предложил не стрелять друг в друга, а вытянуть жребий - кому выпадет,
тот пойдет в соседную комнату и застрелится. Выпало вакурат ему.
Пошел! Прозвучал выстрел. ... а он выходит живой и говорит `Господа, а
дико извеняюсь, НО! ... я промахнулся!` Явно не Грибоедов.
    
   
         
Наши контакты