CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 17:38)
abcz писал(а):
с нами - дикими - как раз просто.
ЭТо вас, городских волков, посредь зарослей чилийских живущих, не
разберёшь. Культура про Летний Сад так и прёт.
Как тут не
попереть? Где, скажите на милость, нам тут жить, как не в кустах? Из
кустов кого хош можно и сволочью назвать. А где в большом городе
кусты? В саду. Вот от сюда и берутся энциклопедическая эрудиция о
садах.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 17:15)
abcz писал(а):
так Вы из зоопарка, что ли?
Откуда в Сибири чили? У нас такого не растёт.
Господи, помилуй!
Как с Вами трудно. Я уже давно на воле. Меня выпустили за хорошее
поведение и я теперь в Петербурге живу. А здесь, в Летнем Саду, чили
на каждом углу растет. Пушкин еще об этов в Евгение Онегене писал,
Помните `... и в Летний Сад гулять водил, в пруду живет там крокодил,
деревья там сейчас спилили, кусты остались только чили `
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 17:01)
abcz писал(а):
Вы не правы. Отлично очищает
пищевод шерсть. Без неё и еда не еда.
Вы конечно правы, я сам
шкурки больше всего люблю и, честно говоря, их украдкой ем. Но никому
из наших этого не говорите. Особенно поджаристые!! Хотя и сырые тоже
хороши! Вы их чем-нибудь приправляете - я с соусом Чили люблю.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 16:50)
abcz писал(а):
ну что Вы, откуда у нас - волков -
шкуры овечьи возьмутся? Мы ж овец вместе со шкурами - того.
Потребляем.
А вот это зря! Шерсть между зубов застревает. А
сегодня так вообще, в шкурках гербециды в большом количестве
содержатся. Так что, как садист садисту, советую шкурки не
употреблять.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 16:41)
abcz писал(а):
как неожиданно.
Дуэль. Романтично.
Выбирайте сами. Коль скоро Вы этим ремеслом владеете - Вам лучше
знать. Я-то так... Любитель.
Вижу, вижу --- волка в овечей шкуре.
..Ой! У Вас ус отклеелся!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 16:32)
abcz писал(а):
ну, садист-то я конечно садист, но
науку физическую химию основал (и так обозвал) как раз Михайло
Василич.
Похоже Вы меня на дуэль вызвали! Я Вышим ремеслом тоже в
совершенстве владею. На чем драться будем - на демогогиях, на
передергиваниях, на цинизмах, на подменах понятий или не словоблюдиях?
Одним словом, завтра в 6 утра у старого сарая я Вас жду со своими
секундантами.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 16:07)
MargarMast писал(а):
При чём тут Леонардо да
Винчи и химия? Какая химия была во времена Леонардо да Винчи, abcz? Я
говорила об универсальности его гения, поскольку он был не просто
гениальным художником, но и гениальным изобретателем,
инженером-конструктором, архитектором, и т.д. abcz, дорогой, учтите,
пожалуйста, что взорвалась я именно после Вашего очередного
выступления - Вы пожалуйста, поаккуратнее с ответами на мои посты.
Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ;).
Ну просто больно смотрет! Ну невозможно
же так! Взрослая женщина, ай-я-я-я-яй! ... ну как же можно все время
на одни грабли наступать?! Ведь ясно уже давно, как Божий день, что
АБВЯ - Провокатор-садист!!! А Вы - жертва.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 15:55)
MargarMast писал(а):
Так что по всему патентному
офису разбросаны ошмётки моей личности, поскольку там я взрываюсь на
каждом шагу. :(
А наши ощметки там не встречались?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 01:51)
MargarMast писал(а):
Ну хорошо, хорошо, Виктор, я
согласна. У меня очень много голословных и чисто эмоциональных
утверждений - потому что, во-первых, не хватает информационной базы
и, во-вторых, нет времени на углублённое изучение всех вопросов -
приходится иногда почему-то работать по специальности. Поэтому я
всегда готова признать свои ошибки. Но, ещё раз - упор был совсем не
на это, а на то, что, как мнe кажется, образование, особенно `высокое
и полнокровное`, по большому счёту не является краеугольным камнем для
экстраординарно одарённых людей - они хватают знания везде, где могут.
Причём именно те знания, которые необходимы, как отправная база - для
толчка в их собственных поисках. Так мне кажется. Впрочем, эту тему
можно закрыть. Думаю, она себя исчерпала. Но Веберна обязательно
послушаю. Спасибо за наводку.
Голословных заявлений я от Вас не
слышал. То, что вы говорили - это совершенная правда. Голословность
здесь присутствовала, но не от Вас. Никакими высокообразованными
людьми великие композиторы не были (У Бетховена было незаконченное
высшее образование - он годик или два поучился в университете, потом
обстоятельства не позволили). Они были обычные образованные люди, как
и любой не крестьянин (работающий в поте лица за хлеб его насущный),
не ремесленник (такой же), не солдат (не ленивый)..., а горожской
житель, занятый интелектуальной или творческой деятельностью. Вроде
как мы с Вами. Правда случалось, что нот не знали, но это годилось для
джаза (Эрл Гарнер выучил ноты, когда уже выступать перестал, а пока
еще не выучил, раз услышав 4 концерт Бетховена, сыграл его по памяти -
правдивость этой легенды я проверял у Фейертага - сказал, что правда).
Что бы дать кому-нибудь оценку `ВЫСОКОобразованный человек` (начем
многие здесь настаивают), надо самому быть таким, чего я, например, о
себе сказать не могу. Ну нахудой конец, хорошо бы хот раз побеседовать
с человеком, а уж потом давать оценки. Увы! мы лишены возможности
поговорить с Бахом или Бетховеным. Умных книжек, свидетельствующих об
их невероятно высокой образованности, они нам не оставили (видимо
времени у них не было заниматься ерундой; музыку надо было сочинять).
Поэтому Вы по сути правы. Музыкальное ремесло они знали, как и многие
другие композиторы, хорошо знающие свое ремесло. И совершенно не
важно, каким способом они его познали и была ли у них корочка. А
великими они были именно потому, что во-первых, как вы говорите, они
все схватывали налету и в корень, поэтому выучились ремеслу быстрее
других (именно ремеслу) и во-вторых, потому что у них было СВОБОДНОЕ
ПАРЕНИЕ ДУХА - вообщем гениями они были (с незаконченным высшем (а кто
и средним) образованием). Я Вам в этом клянусь своей авторучкой,
которой я пишу студентам лекции.
Тема:Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор
(25.11.2011 00:52)
yarunskiy писал(а):
В-А. Моцарт многое перенял у
этого композитора.
Интересно! Что же он такое перенял? Понятно,
что это написано во второй половине 18 века, но от Моцарта здесь
ничего нет. Если ь это писал Моцарт мы бы услышали другую музыку.
Тема:Токката IV
(24.11.2011 23:04)
Капсбергер кончился. В следующий раз положу порцию Пиччинини
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 22:57)
MargarMast писал(а):
Ну так это, значит, полное
её отсутствие, а весь охранник представляет собой тумбочку о двух
ножках. Помните - было стихотворение, посвящённое памятнику Александра
III - `Стоит комод, на комоде- бегемот, на бегемоте - обормот... ` и
т.д. Похоже. ;)
У Вас еще более извращенное виденье мира, чем у
меня. Если кроме тумбочки и двух ножек ничего у охранника нет, чем же
он охраняет.
А от этого бессметрного творения Паоло Трубецкого я живу в 5 минутах
хода.
Стоит на площади комод,
На комоде бегемот,
На бегемоте обормот,
На обормоте шапка.
На шапке крест,
Кто догадался,
Того под арест.
Тема:Токката II
(24.11.2011 21:52)
Кому интересно! Сейчас положу пачку Капсбергера в исполнении
Юнгханела. В Архиве есть многое в исполенении Хопкинсона Смита. Очень
разные исполнения.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 21:12)
abcz писал(а):
80-% процентам современных
Достоевскому крестьян выпадал непрерывный пожизненный голод. Это
страшней.
Это откуда такая статистика? Кто это Вам сказал?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 20:56)
MargarMast писал(а):
Профессор Митя, Ваши
метафоры приводят меня в некоторое замешательство - я никогда не
думала, что из шейки можно сделать тумбочку. Ну, трубу, вазу - ещё
куда ни шло. Но тумбочку?
Вазу можно сделать из женской шейки. А
Вы никогда не смотрели в спину какого-нибудь охранника, у которого
плечи переростают в затылок? Мне это зрелище напоминает тумбочку, ну,
в лучшем случае, табуретку.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 20:47)
mozamozart писал(а):
Поддерживаю! Меня например
никто не оскорблял.Хотя меня оскорблять вполне бесполезно.Меня сразу
бить надо!
Чем больше я читаю Ваши саркастические замечания, тем
больше у меня вырисовывается образ доброго, умного и хорошего
человека.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 20:17)
MargarMast писал(а):
Послушайте, samlev, Вы-то
сбоку какой припёки здесь оказались? К Вам мои замечания ну никак не
относились - относились они в основном к замечанию abcz, потому что
так превратно понять сказанное мною - это надо умудриться. Но Вам
всенепременно хочется лишний раз подчеркнуть нежелательность моего
пребывания на форуме - поскольку в своё время я задела Ваше `мужское
самолюбие`. Нет ничего более мелкого, чем задетое мужское самолюбие.
Возвращаться мне на форум или нет - это моё решение, а не Ваше. И моё
замечание относилось не ко всему форуму, а к конкретному случаю - и я
извиняюсь, если я задела кого-то сверх допустимого - потому что
действительно эмоции перехлестнули, сознаюсь. Однако Ваше замечание,
что я `оскорбила каждого` не имеет под собой никакого основания. А Ваш
эпитет `болтливая особа` остаётся на Вашей совести.
Вот меня,
Кассандра Вашингтонская, ни разу не обидела! И я очень рад ее
возвращению. Действительно, будет о чем поговорить, не раздувая щеки и
не делая шейку тумбочкой.
Тема:Токката I
(24.11.2011 00:43)
alexa_minsk писал(а):
Эндрю Манце, Найджел Норт и
Джон Толл образовали отличное трио `Romanesca`. Сегодняшние записи
взяты из альбома `Phantasticus. 17th-century Italian Violin Music`
(1997). В их активе также запись `8 сонат для скрипки. 1681` Бибера (в
Архиве пока отсутсвуют)
Спасибо! У меня есть токатты Капсбергера
в исполнении Юнгханела. Может выложить?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 00:35)
Sergeey писал(а):
А кто еще знает? Речь идет об
авторских каденциях Моцарта к фортепьянным концертам. Они существуют?
Известны? Тогда к каким? Мне кажется, я визуально видел в нотах:
`Каденция Моцарта`. Примерещилось?
Возможно я что-то путаю, но у
меня была пластинка со Шкодой, на которой было написано, что каденция
Моцарта.
Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 00:15)
mikrus72 писал(а):
Да что Вы Мить! Грибоедов бы
со стыда сгорел за такое. Его бы не поняли! Позор на всю голову!
Грибоедов был большим другом «Американца» Толстого. Или Федора
Ивановича! Представляете что за тип. Там такие вещи не проходили!
Толстой друг Пушкина, Жуковского Давыдова. Жуткий бритер. Бесконечные
дуэли и всегда выходил живым. Вся грудь в наколках.. после
кругосветного путешествия с Крузенштерном, где он устроил на корабле
полны бардак. Сплошные дуэли. В том числе и с Крузенштерном. За что
Крузенштерн и выкинул «Американца» на каком- то острове. Тот уж умирал
совсем: его какая женщина из местного племени подобрала. Все 13 дней
его колола наколками. Он и выжил. А когда вернулся сам через три что
ли года, тут и Крузенштерн вернулся. Крузенштерн чуть за борт не
выпал, когда увидел, что на причале встречает Американец. И все равно
остались друзьями. Вот Грибоедов с него образ брал. Он есть в «Горе от
ума». Что-то там про игру в карты. Американец и с Пушкиным должен был
стреляться! Но сказал: « нет русская поэзия мне это не простит». А
Дантес так не считал!
Причем Американец ведь был полковник ;разжалован, а на войне 1812
года учувствовал рядовым, но командовал полком. Представляете. И в
Карельской компании Со Шведами он учувствовал. Везде дуэли!. Вот такие
были времена. Так что там такие выкрутасы не проходили! Это было
достойное общество. Люди честь имели! Но и веселились от души! Хотя и
кроваво!
Но когда Грибоедов еще успевал и музыку то писать!???? Вот уж
ДА!:)))
Да, про Американца-Толстого я знаю. Он прописан и у
Пушкина в Евгении Онегене. Как ему удалось до жить до старости?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(24.11.2011 00:01)
Intermezzo писал(а):
Женщины-тролли? Не, не
слышал. :))
Это троллчихи! Очень редкий вид.
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:44)
alexshmurak писал(а):
Мушкетёров написал старший.
Младший написал Даму с камелиями
Спасибо! Я их все время путаю.
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:39)
ostatnik писал(а):
Позвольте узнать, какой именно
Дюма? Старший или младший?
А история очень интересная, спасибо.
Младший. Который 3
мушкетера написал.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 23:36)
meister писал(а):
Радио `Орфей` здесь уже
упоминалось; добавлю ещё ссылку на швейцарское радио:
http://www.radioswissclassic.ch/de/playlist
Станция интересная, но у неё есть некоторый перекос в репертуаре в
сторону 18-го века. Если это радио слушать редко, вышеуказанный
перекос существенного значения не имеет.
Спасибо! Я ничего против
такого перекоса не имею.
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:25)
mikrus72 писал(а):
Да согласен! Грибоедов не
только был большой талант, но также редкостной смелости человек. Его
друзьями были Толстой (Американец) и Якубович. Уж совсем заядлые
дуэлянты и знаменитые сумасброды! Якубович то отстрелил Грибоеду два
пальца. А стрелялись то через платок. Мало кто знает. То есть в упор
держась за концы шейного платка. Рука в руку. Вот Якубович то ему и
оттяпал два пальца. Да и политик был редкий. Таких сей час нет. В
присутствии принца персии Аббас-Мирзы всегда сидел. Уходил
поворачиваясь спиной и к шейху. А Аббас-Мирза всегда стоял когда
сидел Грибоедов. По смелости характера очень редкий был человек. Как
все в нем уживалось и языки и литература, а вот еще и музыка. Слушаю
впервые. Признаюсь не знал ,что он еще и музыку писал. Если это
правда, что это Грибоедов. То есть Александр Сергеевич, то я просто в
шоке. Ну и силища—талантище ходила по русской земле!
Дзе ж Вы паважаны Валодзя гэта адкапалі! А яшчэ ёсць!??
Да, это
он написал. А вот Ваша исторя про дуэли и 2 пальца для меня была
новостью. За то я знаю лругую занятную историю про знаменитых
дуэлянтов. Александ Дюма стрелялся на дуэти и, как благородный человек
предложил не стрелять друг в друга, а вытянуть жребий - кому выпадет,
тот пойдет в соседную комнату и застрелится. Выпало вакурат ему.
Пошел! Прозвучал выстрел. ... а он выходит живой и говорит `Господа, а
дико извеняюсь, НО! ... я промахнулся!` Явно не Грибоедов.
1
«...
155
156
...»
169
Наши контакты
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 17:38)
ЭТо вас, городских волков, посредь зарослей чилийских живущих, не
разберёшь. Культура про Летний Сад так и прёт.
попереть? Где, скажите на милость, нам тут жить, как не в кустах? Из
кустов кого хош можно и сволочью назвать. А где в большом городе
кусты? В саду. Вот от сюда и берутся энциклопедическая эрудиция о
садах.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 17:15)
Откуда в Сибири чили? У нас такого не растёт.
Как с Вами трудно. Я уже давно на воле. Меня выпустили за хорошее
поведение и я теперь в Петербурге живу. А здесь, в Летнем Саду, чили
на каждом углу растет. Пушкин еще об этов в Евгение Онегене писал,
Помните `... и в Летний Сад гулять водил, в пруду живет там крокодил,
деревья там сейчас спилили, кусты остались только чили `
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 17:01)
пищевод шерсть. Без неё и еда не еда.
шкурки больше всего люблю и, честно говоря, их украдкой ем. Но никому
из наших этого не говорите. Особенно поджаристые!! Хотя и сырые тоже
хороши! Вы их чем-нибудь приправляете - я с соусом Чили люблю.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 16:50)
шкуры овечьи возьмутся? Мы ж овец вместе со шкурами - того.
Потребляем.
сегодня так вообще, в шкурках гербециды в большом количестве
содержатся. Так что, как садист садисту, советую шкурки не
употреблять.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 16:41)
Дуэль. Романтично.
Выбирайте сами. Коль скоро Вы этим ремеслом владеете - Вам лучше
знать. Я-то так... Любитель.
..Ой! У Вас ус отклеелся!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 16:32)
науку физическую химию основал (и так обозвал) как раз Михайло
Василич.
совершенстве владею. На чем драться будем - на демогогиях, на
передергиваниях, на цинизмах, на подменах понятий или не словоблюдиях?
Одним словом, завтра в 6 утра у старого сарая я Вас жду со своими
секундантами.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 16:07)
Винчи и химия? Какая химия была во времена Леонардо да Винчи, abcz? Я
говорила об универсальности его гения, поскольку он был не просто
гениальным художником, но и гениальным изобретателем,
инженером-конструктором, архитектором, и т.д. abcz, дорогой, учтите,
пожалуйста, что взорвалась я именно после Вашего очередного
выступления - Вы пожалуйста, поаккуратнее с ответами на мои посты.
Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ;).
же так! Взрослая женщина, ай-я-я-я-яй! ... ну как же можно все время
на одни грабли наступать?! Ведь ясно уже давно, как Божий день, что
АБВЯ - Провокатор-садист!!! А Вы - жертва.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 15:55)
офису разбросаны ошмётки моей личности, поскольку там я взрываюсь на
каждом шагу. :(
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 01:51)
согласна. У меня очень много голословных и чисто эмоциональных
утверждений - потому что, во-первых, не хватает информационной базы
и, во-вторых, нет времени на углублённое изучение всех вопросов -
приходится иногда почему-то работать по специальности. Поэтому я
всегда готова признать свои ошибки. Но, ещё раз - упор был совсем не
на это, а на то, что, как мнe кажется, образование, особенно `высокое
и полнокровное`, по большому счёту не является краеугольным камнем для
экстраординарно одарённых людей - они хватают знания везде, где могут.
Причём именно те знания, которые необходимы, как отправная база - для
толчка в их собственных поисках. Так мне кажется. Впрочем, эту тему
можно закрыть. Думаю, она себя исчерпала. Но Веберна обязательно
послушаю. Спасибо за наводку.
слышал. То, что вы говорили - это совершенная правда. Голословность
здесь присутствовала, но не от Вас. Никакими высокообразованными
людьми великие композиторы не были (У Бетховена было незаконченное
высшее образование - он годик или два поучился в университете, потом
обстоятельства не позволили). Они были обычные образованные люди, как
и любой не крестьянин (работающий в поте лица за хлеб его насущный),
не ремесленник (такой же), не солдат (не ленивый)..., а горожской
житель, занятый интелектуальной или творческой деятельностью. Вроде
как мы с Вами. Правда случалось, что нот не знали, но это годилось для
джаза (Эрл Гарнер выучил ноты, когда уже выступать перестал, а пока
еще не выучил, раз услышав 4 концерт Бетховена, сыграл его по памяти -
правдивость этой легенды я проверял у Фейертага - сказал, что правда).
Что бы дать кому-нибудь оценку `ВЫСОКОобразованный человек` (начем
многие здесь настаивают), надо самому быть таким, чего я, например, о
себе сказать не могу. Ну нахудой конец, хорошо бы хот раз побеседовать
с человеком, а уж потом давать оценки. Увы! мы лишены возможности
поговорить с Бахом или Бетховеным. Умных книжек, свидетельствующих об
их невероятно высокой образованности, они нам не оставили (видимо
времени у них не было заниматься ерундой; музыку надо было сочинять).
Поэтому Вы по сути правы. Музыкальное ремесло они знали, как и многие
другие композиторы, хорошо знающие свое ремесло. И совершенно не
важно, каким способом они его познали и была ли у них корочка. А
великими они были именно потому, что во-первых, как вы говорите, они
все схватывали налету и в корень, поэтому выучились ремеслу быстрее
других (именно ремеслу) и во-вторых, потому что у них было СВОБОДНОЕ
ПАРЕНИЕ ДУХА - вообщем гениями они были (с незаконченным высшем (а кто
и средним) образованием). Я Вам в этом клянусь своей авторучкой,
которой я пишу студентам лекции.
Тема:Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор
(25.11.2011 00:52)
этого композитора.
что это написано во второй половине 18 века, но от Моцарта здесь
ничего нет. Если ь это писал Моцарт мы бы услышали другую музыку.
Тема:Токката IV
(24.11.2011 23:04)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 22:57)
её отсутствие, а весь охранник представляет собой тумбочку о двух
ножках. Помните - было стихотворение, посвящённое памятнику Александра
III - `Стоит комод, на комоде- бегемот, на бегемоте - обормот... ` и
т.д. Похоже. ;)
меня. Если кроме тумбочки и двух ножек ничего у охранника нет, чем же
он охраняет.
А от этого бессметрного творения Паоло Трубецкого я живу в 5 минутах
хода.
Стоит на площади комод,
На комоде бегемот,
На бегемоте обормот,
На обормоте шапка.
На шапке крест,
Кто догадался,
Того под арест.
Тема:Токката II
(24.11.2011 21:52)
Юнгханела. В Архиве есть многое в исполенении Хопкинсона Смита. Очень
разные исполнения.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 21:12)
Достоевскому крестьян выпадал непрерывный пожизненный голод. Это
страшней.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 20:56)
метафоры приводят меня в некоторое замешательство - я никогда не
думала, что из шейки можно сделать тумбочку. Ну, трубу, вазу - ещё
куда ни шло. Но тумбочку?
Вы никогда не смотрели в спину какого-нибудь охранника, у которого
плечи переростают в затылок? Мне это зрелище напоминает тумбочку, ну,
в лучшем случае, табуретку.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 20:47)
никто не оскорблял.Хотя меня оскорблять вполне бесполезно.Меня сразу
бить надо!
больше у меня вырисовывается образ доброго, умного и хорошего
человека.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 20:17)
сбоку какой припёки здесь оказались? К Вам мои замечания ну никак не
относились - относились они в основном к замечанию abcz, потому что
так превратно понять сказанное мною - это надо умудриться. Но Вам
всенепременно хочется лишний раз подчеркнуть нежелательность моего
пребывания на форуме - поскольку в своё время я задела Ваше `мужское
самолюбие`. Нет ничего более мелкого, чем задетое мужское самолюбие.
Возвращаться мне на форум или нет - это моё решение, а не Ваше. И моё
замечание относилось не ко всему форуму, а к конкретному случаю - и я
извиняюсь, если я задела кого-то сверх допустимого - потому что
действительно эмоции перехлестнули, сознаюсь. Однако Ваше замечание,
что я `оскорбила каждого` не имеет под собой никакого основания. А Ваш
эпитет `болтливая особа` остаётся на Вашей совести.
Кассандра Вашингтонская, ни разу не обидела! И я очень рад ее
возвращению. Действительно, будет о чем поговорить, не раздувая щеки и
не делая шейку тумбочкой.
Тема:Токката I
(24.11.2011 00:43)
Джон Толл образовали отличное трио `Romanesca`. Сегодняшние записи
взяты из альбома `Phantasticus. 17th-century Italian Violin Music`
(1997). В их активе также запись `8 сонат для скрипки. 1681` Бибера (в
Архиве пока отсутсвуют)
в исполнении Юнгханела. Может выложить?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 00:35)
авторских каденциях Моцарта к фортепьянным концертам. Они существуют?
Известны? Тогда к каким? Мне кажется, я визуально видел в нотах:
`Каденция Моцарта`. Примерещилось?
меня была пластинка со Шкодой, на которой было написано, что каденция
Моцарта.
Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 00:15)
со стыда сгорел за такое. Его бы не поняли! Позор на всю голову!
Грибоедов был большим другом «Американца» Толстого. Или Федора
Ивановича! Представляете что за тип. Там такие вещи не проходили!
Толстой друг Пушкина, Жуковского Давыдова. Жуткий бритер. Бесконечные
дуэли и всегда выходил живым. Вся грудь в наколках.. после
кругосветного путешествия с Крузенштерном, где он устроил на корабле
полны бардак. Сплошные дуэли. В том числе и с Крузенштерном. За что
Крузенштерн и выкинул «Американца» на каком- то острове. Тот уж умирал
совсем: его какая женщина из местного племени подобрала. Все 13 дней
его колола наколками. Он и выжил. А когда вернулся сам через три что
ли года, тут и Крузенштерн вернулся. Крузенштерн чуть за борт не
выпал, когда увидел, что на причале встречает Американец. И все равно
остались друзьями. Вот Грибоедов с него образ брал. Он есть в «Горе от
ума». Что-то там про игру в карты. Американец и с Пушкиным должен был
стреляться! Но сказал: « нет русская поэзия мне это не простит». А
Дантес так не считал!
Причем Американец ведь был полковник ;разжалован, а на войне 1812
года учувствовал рядовым, но командовал полком. Представляете. И в
Карельской компании Со Шведами он учувствовал. Везде дуэли!. Вот такие
были времена. Так что там такие выкрутасы не проходили! Это было
достойное общество. Люди честь имели! Но и веселились от души! Хотя и
кроваво!
Но когда Грибоедов еще успевал и музыку то писать!???? Вот уж
ДА!:)))
Пушкина в Евгении Онегене. Как ему удалось до жить до старости?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(24.11.2011 00:01)
слышал. :))
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:44)
Младший написал Даму с камелиями
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:39)
Дюма? Старший или младший?
А история очень интересная, спасибо.
мушкетера написал.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 23:36)
упоминалось; добавлю ещё ссылку на швейцарское радио:
http://www.radioswissclassic.ch/de/playlist
Станция интересная, но у неё есть некоторый перекос в репертуаре в
сторону 18-го века. Если это радио слушать редко, вышеуказанный
перекос существенного значения не имеет.
такого перекоса не имею.
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:25)
только был большой талант, но также редкостной смелости человек. Его
друзьями были Толстой (Американец) и Якубович. Уж совсем заядлые
дуэлянты и знаменитые сумасброды! Якубович то отстрелил Грибоеду два
пальца. А стрелялись то через платок. Мало кто знает. То есть в упор
держась за концы шейного платка. Рука в руку. Вот Якубович то ему и
оттяпал два пальца. Да и политик был редкий. Таких сей час нет. В
присутствии принца персии Аббас-Мирзы всегда сидел. Уходил
поворачиваясь спиной и к шейху. А Аббас-Мирза всегда стоял когда
сидел Грибоедов. По смелости характера очень редкий был человек. Как
все в нем уживалось и языки и литература, а вот еще и музыка. Слушаю
впервые. Признаюсь не знал ,что он еще и музыку писал. Если это
правда, что это Грибоедов. То есть Александр Сергеевич, то я просто в
шоке. Ну и силища—талантище ходила по русской земле!
Дзе ж Вы паважаны Валодзя гэта адкапалі! А яшчэ ёсць!??
он написал. А вот Ваша исторя про дуэли и 2 пальца для меня была
новостью. За то я знаю лругую занятную историю про знаменитых
дуэлянтов. Александ Дюма стрелялся на дуэти и, как благородный человек
предложил не стрелять друг в друга, а вытянуть жребий - кому выпадет,
тот пойдет в соседную комнату и застрелится. Выпало вакурат ему.
Пошел! Прозвучал выстрел. ... а он выходит живой и говорит `Господа, а
дико извеняюсь, НО! ... я промахнулся!` Явно не Грибоедов.