Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:39)
victormain писал(а):
Да. Но разве это следовало
из моего поста?
Я не понял! Что следовало?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.11.2011 03:22)
MargarMast писал(а):
Вот это достойная
фамилия!
Да! Он БаДУРА Шкода.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Не нравится? Эх, никому
не нравится. Вот и не ставят.
А Вам нравится?
    


Тема:Романс `Соловей`
(22.11.2011 01:48)
Фу! Вспонинается фильм `Курьер`.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть и немало. Но их до
сих пор не ставят.
Почему?
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Творческая. Но другая. В
ней больше ясности. Гении создают новые теории, новые формулы -
которые есть бесспорное знание. В искусстве и таланты и
посредственности создают произведения искусства. А тут уже ясности нет
никакой. Большинство гениев при жизни не имело репутации гениев у
современников. И часто те, кто считались выдающимися, утрачивали позже
эту репутацию и отодвигались во второй ряд. В науке такого не
бывает.
Еще как бывает. Телескоп изобрел совсем не Галилей,
микроскоп изобрел не Левенгук, а преобразования теории относительности
не Эйнштейн. Сегодня mainstream - метаматериалы (с отрицательным
показателем преломления)! Всем известен Pendy - ничего плохого не могу
сказать - гениальный физик. Однако идея (а также вся теория и
предстказания) принадлежат советскому физику Веселаго (он скромненько
их называл `левые материалы`). Людвиг Больцман (на мой взгляд САМЫЙ
великий ученый 19 века) утопился - не мог пережить, что его не
понимали коллеги. Примеров таких в науке много. Но еще больше в
технике. Пульманн и Желет умерли никому неизвестными, а Желет так и
вообще умер в нищите (только дети разбогатели).
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 13:55)
MargarMast писал(а):
Андрей, разговор шёл
совершенно не об этом. Разговор шёл о том, сколько действительно
выдающемуся композитору нужно формальных знаний в качестве базы. Я
знаю одного чрезвычйно талантливого учёного, который очень мало читал
статей в своей области - так, только просматривал - он придумывал
нечто абсолютно оригинальное и своё. Более того, чем больше человек
зарывается в области знаний, тем менее гибким становится его
творческий потенциал. Такие знания, которые необходимы для того,
чтобы идти дальше, выдающийся талант берёт фрагментарно, интуитивно
вытаскивая для себя самое необходимое - так мне кажется.
Похоже я
ошибался! Эта MargarMast не Ангел Светлый, а Фата Моргана какая то.
Просто Кассандра Вашингтонская. Мой папа (физиком был) в молодости
работал у академика Теренина. Так вот Теренин говорил `Будите читать
много статей, ничего своего не придумаеете`. Мой первый научный шеф (я
работал в ГОИ - государственном оптическом институте), мне запретил
самостоятельно ходить в библиотеку. Он мне раз в неделю приносил
списочик статей, которые надо прочитать и говорил `Митенька, не в коем
случае не читайте ничего другого. Многие знания подавляют творческую
мысль`. От себя могу добавить. Статьи шибко усердно, конечно же,
читать не нужно, но нужно иметь крепкую базу фундаментальных знаний.
Своих `учеников` я тоже ограждаю от чрезмерного чтения статей, но я их
заставляю изучать фундаментальные науки (которыми их обделила нынешняя
система образования). А что касается старых композиторов, я полагаю,
что они мыслили теми звуками, которые уже изобретены (которые они
слышали) - от куда в голове может родиться звук, которое нет (еще
никто не слышал). Звуки изобретали мастера инструментов. Правда,
сегодня это уже не так (мне так кажется). Сегодня композитор может
сесть у синтезатора и двигать рычажки то тех пор пока не услышит
нужный звук. И порой, этот процесс подменяет саму музыку. Слава
Творцу, что Бах и Бетховен этим не занимались. Баху вообще было
побарабану на чем эго будут играть (не всегда, конечно). Венец его
творения `Искусство Фуги` не содержит никаких указаний по поводу
инструментов; это просто 3-4 голоса (строчки) в певческих ключах -
Абсолютная Музыка!
    
   
         
Наши контакты