CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:39)
victormain писал(а):
Да. Но разве это следовало
из моего поста?
Я не понял! Что следовало?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.11.2011 03:22)
MargarMast писал(а):
Вот это достойная
фамилия!
Да! Он БаДУРА Шкода.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(22.11.2011 03:20)
MargarMast писал(а):
Kак это - `не сумел
подобрать слов`? Да одно слово `женжина` чего стоит! :)
Это не
слово - это мой диагноз!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Не нравится? Эх, никому
не нравится. Вот и не ставят.
А Вам нравится?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот, кстати, классная
штука. Опера `Фьеррабрас`.
Слушаю и не могу понять, как один
человек мог написать, скажем, Скитальца, до-мажорную симфонию, 21-ю
сонату и эту оперу?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.11.2011 02:34)
mozamozart писал(а):
БРАВО!!! Превосходное
исполнение! Музыка красоты удивительной.Не зря этот концерт так любил
Бетховен и даже написал к нему каденции(авторские не
сохранились).
Почему не сохранились? Сохранились. Их играл Барура
Шкода. Не знаю есть ли в Архиве его записи.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 02:27)
MargarMast писал(а):
Это что же это за масло у
Кассандры - подсолнечное, как у Аннушки?
Провокация удалась!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(22.11.2011 02:03)
mozamozart писал(а):
Уверен женщины лучше
чувствуют и понимают Бетховена.У них есть какая то необыкновенная
способность музыку такого довольно элитарного композитора делать
доступной для самого неискушенного слушателя.Например такого как
я.Спасибо Вам Ани!
Не могу не согласиться. Женжина, играющего
Бетховена (та еще так как Анни Фишер), - это ... (слов не смог
подобрать).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:53)
tagantsev писал(а):
Слушаю! Не могу узнать
Шуберта. Кто угодно, только не он. Местами похоже на
Моцарта.
Нет! Не похоже. Просто место было такое.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот, кстати, классная
штука. Опера `Фьеррабрас`.
Слушаю! Не могу узнать Шуберта. Кто
угодно, только не он. Местами похоже на Моцарта.
Тема:Романс `Соловей`
(22.11.2011 01:48)
Фу! Вспонинается фильм `Курьер`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:42)
MargarMast писал(а):
Что - испугался, профессор
Митя? Вот-вот. Меня на работе тоже боятся :).
А проголосовали `за` наверняка те, кто с Вами согласился по поводу
моей морганности. Всё, улетаю, улетаю, улетаю - не как Светлый Ангел,
а как Чёрная Туча, нависшая над Вашингоном :).
Удачного полета,
дорогая Кассандра! Следите за уровнем масла.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю. Говорят,
кошмарная драматургия, скучно. Но есть прелестная музыка. В той же
`Домашней войне`, например.
А где ее можно послушать?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть и немало. Но их до
сих пор не ставят.
Почему?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:02)
alexshmurak писал(а):
и они есть в архиве!
правда, чудо?
Чувствую - не зря я зашел на этот сайт. Неужели
правда, чудо? На оперу надо много времени - как-нибудь послушаю. Можно
их слушать человеку, который обожает его фортепьянную и камерную
музыку да и симфонии, но не переносит его песен? Да и не только его.
Жуткое сочетание - фортепиано и вокал!
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(22.11.2011 00:54)
musikus писал(а):
Он же не знает - что за пьеса.
Нужно было прямо назвать.
Прямо нельзя. ФФ заблокирует. А вот на
форуме, действительно, можно ввести `азбуку Морзе`. `Да Вы просто
пункт 4 из катринок с выставки` - грубо конечно, но, с юридической
точки зрения, корректно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 00:43)
victormain писал(а):
Влияние Глюка на оперного
Моцарта огромно. Вульфиус, когда читал нам венский классицизм (его
лекции мы старались не пропускать; одно из немногих исключений в нашей
консерваторской биографии), всегда говорит не о 3-х, а о ПЯТИ наиболее
ярких авторах: Глюк, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт. Я с ним
согласен.
Неужели у Шуберта есть оперы!?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Моцарт написал три
величайшие оперы. Там есть и некоторые открытия, безусловно -
например, введение понятия музыкальной характеристики, большая роль
ансамблей. Но это не революционные изменения, вроде `Волшебного
стрелка` или `Бориса Годунова` или `Альцесты`.
Мне кажется, что
Глюк и Моцарт шли одновременно по одной дорожке. Действительно, кто из
них большей наватор, трудно сказать. Моцарт в большей степени перевел
действие в музыку, посностью убрав статику, диалоги, и сделав музыку
основным действующим лицом (или как Вы сказали, ввел музыкальные
характеристики). Диалог стал музыкальным, а не словесным, сюжет стал
излогаться музыкальным языком - это революция!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Это был Глюк. Но они в
одном городе жили и в одно время. :)
Глюк, несомненно, в том
числе.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Впрочем, забыл. Моцарт
ввел в состав оркестра два кларнета. :)
Мне казалось, что Моцарт
переродил оперу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Творческая. Но другая. В
ней больше ясности. Гении создают новые теории, новые формулы -
которые есть бесспорное знание. В искусстве и таланты и
посредственности создают произведения искусства. А тут уже ясности нет
никакой. Большинство гениев при жизни не имело репутации гениев у
современников. И часто те, кто считались выдающимися, утрачивали позже
эту репутацию и отодвигались во второй ряд. В науке такого не
бывает.
Еще как бывает. Телескоп изобрел совсем не Галилей,
микроскоп изобрел не Левенгук, а преобразования теории относительности
не Эйнштейн. Сегодня mainstream - метаматериалы (с отрицательным
показателем преломления)! Всем известен Pendy - ничего плохого не могу
сказать - гениальный физик. Однако идея (а также вся теория и
предстказания) принадлежат советскому физику Веселаго (он скромненько
их называл `левые материалы`). Людвиг Больцман (на мой взгляд САМЫЙ
великий ученый 19 века) утопился - не мог пережить, что его не
понимали коллеги. Примеров таких в науке много. Но еще больше в
технике. Пульманн и Желет умерли никому неизвестными, а Желет так и
вообще умер в нищите (только дети разбогатели).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 13:55)
MargarMast писал(а):
Андрей, разговор шёл
совершенно не об этом. Разговор шёл о том, сколько действительно
выдающемуся композитору нужно формальных знаний в качестве базы. Я
знаю одного чрезвычйно талантливого учёного, который очень мало читал
статей в своей области - так, только просматривал - он придумывал
нечто абсолютно оригинальное и своё. Более того, чем больше человек
зарывается в области знаний, тем менее гибким становится его
творческий потенциал. Такие знания, которые необходимы для того,
чтобы идти дальше, выдающийся талант берёт фрагментарно, интуитивно
вытаскивая для себя самое необходимое - так мне кажется.
Похоже я
ошибался! Эта MargarMast не Ангел Светлый, а Фата Моргана какая то.
Просто Кассандра Вашингтонская. Мой папа (физиком был) в молодости
работал у академика Теренина. Так вот Теренин говорил `Будите читать
много статей, ничего своего не придумаеете`. Мой первый научный шеф (я
работал в ГОИ - государственном оптическом институте), мне запретил
самостоятельно ходить в библиотеку. Он мне раз в неделю приносил
списочик статей, которые надо прочитать и говорил `Митенька, не в коем
случае не читайте ничего другого. Многие знания подавляют творческую
мысль`. От себя могу добавить. Статьи шибко усердно, конечно же,
читать не нужно, но нужно иметь крепкую базу фундаментальных знаний.
Своих `учеников` я тоже ограждаю от чрезмерного чтения статей, но я их
заставляю изучать фундаментальные науки (которыми их обделила нынешняя
система образования). А что касается старых композиторов, я полагаю,
что они мыслили теми звуками, которые уже изобретены (которые они
слышали) - от куда в голове может родиться звук, которое нет (еще
никто не слышал). Звуки изобретали мастера инструментов. Правда,
сегодня это уже не так (мне так кажется). Сегодня композитор может
сесть у синтезатора и двигать рычажки то тех пор пока не услышит
нужный звук. И порой, этот процесс подменяет саму музыку. Слава
Творцу, что Бах и Бетховен этим не занимались. Баху вообще было
побарабану на чем эго будут играть (не всегда, конечно). Венец его
творения `Искусство Фуги` не содержит никаких указаний по поводу
инструментов; это просто 3-4 голоса (строчки) в певческих ключах -
Абсолютная Музыка!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы описали именно
арпеджионе.
Французкое название арпеждионе гитара d`amour
(гитара, естественно, по французкий). А с Шуманом я просто описался.
Действительно, сонату написал Шуберт.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 21:08)
victormain писал(а):
Это совершенно марсианский
опус. Там, кстати, не в мозолях было дело, а в сильнейшем раздражении
нервных окончаний подушечек пальцев; это, и специфика звучания
инструмента сводили исполнителей с ума, в прямом смысле. Но и сейчас
на ней есть исполнители: немного, но есть.
Это я для простоты про
мазоли написал. Смысл был в том, что это раздражение уродовало пальци
и дамы вынуждены были все время носить перчатки. Представляете даму, а
нее синевато-красные пальцы (вроде насморка, только не на носу а на
руках). И все-таки основой мотив бросить играть был - сохранить
красоту (пальцев).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 19:16)
MargarMast писал(а):
`не возмужавь` - это
сочетается только с `явь`. Больше не придумывается с ходу.
Не
понял! `не возмужЯвь` что ли?
1
«...
157
158
...»
169
Наши контакты
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:39)
из моего поста?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.11.2011 03:22)
фамилия!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(22.11.2011 03:20)
подобрать слов`? Да одно слово `женжина` чего стоит! :)
слово - это мой диагноз!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:14)
не нравится. Вот и не ставят.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:03)
штука. Опера `Фьеррабрас`.
человек мог написать, скажем, Скитальца, до-мажорную симфонию, 21-ю
сонату и эту оперу?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.11.2011 02:34)
исполнение! Музыка красоты удивительной.Не зря этот концерт так любил
Бетховен и даже написал к нему каденции(авторские не
сохранились).
Шкода. Не знаю есть ли в Архиве его записи.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 02:27)
Кассандры - подсолнечное, как у Аннушки?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(22.11.2011 02:03)
чувствуют и понимают Бетховена.У них есть какая то необыкновенная
способность музыку такого довольно элитарного композитора делать
доступной для самого неискушенного слушателя.Например такого как
я.Спасибо Вам Ани!
Бетховена (та еще так как Анни Фишер), - это ... (слов не смог
подобрать).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:53)
Шуберта. Кто угодно, только не он. Местами похоже на
Моцарта.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:52)
штука. Опера `Фьеррабрас`.
угодно, только не он. Местами похоже на Моцарта.
Тема:Романс `Соловей`
(22.11.2011 01:48)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:42)
Митя? Вот-вот. Меня на работе тоже боятся :).
А проголосовали `за` наверняка те, кто с Вами согласился по поводу
моей морганности. Всё, улетаю, улетаю, улетаю - не как Светлый Ангел,
а как Чёрная Туча, нависшая над Вашингоном :).
дорогая Кассандра! Следите за уровнем масла.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:17)
кошмарная драматургия, скучно. Но есть прелестная музыка. В той же
`Домашней войне`, например.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:10)
сих пор не ставят.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:02)
правда, чудо?
правда, чудо? На оперу надо много времени - как-нибудь послушаю. Можно
их слушать человеку, который обожает его фортепьянную и камерную
музыку да и симфонии, но не переносит его песен? Да и не только его.
Жуткое сочетание - фортепиано и вокал!
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(22.11.2011 00:54)
Нужно было прямо назвать.
форуме, действительно, можно ввести `азбуку Морзе`. `Да Вы просто
пункт 4 из катринок с выставки` - грубо конечно, но, с юридической
точки зрения, корректно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 00:43)
Моцарта огромно. Вульфиус, когда читал нам венский классицизм (его
лекции мы старались не пропускать; одно из немногих исключений в нашей
консерваторской биографии), всегда говорит не о 3-х, а о ПЯТИ наиболее
ярких авторах: Глюк, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт. Я с ним
согласен.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:44)
величайшие оперы. Там есть и некоторые открытия, безусловно -
например, введение понятия музыкальной характеристики, большая роль
ансамблей. Но это не революционные изменения, вроде `Волшебного
стрелка` или `Бориса Годунова` или `Альцесты`.
Глюк и Моцарт шли одновременно по одной дорожке. Действительно, кто из
них большей наватор, трудно сказать. Моцарт в большей степени перевел
действие в музыку, посностью убрав статику, диалоги, и сделав музыку
основным действующим лицом (или как Вы сказали, ввел музыкальные
характеристики). Диалог стал музыкальным, а не словесным, сюжет стал
излогаться музыкальным языком - это революция!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:07)
одном городе жили и в одно время. :)
числе.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:51)
ввел в состав оркестра два кларнета. :)
переродил оперу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:42)
ней больше ясности. Гении создают новые теории, новые формулы -
которые есть бесспорное знание. В искусстве и таланты и
посредственности создают произведения искусства. А тут уже ясности нет
никакой. Большинство гениев при жизни не имело репутации гениев у
современников. И часто те, кто считались выдающимися, утрачивали позже
эту репутацию и отодвигались во второй ряд. В науке такого не
бывает.
микроскоп изобрел не Левенгук, а преобразования теории относительности
не Эйнштейн. Сегодня mainstream - метаматериалы (с отрицательным
показателем преломления)! Всем известен Pendy - ничего плохого не могу
сказать - гениальный физик. Однако идея (а также вся теория и
предстказания) принадлежат советскому физику Веселаго (он скромненько
их называл `левые материалы`). Людвиг Больцман (на мой взгляд САМЫЙ
великий ученый 19 века) утопился - не мог пережить, что его не
понимали коллеги. Примеров таких в науке много. Но еще больше в
технике. Пульманн и Желет умерли никому неизвестными, а Желет так и
вообще умер в нищите (только дети разбогатели).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 13:55)
совершенно не об этом. Разговор шёл о том, сколько действительно
выдающемуся композитору нужно формальных знаний в качестве базы. Я
знаю одного чрезвычйно талантливого учёного, который очень мало читал
статей в своей области - так, только просматривал - он придумывал
нечто абсолютно оригинальное и своё. Более того, чем больше человек
зарывается в области знаний, тем менее гибким становится его
творческий потенциал. Такие знания, которые необходимы для того,
чтобы идти дальше, выдающийся талант берёт фрагментарно, интуитивно
вытаскивая для себя самое необходимое - так мне кажется.
ошибался! Эта MargarMast не Ангел Светлый, а Фата Моргана какая то.
Просто Кассандра Вашингтонская. Мой папа (физиком был) в молодости
работал у академика Теренина. Так вот Теренин говорил `Будите читать
много статей, ничего своего не придумаеете`. Мой первый научный шеф (я
работал в ГОИ - государственном оптическом институте), мне запретил
самостоятельно ходить в библиотеку. Он мне раз в неделю приносил
списочик статей, которые надо прочитать и говорил `Митенька, не в коем
случае не читайте ничего другого. Многие знания подавляют творческую
мысль`. От себя могу добавить. Статьи шибко усердно, конечно же,
читать не нужно, но нужно иметь крепкую базу фундаментальных знаний.
Своих `учеников` я тоже ограждаю от чрезмерного чтения статей, но я их
заставляю изучать фундаментальные науки (которыми их обделила нынешняя
система образования). А что касается старых композиторов, я полагаю,
что они мыслили теми звуками, которые уже изобретены (которые они
слышали) - от куда в голове может родиться звук, которое нет (еще
никто не слышал). Звуки изобретали мастера инструментов. Правда,
сегодня это уже не так (мне так кажется). Сегодня композитор может
сесть у синтезатора и двигать рычажки то тех пор пока не услышит
нужный звук. И порой, этот процесс подменяет саму музыку. Слава
Творцу, что Бах и Бетховен этим не занимались. Баху вообще было
побарабану на чем эго будут играть (не всегда, конечно). Венец его
творения `Искусство Фуги` не содержит никаких указаний по поводу
инструментов; это просто 3-4 голоса (строчки) в певческих ключах -
Абсолютная Музыка!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 22:29)
арпеджионе.
(гитара, естественно, по французкий). А с Шуманом я просто описался.
Действительно, сонату написал Шуберт.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 21:08)
опус. Там, кстати, не в мозолях было дело, а в сильнейшем раздражении
нервных окончаний подушечек пальцев; это, и специфика звучания
инструмента сводили исполнителей с ума, в прямом смысле. Но и сейчас
на ней есть исполнители: немного, но есть.
мазоли написал. Смысл был в том, что это раздражение уродовало пальци
и дамы вынуждены были все время носить перчатки. Представляете даму, а
нее синевато-красные пальцы (вроде насморка, только не на носу а на
руках). И все-таки основой мотив бросить играть был - сохранить
красоту (пальцев).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 19:16)
сочетается только с `явь`. Больше не придумывается с ходу.
понял! `не возмужЯвь` что ли?