CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 01:58)
mikrus72 писал(а):
Я имел ввиду финку. В смысле
финскую женщину. Вот драматизм так драматизма!
Да-да! У моей жены
бабушка чухонка. Это придает Одессе аромат Калеваллы.
Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 01:47)
alexa_minsk писал(а):
текст тяжеловат, к утру не
выучить...
В Беларусии живет замечательный поэт-переводчик. К
сожалению сейчас не могу вспомнить его фамилию, помню только что на Ф.
Он переводит классику на феню. Онегина перевел - шедевр, и многое
другое. Помню его гениальный перевод Шекспира (To be or not to be,
that is the question ...) - Жужжать или не жужжат, вот в чем
заморочка!
Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 01:39)
mikrus72 писал(а):
Мить! Вот для Вас текст .
Учите. К утру может выучите!
Хочу поделиться другим хорошим
гимном победы оптимизма над разумом. К утру мы споем вместе.
Канает пес насадку ливеруя.
Здесь шермачи втыкают вилы налегке.
Он и хотел потранзить, но меньшует,
Но как бы шнифт не вырубиои мне.
Она былп красючка центровая,
И слесарилася со скоком скокорей,
В восемь лет, законная, блатная,
Никто не мог назвать ее своей.
Идет этап, идет, я хат я буду,
А жучка локши хавает сполна,
Но я клянусь, клянусь, я хат я буду
Ты не уйдешь парчучка от меня.
Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 01:27)
mikrus72 писал(а):
Мить! Вот для Вас текст .
Учите. К утру может выучите! Хотя Ваше «темно ученое» прошлое в
преступном мире квантовых взломов и походов по бозонным полям, а так
же столкновения с гравитоном, пердпологает, что Вы знаете это гимн
наизусть еще с детства!:))
Прибыла в Одессу банда из Амура
В банде были урки шулера
Банда занималась тёмными делами
И за ней следила
ГУБЧЕКА
Речь держала баба звали её Муркой
Хитрая и смелая была
Даже злые урки и те боялись Мурки
Воровскую жизнь она вела
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Вот пошли облавы начались провалы
Много стало наших пропадать
Как узнать скорее кто же стал шалявой
Чтоб за это строго наказать
Вот пошли на дело выпить захотелось
Мы зашли в шикарный ресторан
Там сидела Мурка в кожаной тужурке
И из под полы торчал наган
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Здравствуй моя Мурка здравствуй дорогая
Здравствуй моя Мурка и прощай
Ты зашухарила всю нашу малину
И за это пулю получай
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
И в припе по задорней! Удачи! Я Вас верю!!:))))))))))))
В
этом гимне не хватает моих любимых строчек
... и всадил он финку
прямо Мурке в спинку ...
Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 00:37)
mikrus72 писал(а):
За «Муркой» дело не станет!
Если только ее споет Карузо! То ДА!:))
Нет! Уж лучше я!
Тема:Dancing!
(12.11.2011 22:42)
Atonal писал(а):
Следует ли Ваше высказывание,
г-н Таганцев, понимать так, что `Калинка-Малинка` - это тоже `уличная
попса`? Я до сих пор думал, что это прекрасный образец русской
народной музыки. Впрочем, если Вы настаиваете, то как хотите. Спорить
не стану. Каждому - своё.
`Калинка-малинка`, в том виде, в
котором ее так любят иностранцы (интерпретация Александрова), к
народной музыке имеет чисто формальное отношение - примерно такое же,
как жареные желюди к кофейным зернам. Эту песню написал некто Ларионов
в 19 веке. Это такая же народная песьня, как `Широка страна моя
родная`, или `Вот кто-то с горочки спустился`. За `уличную попсу`
извеняюсь - кончно она это не уличная. И еще, я не хотел высказать
какого-то пренебрежения в русской народной музыке, просто у меня
несколько другое о ней представление. Калинка-Малинка в исполнении
краснознаменного - это не самая лучшая подделка под русскую народную
музыку. Однако, фальшивка продавалась хорошо, и, к сожалению, она
сложила ложное представление у наших соседей о русской народной
музыке. Естественно, у Алесандрова злого умысла не было - только
добрые намеренья.
Тема:Dancing!
(12.11.2011 20:33)
Эта пипа - действительно очень распространенный инструмент в Китае. В
Китае вообще есть много интересных инструментов. Совершенно потрясающе
звучат цисяньцинь или гучжэн. Однако, то, что мы слышем в
представленной записи - это что-то вроде `калинки-малинки` и, не имея
ничего против китайской музыки, я бы поостерегся подобного прецедента
в Архиве `классическая музыка` - никакого, даже близкого, отношения к
классической, даже китайской, музыке это не имеет. Ничнем с китайсой,
а потом пойдет индийска, потом тебетская, японская и др уличная попса.
Раз уже положили, то пусть будет, действительно очень мило, но дальше
...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.11.2011 17:39)
railkunafin писал(а):
Ну это Вы зря, батенька!
Киркпатрик играет именно на клавикордах! Ясно слышен удар тангент, а
не щипок, да и общий характер звука не позволяет сомневаться. Смею
заверить, я эти инструменты, можно сказать, в руках держал, и спутать
их затруднительно. А держать тангенту вовсе не надо, если Вы не хотите
применить вибрато. Записать же можно что угодно, и как угодно, смею
заверить, поскольку немного в этом понимаю. Здесь доминирует микрофон
ближнего поля, размещённый очень близко к струнам, при малом участии
общего. Хотя я бы добавил и контактный на деку. Отчётливость и
`громкость` остались бы, но при умелом балансе можно смягчить
`металл`. Но запись и так очень грамотная - вот даже Вас в заблуждение
ввела...
Да, похоже Вы правы. Звукоизвлечение похоже на
клавикорд. Меня смутило 3 обстоятельства. 1) Довольно громкий и не
`мягкий` звук, 2) я не услыша вибратто и 3) возможность играть ВСЕ,
что написано в ХТК, то есть: держать нажатой клавишу долгое время
(клавиши надо держать нажатыми не только для исполнения вибратто, но и
потому что нота должна звучать столько, сколько написано у Баха) и
играть любые созвучия. Такие клавикорды (у которых струны разной длины
и число клавиш и струн совпадает) появились, если мне память не
изменяет, только в 18 веке. На более ранних клавикордах Баха (ХТК)
сыграть невозможно. Конечно же Каркпатрих играет на продвинутом
инструменте, так что я беру свои слова обратно.
Тема:Aspice Domine. Motetta a 4
(12.11.2011 02:25)
alexa_minsk писал(а):
по моему мнению, равным
Бакфарку был только Доуленд, но по глубине, пожалуй, Бакфарк
Доуленда-лютниста превосходит
Бакфарка и Доуленда трудно
сравнивать - слишком разные.
Тема:Aspice Domine. Motetta a 4
(12.11.2011 02:20)
alexa_minsk писал(а):
уважаемый oboist не
перестает удивлять. После `мощного вливания` в Архив Джулиани
последовало еще более мощное - музыка Бакфарка
Да, пожалуй, о
лучшем сочитание (Бакфарк и Бенке) и мечтать нельзя.
Тема:Большой концертный дуэт для флейты и гитары
(12.11.2011 00:02)
Oboist писал(а):
А Вы на каком инструменте
играете?
Я тогда играл на флейте.
Тема:Большой концертный дуэт для флейты и гитары
(11.11.2011 23:32)
Да! Спасибо за мощное вливание Джулиани в Архив. Мне особенно дорого
этот дуэт. По молодости с другом мы подрабатывали в кафе, где его
играли. Первый раз его слышу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 21:31)
Miao писал(а):
Вот инструмент для которого ХТК
написан. Клавесин тормозит всё же со своими щипками, фортепиано - уж
слишком по-современному, а клавикорд - самое то.
P.S. не ругаться только)
Смею Вас заверить, что это не
клавикорд. В силу своей конструкции на клавикорде не воспроизвести все
необходимые для исполнения этих прелюдий и фуг сочетания звуковов
(двузвучий и трехзвучий). На каждую струну клавикорда приходится от 2
до 3 звуков (нот), поэтому, если вы нажали какую то клавишу (и держите
ее нажатой, что необходимо при игре ХТК), у вас нет в распоряжении
каких то звуков (нот), за которые ответственна эта струна. Кроме того,
клавикорд имеет сверхтихий и мягкий звук, чего не скажишь слушая
данную запись.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(10.11.2011 23:35)
Miao писал(а):
)) Это специально написано, чтоб
клавесинисты пальцы ломали? Точно, Бах был весёлым
человеком!
Пальцы ломают на 3-4 такте, а дальше играют ногами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(10.11.2011 22:30)
Pimen писал(а):
Исполнено вдохновенно, увлечённо.
Но как-то по-юношески. Чрезмерно увлекается. Отсюда немного долбит. Но
чувства переполняют. Молодец.
Мне кажется, что Вы очень тонко
подметили, что малькик не стал Музыкантом. Да! Молодец, как солоеный
огурец.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 19:03)
tagantsev писал(а):
Вы не описались ... может род
литератуных экскриментов.
Ой! Я просто с первого раза со свой
дисдексией и умением читать толь ко по слогам прочел - литературным
экспериментом. А Вы выразились точно!
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 18:59)
musikus писал(а):
являет собой, как ни верти, род
литературных экскрементов.
Вы не описались ... может род
литератуных экскриментов.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 22:55)
musikus писал(а):
Стало быть, восприятие любителя
более примитивно, поскольку Вам-то нужно слышать музыку
профессионально. Но, как показывает многолетний личный опыт, на
любительском уровне совмещать-таки музыку и `постороннее` дело
все-таки возможно. Под музыку (причем в очень больших дозах) автору
этих строк удалось написать две диссертации, несколько книг и проч.
При этом - берусь утверждать - музыка звучит в сознании (или
подсознании) не как нейтральный фон, а происходит нечто вроде
суггестивного усвоения. Всегда ощущал, что (по субъективному
впечатлению, конечно), работая, отслеживаю и `музыкальный процесс`,
т.е. сознательное и подсознательное здесь сложным образом
взаимодействует. Разумеется, такое восприятие не столь детально, как
у профессионала (у которого и задачи другие), но все равно, полезный и
приятный слушательский опыт накапливается - с юности многое запомнил,
`отрефлексировал` и знаю близко к тексту. Считаю, кстати говоря, что
такое слушание очень важно и для начинающих меломанов; полезно
погружаться в звуковую среду, пусть даже и не вникая в суть конкретно
звучащей музыки (это, убежден, и важнейшее условие воспитания будущего
профессионала!) Конечно, многое слушается и без совмещения, в том
числе в концертах, но если бы не было возможности `жить и действовать
под музыку` ОЧЕНЬ МНОГОЕ было бы утеряно.
Интересно! Мне тоже
пришлось много писать, но, когда я это делал под музыку, через какой
то промежуток времени всегда заставал себя сушающим, но не пишущим.
Работа должна быть слишком механической (вроде, графики строить),
чтобы она продвигалась и при этом музыка ее не тормозила. Видимо, у
каждого мозг работает по-своему.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:19)
victormain писал(а):
Вам хорошо. А я и молодым не
очень. Впрочем, фа-минорную Мессу всегда любил.
А Вы попробуйте
еще раз. Начните с 5 симфонии, которую еще иногда называют
`Контрапунктической`.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:16)
abcz писал(а):
ну, это если греческий фригийский
- то да. А ежели наш, так нет.
нередко да
по обстоятельствам
не знаю, не знаком
Ответы оценил. Браво!!! А Вы гений
провокации!
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:58)
abcz писал(а):
Брукнер - великий полифонист, да?
А то я думаю - а чего он такой скучный?
Тут, как говориться,
`Кому поп, кому поподья, а кому поросячий хрящик`.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:43)
abcz писал(а):
миноров существует масса
совпадает только звукорядом, а различается как раз в принципе.
Это удивительное заявление. Открытие для меня.
Времена, когда творили великие полифонисты - Обрехт, Окегем,
Палестрина....
А Бах или Брукнер не великие полифонисты?
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:41)
Andrew_Popoff писал(а):
А еще гармонический и
дважды гармонический, а также фригийский и дорийский (церковные лады).
Два последних как раз и определяются минорной терцией.
Впрочем, Вы у нас главный специалист по ладам, спорить не буду.
;)
Да многое есть на свете. Да и фригийски и дорийский лады также
относятся и к греческим ладам. Вы на 100% больший специалист по ладам,
чем я - Вас этому учили. Я не вижу предмета спора. Минор и мажор
существуют? - сушествуют! В этих гаммах 7 нот? - 7 нот! В натуральной
гамме 8 нот? - 8 нот. Греческие лады есть? - есть! Существуют еще
другие лады? - существуют! Существует безладовая музыка? - да! Чему
тут возражать то? Конечно история это значительно богаче, но это ж
форум, а не научный журнал.
Вы же сами мне возразили на то, что в натуральной гамме не может быть
8 нот. Я ответил, откуда они берутся. В ответ от Вас получил, что Вы и
так все это знали. Спашивется, зачем тогда возражали?!
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Я посмотрел,на что Вы
отвечали. Ничего подобного precipitato не говорил. Цитирую фразу, на
которую Вы отвечали:
`Есть масса музыки,в которой лад вообще ничего не определяет`.
Его высказывание, как видите, относится к определенному числу
произведений, но никак не ко всем. И обвинять известного композитора
Юрия Красавина в серости или в любви к провокациям - верх глупости,
извините.
Беседа о ладах и нотах началась значительно раньше, чем
цитируемый Вами ответ. Да и как Вы видите во фразе Precipitao ничего
не говорится о истории возникновения ладов. Поэтому, если получилось
такая неувязко, то я извеняюсь - это нелепая случайность. Честно
говоря, я не помню, кто начал эту беседу.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:02)
abcz писал(а):
слово `минор` означает не столько
лад в целом, сколько терцию, прилежащую тонике сверху.
Минор лучше называть эолийским, хотя, эолийский лад и европейский
минор, как я уже говорил, принципиально различны.
Греки бы обалдели от такой новости.
Забытые старые лады никогда не забывались. В церковной музыке они
использовались непрерывно, хотя, в классические времена и значительно
менее интенсивно, чем при полифонистах или в наше время.
Вы
знаете, это Ваше право считать, что слово минор означет терцию
(надеюсь, что малую). Что касается греческого названия минора, я не
буду спорить, посколько мог и ошибиться (это легко проверить).
Наверное Вы правы - действительно эолийский, а не лидийский.А минора
существует 2 - натуральный и мелодический. Натуральный минор
принципиально совпадает с эолийским ладом. Кстати, очень возможно, что
и со старым названием мажора, что-то наврал. Это тоже легко проверить,
если это имеет принципиальное значение - для меня не имеет.
Что касается церковной музыки, то существует, вообще говоря, 12
церковных ладов, которые, например в православной (да и лютеранской и
католической) музыки более 200 лет не использовались. Сегодня иногда
используют, но в церьквях такую музыку исполняют крайне редко.
И еще, поясните мне что такое `времена полифонистов`?
А старые лады, действитель не забыты и пример тому, например, Равель,
но об этом я уже присал.
1
«...
159
160
...»
169
Наши контакты
Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 01:58)
финскую женщину. Вот драматизм так драматизма!
бабушка чухонка. Это придает Одессе аромат Калеваллы.
Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 01:47)
выучить...
сожалению сейчас не могу вспомнить его фамилию, помню только что на Ф.
Он переводит классику на феню. Онегина перевел - шедевр, и многое
другое. Помню его гениальный перевод Шекспира (To be or not to be,
that is the question ...) - Жужжать или не жужжат, вот в чем
заморочка!
Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 01:39)
Учите. К утру может выучите!
гимном победы оптимизма над разумом. К утру мы споем вместе.
Канает пес насадку ливеруя.
Здесь шермачи втыкают вилы налегке.
Он и хотел потранзить, но меньшует,
Но как бы шнифт не вырубиои мне.
Она былп красючка центровая,
И слесарилася со скоком скокорей,
В восемь лет, законная, блатная,
Никто не мог назвать ее своей.
Идет этап, идет, я хат я буду,
А жучка локши хавает сполна,
Но я клянусь, клянусь, я хат я буду
Ты не уйдешь парчучка от меня.
Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 01:27)
Учите. К утру может выучите! Хотя Ваше «темно ученое» прошлое в
преступном мире квантовых взломов и походов по бозонным полям, а так
же столкновения с гравитоном, пердпологает, что Вы знаете это гимн
наизусть еще с детства!:))
Прибыла в Одессу банда из Амура
В банде были урки шулера
Банда занималась тёмными делами
И за ней следила
ГУБЧЕКА
Речь держала баба звали её Муркой
Хитрая и смелая была
Даже злые урки и те боялись Мурки
Воровскую жизнь она вела
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Вот пошли облавы начались провалы
Много стало наших пропадать
Как узнать скорее кто же стал шалявой
Чтоб за это строго наказать
Вот пошли на дело выпить захотелось
Мы зашли в шикарный ресторан
Там сидела Мурка в кожаной тужурке
И из под полы торчал наган
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Здравствуй моя Мурка здравствуй дорогая
Здравствуй моя Мурка и прощай
Ты зашухарила всю нашу малину
И за это пулю получай
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
И в припе по задорней! Удачи! Я Вас верю!!:))))))))))))
этом гимне не хватает моих любимых строчек
... и всадил он финку
прямо Мурке в спинку ...
Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 00:37)
Если только ее споет Карузо! То ДА!:))
Тема:Dancing!
(12.11.2011 22:42)
г-н Таганцев, понимать так, что `Калинка-Малинка` - это тоже `уличная
попса`? Я до сих пор думал, что это прекрасный образец русской
народной музыки. Впрочем, если Вы настаиваете, то как хотите. Спорить
не стану. Каждому - своё.
котором ее так любят иностранцы (интерпретация Александрова), к
народной музыке имеет чисто формальное отношение - примерно такое же,
как жареные желюди к кофейным зернам. Эту песню написал некто Ларионов
в 19 веке. Это такая же народная песьня, как `Широка страна моя
родная`, или `Вот кто-то с горочки спустился`. За `уличную попсу`
извеняюсь - кончно она это не уличная. И еще, я не хотел высказать
какого-то пренебрежения в русской народной музыке, просто у меня
несколько другое о ней представление. Калинка-Малинка в исполнении
краснознаменного - это не самая лучшая подделка под русскую народную
музыку. Однако, фальшивка продавалась хорошо, и, к сожалению, она
сложила ложное представление у наших соседей о русской народной
музыке. Естественно, у Алесандрова злого умысла не было - только
добрые намеренья.
Тема:Dancing!
(12.11.2011 20:33)
Китае вообще есть много интересных инструментов. Совершенно потрясающе
звучат цисяньцинь или гучжэн. Однако, то, что мы слышем в
представленной записи - это что-то вроде `калинки-малинки` и, не имея
ничего против китайской музыки, я бы поостерегся подобного прецедента
в Архиве `классическая музыка` - никакого, даже близкого, отношения к
классической, даже китайской, музыке это не имеет. Ничнем с китайсой,
а потом пойдет индийска, потом тебетская, японская и др уличная попса.
Раз уже положили, то пусть будет, действительно очень мило, но дальше
...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.11.2011 17:39)
Киркпатрик играет именно на клавикордах! Ясно слышен удар тангент, а
не щипок, да и общий характер звука не позволяет сомневаться. Смею
заверить, я эти инструменты, можно сказать, в руках держал, и спутать
их затруднительно. А держать тангенту вовсе не надо, если Вы не хотите
применить вибрато. Записать же можно что угодно, и как угодно, смею
заверить, поскольку немного в этом понимаю. Здесь доминирует микрофон
ближнего поля, размещённый очень близко к струнам, при малом участии
общего. Хотя я бы добавил и контактный на деку. Отчётливость и
`громкость` остались бы, но при умелом балансе можно смягчить
`металл`. Но запись и так очень грамотная - вот даже Вас в заблуждение
ввела...
клавикорд. Меня смутило 3 обстоятельства. 1) Довольно громкий и не
`мягкий` звук, 2) я не услыша вибратто и 3) возможность играть ВСЕ,
что написано в ХТК, то есть: держать нажатой клавишу долгое время
(клавиши надо держать нажатыми не только для исполнения вибратто, но и
потому что нота должна звучать столько, сколько написано у Баха) и
играть любые созвучия. Такие клавикорды (у которых струны разной длины
и число клавиш и струн совпадает) появились, если мне память не
изменяет, только в 18 веке. На более ранних клавикордах Баха (ХТК)
сыграть невозможно. Конечно же Каркпатрих играет на продвинутом
инструменте, так что я беру свои слова обратно.
Тема:Aspice Domine. Motetta a 4
(12.11.2011 02:25)
Бакфарку был только Доуленд, но по глубине, пожалуй, Бакфарк
Доуленда-лютниста превосходит
сравнивать - слишком разные.
Тема:Aspice Domine. Motetta a 4
(12.11.2011 02:20)
перестает удивлять. После `мощного вливания` в Архив Джулиани
последовало еще более мощное - музыка Бакфарка
лучшем сочитание (Бакфарк и Бенке) и мечтать нельзя.
Тема:Большой концертный дуэт для флейты и гитары
(12.11.2011 00:02)
играете?
Тема:Большой концертный дуэт для флейты и гитары
(11.11.2011 23:32)
этот дуэт. По молодости с другом мы подрабатывали в кафе, где его
играли. Первый раз его слышу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 21:31)
написан. Клавесин тормозит всё же со своими щипками, фортепиано - уж
слишком по-современному, а клавикорд - самое то.
P.S. не ругаться только)
клавикорд. В силу своей конструкции на клавикорде не воспроизвести все
необходимые для исполнения этих прелюдий и фуг сочетания звуковов
(двузвучий и трехзвучий). На каждую струну клавикорда приходится от 2
до 3 звуков (нот), поэтому, если вы нажали какую то клавишу (и держите
ее нажатой, что необходимо при игре ХТК), у вас нет в распоряжении
каких то звуков (нот), за которые ответственна эта струна. Кроме того,
клавикорд имеет сверхтихий и мягкий звук, чего не скажишь слушая
данную запись.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(10.11.2011 23:35)
клавесинисты пальцы ломали? Точно, Бах был весёлым
человеком!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(10.11.2011 22:30)
Но как-то по-юношески. Чрезмерно увлекается. Отсюда немного долбит. Но
чувства переполняют. Молодец.
подметили, что малькик не стал Музыкантом. Да! Молодец, как солоеный
огурец.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 19:03)
литератуных экскриментов.
дисдексией и умением читать толь ко по слогам прочел - литературным
экспериментом. А Вы выразились точно!
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 18:59)
литературных экскрементов.
литератуных экскриментов.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 22:55)
более примитивно, поскольку Вам-то нужно слышать музыку
профессионально. Но, как показывает многолетний личный опыт, на
любительском уровне совмещать-таки музыку и `постороннее` дело
все-таки возможно. Под музыку (причем в очень больших дозах) автору
этих строк удалось написать две диссертации, несколько книг и проч.
При этом - берусь утверждать - музыка звучит в сознании (или
подсознании) не как нейтральный фон, а происходит нечто вроде
суггестивного усвоения. Всегда ощущал, что (по субъективному
впечатлению, конечно), работая, отслеживаю и `музыкальный процесс`,
т.е. сознательное и подсознательное здесь сложным образом
взаимодействует. Разумеется, такое восприятие не столь детально, как
у профессионала (у которого и задачи другие), но все равно, полезный и
приятный слушательский опыт накапливается - с юности многое запомнил,
`отрефлексировал` и знаю близко к тексту. Считаю, кстати говоря, что
такое слушание очень важно и для начинающих меломанов; полезно
погружаться в звуковую среду, пусть даже и не вникая в суть конкретно
звучащей музыки (это, убежден, и важнейшее условие воспитания будущего
профессионала!) Конечно, многое слушается и без совмещения, в том
числе в концертах, но если бы не было возможности `жить и действовать
под музыку` ОЧЕНЬ МНОГОЕ было бы утеряно.
пришлось много писать, но, когда я это делал под музыку, через какой
то промежуток времени всегда заставал себя сушающим, но не пишущим.
Работа должна быть слишком механической (вроде, графики строить),
чтобы она продвигалась и при этом музыка ее не тормозила. Видимо, у
каждого мозг работает по-своему.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:19)
очень. Впрочем, фа-минорную Мессу всегда любил.
еще раз. Начните с 5 симфонии, которую еще иногда называют
`Контрапунктической`.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:16)
- то да. А ежели наш, так нет.
нередко да
по обстоятельствам
не знаю, не знаком
провокации!
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:58)
А то я думаю - а чего он такой скучный?
`Кому поп, кому поподья, а кому поросячий хрящик`.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:43)
совпадает только звукорядом, а различается как раз в принципе.
Это удивительное заявление. Открытие для меня.
Времена, когда творили великие полифонисты - Обрехт, Окегем,
Палестрина....
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:41)
дважды гармонический, а также фригийский и дорийский (церковные лады).
Два последних как раз и определяются минорной терцией.
Впрочем, Вы у нас главный специалист по ладам, спорить не буду.
;)
относятся и к греческим ладам. Вы на 100% больший специалист по ладам,
чем я - Вас этому учили. Я не вижу предмета спора. Минор и мажор
существуют? - сушествуют! В этих гаммах 7 нот? - 7 нот! В натуральной
гамме 8 нот? - 8 нот. Греческие лады есть? - есть! Существуют еще
другие лады? - существуют! Существует безладовая музыка? - да! Чему
тут возражать то? Конечно история это значительно богаче, но это ж
форум, а не научный журнал.
Вы же сами мне возразили на то, что в натуральной гамме не может быть
8 нот. Я ответил, откуда они берутся. В ответ от Вас получил, что Вы и
так все это знали. Спашивется, зачем тогда возражали?!
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:20)
отвечали. Ничего подобного precipitato не говорил. Цитирую фразу, на
которую Вы отвечали:
`Есть масса музыки,в которой лад вообще ничего не определяет`.
Его высказывание, как видите, относится к определенному числу
произведений, но никак не ко всем. И обвинять известного композитора
Юрия Красавина в серости или в любви к провокациям - верх глупости,
извините.
цитируемый Вами ответ. Да и как Вы видите во фразе Precipitao ничего
не говорится о истории возникновения ладов. Поэтому, если получилось
такая неувязко, то я извеняюсь - это нелепая случайность. Честно
говоря, я не помню, кто начал эту беседу.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:02)
лад в целом, сколько терцию, прилежащую тонике сверху.
Минор лучше называть эолийским, хотя, эолийский лад и европейский
минор, как я уже говорил, принципиально различны.
Греки бы обалдели от такой новости.
Забытые старые лады никогда не забывались. В церковной музыке они
использовались непрерывно, хотя, в классические времена и значительно
менее интенсивно, чем при полифонистах или в наше время.
знаете, это Ваше право считать, что слово минор означет терцию
(надеюсь, что малую). Что касается греческого названия минора, я не
буду спорить, посколько мог и ошибиться (это легко проверить).
Наверное Вы правы - действительно эолийский, а не лидийский.А минора
существует 2 - натуральный и мелодический. Натуральный минор
принципиально совпадает с эолийским ладом. Кстати, очень возможно, что
и со старым названием мажора, что-то наврал. Это тоже легко проверить,
если это имеет принципиальное значение - для меня не имеет.
Что касается церковной музыки, то существует, вообще говоря, 12
церковных ладов, которые, например в православной (да и лютеранской и
католической) музыки более 200 лет не использовались. Сегодня иногда
используют, но в церьквях такую музыку исполняют крайне редко.
И еще, поясните мне что такое `времена полифонистов`?
А старые лады, действитель не забыты и пример тому, например, Равель,
но об этом я уже присал.