Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Русская музыка эндогенна
(13.11.2011 01:27)
mikrus72 писал(а):
Мить! Вот для Вас текст .
Учите. К утру может выучите! Хотя Ваше «темно ученое» прошлое в
преступном мире квантовых взломов и походов по бозонным полям, а так
же столкновения с гравитоном, пердпологает, что Вы знаете это гимн
наизусть еще с детства!:))

Прибыла в Одессу банда из Амура
В банде были урки шулера
Банда занималась тёмными делами
И за ней следила
ГУБЧЕКА
Речь держала баба звали её Муркой
Хитрая и смелая была
Даже злые урки и те боялись Мурки
Воровскую жизнь она вела
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Вот пошли облавы начались провалы
Много стало наших пропадать
Как узнать скорее кто же стал шалявой
Чтоб за это строго наказать
Вот пошли на дело выпить захотелось
Мы зашли в шикарный ресторан
Там сидела Мурка в кожаной тужурке
И из под полы торчал наган
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Здравствуй моя Мурка здравствуй дорогая
Здравствуй моя Мурка и прощай
Ты зашухарила всю нашу малину
И за это пулю получай
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого

И в припе по задорней! Удачи! Я Вас верю!!:))))))))))))
В
этом гимне не хватает моих любимых строчек

... и всадил он финку
прямо Мурке в спинку ...
    


Тема:Dancing!
(12.11.2011 22:42)
Atonal писал(а):
Следует ли Ваше высказывание,
г-н Таганцев, понимать так, что `Калинка-Малинка` - это тоже `уличная
попса`? Я до сих пор думал, что это прекрасный образец русской
народной музыки. Впрочем, если Вы настаиваете, то как хотите. Спорить
не стану. Каждому - своё.
`Калинка-малинка`, в том виде, в
котором ее так любят иностранцы (интерпретация Александрова), к
народной музыке имеет чисто формальное отношение - примерно такое же,
как жареные желюди к кофейным зернам. Эту песню написал некто Ларионов
в 19 веке. Это такая же народная песьня, как `Широка страна моя
родная`, или `Вот кто-то с горочки спустился`. За `уличную попсу`
извеняюсь - кончно она это не уличная. И еще, я не хотел высказать
какого-то пренебрежения в русской народной музыке, просто у меня
несколько другое о ней представление. Калинка-Малинка в исполнении
краснознаменного - это не самая лучшая подделка под русскую народную
музыку. Однако, фальшивка продавалась хорошо, и, к сожалению, она
сложила ложное представление у наших соседей о русской народной
музыке. Естественно, у Алесандрова злого умысла не было - только
добрые намеренья.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.11.2011 17:39)
railkunafin писал(а):
Ну это Вы зря, батенька!
Киркпатрик играет именно на клавикордах! Ясно слышен удар тангент, а
не щипок, да и общий характер звука не позволяет сомневаться. Смею
заверить, я эти инструменты, можно сказать, в руках держал, и спутать
их затруднительно. А держать тангенту вовсе не надо, если Вы не хотите
применить вибрато. Записать же можно что угодно, и как угодно, смею
заверить, поскольку немного в этом понимаю. Здесь доминирует микрофон
ближнего поля, размещённый очень близко к струнам, при малом участии
общего. Хотя я бы добавил и контактный на деку. Отчётливость и
`громкость` остались бы, но при умелом балансе можно смягчить
`металл`. Но запись и так очень грамотная - вот даже Вас в заблуждение
ввела...
Да, похоже Вы правы. Звукоизвлечение похоже на
клавикорд. Меня смутило 3 обстоятельства. 1) Довольно громкий и не
`мягкий` звук, 2) я не услыша вибратто и 3) возможность играть ВСЕ,
что написано в ХТК, то есть: держать нажатой клавишу долгое время
(клавиши надо держать нажатыми не только для исполнения вибратто, но и
потому что нота должна звучать столько, сколько написано у Баха) и
играть любые созвучия. Такие клавикорды (у которых струны разной длины
и число клавиш и струн совпадает) появились, если мне память не
изменяет, только в 18 веке. На более ранних клавикордах Баха (ХТК)
сыграть невозможно. Конечно же Каркпатрих играет на продвинутом
инструменте, так что я беру свои слова обратно.
    


Тема:Большой концертный дуэт для флейты и гитары
(12.11.2011 00:02)
Oboist писал(а):
А Вы на каком инструменте
играете?
Я тогда играл на флейте.
    


Тема:Orion (2)
(09.11.2011 22:55)
musikus писал(а):
Стало быть, восприятие любителя
более примитивно, поскольку Вам-то нужно слышать музыку
профессионально. Но, как показывает многолетний личный опыт, на
любительском уровне совмещать-таки музыку и `постороннее` дело
все-таки возможно. Под музыку (причем в очень больших дозах) автору
этих строк удалось написать две диссертации, несколько книг и проч.
При этом - берусь утверждать - музыка звучит в сознании (или
подсознании) не как нейтральный фон, а происходит нечто вроде
суггестивного усвоения. Всегда ощущал, что (по субъективному
впечатлению, конечно), работая, отслеживаю и `музыкальный процесс`,
т.е. сознательное и подсознательное здесь сложным образом
взаимодействует. Разумеется, такое восприятие не столь детально, как
у профессионала (у которого и задачи другие), но все равно, полезный и
приятный слушательский опыт накапливается - с юности многое запомнил,
`отрефлексировал` и знаю близко к тексту. Считаю, кстати говоря, что
такое слушание очень важно и для начинающих меломанов; полезно
погружаться в звуковую среду, пусть даже и не вникая в суть конкретно
звучащей музыки (это, убежден, и важнейшее условие воспитания будущего
профессионала!) Конечно, многое слушается и без совмещения, в том
числе в концертах, но если бы не было возможности `жить и действовать
под музыку` ОЧЕНЬ МНОГОЕ было бы утеряно.
Интересно! Мне тоже
пришлось много писать, но, когда я это делал под музыку, через какой
то промежуток времени всегда заставал себя сушающим, но не пишущим.
Работа должна быть слишком механической (вроде, графики строить),
чтобы она продвигалась и при этом музыка ее не тормозила. Видимо, у
каждого мозг работает по-своему.
    


Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:41)
Andrew_Popoff писал(а):
А еще гармонический и
дважды гармонический, а также фригийский и дорийский (церковные лады).
Два последних как раз и определяются минорной терцией.

Впрочем, Вы у нас главный специалист по ладам, спорить не буду.
;)
Да многое есть на свете. Да и фригийски и дорийский лады также
относятся и к греческим ладам. Вы на 100% больший специалист по ладам,
чем я - Вас этому учили. Я не вижу предмета спора. Минор и мажор
существуют? - сушествуют! В этих гаммах 7 нот? - 7 нот! В натуральной
гамме 8 нот? - 8 нот. Греческие лады есть? - есть! Существуют еще
другие лады? - существуют! Существует безладовая музыка? - да! Чему
тут возражать то? Конечно история это значительно богаче, но это ж
форум, а не научный журнал.

Вы же сами мне возразили на то, что в натуральной гамме не может быть
8 нот. Я ответил, откуда они берутся. В ответ от Вас получил, что Вы и
так все это знали. Спашивется, зачем тогда возражали?!
    


Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:02)
abcz писал(а):
слово `минор` означает не столько
лад в целом, сколько терцию, прилежащую тонике сверху.
Минор лучше называть эолийским, хотя, эолийский лад и европейский
минор, как я уже говорил, принципиально различны.

Греки бы обалдели от такой новости.

Забытые старые лады никогда не забывались. В церковной музыке они
использовались непрерывно, хотя, в классические времена и значительно
менее интенсивно, чем при полифонистах или в наше время.
Вы
знаете, это Ваше право считать, что слово минор означет терцию
(надеюсь, что малую). Что касается греческого названия минора, я не
буду спорить, посколько мог и ошибиться (это легко проверить).
Наверное Вы правы - действительно эолийский, а не лидийский.А минора
существует 2 - натуральный и мелодический. Натуральный минор
принципиально совпадает с эолийским ладом. Кстати, очень возможно, что
и со старым названием мажора, что-то наврал. Это тоже легко проверить,
если это имеет принципиальное значение - для меня не имеет.

Что касается церковной музыки, то существует, вообще говоря, 12
церковных ладов, которые, например в православной (да и лютеранской и
католической) музыки более 200 лет не использовались. Сегодня иногда
используют, но в церьквях такую музыку исполняют крайне редко.

И еще, поясните мне что такое `времена полифонистов`?

А старые лады, действитель не забыты и пример тому, например, Равель,
но об этом я уже присал.
    
   
         
Наши контакты