CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
29.06.2024 02:05
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Domine salvum fac Pontificem nostrum Leonem
(29.10.2011 22:21)
mikrus72 писал(а):
А мне от Морески физически
просто плохо! Ой ой! Это невозможно!
Это ж просто счастье. Не
слушать Морески - и сразу будет хорошо!
Тема:Domine salvum fac Pontificem nostrum Leonem
(29.10.2011 19:31)
alexa_minsk писал(а):
говоря о жутком
впечатление, я имел ввиду не вокальные данные, которых я
психологичсеки просто не могу замечать, зная о том, ЧТО сделали с этим
человеком и чего он ЛИШИЛСЯ. Слушая живую запись кастрата,
соприкааешься с `живой` человеческой трагедией многих людей, которых
изуродовали в угоду `меломанам`
Смею заверить, что сегодня ничего
никому не режут. Существует метод (школа) подготовки контр-теноров (их
уже не называют кастратами). Мальчиков в период ломки голоса
заставляют по 10-25 минут в день петь дискантом. Идея оказалась очень
проста. Дело в том, что пока голос ломался, мальчикам запрешали петь.
А это приводило к потери невосстановимой `памяти` у связок. Если
понемножку петь дискантом в возрасте ломки голоса - эта память
сохраняется. Кстати, этот метод придуман в России.
Тема:Лондонский манускрипт. Каприччио ре мажор
(29.10.2011 06:10)
alexa_minsk писал(а):
очень мне понравился
Кирхгоф с этим каприччо. Я уже раз 5 послушал. На лютне эту вещь
ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ
Я очень этому рад!
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:57)
tagantsev писал(а):
Оказывется в Архиве совсем не
православных а каппельной музыки Шнитке. А ведь это `мама не горюй`,
какие произведения! Один `Отче наш` чего стоит. Неужели ни у кого нет
записей?
извените. падежи куда-то съехали!
Тема:Лондонский манускрипт. Каприччио ре мажор
(29.10.2011 05:54)
alexa_minsk писал(а):
согласен. Вот почему
Джулиант Брим на гитаре Вайса играет? Он же и на лютне умеет. Или все
же хуже лютней владеет?
Для меня это тоже загадка. Кроме того, я
не знал, что Брим еще и гитарист. Хотя можно было догадаться - мне
порой казалось, что он играет ногтями.
Тема:Лондонский манускрипт. Каприччио ре мажор
(29.10.2011 05:41)
alexa_minsk писал(а):
я выложил немало сонат
Вайса в исполнении лютниста Роберта Барто. Отлично играет. Не
слушали?
Слушал - прекрасно. Но очень много гитарных исполнений -
это непорядок.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:39)
Оказывется в Архиве совсем не православных а каппельной музыки Шнитке.
А ведь это `мама не горюй`, какие произведения! Один `Отче наш` чего
стоит. Неужели ни у кого нет записей?
Тема:Лондонский манускрипт. Каприччио ре мажор
(29.10.2011 05:15)
alexa_minsk писал(а):
отлично! Лютня звучит
намного лучше гитары, богаче тембр, шире диапазон
Честно говоря,
я стал выкладывать Вайса после Вашего комментария по поводу его Бурре
в исполнении Сеговьи. Действительно, исполнение ужасное!! Я такого от
Сеговья не ожидал. Я это бурре хорошо знаю и решил его найти в
лютневом исполнении. Оказалось, что его-то у меня и нет, а знаю я его,
потому что сам его играл лет 15 назад. Кроме того, я обнаружил, что в
Архиве большая часть Вайса исполняется на гитаре. Это не спаведливо, и
решил исправить ситуацию.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Делали
профессионалы, это нормально, что не чувствуете склеек. Вы и
представить себе не можете, из каких кусочков сейчас склеиваются
студийные записи.
Можно еще вопрос. А зачем? Сейчас в мире до
дури контртеноров, благодаря русской школе. Они что - хуже?
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Делали
профессионалы, это нормально, что не чувствуете склеек. Вы и
представить себе не можете, из каких кусочков сейчас склеиваются
студийные записи.
Я даже техническую сторону не понимаю.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Делали
профессионалы, это нормально, что не чувствуете склеек. Вы и
представить себе не можете, из каких кусочков сейчас склеиваются
студийные записи.
Не может быть! Это же человеческий голос! Это
же тупик! Я хорошо понимаю, что такое Фурье анализ - грубо говоря,
разложение любого звука по гармоническим компонентам. Но в голосе - их
10000! Как???
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Вообще-то это называется
не реконструкцией, а имитацией. А то и правду, не к ночи будь
сказано... Тьфу, вражья сила... :)))
Я мне понравилось!
Совершенно не почувствовал вмешательство компьютера - и это
огорчает!!!!!!
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 04:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Не верю! :))
Все!
Вопрос снимается. Там есть комментарий.
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 04:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Не верю! :))
Тогда
отсылаю Вас в Перголези. Там выставлен файл, в котором исполнитель
Фаренелли.
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 04:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, я не знаю, как Вашу
жену зову. :)
Если Еленой, то да.
Спасибо! Я тут в форуме обнарущил, что
Фаренелли еще жив. Бред какой-то! Он же жил в 18 веке.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:02)
mikrus72 писал(а):
ДА!
А можно по подробней.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 03:54)
Объясните мне глупому. Фаринелли жил в начале 18 века. Он что? - еще
жив!
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 03:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Алена - это Елена.
:)
Значит я свою жену могу называть Аленой?
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 03:41)
MargarMast писал(а):
Честно говоря, когда я
говорила о Природе с большой буквы - не подразумевала при этом
глистов, микробов и вирусов. Почему-то. Давайте всё-таки не мешать
всё в одну кучу, а то она может пахнуть не так, как нам хотелось бы.
Сколько сейчас ни просмотрела материала о Венере - не нашла нигде
даже близко лежащей ассоцицации с услышанным. Но - каждому своё, как
говорится. Для кого-то Венера всё-таки ассоциируется с Боттичелли,
для кого-то - с Тиамат. Но я не специалист по мифологии. Дайте,
пожалуйста, ссылку на какой-нибудь источник, где говорится о таком
рождении Венеры. Это любопытно. Впрочем, всё-таки Венеры я там не
услышала. Боттичеллевской. А хотела бы. Рождение прекрасного из
отвратительного - это было бы приятно пронаблюдать.
Пример!
Гармония - дочь Ареса и Афродиты. Арес - сужество отвратительное.
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 03:32)
MargarMast писал(а):
Дорогая oriani - во-первых,
чтобы быть на равных - каково Ваше имя `в миру`? Буду тоже звать Вас
по имени - мне и нравится так боильше. И, знаете, честно Вам скажу -
несмотря на то, что Лена считалось именем вполне аристократическим, а
Алёна - совершенно простонардным, я всё-таки предпочитаю второе - ну,
или Елена. Почему-то не люблю имя Лена.
Что касается тонких материй - по-моему, материи там что ни на есть
самые грубые, из которых прекрасное невозможно слепить по
определению.
Дорогая MargarMast! А я Вас все Ангелов Светлым
называл. А Алёна это как - Ольга?
Тема:Гимны и реквием (1998)
(25.10.2011 00:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть еще эффект плацебо.
Но мне нравятся развлечения физиков. :)
Я сам смотрел эту серию `Разрушителей`. Человек стоял под
десятикиловаттными колонками, которые генерировали 7 Гц. Вибрировали
так, что земля дрожала. Эффект нулевой. :)
А ему перед этим
наливали?
Я думаю, что человеческая психика может поставить мощный щит. Если ты
знаешь опасность - ты защищен. А если нет - ...
И потом. Опыты (не в моей лаборатории) проводились с добровольцами,
которые представляли собой разные психодогические типы. Подробностей я
не помню. Помню только, что она действует не на всех одинаково.
И еще. Кто такие Разрушители?
Тема:Гимны и реквием (1998)
(24.10.2011 23:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Я всегда догадывался, что
это чушь. ;)
Позвольте не согласиться. 7Гц - это опасная частота!
- судя по серьезным научным исследования, опубликованных в серьезных
научных журналах. Мы с коллегами как-то в молодости сгенерировали 7Гц
к лабораторному дринк-тугеза - одна сотрудница упала в обморок, двоих
стошнило (в соседей комнате!). Одним словом, празник удался. Секрет ее
действия не только в самой частоте, но и в децебелах.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 21:28)
Andrew_Popoff писал(а):
А может, все просто
закончится большим хлопком. Эта гипотеза еще мрачнее, но
интереснее.
Ру! Об этом можно только мечтать. Ведь Большой Хлопок
- это в сущности, авации!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 21:02)
mikrus72 писал(а):
Энштейна! неужели все
тождесвтенные частицы не в состоянии термодинамического равновесия? не
может быть такого?
неотбирайте надежду!
Глюки какие то с постом!
Не надейтес! Когда наступит
термодинамическое равновесие, Ваша температура сравняется с
температурой космоса. И Вы воспарите!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 21:00)
mikrus72 писал(а):
По статистике
Бозе-Эйнштейна!.. конечно.. сори!:)
Откудв Вы знаете, что
экситоны, дествительно, являются бозонами, а не фермионами?
1
«...
163
164
...»
169
Наши контакты
Тема:Domine salvum fac Pontificem nostrum Leonem
(29.10.2011 22:21)
просто плохо! Ой ой! Это невозможно!
слушать Морески - и сразу будет хорошо!
Тема:Domine salvum fac Pontificem nostrum Leonem
(29.10.2011 19:31)
впечатление, я имел ввиду не вокальные данные, которых я
психологичсеки просто не могу замечать, зная о том, ЧТО сделали с этим
человеком и чего он ЛИШИЛСЯ. Слушая живую запись кастрата,
соприкааешься с `живой` человеческой трагедией многих людей, которых
изуродовали в угоду `меломанам`
никому не режут. Существует метод (школа) подготовки контр-теноров (их
уже не называют кастратами). Мальчиков в период ломки голоса
заставляют по 10-25 минут в день петь дискантом. Идея оказалась очень
проста. Дело в том, что пока голос ломался, мальчикам запрешали петь.
А это приводило к потери невосстановимой `памяти` у связок. Если
понемножку петь дискантом в возрасте ломки голоса - эта память
сохраняется. Кстати, этот метод придуман в России.
Тема:Лондонский манускрипт. Каприччио ре мажор
(29.10.2011 06:10)
Кирхгоф с этим каприччо. Я уже раз 5 послушал. На лютне эту вещь
ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:57)
православных а каппельной музыки Шнитке. А ведь это `мама не горюй`,
какие произведения! Один `Отче наш` чего стоит. Неужели ни у кого нет
записей?
Тема:Лондонский манускрипт. Каприччио ре мажор
(29.10.2011 05:54)
Джулиант Брим на гитаре Вайса играет? Он же и на лютне умеет. Или все
же хуже лютней владеет?
не знал, что Брим еще и гитарист. Хотя можно было догадаться - мне
порой казалось, что он играет ногтями.
Тема:Лондонский манускрипт. Каприччио ре мажор
(29.10.2011 05:41)
Вайса в исполнении лютниста Роберта Барто. Отлично играет. Не
слушали?
это непорядок.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:39)
А ведь это `мама не горюй`, какие произведения! Один `Отче наш` чего
стоит. Неужели ни у кого нет записей?
Тема:Лондонский манускрипт. Каприччио ре мажор
(29.10.2011 05:15)
намного лучше гитары, богаче тембр, шире диапазон
я стал выкладывать Вайса после Вашего комментария по поводу его Бурре
в исполнении Сеговьи. Действительно, исполнение ужасное!! Я такого от
Сеговья не ожидал. Я это бурре хорошо знаю и решил его найти в
лютневом исполнении. Оказалось, что его-то у меня и нет, а знаю я его,
потому что сам его играл лет 15 назад. Кроме того, я обнаружил, что в
Архиве большая часть Вайса исполняется на гитаре. Это не спаведливо, и
решил исправить ситуацию.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:48)
профессионалы, это нормально, что не чувствуете склеек. Вы и
представить себе не можете, из каких кусочков сейчас склеиваются
студийные записи.
дури контртеноров, благодаря русской школе. Они что - хуже?
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:37)
профессионалы, это нормально, что не чувствуете склеек. Вы и
представить себе не можете, из каких кусочков сейчас склеиваются
студийные записи.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:37)
профессионалы, это нормально, что не чувствуете склеек. Вы и
представить себе не можете, из каких кусочков сейчас склеиваются
студийные записи.
же тупик! Я хорошо понимаю, что такое Фурье анализ - грубо говоря,
разложение любого звука по гармоническим компонентам. Но в голосе - их
10000! Как???
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:21)
не реконструкцией, а имитацией. А то и правду, не к ночи будь
сказано... Тьфу, вражья сила... :)))
Совершенно не почувствовал вмешательство компьютера - и это
огорчает!!!!!!
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 04:15)
Вопрос снимается. Там есть комментарий.
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 04:13)
отсылаю Вас в Перголези. Там выставлен файл, в котором исполнитель
Фаренелли.
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 04:07)
жену зову. :)
Если Еленой, то да.
Фаренелли еще жив. Бред какой-то! Он же жил в 18 веке.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:02)
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 03:54)
жив!
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 03:42)
:)
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 03:41)
говорила о Природе с большой буквы - не подразумевала при этом
глистов, микробов и вирусов. Почему-то. Давайте всё-таки не мешать
всё в одну кучу, а то она может пахнуть не так, как нам хотелось бы.
Сколько сейчас ни просмотрела материала о Венере - не нашла нигде
даже близко лежащей ассоцицации с услышанным. Но - каждому своё, как
говорится. Для кого-то Венера всё-таки ассоциируется с Боттичелли,
для кого-то - с Тиамат. Но я не специалист по мифологии. Дайте,
пожалуйста, ссылку на какой-нибудь источник, где говорится о таком
рождении Венеры. Это любопытно. Впрочем, всё-таки Венеры я там не
услышала. Боттичеллевской. А хотела бы. Рождение прекрасного из
отвратительного - это было бы приятно пронаблюдать.
Гармония - дочь Ареса и Афродиты. Арес - сужество отвратительное.
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 03:32)
чтобы быть на равных - каково Ваше имя `в миру`? Буду тоже звать Вас
по имени - мне и нравится так боильше. И, знаете, честно Вам скажу -
несмотря на то, что Лена считалось именем вполне аристократическим, а
Алёна - совершенно простонардным, я всё-таки предпочитаю второе - ну,
или Елена. Почему-то не люблю имя Лена.
Что касается тонких материй - по-моему, материи там что ни на есть
самые грубые, из которых прекрасное невозможно слепить по
определению.
называл. А Алёна это как - Ольга?
Тема:Гимны и реквием (1998)
(25.10.2011 00:08)
Но мне нравятся развлечения физиков. :)
Я сам смотрел эту серию `Разрушителей`. Человек стоял под
десятикиловаттными колонками, которые генерировали 7 Гц. Вибрировали
так, что земля дрожала. Эффект нулевой. :)
наливали?
Я думаю, что человеческая психика может поставить мощный щит. Если ты
знаешь опасность - ты защищен. А если нет - ...
И потом. Опыты (не в моей лаборатории) проводились с добровольцами,
которые представляли собой разные психодогические типы. Подробностей я
не помню. Помню только, что она действует не на всех одинаково.
И еще. Кто такие Разрушители?
Тема:Гимны и реквием (1998)
(24.10.2011 23:54)
это чушь. ;)
- судя по серьезным научным исследования, опубликованных в серьезных
научных журналах. Мы с коллегами как-то в молодости сгенерировали 7Гц
к лабораторному дринк-тугеза - одна сотрудница упала в обморок, двоих
стошнило (в соседей комнате!). Одним словом, празник удался. Секрет ее
действия не только в самой частоте, но и в децебелах.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 21:28)
закончится большим хлопком. Эта гипотеза еще мрачнее, но
интереснее.
- это в сущности, авации!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 21:02)
тождесвтенные частицы не в состоянии термодинамического равновесия? не
может быть такого?
неотбирайте надежду!
Глюки какие то с постом!
термодинамическое равновесие, Ваша температура сравняется с
температурой космоса. И Вы воспарите!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 21:00)
Бозе-Эйнштейна!.. конечно.. сори!:)
экситоны, дествительно, являются бозонами, а не фермионами?