CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
18.08.2024 15:25
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:42)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Митя! Вы там только
не увлекайтесь в барьере Шоттки. А также не пытайтесь исправить
дислокацию материи. И не надо злоупотреблять квантовыми эффектами
Холла! А также выходите из Оже-рекомбинации иначе энергия может
передаться другом электрону ээ в смысле другому челемону. Главное
чтобы это было не заразно. Иначе может произойти столкновение двух
экситонов! Вот!
Так что берегите себя!:)
Что Вы такое говорите. Они все
безобиные и уже безопасные - кому взятку дали, кого споили до полного
свинства.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:39)
tagantsev писал(а):
Да мы же с ним оба докторы.
Только он на А, а я на Т.
Хочется продолщить. - затесался между
нами некто доктор Гебельс, мы пошлем эго куда- нибудь на Х
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Новый аватар симпатичнее.
Похожи на доктора Гаспара Арнери из `Трех толстяков`. :)
Да мы же
с ним оба докторы. Только он на А, а я на Т.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:23)
MargarMast писал(а):
Совсем свежий форумный
человек. Это - Ваш раздвоенный гриф в виде пасти крокодила. В Вашем
аватаре глазки понатыканы в колкАх, как я понимаю.
Понял! Аватару
сменил.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:11)
MargarMast писал(а):
Да нет, дорогая oriani,
что-то можно перевести в слова, иначе мы на музыкальном форуме только
вздыхали бы, слушая музыку из Архива и проникновенно глядя в глаза
аватаров друг друга. ;)
Авотаров? Это еще что тако? Где у меня
аватар и где у него глаза?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:01)
antidote писал(а):
Конечно, бывает!
А мокрая
музыка бывает?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 19:35)
MargarMast писал(а):
Так не теплом, а нежностью
веяло от его музыки. Вы ведь знаете, Митя, что люди такого гигантского
дарования чаще всего - интроверты, если не аутичные люди. Они не в
состоянии передать тепло своих душ в человеческом общении - всё
концентрируется в творчестве. Поэтому - ничего удивительного. Это не
значит, что он не был нежным человеком - просто у него это выражалось
по-другому, совершенно не так, как принято `у людей`. То же и с
Моцартом. Я думаю, что Моцарт боролся своей чистой музыкой с тяготами
своей жизни - а может, и с дурностью своей собственной личности. В
конце-концов, что где прибавится - столько же в другом месте и
убавится, верно? Иначе мы получили бы где-нибудь перпетуум мобиле -
гениальную личность в общении, творящую гениальную музыку. Говорят,
Верди был соверешенно замечательным человеком. И Рахманинов был
чудесным, только почему-то страдал депрессиями.
Депрессиями
страдают многое не композиторы. А Верди, судя по тому, что о нем
пишут, дествительно был очень душевный человек, но его меркантильность
не знала предела.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 19:20)
MargarMast писал(а):
Так не теплом, а нежностью
веяло от его музыки. Вы ведь знаете, Митя, что люди такого гигантского
дарования чаще всего - интроверты, если не аутичные люди. Они не в
состоянии передать тепло своих душ в человеческом общении - всё
концентрируется в творчестве. Поэтому - ничего удивительного. Это не
значит, что он не был нежным человеком - просто у него это выражалось
по-другому, совершенно не так, как принято `у людей`. То же и с
Моцартом. Я думаю, что Моцарт боролся своей чистой музыкой с тяготами
своей жизни - а может, и с дурностью своей собственной личности. В
конце-концов, что где прибавится - столько же в другом месте и
убавится, верно? Иначе мы получили бы где-нибудь перпетуум мобиле -
гениальную личность в общении, творящую гениальную музыку. Говорят,
Верди был соверешенно замечательным человеком. И Рахманинов был
чудесным, только почему-то страдал депрессиями.
Ангел светлый! Я
конечно выразился грубо, безаппеляционно и однозначно. Но только так
любая тщедушная теза может быть понята оппонентом правильно. Какова
она (эта мысль)- это лругой вопрос. Но, высказанная таким образом, она
провоцирует на ответ. Вы наверняка делали научные доклады - аудиторию
надо задеть за живое, спровоцировать дискусию, а потом рассказать ту
истину, которую тебе удалось добыть у природы. Постараюсь больше так
не делать на этом форуме и оставить свои профессиональные замашки для
других.
Что касается Б и М - их очень люблю со всеми ихними потрахами, но не
люблю, когда их хотят `покрасить` одним цветом (каждого в свой). Что
значит, например, музыка Моцарта `абсолютно чистая`. А что? - бывает
грязная музыка. (Я приношу свои извенения Oriani. Я ничего плохого о
Вас не хотел сказать - просто пример был рядом. Более того, я
догадываюсь, что Вы имели в виду. Таких примеров много, и, к том же, я
сам мог бы выразиться подобным образом).
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:53)
oriani писал(а):
А зачем композитору полнокровие
- только мешает творческому полету.
Кровь им нужна при посадки,
после длительного полете, и в промежутках между ними для дозапавки.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:37)
oriani писал(а):
В этом и заключается феномен
Моцарта. Ему удалось избежать влияния своей личности на творчество.
Каким бы ни был Моцарт в жизни - его музыка АБСОЛЮТНО чиста.
Да,
уж!!! Избежал! По моему, его творчество выпило из него всю кровь.
Тема:Эпитафия господину Д. Филипсу
(24.10.2011 17:41)
mrshch писал(а):
А в названии
произведений?Посвящается Патону-нормально,Посвящается
Б.Е.Патону-официоз,Посвящается господину Б.Е.Патону,академику-явный
сарказм. Культура японцев во многом диаметрально
противоположна.
Японцы тут не при чем. `господину` это перевод
`Mr.`
Сато уже давно не ест палочками и живет в Голландии. А это
произведение он назвал в традиции французкого бороко 17 века. (см.
исходное название в комментарии)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 17:01)
MargarMast писал(а):
И, кстати говоря, совсем
Бетховен не представляется эдаким повелителем. Мне он всегда, с
юности, представлялся человеком, раздираемым страстями, которому
тяжело было справиться со своей внутренней энергией, в котором было
столько невысказанной нежности, очень противоречивым.
И уж Аппассионата точно не созерцательная музыка. Никак.
Ну,
вот! Надо бы работать, а тут в Архив вошел.
Не возможно охарактеризовать Бетховена-композитора (да и
Бетховена-личность), как одного человека. Молодой и старый Бетховен -
это два разных композитора. 32 соната, 9 симфония, Гросс фуга написаны
`другим композитором` нежели, скажем, его первые ф-п концерты, сонаты,
32 вариации, др. К концу, он `махал мечем`, чего не было в молодости.
`Рука упала, глаза закрылись ... Он пал в бою` или ``Я вызываю вас на
бой, враждебные силы` говорили глаза Бетховена при последнем вздохе` -
Р.Ролан. (не уверен в точности цитат). И еще! Судя по воспоминаниям
современников, Бетховен был совершенно непереносимой личностью и
`теплом` он него не веяло, и в `позней` музыке тоже. Кстати, то же
можно сказать и о Моцарте. Самый страшный миф о нем, что это
`солнечный юноша`. Моцарт сильно менялся на протяжении жизни и этот
приговор о юноше убивает значительную часть его произведений. Все
хотят слышать что-то светлое, у него `... веденье гробовое`.
Всего этого нельзы сказать, скажем, о Шопене или Листе. Они
принципиально не менялись всю свою жизнь.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:51)
MargarMast писал(а):
А я не знала про
существование Американского нано общества. Это оно такое крошечное,
да? ;
В общества меня уже давно записывают без моего ведома.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:49)
MargarMast писал(а):
Нет, ну почему же, доктора
наук всё-таки повесомее кандидатов будут, хотя на Западе это
действительно не очень принято.
Ерунда это. У меня столько рядом
кандитатов - умницы. Весомость доктора существует только в России и в
учебном заведении от этой корочки зависет зависет зарплата. Поратил 3
месяца. К сожалению, я сейчас в этом ВУЗ как селедка, которой все
закусывают. Работаю четвертый семестр - наукой не занимаюсь, а
придумываю по 2 новых курса в семетр. Пока пользуюсь головой, но если
опять что-нибудь датут новенькое, придеться книжки читать. Голова -
она не бесконечна.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:35)
MargarMast писал(а):
Страничка у Вас потрясающая!
http://members.nanosociety.us/tagantsev
Так Вы, значится, нанотехнологиями занимаетесь? Круто! (Это - в
продолжениe нашего музыкального диалога)
Интересно, что я про
такую страничку не знал. Спасибо!
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:32)
MargarMast писал(а):
Поздравляю Вас с защитой
докторской в прошлом году.
Никогда бы не стал этого делать, если
бы наш убогий интитут не загнуляся и не кончились бы фонды ЕС и США,
которые давали пщию моим сотрудникам и мне. Перейдя в учебный ВУЗ (в
Политех, если это Вам что-нибудь говорит), я понял, что от степини
зависит зарплата. Одним словом, это был акт меркантильности. В научном
мире никто не понимает, что такое доктор. И это правильно. Людей знают
по работам, а не по титулам.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:15)
MargarMast писал(а):
Да, да, я это тоже отметила
- и всё очень по существу. Главное - обсудили и форму, и содержание
его - чего там? Кажется, симфонии.
Ренуара как-то попросили
описать его картину. Он сказал: `Если бы я мог ее описать, я бы был
писателем, а не художником`.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:06)
MargarMast писал(а):
А, личка - это когда Вы
тычете мне, извините, в физиономию, выходите таким образом на мою
страницу и пишите мне сообщение.
По-мойему мы очень славно
обсудили ... забыл кого (какого-то Гавриила Попова). Хороший человек
наверное был!
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:57)
MargarMast писал(а):
Впрочем, это лучше в
личку
Кто такая личка, я не знаю.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:56)
MargarMast писал(а):
А Вы случайно не знаете
Ольгу Черкасскую? Она тоже физфак ЛГУ заканчивала, а потом писала
какие-то пьесы с Гребенщиковым. Очень талантливая дама.
Я кончал
химфак. Не добрал баллов на вступительных экзаменах на физфак и
воспользовался советом приемной комиссии доздать химию. Три дня учил и
почему-то здал.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:52)
MargarMast писал(а):
Я, пожалуй, мoгу завтра клич
кликнуть по Большому Вашингтону насчёт Наташи бывшей Михринoй.
Вооб]щ-то здесь народу русского поболе 100 тыс. будет. И оченно много
научного народа. Hо настолько научного, что даже на Светлану Крючкову
- потрясающую, великолeпную и неповторимую - пришло только 100
человек. Все пашут, как звери - оттого и озверели, культурное лицо
потеряли.
Я ведь наобум спросил. А вдруг! Удевительная штука.
Никогда не ввязывался ни в какие форумы и сайты. А тут ввязался. Через
2 недели мне из Нью-Йорка пишут, не Дмитрий ли я Таганцев. На вопрос
откуда вы меня знаете - получил ответ, что друг мой, который живет и
работает В Сан-Диего состоит в компютерной связи с вопрошающем. Во
истину, не так узок круг, как тонок слой!
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:36)
MargarMast писал(а):
Канэшно, я фсё понимай. А
то как с вами тут разбираться? С физиками и лириками?
Вспомнил!
Сейчас она Куприна.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:34)
MargarMast писал(а):
Канэшно, я фсё понимай. А
то как с вами тут разбираться? С физиками и лириками?
Я меня еще
вопрос. Вы работаете в Вшингтоне. Вы случейно не биофизик или
боихимик. Я мнея однокурстница работает там. Наташа с девичьей
фамилией Михрина. Вы ее не знаете?
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:31)
MargarMast писал(а):
Канэшно, я фсё понимай. А
то как с вами тут разбираться? С физиками и лириками?
Я дико
извеняюсь. Похоже я был не корректен.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:27)
MargarMast писал(а):
Это Вы всё из той же серии
высказываний, что женщина-математик - и не женщина, и не математик? У
нас учитель математики в нашей школе (2-й матшколе в Москве) очень
любил это повторять девочкам, стоявшим у доски и пытавшимся дотянуться
в стереометрической задаче до вершины пирамиды, вписанной в
какой-нибудь 4-х-мерный параллелипид (шутю).
Вы знаете, Ангел
Светлый! Я ведь тоже шутил. Нет лучшего созание в этом мире, чем
женщина! Черт возми! опять шучу. Куда дется от этих шуток. Я только
могу состаться на профессию. Нам все время приходиться шутить.
Вывернуть все на изнанку, что бы понять, где правда. Я заглянул в Ваш
профиль - Вы ведь тоже из наших (великолепных женщин) - все понимаете.
1
«...
165
166
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:42)
не увлекайтесь в барьере Шоттки. А также не пытайтесь исправить
дислокацию материи. И не надо злоупотреблять квантовыми эффектами
Холла! А также выходите из Оже-рекомбинации иначе энергия может
передаться другом электрону ээ в смысле другому челемону. Главное
чтобы это было не заразно. Иначе может произойти столкновение двух
экситонов! Вот!
Так что берегите себя!:)
безобиные и уже безопасные - кому взятку дали, кого споили до полного
свинства.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:39)
Только он на А, а я на Т.
нами некто доктор Гебельс, мы пошлем эго куда- нибудь на Х
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:33)
Похожи на доктора Гаспара Арнери из `Трех толстяков`. :)
с ним оба докторы. Только он на А, а я на Т.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:23)
человек. Это - Ваш раздвоенный гриф в виде пасти крокодила. В Вашем
аватаре глазки понатыканы в колкАх, как я понимаю.
сменил.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:11)
что-то можно перевести в слова, иначе мы на музыкальном форуме только
вздыхали бы, слушая музыку из Архива и проникновенно глядя в глаза
аватаров друг друга. ;)
аватар и где у него глаза?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:01)
музыка бывает?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 19:35)
веяло от его музыки. Вы ведь знаете, Митя, что люди такого гигантского
дарования чаще всего - интроверты, если не аутичные люди. Они не в
состоянии передать тепло своих душ в человеческом общении - всё
концентрируется в творчестве. Поэтому - ничего удивительного. Это не
значит, что он не был нежным человеком - просто у него это выражалось
по-другому, совершенно не так, как принято `у людей`. То же и с
Моцартом. Я думаю, что Моцарт боролся своей чистой музыкой с тяготами
своей жизни - а может, и с дурностью своей собственной личности. В
конце-концов, что где прибавится - столько же в другом месте и
убавится, верно? Иначе мы получили бы где-нибудь перпетуум мобиле -
гениальную личность в общении, творящую гениальную музыку. Говорят,
Верди был соверешенно замечательным человеком. И Рахманинов был
чудесным, только почему-то страдал депрессиями.
страдают многое не композиторы. А Верди, судя по тому, что о нем
пишут, дествительно был очень душевный человек, но его меркантильность
не знала предела.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 19:20)
веяло от его музыки. Вы ведь знаете, Митя, что люди такого гигантского
дарования чаще всего - интроверты, если не аутичные люди. Они не в
состоянии передать тепло своих душ в человеческом общении - всё
концентрируется в творчестве. Поэтому - ничего удивительного. Это не
значит, что он не был нежным человеком - просто у него это выражалось
по-другому, совершенно не так, как принято `у людей`. То же и с
Моцартом. Я думаю, что Моцарт боролся своей чистой музыкой с тяготами
своей жизни - а может, и с дурностью своей собственной личности. В
конце-концов, что где прибавится - столько же в другом месте и
убавится, верно? Иначе мы получили бы где-нибудь перпетуум мобиле -
гениальную личность в общении, творящую гениальную музыку. Говорят,
Верди был соверешенно замечательным человеком. И Рахманинов был
чудесным, только почему-то страдал депрессиями.
конечно выразился грубо, безаппеляционно и однозначно. Но только так
любая тщедушная теза может быть понята оппонентом правильно. Какова
она (эта мысль)- это лругой вопрос. Но, высказанная таким образом, она
провоцирует на ответ. Вы наверняка делали научные доклады - аудиторию
надо задеть за живое, спровоцировать дискусию, а потом рассказать ту
истину, которую тебе удалось добыть у природы. Постараюсь больше так
не делать на этом форуме и оставить свои профессиональные замашки для
других.
Что касается Б и М - их очень люблю со всеми ихними потрахами, но не
люблю, когда их хотят `покрасить` одним цветом (каждого в свой). Что
значит, например, музыка Моцарта `абсолютно чистая`. А что? - бывает
грязная музыка. (Я приношу свои извенения Oriani. Я ничего плохого о
Вас не хотел сказать - просто пример был рядом. Более того, я
догадываюсь, что Вы имели в виду. Таких примеров много, и, к том же, я
сам мог бы выразиться подобным образом).
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:53)
- только мешает творческому полету.
после длительного полете, и в промежутках между ними для дозапавки.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:37)
Моцарта. Ему удалось избежать влияния своей личности на творчество.
Каким бы ни был Моцарт в жизни - его музыка АБСОЛЮТНО чиста.
уж!!! Избежал! По моему, его творчество выпило из него всю кровь.
Тема:Эпитафия господину Д. Филипсу
(24.10.2011 17:41)
произведений?Посвящается Патону-нормально,Посвящается
Б.Е.Патону-официоз,Посвящается господину Б.Е.Патону,академику-явный
сарказм. Культура японцев во многом диаметрально
противоположна.
`Mr.`
Сато уже давно не ест палочками и живет в Голландии. А это
произведение он назвал в традиции французкого бороко 17 века. (см.
исходное название в комментарии)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 17:01)
Бетховен не представляется эдаким повелителем. Мне он всегда, с
юности, представлялся человеком, раздираемым страстями, которому
тяжело было справиться со своей внутренней энергией, в котором было
столько невысказанной нежности, очень противоречивым.
И уж Аппассионата точно не созерцательная музыка. Никак.
вот! Надо бы работать, а тут в Архив вошел.
Не возможно охарактеризовать Бетховена-композитора (да и
Бетховена-личность), как одного человека. Молодой и старый Бетховен -
это два разных композитора. 32 соната, 9 симфония, Гросс фуга написаны
`другим композитором` нежели, скажем, его первые ф-п концерты, сонаты,
32 вариации, др. К концу, он `махал мечем`, чего не было в молодости.
`Рука упала, глаза закрылись ... Он пал в бою` или ``Я вызываю вас на
бой, враждебные силы` говорили глаза Бетховена при последнем вздохе` -
Р.Ролан. (не уверен в точности цитат). И еще! Судя по воспоминаниям
современников, Бетховен был совершенно непереносимой личностью и
`теплом` он него не веяло, и в `позней` музыке тоже. Кстати, то же
можно сказать и о Моцарте. Самый страшный миф о нем, что это
`солнечный юноша`. Моцарт сильно менялся на протяжении жизни и этот
приговор о юноше убивает значительную часть его произведений. Все
хотят слышать что-то светлое, у него `... веденье гробовое`.
Всего этого нельзы сказать, скажем, о Шопене или Листе. Они
принципиально не менялись всю свою жизнь.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:51)
существование Американского нано общества. Это оно такое крошечное,
да? ;
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:49)
наук всё-таки повесомее кандидатов будут, хотя на Западе это
действительно не очень принято.
кандитатов - умницы. Весомость доктора существует только в России и в
учебном заведении от этой корочки зависет зависет зарплата. Поратил 3
месяца. К сожалению, я сейчас в этом ВУЗ как селедка, которой все
закусывают. Работаю четвертый семестр - наукой не занимаюсь, а
придумываю по 2 новых курса в семетр. Пока пользуюсь головой, но если
опять что-нибудь датут новенькое, придеться книжки читать. Голова -
она не бесконечна.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:35)
http://members.nanosociety.us/tagantsev
Так Вы, значится, нанотехнологиями занимаетесь? Круто! (Это - в
продолжениe нашего музыкального диалога)
такую страничку не знал. Спасибо!
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:32)
докторской в прошлом году.
бы наш убогий интитут не загнуляся и не кончились бы фонды ЕС и США,
которые давали пщию моим сотрудникам и мне. Перейдя в учебный ВУЗ (в
Политех, если это Вам что-нибудь говорит), я понял, что от степини
зависит зарплата. Одним словом, это был акт меркантильности. В научном
мире никто не понимает, что такое доктор. И это правильно. Людей знают
по работам, а не по титулам.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:15)
- и всё очень по существу. Главное - обсудили и форму, и содержание
его - чего там? Кажется, симфонии.
описать его картину. Он сказал: `Если бы я мог ее описать, я бы был
писателем, а не художником`.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 07:06)
тычете мне, извините, в физиономию, выходите таким образом на мою
страницу и пишите мне сообщение.
обсудили ... забыл кого (какого-то Гавриила Попова). Хороший человек
наверное был!
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:57)
личку
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:56)
Ольгу Черкасскую? Она тоже физфак ЛГУ заканчивала, а потом писала
какие-то пьесы с Гребенщиковым. Очень талантливая дама.
химфак. Не добрал баллов на вступительных экзаменах на физфак и
воспользовался советом приемной комиссии доздать химию. Три дня учил и
почему-то здал.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:52)
кликнуть по Большому Вашингтону насчёт Наташи бывшей Михринoй.
Вооб]щ-то здесь народу русского поболе 100 тыс. будет. И оченно много
научного народа. Hо настолько научного, что даже на Светлану Крючкову
- потрясающую, великолeпную и неповторимую - пришло только 100
человек. Все пашут, как звери - оттого и озверели, культурное лицо
потеряли.
Никогда не ввязывался ни в какие форумы и сайты. А тут ввязался. Через
2 недели мне из Нью-Йорка пишут, не Дмитрий ли я Таганцев. На вопрос
откуда вы меня знаете - получил ответ, что друг мой, который живет и
работает В Сан-Диего состоит в компютерной связи с вопрошающем. Во
истину, не так узок круг, как тонок слой!
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:36)
то как с вами тут разбираться? С физиками и лириками?
Сейчас она Куприна.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:34)
то как с вами тут разбираться? С физиками и лириками?
вопрос. Вы работаете в Вшингтоне. Вы случейно не биофизик или
боихимик. Я мнея однокурстница работает там. Наташа с девичьей
фамилией Михрина. Вы ее не знаете?
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:31)
то как с вами тут разбираться? С физиками и лириками?
извеняюсь. Похоже я был не корректен.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 06:27)
высказываний, что женщина-математик - и не женщина, и не математик? У
нас учитель математики в нашей школе (2-й матшколе в Москве) очень
любил это повторять девочкам, стоявшим у доски и пытавшимся дотянуться
в стереометрической задаче до вершины пирамиды, вписанной в
какой-нибудь 4-х-мерный параллелипид (шутю).
Светлый! Я ведь тоже шутил. Нет лучшего созание в этом мире, чем
женщина! Черт возми! опять шучу. Куда дется от этих шуток. Я только
могу состаться на профессию. Нам все время приходиться шутить.
Вывернуть все на изнанку, что бы понять, где правда. Я заглянул в Ваш
профиль - Вы ведь тоже из наших (великолепных женщин) - все понимаете.