CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 06:27)
Volovikelena писал(а):
Должно быть, потому что
ещё есть `Александр Невский`.
Чем так плох Александр Невский?
Этот фильм звучит как былина. Я бы даже сказал былина-гротеск.
Псы-рыцари - темная сила, представленная карикатурой. Светлая сила -
былинные богатыри. Предатели - аспиды подколодный. Никакой эротики -
сплошная героика. Фильм воспитывает патриотизм и любви к отечеству.
Очень рекомендую для просмотра детьми до половой зрелости. Что
касается художественной ценности, то, то что я написал выше, гениально
реализовано художественными приемами, включая музыку Прокофьева.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 02:04)
musikus писал(а):
Согласен. Но сюровое наклонение
Бергмана лишь внешне похоже на левитацию в `Зеркале`.
ТО, что у Т. - метафора, у Б. - суть.
Согласен. Однако, общее у
упомянутых мастеров состоит в том, что они поняли, что камера это не
прибор для записи движущихся картинок реальности, а новое средство,
открывающее ранее недоступные возможности не только для творчества, но
и создания нового направления в искусстве - синергетического синтеза
всех известных искусств. Тоже случилось с фотографией - сперва делали
просто картинки окружающего мира (простые портреты, изображения домов,
улиц, разных типов людей ...), но потом появилось художественное фото
(вроде Родченко или Пенна, Бурдена, Майзела).
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 01:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, так и есть. Только до
Феллини был ещё Дзига Вертов и Эйзенштейн. В общем, при всём уважении,
Феллини не на пустом месте творил.
Не уверен. Про Ветрова ничего
не скажу, но Эйзенштейн - это все-таки театр - хорошо продуманные
декорации, сцены, ракурсы, образы др.
Вспоминаю эпизоды из Зеркала - дорога на Томшино, дом родителей,
полет в комнате с подающей штукатуркой, герой в молодости снимает
птичку с головы (там фон - это ж голландский пейзаж), ветер из кустов,
пожар сарая, женщина примеряет бирюзовые сережки ... все это живопись,
чего не встретишь у Эйзенштейна.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 00:26)
musikus писал(а):
И Тарковский тем и велик, что у
него процент ТАКОГО кино весьма высок. С этой точки зрения сравнение
Феллини с театром - плохой комплимент.
Не вижу противоречий с тем
, что Вы написали с тем , о чем писал. Единственно, что меня удивило в
Вашем комментарии, это то, что Вы утверждаете, что я сравнивал Филлини
с театром, я как раз утверждал обратное - а именно, то, что он первый,
кто начал превращать кино (театр на экране) в кинематограф.
Я бы еще добавил еще одного человека, который участвовал в этом
процессе - это Бергман
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(30.08.2020 21:50)
Maxilena писал(а):
Никто за прошедшие десятилетия
не сумел подняться даже до подножия феллиниевских высот - это мое
убеждение. Так-то.
Для меня Филлини - отец некоего нового вида
искусства, наравне с музыкой, живописью, архитектурой, литературой,
театром. Изобретение кинокамеры дало возможность перенести театральное
действо на экран - и только! Филлини камеру использует не так. Камера
ему позволила соединить все выше перечисленные виды искусства, причем
не просто соединить, а создать новый вид, синергетический слив их в
одно - кинематограф, который несомненно не мог бы состояться без
изобретения камеры. А Тарковский (и Сакуров в какой-то степени) поднял
этот вид нового искусства (то есть, кинематограф) еще выше. Его
`Зеркало` тому лучшая иллюстрация.
Сегодня мало кто создает кинематографические произведения. В основном
снимаю кино, то есть снимают на пленку театральные действа, что тоже
очень хорошо порой.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.08.2020 16:45)
Aelina писал(а):
И вновь я заболела Шуманом.
И глаза на эту божественную сонату мне открыл Евгений Кисин.
(не понимаю негатива вокруг его творческого реноме).
А как
насчет Софроницкого?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(13.08.2020 22:20)
Очень по моцартовский звучит это творение Бетховена.
Тема:Опера `Преступление и Наказание` (2007)
(13.08.2020 21:22)
abcz писал(а):
грибы - это ваще
фрукт!
Пожалуй! Точно не овощ.
Тема:Опера `Преступление и Наказание` (2007)
(13.08.2020 21:16)
Aelina писал(а):
А устриц
пробовали?
Пробовал. Не пошли!
Тема:Опера `Преступление и Наказание` (2007)
(13.08.2020 21:13)
abcz писал(а):
меня не интересуют общие смыслы. Я
ем коров.
А я еще овец, свиней, птиц, рыб и грибы
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(03.08.2020 03:44)
Logoresin_Anton писал(а):
Спустя два года тишины
в этой теме, пожалуй, представлю свою десятку (с лишним). Ну, мало ли.
Хотя и так этот список полон знакомым всем произведений.
1) А. Лепин - Третий
2) Т. Хренников - Второй
3) С. Прокофьев - Пятый
4) С. Прокофьев - Второй
5) Н. Капустин - Четвёртый
6) А. Караманов - Первый
7) Д. Шостакович - Второй
8) А. Эшпай - Второй
9) Б. Тищенко
10) Б. Чайковский
11) Р. Щедрин - Второй
Хорошая шутка
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 04:41)
Andrew_Popoff писал(а):
А если, при невероятно
удачной и невозможно редкой случайности, разумная жизнь будет ещё
существовать, и даже (что совсем уж маловероятно) это будут наши
эволюционные потомки, то на нашу жизнь им будет так же плевать, как
нам на чувства и мысли древнейших бактерий Неопротерозоя.
Сорри за неоптимистичный пост.
Если температура на планете
повыситься не стильно, то сперматозоиды выживут.
Тема:Николь из Кливленда (памяти девочки; 2020)
(06.07.2020 04:34)
victormain писал(а):
Николь была ровесницей века.
Её не стало 10 лет назад. Неизлечимая болезнь крови. Родилась и жила
она в армянской семье в городе Кливленде, США.
Ну и что? Зачем
это спектакль?
Тема:Соната для органа фа мажор (1730-е?)
(28.06.2020 02:33)
alexshmurak писал(а):
... никто не понимает мою
боль.............
Сказал волк, сломав зуб, обгладывая ребрышки
молодого козленочка.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(27.06.2020 04:24)
Niksti писал(а):
Не стану комментировать
`подыхало`, но соглашусь с тем, что Сара крута. И всё же, Ойстраха
отправлять на отдых не стоит, потому что Сара - его музыкальная
правнучка через Стефана Георгиу и Владимира Немцану, и сдаётся мне,
что концерт она `срисовала` у прадеда. Если прадеда отправить на
отдых-у кого срисовывать?
Здесь в архиве есть записи обеих сестёр-Сары и Деборы, а записей их
отца Владимира я не обнаружила. Должен быть, не самый плохой скрипач,
было бы любопытно послушать. Умельцы, задумайтесь,
пожалуйста!
Да, и еще. То что `срисовала` с Ойстраха абсолютно не
согласен. Интонации и исполнение штрихов совершенно не похожи. И
потом, у Сары столько нежности, чего не сказать о `дедушке`, который
блести, как холодный сапфир.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(27.06.2020 04:09)
Niksti писал(а):
Не стану комментировать
`подыхало`, но соглашусь с тем, что Сара крута. И всё же, Ойстраха
отправлять на отдых не стоит, потому что Сара - его музыкальная
правнучка через Стефана Георгиу и Владимира Немцану, и сдаётся мне,
что концерт она `срисовала` у прадеда. Если прадеда отправить на
отдых-у кого срисовывать?
Здесь в архиве есть записи обеих сестёр-Сары и Деборы, а записей их
отца Владимира я не обнаружила. Должен быть, не самый плохой скрипач,
было бы любопытно послушать. Умельцы, задумайтесь,
пожалуйста!
Ойстраха, понимаю, что великий, но не люблю, с его
жирным вибрато.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(26.06.2020 06:20)
Ребята, не знаю, что и сказать. Может я выпил лишку, но эта девица из
меня вытянула всё, что между темечком и основанием торса. Нахально и
просто, без всяких премудростей, бьет в подыхало. Ойстрах отдыхает.
Ай, да Сара, ай, да су...
Тема:Песня `Anselmuccio`
(24.06.2020 09:30)
Niksti писал(а):
Как интересно! Какие же высокие
ноты Вы имеете в виду?
Ну, скажем так. Среднестатистический
баритон спокойно споет ми первой октавы, а тенор должен спеть ля
Тема:Песня `Anselmuccio`
(22.06.2020 08:01)
alexa_minsk писал(а):
Неужели это баритон ? Вроде
тенор.
В нашем маленьком хорике тенора могут петь баритонами.
Правда баритоны высокие теноровые ноты взять не могут. Но и тенора
низкие ноты баритонов не берут. Разница не сильно велика - у теноров
есть 3-4 верхних ноты, которые не могут спеть баритоны, а у баритонов
есть 3-4 нижних ноты, которые не могут спеть тенора.
В данном случае Вы правы, баритон такие высокие ноты взять не может,
правда, если он не уникум.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 19:39)
victormain писал(а):
Нет, он над этим стебался,
над Солнечным Мальчиком. Но придумал и ввёл это словосочетание явно
сам, и очень остроумно. Там, помните, Моцарт-итальянец, Мальчик вот
этот и кто-то ещё, не помню, тоже смешной.
Лень перечитывать, но
мне помнится, что Чичерин, как раз, разносил терминологию, бытовавшую
у критиков того времени, для описания музыки Моцарта. То есть, термины
это не его. Ну да Бог то с ним. Мы друг друга поняли.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 19:30)
karapyzik писал(а):
Кроме KV136 и KV138.
Так
они же не для духовых.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 17:57)
mkaplya писал(а):
Например Реквием.
Да нет,
не Реквием, а, например, его бесчисленные дивертисменты, серенады и
марши для духовых
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 08:05)
victormain писал(а):
Я это и имел в
виду!
Правда? А мне показалось, что Вы считаете, что именно
Чичерин назвал Моцарта Солнечным юношей. По крайне мере из Вашего
комментария следует именно это.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 07:58)
victormain писал(а):
А меня у него всякая
берёт))
А у меня некоторые его опусы вызывают отвращение - тоска
смертная
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 06:37)
mkaplya писал(а):
Я имел ввиду музыку, а не
личность композитора. Разве музыка не светлая и не
жизнерадостная?
Такая то же у него есть, но есть и другая,
которая далека светлости и жизнерадостности, и именно такая берет нас
за горло
1
«...
17
18
...»
169
Наши контакты
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 06:27)
ещё есть `Александр Невский`.
Этот фильм звучит как былина. Я бы даже сказал былина-гротеск.
Псы-рыцари - темная сила, представленная карикатурой. Светлая сила -
былинные богатыри. Предатели - аспиды подколодный. Никакой эротики -
сплошная героика. Фильм воспитывает патриотизм и любви к отечеству.
Очень рекомендую для просмотра детьми до половой зрелости. Что
касается художественной ценности, то, то что я написал выше, гениально
реализовано художественными приемами, включая музыку Прокофьева.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 02:04)
Бергмана лишь внешне похоже на левитацию в `Зеркале`.
ТО, что у Т. - метафора, у Б. - суть.
упомянутых мастеров состоит в том, что они поняли, что камера это не
прибор для записи движущихся картинок реальности, а новое средство,
открывающее ранее недоступные возможности не только для творчества, но
и создания нового направления в искусстве - синергетического синтеза
всех известных искусств. Тоже случилось с фотографией - сперва делали
просто картинки окружающего мира (простые портреты, изображения домов,
улиц, разных типов людей ...), но потом появилось художественное фото
(вроде Родченко или Пенна, Бурдена, Майзела).
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 01:09)
Феллини был ещё Дзига Вертов и Эйзенштейн. В общем, при всём уважении,
Феллини не на пустом месте творил.
не скажу, но Эйзенштейн - это все-таки театр - хорошо продуманные
декорации, сцены, ракурсы, образы др.
Вспоминаю эпизоды из Зеркала - дорога на Томшино, дом родителей,
полет в комнате с подающей штукатуркой, герой в молодости снимает
птичку с головы (там фон - это ж голландский пейзаж), ветер из кустов,
пожар сарая, женщина примеряет бирюзовые сережки ... все это живопись,
чего не встретишь у Эйзенштейна.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 00:26)
него процент ТАКОГО кино весьма высок. С этой точки зрения сравнение
Феллини с театром - плохой комплимент.
, что Вы написали с тем , о чем писал. Единственно, что меня удивило в
Вашем комментарии, это то, что Вы утверждаете, что я сравнивал Филлини
с театром, я как раз утверждал обратное - а именно, то, что он первый,
кто начал превращать кино (театр на экране) в кинематограф.
Я бы еще добавил еще одного человека, который участвовал в этом
процессе - это Бергман
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(30.08.2020 21:50)
не сумел подняться даже до подножия феллиниевских высот - это мое
убеждение. Так-то.
искусства, наравне с музыкой, живописью, архитектурой, литературой,
театром. Изобретение кинокамеры дало возможность перенести театральное
действо на экран - и только! Филлини камеру использует не так. Камера
ему позволила соединить все выше перечисленные виды искусства, причем
не просто соединить, а создать новый вид, синергетический слив их в
одно - кинематограф, который несомненно не мог бы состояться без
изобретения камеры. А Тарковский (и Сакуров в какой-то степени) поднял
этот вид нового искусства (то есть, кинематограф) еще выше. Его
`Зеркало` тому лучшая иллюстрация.
Сегодня мало кто создает кинематографические произведения. В основном
снимаю кино, то есть снимают на пленку театральные действа, что тоже
очень хорошо порой.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.08.2020 16:45)
И глаза на эту божественную сонату мне открыл Евгений Кисин.
(не понимаю негатива вокруг его творческого реноме).
насчет Софроницкого?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(13.08.2020 22:20)
Тема:Опера `Преступление и Наказание` (2007)
(13.08.2020 21:22)
фрукт!
Тема:Опера `Преступление и Наказание` (2007)
(13.08.2020 21:16)
пробовали?
Тема:Опера `Преступление и Наказание` (2007)
(13.08.2020 21:13)
ем коров.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(03.08.2020 03:44)
в этой теме, пожалуй, представлю свою десятку (с лишним). Ну, мало ли.
Хотя и так этот список полон знакомым всем произведений.
1) А. Лепин - Третий
2) Т. Хренников - Второй
3) С. Прокофьев - Пятый
4) С. Прокофьев - Второй
5) Н. Капустин - Четвёртый
6) А. Караманов - Первый
7) Д. Шостакович - Второй
8) А. Эшпай - Второй
9) Б. Тищенко
10) Б. Чайковский
11) Р. Щедрин - Второй
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 04:41)
удачной и невозможно редкой случайности, разумная жизнь будет ещё
существовать, и даже (что совсем уж маловероятно) это будут наши
эволюционные потомки, то на нашу жизнь им будет так же плевать, как
нам на чувства и мысли древнейших бактерий Неопротерозоя.
Сорри за неоптимистичный пост.
повыситься не стильно, то сперматозоиды выживут.
Тема:Николь из Кливленда (памяти девочки; 2020)
(06.07.2020 04:34)
Её не стало 10 лет назад. Неизлечимая болезнь крови. Родилась и жила
она в армянской семье в городе Кливленде, США.
это спектакль?
Тема:Соната для органа фа мажор (1730-е?)
(28.06.2020 02:33)
боль.............
молодого козленочка.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(27.06.2020 04:24)
`подыхало`, но соглашусь с тем, что Сара крута. И всё же, Ойстраха
отправлять на отдых не стоит, потому что Сара - его музыкальная
правнучка через Стефана Георгиу и Владимира Немцану, и сдаётся мне,
что концерт она `срисовала` у прадеда. Если прадеда отправить на
отдых-у кого срисовывать?
Здесь в архиве есть записи обеих сестёр-Сары и Деборы, а записей их
отца Владимира я не обнаружила. Должен быть, не самый плохой скрипач,
было бы любопытно послушать. Умельцы, задумайтесь,
пожалуйста!
согласен. Интонации и исполнение штрихов совершенно не похожи. И
потом, у Сары столько нежности, чего не сказать о `дедушке`, который
блести, как холодный сапфир.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(27.06.2020 04:09)
`подыхало`, но соглашусь с тем, что Сара крута. И всё же, Ойстраха
отправлять на отдых не стоит, потому что Сара - его музыкальная
правнучка через Стефана Георгиу и Владимира Немцану, и сдаётся мне,
что концерт она `срисовала` у прадеда. Если прадеда отправить на
отдых-у кого срисовывать?
Здесь в архиве есть записи обеих сестёр-Сары и Деборы, а записей их
отца Владимира я не обнаружила. Должен быть, не самый плохой скрипач,
было бы любопытно послушать. Умельцы, задумайтесь,
пожалуйста!
жирным вибрато.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(26.06.2020 06:20)
меня вытянула всё, что между темечком и основанием торса. Нахально и
просто, без всяких премудростей, бьет в подыхало. Ойстрах отдыхает.
Ай, да Сара, ай, да су...
Тема:Песня `Anselmuccio`
(24.06.2020 09:30)
ноты Вы имеете в виду?
баритон спокойно споет ми первой октавы, а тенор должен спеть ля
Тема:Песня `Anselmuccio`
(22.06.2020 08:01)
тенор.
Правда баритоны высокие теноровые ноты взять не могут. Но и тенора
низкие ноты баритонов не берут. Разница не сильно велика - у теноров
есть 3-4 верхних ноты, которые не могут спеть баритоны, а у баритонов
есть 3-4 нижних ноты, которые не могут спеть тенора.
В данном случае Вы правы, баритон такие высокие ноты взять не может,
правда, если он не уникум.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 19:39)
над Солнечным Мальчиком. Но придумал и ввёл это словосочетание явно
сам, и очень остроумно. Там, помните, Моцарт-итальянец, Мальчик вот
этот и кто-то ещё, не помню, тоже смешной.
мне помнится, что Чичерин, как раз, разносил терминологию, бытовавшую
у критиков того времени, для описания музыки Моцарта. То есть, термины
это не его. Ну да Бог то с ним. Мы друг друга поняли.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 19:30)
они же не для духовых.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 17:57)
не Реквием, а, например, его бесчисленные дивертисменты, серенады и
марши для духовых
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 08:05)
виду!
Чичерин назвал Моцарта Солнечным юношей. По крайне мере из Вашего
комментария следует именно это.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 07:58)
берёт))
смертная
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 06:37)
личность композитора. Разве музыка не светлая и не
жизнерадостная?
которая далека светлости и жизнерадостности, и именно такая берет нас
за горло