CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 06:30)
victormain писал(а):
По-Вашему, Моцарт светел и
жизнерадостен? Солнечный мальчик, как забавно выразился
Чичерин?
Вы что-то путаете, что то не так прочли. Чичерин так не
выражался, а, как раз, пытался развеять миф о Солнечном мальчике.
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(03.06.2020 07:38)
Opus88 писал(а):
ОДНАКО, никто никого ничего не
заставляет ведь слушать.
Пусть Вам - только Бетховен. Похвально.
Остальным - по вкусам и интересам.
Я всегда за Окуджаву и Высоцкого и прекрасное цыганское.
Не надо
так нервничать. Я только сказал, что водку не не надо закусывать
таблеткой аспирина.
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(03.06.2020 04:17)
Я люблю послушать казачьи распевы. ОДНАКО! Как связаны, скажем,
Бетховен и др. с народными распевами. Еще чуть-чуть и замечательные
песни Окуджавы тут появляться, или великие цыганки, вроде Лидии
Гулеско. Ну, а потом очередь за БГ.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:37)
abcz писал(а):
звукооператор нынче царь и
бох
Да уж. Тихую мышку превратил в разъяренного тигра.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:29)
abcz писал(а):
а что тогда `непонятно`?
все
теперь понятно. Просто купился на громкий звук, который на самом деле
очень тихий.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:28)
sir Grey писал(а):
Где вибрато послушать,
подскажите.
Тут обманка кроется. Клавикорд очень тихий
инструмент, а тут он ревет как Есенин в участке.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:24)
sir Grey писал(а):
Где вибрато послушать,
подскажите.
Да тут и послушать
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:22)
abcz писал(а):
это не `принципиально возможно`,
это его фишка. Молоток-отсекатель остаётся прижатым к струне на время
звучания её и может раскачивать струну (рукой раскачиваешь клавишу, и
все дела). Минус - фальшь при экспрессивной игре и общий довольно-таки
слабый звук.
Это я понял, когда прочитал, что это не клавесин, а
клавикорд.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:10)
tagantsev писал(а):
Местами просто ошеломляет. И
еще. Что за клавесин такой - вибрато, долгий звук - это за рамками
понимания.
Хотя это клавикорд. Принципиально вибрато возможно. И
все равно не понятно
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:08)
Местами просто ошеломляет. И еще. Что за клавесин такой - вибрато,
долгий звук - это за рамками понимания.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 19:25)
musikus писал(а):
Добавьте гимнастов, они тоже не
дышат, особенно при силовых фиксациях. Но, если силы много, есть
выбор. Я, грешным делом, мог в зимнем пальто, с чемоданчиком, зажатым
меж ногами, делать на кольцах `крест`, пропевая из арии Ленского. Ну,
правда, с хрипом.
Интересно. Слаломная трасса - это примерно
60-70 секунд. На старте вдохнул по глубже, толкнулся палками, а дальше
все на этом вздохе. Как одна музыкальная фраза. Потом пересекаешь
финиш - и выдох. Гигант и спуск я не любил - рутина. А слалом - это
один вздох. Я, между прочем, КМСа в студенческие годы накатал, в
сборной города был.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 18:49)
sir Grey писал(а):
Наверное, не случайно. Там
вторая тема похожа на противосложение в четвертой из первого тома.
Хотя у них все похоже тогда было.
Да, пожалуй. Но сама тема не
так порой важна - главное, что с ней делают.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 18:33)
tagantsev писал(а):
Это я всех тут сбил с
рельсов. Тройная фуга есть во втором томе номер 14
А какая там
прелюдия - как говорила одна барышня из какого-то фильма - `Умереть ни
встать`
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 18:30)
sir Grey писал(а):
Вот и я про то. Плохо
разбираюсь, конечно, но три противосложения вижу, а три темы -
нет.
Это я всех тут сбил с рельсов. Тройная фуга есть во втором
томе номер 14
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 18:23)
tagantsev писал(а):
Вы не знаете моего брата. Он
не дышит не потому что нет такой возможности подышать - у него от
музыки в зобу дыхание сперает. Больной человек!
Знаете, слаломист
проходит трассу не дыша. Я слаломист и это хорошо понимаю.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 18:21)
victormain писал(а):
Митя, но на теорбе
невозможно задохнуться, это же струнно-шипковый инстр! М.б. Вы имеете
в виду сакбут или цинк? На них можно))
Вы не знаете моего брата.
Он не дышит не потому что нет такой возможности подышать - у него от
музыки в зобу дыхание сперает. Больной человек!
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:56)
sir Grey писал(а):
Куда Тюрек делась?
Тюрек
ушла в мир иной.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вообще-то ничего
такого особо трудного - написать тройную фугу - нет. Вопрос
исключительно в том, как. Работа может быть вполне рутинной, мы всякое
такое обязаны были просто писать в курсе полифонии.
Верю, что
написать тройную фугу это дело техники. Да, и вообще, музыку писать -
это тоже, при соответствующем образовании, - дело техники. НО...
впрочем воздержусь от дальнейших комментариев.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:49)
victormain писал(а):
У Баха - потому что
опосредовано. Поэтому лучше. В отличие от Генделя ))
Гендель не
писал средних голосов. Поэтому он не Бах.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фуа одинарная, но как
бы заход в сторону Искусства фуги
Об Искусстве Фиги лучше не
говорить. Там такое !!!!!!!!! Особенно, когда сам играешь с
товарищами. Помню, брат играл бас на чем-то вроде теорбы. Так он гад
не дышал и останавливался в самых что не на есть местах, где
открывалась вселенная. Говорил, воздух кончился. Мы его не били,
конечно, но водки потом не наливали за недостойное поведение.
Там то в этом ИФ точно есть тройная фуга (последний контрапункт
недописанный с подписью BACH). Специально для брата не дописал и помер
любезный Бах - уж не знаю, если б дописал, то братец точно бы
задохнулся.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фуа одинарная, но как
бы заход в сторону Искусства фуги в том смысле, что он валяет дурака с
4 вариантами одной и той же темы, пытаясь их контрапунктически
соединять, причем довольно, как кажется, импровизационно. Именно ввиду
этого неприятно выпирает наружу соединение, прямое, всех видов темы
перед самым концом, мало сомнений в том, что он сначала на бумажке это
написал, а потом подвел и приклел. Чаще всего такой `аппликации` у
него нет, вот тут, и еще в си бемоль минорной фуге 2 тома очень видно
это, увы. Ну ничего, бывает. Вообще не так уж редко у ИС карандаш
прорывает бумагу от усердия, в разном роде. Ну ничего. Это издержки
темперамента, не всем же быть Гассе или Хассе и ворочать с трудом
булыжники. У этого-то такая эквилибристика, что в голове не
умещается.
Да, пожалуй одинарная. А с чем же я ее спутал. В
первом томе есть какая-то тройная фуга. Хотя, я так давно слушал ХТК,
мог что-то и спутать.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:05)
victormain писал(а):
Про это лучше всего в
https://www.youtube.com/watch?v=6Q-5TEa3Qws
Это непрекрыто
откровенно, а у Баха все внутри.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:58)
victormain писал(а):
Моцарт у него ужасен
всегда!
Ну, уж всегда. А 12-ая соната!!!?
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:56)
victormain писал(а):
А в фуге - не менее
божественной - тема от славянской чешской народной песни.
фуга
там - мама не горюй. Вроде тройная, если я не путаю. Даже обсуждать
страшно.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:54)
victormain писал(а):
Верно, Митя. Стравинский,
Монтеверди, Энгр и Коро пожили счастливую жизнь. И не только они. Но
это всё, скорее, исключения всё-таки. Чаще было как с Лили Буланже и
Перголези. И всё-таки насчёт асоциальности МГК прав. Это необходимый
минимум, и не только для гения, но и для любого нормального
художника.
Кто такая Буланже я не знаю. Перголези вроде помер от
чахотки, не дожив до 30. И еще я не понял кто такой МГК.
1
«...
17
18
...»
169
Наши контакты
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 06:30)
жизнерадостен? Солнечный мальчик, как забавно выразился
Чичерин?
выражался, а, как раз, пытался развеять миф о Солнечном мальчике.
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(03.06.2020 07:38)
заставляет ведь слушать.
Пусть Вам - только Бетховен. Похвально.
Остальным - по вкусам и интересам.
Я всегда за Окуджаву и Высоцкого и прекрасное цыганское.
так нервничать. Я только сказал, что водку не не надо закусывать
таблеткой аспирина.
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(03.06.2020 04:17)
Бетховен и др. с народными распевами. Еще чуть-чуть и замечательные
песни Окуджавы тут появляться, или великие цыганки, вроде Лидии
Гулеско. Ну, а потом очередь за БГ.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:37)
бох
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:29)
теперь понятно. Просто купился на громкий звук, который на самом деле
очень тихий.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:28)
подскажите.
инструмент, а тут он ревет как Есенин в участке.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:24)
подскажите.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:22)
это его фишка. Молоток-отсекатель остаётся прижатым к струне на время
звучания её и может раскачивать струну (рукой раскачиваешь клавишу, и
все дела). Минус - фальшь при экспрессивной игре и общий довольно-таки
слабый звук.
клавикорд.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:10)
еще. Что за клавесин такой - вибрато, долгий звук - это за рамками
понимания.
все равно не понятно
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(28.05.2020 22:08)
долгий звук - это за рамками понимания.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 19:25)
дышат, особенно при силовых фиксациях. Но, если силы много, есть
выбор. Я, грешным делом, мог в зимнем пальто, с чемоданчиком, зажатым
меж ногами, делать на кольцах `крест`, пропевая из арии Ленского. Ну,
правда, с хрипом.
60-70 секунд. На старте вдохнул по глубже, толкнулся палками, а дальше
все на этом вздохе. Как одна музыкальная фраза. Потом пересекаешь
финиш - и выдох. Гигант и спуск я не любил - рутина. А слалом - это
один вздох. Я, между прочем, КМСа в студенческие годы накатал, в
сборной города был.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 18:49)
вторая тема похожа на противосложение в четвертой из первого тома.
Хотя у них все похоже тогда было.
так порой важна - главное, что с ней делают.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 18:33)
рельсов. Тройная фуга есть во втором томе номер 14
прелюдия - как говорила одна барышня из какого-то фильма - `Умереть ни
встать`
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 18:30)
разбираюсь, конечно, но три противосложения вижу, а три темы -
нет.
томе номер 14
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 18:23)
не дышит не потому что нет такой возможности подышать - у него от
музыки в зобу дыхание сперает. Больной человек!
проходит трассу не дыша. Я слаломист и это хорошо понимаю.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 18:21)
невозможно задохнуться, это же струнно-шипковый инстр! М.б. Вы имеете
в виду сакбут или цинк? На них можно))
Он не дышит не потому что нет такой возможности подышать - у него от
музыки в зобу дыхание сперает. Больной человек!
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:56)
ушла в мир иной.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:53)
такого особо трудного - написать тройную фугу - нет. Вопрос
исключительно в том, как. Работа может быть вполне рутинной, мы всякое
такое обязаны были просто писать в курсе полифонии.
написать тройную фугу это дело техники. Да, и вообще, музыку писать -
это тоже, при соответствующем образовании, - дело техники. НО...
впрочем воздержусь от дальнейших комментариев.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:49)
опосредовано. Поэтому лучше. В отличие от Генделя ))
писал средних голосов. Поэтому он не Бах.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:38)
бы заход в сторону Искусства фуги
говорить. Там такое !!!!!!!!! Особенно, когда сам играешь с
товарищами. Помню, брат играл бас на чем-то вроде теорбы. Так он гад
не дышал и останавливался в самых что не на есть местах, где
открывалась вселенная. Говорил, воздух кончился. Мы его не били,
конечно, но водки потом не наливали за недостойное поведение.
Там то в этом ИФ точно есть тройная фуга (последний контрапункт
недописанный с подписью BACH). Специально для брата не дописал и помер
любезный Бах - уж не знаю, если б дописал, то братец точно бы
задохнулся.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:19)
бы заход в сторону Искусства фуги в том смысле, что он валяет дурака с
4 вариантами одной и той же темы, пытаясь их контрапунктически
соединять, причем довольно, как кажется, импровизационно. Именно ввиду
этого неприятно выпирает наружу соединение, прямое, всех видов темы
перед самым концом, мало сомнений в том, что он сначала на бумажке это
написал, а потом подвел и приклел. Чаще всего такой `аппликации` у
него нет, вот тут, и еще в си бемоль минорной фуге 2 тома очень видно
это, увы. Ну ничего, бывает. Вообще не так уж редко у ИС карандаш
прорывает бумагу от усердия, в разном роде. Ну ничего. Это издержки
темперамента, не всем же быть Гассе или Хассе и ворочать с трудом
булыжники. У этого-то такая эквилибристика, что в голове не
умещается.
первом томе есть какая-то тройная фуга. Хотя, я так давно слушал ХТК,
мог что-то и спутать.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 17:05)
https://www.youtube.com/watch?v=6Q-5TEa3Qws
откровенно, а у Баха все внутри.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:58)
всегда!
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:56)
божественной - тема от славянской чешской народной песни.
там - мама не горюй. Вроде тройная, если я не путаю. Даже обсуждать
страшно.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:54)
Монтеверди, Энгр и Коро пожили счастливую жизнь. И не только они. Но
это всё, скорее, исключения всё-таки. Чаще было как с Лили Буланже и
Перголези. И всё-таки насчёт асоциальности МГК прав. Это необходимый
минимум, и не только для гения, но и для любого нормального
художника.
чахотки, не дожив до 30. И еще я не понял кто такой МГК.