Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:35)
victormain писал(а):
Тайвань - суть Китай, только
хороший.
А что, Коллонтай живет на Тайване?
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:13)
LAKE писал(а):
Он умер давно.
Все там
когда-то будем
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:10)
LAKE писал(а):
да без разницы
Ту хум хау
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:03)
LAKE писал(а):
Чтобы узнать, что `узлового
центра` нет в илософии Гегеля.
я не о центре, а о пункте
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 15:16)
LAKE писал(а):
Нет, вы почитайте.
Зачем?
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 14:27)
musikus писал(а):
Если разговор о ми-бемоль
минорной прелюдии из 1-го тома, то я должен поблагодарить Вас, Д.К.,
за то, что Вы ее выделяте, насколько я понимаю - со знаком плюс.
Шедевр абсолютный. Из чего он сделан... Практически у всех, нравствнно
нормальных, исполнителей он сделан из искреннего человеческого
чувства, которого не стыдятся. А уж если его, этого чувства, нет,то
это - тем более для пианиста - беда, равная глухоте, это по меньшей
мере. Вот почему мне так претит, а точнее - меня глубоко возмущает то,
что делает с этой гениальной музыкой Гульд.
Про Гульда не будем
говорить.
А прелюдия эта - амбивалентность всего , что есть в этом свете.
Сладость и горечь, сердцебиение и полная его остановка, свет и полная
тьма, индифферентность и восхищение, суета и покой. И при этом
скорбь!!! - глубокая и мировая, но не траурная. Я отступил от своих
правил, но!!! Это исключительно мои образы и чувства, а не критический
разбор в стиле музыкальной критики.
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 12:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как понять что
такое `гениальный`?

Может ли не Франсуа Вийон быть гениальным?

Что вибрирует так в творчестве ФВ? говорю об этом человеке ввиду его
явных отвратительных дел, у других они не видны, но не менее
отвратительны.

Мне кажется, что если употреблять слово `гениальный` к не-Франсуа,
тут типологически неправда. Если Вы говорите о Бахе, что он гениален,
тем самым Вы его обвиняете и уготовляете ему виселицу. Вы правда этого
хотите?

Гений только от ножа может быть. А если это фра Анжелико, то это не
гениальность, не знаю какое тут слово. Но сюда Бах не относится.

Два тома ничего общего, на мой взгляд, между себя не имеют. В самом
соку мужик 37 лет отроду написал упражнения для своего выдающегося
старшего сына, как я внутренне ощущаю, прямо вот вижу его любящий
взгляд на это чудо природы, слышу размышления о его горестной смерти,
вижу, как развертывается ему адресованная школа жизни и беглости
мозгопальцев в одном флаконе.

59летний Бах, плетущийся с ярмарки, во всем великолепии своего
жизненного ничтожества пишет грандиозный цикл как горестную реплику и
на 1й том, и, еще больше того, на прожитую жизнь, давшую столькое
потомство и физически, и нотно, и что же - о Господь, когда же Ты
призовешь меня к Себе! словами из одной кантаты. Больше ничего. НЕ С
КЕМ ВЕСТИ ДИАЛОГ. и НЕ ДЛЯ КОГО ЖИТЬ. Наедине с нотными бумагами, пишу
для себя, не даю того пышного заголовка, который давал 1-му тому -
вообще никакого тут нет заголовка, кому он нужен теперь. Кого
развлекать? Кому радоваться? с кем вести внутренний диалог? не с кем
больше! Пишу не музыку своего времени, а пишу какую-то там свою
дребедень, никому не нужную, всякую ерунду, опять повороты того же
калейдоскопа, калейдоскоп в могилу, нотную бумагу - на подтирку, или
на расклейку на стенки кому-то, под обои.

Я Франсуа, чему не рад. Вот, а не христианство, не библия, не нюни,
не гениальность, нет, вопль Варлама Шаламова из тартара. Вот. Какие
тут шедевры могут быть. Кровища, виселица, топор.
Ну, возможно я
понял, что Вы написали. Но уж как то все связано с тем , что
гениальность это топоры, виселицы ...
Франсуа Вийьон был веселым парнем. Не уверен в своей памяти, но ведь
это примерно его слова

Я - Франсуа, чему не рад,
Увы, ждет смерть злодея,
И сколько весит этот зад,
Узнает скоро шея.
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 08:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вполне могу мимо, в
той эпохе не разбираюсь, но имитация итальянской музыки неитальянцем
не выглядит убедительно. Наряду с изумительными тонкостями есть
деревянноватые фигуры, вылезающие как таракан в Сватовстве майора
Федотова. Причем прелюдия гениальная, такое вот сочетание
трогательности и провинциальной нетудойности. Лень искать хронометраж,
поближе к концу пьесы. Устал притворяться он к концу, а, и так пойдет.
Игру до конца трудно выдержать.
Может я чего и путаю, но все что
писал Бах - это называлось итальянский стиль, в противовес
французскому (других то не было, например, немецкого). Но это не
важно. Я так и не понял Ваше отношение к этой прелюдии. Из того, что
Вы написали, следует, что Вы не считаете ее шедевром. Я вот, как раз,
полагаю, что она в ХТК одна из лучших.
    
   
         
Наши контакты