CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 02:23)
tagantsev писал(а):
Согласен, можно и так. НО
только завтра. А лучше послезавтра.
По наводке одной
дамы-форумчанки (у нее сложный псвдоним, как-то на Вода...) послушал
Ваши инвенции. Очень понравились.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 02:20)
abcz писал(а):
ха! Вы назвали меня неспособным
найти повод?! К барьеру, батенька!
Согласен, можно и так. НО
только завтра. А лучше послезавтра.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 02:14)
abcz писал(а):
) для доброго бретёрства надобно
вдохновение. Тут по расписанию не угадаешь. Но завтра в это время я
буду где-нибудь здесь, это точно. Впрочем, кирпич всегда
навесу.
Пожалуй, да. Без порыва как-то не то. Хотя порыв не
поможет, тут повод нужен. Ну, так найдите же, наконец, повод. А то,
как дитё, ей Богу.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 02:03)
abcz писал(а):
терминатор
АБВЯ, давно не
бретерствовали. Может завтра поле полуночи?
Сегодня я не могу - устал.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 01:13)
balaklava писал(а):
Вы о картине `Даная`
Рембрандта?
Да! Ловко Вы заметили. А сказать я хотел не о том.
Перефразирую.
Она была прекрасна, особенно родинка на правом затылке.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 00:59)
victormain писал(а):
ящетаю, что 1-я часть в 8-й
невероятно скучна. Такая - невкусная бедность. 2-я бесподобна при
этом, особенно в гимнастике правой руки струнных и в тромбонах. И
всё.
` ... 2-я бесподобна при этом, особенно в гимнастике правой
руки струнных и в тромбонах...`
Чудо прямо! И это о музыке.
Она была прекрасна, особенно в преломлении рентгеновских лучей.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 22:26)
alexshmurak писал(а):
возможно, с вашей помощью,
профессор... вы, главное, направьте...
Да, я их слушаю в
основном, а не говорю о них.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 22:22)
Как, однако, тут у вас интересно. Ну с 20-19 веками разобрались. Даже
18 веку слегка досталось - Моцарт, бедолага, не понимал , что музыка
без философии - это так - тоска, одним словом. Ну, что Шостакович
плагиатор - это же ежу понятно. У Прокофьева форма страдает, а у
Малера, вообще, что-то куда-то перетекает ... Думаю, пора копать в
глубь веков. Вот Монтеверди или Шутц, да и Палистрина совсем без
внимания остались. Бедные Куперен и Рамо - совсем не понимали
философского смысла музыки. Я уж не говорю о золотом века французских
лютнистов или англичан вирджиналистах. Да! Забыли про итальянскую
оперу 19 века. Ах, да - эти просто пошляки и бездари. Про Шопена
забыли - непорядок. Ребята, надо этим заняться.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(18.05.2020 22:06)
Maxilena писал(а):
Эммммм... Ладно, добью уж
всех. Ноги, стать и вообще вся фигура и лицо тоже были у матери...
Представьте себе Быстрицкую лет 35 со всеми ее движениями и поворотами
тела. Только лицо - да, прекрасное, но другое. И коса вокруг головы.
Ее тетка говорила, что эскалатор в метро свешивался, а в бане бабы
мыться бросали. Так-то.
Так что ноги - это Ноги.
Варвара, перестань нервы трепать
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.05.2020 22:56)
sir Grey писал(а):
А Бах это написал для
переложений. Вот вам схема. Перекладывайте.
вот есть еще такой
вариант
https://classic-online.ru/ru/performer/29582?composer_sort=1&prod_sor
t=39586
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 22:15)
Maxilena писал(а):
Брось, Митя, дорогой. Есть
песни - и Песни. `Священная война`, `День Победы` Тухманова - просто
как гимн, песня из ` Белорусского вокзала` - достаточно пафосные.
Такие, как `Землянка` или песни Зыкиной - более лирические, но не
менее патриотические. И все они - потрясающие, истинно народные. А
есть ` И Ленин такой молодой` и ей подобные, опупеоз пошлости. Думаю,
о них и пишет уважаемый Виктор Николаевич. Песня, о которой шла речь -
действительно ужасная.
Что-то я не пойму. Что в этой песне
такого, чтоб ее ужасной называть. Мотивчик, правда, плагиатом
попахивает - есть такая песня `Ах, гостиница моя, ты гостиница...`
И где там советский пафос. Какой-то парень идет себе по степи, про
Ленина не думает, а думает о том парне, что погиб. Ну, и что? Может он
даже не комсомолец, а сын попа какого-нибудь. И почему она плоская -
может степь навеяла образ плоскости.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 07:09)
victormain писал(а):
В ней в 1-ю очередь плоская
интонация и бездарная ритмическая пульсация, целиком `снятая` с манеры
чтения автора стихов. Всё это, включая искусственную `душу`, мне
отвратительно. Ненавижу пресловутый пафос советской гражданской
лирики.
Плоская интонация, бездарная пульсация .... Бедный народ,
который этого всего не знает и не понимает, правда слушает. Да не
только слушают, а поет ... как выпьют за столом. Да!!! Темен народ,
темен. Ах да, забыл, профессионализма народу не хватает. Рылом не
вышел, поет и не понимает, что плоско, а что бездарно. Тут еще и пафос
как-то примешан ... туши свет, сливай воду - есть чего ненавидеть.
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.05.2020 04:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Еще у Рахманинова есть
переложение. Привет, Митя!)
Привет, Женя!
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.05.2020 03:19)
Не знал, что Бузони и это тоже на рояль переложил. Интересно, какая
любовь у музыкантов к этой прелюдии (симфонии). Сам Бах ее использовал
в скрипичной сонате, потом еще вроде бы сам на лютню переложил (да
другие лютнисты перекладывали), теперь еще и Бузони, а уж сколько ее
не перекладывали для других инструментов (гитара, баян, др). Я думал,
что Чакона рекордсмен, ан вот нет.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 23:49)
somm писал(а):
скорее всего , я не правильно
мыслю, но у нее есть свои дети или пожилые родители, кому эти деньги
явно бы не помешали?
Насколько мне известно, мама у нее прошлым
летом умерла, дожив до 100 лет. Вроде 22 июля. Муж и дети тоже есть,
но они такие же..
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 20:47)
somm писал(а):
толком не знаю, кто такая
маргамаст, но неужто правда, что перевела? очень трудно в это
поверить
Да, она такая. Слишком обостренное чувство
сопереживания. Я бы даже сказал дар! Сейчас это редкость.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 19:39)
steinberg писал(а):
О ММ 2. О том, что это
человек куда более достойный, чем многие здесь, свидетельствует хотя
бы тот факт, что когда случилась эта история с педагогом из ЦМШ (забыл
сейчас имя), которого обвинили в приставании к ученице, ММ
единственная была активна, включила связи, активно мониторила
информацию и всячески её распространяла. Благодаря ей (таким как она)
ситуацию сломали и человека спасли. Это не только слова, поскольку в
таких случаях работает массовая огласка. В то время как большинство
здесь говорило только о неспособности сделать ничего. ...Про то, какой
она не удобной была в общении лучше бы помолчать.
Я могу только
дополнить этот эпизод. Она перевела семье этого учителя на адвоката
несколько 1000 долларов. Не помню сколько, но сумма была очень
значительной, особенно для нее, если вспомнить, что она обычный
патентовед. Вот так вот, просто так, взяла свои деньги и перевела.
Тема:Ария с вариациями в итальянском стиле
(16.05.2020 00:48)
Очень ярко выраженные форто и пиано, что не характерно для Баха. Но
все равно очень хорошо.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 22:55)
искренность, прямодушие, доверчивость, ум, образованность, честность,
духовность, интеллигентность, абсолютное неприятие подлости, ханжества
и грубиянства - вот примерный список качеств МаргоМаст. Единственная
ее беда - это абсолютное отсутствие представления о том, что такое
политес. Я это знаю, поскольку какое-то время общался с не по Скайпу.
Редкий человек.
Тема:Джаз-сюита для оркестра
(14.04.2020 14:50)
mkaplya писал(а):
в этот день, в 1957 году,
родился Михаил Плетнев. Я не знал что он еще и музыку пишет! Очень
интересная джазовая сюита! Энергия, юмор, жизнерадостность!
Ну,
да. Собрал сливки с Гершвина, Бернстайна и др. На джаз не тянет. Духа
нет. Напрашивается дикое слово сочетание `академический джаз`. Хотя,
есть что-то положительное - так и тянет послушать первоисточники. Уж,
лучше бы играл он на рояле - тут он `в седле`.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 03:22)
mrshch писал(а):
Наука безгранична)
Насчёт хлопка и хлопца - хромает семантика. Надо ведь объяснить не
только хлопца, а и хлопа (`мужик, рабочий человек`). Ладно ещё
называть человека `лбом`, но `клоком волос` - совсем уж нереалистично.
Особенно когда в соседнем древнерусском таким же словом обозначали
раба.
Это не у меня семантика хромает, а у Вас. Смысловые единицы
холопа и хлопца, отличаются также как хлопка и хлопца.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 02:26)
mrshch писал(а):
Иногда не верится, что Вы
профессор. Почитайте для начала, что такое полногласие.
За совет
спасибо. Читать умею, так что я не безнадежен.
А когда начало кончится, что мне почитать для конца?
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 02:24)
mrshch писал(а):
Ну правильно, польский хлоп,
русский холоп, старославянский хлап, чешский хлап (бытовавший в России
как название для вальта). Полное соответствие правилам полногласных
корней. (они в русском полногласны, называйте эту группу другим словом
- хоть бы `метатезные`, мне без разницы).
От куда Вы все это
взяли. Я смотрю Вы полиглот - столько языков знаете. А по мне так
хлопец и хлопок имеют один корень. И Вы мне не докажите что это нет
так
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(13.04.2020 22:39)
Niksti писал(а):
Холоп и хлопец хоть и
однокоренные слова,
Почему это однокоренные слова. Может Мир и
Рим, или кот и ток тоже однокоренные слова? Если в корне встречаются
одни и те же буквы, это еще не значит, что это один и тот же корень.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 17:32)
mkaplya писал(а):
блин, а
серобуромолиновые?)))
И такое есть. Черное на коричневом, черное
на красном. Тут такие перспективы открываются - до конца жизни
художника хватит. Малевич маху дал - надо было запатентовать.
1
«...
23
24
...»
169
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 02:23)
только завтра. А лучше послезавтра.
дамы-форумчанки (у нее сложный псвдоним, как-то на Вода...) послушал
Ваши инвенции. Очень понравились.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 02:20)
найти повод?! К барьеру, батенька!
только завтра. А лучше послезавтра.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 02:14)
вдохновение. Тут по расписанию не угадаешь. Но завтра в это время я
буду где-нибудь здесь, это точно. Впрочем, кирпич всегда
навесу.
поможет, тут повод нужен. Ну, так найдите же, наконец, повод. А то,
как дитё, ей Богу.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 02:03)
бретерствовали. Может завтра поле полуночи?
Сегодня я не могу - устал.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 01:13)
Рембрандта?
Перефразирую.
Она была прекрасна, особенно родинка на правом затылке.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.05.2020 00:59)
невероятно скучна. Такая - невкусная бедность. 2-я бесподобна при
этом, особенно в гимнастике правой руки струнных и в тромбонах. И
всё.
руки струнных и в тромбонах...`
Чудо прямо! И это о музыке.
Она была прекрасна, особенно в преломлении рентгеновских лучей.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 22:26)
профессор... вы, главное, направьте...
основном, а не говорю о них.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 22:22)
18 веку слегка досталось - Моцарт, бедолага, не понимал , что музыка
без философии - это так - тоска, одним словом. Ну, что Шостакович
плагиатор - это же ежу понятно. У Прокофьева форма страдает, а у
Малера, вообще, что-то куда-то перетекает ... Думаю, пора копать в
глубь веков. Вот Монтеверди или Шутц, да и Палистрина совсем без
внимания остались. Бедные Куперен и Рамо - совсем не понимали
философского смысла музыки. Я уж не говорю о золотом века французских
лютнистов или англичан вирджиналистах. Да! Забыли про итальянскую
оперу 19 века. Ах, да - эти просто пошляки и бездари. Про Шопена
забыли - непорядок. Ребята, надо этим заняться.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(18.05.2020 22:06)
всех. Ноги, стать и вообще вся фигура и лицо тоже были у матери...
Представьте себе Быстрицкую лет 35 со всеми ее движениями и поворотами
тела. Только лицо - да, прекрасное, но другое. И коса вокруг головы.
Ее тетка говорила, что эскалатор в метро свешивался, а в бане бабы
мыться бросали. Так-то.
Так что ноги - это Ноги.
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.05.2020 22:56)
переложений. Вот вам схема. Перекладывайте.
вариант
https://classic-online.ru/ru/performer/29582?composer_sort=1&prod_sor
t=39586
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 22:15)
песни - и Песни. `Священная война`, `День Победы` Тухманова - просто
как гимн, песня из ` Белорусского вокзала` - достаточно пафосные.
Такие, как `Землянка` или песни Зыкиной - более лирические, но не
менее патриотические. И все они - потрясающие, истинно народные. А
есть ` И Ленин такой молодой` и ей подобные, опупеоз пошлости. Думаю,
о них и пишет уважаемый Виктор Николаевич. Песня, о которой шла речь -
действительно ужасная.
такого, чтоб ее ужасной называть. Мотивчик, правда, плагиатом
попахивает - есть такая песня `Ах, гостиница моя, ты гостиница...`
И где там советский пафос. Какой-то парень идет себе по степи, про
Ленина не думает, а думает о том парне, что погиб. Ну, и что? Может он
даже не комсомолец, а сын попа какого-нибудь. И почему она плоская -
может степь навеяла образ плоскости.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 07:09)
интонация и бездарная ритмическая пульсация, целиком `снятая` с манеры
чтения автора стихов. Всё это, включая искусственную `душу`, мне
отвратительно. Ненавижу пресловутый пафос советской гражданской
лирики.
который этого всего не знает и не понимает, правда слушает. Да не
только слушают, а поет ... как выпьют за столом. Да!!! Темен народ,
темен. Ах да, забыл, профессионализма народу не хватает. Рылом не
вышел, поет и не понимает, что плоско, а что бездарно. Тут еще и пафос
как-то примешан ... туши свет, сливай воду - есть чего ненавидеть.
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.05.2020 04:40)
переложение. Привет, Митя!)
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.05.2020 03:19)
любовь у музыкантов к этой прелюдии (симфонии). Сам Бах ее использовал
в скрипичной сонате, потом еще вроде бы сам на лютню переложил (да
другие лютнисты перекладывали), теперь еще и Бузони, а уж сколько ее
не перекладывали для других инструментов (гитара, баян, др). Я думал,
что Чакона рекордсмен, ан вот нет.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 23:49)
мыслю, но у нее есть свои дети или пожилые родители, кому эти деньги
явно бы не помешали?
летом умерла, дожив до 100 лет. Вроде 22 июля. Муж и дети тоже есть,
но они такие же..
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 20:47)
маргамаст, но неужто правда, что перевела? очень трудно в это
поверить
сопереживания. Я бы даже сказал дар! Сейчас это редкость.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 19:39)
человек куда более достойный, чем многие здесь, свидетельствует хотя
бы тот факт, что когда случилась эта история с педагогом из ЦМШ (забыл
сейчас имя), которого обвинили в приставании к ученице, ММ
единственная была активна, включила связи, активно мониторила
информацию и всячески её распространяла. Благодаря ей (таким как она)
ситуацию сломали и человека спасли. Это не только слова, поскольку в
таких случаях работает массовая огласка. В то время как большинство
здесь говорило только о неспособности сделать ничего. ...Про то, какой
она не удобной была в общении лучше бы помолчать.
дополнить этот эпизод. Она перевела семье этого учителя на адвоката
несколько 1000 долларов. Не помню сколько, но сумма была очень
значительной, особенно для нее, если вспомнить, что она обычный
патентовед. Вот так вот, просто так, взяла свои деньги и перевела.
Тема:Ария с вариациями в итальянском стиле
(16.05.2020 00:48)
все равно очень хорошо.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 22:55)
духовность, интеллигентность, абсолютное неприятие подлости, ханжества
и грубиянства - вот примерный список качеств МаргоМаст. Единственная
ее беда - это абсолютное отсутствие представления о том, что такое
политес. Я это знаю, поскольку какое-то время общался с не по Скайпу.
Редкий человек.
Тема:Джаз-сюита для оркестра
(14.04.2020 14:50)
родился Михаил Плетнев. Я не знал что он еще и музыку пишет! Очень
интересная джазовая сюита! Энергия, юмор, жизнерадостность!
да. Собрал сливки с Гершвина, Бернстайна и др. На джаз не тянет. Духа
нет. Напрашивается дикое слово сочетание `академический джаз`. Хотя,
есть что-то положительное - так и тянет послушать первоисточники. Уж,
лучше бы играл он на рояле - тут он `в седле`.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 03:22)
Насчёт хлопка и хлопца - хромает семантика. Надо ведь объяснить не
только хлопца, а и хлопа (`мужик, рабочий человек`). Ладно ещё
называть человека `лбом`, но `клоком волос` - совсем уж нереалистично.
Особенно когда в соседнем древнерусском таким же словом обозначали
раба.
холопа и хлопца, отличаются также как хлопка и хлопца.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 02:26)
профессор. Почитайте для начала, что такое полногласие.
спасибо. Читать умею, так что я не безнадежен.
А когда начало кончится, что мне почитать для конца?
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 02:24)
русский холоп, старославянский хлап, чешский хлап (бытовавший в России
как название для вальта). Полное соответствие правилам полногласных
корней. (они в русском полногласны, называйте эту группу другим словом
- хоть бы `метатезные`, мне без разницы).
взяли. Я смотрю Вы полиглот - столько языков знаете. А по мне так
хлопец и хлопок имеют один корень. И Вы мне не докажите что это нет
так
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(13.04.2020 22:39)
однокоренные слова,
Рим, или кот и ток тоже однокоренные слова? Если в корне встречаются
одни и те же буквы, это еще не значит, что это один и тот же корень.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 17:32)
серобуромолиновые?)))
на красном. Тут такие перспективы открываются - до конца жизни
художника хватит. Малевич маху дал - надо было запатентовать.