Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(11.04.2020 00:07)
branmist писал(а):
Это и не нужно, со мной
согласен Эдисон Денисов.
Что еще за такой Эдисон?
    


Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(10.04.2020 23:29)
branmist писал(а):
Ну, тогда получается, что это
оценочная категория. Потому что пошлое - у каждого может быть свое.
Мне вот итальянская опера кажется пошлой, другие не согласятся. Так мы
далеко зайдем. Я все же буду трактовать этот термин по-своему, как
синоним популярной музыки, тем более что общепризнанного определения я
пока не видел.
Самая популярная в Европе музыка - это 9-ая
симфония Бетховена. Собственно говоря, это гимн ЕС. Я бы не назвал эту
симфонию попсой. И имеет ли смысл популярную музыку называть как то
особо. Сегодня что-то популярно, а завтра нет. На смену одному
приходит другое. Популярность какого-то произведения не может быть
вечной. На смену одной приходит другая. И, между прочем, то что было
популярно в 19 веке сегодня не популярно, но стало классикой. Попса
это не просо популярная музыка. Это в первую очередь пошлость.
    


Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(10.04.2020 23:06)
branmist писал(а):
Почему второстепенной, вполне
себе первостепенная, шикарная попса. Если бы больше послушали, то
очень скоро надоело бы. Как любая качественная попса, быстро `цепляет`
и вызывает зависимость, а через какое-то время понимаешь, что
вхолостую слушательская энергия расходуется - одно и то же
повторяется, одни и те же запрограммированные эмоции вызывает. Быстро
- медленно - быстро - медленно... Временный терапевтический эффект от
Вивальди - да, безусловно. Я бы эту музыку в больницах крутил, только
негромко. Получается, что это прикладная музыка. Я не представляю, как
можно в концертном зале слушать Вивальди. Фоном включаешь - прекрасно,
и работать и отдыхать можно под такое. Но целенаправленно слушать,
сопереживать - чему? Там же нет никаких `событий`, никакого `героя`,
один сплошной фон. Ну как красивый пейзаж за окном - поглядел,
настроение поднялось. И достаточно, не беспрерывно же в него пялиться,
чего-то там выискивать.
А Вы опять о попсе. Здесь Вы ее
охарактеризовали как то, что `она сперва нравится, но чем больше ее
слушаешь, там больше она надоедает`. Под такое определение попсы
подпадет все, что написано человечеством. Попса это не то, что
`зепляет` сразу, попса - это пошлость. Попса это не то же самое, что
популярная музыка. Если хотите пример попсы, так это `Ласковый Май`.
    


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 00:36)
LAKE писал(а):
Да, он из еды всегда выбирал
лучшее.
Не понял.
    


Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:45)
steinberg писал(а):
Ласков композитор тот, у кого
продолжительна прелюдия.
Ах, какая милая двусмысленность
    


Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:22)
Aelina писал(а):
Я бы назвала самыми `нежными`
Шуберта и Брамса:)
Может быть Мендельсон.
    


Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:09)
tagantsev писал(а):
Пахмутова
А вопрос
действительно не простой. Похоже, что ни какой.
    


Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:06)
Aelina писал(а):
Почему это?
А кто из композиторов совместим с нежностью?
Пахмутова
    
   
         
Наши контакты