CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 16:44)
mkaplya писал(а):
сколько у него белых квадратов?
и сколько черных? а серые есть?
Я их не считал. А серые,
конечно, тоже есть.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 16:37)
mkaplya писал(а):
так можно 50 картин нарисовать
и назвать- 50 оттенков белого
Так эти ребята так и делали.
Думаете у Малевича только один квадрат нарисован? Нет
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 14:43)
mkaplya писал(а):
Я не видел такое. Хочется
посмотреть. А, чем отличается у них белое от белого и черное от
черного? Интересно
Почти ничем. Фактурой мазка.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 13:40)
mkaplya писал(а):
Рядом с черным квадратом надо
было нарисовать белый квадрат. Инь и Ян.
Так у Мавлевича есть и
белый квадрат - `Белое на белом` называется. Правда у него был
конкурент - Родченко, который `Черное на черном` нарисовал.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(11.04.2020 00:07)
branmist писал(а):
Это и не нужно, со мной
согласен Эдисон Денисов.
Что еще за такой Эдисон?
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(11.04.2020 00:03)
branmist писал(а):
Ничего подобного, я это даже
видел в каком-то фильме или репортаже, не придумываю. Кстати, финал
9-ки с хором действительно ужасен, омерзительнее только Марш советской
милиции (при том что первые 3 части прекрасны).
Согласиться могу
только с тем, что первые 3 части прекрасны.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(10.04.2020 23:44)
branmist писал(а):
Ну, наверное, не сама
симфония, а тема из финала? Безусловно, попса. Иначе бы не стала
гимном. Звучит одновременно и пафосно и вульгарно, так и представляешь
пьяных немцев в пивной, распевающих эту мелодию.
У Вас богатое
воображение. Допустим пьяные немцы и сидят в пивной, и пусть даже с
пафосом, но никакой пошлость тут нет. А вульгарность значит
открытость, что значит без стеснения. И ради Бога, пусть себе пьют
пиво и радуются жизни. А вот пошлость (=попса) , это то, чем один
субъект, воздействуя на другой субъект, вызывает у последнего
отвращение на физиологическом, эмоциональном, разумном и духовном
уровне. Попса - это пошлость. Банальность - это таже пошлость, только
вызывает еще скуку.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(10.04.2020 23:29)
branmist писал(а):
Ну, тогда получается, что это
оценочная категория. Потому что пошлое - у каждого может быть свое.
Мне вот итальянская опера кажется пошлой, другие не согласятся. Так мы
далеко зайдем. Я все же буду трактовать этот термин по-своему, как
синоним популярной музыки, тем более что общепризнанного определения я
пока не видел.
Самая популярная в Европе музыка - это 9-ая
симфония Бетховена. Собственно говоря, это гимн ЕС. Я бы не назвал эту
симфонию попсой. И имеет ли смысл популярную музыку называть как то
особо. Сегодня что-то популярно, а завтра нет. На смену одному
приходит другое. Популярность какого-то произведения не может быть
вечной. На смену одной приходит другая. И, между прочем, то что было
популярно в 19 веке сегодня не популярно, но стало классикой. Попса
это не просо популярная музыка. Это в первую очередь пошлость.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(10.04.2020 23:06)
branmist писал(а):
Почему второстепенной, вполне
себе первостепенная, шикарная попса. Если бы больше послушали, то
очень скоро надоело бы. Как любая качественная попса, быстро `цепляет`
и вызывает зависимость, а через какое-то время понимаешь, что
вхолостую слушательская энергия расходуется - одно и то же
повторяется, одни и те же запрограммированные эмоции вызывает. Быстро
- медленно - быстро - медленно... Временный терапевтический эффект от
Вивальди - да, безусловно. Я бы эту музыку в больницах крутил, только
негромко. Получается, что это прикладная музыка. Я не представляю, как
можно в концертном зале слушать Вивальди. Фоном включаешь - прекрасно,
и работать и отдыхать можно под такое. Но целенаправленно слушать,
сопереживать - чему? Там же нет никаких `событий`, никакого `героя`,
один сплошной фон. Ну как красивый пейзаж за окном - поглядел,
настроение поднялось. И достаточно, не беспрерывно же в него пялиться,
чего-то там выискивать.
А Вы опять о попсе. Здесь Вы ее
охарактеризовали как то, что `она сперва нравится, но чем больше ее
слушаешь, там больше она надоедает`. Под такое определение попсы
подпадет все, что написано человечеством. Попса это не то, что
`зепляет` сразу, попса - это пошлость. Попса это не то же самое, что
популярная музыка. Если хотите пример попсы, так это `Ласковый Май`.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 01:10)
LAKE писал(а):
Он съел сонаты Моцарта, съел
сонаты Бетховена,... а называя Тюрек своим учителем, откушал и от неё
кусочек, хотя никакой связи ни с музыкой съеденных им сонат, ни с
исполнением Тюрек произведений Баха нет.
Дошло. Вы наверное
партийный, то есть, из партии гульдофобов.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 00:36)
LAKE писал(а):
Да, он из еды всегда выбирал
лучшее.
Не понял.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:08)
Вообще-то Гульд, хоть и не был непосредственным учеником Тюрек,
называл ее своим Учителем.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 23:25)
LAKE писал(а):
С. Прокофьев.
https://www.youtube.com/watch?v=28VoxMcqX3A
И вообще, вся почти его музыка сплошная нежность.
Да, Прокофьев
мог все, но что бы уж так вся его музыка нежная ... Пардон. Первое,
что в голову приходит - финал 7-ой сонаты: там с нежность он обошелся
сурово
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:49)
tagantsev писал(а):
Может этот подойдет
https://classic-online.ru/archive/?file_id=50706
так и ласкает слух чистыми гармониями
а вот еще
https://classic-online.ru/archive/?file_id=158487
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:45)
steinberg писал(а):
Ласков композитор тот, у кого
продолжительна прелюдия.
Ах, какая милая двусмысленность
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:43)
branmist писал(а):
Габриэль Форе, может быть.
https://www.youtube.com/watch?v=MUj7NgFHYB0
А из песенников - Мишель Берже.
https://www.youtube.com/watch?v=ZF1Snd_dJJI
https://www.youtube.com/watch?v=SWtCcAqKbJ4
Ну, тогда - Легран
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:40)
Aelina писал(а):
Ну тогда Россини. Как он нежен и
ласков в своих грехах ( и молодости, и старости). И в Лунном свете
Дебюсси можно запросто растаять от этих же качеств:)
Может этот
подойдет
https://classic-online.ru/archive/?file_id=50706
так и ласкает слух чистыми гармониями
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:22)
Aelina писал(а):
Я бы назвала самыми `нежными`
Шуберта и Брамса:)
Может быть Мендельсон.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:17)
Aelina писал(а):
Я бы назвала самыми `нежными`
Шуберта и Брамса:)
Нет! `нежный` подразумевает `ласковый`, а эту
парочку ласковой не назовешь.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:09)
tagantsev писал(а):
Пахмутова
А вопрос
действительно не простой. Похоже, что ни какой.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:06)
Aelina писал(а):
Почему это?
А кто из композиторов совместим с нежностью?
Пахмутова
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(04.04.2020 15:46)
branmist писал(а):
Значит, это очень старое
издание и Гольденвейзер чего-то не знал. Ужа давно эта соната под
номером 16.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sonatas_by_Wolfgang_Amadeus_Moz
art
Бедный Гольденвейзер.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(04.04.2020 15:44)
tagantsev писал(а):
В сборнике всех сонат Моцарта
под редакцией Гольденвейзера это 15-ая соната.
Кстати, если
тыкнуть в кнопочку `скачать ноты`, первая строчка Complete Score дает
номер 15, правда вторая строчка дает номер 1, и только четвертая дает
номер 16. Дальше я не смотрел
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(04.04.2020 15:37)
branmist писал(а):
Ну как же 15-я, когда 16-я.
https://en.wikipedia.org/wiki/Piano_Sonata_No._16_(Mozart)
Ее еще Свингл Сингерс пели:
https://www.youtube.com/watch?v=Giq_JXLm5yo
Гульд, как всегда в Моцарте, ужасен. Механическое, безжизненное
исполнение несчастного человека, ненавидящего все живое.
В
сборнике всех сонат Моцарта под редакцией Гольденвейзера это 15-ая
соната.
Тема:Соната для лютни ля минор
(04.04.2020 14:35)
Положил только что эту сонату. Обнаружил, что с нумерацией опусов
Вайса просто засада. Сонатам приписаны какие-то нумера - откуда они
взялись? Может кто расскажет?
1
«...
23
24
...»
169
Наши контакты
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 16:44)
и сколько черных? а серые есть?
конечно, тоже есть.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 16:37)
и назвать- 50 оттенков белого
Думаете у Малевича только один квадрат нарисован? Нет
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 14:43)
посмотреть. А, чем отличается у них белое от белого и черное от
черного? Интересно
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 13:40)
было нарисовать белый квадрат. Инь и Ян.
белый квадрат - `Белое на белом` называется. Правда у него был
конкурент - Родченко, который `Черное на черном` нарисовал.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(11.04.2020 00:07)
согласен Эдисон Денисов.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(11.04.2020 00:03)
видел в каком-то фильме или репортаже, не придумываю. Кстати, финал
9-ки с хором действительно ужасен, омерзительнее только Марш советской
милиции (при том что первые 3 части прекрасны).
только с тем, что первые 3 части прекрасны.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(10.04.2020 23:44)
симфония, а тема из финала? Безусловно, попса. Иначе бы не стала
гимном. Звучит одновременно и пафосно и вульгарно, так и представляешь
пьяных немцев в пивной, распевающих эту мелодию.
воображение. Допустим пьяные немцы и сидят в пивной, и пусть даже с
пафосом, но никакой пошлость тут нет. А вульгарность значит
открытость, что значит без стеснения. И ради Бога, пусть себе пьют
пиво и радуются жизни. А вот пошлость (=попса) , это то, чем один
субъект, воздействуя на другой субъект, вызывает у последнего
отвращение на физиологическом, эмоциональном, разумном и духовном
уровне. Попса - это пошлость. Банальность - это таже пошлость, только
вызывает еще скуку.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(10.04.2020 23:29)
оценочная категория. Потому что пошлое - у каждого может быть свое.
Мне вот итальянская опера кажется пошлой, другие не согласятся. Так мы
далеко зайдем. Я все же буду трактовать этот термин по-своему, как
синоним популярной музыки, тем более что общепризнанного определения я
пока не видел.
симфония Бетховена. Собственно говоря, это гимн ЕС. Я бы не назвал эту
симфонию попсой. И имеет ли смысл популярную музыку называть как то
особо. Сегодня что-то популярно, а завтра нет. На смену одному
приходит другое. Популярность какого-то произведения не может быть
вечной. На смену одной приходит другая. И, между прочем, то что было
популярно в 19 веке сегодня не популярно, но стало классикой. Попса
это не просо популярная музыка. Это в первую очередь пошлость.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(10.04.2020 23:06)
себе первостепенная, шикарная попса. Если бы больше послушали, то
очень скоро надоело бы. Как любая качественная попса, быстро `цепляет`
и вызывает зависимость, а через какое-то время понимаешь, что
вхолостую слушательская энергия расходуется - одно и то же
повторяется, одни и те же запрограммированные эмоции вызывает. Быстро
- медленно - быстро - медленно... Временный терапевтический эффект от
Вивальди - да, безусловно. Я бы эту музыку в больницах крутил, только
негромко. Получается, что это прикладная музыка. Я не представляю, как
можно в концертном зале слушать Вивальди. Фоном включаешь - прекрасно,
и работать и отдыхать можно под такое. Но целенаправленно слушать,
сопереживать - чему? Там же нет никаких `событий`, никакого `героя`,
один сплошной фон. Ну как красивый пейзаж за окном - поглядел,
настроение поднялось. И достаточно, не беспрерывно же в него пялиться,
чего-то там выискивать.
охарактеризовали как то, что `она сперва нравится, но чем больше ее
слушаешь, там больше она надоедает`. Под такое определение попсы
подпадет все, что написано человечеством. Попса это не то, что
`зепляет` сразу, попса - это пошлость. Попса это не то же самое, что
популярная музыка. Если хотите пример попсы, так это `Ласковый Май`.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 01:10)
сонаты Бетховена,... а называя Тюрек своим учителем, откушал и от неё
кусочек, хотя никакой связи ни с музыкой съеденных им сонат, ни с
исполнением Тюрек произведений Баха нет.
партийный, то есть, из партии гульдофобов.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 00:36)
лучшее.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:08)
называл ее своим Учителем.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 23:25)
https://www.youtube.com/watch?v=28VoxMcqX3A
И вообще, вся почти его музыка сплошная нежность.
мог все, но что бы уж так вся его музыка нежная ... Пардон. Первое,
что в голову приходит - финал 7-ой сонаты: там с нежность он обошелся
сурово
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:49)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=50706
так и ласкает слух чистыми гармониями
https://classic-online.ru/archive/?file_id=158487
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:45)
продолжительна прелюдия.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:43)
https://www.youtube.com/watch?v=MUj7NgFHYB0
А из песенников - Мишель Берже.
https://www.youtube.com/watch?v=ZF1Snd_dJJI
https://www.youtube.com/watch?v=SWtCcAqKbJ4
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:40)
ласков в своих грехах ( и молодости, и старости). И в Лунном свете
Дебюсси можно запросто растаять от этих же качеств:)
подойдет
https://classic-online.ru/archive/?file_id=50706
так и ласкает слух чистыми гармониями
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:22)
Шуберта и Брамса:)
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:17)
Шуберта и Брамса:)
парочку ласковой не назовешь.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:09)
действительно не простой. Похоже, что ни какой.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(04.04.2020 16:06)
А кто из композиторов совместим с нежностью?
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(04.04.2020 15:46)
издание и Гольденвейзер чего-то не знал. Ужа давно эта соната под
номером 16.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sonatas_by_Wolfgang_Amadeus_Moz
art
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(04.04.2020 15:44)
под редакцией Гольденвейзера это 15-ая соната.
тыкнуть в кнопочку `скачать ноты`, первая строчка Complete Score дает
номер 15, правда вторая строчка дает номер 1, и только четвертая дает
номер 16. Дальше я не смотрел
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(04.04.2020 15:37)
https://en.wikipedia.org/wiki/Piano_Sonata_No._16_(Mozart)
Ее еще Свингл Сингерс пели:
https://www.youtube.com/watch?v=Giq_JXLm5yo
Гульд, как всегда в Моцарте, ужасен. Механическое, безжизненное
исполнение несчастного человека, ненавидящего все живое.
сборнике всех сонат Моцарта под редакцией Гольденвейзера это 15-ая
соната.
Тема:Соната для лютни ля минор
(04.04.2020 14:35)
Вайса просто засада. Сонатам приписаны какие-то нумера - откуда они
взялись? Может кто расскажет?