Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 16:58)
alexshmurak писал(а):
очень интересно, как
дискуссия пошла по линии `шехерезада` -- Шехерезада как персонаж --
очевидно, куртизанка -- проститутка -- блядь

как мне кажется, Шехерезада не единственный образ, который задаёт тон
сюите РК, там есть ещё куча других факторов; выскажу свою теорию

сочетание
- условного ориентализма,
- сказочности как `сказания`, высокопарным слогом, слогом Русланы и
Людмилы, а не реалистичных русских народных сказок,
- вагнерианства РК, выраженного в эллипсисах (цепочках неразрешённых
диссонансов) и лейтмотивной системы и
- довольно топорно решённой четырёхчастной формы: в опере у РК меньше
обязанностей крупной закруглённой заточенной формы; в симфонии,
концерте и вот, сюите, такая обязанность есть

вот это сочетание приводит к той самой пошлости, как мне кажется; я
сейчас не о `тоне`, которым РК рассказывает, а, скорее, о впечатлении,
которое складывается от всего рассказа
Если убрать эпитеты и
оставить только
ориентализм, сказочность, вагнерианство (под сомнением) и 4-х частная
форма, то и пошлость отпадает. Остается просто краткая характеристика
произведения.
    


Тема:Части и фрагменты произведений
(29.03.2020 11:29)
branmist писал(а):
Я закрываю. Или в программку
уставлюсь, или в спинку кресла. Не могу смотреть на людей, мешают. Ну,
если оркестр играет, можно издалека смотреть на него как на единое
целое. А на камерные выступления я и не хожу, это в записи можно
слушать. Интересно именно оркестр слушать в адекватных акустических
условиях - для которых эта музыка и была написана. На конкретных
солистов тоже не хожу, по этой же причине не люблю жанр концерта -
кроме пустого виртуозничанья и самовлюбленности ничего там не вижу и
не слышу. Оперу и вообще театр терпеть не могу. Балет - еще
более-менее, но очень выборочно - чтобы одновременно нравилась и
хореография и музыка, такое по пальцам пересчитать.
А я не могу
уставиться в программку. Меня притягивает то место от куда исходят
божественные (или не божественные) звуки. Мне нравится смотреть на
музыкантов. Порой они выглядя смешно, а иногда наоборот - вовлекают в
пространство музыки. Вот Гриша Соколов рычит (или хрюкает), Рихтер
шипел, ну, Гульд, как известно, пел - ну как же можно их себе
представить без этого
    


Тема:Части и фрагменты произведений
(29.03.2020 10:18)
balaklava писал(а):
Вы наивный потребитель
продукта) Силикон в районе бёдер и ягодиц, удалён жир в коленях и в
других местах, и скорее всего не обошлось без сложной операции с
аппаратом елизарова...Лолу заново `слепили`. Вы восхищаетесь
франкенштейном. Если не верите посмотрите и сравните её вид `до` и
`после`. Наивные дурочки кичатся этим и сами же выкладывают это в
инстограмм... Впрочем Коллонтай прав - ветка нуждается в чистке...
Хотя обсуждение внешнего вида исполнителей не противоречит
тематике...
Вы знаете, я ничем не восхищаюсь. Да и не зачем - у
меня жена в молодости даже чем-то отдаленно напоминает эту Лолу
(только без вмешательств медицины). Лоле, конечно, далеко до моей
Ленки, но , зная мою Ленку, допускаю, что все у Лолы может быть
натуральное. И потом, я не настолько искушен в силиконе и др., что бы
так сразу по виду все определить. Похоже, Вы спец в этом.
И потом, если Лола себя переделала, ну и Бог то с ней. Результат
неплохой и действует.
Что я Лоле, что мне Лола (Шекспир).
    


Тема:Части и фрагменты произведений
(29.03.2020 08:12)
Maxilena писал(а):
Новая гендерная ориентация.
Отпад!
Шельма!!!
    


Тема:Части и фрагменты произведений
(29.03.2020 02:24)
branmist писал(а):
Очень неприятно смотреть - что
на Мацуева, что на Трифонова. Когда человек не контролирует свою
мимику - это ужасно и не смешно. Обильное потоотделение - наверное, со
здоровьем проблемы. Вообще, зачем на музыкантов смотреть?
Я о
Трифонове упомянул, только в связи с тем, что Варвара написала. У
Мацуева на роже написано, что это он играет Гамлета и колбасится, а
Трифонов по молодой неопытности ничего не может поделать со своим
лицом и организмом в целом. Внешне два человека гримасничают - но
истоки этого разные.
Иногда на музыку можно и посмотреть
А о том, что `зачем музыку смотреть` скажу, что слушать музыку в зале
и из динамиков - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А
куда ж вы в зале денетесь - глаза что ли закроете. А я грешным делом
люблю рассматривать оркестр и солистов и др. Это ведь своего рода
спектакль. А если на концерт Лолы пойти, так можно и беруши вставить,
что бы музыка не отвлекала. Говорят Лист был большой артист - выходил
всега с иголочки, махал своей шевелюрой что есть мочи, всегда в белых
перчатках, которые потом снимал и демонстративно кидал на пол.
Пианисты - это актеры, и в этом есть своя правда. Ну, а если только
музыка, то нам всем это продемонстрировал Гульд - выступать перестал и
только записывался. Мир музыки многогранен - это и спектакль и сама
музыка. Лучше всего это заметно в опере.
    


Тема:Части и фрагменты произведений
(29.03.2020 01:31)
Maxilena писал(а):
Митя. Ты бабник.
К
сожалению, я пассивный бабник.
    
   
         
Наши контакты