Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 00:57)
branmist писал(а):
Ну да. Только что-то у него с
техникой совсем плохо.
https://www.youtube.com/watch?v=qPUuQow-3Ec

Почему дурить? У певиц по-другому звучит - вибрации больше, как мне
кажется. Дело вкуса, конечно. Если верить тому, что пишут, у кастратов
голоса сильнее были, гибче и шире по диапазону и могли исполнять на
одном дыхании длинные виртуозные пассажи, которые для обычных певцов и
певиц были недоступны.
Да, ужжжж! Как говорил Киса. Помню я этого
убого кастрат.
Нынче дело обстоит по-другому. Яйца можно не беспокоить. Сегодня
`катратов` то есть контр-теноров, куют по особой технологии (кстати,
придуманной одним профессором Питерской консерватории - забыл, как
зовут). Мальчикам, когда у них ломается голос, не запрещают петь, а
наоборот - дают петь своим дискантом, но не более 15 минут в день.
После того как голос сломался, парень начинает говорить баском, но
мышцы, благодаря ежедневным 15-минутным попевкам, не забывают, как
петь дискантом. Так куют контр-теноров. И яйца на месте, и голос
нормальный, а верещит, как кастрат.
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 20:39)
LAKE писал(а):
Это приблизительно, по памяти, а
точно - опубликованные данные архивов НКВД, которые свою работу
фиксировали очень тщательно. В них рылись все, включая основателей
перестройки и проч. С ними уже давно никто не спорит. Признано всеми,
включая международные, правозащитные организации. Разочарование у
`разоблачителей` было, конечно, колоссальным - им хотелось больше.
Кроме того я и сам `занимался` изучением, так сказать, чтобы не быть
дураком оболваненным. Верить нельзя. Надо проверять.
Я ведь про
цифру спросил, поскольку, как мне казалось, столько людей было
расстелено только за 37 и 38 год. А что в остальные годы сталинского
мракобесия никого не расстреливали?
И потом, тех кого расстреляли, им `повезло`, поскольку они избежали
издевательств , пыток, голода, холода и унижения прежде чем принять
смерть. А таких было на порядок больше, чем просто расстеленных. Да
растеривали в основном сами монстры своих же монстров. Они это
называли чисткой.
    


Тема:Респонсорий VIII `Beatam me dicent` для солистов, хора и оркестра (1790-е)
(18.03.2020 19:51)
Респонсорий - что это за зверь такой?
    


Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 23:44)
tagantsev писал(а):
Как говорят в Одессе - `И ви
мене будите рассказывать!` Знаком мне этот ступор, я это явление
называю `антикрураж`. Меня он до сих пор преследует, когда я играю на
инструментах разных на публику. На кухне в одиночестве - играю без
проблем, а если обнаруживаю, что кто-то меня слушает, наступает ступор
(пальцы цепенеют и мажут). С хором у меня такой проблемы нет - умирать
коллективно не так страшно, как в одиночку. И потом, хорик наш
маленький - не больше четырех человек в партии, если все смогли
придти. Бывают репетиции, когда коллеги то ли болеют, то ли работа не
отпускает и ты остаешся один в партии, но бассить надо. Чувство
ответственности побеждает ступор.
Полагаю, что хор, в который Вы пришли был большой. Я бы наверное тоже
бы ушел - не интересно петь в большой толпе. Для меня оптимальный хор
- это 12 человек. Такому хорику все доступно (даже Чесноков - любитель
8-голосья) да и компания теплая и неизбежно все становятся друзьями.
Сегодня, я не могу точно сказать, зачем я хожу в хор - то ли попеть,
то ли дождаться конца репетиции и потом с друзьями завалиться в
рюмочную. Маленький хорик (особенно любительский) становится второй
семьей.
Кстати, я залил когда-то в Архив пару песен нашего
хорика. Он проходит под именем нашего дирижера - Шмидриной Людмилы
    


Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 21:35)
musikus писал(а):
Забавная получилась опечатка.
Кто понимает по-болгарски - будет громко смеяться.
А ведь много
людей носит такую фамилию
    


Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 21:27)
musikus писал(а):
Мной овладел какой-то ступор,
спазм сжимал горло, и я мог бы, пожалуй, безобразно завизжать, но
только не петь. ...
Как говорят в Одессе - `И ви мене будите
рассказывать!` Знаком мне этот ступор, я это явление называю
`антикрураж`. Меня он до сих пор преследует, когда я играю на
инструментах разных на публику. На кухне в одиночестве - играю без
проблем, а если обнаруживаю, что кто-то меня слушает, наступает ступор
(пальцы цепенеют и мажут). С хором у меня такой проблемы нет - умирать
коллективно не так страшно, как в одиночку. И потом, хорик наш
маленький - не больше четырех человек в партии, если все смогли
придти. Бывают репетиции, когда коллеги то ли болеют, то ли работа не
отпускает и ты остаешся один в партии, но бассить надо. Чувство
ответственности побеждает ступор.
Полагаю, что хор, в который Вы пришли был большой. Я бы наверное тоже
бы ушел - не интересно петь в большой толпе. Для меня оптимальный хор
- это 12 человек. Такому хорику все доступно (даже Чесноков - любитель
8-голосья) да и компания теплая и неизбежно все становятся друзьями.
Сегодня, я не могу точно сказать, зачем я хожу в хор - то ли попеть,
то ли дождаться конца репетиции и потом с друзьями завалиться в
рюмочную. Маленький хорик (особенно любительский) становится второй
семьей.
    
   
         
Наши контакты