CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 03:35)
LAKE писал(а):
Моцарт почти всегда для слушателя
`театрален` - факт. Бывает, конечно, бывает, что его выносит в жизнь,
но это редкость большая, и редкость эта не от Моцарта зависит, а от
слушателя.
Ту хум хау, как говорится. Для Вас возможно и факт,
для меня нет. Хотя, вероятно, я не понимаю, что такое театральность.
Если как Шекспир, то факт - `Жизнь это театр`
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 00:09)
weina писал(а):
А что касается Моцарта, то моего
воображения хватает только на персонажей какого-нибудь зингшпиля
)
Мысль интересна. А куда девать его ф-но концерты (начиная с
20-ого), ф-но сонаты (вроде 8 или 14-ой), ф-но ронды и фантазии, ну уж
я не говорю о 24-ом квартет, или Реквиеме.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 00:57)
branmist писал(а):
Ну да. Только что-то у него с
техникой совсем плохо.
https://www.youtube.com/watch?v=qPUuQow-3Ec
Почему дурить? У певиц по-другому звучит - вибрации больше, как мне
кажется. Дело вкуса, конечно. Если верить тому, что пишут, у кастратов
голоса сильнее были, гибче и шире по диапазону и могли исполнять на
одном дыхании длинные виртуозные пассажи, которые для обычных певцов и
певиц были недоступны.
Да, ужжжж! Как говорил Киса. Помню я этого
убого кастрат.
Нынче дело обстоит по-другому. Яйца можно не беспокоить. Сегодня
`катратов` то есть контр-теноров, куют по особой технологии (кстати,
придуманной одним профессором Питерской консерватории - забыл, как
зовут). Мальчикам, когда у них ломается голос, не запрещают петь, а
наоборот - дают петь своим дискантом, но не более 15 минут в день.
После того как голос сломался, парень начинает говорить баском, но
мышцы, благодаря ежедневным 15-минутным попевкам, не забывают, как
петь дискантом. Так куют контр-теноров. И яйца на месте, и голос
нормальный, а верещит, как кастрат.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(24.03.2020 21:09)
Opus88 писал(а):
Да-да, я просто не смог её
по-русски вынаписать )
А без Бадуры-Шкода не обойтись, однако.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 20:39)
LAKE писал(а):
Это приблизительно, по памяти, а
точно - опубликованные данные архивов НКВД, которые свою работу
фиксировали очень тщательно. В них рылись все, включая основателей
перестройки и проч. С ними уже давно никто не спорит. Признано всеми,
включая международные, правозащитные организации. Разочарование у
`разоблачителей` было, конечно, колоссальным - им хотелось больше.
Кроме того я и сам `занимался` изучением, так сказать, чтобы не быть
дураком оболваненным. Верить нельзя. Надо проверять.
Я ведь про
цифру спросил, поскольку, как мне казалось, столько людей было
расстелено только за 37 и 38 год. А что в остальные годы сталинского
мракобесия никого не расстреливали?
И потом, тех кого расстреляли, им `повезло`, поскольку они избежали
издевательств , пыток, голода, холода и унижения прежде чем принять
смерть. А таких было на порядок больше, чем просто расстеленных. Да
растеривали в основном сами монстры своих же монстров. Они это
называли чисткой.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 03:58)
tagantsev писал(а):
Хороша формулировка. Особенно
это `ВСЕГО`.
А от куда Вы эту цифру то взяли?
Пардон! Оказалось я тут не
первый, кто прочитал это однозначно.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 03:51)
LAKE писал(а):
всего расстрелянных 700 тыс. ( с
учетом уголовников) вполне достаточно для того, чтобы не завышать это
число для красного словца.
Хороша формулировка. Особенно это
`ВСЕГО`.
А от куда Вы эту цифру то взяли?
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 22:11)
alexshmurak писал(а):
я не уловил отсылки....
(стар я стал и слаб)
Леша, электричка у Вас за спиной
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 20:05)
Сразу возникают образы. Закат, на его фоне остроконечная гора, и
надпись - Paramount Pictures
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(20.03.2020 22:18)
Да, фантазия знатная. Предтеча `Оды к Радости`. Давно ее не слышал, уж
забыл, что она есть. А ведь когда-то давное ее пел в хорике (правдо
вместо оркестра был второй рояль).
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 23:01)
oriani писал(а):
Если абстрагироваться от
квартета, очень милый танец водомерок и солнечных зайчиков у них
получился... на водной глади... среди кувшинок... )
Интересная
точка зрения. Я даже решил послушать этих ребят. Пожалуй, Вы правы,
только водомерки эти размером с лягушку. Потому что лягушки еще и
квакают вдобавок. Одним словом, мне не понравилось как эту гениальную
фугу сдобрили сахарной пудрой. Получилось что-то вроде селедки под
шоколадом.
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 21:37)
Aelina писал(а):
Но в данной записи вступительная
часть, которая вызвала у меня недоумение - это и есть Адажио, а затем
следует фуга.
Так как исполняется на ф-но, значит это переложение.
Тем не менее его нужно перенести в KV 546.
Это волюнтаризм
исполнителе. Приличные люди делают так
https://classic-online.ru/archive/?file_id=56681
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 21:30)
Aelina писал(а):
Судя по годам фуга появилась
раньше, в 1783 году, а Адажио и фуга для струнного квартета до минор в
1788 году.
Поэтому можно сделать вывод, что на этой страничке - фортепианное
переложение KV 546, и запись нужно перенести:)
Спасибо.
Нет, нет. Не надо переносить. Это два разных
произведения. Квартет 24 - это квартет (2-х частный) КV546, а 2-х
рояльная фуга - это фуга KV426
Такая же история с Большой фугой Бетховена - есть вариант для
квартета (ор 133), а есть авторское переложение для 4-х рук на рояле
(ор 134)
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 00:28)
tagantsev писал(а):
Дело в том, что эта фуга
появилась сперва как часть другого произведения `Адажио и фуга до
минор` для струнного квартета. Это квартет иногода проходит как
Квартет №24 - он есть у нас в Архиве.
https://classic-online.ru/ru/production/18068
Честно говоря, я
не помню, что появилось первым - фуга для 2-х роялей или квартет
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 00:25)
Aelina писал(а):
Это исполнение отличается ото
всех остальных наличием вступительной части.
Дело в том, что эта
фуга появилась сперва как часть другого произведения `Адажио и фуга до
минор` для струнного квартета. Это квартет иногода проходит как
Квартет №24 - он есть у нас в Архиве.
https://classic-online.ru/ru/production/18068
Тема:Респонсорий VIII `Beatam me dicent` для солистов, хора и оркестра (1790-е)
(18.03.2020 20:43)
Maxilena писал(а):
Что-то несколько
россиниевское. Наверное, по хронологии, это Россини что-то
слышал)
Я до сих пор думал, что в те времена в Мексике о музыке
вообще ничего не знали. Некогда им было - все время воевали. А этот
Мануэль скорее всего где в Европе обучался. Нахватался всего понемногу
и стал сочинять, не то Россини, не то Моцарта, не то Гайдна не то еще
кого-то. Одним словом что-то безликое, но профессиональное - по всем
правилам музыкальной алгебры.
Тема:Респонсорий VIII `Beatam me dicent` для солистов, хора и оркестра (1790-е)
(18.03.2020 19:51)
Респонсорий - что это за зверь такой?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.03.2020 22:44)
Leb1 писал(а):
Вот, Лейк, насладись:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=165078
Ну, это не
честно. Удар ниже пояса.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.03.2020 01:14)
Какой покой, однако. Ничего земного. Но и космического ничего. Будто
завис где-то между.
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(17.03.2020 00:32)
musikus писал(а):
Звучит наивно, но не могу
представить себе негодяя, поющем в любительском хоре.
За другие
хоры не ручаюсь, но в нашем - только ангелы и ангелицы. Мы уже больше
20 лет ездим с гастролями по Европе в автобусе - примерно 20 человек.
Две с хвостиком недели в одном автобусе! Хоть бы раз возник конфликт
или перепалка - сплошное обожание и слезы расставания по возвращению.
Я там так отдыхаю всем своим гомеостазом и метаболизмом и другими
частями всего моего земного, что ни лыжи, ни летние водные походы
этого заменить не могут.
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 23:44)
tagantsev писал(а):
Как говорят в Одессе - `И ви
мене будите рассказывать!` Знаком мне этот ступор, я это явление
называю `антикрураж`. Меня он до сих пор преследует, когда я играю на
инструментах разных на публику. На кухне в одиночестве - играю без
проблем, а если обнаруживаю, что кто-то меня слушает, наступает ступор
(пальцы цепенеют и мажут). С хором у меня такой проблемы нет - умирать
коллективно не так страшно, как в одиночку. И потом, хорик наш
маленький - не больше четырех человек в партии, если все смогли
придти. Бывают репетиции, когда коллеги то ли болеют, то ли работа не
отпускает и ты остаешся один в партии, но бассить надо. Чувство
ответственности побеждает ступор.
Полагаю, что хор, в который Вы пришли был большой. Я бы наверное тоже
бы ушел - не интересно петь в большой толпе. Для меня оптимальный хор
- это 12 человек. Такому хорику все доступно (даже Чесноков - любитель
8-голосья) да и компания теплая и неизбежно все становятся друзьями.
Сегодня, я не могу точно сказать, зачем я хожу в хор - то ли попеть,
то ли дождаться конца репетиции и потом с друзьями завалиться в
рюмочную. Маленький хорик (особенно любительский) становится второй
семьей.
Кстати, я залил когда-то в Архив пару песен нашего
хорика. Он проходит под именем нашего дирижера - Шмидриной Людмилы
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 21:35)
musikus писал(а):
Забавная получилась опечатка.
Кто понимает по-болгарски - будет громко смеяться.
А ведь много
людей носит такую фамилию
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 21:27)
musikus писал(а):
Мной овладел какой-то ступор,
спазм сжимал горло, и я мог бы, пожалуй, безобразно завизжать, но
только не петь. ...
Как говорят в Одессе - `И ви мене будите
рассказывать!` Знаком мне этот ступор, я это явление называю
`антикрураж`. Меня он до сих пор преследует, когда я играю на
инструментах разных на публику. На кухне в одиночестве - играю без
проблем, а если обнаруживаю, что кто-то меня слушает, наступает ступор
(пальцы цепенеют и мажут). С хором у меня такой проблемы нет - умирать
коллективно не так страшно, как в одиночку. И потом, хорик наш
маленький - не больше четырех человек в партии, если все смогли
придти. Бывают репетиции, когда коллеги то ли болеют, то ли работа не
отпускает и ты остаешся один в партии, но бассить надо. Чувство
ответственности побеждает ступор.
Полагаю, что хор, в который Вы пришли был большой. Я бы наверное тоже
бы ушел - не интересно петь в большой толпе. Для меня оптимальный хор
- это 12 человек. Такому хорику все доступно (даже Чесноков - любитель
8-голосья) да и компания теплая и неизбежно все становятся друзьями.
Сегодня, я не могу точно сказать, зачем я хожу в хор - то ли попеть,
то ли дождаться конца репетиции и потом с друзьями завалиться в
рюмочную. Маленький хорик (особенно любительский) становится второй
семьей.
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 05:59)
musikus писал(а):
Исполнители не виноваты. Надо
же им иметь репертуар. А он, репертуар, не может состоять из одних
шедевров.
То есть, я понимаю так, что Брух Вам не по вкусу.
Пожалуй, я с Вами соглашусь - если у меня есть время что послушать, я
выберу точно не Бруха. Хотя Вы знаете, я ведь в хорике пою, и там у
нас есть пару церковных вещей Бруха - но точно могу сказать, что до
Архангельского, Чесноков или Христов ему далеко. Точка.
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 01:41)
Opus88 писал(а):
Всё таки там очень необычное
трио - альт, кларнет и фортепиано, которые не так состязаются за
лидерство, как со скрипкой и виолончелью.
Этот состав гениально
звучит у Моцарта. Есть у него такое трио, однако, - очень его люблю.
Даже как-то раз с друзьями его играли. Только я вместо кларнета играл
на флейте, друг, вместо альта играл на скрипки. Наслаждались!!!
Вот оригинал
https://classic-online.ru/ru/production/13261
1
«...
27
28
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 03:35)
`театрален` - факт. Бывает, конечно, бывает, что его выносит в жизнь,
но это редкость большая, и редкость эта не от Моцарта зависит, а от
слушателя.
для меня нет. Хотя, вероятно, я не понимаю, что такое театральность.
Если как Шекспир, то факт - `Жизнь это театр`
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 00:09)
воображения хватает только на персонажей какого-нибудь зингшпиля
)
20-ого), ф-но сонаты (вроде 8 или 14-ой), ф-но ронды и фантазии, ну уж
я не говорю о 24-ом квартет, или Реквиеме.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 00:57)
техникой совсем плохо.
https://www.youtube.com/watch?v=qPUuQow-3Ec
Почему дурить? У певиц по-другому звучит - вибрации больше, как мне
кажется. Дело вкуса, конечно. Если верить тому, что пишут, у кастратов
голоса сильнее были, гибче и шире по диапазону и могли исполнять на
одном дыхании длинные виртуозные пассажи, которые для обычных певцов и
певиц были недоступны.
убого кастрат.
Нынче дело обстоит по-другому. Яйца можно не беспокоить. Сегодня
`катратов` то есть контр-теноров, куют по особой технологии (кстати,
придуманной одним профессором Питерской консерватории - забыл, как
зовут). Мальчикам, когда у них ломается голос, не запрещают петь, а
наоборот - дают петь своим дискантом, но не более 15 минут в день.
После того как голос сломался, парень начинает говорить баском, но
мышцы, благодаря ежедневным 15-минутным попевкам, не забывают, как
петь дискантом. Так куют контр-теноров. И яйца на месте, и голос
нормальный, а верещит, как кастрат.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(24.03.2020 21:09)
по-русски вынаписать )
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 20:39)
точно - опубликованные данные архивов НКВД, которые свою работу
фиксировали очень тщательно. В них рылись все, включая основателей
перестройки и проч. С ними уже давно никто не спорит. Признано всеми,
включая международные, правозащитные организации. Разочарование у
`разоблачителей` было, конечно, колоссальным - им хотелось больше.
Кроме того я и сам `занимался` изучением, так сказать, чтобы не быть
дураком оболваненным. Верить нельзя. Надо проверять.
цифру спросил, поскольку, как мне казалось, столько людей было
расстелено только за 37 и 38 год. А что в остальные годы сталинского
мракобесия никого не расстреливали?
И потом, тех кого расстреляли, им `повезло`, поскольку они избежали
издевательств , пыток, голода, холода и унижения прежде чем принять
смерть. А таких было на порядок больше, чем просто расстеленных. Да
растеривали в основном сами монстры своих же монстров. Они это
называли чисткой.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 03:58)
это `ВСЕГО`.
А от куда Вы эту цифру то взяли?
первый, кто прочитал это однозначно.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 03:51)
учетом уголовников) вполне достаточно для того, чтобы не завышать это
число для красного словца.
`ВСЕГО`.
А от куда Вы эту цифру то взяли?
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 22:11)
(стар я стал и слаб)
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 20:05)
надпись - Paramount Pictures
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(20.03.2020 22:18)
забыл, что она есть. А ведь когда-то давное ее пел в хорике (правдо
вместо оркестра был второй рояль).
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 23:01)
квартета, очень милый танец водомерок и солнечных зайчиков у них
получился... на водной глади... среди кувшинок... )
точка зрения. Я даже решил послушать этих ребят. Пожалуй, Вы правы,
только водомерки эти размером с лягушку. Потому что лягушки еще и
квакают вдобавок. Одним словом, мне не понравилось как эту гениальную
фугу сдобрили сахарной пудрой. Получилось что-то вроде селедки под
шоколадом.
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 21:37)
часть, которая вызвала у меня недоумение - это и есть Адажио, а затем
следует фуга.
Так как исполняется на ф-но, значит это переложение.
Тем не менее его нужно перенести в KV 546.
исполнителе. Приличные люди делают так
https://classic-online.ru/archive/?file_id=56681
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 21:30)
раньше, в 1783 году, а Адажио и фуга для струнного квартета до минор в
1788 году.
Поэтому можно сделать вывод, что на этой страничке - фортепианное
переложение KV 546, и запись нужно перенести:)
Спасибо.
произведения. Квартет 24 - это квартет (2-х частный) КV546, а 2-х
рояльная фуга - это фуга KV426
Такая же история с Большой фугой Бетховена - есть вариант для
квартета (ор 133), а есть авторское переложение для 4-х рук на рояле
(ор 134)
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 00:28)
появилась сперва как часть другого произведения `Адажио и фуга до
минор` для струнного квартета. Это квартет иногода проходит как
Квартет №24 - он есть у нас в Архиве.
https://classic-online.ru/ru/production/18068
не помню, что появилось первым - фуга для 2-х роялей или квартет
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 00:25)
всех остальных наличием вступительной части.
фуга появилась сперва как часть другого произведения `Адажио и фуга до
минор` для струнного квартета. Это квартет иногода проходит как
Квартет №24 - он есть у нас в Архиве.
https://classic-online.ru/ru/production/18068
Тема:Респонсорий VIII `Beatam me dicent` для солистов, хора и оркестра (1790-е)
(18.03.2020 20:43)
россиниевское. Наверное, по хронологии, это Россини что-то
слышал)
вообще ничего не знали. Некогда им было - все время воевали. А этот
Мануэль скорее всего где в Европе обучался. Нахватался всего понемногу
и стал сочинять, не то Россини, не то Моцарта, не то Гайдна не то еще
кого-то. Одним словом что-то безликое, но профессиональное - по всем
правилам музыкальной алгебры.
Тема:Респонсорий VIII `Beatam me dicent` для солистов, хора и оркестра (1790-е)
(18.03.2020 19:51)
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.03.2020 22:44)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=165078
честно. Удар ниже пояса.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.03.2020 01:14)
завис где-то между.
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(17.03.2020 00:32)
представить себе негодяя, поющем в любительском хоре.
хоры не ручаюсь, но в нашем - только ангелы и ангелицы. Мы уже больше
20 лет ездим с гастролями по Европе в автобусе - примерно 20 человек.
Две с хвостиком недели в одном автобусе! Хоть бы раз возник конфликт
или перепалка - сплошное обожание и слезы расставания по возвращению.
Я там так отдыхаю всем своим гомеостазом и метаболизмом и другими
частями всего моего земного, что ни лыжи, ни летние водные походы
этого заменить не могут.
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 23:44)
мене будите рассказывать!` Знаком мне этот ступор, я это явление
называю `антикрураж`. Меня он до сих пор преследует, когда я играю на
инструментах разных на публику. На кухне в одиночестве - играю без
проблем, а если обнаруживаю, что кто-то меня слушает, наступает ступор
(пальцы цепенеют и мажут). С хором у меня такой проблемы нет - умирать
коллективно не так страшно, как в одиночку. И потом, хорик наш
маленький - не больше четырех человек в партии, если все смогли
придти. Бывают репетиции, когда коллеги то ли болеют, то ли работа не
отпускает и ты остаешся один в партии, но бассить надо. Чувство
ответственности побеждает ступор.
Полагаю, что хор, в который Вы пришли был большой. Я бы наверное тоже
бы ушел - не интересно петь в большой толпе. Для меня оптимальный хор
- это 12 человек. Такому хорику все доступно (даже Чесноков - любитель
8-голосья) да и компания теплая и неизбежно все становятся друзьями.
Сегодня, я не могу точно сказать, зачем я хожу в хор - то ли попеть,
то ли дождаться конца репетиции и потом с друзьями завалиться в
рюмочную. Маленький хорик (особенно любительский) становится второй
семьей.
хорика. Он проходит под именем нашего дирижера - Шмидриной Людмилы
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 21:35)
Кто понимает по-болгарски - будет громко смеяться.
людей носит такую фамилию
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 21:27)
спазм сжимал горло, и я мог бы, пожалуй, безобразно завизжать, но
только не петь. ...
рассказывать!` Знаком мне этот ступор, я это явление называю
`антикрураж`. Меня он до сих пор преследует, когда я играю на
инструментах разных на публику. На кухне в одиночестве - играю без
проблем, а если обнаруживаю, что кто-то меня слушает, наступает ступор
(пальцы цепенеют и мажут). С хором у меня такой проблемы нет - умирать
коллективно не так страшно, как в одиночку. И потом, хорик наш
маленький - не больше четырех человек в партии, если все смогли
придти. Бывают репетиции, когда коллеги то ли болеют, то ли работа не
отпускает и ты остаешся один в партии, но бассить надо. Чувство
ответственности побеждает ступор.
Полагаю, что хор, в который Вы пришли был большой. Я бы наверное тоже
бы ушел - не интересно петь в большой толпе. Для меня оптимальный хор
- это 12 человек. Такому хорику все доступно (даже Чесноков - любитель
8-голосья) да и компания теплая и неизбежно все становятся друзьями.
Сегодня, я не могу точно сказать, зачем я хожу в хор - то ли попеть,
то ли дождаться конца репетиции и потом с друзьями завалиться в
рюмочную. Маленький хорик (особенно любительский) становится второй
семьей.
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 05:59)
же им иметь репертуар. А он, репертуар, не может состоять из одних
шедевров.
Пожалуй, я с Вами соглашусь - если у меня есть время что послушать, я
выберу точно не Бруха. Хотя Вы знаете, я ведь в хорике пою, и там у
нас есть пару церковных вещей Бруха - но точно могу сказать, что до
Архангельского, Чесноков или Христов ему далеко. Точка.
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(16.03.2020 01:41)
трио - альт, кларнет и фортепиано, которые не так состязаются за
лидерство, как со скрипкой и виолончелью.
звучит у Моцарта. Есть у него такое трио, однако, - очень его люблю.
Даже как-то раз с друзьями его играли. Только я вместо кларнета играл
на флейте, друг, вместо альта играл на скрипки. Наслаждались!!!
Вот оригинал
https://classic-online.ru/ru/production/13261