CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(15.03.2020 03:21)
musikus писал(а):
Есть грубая русская поговорка,
которая в переводе на вялый `интеллигетский` язык звучит примерно так:
`даже для самого неказистого персонажа всегда найдется кто-то, кто
будет его обожать.
Это Вы о композиторе или об исполнители?
Тема:Сюита для клавесина №3 (`Кукушка`)
(13.03.2020 00:11)
Ни хрена себе, гусли!
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(08.03.2020 00:56)
balaklava писал(а):
Единого мнения нет. Лично мне
больше нравится версия, что сия миниатюра посвящена певице Элизабет
Рёкел, жене композитора Гуммеля.
Версия сомнительная. Людвиг
особо не был замечен за ухлестыванием за прекрасными девами, тем более
за чужими женами. Что-то у него было с женой брата - то ли любовь, то
ли ненависть. Но она точто не Эльза была
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 20:51)
Opus88 писал(а):
Зрелище ж ещё не слушище
)
А я разве предлагал слушать?
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 20:32)
Opus88 писал(а):
Удивительное у Вас произношение
)
И `посмотреть` - это всё же там балет, или опера.
Точно сказать
не могу, но зрелище точно
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 20:21)
Leb1 писал(а):
Ссылку можно?
Пожалуйста.
Это конечно не Олга, но тоже есть на что посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=7FdDLvED_4E
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 20:13)
Leb1 писал(а):
Ссылку можно?
Пожалуйста.
https://www.youtube.com/watch?v=ecC7fjnFiuk
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 20:11)
Leb1 писал(а):
Ссылку можно?
Пожалуйста.
https://www.youtube.com/watch?v=2bFo65szAP0
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 19:47)
Leb1 писал(а):
Уже два дня ажиотаж на форуме.
Ольга Шепс. Не верю. Послушать, что ли? Советуете? Кто?
Можно и
послушать, но лучше просто посмотреть
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 19:45)
Я забыл, что там за история с этим посвящением `К Элизе`. Вроде
никакой Элизы в окружении Бетховена не было, а зато была какая то
Тереза (вроде баронесса), и посвящение на самом деле Терезе, а Элиза
взялась от неправильного разбора редактором подчерка писавшего. Может
кто помнит эту историю лучше меня?
Тема:Фантазия на тему песни Глинки `Жаворонок` для фортепиано (1864)
(06.03.2020 22:40)
Igor2 писал(а):
Но она ж у нас уже есть:
https://classic-online.ru/ru/performer/38240?composer_sort=150&prod_s
ort=458
ну так у нас только звуки
Тема:Фантазия на тему песни Глинки `Жаворонок` для фортепиано (1864)
(06.03.2020 20:43)
Igor2 писал(а):
Это когда она сыграла 1-й концерт
Шопена.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=257356
Да, мужик так не сможет сыграть...
Прав г-н Таганцев.
Ну, и вероятно, кураж повлиял. Изумительная игра.
https://www.youtube.com/watch?v=OKT2kpcQ4AU
Кстати там же на
ютьюбе есть еще 1-я баллада. !!!!!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(06.03.2020 02:47)
Volovikelena писал(а):
Его не стоит беспокоить по
пустякам. Здесь модератор справится.) Главное - определить, как
правильно пишется фамилия в русском варианте.
Известно в каком -
Olga Scheps - значит Шепс
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(06.03.2020 00:43)
Volovikelena
писал(а):
https://classic-online.ru/ru/performer/31329
Их просто надо соединить.
об этом надо написать Фоме Фомичу
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 23:24)
Aelina писал(а):
Вот так совпадение!
Взволнованность от этого ноктюрна сегодня испытал весь огромнейший
концертный зал Ульяновского Мем.центра, когда его божественно играл на
бис Дмитрий Маслеев! На миг показалось, что я лечу. Необыкновенно
светлая грусть растопила всё сумрачное в сердцах благодарных
слушателей.
Программа сольника была на удивление хороша: три ноктюрна Габриэля
Форе, сюита Дебюсси, вторая соната Мясковского, `Жаворонок` Глинки,
`Пер Гюнт` в фортепианном переложении Гинзбурга и конечно же
концертная сюита Щелкунчика в переложении Плетнева.
Дмитрий поразил своей филигранной техникой и бережливым отношением к
авторской концепции произведений. Никаких закидонов и перформансов,
абсолютное аскетичное владение мимикой. Скромность и интеллект
пианиста были почти осязаемы.
Удалось после концерта немного с ним пообщаться! Влюбилась!
И без всяких эдаких Марианских впадин и Эльбрусов:)
У мальчиков
Эльбрусов не бывает!!!!
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 22:13)
Igor2 писал(а):
Я догадался, о чем Вы. ))
Да, женщина красивейшая.
Марианская впадина здесь отсутствует. )))
Играет она,
действительно, чудесно.
И еще мне кажется, что только женщина так может играть. Не могу себе
представить ни одного мужика, который бы это сыграл хоть примерно так
же.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 22:02)
Igor2 писал(а):
А взволнованность - это я про
свою.
Я `умираю` от ее игры.
А я про свою!
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 21:48)
Igor2 писал(а):
Утонченнейшая пианистка.
Я таю в звуках ее фортепиано...
Не помню, чтоб когда-то испытывал такую взволнованность от этого
ноктюрна.
Эту тему мы с Вами недавно обсуждали.
Я даже Вам ссылку прислал, где она вся шевелится, так что
взволнованность не зависит от того, что она играет.
Тема:La Pothouin
(05.03.2020 06:15)
Igor2 писал(а):
Красивая женщина. И играет очень
хорошо, красиво.
Да !!!! Красивая женщина за роялем - это
проблема, однако. То ли смотреть, то ли слушать.
https://www.youtube.com/watch?v=2bFo65szAP0
У меня в таких случаях побеждает мужское начало. А если еще сзади
вырез до попы и спереди не Марианская впадина а два Эльбруса
https://www.youtube.com/watch?v=3jbHbDena_U&feature=share
то какой там Шуман
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:21)
SmirnovPierre писал(а):
Чорный квадрат Малевича
прекрасен.
Особенно в полной темноте!
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(28.02.2020 07:19)
Opus88 писал(а):
Скорее мотоцикл может
прикинуться велосипедом, чем наоборот.
(Я сам слышал как мохно замечательно играть на рояле, чтоб прелестно
похоже на клавесин, но не нааборот)
Велосипед более гениальная
конструкция, чем мотоцикл. Генеральная простота, не воняет бензином и
никогда не глохнет
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 19:23)
А в умелых руках и клавесин может себя почувствовать роялем.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 02:05)
steinberg писал(а):
Перед вступлением на звук
певец слушает камертон и отстраивает свой интервал. Это часто делают.
Это не я придумал. Я не знаю так ли здесь. ...Я не прислушивался здесь
к строю.
Да я не об этом. Если поют а капелла, дирижер всегда
дает тон по камертону. Я о том, что удержать этот тон при исполнении
порой не просто, если нет аккомпанемента. Очень часто, особенно в
любительских хорах, начнут петь в до мажоре, а кончают в си мажоре.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 01:42)
Между прочем, этот Холлигер - выдающийся гобоист.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 01:38)
steinberg писал(а):
Иногда у певцов есть
камертоны. ...18 минут музыки звучит как одно целое. Меня здесь это
потрясло.
Камертон тут не причем. Партии настолько мелодически не
гармонизированы (зацепиться даже на основной тон негде), так что надо
каждый момент в голове иметь не просто ноту, скажем, ЛЯ, как интервал
к тонике, а просто петь именно 440 Гц. И они это смогли и не съехали,
как это часто бывает даже в привычной нашему уху мелодической музыке,
вниз. ЛЯ как было в начале 440 Гц, так и осталось 440 Гц. Кроме того,
квинты у них звучат не идеально чисто (укорочено) - стало быть в
головах ихних темперированный строй. Я думаю, что по другому это и не
спеть.
1
«...
27
28
...»
169
Наши контакты
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(15.03.2020 03:21)
которая в переводе на вялый `интеллигетский` язык звучит примерно так:
`даже для самого неказистого персонажа всегда найдется кто-то, кто
будет его обожать.
Тема:Сюита для клавесина №3 (`Кукушка`)
(13.03.2020 00:11)
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(08.03.2020 00:56)
больше нравится версия, что сия миниатюра посвящена певице Элизабет
Рёкел, жене композитора Гуммеля.
особо не был замечен за ухлестыванием за прекрасными девами, тем более
за чужими женами. Что-то у него было с женой брата - то ли любовь, то
ли ненависть. Но она точто не Эльза была
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 20:51)
)
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 20:32)
)
И `посмотреть` - это всё же там балет, или опера.
не могу, но зрелище точно
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 20:21)
Пожалуйста.
https://www.youtube.com/watch?v=7FdDLvED_4E
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 20:13)
Пожалуйста.
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 20:11)
Пожалуйста.
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 19:47)
Ольга Шепс. Не верю. Послушать, что ли? Советуете? Кто?
послушать, но лучше просто посмотреть
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 19:45)
никакой Элизы в окружении Бетховена не было, а зато была какая то
Тереза (вроде баронесса), и посвящение на самом деле Терезе, а Элиза
взялась от неправильного разбора редактором подчерка писавшего. Может
кто помнит эту историю лучше меня?
Тема:Фантазия на тему песни Глинки `Жаворонок` для фортепиано (1864)
(06.03.2020 22:40)
https://classic-online.ru/ru/performer/38240?composer_sort=150&prod_s
ort=458
Тема:Фантазия на тему песни Глинки `Жаворонок` для фортепиано (1864)
(06.03.2020 20:43)
Шопена.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=257356
Да, мужик так не сможет сыграть...
Прав г-н Таганцев.
Ну, и вероятно, кураж повлиял. Изумительная игра.
https://www.youtube.com/watch?v=OKT2kpcQ4AU
ютьюбе есть еще 1-я баллада. !!!!!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(06.03.2020 02:47)
пустякам. Здесь модератор справится.) Главное - определить, как
правильно пишется фамилия в русском варианте.
Olga Scheps - значит Шепс
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(06.03.2020 00:43)
писал(а):
Их просто надо соединить.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 23:24)
Взволнованность от этого ноктюрна сегодня испытал весь огромнейший
концертный зал Ульяновского Мем.центра, когда его божественно играл на
бис Дмитрий Маслеев! На миг показалось, что я лечу. Необыкновенно
светлая грусть растопила всё сумрачное в сердцах благодарных
слушателей.
Программа сольника была на удивление хороша: три ноктюрна Габриэля
Форе, сюита Дебюсси, вторая соната Мясковского, `Жаворонок` Глинки,
`Пер Гюнт` в фортепианном переложении Гинзбурга и конечно же
концертная сюита Щелкунчика в переложении Плетнева.
Дмитрий поразил своей филигранной техникой и бережливым отношением к
авторской концепции произведений. Никаких закидонов и перформансов,
абсолютное аскетичное владение мимикой. Скромность и интеллект
пианиста были почти осязаемы.
Удалось после концерта немного с ним пообщаться! Влюбилась!
И без всяких эдаких Марианских впадин и Эльбрусов:)
Эльбрусов не бывает!!!!
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 22:13)
Да, женщина красивейшая.
Марианская впадина здесь отсутствует. )))
действительно, чудесно.
И еще мне кажется, что только женщина так может играть. Не могу себе
представить ни одного мужика, который бы это сыграл хоть примерно так
же.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 22:02)
свою.
Я `умираю` от ее игры.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 21:48)
Я таю в звуках ее фортепиано...
Не помню, чтоб когда-то испытывал такую взволнованность от этого
ноктюрна.
Я даже Вам ссылку прислал, где она вся шевелится, так что
взволнованность не зависит от того, что она играет.
Тема:La Pothouin
(05.03.2020 06:15)
хорошо, красиво.
проблема, однако. То ли смотреть, то ли слушать.
https://www.youtube.com/watch?v=2bFo65szAP0
У меня в таких случаях побеждает мужское начало. А если еще сзади
вырез до попы и спереди не Марианская впадина а два Эльбруса
https://www.youtube.com/watch?v=3jbHbDena_U&feature=share
то какой там Шуман
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:21)
прекрасен.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(28.02.2020 07:19)
прикинуться велосипедом, чем наоборот.
(Я сам слышал как мохно замечательно играть на рояле, чтоб прелестно
похоже на клавесин, но не нааборот)
конструкция, чем мотоцикл. Генеральная простота, не воняет бензином и
никогда не глохнет
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 19:23)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 02:05)
певец слушает камертон и отстраивает свой интервал. Это часто делают.
Это не я придумал. Я не знаю так ли здесь. ...Я не прислушивался здесь
к строю.
дает тон по камертону. Я о том, что удержать этот тон при исполнении
порой не просто, если нет аккомпанемента. Очень часто, особенно в
любительских хорах, начнут петь в до мажоре, а кончают в си мажоре.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 01:42)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 01:38)
камертоны. ...18 минут музыки звучит как одно целое. Меня здесь это
потрясло.
гармонизированы (зацепиться даже на основной тон негде), так что надо
каждый момент в голове иметь не просто ноту, скажем, ЛЯ, как интервал
к тонике, а просто петь именно 440 Гц. И они это смогли и не съехали,
как это часто бывает даже в привычной нашему уху мелодической музыке,
вниз. ЛЯ как было в начале 440 Гц, так и осталось 440 Гц. Кроме того,
квинты у них звучат не идеально чисто (укорочено) - стало быть в
головах ихних темперированный строй. Я думаю, что по другому это и не
спеть.