Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(24.02.2020 21:40)
victormain писал(а):
Угу.
Хорошего полета!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(23.02.2020 06:13)
victormain писал(а):
Переслушиваю 2-ю. Вроде не
повод...
Не повод к чему? Помереть, что ли?
    


Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(23.02.2020 02:40)
Maxilena писал(а):
У меня в 90-е был период,
когда я как безумная гонялась за книжками. Потом они (книжки) поняли
все правильно и стали ходить за мной. И так однажды в совершенно
неожиданном месте я купила книжку под названием `Русский Декамерон`. В
ней профессорским составом под предводительством не помню кого
(академика-лингвиста) собраны русские народные поговорки, побасенки,
сказки, пословицы - матерные, вплоть до `Луки Мудищева`, с
объяснениями и историей происхождения и места. Толстый такой том.
Интересный очень, с такими лубочными срамными иллюстрациями. Больше я
такого издания нигде не видала.
Привет, Варвара! Я о книжках
говорить буду. Жизнь такая, что ничего не читаю. Но тут книжку
подарили, и стал читать ее в метро по дороге на работу. Прелесть, а не
книжка. Называется `Путеводитель по оркестру и его задворкам` - автор
Владимир Зисман. Столько иронии, юмора и любви к музыки в одной
книжке! Советую почитать.
    


Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(17.02.2020 00:59)
Что же нам делать с одночастной сонатой Листа?
    


Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 03:25)
Очень даже! Послушав, прикинул, когда же он мог творить. Оказалось,
что ошибся лет так на 50. Я полагал, что он где-то ровесник Перселла,
а оказалось, что он родился только в 1707 году (всего за 49 лет до
рождения Моцарта). Однако, как быстро в музыке все менялось в 18 веке
- от Баха до Бетховена. С другой стороны, если подумать, то в 19 веке
прыжок был еще стремительнее - от Бетховена до, скажем, Равеля. Дальше
, правда, нить прервалась - прыжок конечно был (новые венцы) но явно
не вперед, не в сторону, не вниз и не наверх, а во времена, когда
человечество еще не изобрело законов музыкальной гармонии и все звуки
были равны. Послушать их интересно, но скучно. Надо отдать должное
новым венцам, что они 12 нот не отменили, но нашелся Кейдж - он и их
отменил. Теперь наступила полная гармония.
Прошу не судить строго, я ведь физик, а не музыкант
    


Тема:`Чижик-пыжик`, юмористическая песенка (1876)
(14.02.2020 06:58)
Почему Чайковский? Это же Бах - тема 25-ой фуги из второго тома ХТК.
    
   
         
Наши контакты