CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 01:01)
abcz писал(а):
можно, в принципе. Правда, у них
не очень получилось, но бывает хуже.
А по мне так, получилось
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 00:57)
Да! Однако! Здорово.
Но как они это смогли спеть!!???
Хотя, если у них у всех абсолютный слух и забит в головы
темперированный строй, то в принципе можно.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 03:06)
branmist писал(а):
Тут противоречие. Значительное
не может быть для 10-15 человек. А если вообще никто не может
прочесть, то как можно говорить о содержании, да еще значительном.
Что-то вы не выспались что ли. К явлению, имеющему значение для 10-15
человек, никак не надо относиться - это значит, что оно предназначено
только для них, для остальных оно не существует.
Вы знаете,
профессионально физику, химия, математику др. знает так 3-5 процента
населения нашего земного шарика, а мобильными телефонами пользуются
ВСЕ!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(24.02.2020 21:40)
victormain писал(а):
Угу.
Хорошего полета!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(23.02.2020 06:13)
victormain писал(а):
Переслушиваю 2-ю. Вроде не
повод...
Не повод к чему? Помереть, что ли?
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(23.02.2020 02:40)
Maxilena писал(а):
У меня в 90-е был период,
когда я как безумная гонялась за книжками. Потом они (книжки) поняли
все правильно и стали ходить за мной. И так однажды в совершенно
неожиданном месте я купила книжку под названием `Русский Декамерон`. В
ней профессорским составом под предводительством не помню кого
(академика-лингвиста) собраны русские народные поговорки, побасенки,
сказки, пословицы - матерные, вплоть до `Луки Мудищева`, с
объяснениями и историей происхождения и места. Толстый такой том.
Интересный очень, с такими лубочными срамными иллюстрациями. Больше я
такого издания нигде не видала.
Привет, Варвара! Я о книжках
говорить буду. Жизнь такая, что ничего не читаю. Но тут книжку
подарили, и стал читать ее в метро по дороге на работу. Прелесть, а не
книжка. Называется `Путеводитель по оркестру и его задворкам` - автор
Владимир Зисман. Столько иронии, юмора и любви к музыки в одной
книжке! Советую почитать.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 05:35)
abcz писал(а):
в русском языке любое слово
(особенно, матерное) может стать междометием именно в зависимости от
вложенного смысла.
Междометие!?
Экзаменационный вопрос в резведшколе Скотланд Ярда по русскому языку:
В каком месте фразы `Милостивый Государь, вы не скажете, который
час?` нужно поставить неопределенный артикль `Бля`?
Вопрос сложный, конечно, и с подвохом. Потому что его поставить
можнов в любом место.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(17.02.2020 04:48)
victormain писал(а):
Не-а. Типичная
Фантазия.
Тогда соната Листа - это баллада о том, как Человек
высвобождается из пут Люцифера-Лукавого. Ну, или проще, как заядлый
курильщик бросает курить.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(17.02.2020 02:05)
victormain писал(а):
Там всё в порядке.
Фаустовско-мефистофельско-маргаритовская трансформация материала даёт
полную картину сонатной формы. С заключительным подчинением всех
мефистофельскому. Ну, аббат... конечно... как же иначе...
))
Допустим! А Скиталец Щуберта - это тоже соната?
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(17.02.2020 00:59)
Что же нам делать с одночастной сонатой Листа?
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:23)
tagantsev писал(а):
Я попробую. Вот щас все брошу
и пойду искать бани в Перу
Уже поискал. Не нашел. У них все
просто - человек испачкался и его сразу в пропость
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:21)
abcz писал(а):
ха! Да Вы попробуйте найти в Перу
хотя бы одну баню!
Я попробую. Вот щас все брошу и пойду искать
бани в Перу
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:18)
abcz писал(а):
так я и говорю, что Бум не
категория. Собственно, даже Ом, живущий в Мюнхене - не категория. (Я
вообще думаю, что `категории` - досужие домыслы доморощенных
докторов-догматиков призванные пудрить благородные субстанции,
заменяющие истинным учёным тривиальные и мерзко колышущиеся
мозги.)
Это сильно. Не могли бы Вы еще раз это повторить
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:14)
abcz писал(а):
это в корне неверная и даже
порочная точка зрения. Подымаясь на лифте в Сибири, Вы поднимаетесь на
лифте со всех точек зрения, находящихся в системе отсчёта земной
гравитации. Где бы Вы ни находились (в Перу, в Замбии, на ЗФИ или даже
в Атлантиде), поднимаясь на лифте, Вы всегда поднимаетесь на вершину
пирамиды, такова се ля ви согласно совершенно специальной (лифтовой)
теории относительности.
Допустим! Но !!! Тогда так. Если моюсь в
бане в Сибири, то делая то же самое в Перу - я пачкаюсь. С этим то не
поспоришь!!!
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:09)
abcz писал(а):
любая философская категория
проистекает из первозвука. Некоторые говорят: Ом. Но я думаю, всё же:
Бум.
Ом был прагматик и и жил Мюнхене, а в России - Ом это
единица измерения электрического противодействия электричеству. Вот и
вес Ом. А Бум - это не категория это гОМеостаз
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:06)
abcz писал(а):
ну конечно. На лифте. Заказали
Архимеду: мол, Архимед, ты это, лифт с хорошей грузоподъёмностью нам
поставь, а мы тебе вечную славу. А?
Ну, пришлось подумать. Лифт-то - оно раз плюнуть, а вот машину
времени, это не фунт изюму...
Ну, если с этой стороны посмотреть,
то конечно Архимед был огого. И лифт у него дома был, конечно. Но ведь
вот какая штука - куда лифт везет. Если я в Сибире подымаюсь на лифте,
то с точки зрения жителя Перу, я спускаюсь
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:01)
Opus88 писал(а):
Тоже разумно )
Конечно,
разумно. Меня этому в университете научили
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:00)
abcz писал(а):
собственно, нити никогда не было,
был гобелен. Нововенцы сдали сильно назад, ко временам Жоскена,
Окегема. И времён, когда все звуки были равны никогда не было, скорее
всего. Просто, сначала был примерно так один звук. Ну, понятно, да? И
сказал кто-то там: да будет звук! и стал звук. Бум.
Бум - это не
звук, а философская категория
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 03:59)
abcz писал(а):
ну конечно. А на чём египтяне свои
булыжники на пирамиды катали? На лифтах же, это ясно.
На
полиспасах
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 03:57)
abcz писал(а):
интересно. И это о старшем Бахе
говорили, что в прошлом застрял...
Хотя, хорош, ничего не скажешь.
Застрять можно в лифте или ... А
во времена Баха лифты еще не изобрели
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 03:56)
Opus88 писал(а):
Очень рады Вашему появлению!
А как же - не попробовать алгеброй - гармонию в поисках формулировок
законов прекрасного и вечного )
Гармонию надо не алгеброй , а
женщиной пробовать. Облизывать ее надо, и если почувствуются соленые
нотки - это, то и есть гармония.
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 03:25)
Очень даже! Послушав, прикинул, когда же он мог творить. Оказалось,
что ошибся лет так на 50. Я полагал, что он где-то ровесник Перселла,
а оказалось, что он родился только в 1707 году (всего за 49 лет до
рождения Моцарта). Однако, как быстро в музыке все менялось в 18 веке
- от Баха до Бетховена. С другой стороны, если подумать, то в 19 веке
прыжок был еще стремительнее - от Бетховена до, скажем, Равеля. Дальше
, правда, нить прервалась - прыжок конечно был (новые венцы) но явно
не вперед, не в сторону, не вниз и не наверх, а во времена, когда
человечество еще не изобрело законов музыкальной гармонии и все звуки
были равны. Послушать их интересно, но скучно. Надо отдать должное
новым венцам, что они 12 нот не отменили, но нашелся Кейдж - он и их
отменил. Теперь наступила полная гармония.
Прошу не судить строго, я ведь физик, а не музыкант
Тема:`Чижик-пыжик`, юмористическая песенка (1876)
(14.02.2020 06:58)
Почему Чайковский? Это же Бах - тема 25-ой фуги из второго тома ХТК.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(02.01.2020 00:25)
LAKE писал(а):
Странно было бы получить другое :)
Коли чел прожил некоторое число полных лет от года своего рождения,
то при сложении ПОЛНЫХ лет с годом рождения ВСЕГДА будет получаться
одно и то же число, у всех, кому исполнилось соответствующее число
ПОЛНЫХ лет. А как же иначе???? :)
Вот и я говорю. Иначе и быть не
может.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(02.01.2020 00:23)
Leb1 писал(а):
Дудки! В августе я сложу свой
возраст с годом своего рождения, и получится 2020.
Через неделю, 7 января АНС сложит свой возраст 148 лет с годом своего
рождения 1872 и получит тоже 2020. Мы с ним одинаковые!
Вы правы.
Такое случаестся каждые 1000 лет 1-ого января
1
«...
29
30
...»
169
Наши контакты
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 01:01)
не очень получилось, но бывает хуже.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 00:57)
Но как они это смогли спеть!!???
Хотя, если у них у всех абсолютный слух и забит в головы
темперированный строй, то в принципе можно.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 03:06)
не может быть для 10-15 человек. А если вообще никто не может
прочесть, то как можно говорить о содержании, да еще значительном.
Что-то вы не выспались что ли. К явлению, имеющему значение для 10-15
человек, никак не надо относиться - это значит, что оно предназначено
только для них, для остальных оно не существует.
профессионально физику, химия, математику др. знает так 3-5 процента
населения нашего земного шарика, а мобильными телефонами пользуются
ВСЕ!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(24.02.2020 21:40)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(23.02.2020 06:13)
повод...
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(23.02.2020 02:40)
когда я как безумная гонялась за книжками. Потом они (книжки) поняли
все правильно и стали ходить за мной. И так однажды в совершенно
неожиданном месте я купила книжку под названием `Русский Декамерон`. В
ней профессорским составом под предводительством не помню кого
(академика-лингвиста) собраны русские народные поговорки, побасенки,
сказки, пословицы - матерные, вплоть до `Луки Мудищева`, с
объяснениями и историей происхождения и места. Толстый такой том.
Интересный очень, с такими лубочными срамными иллюстрациями. Больше я
такого издания нигде не видала.
говорить буду. Жизнь такая, что ничего не читаю. Но тут книжку
подарили, и стал читать ее в метро по дороге на работу. Прелесть, а не
книжка. Называется `Путеводитель по оркестру и его задворкам` - автор
Владимир Зисман. Столько иронии, юмора и любви к музыки в одной
книжке! Советую почитать.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 05:35)
(особенно, матерное) может стать междометием именно в зависимости от
вложенного смысла.
Экзаменационный вопрос в резведшколе Скотланд Ярда по русскому языку:
В каком месте фразы `Милостивый Государь, вы не скажете, который
час?` нужно поставить неопределенный артикль `Бля`?
Вопрос сложный, конечно, и с подвохом. Потому что его поставить
можнов в любом место.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(17.02.2020 04:48)
Фантазия.
высвобождается из пут Люцифера-Лукавого. Ну, или проще, как заядлый
курильщик бросает курить.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(17.02.2020 02:05)
Фаустовско-мефистофельско-маргаритовская трансформация материала даёт
полную картину сонатной формы. С заключительным подчинением всех
мефистофельскому. Ну, аббат... конечно... как же иначе...
))
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(17.02.2020 00:59)
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:23)
и пойду искать бани в Перу
просто - человек испачкался и его сразу в пропость
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:21)
хотя бы одну баню!
бани в Перу
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:18)
категория. Собственно, даже Ом, живущий в Мюнхене - не категория. (Я
вообще думаю, что `категории` - досужие домыслы доморощенных
докторов-догматиков призванные пудрить благородные субстанции,
заменяющие истинным учёным тривиальные и мерзко колышущиеся
мозги.)
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:14)
порочная точка зрения. Подымаясь на лифте в Сибири, Вы поднимаетесь на
лифте со всех точек зрения, находящихся в системе отсчёта земной
гравитации. Где бы Вы ни находились (в Перу, в Замбии, на ЗФИ или даже
в Атлантиде), поднимаясь на лифте, Вы всегда поднимаетесь на вершину
пирамиды, такова се ля ви согласно совершенно специальной (лифтовой)
теории относительности.
бане в Сибири, то делая то же самое в Перу - я пачкаюсь. С этим то не
поспоришь!!!
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:09)
проистекает из первозвука. Некоторые говорят: Ом. Но я думаю, всё же:
Бум.
единица измерения электрического противодействия электричеству. Вот и
вес Ом. А Бум - это не категория это гОМеостаз
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:06)
Архимеду: мол, Архимед, ты это, лифт с хорошей грузоподъёмностью нам
поставь, а мы тебе вечную славу. А?
Ну, пришлось подумать. Лифт-то - оно раз плюнуть, а вот машину
времени, это не фунт изюму...
то конечно Архимед был огого. И лифт у него дома был, конечно. Но ведь
вот какая штука - куда лифт везет. Если я в Сибире подымаюсь на лифте,
то с точки зрения жителя Перу, я спускаюсь
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:01)
разумно. Меня этому в университете научили
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 04:00)
был гобелен. Нововенцы сдали сильно назад, ко временам Жоскена,
Окегема. И времён, когда все звуки были равны никогда не было, скорее
всего. Просто, сначала был примерно так один звук. Ну, понятно, да? И
сказал кто-то там: да будет звук! и стал звук. Бум.
звук, а философская категория
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 03:59)
булыжники на пирамиды катали? На лифтах же, это ясно.
полиспасах
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 03:57)
говорили, что в прошлом застрял...
Хотя, хорош, ничего не скажешь.
во времена Баха лифты еще не изобрели
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 03:56)
А как же - не попробовать алгеброй - гармонию в поисках формулировок
законов прекрасного и вечного )
женщиной пробовать. Облизывать ее надо, и если почувствуются соленые
нотки - это, то и есть гармония.
Тема:Ода `Страсти` (1750)
(16.02.2020 03:25)
что ошибся лет так на 50. Я полагал, что он где-то ровесник Перселла,
а оказалось, что он родился только в 1707 году (всего за 49 лет до
рождения Моцарта). Однако, как быстро в музыке все менялось в 18 веке
- от Баха до Бетховена. С другой стороны, если подумать, то в 19 веке
прыжок был еще стремительнее - от Бетховена до, скажем, Равеля. Дальше
, правда, нить прервалась - прыжок конечно был (новые венцы) но явно
не вперед, не в сторону, не вниз и не наверх, а во времена, когда
человечество еще не изобрело законов музыкальной гармонии и все звуки
были равны. Послушать их интересно, но скучно. Надо отдать должное
новым венцам, что они 12 нот не отменили, но нашелся Кейдж - он и их
отменил. Теперь наступила полная гармония.
Прошу не судить строго, я ведь физик, а не музыкант
Тема:`Чижик-пыжик`, юмористическая песенка (1876)
(14.02.2020 06:58)
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(02.01.2020 00:25)
Коли чел прожил некоторое число полных лет от года своего рождения,
то при сложении ПОЛНЫХ лет с годом рождения ВСЕГДА будет получаться
одно и то же число, у всех, кому исполнилось соответствующее число
ПОЛНЫХ лет. А как же иначе???? :)
может.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(02.01.2020 00:23)
возраст с годом своего рождения, и получится 2020.
Через неделю, 7 января АНС сложит свой возраст 148 лет с годом своего
рождения 1872 и получит тоже 2020. Мы с ним одинаковые!
Такое случаестся каждые 1000 лет 1-ого января